Портал «Кровля Крыш»: смета на кровлю, кровельные работы, образец и пример сметы...
С иерусалимских крыш, всегда открывается что нибудь интересное. На этот раз мне удалось взобраться на высоту господствующую над самым центром Нового города - кикар Цион (площадь Сиона).
За последние годы архитекторы неоднократно меняли оформление этой площади, но многие коренные иерусалимцы, до сих пор считают что самой привлекательной она была как раз в своём первоначальном виде- во времена мандата.
С высоты хорошо просматривается улица Яффо, зажатая со всех сторон новыми зданиями (иногда даже бесит, как упрямо она не хочет менятся).
Новое и старое смешивается в пёстрый салат, где русское православие спокойно граничит справославием эфиопским, ИМКА с "Викторией", а Венеция с новым Машбиром.
Статья первая. Правила сохранения здоровья. Из книги "Ключи жизни" Рава Замира Коэна
Принято считать, что люди, как правило, умирают в том возрасте, который назначен им свыше. Но мудрецы в Иерусалимском Талмуде и в Мидраше говорят о причинах смерти следующее: «Девяносто девять – по своей вине (поскольку недостаточно берегли своё здоровье), а один – от руки Неба». Другими словами, еще до рождения человека устанавливается, сколько лет он должен прожить, а также и другие параметры его жизни (например, богатство или бедность, здоровье или болезни, красота или безобразие, ум или глупость). Многое из этого определяется теми испытаниями, которые он должен пройти, его задачей и назначением в этом мире.
Однако человек способен, пользуясь предоставленной ему свободой выбора, нанести себе ущерб и даже укоротить свою жизнь. Мудрецы даже добавляют нам шокирующую информацию о том, что только один человек из ста умирает в том возрасте, который отмерен ему заранее, а все остальные умирают преждевременно, потому что не следят за своим здоровьем.
Это обязывает каждого из нас изучить основы правильного отношения к нашему физическому здоровью и реализовывать их в повседневной жизни. В стихах Писания «только оберегайся и очень береги свою душу», «заботьтесь очень о своей душе» содержится, в частности, указание не подвергать себя опасности, чтобы душа была связана с телом как можно дольше. Для этого необходимо следовать правилам здоровья и заботиться о качестве окружающей среды. И тогда в те дополнительные годы жизни, которые мы «отыграем», мы удостоимся и дальше формировать и строить нашу личность и наш духовный мир.
Правила сохранения здоровья
Забота о телесном здоровье включает в себя четыре основных пункта:
Качество потребляемой пищи. Питательные составляющие пищи дают строительный материал и энергию для функционирования всего организма.
2. Количество потребляемой пищи.
3. Очистка организма от накапливающихся отходов.
4. Физические нагрузки.
Кроме того, для здоровья необходим чистый воздух, в то время как воздух, загрязненный дымом сигарет и выхлопными газами, может нанести непоправимый вред и укоротить жизнь человека.
Подчеркнём, что здоровый дух, радость жизни — это необходимейшее условие и телесного, и душевного здоровья. Данной теме, которая важна сама по себе, мы посвятили отдельную главу в нашей книге.
Ниже мы детально рассмотрим каждый из четырех основных факторов, необходимых для сохранения здоровья в рамках предпринимаемых человеком естественных усилий. _____________________________________ ♦ Талмуд говорит (Брахот 33, кажется): «Все в руках Неба, кроме страха перед Небом». В трактате Нида объясняется, что все параметры жизни человека устанавливаются с Неба перед тем, как зародыш сформируется в чреве матери. Но следует заметить, что человек может изменить свою судьбу. Ведь хотя все в руках Неба, «страх перед Небом» отдан в руки человека, и именно он в состоянии изменить постановление Небес. Это и имеют в виду мудрецы, говоря, что «звезды не управляют Израилем». Судьба Израиля не определена однозначно жребием, который установлен свыше и «снисходит» к нему в течение жизни. Каждый еврей может изменить свою судьбу с помощью 613 «инструментов» — заповедей Торы.
♦♦ См. в моей книге «Код Творения» объяснение слов Рамхаля в книге «Путь Творца» о том, что жизнь в этом мире – это период работы, во время которого можно сформировать и возвысить душу. Для этого необходимо контролировать импульсы и наклонности своего тела, которые могут быть и негативными. Тело, со своими страстями и влечениями, служит «тренажером» души. Каждая маленькая победа над негативной наклонностью с помощью исправления одного из качеств характера, воздержания от греха, несмотря на сильный соблазн, или исполнения заповеди Торы укладывает еще один кирпичик в строение и формирование вечной души.
Новый сезон самого популярного проекта, посвященного зомби-апокалипсису: ходячие мертвецы 7 сезон смотреть онлайн на kinogurmanhd.com В израильских СМИ разыгралась буря в стакане по поводу «провокации» министра культуры Мири Регев (Ликуд) во время церемонии вручения премии «израильский Оскар» (на самом деле премия зовётся иначе, но израильский фильм, получивший первую премию, автоматически выдвигается номинантом на «настоящий» Оскар).
История же такова. Израильско-арабский артист и рапер (исполнитель рэпа) Тамер Нафар был выдвинут на соискание премии «израильского Оскара» по двум категориям: лучший исполнитель главной роли и лучший автор музыки, за его участие в израильском фильме «Перекрёсток 48». Я не видел фильма и не знаю, о чём он, но судя по дате 1948, это о войне за независимость 1948 года, и, возможно, там представлена также палестинская точка зрения («Накба»). Возможно, цель фильма благая, примирение двух враждующих народов. Но что же получилось в конечном счёте?
Церемония была использована для того, чтобы ещё раз навести на нас с Вами кровавый навет, притом у нас дома. Во время церемонии рапер Тамер Нафар исполнил стихотворение Махмуда Дервиша «Запиши, я араб». Конечно, Махмуд Дервиш, лауреат Ленинской премии СССР за «мир между народами» (зихроно ло ливраха) не может считаться посланцем мира. Будучи литератором, он использовал поэзию как средство пропаганды антисемитизма.
В стихотворении «Запиши, я Араб» речь идёт не о палестинской крови, пролитой евреями, а наоборот, автор грозит, что «будет есть мясо захватчиков», если будет голоден. Стихотворение заполнено обидами палестинцев на евреев, герой стиха в прошлом владел землёй, которую забрали евреи, а теперь тяжело работает в каменоломне, чтобы прокормить восемь детей «и девятый родится в конце лета». Похоже, это стихотворение отражает историю отца Махмуда Дервиша.
Сам Махмуд как раз был выпестован еврейскими «левыми» и никогда не работал в каменоломне или на другой тяжёлой работе. Он получил образование в еврейском государстве, занялся политикой в коммунистических организациях, эмигрировал, занимался интенсивной агитацией против еврейского государства, затем вернулся в Палестину (в Рамаллу). По его биографии не скажешь, что его подвергали преследованиям, угнетали экономически. Наоборот, в Израиле его пестовали, рассматривая в качестве партнёра по миру. Его ненависть к еврейскому государству чисто идеологическая.
Да, когда Махмуд Дервиш писал это стихотворение, экономическое положение израильских арабов ещё было тяжёлым. Впрочем, таким же было и положение евреев. Израиль был бедной страной, истощённой войной и блокадой. Новоприбывшие евреи, которые по нормам ООН были 100% -ными беженцами, не получили никакой помощи от ООН и Европы, не говоря уже об арабских странах, откуда прибыла половина еврейских беженцев. Помощь оказывали только США, выполняя гуманитарный долг вместо ООН.
Сегодня, как мы знаем, жители Умм эль Фахма протестовали против проекта передать их город в Палестину. Израильские арабы развиваются вместе с государством Израиль и достигли значительных успехов в образовании, хозяйстве и повышают свой жизненный уровень быстрее, чем евреи. Если сирийцы стремятся в Европу, чтобы жить в развитых странах, то к израильским арабам Европа приехала в виде еврейской алии. Жалобы Махмуда Дервиша на тяжелый труд и собственность, потерянную арабами 70 лет назад, больше не актуальны. Среднее количество детей в современной арабской семье – чуть больше 3-х. Это оптимальная рождаемость с точки зрения достаточного уровня жизни, воспитания, образования и трудоустройства.
Творчество Махмуда Дервиша – это пример злобной антисемитской пропаганды, которая, к сожалению, отражает общее настроение палестинского народа. Исполнение стихотворения Дервиша на церемонии вручения премии «израильского Оскара» — это антисемитская провокация. Палестинский артист, по-видимому, хотел «отмыться» перед своими от греха сотрудничества с «сионистами» в кино.
Министр Мири Регев совершенно обоснованно не прошла мимо наглой провокации антисемитов и временно покинула церемонию. Я припоминаю, что в бытность госсекрктарём США, Хиллари Клинтон покинула церемонию встречи в Рамалле, когда Суха Арафат в своей приветственной речи возвела кровавый поклёп на Израиль. Как одна из избранников народа, Мири Регев показала, что защищает нас от злобной антисемитской клеветы, и она заработает на этом очки на выборах. В этом преимущество демократии, что народные избранники должны что-то делать в нашу пользу, чтобы быть избранными. При диктатуре или власти мафии этого преимущества нет.
Это было о кино, а теперь о тарелках. Какое-то время назад я посетил выставку фарфора в городском музее Хайфы. Выставка как выставка, но неожиданно среди обычных изделий из фарфора я увидел серию странных кофейных чашек с блюдцами. На дне чашек и блюдец была изображена кофейная гуща в виде крови. Секрет выдала надпись, посвящённая творчеству молодой арабки, которая, как было заявлено, «ищет свою национальную идентичность». Кровь, по всей видимости, это кровь палестинцев, убиенных кровожадными евреями.
Тема «геноцида палестинцев» усиленно раскручивается в последние годы мировыми СМИ, а поскольку фактической основы для такой раскрутки нет, то факты заменяют художественным творчеством. Кофейные блюдца мадам, которая «ищет свою идентичность», попутно зарабатывая деньги на кровавом навете против евреев, это ещё один пример того же явления, с которым мы столкнулись на церемонии «Оскара». И здесь вопрос к городским властям Хайфы и лично к мэру, Йоне Яхаву. Почему он разрешил использовать помещение городского музея для кровавого навета против евреев, которые составляют большинство его избирателей? Я думаю, на следующих выборах стоит прокатить его вместе с его фракцией.
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.