![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера alf_electric/Записи в блоге |
alf_electric
Голосов: 1 Адрес блога: http://alf-electric.livejournal.com/ Добавлен: 2010-12-31 18:57:33 блограйдером alfelectric |
|
Правда о распродажах
2012-04-02 22:54:11 (читать в оригинале)Рассмотрим механизм распродаж с точки зрения профессионалов рекламы
Вариант первый. Вечно висящая табличка «Распродажа».
Как правило, это означает, что в магазине выделен специальный угол, где продаются вещи из старой коллекции со скидкой, а в остальном в магазине все, как и положено, дорого. Цель – заманить покупателя в магазин надписью «скидка 50 – 70%».
Вариант второй. Скидки ДО 80%.
Вы заходите в магазин и вопреки обещанному видите скидки всего на 15 – 30% почти на весь товар и только пара неходовых размеров или явно непродающийся цвет имеют обещанною скидку. На недоуменный вопрос Вас с честными глазами ответят, что это и есть скидки ДО обещанный 80%. Ну ведь и правда не больше же! Цель та же – заманить потенциального покупателя внутрь магазина.
Вариант третий. Бесплатный сыр.
Во все времена слово «бесплатно» имеет на большинство покупателей прямо таки зомбирующее действие. Самый распространенный вариант – подарить бесплатно какую-то копеечную безделушку за покупку определенного количества товара. Например, фирменный магнитик на холодильник за пять шоколадок, или открывалку с логотипом за шесть банок пива.
Традиция подобного бесплатного подарка берет свое начало в ХІХ веке, когда в тавернах квартала развлечений Бауэри в Нью-Йорке начали предлагать посетителям бесплатный второй обед. Расчет был на то, что клиенты выпьют гораздо больше пива. С тех пор метод действует безотказно. Цель – заставить покупателя купить больше товара, который ему в этот момент совсем не нужен.
Вариант четвертый. Оптовая цена.
Используется убеждение большинства покупателей, что оптовая цена автоматически ниже розничной. Посетитель магазина в этом случае просто ленится подсчитать, что пять упаковок пакетированного чая по цене 164,99 руб., это тоже самое что и 1 упаковка за 33 руб. Цель та же, что и предыдущем варианте – заставить покупателя приобрести больше товара.
Вариант пятый. Логика округлений.
Старый испытанный прием, базирующийся на том, что психологически покупателю свойственно при восприятии цены не округлять значение согласно правилам математики, а просто отбрасывать стоящие справа цифры. При этом 999,99 руб. превращается в 900, а не в 1000. Поэтому, как следует из исследований Marketing Bulletin, около 60% ценников в рекламе оканчиваются на цифру 9 и только 30% - на цифру 5. Цель – заставить покупателя считать, что товар стоит дешевле, чем это есть на самом деле.
Вариант первый. Вечно висящая табличка «Распродажа».
Как правило, это означает, что в магазине выделен специальный угол, где продаются вещи из старой коллекции со скидкой, а в остальном в магазине все, как и положено, дорого. Цель – заманить покупателя в магазин надписью «скидка 50 – 70%».
Вариант второй. Скидки ДО 80%.
Вы заходите в магазин и вопреки обещанному видите скидки всего на 15 – 30% почти на весь товар и только пара неходовых размеров или явно непродающийся цвет имеют обещанною скидку. На недоуменный вопрос Вас с честными глазами ответят, что это и есть скидки ДО обещанный 80%. Ну ведь и правда не больше же! Цель та же – заманить потенциального покупателя внутрь магазина.
Во все времена слово «бесплатно» имеет на большинство покупателей прямо таки зомбирующее действие. Самый распространенный вариант – подарить бесплатно какую-то копеечную безделушку за покупку определенного количества товара. Например, фирменный магнитик на холодильник за пять шоколадок, или открывалку с логотипом за шесть банок пива.
Традиция подобного бесплатного подарка берет свое начало в ХІХ веке, когда в тавернах квартала развлечений Бауэри в Нью-Йорке начали предлагать посетителям бесплатный второй обед. Расчет был на то, что клиенты выпьют гораздо больше пива. С тех пор метод действует безотказно. Цель – заставить покупателя купить больше товара, который ему в этот момент совсем не нужен.
Вариант четвертый. Оптовая цена.
Используется убеждение большинства покупателей, что оптовая цена автоматически ниже розничной. Посетитель магазина в этом случае просто ленится подсчитать, что пять упаковок пакетированного чая по цене 164,99 руб., это тоже самое что и 1 упаковка за 33 руб. Цель та же, что и предыдущем варианте – заставить покупателя приобрести больше товара.
Старый испытанный прием, базирующийся на том, что психологически покупателю свойственно при восприятии цены не округлять значение согласно правилам математики, а просто отбрасывать стоящие справа цифры. При этом 999,99 руб. превращается в 900, а не в 1000. Поэтому, как следует из исследований Marketing Bulletin, около 60% ценников в рекламе оканчиваются на цифру 9 и только 30% - на цифру 5. Цель – заставить покупателя считать, что товар стоит дешевле, чем это есть на самом деле.
по материалам сайта adme.ru.
Пейзажи Казахстана от Константина Киквидзе. ФОТО
2012-03-30 23:13:08 (читать в оригинале)Originally posted by
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=90.5)
Один из лучших фотографов-пейзажистов Казахстана Константин Киквидзе собрал фотографии нескольких своих поездок по Карагандинской и Восточно-Казахстанской областям.
Источник...
Tweet
Взвешенный и обдуманный выбор снегоуборщика для будущей зимы
2012-03-30 17:43:56 (читать в оригинале)Взвешенный и обдуманный выбор снегоуборщика для будущей зимы. Хотя на улице весна, но, как известно, сани нужно готовить с лета. И пережив зиму уже можно спокойно и без суеты, но с еще не ушедшими из памяти воспоминаниями о снежных заносах выбрать снегоуборщик на следующий сезон.
Главное при этом сделать правильный выбор, не потерявшись в море брендов и представляемых ими десятками моделей. Поэтому кратко рассмотрим основные узлы ручных агрегатов для уборки снега и их характеристики, что позволит с оптимальным соотношением цена/параметры/качество подобрать снегоуборщик именно для Ваших условий работы.
Часть 1. Типы снегоуборщиков. Шнеки и ротор. Ковш и лыжи.
Основные типы снегоуборщиков. Виды и типы применяемых для уборки шнеков. Снегозагребной ковш и опорные лыжи.
Основные типы снегоуборщиков. Виды и типы применяемых для уборки шнеков. Снегозагребной ковш и опорные лыжи.
Часть 2. Двигатель. Привод и редуктор шнеков.
Типы и мировые производители двигателей для низких температур, устройство привода шнека и редуктора шнеко-роторных агрегатов.
Часть3. Трансмиссия. Движитель. Выпускной желоб.
Типы и устройство трансмиссии. Движитель - колеса или гусеницы. выпускной желоб – регулировка направления и дальности выброса снега.
Типы и устройство трансмиссии. Движитель - колеса или гусеницы. выпускной желоб – регулировка направления и дальности выброса снега.
Часть 4. Основные правила выбора типа снегоуборщика.
Производители популярных брендов. Основные критерии выбора типа снегоуборщика в зависимости от планируемых условий работы. Компании-производители основных брендов снегоуборщиков и наличие у них (официальных или предполагаемых) заводов и сборочных линий в Китае.
Производители популярных брендов. Основные критерии выбора типа снегоуборщика в зависимости от планируемых условий работы. Компании-производители основных брендов снегоуборщиков и наличие у них (официальных или предполагаемых) заводов и сборочных линий в Китае.
Tweet
Полет МКС над Землей
2012-03-30 13:45:32 (читать в оригинале)Tweet
Снежный коридор глубиной 20 метров, Япония
2012-03-29 00:08:40 (читать в оригинале)Originally posted by
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=90.5)

В японской префектуре Тояма расположен один из самых популярных туристических маршрутов Японии – горный маршрут Татэяма Куробэ. К горе Татэяма весной можно проехать только по шоссе, которое в это время года окаймляют огромные толщи снега. Я уже об этом писал раньше, но здесь больше фото.


Эта "великая снежная стена" имеет высоту до 20 метров. Коридор "прорубают" в толще снега, а чтобы его ось совпала с осью дороги, по обочине проезжей части установлены специальные многометровые вешки с монтированными в них радиопередатчиками. Проезд по шоссе частному автотранспорту запрещен, а курсирующие здесь автобусы оснащены электродвигателями дабы не загрязнять искрящиеся белизной стены снежного коридора.





Оригинал взят у
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=90.5)
Tweet



Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
Падения Топ 5
![]() | ||
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.