Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях/Записи в блоге |
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2 Адрес блога: http://smonews.ru Добавлен: 2007-12-23 20:30:32 |
|
Социальные сети воздействуют на бизнес и в будущем изменят его
2011-10-29 10:54:00 (читать в оригинале)Клай Ширки, профессор университета в Нью-Йорке, считает, что социальные сети очень сильно повлияют на бизнес-среду, причем, уже в ближайшем будущем.
Впрочем, такие Интернет-проекты уже повлияли на некоторые отрасли торговли. Так, например, из-за того, что в соцсетях удобно обмениваться сообщениями, пользователи Интернета стали реже писать электронные письма, а на рынке электроники планшеты стали более востребованы, чем громоздкие ноутбуки.
По мнению Клая Ширки, социальные сети могут быть полезны всем сферам бизнеса. Так, в своем выступлении на конференции Gartner Symposium, проходившей в Орландо, он заявил, что каждый генеральный директор любой компании непременно должен уделить внимание возможностям, которые дают им социальные сети. Последние не только содержат в себе множество информации, но также предоставляют рекламную платформу и возможность быстро найти информацию о фирмах. Особенно удобно то, что в соцсетях клиенты компании и ее сотрудники могут беспрепятственно общаться, уточняя вопросы о предлагаемых компанией товарах и услугах.
Также профессор заявил, что для социально активных людей соцсети занимают очень важное место в их жизни, и потому игнорировать значимость таких Интернет-проектов уже невозможно.
Cтудент Тюменского нефтегаза получил год условно за призыв к насильственным действиям
2011-10-29 10:50:00 (читать в оригинале)Студенту невтегазового университета в Тюмени, восемнадцатилетнему Фамилу Алиеву, вынесли приговор. А виной всему стала информация, которую молодой человек опубликовал у себя на странице в популярной соцсети «ВКонтакте».
Так, двенадцатого декабря 2010 года, вечером, Фамил Алиев занимался просмотром новостей и Интернет-публикаций, в которых говорилось о произошедших днем раньше в Москве столкновениях фанатов ФК «Спартак» с выходцами с Кавказа. Находясь под влиянием негативного впечатления от всего увиденного, молодой человек разместил на своей странице запись, а которой призывал к насильственным действиям против славян.
Уже на следующий день об этом узнали сотрудники ГУВД по Тюменской области, которые проводили мониторинг этой социальной сети. В процессе следствия экстремистские призывы со страницы Фалима Алиева были удалены, однако это не спасло молодого человека от наказания. Суд назначил студенту 1 год условного лишения свободы, с испытательным сроком также в 1 год.
Житель Самары продавал шпионскую зажигалку с помощью «ВКонтакте»
2011-10-29 10:45:00 (читать в оригинале)Иван Соболев, житель Самары, попал под суд за то, что распространял «шпионскую технику». Мужчина, занимаясь этой деятельностью, был прекрасно осведомлен, что в России торговля техническими средствами, которые предназначены для получения негласной информации, запрещена. Однако этот запрет его не остановил, и предприимчивый мужчина разместил в соцсети «ВКонтакте» объявление о том, что продает миниатюрную видеокамеру и диктофон, которые замаскированы под зажигалку.
Сотрудники ФСБ, купившие у Соболева этот прибор, на месте задержали продавца. Вместо ожидаемой прибыли мужчина получил штраф.
Сервисы мониторинга и анализа социальных медиа
2011-10-29 05:20:00 (читать в оригинале)Вопрос о том, зачем компании отслеживают социальные сети и социальные средства массовой информации, интересует многих пользователей Интернета. Наиболее полный ответ вы можете получить при просмотре видеоролика, который описывает мониторинг социальных сетей в Рунете.
Западные системы мониторинга появились намного раньше русских и обращают главное внимание на американские социальные сети. Для населения Российской Федерации преимущественными социальными сетями являются Вконтакте и ЖЖ, а западные системы отслеживания уделяют этим сетям крайне малую часть внимания.
Вот поэтому в последнее время начали активно разрабатываться русские системы мониторинга.
YouScan – самый распространенный из всех них. Он фильтрует систему от спама, категоризирует темы, создает отчеты. YouScan – это программа, отслеживающая тему без сохранения данных.
IQBuzz обрабатывает информацию, полученную из множества социальных сетей и блогов. Автоматически распределяет сообщения, несущие негативные и позитивные отзывы, может быть использован в коллективной работе.
Kribrum мониторинг kribrum.ru также является удобным в работе.
Brandspotter использует поиск в системе Яндекс. Этот сервис отслеживает бренды, а также понимает сленг, присущий социальным сетям.
Wobot – система, появившаяся сравнительно недавно. Характеризуется выявлять популярность пользователей, принимающих участие в дискуссии. Создатели этого мониторинга стремятся к употреблению системы на международном рынке.
Buzzlook также востребованной является система buzzlook.ru.
Buzzware также достаточно удобный сервис, но пользоваться им можно только по приглашению.
Babkeе не совсем давно появился мониторинг babkeе.ru, но уже завоевал популярность.
Ваша реклама в социальных сетях
2011-10-27 19:50:00 (читать в оригинале)Развитие сети Интернет привело к тому, что на смену печатным изданиям пришли новостные, а также развлекательные блоги. Люди стали общаться посредством смс-сообщений и Скайпа, не выходя при этом из дома. Единомышленники всего мира стали с легкостью объединяться в тематические сообщества. Не говоря уже о том, что неотъемлемой составляющей современного общества стали социальные сети, которые по праву считаются мощной маркетинговой площадкой, создающей узнаваемость компании либо бренда. Поэтому вполне закономерно, что без рекламы, размещенной в социальных сетях, в блогах и на всевозможных форумах просто невозможно представить работу серьезной компании, которая стремится максимально увеличить количество потенциальных клиентов.
Появилось и такое понятие как «нестандартная реклама», основные задачи которой заключаются в следующем:
- неявно продвинуть марку, услугу, продукт или компанию при помощи активных участников блогов (блогеров), сообществ либо форумов, на страницах которых даются истории и советы из личного опыта;
- ненавязчиво упомянуть или продемонстрировать продукт или логотип (так называемые вирусные видеоролики и фотожабы);
- изменить дизайн или внешний вид страниц согласно фирменному стилю рекламодателя;
- проведение акций и конкурсов с призами от рекламодателя;
- создание интересных флеш-игр, а также приложений с применением товара, услуги, логотипа или элементов фирменного стиля непосредственно в сюжете игры;
- создание корпоративного блога, поддержка положительного имиджа в сети.
Площадки для размещения рекламы
Самыми популярными площадками для размещения нестандартной рекламы являются следующие сервисы:- Одноклассники – сайт рунета, насчитывающий порядка 45 000 000 пользователей.
- Вконтакте – ресурс, аналогичный международной популярной социальной сети Facebook. Пользователями этого ресурса являются больше 70 000 000 человек.
- Фэйсбук (Facebook) – популярнейшая мировая социальная сеть, занимающая второе место по посещаемости.
- Живой журнал (или LiveJournal) – это система онлайн-блогов, являющаяся одной из наиболее популярных блог-платформ на территории России с возможностью организации коллективных блогов-сообществ.
- Лайв интернет (или Live Internet) – удобный сервис онлайн-дневников.
- Твиттер – популярная система микроблогов, предназначенная для отправки небольших сообщений. Зарегистрировано больше 105 000 000 пользователей.
- Блоги@mail.ru – бесплатная российская блог-платформа, функционирующая в рамках востребованного портала mail.ru.
- YouTube – сервис для размещения, а также просмотра видеозаписей.
Реклама ВКонтакте
И начнем с сети ВКонтакте, на страницах которой за отдельную плату можно разместить как баннерные, так и контекстные объявления, не говоря уже про рекламу в приложениях. Преимущество сети – это, во-первых, возможность детального установления целевых ориентиров, которыми могут выступать семейное положение, должность, увлечения, город, улица проживания, тематика групп, во-вторых, плата за переходы. Важно: любое текстовое рекламное объявление должно соответствовать не только закону РФ «О рекламе», но и определенным правилам оформления. Так, длина заголовка не должна превышать 25 символов, а сам текст – 130. Кроме того, не допускается указание каких-либо дополнительных контактов, помимо URL (адреса) сайта. Размещенная ВКонтакте баннерная реклама включает два изображения, размеры которых составляют 120х300 и 600х90 пикселей, но не больше 25 Кб. Изображения выводятся в левой нижней зоне экрана. Показ баннера, расположенного внизу, засчитывается в том случае, если пользователем была пролистана страница до него.Реклама в Одноклассниках
Перейдем к сети Одноклассники, посещение которой ниже, чем ресурса ВКонтакте, однако средний возраст, а также уровень доходов этой сети выше, что существенно увеличивает число потенциальных клиентов для дорогостоящего приобретения. Возможности рекламного таргетирования в этой сети сходны с возможностями ВКонтакте. В Одноклассниках медийная реклама так же размещается платно, причем можно разместить один баннер вверху страницы, а два слева. Следует отметить, что изображение, предоставляющееся администрации сайта не позже, чем за 5 дней до начала кампании, должно соответствовать следующим требованиям:- формат SWF либо GIF,
- длина ссылки не должна быть больше 255 символов, а размер самого файла больше 25 Кб,
- портал рекламодателя должен открываться исключительно в новом окне, при этом сайт социальной сети должен оставаться доступным.
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
+445 |
493 |
Media_Sapiens |
+436 |
453 |
RuSSianIdIoT |
+399 |
545 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+397 |
445 |
Agnoia |
+392 |
440 |
Hiddenattack |
Падения Топ 5
-1 |
40 |
Тысяча_и_одно_кимоно |
-2 |
39 |
Йолло Пуккі - друг усіх дітей |
-2 |
15 |
Nobody's perfect |
-6 |
35 |
БлокNOT |
-7 |
5 |
Б_Кролик |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.