Сегодня 4 августа, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Олег Бегов
Олег Бегов
Голосов: 1
Адрес блога: http://pmtl-oleg.livejournal.com/
Добавлен: 2011-10-01 12:14:05
 

Заигрывание с избирателями

2011-11-04 09:34:01 (читать в оригинале)

Правительство, ради удержания у власти, сильно заигралась с отдельными категориями избирателей. Что привело не только к увеличению коррупции, но и к нарушению Конституции РФ.
Предоставляя федеральными законами, право получения больших льгот для отдельных категорий граждан, правительство автоматически ограничивает права остальных граждан на эти льготы.
В конституции, статья 19 п. 2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

К примеру, с ведением федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», предоставляющим право получения материнского (семейного) капитала, получили ущемление (ограничение) прав граждан (семьи) с одним ребёнком и семей с двумя детьми, родившимися до 2007г., которые не могут претендовать на семейное право получить часть (половину) материнского капитала.
Ещё, выделение бесплатных участков земли многодетным семьям (с тремя и более детьми), стало ещё одним ущемлением конституционных прав граждан (семьи) с одним ребёнком и семей с двумя детьми, родившимися до начала действий данной программы, которые не смогут претендовать на получения бесплатно участка земли.
Региональные власти, своими законами, предоставляют право на дополнительную социальную поддержку многодетным семьям, от трёх детей и более (пособия, частичная компенсация оплаты коммунальных услуг и т.д.). Тем самым ограничивая семьи с одним и двумя детьми, в правах на получение подобных пособий и компенсаций.

Далее, в предлагаемом «Едином налоге на недвижимость», который хотят ввести не ранее 2013, Минэкономразвития предлагает установить универсальный вычет в 55 кв. м для жилья и 6 соток для земли.
Простыми словами, граждане владеющие 1-ой, 2-х комнатной квартиры будут освобождены от уплаты налога в местный бюджет, а граждане владеющие 3-х, 4-х комнатных квартир станут уплачивать данный налог, это ущемление прав последних по имущественному положению и месту жительства.
Все перечисленные категорий граждан, не выделены отдельно из обобщённых категорий граждан, указанных в перечне конституции, на обеспечение государственной поддержки, чтобы получать намного больше от государства, чем положено для данной обобщённой категории граждан. (ст.7 п.2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты)

К тому же, часть льгот по федеральным и региональным законам предоставляются не за счёт получения денег от продажи на экспорт нефти (нефтяные доллары вкладываются в разные "стаб. фонды"), а за счёт денег из федерального, региональных и местных бюджетов, а значит из налогов с бизнеса и граждан. Из-за этого, постоянно растущие налоги и социальные взносы.

Необходимо, привести в соответствие с конституцией федеральные законы о льготах, чтобы свести к минимуму ущемление прав граждан, устранить социальное иждивенчество. Тогда, и коррумпированные чиновники не смогут использовать льготы предоставляемые государством для своей наживы.
Начинать только надо с ограничения льгот федеральным государственным гражданским служащим. Так им, за наличие стажа государственной службы не менее 25-ти лет, (помимо трудовой пенсии) начисляется дополнительная пенсия по государственному пенсионному обеспечению, финансируемая за счёт денег из федерального бюджета.
Лучше бы федеральным государственным гражданским служащим, вместо дополнительной пенсии, увеличили денежные оклады, тогда конституция не будет нарушаться, да и коррупция среди чиновников возможно сократиться.

В противоречие с пунктом 2 статьи 19 конституции, в плане равноправия прав граждан, вступает п.3 статьи 40 конституции «Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами».
Этим пунктом статьи часто пользуются коррумпированные чиновники, для предоставления себе или своим родственникам, друзьям бесплатного жилья.
До тех пор, пока не будет исправлен п. 3 статьи 40 конституции, необходимо указанным в данной статье категориям граждан предоставлять жильё, только за доступную плату (подразумевается съём жилья). Тем самым снизить коррупцию и обеспечить окупаемость возводимого социального жилья, восстановить в некоторой степени конституционное равноправие прав граждан.

На счёт выделения бесплатных участков земли многодетным семьям (с тремя и более детьми).
Во первых это усилит коррупцию, так как на всех желающих (возле крупных городов) всем земельных участков.
Во вторых, не малая часть земли достанется приезжим гражданам из других регионов (не коренным жителям), достаточно всю семью зарегистрировать (прописать) у родственников (к примеру в Москве), через пять лет приехать и встань на очередь на землю. Ещё за эти пять лет можно успеть получить гражданство если токового не имели. (Правительство, для гастарбайтеров получение временной прописки упростило, наверное для них упростит и получение гражданства.) Таким образом, в будущем появятся "гетто" возле крупных российских городов.

Ещё, планируемое нарушение статьи Конституции в законопроекте "О любительском рыболовстве". В ст.13. п. 5. Любительское рыболовство на рыболовных участках осуществляется бесплатно (бесплатно выдается карта рыболова) отдельным категориям граждан, включая жителей муниципальных образований, в границах которых расположен водный объект, или к границам которого он примыкает.
А это, уже ущемление конституционных прав граждан на бесплатную рыбалку, имеющих прописку в другом районе (месте жительства), приехавших в гости к родственникам отдохнуть.
Поэтому платить придётся всем, или это породит коррупцию.




Ограничить использование административного ресурса в СМИ

2011-11-02 10:22:14 (читать в оригинале)

До начала предвыборной агитации партиями в СМИ, в новостных передачах по всем федеральным телевизионным каналам, обязательно показывается 5 минутные видеосюжеты, освещающие деятельность Президента и Председателя правительства, их рабочие встречи, поездки, обещания и т.д. И эти видеосюжеты неоднократно по ТВ повторяются в течение дня и в выходные дни. На региональных (местных) ТВ каналах, дополнительно показываются видеосюжеты о местных губернаторах, мерах.

Несложно догадаться, что подобным неоднократным показом по ТВ, первых лиц государства и других государственных лиц, повышается их рейтинг популярности в «глазах» граждан.
Во время предвыборной агитации, данные действия обычно называются «использованием власти административного ресурса».
В этих действиях СМИ, Центральная избирательная комиссия России во главе В.Чуров, не увидит признаков нарушения предвыборной агитации, указанной в Федеральном законе "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями на 25 июля 2011 года).
Не кто не спорит, что не нарушается п.5 ч.1 статьи 55.
ч.1 ст 55. В период проведения избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы предвыборной агитацией признаются:
5) распространение информации о деятельности кандидатов, не связанной с их профессиональной деятельностью или исполнением ими своих служебных (должностных) обязанностей;


Но., в этом же законе есть другие статьи, и в частности в той же статье 55, есть пункты, с позиции которых, в действиях СМИ можно усмотреть нарушение предвыборной агитации.
Начнём с..,
ч.1 ст 55. В период проведения избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы предвыборной агитацией признаются:
6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к политической партии, выдвинувшей федеральный список кандидатов, кандидату (кандидатам).


Действующий Президент Медведев, включён первым номером в предвыборный список ЕР, тоесть является кандидатом от ЕР. Председателя правительства Путина, пока что официально не подали в качестве кандидата в президенты от ЕР, но обещают это сделать 27 ноября. Но, не смотря на это, по деятельности председателя правительства, в основном на 90% в обществе формируется отношение (мнение) избирателей к партии ЕР, так как он является Председателем партии «Единая Россия», смотри их сайт http://er.ru/persons/5/

Даже, просто показ по ТВ видео сюжета о президенте и председателе правительства (не говоря об озвучивании ими обещаний в будущем решении проблем), будет способствовать их узнаваемости, популярности, а значит формированию положительного отношения к ним и партии ЕР. Нежелание ЦИК признавать это, не похоже даже на «самообман».

Есть народная поговорка «Назвался лошадью, одевай хомут».
То есть, если человека включили в избирательный федеральный (или региональный) список от партии в кандидаты в депутаты, или этот человек возглавляет всю партию (или её региональное отделение), в период проведения избирательной кампании, всякий показ данного человека должен расцениваться за предвыборную агитацию их партии.

Следовательно, Средства массовой информации (СМИ) в период предвыборной агитации должны, информировать о деятельности Президента и Председателя правительства, их рабочие встречи, поездки, обещания и т.д., исключительно в рамках освещения предвыборных мероприятий политических партий, как указано в статье закона.
Статья 51. Информирование избирателей
4. В информационных теле- и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях сообщения о проведении предвыборных мероприятий политическими партиями, выдвинувшими федеральные списки кандидатов, должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев. Такие информационные блоки не оплачиваются политическими партиями, кандидатами. В них не должно отдаваться предпочтение какой бы то ни было политической партии, не должна допускаться дискриминация (умаление прав) какой бы то ни было политической партии, в том числе по времени освещения проводимых ею предвыборных мероприятий, объему печатной площади, отведенной для таких сообщений.


В противном случае, информирование по старому (неоднократно, более одного раза в день) деятельности Президента и Председателя правительства, СМИ будут нарушать
ч.2-ю статьи 55. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, профессиональной деятельности и указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за федеральный список кандидатов или против него, либо за кандидата (кандидатов) или против него (них), а действия, указанные в пунктах 2-6 части 1 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.

Вероятно, предвыборная история повторится снова.
Судя по прошлой предвыборной агитации 2007 и более ранней, наверное опять в телевизионных СМИ будет многократное преимущество агитации ЕР.
Тогда, и сейчас в выходные дни по каналам ТВ запрещена предвыборная агитация партий, зато все новостные, итоговые программы несколько раз в день в выходные дни освещали: выступление Президента в поддержку ЕР, на её съезде, транслировали ответы президента на многочисленные вопросы СМИ и граждан России, о его отношении к предстоящим выборам.

Очевидно опять, всю последнею неделю перед выборами с 27 ноября по 4 декабря, ТВ каналы будут многократно повторять сюжет о выдвижении ЕР Путина в кандидаты президента РФ.
И в этом политическом пиаре нарушение правил предвыборной агитации ЦИК опять не увидит, или увидит после президентских выборов.

Трансляция по ТВ каналам сюжета о выдвижении Путина в кандидаты (как и его выступления на съезде ЕР), должна освещаться СМИ в рамках проводимых предвыборных мероприятий партии ЕР, без какой либо дискриминации по времени других партий.

Агитация партий и кандидатов в президенты производится по установленным законом правилам, в том числе за счет избирательного фонда или бесплатного времени, отведенного кандидатам на равных условиях.
Но.., отвечать за нарушение этих правил будет не партия ЕР, не кандидат, а СМИ. Для них существует административная ответственность.
Что же касается партии и кандидата, то он, по словам секретаря ЦИК (О.Застрожная в 2004 г http://lenta.ru/vybory/2004/02/14/putin/ ), "может сказать, что он не был осведомлен, что телевидение сделало это без его ведома".

Выдержки из Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями на 25 июля 2011 года).
ч.1 ст.58. Общий объем эфирного времени, которое каждая общероссийская государственная организация телерадиовещания безвозмездно, а в случае, указанном в части 1_1 настоящей статьи, также за плату предоставляет на каждом из своих каналов для проведения политическими партиями, зарегистрировавшими федеральные списки кандидатов, предвыборной агитации, должен составлять не менее одного часа в рабочие дни в пределах периода, установленного частью 2 статьи 56 настоящего Федерального закона. Общий объем эфирного времени, которое каждая региональная государственная организация телерадиовещания безвозмездно, а в случае, указанном в части 1_1 настоящей статьи, также за плату предоставляет на каждом из своих каналов для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут в рабочие дни в пределах периода, установленного частью 2 статьи 56 настоящего Федерального закона.
ч.2 ст. 56. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.





Ограничить использование административного ресурса в СМИ

2011-11-02 10:22:14 (читать в оригинале)

Сейчас, до начала предвыборной агитации партиями в СМИ, в новостных передачах по всем федеральным телевизионным каналам, обязательно показывается 5 минутные видеосюжеты, освещающие деятельность Президента и Председателя правительства, их рабочие встречи, поездки, обещания и т.д. И эти видеосюжеты неоднократно по ТВ повторяются в течение дня и в выходные дни. На региональных (местных) ТВ каналах, дополнительно показываются видеосюжеты о местных губернаторах, мерах.

Несложно догадаться, что подобным неоднократным показом по ТВ, первых лиц государства и других государственных лиц, повышается их рейтинг популярности в «глазах» граждан.
Во время предвыборной агитации, данные действия обычно называются «использованием власти административного ресурса».
В этих действиях СМИ, Центральная избирательная комиссия России во главе В.Чуров, не увидит признаков нарушения предвыборной агитации, указанной в Федеральном законе "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями на 25 июля 2011 года).
Не кто не спорит, что не нарушается п.5 ч.1 статьи 55.
ч.1 ст 55. В период проведения избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы предвыборной агитацией признаются:
5) распространение информации о деятельности кандидатов, не связанной с их профессиональной деятельностью или исполнением ими своих служебных (должностных) обязанностей;


Но., в этом же законе есть другие статьи, и в частности в той же статье 55, есть пункты, с позиции которых, в действиях СМИ можно усмотреть нарушение предвыборной агитации.
Начнём с..,
ч.1 ст 55. В период проведения избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы предвыборной агитацией признаются:
6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к политической партии, выдвинувшей федеральный список кандидатов, кандидату (кандидатам).


Действующий Президент Медведев, включён первым номером в предвыборный список ЕР, тоесть является кандидатом от ЕР. Председателя правительства Путина, пока что официально не подали в качестве кандидата в президенты от ЕР, но обещают это сделать 27 ноября. Но, не смотря на это, по деятельности председателя правительства, в основном на 90% в обществе формируется отношение (мнение) избирателей к партии ЕР, так как он является Председателем партии «Единая Россия», смотри их сайт http://er.ru/persons/5/

Даже, просто показ по ТВ видео сюжета о президенте и председателе правительства (не говоря об озвучивании ими обещаний в будущем решении проблем), будет способствовать их узнаваемости, популярности, а значит формированию положительного отношения к ним и партии ЕР. Нежелание ЦИК признавать это, не похоже даже на «самообман».

Есть народная поговорка «Назвался лошадью, одевай хомут».
То есть, если человека включили в избирательный федеральный (или региональный) список от партии в кандидаты в депутаты, или этот человек возглавляет всю партию (или её региональное отделение), в период проведения избирательной кампании, всякий показ данного человека должен расцениваться за предвыборную агитацию их партии.

Следовательно, Средства массовой информации (СМИ) в период предвыборной агитации должны, информировать о деятельности Президента и Председателя правительства, их рабочие встречи, поездки, обещания и т.д., исключительно в рамках освещения предвыборных мероприятий политических партий, как указано в статье закона.
Статья 51. Информирование избирателей
4. В информационных теле- и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях сообщения о проведении предвыборных мероприятий политическими партиями, выдвинувшими федеральные списки кандидатов, должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев. Такие информационные блоки не оплачиваются политическими партиями, кандидатами. В них не должно отдаваться предпочтение какой бы то ни было политической партии, не должна допускаться дискриминация (умаление прав) какой бы то ни было политической партии, в том числе по времени освещения проводимых ею предвыборных мероприятий, объему печатной площади, отведенной для таких сообщений.


В противном случае, информирование по старому (неоднократно, более одного раза в день) деятельности Президента и Председателя правительства, СМИ будут нарушать
ч.2-ю статьи 55. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, профессиональной деятельности и указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за федеральный список кандидатов или против него, либо за кандидата (кандидатов) или против него (них), а действия, указанные в пунктах 2-6 части 1 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.

Вероятно, предвыборная история повторится снова.
Судя по прошлой предвыборной агитации 2007 и более ранней, наверное опять в телевизионных СМИ будет многократное преимущество агитации ЕР.
Тогда, и сейчас в выходные дни по каналам ТВ запрещена предвыборная агитация партий, зато все новостные, итоговые программы несколько раз в день в выходные дни освещали: выступление Президента в поддержку ЕР, на её съезде, транслировали ответы президента на многочисленные вопросы СМИ и граждан России, о его отношении к предстоящим выборам.

Очевидно опять, всю последнею неделю перед выборами с 27 ноября по 4 декабря, ТВ каналы будут многократно повторять сюжет о выдвижении ЕР Путина в кандидаты президента РФ.
И в этом политическом пиаре нарушение правил предвыборной агитации ЦИК опять не увидит, или увидит после президентских выборов.

Трансляция по ТВ каналам сюжета о выдвижении Путина в кандидаты (как и его выступления на съезде ЕР), должна освещаться СМИ в рамках проводимых предвыборных мероприятий партии ЕР, без какой либо дискриминации по времени других партий.

Агитация партий и кандидатов в президенты производится по установленным законом правилам, в том числе за счет избирательного фонда или бесплатного времени, отведенного кандидатам на равных условиях.
Но.., отвечать за нарушение этих правил будет не партия ЕР, не кандидат, а СМИ. Для них существует административная ответственность.
Что же касается партии и кандидата, то он, по словам секретаря ЦИК (О.Застрожная в 2004 г http://lenta.ru/vybory/2004/02/14/putin/ ), "может сказать, что он не был осведомлен, что телевидение сделало это без его ведома".

Выдержки из Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями на 25 июля 2011 года).
ч.1 ст.58. Общий объем эфирного времени, которое каждая общероссийская государственная организация телерадиовещания безвозмездно, а в случае, указанном в части 1_1 настоящей статьи, также за плату предоставляет на каждом из своих каналов для проведения политическими партиями, зарегистрировавшими федеральные списки кандидатов, предвыборной агитации, должен составлять не менее одного часа в рабочие дни в пределах периода, установленного частью 2 статьи 56 настоящего Федерального закона. Общий объем эфирного времени, которое каждая региональная государственная организация телерадиовещания безвозмездно, а в случае, указанном в части 1_1 настоящей статьи, также за плату предоставляет на каждом из своих каналов для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут в рабочие дни в пределах периода, установленного частью 2 статьи 56 настоящего Федерального закона.
ч.2 ст. 56. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.





Медицинские услуги, не соразмерные с уплачиваемым страховым взносом ОМС

2011-10-30 15:56:50 (читать в оригинале)

Скоро, за отдельные платные медицинские услуги по лечению здоровья, предоставляемые государственными больницами (поликлиниками), работающему гражданину придётся платить. Даже, несмотря на то, что цена за данную платную медицинскую помощь будет меньше или приблизительно равна, размеру ежемесячного страхового взноса исчисляемого с его зарплаты на обязательное медицинское страхование (ОМС). Да и., при потребности, в такой медицинской помощи, для него не чаще одного раза в год, в два.

Кто-то скажет, что подобная практика платы за медицинскую помощь (услуги), во многих государственных (федеральных, областных, районных, муниципальных и т.д.) медицинских учреждений уже давно существует, при так называемой сегодняшней «бесплатной» медицине.
Чтобы, эти денежные платы, законодательно закрепить, властью протолкнула через ГосДуму закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», (1 ноября ГосДума приняла его в третьем чтении). Он дает право медицинским учреждениям (участвующие в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) предоставлять пациентам платные медицинские услуги.

По данному закону, гражданам даётся право на выбор врача и медицинской организации, но не даётся право на выбор пакета бесплатных медицинских услуг.
Пакет медицинских услуг определяется ежегодной «Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» (дополнительные отдельные бесплатные медицинские услуги добавлены в территориальные программы).
В программе, как будто специально, не расписан подробно перечень бесплатных медицинских услуг, что позволяет коррумпированным медикам брать деньги с больных.

В «Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2012 год», установлены подушевые нормативы финансового обеспечения, в расчете на 1 человека в год, за счет средств обязательного медицинского страхования - на 1 застрахованное лицо, составляют в среднем 7633,4 рубля.
Это соответствует начисляемой (без НДФЛ) ежемесячной заработной плате в 12,5 тыс.руб (при ставке страховых взносов 5,1% в мед.фонды).
Многие, работающие люди, получают значительно больше 12,5 тыс.руб, соответственно перечисляют значительно больше страховых взносов, но набор пакета бесплатных медицинских услуг, будет тот же, что и всем (безработным гражданам, пенсионерам и детям, за которых страховые взносы уплачиваются из бюджета субъекта РФ, рабочим с зарплатой до 12,5 тыс.руб).
Соответственно у многих возникнет вопрос. Зачем, переплачивать страховые взносы на обязательное медицинское страхование, если власть навяжет каким-либо образом воспользоваться платными медицинскими услугами. Или придётся за свои деньги, дополнительно заключать договор добровольного медицинского страхования, на отдельные медицинские услуги.

Что бы, восстановить некоторую справедливость, необходимо для граждан, излишки страховых взносов в мед.фонды с их зарплат, после достижения установленного годовой подушевого норматива (7633,4 рубля), в дальнейшем перечислять взносы на их накопительный пенсионный счёт. Для граждан, работающих в крупных компаниях, имеющих свои страховые компании, по желанию, часть излишек может тратится на дополнительное медицинское страхование.
Тогда, у гражданина получающего больше 12,5 тыс.руб. будет отдельно накапливаться сумма на лечение здоровья с использованием платных медицинских услуг, как в государственных так и в частных медицинских организациях. Соответственно, больные больше денег будут вкладывать в современную высокотехнологичную помощь.
При лечении по платным медицинским услугам в выбранном государственном медицинском учреждении, больному деньги платить не надо, их снимут в течение года с части его накопительного пенсионного счёта, отведённой под накопление излишек страховых взносов на ОМС. Но, в частной медицинской поликлинике, сначала больному придётся заплатить свои деньги, после чего взять кассовый чек, и отнести его в государственную медицинскую организацию. А она в свою очередь, подаст заявление в пенсионный фонд на возвращение потраченных денег, но в размере не большем чем стоимость подобной услуги в гос. поликлинике. И вернут деньги не раньше чем через год, чтобы с накопительного счёта не потерять проценты по вкладу.

Остаётся правительству позаботится о гражданах, с зарплат которых исчисляются страховые взносы меньше подушевого норматива (7633,4 рубля, зарабатывающих менее 12,5 тыс.руб. в месяц). Самое лучшее, это давно пора поднять размер МРОТ, и соответственно убрать льготу тем, кто уплачивает пониженный страховой взнос (2,3%) в фонды обязательного медицинского страхования.

Государству, чтобы в будущем уменьшить затраты на финансовое обеспечение по обязательному медицинскому страхованию (уменьшить подушевой норматив на одного человека, менее 7633,4 рубля), надо создать условия чтобы россияне меньше болели.
Для этого нужно заинтересовать граждан поддерживать здоровый образ жизни хотя бы до выхода на пенсию.
Так, для работающих граждан можно ввести льготный пониженный социальный взнос (а именно размер страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования), к примеру уменьшить до 3,6% вместо 5,1% (так называемое индивидуальное уменьшение размера подушевого норматива до 5388 руб. вместо 7633,4 руб.).
То есть, часть денег с суммы взносов не уплачивается в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС), а начисляется к зарплате этого рабочего (при зарплате 12,5 тыс.руб. в месяц, добавка за год составит до 7633,4–5388=2245 руб.).
Тем более, будет справедливо, чтобы человек поддерживающий здоровый образ жизни, платил меньше взносов в фонд обязательного медицинского страхования, чем человек не поддерживающий своё здоровье и тем более наносящий вред своему здоровью вредными привычками.
Если у человека (рабочего) здоровые, чистые лёгкие (не курит) – страховой взнос снижается на 0,5%, если здоровая печень, почки, селезенка (не злоупотребляет спиртным) – ещё 0,5%, нормальное соотношение веса с ростом (нет избыточного веса, нормальное содержание холестерина и сахара в крови) тоже – 0,5%.
Состояние здоровья граждан определяется при ежегодной диспансеризации (или раз в два года в зависимости от профессии).
Возможно тогда, ради увеличения своей зарплаты, многие работающие граждане будут вести здоровый образ жизни. Своевременно проходить диспансеризацию. А это в свою очередь сбережёт их организм от многих болезней.

Последнее, Программа оказания бесплатной медицинской помощи, должна быть дополнена медицинскими услугами, предоставляемыми сейчас отдельно территориальными программами. Тогда можно будет отказаться от «Территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» разрабатываемые в субъектах РФ, так как они дискриминируют равные права граждан, предусмотренные Конституцией (ст. 19 п. 2.).
Сейчас, в одном регионе граждане по территориальной программе могут бесплатно излечиться от определённой болезни (недуга), а граждане проживающие в другом регионе, вынуждены платить за лечение данной болезни, из-за того что, её лечение не предусмотрено местной территориальной программой. Территориальные ФОМС можно сократить, за счёт этого удастся сократить часть региональных коррумпированных чиновников. А, оплату за предоставление медицинских услуг больницам (врачам проводящим лечение, операцию) производить напрямую из ФФОМС, без региональных посредников.




Медицинские услуги, не соразмерные с уплачиваемым страховым взносом ОМС

2011-10-30 14:56:50 (читать в оригинале)

Скоро, за отдельные платные медицинские услуги по лечению здоровья, предоставляемые государственными больницами (поликлиниками), работающему гражданину придётся платить. Даже, несмотря на то, что цена за данную платную медицинскую помощь будет меньше или приблизительно равна, размеру ежемесячного страхового взноса исчисляемого с его зарплаты на обязательное медицинское страхование (ОМС). Да и., при потребности, в такой медицинской помощи, для него не чаще одного раза в год, в два.

Кто-то скажет, что подобная практика платы за медицинскую помощь (услуги), во многих государственных (федеральных, областных, районных, муниципальных и т.д.) медицинских учреждений уже давно существует, при так называемой сегодняшней «бесплатной» медицине.
Чтобы, эти денежные платы, законодательно закрепить, властью решено протолкнуть через ГосДуму закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», дающий право медицинским учреждениям (участвующие в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) предоставлять пациентам платные медицинские услуги.

По данному проекту закона, гражданам даётся право на выбор врача и медицинской организации, но не даётся право на выбор пакета бесплатных медицинских услуг.
Пакет медицинских услуг один на всех, он определяется ежегодной «Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»(незначительно отличаться могут, только территориальные программы).
В ней, как будто специально, не расписан подробно перечень бесплатных медицинских услуг, что позволяет коррумпированным медикам брать деньги с больных.
К примеру, есть пункт «-беременность, роды, послеродовой период и аборты» (раньше был - патология беременности, роды, аборт), данный пункт позволяет в роддомах врачам за операцию «кесарево сечение» требовать с роженицы 10-15 тыс. рублей.
Государство тратит громадные средства на повышение рождаемости в стране, а коррупция в род.домах часть денег отнимает (теперь по законопроекту, это не будет являться коррупцией).
Я бы, на месте Депутатов ГосДумы, не голосовал бы в третьем чтении за законопроект «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», пока Правительством РФ не будет подробно расписан перечень бесплатных медицинских услуг в соответствующей «Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи».

Дальше, в «Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2012 год», установлены подушевые нормативы финансового обеспечения, в расчете на 1 человека в год, за счет средств обязательного медицинского страхования - на 1 застрахованное лицо, составляют в среднем 7633,4 рубля.
Это соответствует начисляемой (без НДФЛ) ежемесячной заработной плате в 12,5 тыс.руб (при ставке страховых взносов 5,1% в мед.фонды).
Многие, работающие люди, получают значительно больше 12,5 тыс.руб, соответственно перечисляют значительно больше страховых взносов, но набор пакета бесплатных медицинских услуг, будет тот же, что и всем (безработным гражданам, пенсионерам и детям, за которых страховые взносы уплачиваются из бюджета субъекта РФ, рабочим с зарплатой до 12,5 тыс.руб).
Соответственно у многих возникнет вопрос. Зачем, переплачивать страховые взносы на обязательное медицинское страхование, если власть навяжет каким-либо образом воспользоваться платными медицинскими услугами. Или придётся за свои деньги, дополнительно заключать договор добровольного медицинского страхования, на отдельные медицинские услуги.

Что бы, восстановить некоторую справедливость, необходимо для граждан, излишки страховых взносов в мед.фонды с их зарплат, после достижения установленного годовой подушевого норматива (7633,4 рубля), в дальнейшем перечислять взносы на их накопительный пенсионный счёт.
Тогда, у гражданина получающего больше 12,5 тыс.руб. будет отдельно накапливаться сумма на лечение здоровья с использованием платных медицинских услуг, как в государственных так и в частных медицинских организациях. Соответственно, больные больше денег будут вкладывать в современную высокотехнологическую помощь.
При лечении по платным медицинским услугам в выбранном государственном медицинском учреждении, больному деньги платить не надо, их снимут в течение года с части его накопительного пенсионного счёта, отведённой под накопление излишек страховых взносов на ОМС. Но, в частной медицинской поликлинике, сначала больному придётся заплатить свои деньги, после чего взять кассовый чек, и отнести его в государственную медицинскую организацию. А она в свою очередь, подаст заявление в пенсионный фонд на возвращение потраченных денег, но в размере не большем чем стоимость подобной услуги в гос. поликлинике. И вернут деньги не раньше чем через год, чтобы с накопительного счёта не потерять проценты по вкладу.

Остаётся правительству позаботится о гражданах, с зарплат которых исчисляются страховые взносы меньше подушевого норматива (7633,4 рубля, зарабатывающих менее 12,5 тыс.руб. в месяц). Самое лучшее, это давно пора поднять размер МРОТ, и соответственно убрать льготу тем, кто уплачивает пониженный страховой взнос (2,3%) в фонды обязательного медицинского страхования.

Государству, чтобы в будущем уменьшить затраты на финансовое обеспечение по обязательному медицинскому страхованию (уменьшить подушевой норматив на одного человека, менее 7633,4 рубля), надо создать условия чтобы россияне меньше болели.
Для этого нужно заинтересовать граждан поддерживать здоровый образ жизни хотя бы до выхода на пенсию.
Так, для работающих граждан можно ввести льготный пониженный социальный взнос (а именно размер страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования), к примеру уменьшить до 3,6% вместо 5,1% (так называемое индивидуальное уменьшение размера подушевого норматива до 5388 руб. вместо 7633,4 руб.).
То есть, часть денег с суммы взносов не уплачивается в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС), а начисляется к зарплате этого рабочего (при зарплате 12,5 тыс.руб. в месяц, добавка за год составит до 7633,4–5388=2245 руб.).
Тем более, будет справедливо, чтобы человек поддерживающий здоровый образ жизни, платил меньше взносов в фонд обязательного медицинского страхования, чем человек не поддерживающий своё здоровье и тем более наносящий вред своему здоровью вредными привычками.
Если у человека (рабочего) здоровые, чистые лёгкие (не курит) – страховой взнос снижается на 0,5%, если здоровая печень, почки, селезенка (не злоупотребляет спиртным) – ещё 0,5%, нормальное соотношение веса с ростом (нет избыточного веса, нормальное содержание холестерина и сахара в крови) тоже – 0,5%.
Состояние здоровья граждан определяется при ежегодной диспансеризации (или раз в два года в зависимости от профессии).
Возможно тогда, ради увеличения своей зарплаты, многие работающие граждане будут вести здоровый образ жизни. Своевременно проходить диспансеризацию. А это в свою очередь сбережёт их организм от многих болезней.




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.