Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
My personal blog.
My personal blog.
Голосов: 1
Адрес блога: http://abdullin.blogspot.com/
Добавлен: 2010-01-26 23:41:06 блограйдером rusfbm
 

Ход свершений

2013-10-27 18:52:00 (читать в оригинале)

Жизненность есть критерий всему!
1) По Закону Замкнутости ссылка на авторитеты (Иисус Христос, Будда, Мухаммед пророк, всеобщее мировоззрение и пр.) есть база и инструмент насилия. Почему? Любой авторитет отражен в самом человеке так, что это и есть сам этот человек (его мышление, еда, одежда, мировоззрение, культура, этика и пр.). Но насильник изыскивает общепринятые козыри причисляет их себе и гвоздит окружающих, чтобы их принизить в мире линейного ума. Принижение даёт больший шанс служить Принципу Притяжения (потреблять).
Кстати, в мире мудрости принижать некого - там нет линейности. Нет там и потребительства, так как притягивать нечего; каждый факт уже есть тут и теперь.
2) Для любого начинания нужен стимул. В молодых процессах это стимул на новизну, в старых - напоощрение (зарплата, награда, премия, аплодисменты, признание).

Я использую молодую стимуляцию - на новизну.
В обществе людей используют стимуляцию для стариков - поощрение за успешное служение Притяжению. Кстати, по своему принципу и подобию взрослые воспитывают своих детей алгоритмам притяжения (знания, профессии, поведение и ориентиры в обществе). Это и есть современное образование.
3) Исходя из молодого стимулирования, я применяю и иные приёмы образования, чем те, которые приняты в обществе.
Это требует в базе обучающихся человеческие качества Единства. Они первичные.
Если нет этих изначальных качеств, то человек тут же будет всех тащить на имеющуюся у него базу мира Притяжения (обучения), то есть на базу старения и уходящих знания. Хуже того, он применит свойства, и к ним характер (отстоять свою правоту, защитить, победить). Увы, но эти свойства и характер пройдут как само собой разумеющиеся и незримые для того, кто им служить. Таких я часто вижу здесь на форуме. Они - слуги своей старости. Болезненно реагируют, спорят, доказывают. Почему? В замечаниях и "не правильных" высказываниях чувствуют (инстинктом) своё принижение. Инстинкт сигналит о неблагоприятных условиях для служения Притяжению. Инструмент сохранить и отстоять (отрицание) я уже описывал (скрытая борьба, обоснование, спор, затаённая обида и пр.).
4) Если качества Единства (молодые) есть, то любое препятствие в радость. Их препятствия ещё сильнее стимулируют. Вспомните, сначала стимуляция была на новизну, а новизна не имеет определений, знаний и правил. Это характер сущности молодого человека (не зависимо от возраста) и стимулирует его здесьиллюзия.
А вот дальше при наличии молодых свойств стимулирует уже реальность в виде "препятствий" (фактов, которые не есть препятствия).
Наблюдая в тех, кто ко мне приближается наличие первых свойств - молодой иллюзии, я приступаю к вкладыванию свойств (качеств, а не знаний), то есть "берегов". Это и есть первая конкретизация на действительное и она же есть экзамен.. Многие из вас здесь этот экзамен успешно провалили. Это не экзамен по билетам, как в ВУЗах. Он сдаётся на общении, которое тут же проявит самое главное - характер (качества и базу).
5) Следующим этапом подобного воспитания является дело. Это и есть та реальность, которая уже не в общении и болтовне, а в фактах реальных дел и событий проявляет человека.
Такой экзамен требует все качества предыдущих этапов. Например, можно даже здесь или в беседах проявить свойства Единства, но в реальной жизни и делах их тут же потерять и скатиться на старение.
Экзамен второго уровня проходят мало кто.
Что я использую?
Приближаю к себе и даю дело, но не плачу за него. Если человек в молодой иллюзии, то он получает от этого радость и развивается по-настоящему, а не стареет как от образования в обществе людей.
6) Затем незаметно начинаю платить или окружать человека благами. Здесь я приближаю человека на своё поле существование и даю ему реальную работу.
Это экзамен третьего уровня. Поддерживаю я не по своей прихоти. Человек прекращает работать в социальной среде и нуждается в условиях жизни и еде.
Два предыдущих экзамена он прошел. Но начинается самый трудный и самый перспективный этап настоящего развития (а не старения на заработке и благах).
В чём этот экзамен?
Имея все блага для жизни, человек: а) или воспринимает мои подсказки как обучение и радуется им; б) или получив форму произвольного течения (жизненные блага есть, а формы наказания нет), начинает скатываться на уровень мира ума - деградирует, то есть избирает путь старения.
7) Если есть радость от подсказок (я специально выражаю их иногда в грубой форме для проверки качества раскрытия, где нет грубости), то я заполняю уточнениями. У меня не только семь профессий, но нет дел, в которых я не был бы асом.
В итоге, на молодых качествах, человек развивается до такого профессионализма, которому любое обучение в ВУЗАх и прочих местах и в подмётки не годиться.
Обучаю я реальности. Она и есть всему судья.
Нет у человека ничего, кроме действительной жизни. Всё остальное (миры, энергии, чудеса, йога, вампиры, цигун, мудрость, святость, посвящения) - спекуляция и пустая болтовня с жиру. Более того, эта вся трепотня совершается деградирующим миром ума, которому ничего, кроме механики, не причитается. Поэтому это и есть спекуляция. Не получат они ничего, кроме......усиления всё того же линейного двухполярного ума!!!

А) Пройдя экзамен на реальность, у человека открывается шанс к дополнительным возможностям (чудесам). Почему?
Дополнительные возможности и свойства не есть знания линейного ума, и из него не вытекают.
Они стоят только на качествах. Качества же, начиная с молодой иллюзии, проходят: а) или усиление реальностью; б) или гаснут на старение в мире линейного ума (деградируют).
Нет молодых качеств - нет новизны
Нет новизны - нет развития. Линейный ум не развивает, а уплотняет даже открытиями, которые делают учёные.
Нет развития - нет новых свойств и функций (чудес).
Свершается это в реальной жизни, а не в реальной болтовне двухполярного линейного ума (космосы, энергии, мудрецы, святость, чудеса и пр.).

В) Качества, проходя каждый этап, усиливаются и дополняются новыми. Но....теряется масса (психическая). Так и проходится этап реальной мудрости и реальных новых свойств (развития и чудес).

С) Дальше последуют этапы до Абсолюта. Но пока выразить вам я это не смогу; нечем вам воспринимать (Закон Замкнутости). Более того, даже эта информация имеет риск усилить линейный ум темой и пищей.

Может кто рискнёт приблизиться? Место есть. Дело за простым - вашими свойствами, потенцией и характером.
Остальное (жильё, корм, и прочие блага будут).
Но много уже с треском провалились на характерах и качествах. Деградируют на произволе и халявных благах.
Не стесняйтесь! Рискуйте!
Если выгоню, то тоже во благо - будете реально знать себя, а не мнить и отспаривать в болтологии свою правоту.

http://forum.mudrec.us


Вера

2013-10-18 12:40:00 (читать в оригинале)

Вера это не попрошайничество и не некоторое религиозное знание.
Вера это состояние сознания и психики в качестве Единства.
Почему в этом состоянии у людей нет сомнений?
Потому, что нет «другого». Этим «другим» является ум. Поэтому через конструкции ума к вере никогда не прийти, а, наоборот, чем больше понятий о вере, тем дальше от Единства (от веры).
Если нет «другого», то Единство проявить нечем; оно незримое. Лишь качество сознания выдаёт его присутствие. Это качество назвали «верой».
Те, кому Единство дано, называются святыми. Поэтому к святости умом не прийти, а, наоборот знания удаляют от святости. Чем больше знаний о святом и чистом, тем дальше от святости.
Какие следствия состояния веры?
Если нет «другого», то нет органа «накручивания» массы. Поэтому святые талантливые к безмассовому состоянию, а оттого, подчас, излучают свет.
Ещё очень важной особенностью является то, что все болезни существуют только в мире масс. Вот почему, тот, кого озарит вера, тот тут же избавляется от всех болезней.
Прийти к вере, минуя мир масс, никому не удавалось. Случаи рождённых талантов к постоянному пребыванию в Единстве крайне редкие.
Погружаясь в мир ума и, наращивая массу, человек удаляется от Единства; чувство веры для него исключено.
Наверное, вам теперь понятно, что такое «грех»? Прежде всего, грех может быть, как и болезни, только в мире масс, то есть в мире ума. Там, где Единство, там в любых жизненных процессах нет греха.
Когда я говорю, «этот человек потерял себя», то это означает, что он настолько удалился от непосредственного Единства, что даже отдалённое ощущение целостности его уже не посещает. Такой человек нарабатывает греховность.
В среде обыденных людей, принадлежащих изначальному миру или мудрости, в отличие от святых, чувство Единства заменяется чувством целостности. Целостный человек находится в вездесущем, окутывающем его и пропитывающем «облаке» уверенности. При изменениях ситуаций и событий это качество остаётся неизменно.
Человек начинает терять себя, тогда, когда это качество заменяется «сухим» пребыванием в делах, событиях, жизненных ситуациях. Потеряв целостность, человек попадает в туман давящих его дел, событий, необходимостей. Психическая масса при этом увеличивается.
По мере потери себя, каждый приближается к механическому существованию давления, сил, вещей, событий.
Потерявшие себя люди ищут спасения в Единстве мира ума.
Сразу же следует понять, что непосредственное Единство с чувством веры или целостности, противоположно опосредованному Единству мира ума.
Эти два Единства не совместимы; одно исключает другое. Непосредственное Единство не имеет массы, а опосредованное Единство принадлежит только миру масс.
Не случайно все чаяния человека повёрнуты к Небу, а не к Земле, где масса есть основа и суть. Иными словами, живя служением массе и притяжением, человек уравновешивает, компенсирует утраты в религиях света.
Священнослужители обязаны быть адептами безмассовых свойств. Именно поэтому они обязаны не только владеть этими свойствами, но и сопутствовать людям в настрое на сброс массы.
Естественно, что там, где вера, там нет страхов. Люди Единства и веры бесстрашные. Им не угрожает смерть, так как там, где нет массы, терять нечего.
Страхи появляются и бытуют только в мире масс.
Теряющие непосредственное Единство и веру люди, устремляются к качествам опосредованногоЕдинства. Там есть заменители веры. Они выражаются в уверенности в завтрашнем дне, устойчивости, гарантиях.
Получившие гарантии люди, тоже имеют чувство устойчивой целостности, сходное с чувством целостности в непосредственном Единстве.
Так у людей появился второй Бог.
Поэтому люди мира ум, то есть мира масс, молят своего Бога о гарантиях и способствовании в свершениях по пути приумножения масс. Чаще всего они вспоминают о своём Боге, когда на пути исполнения своей воли, или притяжения очередной вещественности, возникает непреодолимое препятствие.
Вот эту религию и поддержали современные священнослужители.
Там есть страхи о потере гарантий и устойчивости. Потеряв себя, священнослужители начинают служить опосредованному Единству и оттого пугают паству Страхом Господним.
Весь подвох и спекуляция заложены в том, что обращения людей к Богу может иметь двоякий характер:
1. Те, кто перегрузился массой так, что, задыхаясь, стремится очистить себя от неё – обращаются в сторону изначального Единства; им нужна вера.
Как правило, если им удаётся это качество, то их восторженное лицо поднято к Небу.
2. Те, кто в своём служении притяжению массы, или исполнению желаний, наткнулся на непреодолимое препятствие – обращаются к Всевышнему за способствованием.
Как правило, их лицо смиренно и покорно опущено вниз к Земле.

Вера и желание гарантий в беспрепятственном служении массе – два несовместимых качества.
Этим качествам сопутствуют другие качества, которые так же противоположные. Например, одухотворённость и гордыня. Пребывая в этих качествах, внешне люди сходны: высоко поднятая голова, уверенная осанка, … но у одного будет светлое открытое лицо, а у другого – «давящее» уверенностью. Один будет с любовью и к врагам своим, а другой великодушен от избытка сил и победоносности.
Тяга к вере и тяга к гарантиям полагают в себе Абсолют. Так появляется два противоположных Абсолюта в качествах, если они осенят страждущих.
К непосредственному Единству нет ни Путей, ни методов, ни слов. Это – переживание качеств.
К опосредованному Единству есть Путь в виде покорности и послушания, моление в виде слов. Чем непреодолимее препятствие на пути исполнения желаний, тем горячее будет молитва в виде просьбы. Бог превращается в исполнителя личных желаний.

Подобие опосредованного Единства несёт в себе комплекс общественных правил.
Полное соответствие этим правилам даёт чувство свободы (отличающееся от непосредственной свободы).
В социальной среде есть своя греховность – нарушение договорных правил. Эту греховность называют «преступлением».
Поэтому, для ориентира в таком Единстве, существует система поощрений и наказаний.
Для сопоставления скажу, что наказать верующего человека не реально. Наказанием для него служит чувство совести.
В опосредованном Единстве чувства совести нет. Его заменяет страх перед наказанием: карой Господней или общественной изоляцией.
Поэтому ограничение совестью всегда присутствует у верующих, пребывающих в изначальном Единстве.
В опосредованном Единстве есть правило: «Не пойман, не вор». Судьёй является здесь не совесть, а обнаружение обществом нарушения Единства.
Такие "верующие" (а они тоже считают себя верующими) боятся быть «пойманными» перед лицом своего Бога. Поэтому замаливают грехи.

Наличие двух видов веры и двух противоположных Богов затуманено неразличением, по причине естественного пребывания каждого человека в самом себе.
Поскольку каждый человек верен сам себе и чужую жизнь жить не может, то он искренне считает что то, что написано, сказано или услышано понимается им именно так как есть.
Вот почему незримо преобразуется религия пророков и Учителей в религию служения миру наращивания массы.
Верующих, пребывающих в качествах изначального Единства, становится всё меньше и меньше. Их вытесняет религия «массы» с соответствующими тому священнослужителями. Бог «массы» успешно вытесняет Бога света.
Естественно, что при этом все посылы отнесены спекулятивно к изначальному Единству, так как опосредованное Единство есть «другое» относительно Изначального Единства.

forum.mudrec.us


Четырёхполярность

2013-08-06 15:15:00 (читать в оригинале)

Комплексные числа

Исторически комплексные числа появились как необходимость извлекать квадратный корень из отрицательного числа. Такие числа стали называть "мнимыми" (ί) Теперь мы знаем, что это равнозначно "расщеплению" локи 2. Иными словами, двухполярность разворачивается до четырёхполярности.
Законы отношений в комплексных числах сохранят двухполярные отношения и добавляют соответствующие:
а) (ί)*(ί) = −,
б) (ί)*(−) = −ί,
в) (ί)*(−ί) = +,
г) (−ί)*( −ί) = −,
д) (−)*(−) = +.
Естественно, что при «расщеплении» локи 2 появилось четыре полярности. Кстати, приверженность «действительным» числам и не способность заметить поляризацию стала результатом того, что была пропущена трёхполярная лока. Кроме того, в четырёхполярной локе появилась некоторая особенность в сравнении с двухполярной локой. В двухполярной локе (х + у)*(х − у) = х2 – у2 , а в четырёхполярной (х + ί у)*(х − ί у) = х2 + у2 . Последние можно изобразить геометрически и даёт повод для геометрического изображения комплексных чисел. В дальнейшем эта слепая приверженность толкнет математиков на изобретение ещё расщеплённых лок, кратным исходной двухполярной локе. Так появились октавы, то есть восьмиполярная лока. Можно было расщеплять до шестнадцати, тридцати двух, шестидесяти четырёх полярностей, но это неосмысленное изыскание крайне скучное и бесперспективное.
Немощь математической мысли мы видим и в алгебре «комплексных чисел», так как алгебра, это взаимодействие поляризованных лок с разной интенсивностью связей.

Четырёхполярность

Плоскостная четырёхполярность

Четыре полярных объекта А, В, С, D составляют эту локу так, что пятого не дано. Согласно теореме 2 эта лока имеет ноль. Выберем D ≡ 0.
Теорема 4.
В четырёхполярной локе законы отношений будут:
а) А + А = В, С + С = В, В + В = 0.
b) 4А = 0, 4В = 0, 4С = 0.
с) 5А = А, 5В = В, 5С = С.
d) А + В = С, В + С = А, А + С = 0.
Доказательство.
1. Согласно теореме 2: А + 0 = А, В + 0 = В, С + 0 = С, 0 + 0 = 0.
2. Если А + С = 0, то А + В ≠ А, В, 0. Остаётся А + В = С.
3. Из А + В = С имеем С + (А + В) = С + С , то есть С + С = В.
4. А + А ≠ С, 0. Остаётся А + А = ВТогда В + В = 0. Откуда 4А = 0, а также 4С = 0, но 2В = 0.
5. Наконец, 5А = А, 5С = С, 3В = 5В = 0.

Объёмная четырёхполярность

1. Четыре полярных объекта А, В, С, D составляют локу 4. Пятого не дано.
2. Мы уже знаем, согласно теореме 4 § 3, что один из этих объектов займёт место единицы ☼. Предположим, что это объект D. Поэтому без доказательств можно записать:
(А)*( ☼) = А; (В)*( ☼) = В; (С)*( ☼) = С; (☼)*(☼) = ☼; (А)*(С) = ☼, или (А)*(В) = ☼.
Теорема 15.
В четырёхполярной локе, если согласно теореме 4 § 3 принять (А)*(С) = ☼, то законы отношений в локе будут:
1. (А)*(С) = ☼;
2. (А)*(В) = С;
3. (В)*(С) = А;
4. (А)*(А) = В;
5. (В)*(В) = ☼;
6. (С)*(С) = А;
7. (А)*(А)*(А) = С;
8. (В)*(В)*(В) = В;
9. (С)*(С)*(С) = А;
10. (А)*(А)*(А)*(А) = (В)*(В)*(В)*(В) =(С)*(С)*(С)*(С) = ☼. Для краткости последнее запишем (А)4 = (В)4 = (С)4 = ☼.
Доказательство.
1. Если (А)*(С) = ☼, то (А)*(В) = С, так как это высказывание не может иметь результатом А или В, иначе В или А станет единицей. Аналогичное рассуждение с объектом ☼.
2. Такими же рассуждениями получаем (В)*(С) = А.
3. Если взять высказывание (А)*(В) = С и высказывание (В)*(С) = А, то ((В)*(С))*(В) = С, то из этого следует, что (В)*(В) = ☼.
4. Высказывание (А)*(А) = В, так как оно не может соответствовать А, С, ☼. Это легко доказать на базе предыдущих высказываний.
5. Точно так же высказывание (С)*(С) = В, так как ему нельзя поставить в соответствие А, С, ☼.
6. Из (А)*(А) = В, проведя взаимодействие с полярностью А, получим, согласно аксиоме 5, (А)*(А)*(А) = С, а из (С)*(С) = В будет (С)*(С)*(С) = А.
7. Наконец, аналогично (А)*(А)*А)*(А) = (С)*(С)*(С)*(С) = ☼.
Замечание: Четырёхполярная лока имеет четыре изоморфных локи так, что каждый полярный объект займёт место единицы. По этой же причине законы этих изоморфных лок взаимно исключают друг друга.
Пример 10.
В пример можно взять «комплексные числа» из алгебры. Заменим символы А ≡ ί, В ≡ −, С ≡ −ί, ☼≡ +. Согласно законам локи 4 будем иметь (ί)*(ί) = −, (−ί)*(−ί) = −, (ί)*(−ί) = +, (−)*(−) = +.. Однако об алгебре можно говорить лишь тогда, когда появятся взаимодействия между локами линейной и объёмной поляризаций.

Алгоритмическое нахождение законов отношения

Для простоты используется янтра. Обозначим полярности А, В, С, ☼ .
Янтра четырёхполярного пространства.
Янтра локи 4
1.ABC
2.B0B
3.CBA
4.000
По «арифметическим» правилам (А)*(А) = В, то есть 1 + 1 = 2. Возьмём, к примеру, (В)*(С). Здесь В занимает вторую, а С третью строку. Значит, 2 + 3 = 5. Пятым будет А (если строки продолжать). Можно взять первую строку там, где С стоит на первом месте в столбце, В – на втором. Значит, 1 + 2 = 3, то есть(В)*(С) = А. Теперь берём произвольное взаимодействие (А)*(В)*(С)*(А)*(В). Применяя правило янтр, получим 1 + 2 + 3 + 1 + 2 = 9. Девятым объектом в продолжение столбца будет А. Следовательно, (А)*(В)*(С)*(А)*(В) = А. Это же можно было выполнить поэтапно шаг за шагом. (А)*(В) = С, по четвёртому столбцу (С)*(С) = В(В)*(А) = С, наконец, (С)*(В) = А. Янтры удобны тем, что можно, двигаясь по столбцам, найти просто любое взаимодействие. Например, для (В)*(С)*(В) будет по четвёртому столбцу (В)*(С) = А и далее по второму столбцу (А)*(В) = С. Итак, (В)*(С)*(В) = С.

Пример. Примером локи 4 можно взять "комплексные числа". Исторически «корень квадратный» из полярности «минус» был не определён, так как пользовались только двухполярными отношениями. Вместо увеличения числа полярностей в локе, назвали количества подобных полярностей «мнимыми числами» и обозначили (?) . Фактически «расщепление» локи 2 и есть четырехполярная лока.
Янтра «комплексных чисел»
1.i-- i
2.-+-
3.-i-i
4.+++
Согласно правилам Янтры (i)*(i) = - (i)*(-) = -i (i)*(-i) = +(-i)*(-i) = - (-)*(-) = + . Естественно, что при «расщеплении» локи 2 появилось четыре полярности. Кстати, эта приверженность к «действительным» числам и не способность заметить поляризацию стала результатом того, что была пропущена трёхполярная лока. Кроме того, в четырёхполярной локе появилась некоторая особенность в сравнении с двухполярной локой. В двухполярной локе (х + у)*(х - у) = х2 – у2, а в четырёхполярной (х + iу)*(х - iу) = х2 + у2 . Последние можно изобразить геометрически и даёт повод для геометрического изображения комплексных чисел.

В дальнейшем эта слепая приверженность толкнет математиков на изобретение ещё расщеплённых лок, кратным исходной двухполярной локе. Так появились октавы, то есть восьмиполярная лока. Можно было расщеплять до шестнадцати, тридцати двух, шестидесяти четырёх полярностей, но это слепое изыскание крайне скучное и бесперспективное. Эту немощь математической мысли мы видим и в алгебре «комплексных чисел», так как алгебра, это взаимодействие поляризованных лок с разной интенсивностью связей.

www.mudrec.us

Янтра шестиполярного пространства
Янтра локи 6
1.ABCDE
2.BE0BD
3.C0C0C
4.DB0EB
5.EDCBA
6.00000

Примечательным является то, что лока шесть, как бы «расщеплённая» трёхполярность. Законы отношений легко устанавливаются по этой янтре. Например, (А)*(Е) = 0(B)*(D) = 0(C)*(C) = 0(A)*(B)*C) =0(C)*(D)*(E) = 0. Здесь мы видим предвестие того, что три поляризованных объекта при взаимодействии дают единицу. Как видно из Янтры локи 6 здесь наличествует и лока 2 с известными законами (-)*(-) = +(+)*(+) = +(+)*(-) = (-), где С = -, а 0 = +. Если бы в истории математики «корень кубический» из «минус» обозначили как ещё одну разновидность «мнимых чисел», то в итоге получили бы шестиполярную алгебру, где корень третьей степени из «минус» и была бы полярность А. Правда, тогда обнаружили бы и «трехполярные числа».

www.mudrec.us


Прединфарктное состояние

2013-05-04 20:16:00 (читать в оригинале)

Перикардная система в своем активном существовании, это когда грудная клетка идет вниз и происходит вдавли­вание внутрь за счет перикардного сокращения. Это требу­ет поясничного растяга. Куда-то все это должно уйти. Обычно ложный патологический ход, чаще всего у муж­чин, это уход перикарда внутрь. Он начинается за счет движения переда живота, но не дай бог сохраниться стяги­вание поясницы. Значит, сохраняется на Ян меридиане тонизация стягивания и на Инь меридиане тоже тонизация стягивания. А они диаметрально противоположны. При движении грудной клетки вниз происходит ключичная и плечевая тонизация меридиана Легких, и противоположно­го меридиана Мочевого пузыря. Так идет самораздавливание себя. Люди такого типа это инфарктники, либо в со­стоянии прединфарктном. Поэтому, если произошла такая Перикардная тонизация, то вам необходимо растянуть че­ловеку область поясницы. Надо человека положить на жи­вот, на что-нибудь твердое. Тогда вы можете область по­ясницы растаскать, и первое, что благоприятно, фаза идет чистая. Она к Ян перехода еще не имеет, но она снимает патологию. Кроме того, только вы живот на твердом при­держите и растаскаете после выдоха, и ложные диафрагменные движения в этой области, то там сразу пойдет пульс. И он не будет упругим, а рассеивающим. Он вам создаст потенциальное гармоничное существование, вы­равнивание. И после этого можно начинать переход в Ян. Можете в том же положении начать с доминантного растя­гивания поясницы, настраивая на это весь свой организм. Скажем, выдохнули вы, двигать теперь можете с оттягом, отталкиванием ноги, и когда вы себя так накачаете, можете действовать на вдохе. Шевеление должно быть на выдохе, тогда сердечный пульс будет действовать четко там, где его родное. А то бывает человек ко мне подходит и гово­рит: «У меня хорошо идет в животе и больше нигде». Те­перь пойдет, никуда он не денется. За счет этого метода и дальше, где вы расшевелите в положении лицом вниз, там оно и будет.

Физиологическое повышение энергоемкости

2013-05-04 20:07:00 (читать в оригинале)

Лежа или сидя по своей мере, делается вдох, потом выдох, потом втягива­ется живот и выпускается до упора и никакого дыхания больше нет. Во время задержки после выдоха, идет шеве­ление внутри. В процессе такого шевеления не гоняйтесь за всем сразу, сначала сам принцип, потом четко опреде­ленное место. К примеру, только внутри таза или пояснич­ное шевеление. Во время такого таскания увеличивается амплитуда: туда посильнее и обратно вакуумное всасыва­ние поглубже, при этом вдох не делается. Это после выдо­ха на ту паузу, которую можете держать. После этого поя­вится желание очень вдохнуть, тогда делается всасывание головой в основном, Ян начинается сверху. Идет быстрая компенсация, заодно идет такой Инь-Янский подпиты­вающий баланс, потом опять после выдоха замок и опять по новой.

Надо научиться шевелить каждым куском. Таз внутри, слева, справа, чтобы ноги даже задействовать. Если, например, варикозное расширение, то причина этого простая: венозный поток перетянут у таза. Перетянут незримо. Для того, чтобы такое снять надо шевелить после выдоха в тазу, ногу в связке тазобедренной шевелить. Можно применять глубинный массаж и ногами в тазобедренной части, но не всегда откликаются на растягивание связки и сухожилия. Потому что они могут быть состав­ным другой фазы, внутритазовые связки не относятся к нашему корпусу. Это шевеление и в том числе и поясничным, если с почками, что значительно труднее. Но с поясницей можно так: положить человека на живот, чтобы живот не двигался. Так как выхода больше нет, то после выдоха идет диафрагменное поясничное шевеление с одной стороны, с другой, в таком случае, вы прорабатываеие спинную, почечную часть, и самое главное - сама диафрагма упражняется. Дело в том, что диафрагма это третье сердце. В основном ликвидация застойных явлений в тазу идет за счет диафрагмы. Если диафрагма ослаблена, то можно ждать серию заболеваний: застой в кишечнике, ле­гочные заболевания. Итак, заодно тренируется диафрагма.

Такое шевеление можно осуществлять в средней боковой части и вверху, но там как бы гипотетически, диафрагма ходит ниже, но практика нижняя приводит к тому, что у человека нарабатывается этот стиль на сокра­щение и растягивание верхней. И в последнюю очередь предлагайте головой делать то же самое.

Теперь о формировании. Если вы начнете этими тасканиями растягивать позвоночник и как бы себя сужать, то вы войдете в длинную форму, а это означает, что пры­гучесть увеличивается, а если это очень интенсивно, то вес сбрасывается. Этот прием я вам рекомендую попробовать прямо сегодня или завтра. Вы просто ахнете. Я удивляюсь, как на него никто не наткнулся раньше. Может быть, не было больших патологических смещений.

Эффективность этого вы на себе ощутите даже в простом. Нужно вам эвакуировать содержание кишечника, ложитесь на спину, сначала левую часть проработайте, по­том среднюю и правую, потом расслабьтесь и вас погонит в туалет. Этими внутренними функциями можно управлять и сразу идет большой пакет позитивных эффектов, кото­рые в приложении к меридиану Почек. По интенсивности они такие же, как глубинный массаж.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.