Сегодня 10 января, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Выборы архиепископа Кентерберийского с помошью Twitter

2012-04-20 05:48:00 (читать в оригинале)

Нынешний глава англиканской церкви Роуэн Уильямс собирается уйти на покой из-за нежелания видеть на руководящих постах церкви гомосексуалистов и женщин. Об этом он сообщил еще в марте этого года. Поводом послужило то, что Американская епископальная церковь провела церемонию рукоположения над епископом Нью Хэмпшира Джином Робинсоном, который во всеуслышание заявляет о своей сексуальной ориентации.

Для выбора нового архиепископа англиканская церковь считает целесообразным прибегнуть к помощи сервиса микроблогов Twitter.

Церковь не представит кандидатуру премьр-министру Великобритании прежде, чем согласует ее с общественностью. При этом не только с общественностью церковной. Мнения о кандидате могут высказывать представители других конфессий и религий. Право избирать главу церкви получили, как не странно, даже атеисты и агностики. Опрос будет проводиться через церковную прессу и в микроблоге англиканской церкви.

Из всех кандидатов на пост архиепископа Кентерберийского самый посещаемый микроблог имеет архиепископ Йоркский Джон Сентаму – 21 тысяча человек. Твиттер самой англиканской церкви насчитывает не более 13 тысяч человек.

Такие выборы главы англиканской церкви проводятся впервые. Внутрицерковные вопросы никогда раньше не зависели от решения общественности.

В мае Архиепископ Кентерберийский должен быть избран, а потому англиканская церковь должна поспешить с опросом. Уже сейчас ей необходимо представить премьер-министру двух кандидатов.

Анализ деятельности государства в социальных сетях США

2012-04-19 05:43:00 (читать в оригинале)

Из опубликованного отчета исследовательской службы Конгресса США хорошо видно, что социальные сети (медиа, Интернет-сайты, электронная почта, блоги, такие сети, как Facebook и Twitter) имеют огромную аудиторию. Но, наряду с этим, по заявлению Конгресса США, социальные связи подвержены рискам подделок и спекуляции информации и рекламы.

За последние два десятка лет государственные организации завели тысячи сайтов и зарегистрировали более полторы тысячи доменных имени. По данным Lenta.ru имеют аккаунты в сетях Twitter, Facebook и на YouTub 24 федеральных агентства, 15 федеральных агентств правительства США имеют минимум по одному аккаунту в социальной сети Twitter.

Из отчета четко можно отследить, какие службы чем занимаются в социальных медиа. Например, государственный департамент США в Twitter ведет публичную дипломатию, армия США привлекает рекрутов, национальное управление архивами и документацией содействует обмену информацией между пользователями соцсетей, а также дает доступ к документам и записям, облегчая поиск источников. На Facebook ведет свой блог об энергосбережении департамент энергетики США.

Из анализа видно, что социальные медиа государственной деятельности охватывают большую аудиторию, в том числе иностранную, ввиду простоты использования. Благодаря все той же простате в социальные сети легко задействовать большое количество служащих, но при этом стираются все границы публичности для этих служащих, а, следовательно, каждая активность в сети или блоге может трактоваться как действие государства.

Информация через Интернет может подвергаться подделкам и удалению, в отличие от печатной информации, что несет определенный риск спекуляций.

Для грамотного подхода к социальным медиа, для снижения рисков спекуляций исследователи предлагают Конгрессу США принять следующие меры:
  1. Обязать всех служащих, задействованных в соц. сетях, указывать свое настоящее имя и должность.
  2. Четко определить и разграничить понятия «пропаганды» и «связи с общественностью».
  3. Ввести правила активности служащих в соц. сетях и докладывать Конгрессу о своей активности.
  4. В соответствии с новым соц. медиа пересмотреть антилоббистский закон 1919 г.


Знакомьтесь Ark.com поиск профилей людей в социальных сетях

2012-04-18 05:37:00 (читать в оригинале)

Новый поисковик Ark.com – сервис, основная задача которого – найти любой профиль в социальных сетях Интернета. В настоящее время Ark находится в стадии бета-тестирования. Большое количество различных средств и фильтров, предусмотренных в Ark, позволяют искать сведения о людях в Facebook, Google+, LinkedIn и многих других социальных сетях.

Популярнейшая социальная сеть Facebook и набирающая Google+ оснащены довольно слабыми инструментами поиска людей. Это связано с политикой Интернет-гигантов, достаточно развитые услуги поиска Google не работают в Facebook. А еще это дает возможность развития для таких сервисов, как Ark. Разработчики сервиса решили восполнить пробел и создать систему поиска, независимую от какой-либо конкретной социальной сети - во всех поддерживаемых сетях поиск производится одинаково легко.

Поисковый сервис располагает богатым набором фильтров, которые помогают значительно ограничить результаты поиска. Среди фильтров как стандартный набор, предоставляемый Facebook (город, место работы и образование), так и фильтры для поиска по более узким категориям: от пола, увлечений, и семейного положения до музыкальных пристрастий и любимых фильмов. К тому же, имеется возможность ограничить поиск контактными данными. Это позволяет найти человека, с которым пользователь когда-то общался, но утратил связь.

Полученные результаты можно сузить еще больше, используя дополнительные фильтры.

Поисковой сервис Ark не нарушает настроек приватности пользователя и выдает только ту информацию профиля, которая открыта для просмотра всем. После входа на страницу найденного контакта количество отображаемой информации увеличивается. Когда нужный человек найдется, пользователь может сразу перейти к его странице в сети, либо сохранить найденные данные в Ark, чтобы связаться с ним в дальнейшем.

Серверная Facebook

2012-04-17 20:56:00 (читать в оригинале)

Фотосессия проведённая журналистами газеты Time в сердце Facebook – в её серверной, где расположено всё оборудование, которое обслуживает 500 миллионов пользователей социальной сети. Фотографии с сайта Time.

Facebook мировой лидер среди социальных сетей, поэтому привлекает к себе повышенное внимание, ежедневно открываются необычнее рекорды и факты, подогревая интерес.

Серверная Facebook оборудование

Серверная Facebook кабеля

Серверная Facebook компьютеры



Какой размер оборудования и большая ответственность, что бы это всё работало без перебоев!

Не стоит ставить фильтры на социальные сети они дают радость

2012-04-17 05:29:00 (читать в оригинале)

Не стоит ставить фильтры на социальные сети. Когда люди во время рабочего дня посещают социальные сети, они чувствуют себя более радостно, у них повышается настроение.

Посещая социальные сети в рабочее время, сотрудники становятся более эмоционально удовлетворенными и счастливыми. Именно к такому выводу пришел Кевин Райс, который является одним из ведущих менеджеров консалтинговой компании АТ Kearney и человеком, у которого работает примерно три с половиной тысячи сотрудников в разных странах мира.

Райс говорит, что большая часть сотрудников трудится около двенадцати часов в день, они практически не имеют времени для того, чтобы общаться со своими друзьями и знакомыми, и в этом им отлично помогают различные социальные сети. Именно из-за этого в его компании есть свободный вход в Facebook. Кевин Райс отметил, что работу и линую жизнь нужно совмещать, только тогда в этих двух сферах будет все замечательно.

Компания Gartner в одном из своих исследований выяснила, что практически половина крупных компаний всего мира в 2010 году запрещает сотрудникам пользоваться Facebook, блокируя при этом вход в эту сеть. В 2014 году это будут делать только 30 % компаний.

Интересно то, что в России социальные сети занимают значительную часть рабочего времени сотрудников. По данным опроса, который осуществила компания HeadHunter, ежедневно 16 % работников 50 минут рабочего времени занимаются тем, что общаются в социальных сетях, а это где-то одна десятая рабочего дня.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.