Сегодня 27 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог дилетанта
Блог дилетанта
Голосов: 1
Адрес блога: http://amateurbloger.blogspot.com/
Добавлен: 2010-02-11 14:14:47
 

Юзабилити – истоки возникновения и основы юзабилити

2011-07-05 02:26:38 (читать в оригинале)

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Думаю все из вас слышали такое слово, как юзабилити. Многие даже знают, что это такое, а какая-то часть только думает, что знает.

Юзабилити – истоки возникновения и основы юзабилити
Так получилось, что мне в своей практике пришлось очень тесно столкнуться не просто с понятием юзабилити, а именно проанализировать сайт, высказать свое мнение и дать рекомендации по улучшению. Причем анализировала я не с точки зрения веб-дизайна, а с точки зрения эффективности сайта, как инструмента бизнеса.

Самым сложным в этой ситуации для меня оказалось не выявление проблемных моментов на сайте, а сами объяснения, почему это считается проблемным.

Тоже самое было, когда помимо рекомендаций по улучшениям юзабилити сайта мне пришлось объяснять, почему именно это будет лучше. Задачка была не из легких. Признаюсь честно, у меня голова шла кругом от всего. После этого я решила серьезней подойти к проблеме юзабилити сайтов – больше узнать, изучить и поделиться с вами полученными знаниями.

Естественно, я не собираюсь претендовать на глубокие знания в юзабилити сайтов и не собираюсь конкурировать с профильными ресурсами по данной теме. Те несколько публикаций, которые я посвящу юзабилити, будут в большей степени для упорядочивания моих знаний, закрепления темы и шпаргалки на будущее.
Также обращаю внимание, что я рассматриваю данную тему не столько с точки зрения веб-разработчика и веб-дизайна, сколько с точки зрения интернет-маркетолога.
Именно поэтому в предыдущей статье я поделилась своим виденьем маркетинга в интернете, которой объясняется и описанный ниже взгляд на юзабилити.
Дальше »


Интернет-маркетинг – подмена понятий или эволюция маркетинга?

2011-06-28 23:48:14 (читать в оригинале)

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Несмотря на название моего блога, Блог SEO-Дилетанта, предполагающего изучение только поискового продвижения, я интересуюсь всеми аспектами развития сайтов в интернете, начиная от проектирования нового сайта и заканчивая комплексным интернет-маркетингом.

Интернет-маркетинг - подмена понятий или эволюция маркетинга
Скорее меня можно назвать интернет-маркетологом, чем человеком, занимающимся продвижением сайтов, при этом в интернет-маргетинг я вкладываю значение классического определения маркетинга, а не того определения, которое чаще всего встречается на различных ресурсах.

Чтобы вам было более понятно, чем для меня является интернет-маркетинг, я углублюсь в это понятие. На большинстве ресурсов предлагается такое определение, взятое мной из разных источников и объединенное в одну мысль:
Интернет-маркетинг – это деятельность, направленная на привлечение, удержание и получение выгоды с интернет-пользователя.
Думаю такое отношение к интернет-маркетингу сложилось исторически по той причине, что изначально он являлся составляющей частью электронной коммерции, а коммерция сама по себе подразумевает извлечение выгоды. Думаю, по этой же причине, часто встречается такое определение, как:
Интернет-маркетинг – это один из инструментов общего маркетинга, который включает в себя "подинструменты" – SEO, контекстную рекламу и интернет-рекламу в общем, скидывая все в одну кучу.
Учитывая тот факт, что специальности интернет-маркетолог не существует, учебников по интернет-маркетингу я пока не встречала, только учебные пособия и получить корочку о высшем образование по этой профессии невозможно, я не могу и не буду оспаривать данные определения интернет-маркетинга. Но я располагаю достаточным количеством фактов, чтобы доказать не соответствие этих определений действительности.
Дальше »


Как интересно оформить профиль в Facebook

2011-06-15 23:21:51 (читать в оригинале)

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня у меня не совсем обычная публикация. Впервые в своем блоге я публикую гостевой пост.

Как интересно оформить профиль в Facebook
Вообще это достаточно частая практика в блогосфере и многие блоггеры публикуют у себя гостевые статьи других блоггеров. Чаще всего гостевой пост публикуется с целью рассказать о каком-то новом блоге и его авторе или обменяться читателями с блогом схожей тематики. Также, на мой взгляд, в этом есть и ещё одно преимущество. Когда долго читаешь один и тот же блог, язык автора как-то приедается. Статья, написанная другим автором, привносит в уже знакомый до мелочей блог новизны.

Для гостевых постов принято сначала представить автора и рассказать о блоге, но было принято решение сначала поделиться с вами интересным материалом, а в конце рассказать о самом блоге. Надеюсь, вам понравится статья и вы узнаете для себя что-то новое. Как вы могли догадаться из заголовка, речь пойдет об оформлении своей странички в Facebook. А именно о том, как можно сделать свой профиль более запоминающимся, привлекающим внимание, ведь благодаря этому мы можем увеличить количество друзей в Facebook, что позволит не только заводить новые интересные знакомства, но и привлечь внимание большей аудитории к своему блогу или даже к своему бизнесу.

В статье будут раскрыты некоторые психологические аспекты, которые влияют на восприятие информации человеком, что несомненно нужно использовать для развития своего бизнеса в интернете. О том, как зарегистрироваться в Facebook и как создать публичную страничку своего блога в этой социальной сети я писала в статье Добро пожаловать в Facebook. А сейчас гостевой пост.

В отличие от MySpace, на Facebook нельзя делать индивидуальный дизайн своей страницы, но не нужно думать, что у вас не получится привлечь к себе внимание. Наоборот, одинаковый дизайн всех страниц дает вам возможность проявить свою креативность.
Дальше »


О подарках, акциях и бонусах для блоггеров

2011-06-11 14:47:53 (читать в оригинале)

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Вам нравится вести свой блог? Мне очень нравится, не смотря на то, что в последнее время я делаю большие перерывы между публикациями. Нравится мне по многим причинам, и интересно, и постоянно учусь, стараюсь помогать, даже получается немного денег заработать. Но есть и ещё одна причина, по которой занятие блоггингом доставляет ещё большее удовольствие. Это реальная возможность пользоваться какими-то новыми сервисами, программами, получать бонусы на счет в различных биржах для покупки ссылок и различные подарки. Подарки я очень люблю, причем, как дарить, так и получать. А кто не любит подарков? Думаю, что все любят.

А помните, 26 марта я публиковала анонс акции от Профит-Партнер РСЯ с Profit-Partner или Яндекс. Что выгодней? Тогда Профит Партнер проводил акцию, в ходе которой, каждому новому пользователю был обещан подарок – флешка на 4GB. А самым активным участником акции полагались ещё какие-то подарки. Активным участником мне не удалось стать по ряду причин, частично о которых я рассказала в той статье, а вот гарантированный приз я получила. Ещё в середине мая пришло заказное письмо из Санкт-Петербурга (именно там находится офис Profit-Partner), правда до почты я добралась только к  концу мая. Да, сегодня я просто решила похвастаться подарком перед вами.
Подарок от Profit-Partner
Вот такой пухленький конвертик я забрала на почте. А внутри него была флешка.

Флешка от Профит-Парнер
Флешка Profit-Partner
Если внимательно посмотрите, видно, что на золотой пластинке написано Profit-Partner.
Казалось бы, ну подумаешь подарок, ничего прям особенного. Но самый главный смысл заключается в том, что, чтобы его получить, нужно было просто зарегистрироваться в системе до определенного числа, и успеть заработать первый рубль с помощью РСЯ. Т.е. мало того, что я зарабатываю в Profit-Partner деньги, получаю там различные бонусы, мне ещё и подарки за это дарят.

Дальше »


Поведенческие факторы на сайте и метрики, определяющие их

2011-06-05 01:18:51 (читать в оригинале)

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Казалось бы, тема поведенческих факторов уже описана всеми и со всех сторон, наверно, это сейчас одна из самых популярных тем, наравне с социальным продвижением. И все таки, общение с разными людьми показывает, что не все прислушиваются к тому, что пишут о пользовательских факторах, к тому, каким должен быть качественный интересный ресурс, как его необходимо развивать.

Поведенческие факторы на сайте и метрики, определяющие их
В своей статье Поведенческие факторы в SEO я рассказывала о том, что есть два типа поведенческих факторов. Факторы, формирующиеся на странице результатов поисковой выдачи, и факторы, формирующиеся внутри сайта. Рассказала о том, каким образом поисковые системы получают информацию о том, что происходит внутри каждого сайта.

Сегодня я решила развить тему факторов, которые формируются внутри сайта, более подробно остановиться на том, какие это факторы и главное уделить внимание вопросу, как узнать эффективные показатели пользовательских факторов.

Итак, поисковые системы требуют от вебмастеров, чтобы современный сайт был интересен и полезен пользователям. Как можно охарактеризовать интересный ресурс?
Когда пользователь попадает на интересный ресурс – он проводит на нем больше времени, просматривает больше страниц, рекомендует сайт своим друзьям, сохраняет в свои закладки, периодически возвращается на ресурс.
В общем, тут сложно открыть Америку, все просто и понятно. В уже перечисленных признаках поведения человека, заинтересованного в ресурсе, мы понимаем, по каким метрикам можно судить о интересности и полезности ресурса.  Каждая такая метрика доступна в любой статистике сайта. Это:
  • время проведенное на сайте
  • количество просмотренных страниц
  • постоянная аудитория сайта, к которой относятся возвраты пользователей на сайт.
Правда есть и такие ресурсы, на которые пользователи не возвращаются, или возвращаются крайне редко, могут просмотреть всего одну страницу, но при этом ресурс будет считаться полезным пользователю, просто данная тематика сайта или направление не предполагает к постоянным возвратам на сайт. Зато такие ресурсы активно рекомендуют своим друзьям, что будет отражаться:
  • в статистике прямых заходов на сайт,
  • в статистике переходов из почтовых сервисов и социальных ресурсов, к которым относятся не только так называемые социальные сети (Вконтакте, Twitter, Facebook и др.), но любые другие ресурсы, на которых происходит общение – блоги, форумы, различные сообщества.
Получается, наша задача состоит в том, чтобы работать с этими показателями.
Но знаем ли мы, где тот предел, после которого поисковая система перестает считать наш ресурс менее интересным и полезным, чем другой такой же, и начинает относится к нашему сайту так же, как к тем, которые считает полезными для пользователей?
И тут я тоже не скажу ничего нового: для огромного количества сайтов мы можем получить статистику, посмотреть метрики, которые формируются поведением пользователей. И в большинстве случаев дают нам эту статистику известные нам LiveInternet, Рейтинг Mail, Рамблер.

При этом имеет смысл брать максимально авторитетные и трастовые ресурсы из своей тематики, которые находятся в топе поисковых систем, при этом, желательно, учитывать и вид ресурса.
Дальше »


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.