Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Smart Sourcing/Записи в блоге |
Как снизить влияние человеческого фактора?
2014-07-03 16:47:48 (читать в оригинале)Какими бы совершенными не были технологии, но в них всегда остается место так называемому «человеческому фактору». Даже в самой современной ИТ-инфраструктуре один человек нажатием всего пары кнопок может остановить работу целого отдела или даже обрушить корпоративную сеть. Предлагаю поговорить о том, какими методами можно предотвратить хотя бы часть подобных инцидентов (хотя бы ту часть, которая связана с осознанными, но не до конца продуманными действиями).
Читать дальше...Обучение в ведущих западных ВУЗах – не мечта, а реальность?
2014-07-01 17:44:29 (читать в оригинале)На прошлой неделе стало известно, что за неимением достойного (актуального на сегодняшний день) массового российского технического образования, Правительство готово оплатить сегодняшним студентам обучение в ведущих мировых технических и естественнонаучных ВУЗах. Правда, речь идет не о начальной ступени образования, а о «повышении квалификации» (т.е. обучении в магистратуре или докторантуре), причем, с обязательной последующей отработкой в российских компаниях.
Читать дальше...Что считать значительным инцидентом
2014-06-27 14:44:38 (читать в оригинале)ITIL описывает значительные/критические (major) инциденты, как события, которые сильно влияют на бизнес и ведут к большим финансовым потерям. Подобное событие получает наивысший приоритет и минимальное время реакции. Негативные последствия тут есть всегда и речь может идти только о том, чтобы свести их к минимуму. Значительные инциденты выделяются из общего управления инцидентами, т.к. обычные процедуры в таких случаях не работают. Управление инцидентами ориентировано на то, чтобы устранять множество различных инцидентов в короткий срок с вовлечением минимального количества ресурсов. В случае критического инцидента придется вовлекать все возможные ресурсы, включая дорогостоящих сторонних экспертов, чтобы только справиться с ситуацией в рамках вашего SLA. Причем, если в SLA вы не учитывали риск подобных ситуаций, то выполнить его просто не возможно.
Читать дальше...Обязательна ли предоплата за ИТ-услуги?
2014-06-26 13:49:02 (читать в оригинале)Мартикайнен Андрей [Wooster] сегодня оставил отличный комментарий к дискуссии о том необходима предоплата или нет. Поскольку запись старая, а тема всегда актуальная, я хочу вернуться к этой дискуссии еще раз.
Полярные позиции в вопросе предоплаты:
- Утром деньги, вечером стулья. Предоплата обязательна. Вплоть до того, что некоторые участники дискуссии утверждали, что «без предоплаты – это не бизнес».
- Вечером стулья, утром деньги. Оплата только по факту выполнения работ, вплоть до позиции: «Предоплата – это мошенничество».
Как согласовать SLA в отсутствие заказчика
2014-06-25 15:03:44 (читать в оригинале)Во многих небольших компаниях согласовать SLA сложно. По очень простой причине просто не с кем обсудить этот вопрос со стороны бизнеса. Все пользуются ИТ-сервисами, но при этом никто не является их заказчиком. Разве что генеральный или финансовый директор готовы обсудить стоимость ИТ-сервиса, но не требования бизнеса к сервису и его параметры. Естественно, при этом в организации есть множество недокументированных ожиданий от ИТ, ссылок на то, как хорошо и быстро все делал предыдущий сисадмин и огромное возмущение, возникающее если эти ожидания не выполняются. Что же делать с ИТ в отсутствие реального заказчика?
Читать дальше...
+173 |
226 |
Наша жизнь просто прекрасна |
+168 |
219 |
Little Showroom |
+160 |
212 |
Heilig |
+147 |
233 |
Ulanet.ru - Информационно-развлекательный сайт города Улан-Удэ |
+17 |
29 |
КАТЯ ЧЕХОВА 2008 |
-1 |
43 |
Диетические рецепты |
-1 |
8 |
Nique |
-1 |
73 |
Список диет |
-2 |
10 |
Комедийный сериал |
-2 |
37 |
MyVendetta |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.