Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Все шаги блога по раскрутке/Записи в блоге |
Все шаги блога по раскрутке
Голосов: 1 Адрес блога: http://stef33.ru/2010-03-24-15-47-15 Добавлен: 2010-03-25 10:56:13 |
|
Особенности регионального продвижения сайта
2011-06-24 20:08:11 (читать в оригинале)Большое количество web-сайтов, особенно ресурсов коммерческой направленности, которые функционируют с целью продажи определенных товаров или услуг, нуждаются в продвижении не на всей территории страны, а лишь в отдельном ее регионе. Региональное поисковое продвижение сайта имеет свои особенности, которые очень важно учитывать в том, случае если web-сайт работает для жителей отдельного региона страны.
Региональное продвижение доступно, прежде всего, в поисковой системе Яндекс, которая дает возможность владельцам web-сайтов указать регион, в котором функционирует компания и ее web-сайт. Поэтому прежде чем начинать мероприятия по поисковому продвижению в отдельном регионе, необходимо указать Яндексу на какой именно регион страны ориентируется интернет-ресурс.
Кроме того, прежде чем наполнять web-сайт контентом, очень важно выявить региональные запросы, иначе использование общих запросов, которые не зависят от региона, может негативно сказаться на качестве и скорости регионального продвижения. Для того чтобы выявить запросы, которые являются геозависимыми, необходимо воспользоваться сервисом Яндекса, который называется «Сравнение результатов поиска в разных регионах». Если для разных регионов количество ответов на тот иной запрос разное, то такой запрос является геозависимым. Как правило, большинство запросов, которые называют коммерческими, являются геозависимыми.
Еще одной особенностью регионального продвижения web-сайта является написание контента, адаптированного под жителей того или иного региона. Как правило, каждый регион имеет свои особенности в структуре целевых посетителей, их уровне доходов и так далее. Для получения наибольшего эффекта от регионального продвижения необходимо учитывать все эти особенности.
Кроме всего прочего, региональное продвижение имеет свои особенности во внешней оптимизации web-сайта. Проводя ссылочную раскрутку, очень важно размещать внешние ссылки на сайтах того же региона, что и продвигаемый проект. Размещение ссылок на региональных донорах, позволит продвигаемому ресурсу более качественно позиционироваться в поисковом сервисе Яндекса и привлекать более качественную целевую аудиторию, то есть аудиторию, которая проживает в том же регионе, где функционирует компания и ее web-сайт. Довольно простые советы по региональному продвижению сайта помогут новичкам не наделать ошибок и сэкономить кучу времени
Уникальный шаблон для joomla wordpress и HTML
2011-06-22 09:13:38 (читать в оригинале)
Уникализация шаблонов популярных CMS для человеческих сайтов процесс обязательный как ни крути. При создании более менее человеческого сайта мы чаще всего берем бесплатный публичный шаблон, который просто необходимо изменить-уникализировать, что бы не стыдно было выйти в свет.
Разговоры и споры о том как влияет на ранжирование уникальный шаблон идут давно и мнения разделяются, но я считаю что уникальность шаблона и дизайна положительно сказываются на ранжировании, это я не однократно замечал в процессе различных экспериментов с сайтами. Что же мы делаем что бы уникализировать свой шаблон?
Уникализация шаблона
Первым делом конечно же меняем дизайн. Что бы придать шаблону уникальности мы меняем картинки шапку сайта, фон и прочие графические атрибуты. Заменяем сами картинки и их название (название самих файлов и в ссылках которые прописаны в файлах шаблона) Далее немного меняем цвет и размер шрифта (в пределах разумного) Это в двух словах о том, что касается графики при уникализации шаблона.
Затем выворачиваем весь шаблон и ищем внешние ссылки различные копирайты и безжалостно их удаляем или заменяем на свои.
Следущий этап уникализации шаблона самый трудоемкий это уникализация html-кода и классов CSS, в принципе этому этапу и посвящен сегодняшний пост. Копаться во всех этих кодах дело долгое и нудное, поэтому хочу представить вам сервис уникализации шаблонов, верней уникализации кода файлов HTML и CSS автоматически.
Делается все это очень просто, заходим в сервис, в поле Download HTML files жмем обзор и вставляем HTML файл, а в поле Download CSS files файл CSS вашего шаблона.
Жмем кнопку PARSE и видим сгенерированные системой уникальные классы для наших файлов. В принципе все готово остается только сохранить файлы, но здесь есть не большая хитрость сгенерированные системой уникализации шаблонов коды состоящие из буковок и циферок мы можем заменить на свои, например на ключевые слова вашего сайта прописанные латиницей (следите что бы названия не повторялись), это уж вам видней.
Остается нажать кнопку COMPELE сохранить уникализированные файлы и заменить ими существующие файлы на сайте. Вот и весь процесс уникализации кода шаблона при помощи автоматического сервиса. Как бы не был хорош этот сервис все же рекомендую при замене файлов сайта сделать резервные копии файлов.
Бесплатное размещение статей с прямой ссылкой на всегда в тематических категориях. Это не каталог, а человеческий живой блог, молодой, но работы по ТИЦ ведутся!
Новый конкурс продвижение неизбежно Спешите учавствовать
Уникальный шаблон для joomla wordpress и HTML
2011-06-22 09:13:38 (читать в оригинале)
Уникализация шаблонов популярных CMS для человеческих сайтов процесс обязательный как ни крути. При создании более менее человеческого сайта мы чаще всего берем бесплатный публичный шаблон, который просто необходимо изменить-уникализировать, что бы не стыдно было выйти в свет.
Разговоры и споры о том как влияет на ранжирование уникальный шаблон идут давно и мнения разделяются, но я считаю что уникальность шаблона и дизайна положительно сказываются на ранжировании, это я не однократно замечал в процессе различных экспериментов с сайтами. Что же мы делаем что бы уникализировать свой шаблон?
Уникализация шаблона
Первым делом конечно же меняем дизайн. Что бы придать шаблону уникальности мы меняем картинки шапку сайта, фон и прочие графические атрибуты. Заменяем сами картинки и их название (название самих файлов и в ссылках которые прописаны в файлах шаблона) Далее немного меняем цвет и размер шрифта (в пределах разумного) Это в двух словах о том, что касается графики при уникализации шаблона.
Затем выворачиваем весь шаблон и ищем внешние ссылки различные копирайты и безжалостно их удаляем или заменяем на свои.
Следущий этап уникализации шаблона самый трудоемкий это уникализация html-кода и классов CSS, в принципе этому этапу и посвящен сегодняшний пост. Копаться во всех этих кодах дело долгое и нудное, поэтому хочу представить вам сервис уникализации шаблонов, верней уникализации кода файлов HTML и CSS автоматически.
Делается все это очень просто, заходим в сервис, в поле Download HTML files жмем обзор и вставляем HTML файл, а в поле Download CSS files файл CSS вашего шаблона.
Жмем кнопку PARSE и видим сгенерированные системой уникальные классы для наших файлов. В принципе все готово остается только сохранить файлы, но здесь есть не большая хитрость сгенерированные системой уникализации шаблонов коды состоящие из буковок и циферок мы можем заменить на свои, например на ключевые слова вашего сайта прописанные латиницей (следите что бы названия не повторялись), это уж вам видней.
Остается нажать кнопку COMPELE сохранить уникализированные файлы и заменить ими существующие файлы на сайте. Вот и весь процесс уникализации кода шаблона при помощи автоматического сервиса. Как бы не был хорош этот сервис все же рекомендую при замене файлов сайта сделать резервные копии файлов.
Бесплатное размещение статей с прямой ссылкой на всегда в тематических категориях. Это не каталог, а человеческий живой блог, молодой, но работы по ТИЦ ведутся!
Новый конкурс продвижение неизбежно Спешите учавствовать
Tweet
10 удачных заголовков в помощь копирайтеру
2011-06-16 17:58:34 (читать в оригинале)
Однажды известный копирайтер сказал: "Твои первые 15 слов статьи работают на тебя больше чем остальные 15.000!"
Любой серьезный копирайтер согласится с таким утверждением и постарается использовать его каждый день. Почему? Потому, что это чистая правда, но как раз эти 15 слов (как правило заголовок) обычно пишутся в спешке. От них зависит 50% успеха статьи.К сожалению, в сегодняшней суматохе тяжело отдать 90% своего драгоценного времени на раздумья об удачном заглавии.
Я могу вас обрадовать: существует формула, которая ускоряет процесс написания заглавий. Перед этим хочу вам сказать: если вы действительно хотите получить ответную реакцию на свою работу, вы должны потратить приличное количество времени на обдумывание, проверку и тестирование заголовков.
Как использовать формулу? Придумайте по крайней мере 5 разных заголовков к каждой формуле. Это придаст вам креативных идей в написании новостной строчки.
Образцы удачных заголовков
1. Прямое утверждение:
а) Лучший торт, который вы когда либо ели.
б) 5 коп. в минуту, в любое время суток, в любой части страны!
2. Вопрос:
а) Кто еще хочет знать, как привлечь на сайт толпы людей?
б) Вы делаете такие же ошибки в языке?
3. "Как"- вопросы:
а) Как разрекламировать сайт.
б) Как можно быстро и просто вырастить зрелые помидоры.
4. Команда:
а) Это твое окно успеха. Открой его!
б) Записывайся и узнай как научиться играть на пианино всего за 90 дней.
5. Заголовки со скрытым успехом:
а) 7 неизбежных способов продажи продукции на eBay.ru
б) Сексуальные ножки всего за 5 мин. каждого дня.
6. Заголовки с обещанием.
а) Утройте посещаемость вашего сайта или я заплачу вам 1000 р.!
б) "Искусство ведения переговоров" сделает вас лучшим бизнесменом.
7. Скидки:
а) Купи 100.000 пользователей сегодня и получи бесплатно еще 100.000!
б) Получи 12 DVD всего за 100 р.
8. Личностные заголовки:
а) "Саша, быстрее действуй... срок твоего спецпредложения истекает 23 декабря."
б) Специально для вас, Василий Чуриков: как стать шеф-поваром за 15 дней.
9. Причина:
а) 7 причин посетить наш сайт именно на этой неделе.
б) 3 бодрящие причины почему использование "PermaSoft" сделает вашу жизнь легче!
10. Короткие настойчивые заголовки:
а) "Что, если..."
б) "Это невозможно!"
Вот пришёл с работы и увидел письмо о конкурсе продвижение неизбежно
10 удачных заголовков в помощь копирайтеру
2011-06-16 17:58:34 (читать в оригинале)
Однажды известный копирайтер сказал: "Твои первые 15 слов статьи работают на тебя больше чем остальные 15.000!"
Любой серьезный копирайтер согласится с таким утверждением и постарается использовать его каждый день. Почему? Потому, что это чистая правда, но как раз эти 15 слов (как правило заголовок) обычно пишутся в спешке. От них зависит 50% успеха статьи.К сожалению, в сегодняшней суматохе тяжело отдать 90% своего драгоценного времени на раздумья об удачном заглавии.
Я могу вас обрадовать: существует формула, которая ускоряет процесс написания заглавий. Перед этим хочу вам сказать: если вы действительно хотите получить ответную реакцию на свою работу, вы должны потратить приличное количество времени на обдумывание, проверку и тестирование заголовков.
Как использовать формулу? Придумайте по крайней мере 5 разных заголовков к каждой формуле. Это придаст вам креативных идей в написании новостной строчки.
Образцы удачных заголовков
1. Прямое утверждение:
а) Лучший торт, который вы когда либо ели.
б) 5 коп. в минуту, в любое время суток, в любой части страны!
2. Вопрос:
а) Кто еще хочет знать, как привлечь на сайт толпы людей?
б) Вы делаете такие же ошибки в языке?
3. "Как"- вопросы:
а) Как разрекламировать сайт.
б) Как можно быстро и просто вырастить зрелые помидоры.
4. Команда:
а) Это твое окно успеха. Открой его!
б) Записывайся и узнай как научиться играть на пианино всего за 90 дней.
5. Заголовки со скрытым успехом:
а) 7 неизбежных способов продажи продукции на eBay.ru
б) Сексуальные ножки всего за 5 мин. каждого дня.
6. Заголовки с обещанием.
а) Утройте посещаемость вашего сайта или я заплачу вам 1000 р.!
б) "Искусство ведения переговоров" сделает вас лучшим бизнесменом.
7. Скидки:
а) Купи 100.000 пользователей сегодня и получи бесплатно еще 100.000!
б) Получи 12 DVD всего за 100 р.
8. Личностные заголовки:
а) "Саша, быстрее действуй... срок твоего спецпредложения истекает 23 декабря."
б) Специально для вас, Василий Чуриков: как стать шеф-поваром за 15 дней.
9. Причина:
а) 7 причин посетить наш сайт именно на этой неделе.
б) 3 бодрящие причины почему использование "PermaSoft" сделает вашу жизнь легче!
10. Короткие настойчивые заголовки:
а) "Что, если..."
б) "Это невозможно!"
Tweet
+373 |
398 |
Mullwar's blog |
+346 |
405 |
Правила форума |
+338 |
356 |
prestissima.moskva.com: Блог Prestissima |
+309 |
327 |
Vinous |
+304 |
372 |
Блог SEO отшельника |
-1 |
11 |
Бэрхи |
-2 |
9 |
dandr |
-4 |
77 |
Blue men |
-5 |
21 |
Статьи и обзоры на портале ODP |
-5 |
7 |
скачать бесплатно фильмы одним файлом без регистрации |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.