Сегодня 18 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Smart Sourcing
Smart Sourcing
Голосов: 1
Адрес блога: /rss/view
Добавлен: 2010-10-05 11:46:25 блограйдером vsteers
 

Как снизить влияние человеческого фактора?

2014-07-03 16:47:48 (читать в оригинале)

Какими бы совершенными не были технологии, но в них всегда остается место так называемому «человеческому фактору». Даже в самой современной ИТ-инфраструктуре один человек нажатием всего пары кнопок может остановить работу целого отдела или даже обрушить корпоративную сеть. Предлагаю поговорить о том, какими методами можно предотвратить хотя бы часть подобных инцидентов (хотя бы ту часть, которая связана с осознанными, но не до конца продуманными действиями).

Читать дальше...


Обучение в ведущих западных ВУЗах – не мечта, а реальность?

2014-07-01 17:44:29 (читать в оригинале)

На прошлой неделе стало известно, что за неимением достойного (актуального на сегодняшний день) массового российского технического образования, Правительство готово оплатить сегодняшним студентам обучение в ведущих мировых технических и естественнонаучных ВУЗах. Правда, речь идет не о начальной ступени образования, а о «повышении квалификации» (т.е. обучении в магистратуре или докторантуре), причем, с обязательной последующей отработкой в российских компаниях.

Читать дальше...


Что считать значительным инцидентом

2014-06-27 14:44:38 (читать в оригинале)

ITIL описывает значительные/критические (major) инциденты, как события, которые сильно влияют на бизнес и ведут к большим финансовым потерям. Подобное событие получает наивысший приоритет и минимальное время реакции. Негативные последствия тут есть всегда и речь может идти только о том, чтобы свести их к минимуму. Значительные инциденты выделяются из общего управления инцидентами, т.к. обычные процедуры в таких случаях не работают. Управление инцидентами ориентировано на то, чтобы устранять множество различных инцидентов в короткий срок с вовлечением минимального количества ресурсов. В случае критического инцидента придется вовлекать все возможные ресурсы, включая дорогостоящих сторонних экспертов, чтобы только справиться с ситуацией в рамках вашего SLA. Причем, если в SLA вы не учитывали риск подобных ситуаций, то выполнить его просто не возможно.

Читать дальше...


Обязательна ли предоплата за ИТ-услуги?

2014-06-26 13:49:02 (читать в оригинале)

Мартикайнен Андрей [Wooster] сегодня оставил отличный комментарий к дискуссии о том необходима предоплата или нет. Поскольку запись старая, а тема всегда актуальная, я хочу вернуться к этой дискуссии еще раз.

Полярные позиции в вопросе предоплаты:

  • Утром деньги, вечером стулья. Предоплата обязательна. Вплоть до того, что некоторые участники дискуссии утверждали, что «без предоплаты – это не бизнес».
  • Вечером стулья, утром  деньги. Оплата только по факту выполнения работ, вплоть до позиции: «Предоплата – это мошенничество».
Читать дальше...


Как согласовать SLA в отсутствие заказчика

2014-06-25 15:03:44 (читать в оригинале)

Во многих небольших компаниях согласовать SLA сложно. По очень простой причине просто не с кем обсудить этот вопрос со стороны бизнеса. Все пользуются ИТ-сервисами, но при этом никто не является их заказчиком. Разве что генеральный или финансовый директор готовы обсудить стоимость ИТ-сервиса, но не требования бизнеса к сервису и его параметры. Естественно, при этом в организации есть множество недокументированных ожиданий от ИТ, ссылок на то, как хорошо и быстро все делал предыдущий сисадмин и огромное возмущение, возникающее если эти ожидания не выполняются. Что же делать с ИТ в отсутствие реального заказчика?

Читать дальше...


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.