Сегодня 30 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
alf_electric
alf_electric
Голосов: 1
Адрес блога: http://alf-electric.livejournal.com/
Добавлен: 2010-12-31 18:57:33 блограйдером alfelectric
 

Правда о распродажах

2012-04-02 22:54:11 (читать в оригинале)

Рассмотрим механизм распродаж с точки зрения профессионалов рекламы

Вариант первый. Вечно висящая табличка «Распродажа».
Как правило, это означает, что в магазине выделен специальный угол, где продаются вещи из старой коллекции со скидкой, а в остальном в магазине все, как и положено, дорого. Цель – заманить покупателя в магазин надписью «скидка 50 – 70%».

Вариант второй. Скидки ДО 80%.
Вы заходите в магазин и вопреки обещанному видите скидки всего на 15 – 30% почти на весь товар и только пара неходовых размеров или явно непродающийся цвет имеют обещанною скидку. На недоуменный вопрос Вас с честными глазами ответят, что это и есть скидки ДО обещанный 80%. Ну ведь и правда не больше же! Цель та же – заманить потенциального покупателя внутрь магазина.

Вариант третий. Бесплатный сыр.
Во все времена слово «бесплатно» имеет на большинство покупателей прямо таки зомбирующее действие. Самый распространенный вариант – подарить бесплатно какую-то копеечную безделушку за покупку определенного количества товара. Например, фирменный магнитик на холодильник за пять шоколадок, или открывалку с логотипом за шесть банок пива.
Традиция подобного бесплатного подарка берет свое начало в ХІХ веке, когда в тавернах квартала развлечений Бауэри в Нью-Йорке начали предлагать посетителям бесплатный второй обед. Расчет был на то, что клиенты выпьют гораздо больше пива. С тех пор метод действует безотказно. Цель – заставить покупателя купить больше товара, который ему в этот момент совсем не нужен.

Вариант четвертый. Оптовая цена.
Используется убеждение большинства покупателей, что оптовая цена автоматически ниже розничной. Посетитель магазина в этом случае просто ленится подсчитать, что пять упаковок пакетированного чая по цене 164,99 руб., это тоже самое что и 1 упаковка за 33 руб. Цель та же, что и предыдущем варианте – заставить покупателя приобрести больше товара.

Вариант пятый. Логика округлений.
Старый испытанный прием, базирующийся на том, что психологически покупателю свойственно при восприятии цены не округлять значение согласно правилам математики, а просто отбрасывать стоящие справа цифры. При этом 999,99 руб. превращается в 900, а не в 1000. Поэтому, как следует из исследований Marketing Bulletin, около 60% ценников в рекламе оканчиваются на цифру 9 и только 30% - на цифру 5. Цель – заставить покупателя считать, что товар стоит дешевле, чем это есть на самом деле.


по материалам сайта adme.ru.

Пейзажи Казахстана от Константина Киквидзе. ФОТО

2012-03-30 23:13:08 (читать в оригинале)

Originally posted by [info]e_board at Пейзажи Казахстана от Константина Киквидзе. ФОТО


Один из лучших фотографов-пейзажистов Казахстана Константин Киквидзе собрал фотографии нескольких своих поездок по Карагандинской и Восточно-Казахстанской областям.

Источник...






Взвешенный и обдуманный выбор снегоуборщика для будущей зимы

2012-03-30 17:43:56 (читать в оригинале)

Взвешенный и обдуманный выбор снегоуборщика для будущей зимы. Хотя на улице весна, но, как известно, сани нужно готовить с лета. И пережив зиму уже можно спокойно и без суеты, но с еще не ушедшими из памяти воспоминаниями о снежных заносах выбрать снегоуборщик на следующий сезон.
Главное при этом сделать правильный выбор, не потерявшись в море брендов и представляемых ими десятками моделей. Поэтому кратко рассмотрим основные узлы ручных агрегатов для уборки снега и их характеристики, что позволит с оптимальным соотношением цена/параметры/качество подобрать снегоуборщик именно для Ваших условий работы.

Часть 1. Типы снегоуборщиков. Шнеки и ротор. Ковш и лыжи.
Основные типы снегоуборщиков. Виды и типы применяемых для уборки шнеков. Снегозагребной ковш и опорные лыжи.

Часть 2. Двигатель. Привод и редуктор шнеков.

Типы и мировые производители двигателей для низких температур, устройство привода шнека и редуктора шнеко-роторных агрегатов.

Часть3. Трансмиссия. Движитель. Выпускной желоб.
Типы и устройство трансмиссии. Движитель - колеса или гусеницы. выпускной желоб – регулировка направления и дальности выброса снега.

Часть 4. Основные правила выбора типа снегоуборщика.
Производители популярных брендов. Основные критерии выбора типа снегоуборщика в зависимости от планируемых условий работы. Компании-производители основных брендов снегоуборщиков и наличие у них (официальных или предполагаемых) заводов и сборочных линий в Китае.




Полет МКС над Землей

2012-03-30 13:45:32 (читать в оригинале)

    



Снежный коридор глубиной 20 метров, Япония

2012-03-29 00:08:40 (читать в оригинале)

Originally posted by [info]e_board at Снежный коридор глубиной 20 метров, Япония


В японской префектуре Тояма расположен один из самых популярных туристических маршрутов Японии – горный маршрут Татэяма Куробэ. К горе Татэяма весной можно проехать только по шоссе, которое в это время года окаймляют огромные толщи снега.  Я уже об этом писал раньше, но здесь больше фото.

 

Эта "великая снежная стена" имеет высоту до 20 метров. Коридор "прорубают" в толще снега, а чтобы его ось совпала с осью дороги, по обочине проезжей части установлены специальные многометровые вешки с монтированными в них радиопередатчиками. Проезд по шоссе частному автотранспорту запрещен, а курсирующие здесь автобусы оснащены электродвигателями дабы не загрязнять искрящиеся белизной стены снежного коридора.











Оригинал взят у [info]uzoranet в Снежный коридор глубиной 20 метров, Япония







Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.