Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях/Записи в блоге |
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2 Адрес блога: http://smonews.ru Добавлен: 2007-12-23 20:30:32 |
|
Акция «Domino's Pizza» порадовала фанов пиццы в социальных сообществах
2012-03-28 05:46:00 (читать в оригинале)Хорошо известна любителям пиццы международная сеть заведений быстрого питания «Domino's Pizza». Один из ресторанов сети провел в социальных сетях аукцион наоборот по реализации популярной пиццы Pepperoni Passion. Участие в аукционе могли принять пользователя ресурсов Фэйсбук и Твиттер. Понижение цены на пиццу происходило с помощью твитов. Каждый понижающий твит должен иметь хэштэг #letsdolunch.
Первоначальная стоимость пиццы составляла £15.99. Каждый твит понижал ее стоимость всего на 1 пенни. Если учесть, сто в 1 фунте содержится 100 пенсов, то участникам акции нужно было постараться, чтобы опустить цену пиццы до предельно низкой в £6.59.
Проведение аукциона состоялось 5 марта с 9 до 11 утра. За этот период пользователями было отправлено 825 твитов. Окончательно сложившаяся цена на пиццу Pepperoni Passion составила £7.74.
Заказать такую дешевую пиццу и воспользоваться обедом со скидкой, можно было только в определенное время. Его отсчитывали часы, находящиеся в специальном приложении Фейсбук - DominosPizza. Кроме того, скидка предоставлялась только заказавшим онлайн фанатам «Domino's Pizza». Для того, чтобы иметь возможность сделать заказ, нужно предварительно нажать соответствующую кнопочку «Like».
По условиям проводимого мероприятия, устроители могли по своему усмотрению повысить весомость одного твита. Это было сделано на тот случай, если вдруг твтиов будет маловато. Оценить результат можно проанализировав твиттер – поток по соответствующему хэштэгу.
Mail.Ru инвестирует в социальные сети
2012-03-27 05:39:00 (читать в оригинале)Генеральный директор успешной компании Mail.Ru Д. Гришин заявил о намерении в 2012 году уделить особое внимание всем социальным сетям. Если в 2011 году компанией активно развивались все без исключения существующие направления, то в 2012 году главный акцент будет сделан, прежде всего, на мобильный сегмент, коммуникационные сервисы и социальные сети.
Гришин подчеркнул, что определенные некоторые проекты, предназначенные для коммуникации пользователей, нацелены на увеличение степени лояльности аудитории, но не на монетизацию.
Январь 2012 года был ознаменован запуском микроблога Futubra, поэтому сегодня командой прилагаются все усилия, чтобы создать действительно качественный сервис.
В целом за 2011 год компания Mail.Ru Group заработала 514,9 млн. у.е. Компании принадлежит 100% акций ресурса Mail.ru, 100% активов сети «Одноклассники.ru» и порядка 40% социальной сети «ВКонтакте».
«Сиськи из ЖЖ» А. Лебедева хорошо продают товар - компания в социальных сетях
2012-03-26 05:39:00 (читать в оригинале)РА AmVitamin реализовало уникальную digital-программу для продвижения Интернет-магазина shtukatulka.com.ua, продающего необычные товары.
Условное название кейса «Сиськи», не только обратило на себя внимание целевой аудитории магазина, но и привлекло в ряды покупателей большое количество молодых пользователей Интернета. Результат проекта оценивался числом конкретного приобретением товара, а не репостами и лайками.
NB director РА AmVitamin Кир Горшков говорит об удачном решении задач в этом проекте. Клиент не боялся смелых решений, а компания обладала всеми средствами для того, чтобы привести сайт к успеху, так что они смогли обойтись без помощи подрядчиков со стороны. Также он отмечает, что целевая аудитория проекта была готова к провокационным действиям и восприняла Интернет-проект просто отлично. В результате, проект принес реальный доход клиенту.
Совладелец Интернет-магазина shtukatulka.com.ua Игорь Кустов сообщил, что не ожидал подобной эффективности проекта, и по началу с подозрением относился к нему. Он признается, что поначалу побаивался репутации магазина, ведь рекламная акция была достаточно смелой. В итоге, обрадованный результатами PR-компании, он решил продолжать дальнейшее сотрудничество с РА AmVitamin, ведь как показала PR-компания, их специалисты могут привести компанию к успеху.
Как удалиться из Контакта
2012-03-25 19:18:00 (читать в оригинале)Официальная инструкция от Контакта как удалиться, что бы ваша анкета исчезла с сайта vk.com навсегда. К сожалению одной кнопки удалить свой аккаунт не предусмотрено из-за того что может возникнуть много жалоб с просьбой восстановить утраченную информацию, из-за взлома страничек (возможно нужно подумать об усилении мер безопасности разработчикам?!). Нужно сделать следующие действия:
- Мои Настройки > Приватность > Кто видит основную информацию моей страницы > Только я > Сохранить
Изображение на картинке:
- Удалить все сообщения со стены, всю информацию о себе, в том числе имя и фамилию.
- Не заходить под вашим логином и паролем 1 месяц.
Альтернативные способы удаления из Контакта
а) Сменить почтовый ящик, подтвердить смену ящика, создать случайный пароль и не сохранять его.б) Начать «спамить» других участников социальной сети, рассылать спам, различный материал, вас автоматически заблокируют.
Вопросы-ответы
Вопрос. В течении какого времени я смогу восстановить свой аккаунт после удаления?Ответ: В течение 1 месяца, с условием, что вы не будете заходить в свой аккаунт.
Вопрос. Почему нет одной кнопки, удалиться из Контакта?
Ответ: Из-за большого потока просьб восстановить безвозвратно утерянную информацию. Удалить вашу информацию сможет большое количество вирусов, которые обитают на компьютерах пользователей.
Паркуемся через Твиттер
2012-03-25 05:24:00 (читать в оригинале)Компанией Mercedes-Benz была проведена неординарная маркетинговая кампания в немецком Штутгарте. Дело в том, что современная электронная начинка авто и широкие возможности социальных сетей привели к идее создания Твиттер-информатора, который предоставляет информацию о парковочных местах в городе.
Так, автомобили, колесившие по Штутгарту, при помощи технологии «парковочного ассистента» в автоматическом режиме получали достоверную информацию о свободном парковочном пространстве. При этом синхронизация с Твиттером позволила системе мгновенно отправлять сообщения с так называемой геолокацией.
Такая оригинальность кампании позволила войти ей в тройку самых обсуждаемых тем. Но данная промо-акция имела краткосрочный характер, посему в данное время аккаунт MB Tweet Fleet просто-напросто неактивен. Надо сказать о несколько сомнительной функциональности этого сервиса, ведь, как известно, парковочные места крайне быстро заполняются, да и пользоваться смартфоном, находясь за рулем, довольно опасно. Но в качестве рекламного хода данная акция сработала на все сто процентов.
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
+87 |
119 |
ershow |
+85 |
94 |
Annelle |
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
+73 |
91 |
yashar |
Падения Топ 5
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
-5 |
155 |
Bill4iam |
-5 |
70 |
Новый завет |
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |
-19 |
82 |
Позже,чем кажется |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.