Сегодня 7 июня, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автоновости, автообзоры, авто новинки, авто соревнования и авто
 

Турция: если предполагается семейный отдых с детьми

2013-08-12 12:37:51 (читать в оригинале)

Турция: если предполагается семейный отдых с детьми

Отдых с детьми в Турции

Российские туристы за последние годы весьма успешно освоили и продолжают осваивать те регионы мира, которые прежде казались столь недоступными, далекими. Наметились и предпочтения: Египет, Таиланд и, конечно же, Турция. Поначалу турецкие земли посещали исключительно взрослые путешественники, не рискуя везти с собой детишек. Теперь же россияне убедились: эта страна с ласковым климатом и богатым историческим наследием создала условия для комфортного отдыха не только взрослым, но и маленьким гостям.

 Любое путешествие с малышами требует более тщательной предварительной подготовки. Мало просто выбрать маршрут и гостиницу, нужно обязательно просмотреть предложенные турагентом или интернетом лучшие отели Турции для отдыха с детьми. О степени подготовленности в этом плане будут говорить не только подробные описания с фотографиями или виртуальными экскурсами по всему зданию и прилегающей территории, но и отклики уже побывавших там туристов. Конечно, в каждом конкретном случае выбор отеля будет сугубо индивидуальным, ведь играют роль и возраст малыша, и состояние его здоровья, и внутрисемейные привычки. Более того – стоит отметить, что практически все турецкие гостиницы именно семейного типа. Поэтому, если решено ехать в Турцию с ребенком, то без труда отыщется отель со всеми необходимыми условиями по проживанию даже с совсем маленькими детьми. Что предлагают такие отели? Детские мини-клубы, добросовестные аниматоры, аквапарки, детские стульчики в ресторанах с приложением влажных салфеток и одноразовых «слюнявчиков», кроватки в номер, услуги няни, благоустроенная территория при гостинице с аттракционами для ребятишек – все это и многое другое присутствует на турецком берегу. Немаловажный момент: во многих гостиничных ресторанах практикуется меню по принципу «ультра все включено» - UAI, где помимо основных блюд предусмотрены сок и мороженое. И вообще помимо обычного «взрослого» меню может быть еще и диетическим или специально детским. Еще один большой плюс – собственные оборудованные, весьма комфортные и очень чистые пляжи при каждом отеле. При этом не стоит ограничивать себя рамками какого-то одного пусть и очень популярного курорта. Необходимо просмотреть все предложения. Детям старше четырех-пяти лет не менее, чем взрослым, интересны тематические экскурсии, музеи, прогулки по чужому городу. А Турция богата древними, красочными городами: помимо шумной и многолюдной столицы – Анкары можно также отправиться в Измир, Эрзурум, Стамбул… Одним словом, путешествие в Турцию с детьми не станет головной болью, ведь даже перелет туда в силу расположения не так уж и долог, и акклиматизироваться не придется слишком долго или трудно – есть несомненное сходство с российским черноморским побережьем.

 

 



Изобретательность или дизайн?

2013-08-12 12:31:00 (читать в оригинале)

Изобретательность или дизайн?

23423ss31

Каждый автопроизводитель имеет свою специализацию. Даже крупным разработчикам крайне редко удается создать нечто, идеальное во всех отношениях. Например, в Японии лучшие изобретатели, во Франции — дизайнеры, а соединить обе сферы без ущерба каждой из них удавалось только Ferrari, но стоимость этих автомобилей не позволяет их сравнивать с представителями традиционного авто-рынка.

Обычному покупателю нужны модели, доступные по цене и наличию расходных материалов. Даже лучшие японские производители не смогли бы выйти на российский рынок, если бы купить радиатор для Хонды в Москве было бы слишком сложно.

Тем более, что столичные дороги увеличивают нагрузку на внутренние системы и узлы автомобиля. Детали, имеющие пожизненную гарантию в теплых и солнечных странах, в душной и жаркой Москве быстро придут в негодность. Особенно это важно для двигателя и системы его охлаждения. У большинства современных автомобилей она построена по жидкостному принципу — отведение тепла от силовых узлов происходит за счет циркуляции дистиллированной воды, антифризов и тосолов различных марок. Ключевую роль при поддержании оптимальной для двигателя температуры играет радиатор. Его конструкция позволяет эффективно «забирать» избыток тепла, рассеивая его в окружающую среду.

Наиболее часто для создания радиаторов используются медь и алюминий. Первый металл надежен, обладает прекрасной теплопроводностью, но слишком дорог, тогда как использование последнего не только облегчает конструкцию, но и делает её более дешевой, поэтому многие производители предлагают для своих автомобилей именно такие теплообменники. Например, радиатор Renault в Москве продается именно из алюминия. Однако этот материал требует особого ухода. Летящая с дороги грязь, высокая влажность, соль и используемая на дорогах химия оседает на патрубках радиатора и «разъедает» металлическую поверхность. Чтобы избежать их вредоносного воздействия, необходимо как можно чаще мыть машину (не пренебрегая тщательным просушиванием) и обращаться в автосервис при любых проблемах с охлаждением двигателя. Определить их можно по «поведению» температурного датчика, выведенного на приборную панель. При любых аномалиях следует проверить целостность поверхности радиатора, а при необходимости, заменить поврежденные детали. «Заваривать» изъяны металла не стоит, долговременного результата это не дает.



Обзор нового Volkswagen Golf Variant + герм

2013-08-12 12:26:19 (читать в оригинале)

Обзор нового Volkswagen Golf Variant + герм

18293944

Если стоит вопрос купить машину за 150000 рублей, то эта статья для вас.

7-поколение Volkswagen Golf уже многим известен, причем даже в версии GTI. А вот версия Variant мало знакома, тем более, что такой универсал, наконец, будет представлен и на нашем рынке. Случится это в следующем году. Такой «Сарай» к нам будет поставляться с двумя моторами: 110-сильный турбодизель TDI и турбированный 122-сильный TSI.

Коробки передач будут разнообразными. Это 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый DSG с двумя сцеплениями. Вместе с такими моторами, эти КПП обеспечивают автомобилю хорошую динамику и экономичностью. Они лучшие среди аналогов! Но это не совсем касается универсалов. Эти моторы хороши для седанов и хэтчбеков, а для более тяжелого универсала они хороши, когда багажник пустой и на борту один-два человека.

С загруженным багажником к динамике автомобиля нареканий нет, если скорость не превышает 100 км/ч. Затем прыть утихает. А если на рейлингах находится еще дополнительный багажник, то настроение у водителя будет мрачным. И здесь дело не в амбициях и удовольствии от управления, тут небезопасные обгоны и сложности при вливании в поток. Ведь такие автомобили приобретают не для перевозки воздуха.

Повадки на дороге Golf Variant вполне предсказуемы. Прирост массы на корму сделал флегматичнее реакцию при повороте руля. При перестроении из ряда в ряд, этот Golf любит вилять кормой. Что до внешних шумов – в салоне благодать. Хотя из-за задних окон шума чуть больше, чем у хэтчбека. Подвеска плотная, зато неровности отрабатывает отлично.

Правда, этот комфорт еще под вопросом. К нам автомобиль попадет с пакетом, который предусматривает жесткие пружины и амортизаторы. Клиренс тоже увеличится. С таким пакетом к нам поступает хэтчбек Golf, который стал тряским. Вероятно, универсала ждет такая же судьба.

Дизайн сугубо в немецком стиле. Сидения достаточно удобны, как для такого класса. Спинка переднего кресла не даст перевозить длинные грузы. Ее максимальное положение – строго вертикальное. Опционально, спинки задних сидений складываются автоматически, нужно только потянуть за ручки, находящиеся на бортах. Также, здесь предусмотрен люк для длинномеров, достаточно проушин, крючков по багажнику и 12-вольтовая розетка.

Теперь о багажнике. Его объем со сложенными спинками – 605 л, с разложенными – 1620 л. Среди конкурентов этот результат преодолели Hyundai i30 Wagon (528–1642 л), Kia сee’d SW (528–1642 л) и Skoda Octavia Combi последнего поколения (610–1740 л). Для европейцев в багажнике лежит «докатка», в которую устанавливается сабвуфер.

Стоимость Golf Variant еще не известна, авторынок германии покажет. В Германии он дороже хэтчбека на 7-10%. К нам автомобиль приедет с 7 подушками безопасности и системой ESP. Конкурентов, предлагающих такие услуги, хватает. Это и Opel Astra Sports Tourer (140 л.с.), Chevrolet Cruze SW (141 л.с., 6-ступентатый «автомат») или 2-литровый Ford Focus Wagon (150 л.с., 140 л.с. дизель). Возможно, чуть дороже обойдутся Kia сee’d SW и Hyundai i30 Wagon. Но главным конкурентом станет Skoda Octavia Combi, у которой багажник еще просторней и цена ниже.

 



Компании, оказывающие услуги по транспортировке грузов

2013-08-12 12:12:50 (читать в оригинале)

Компании, оказывающие услуги по транспортировке грузов

tiu6-1

Рынок транспортных услуг довольно насыщенный. Чем быстрее растет число заказов, тем больше предложений от компаний-перевозчиков. Эти организации очень сильно отличаются по уровню обслуживания, количеству различных услуг и по разбросу цен.

Чем отличаются компании друг от друга? Почти каждая из них имеет огромный парк машин с разной грузоподъемностью. В штате всех компаний есть команда грузчиков, которые не только погрузят и разгрузят, но и сделают все это аккуратно и качественно. Именно качество услуг и отличает различные организации.
Самым первым фактором, на который стоит обратить внимание, является прайс-лист. Если расценки очень низкие и разительно отличаются от предложений конкурентов, то следует задуматься, а за чей счет такая экономия. Может быть, придется платить своим спокойствием и временем? Хорошие, ответственные перевозчики всегда рассчитывают стоимость перевозок, исходя из реальных цифр.
Транспортные компании, которые занимаются перевозками, используют самые разные пути, которые помогают укрепиться на рынке услуг:
- продвижение компании за счет разнообразия рекламы;
- привлечение клиентов при помощи системы скидок и льгот;
- расширение списка услуг.
К последнему фактору компании подходят очень серьезно. Они предлагают разнообразные услуги, которые отличаются у разных перевозчиков. Можно перечислить целый ряд сервисов:
- экспедирование грузов;
- упаковка имущества;
- складские услуги;
- предоставление мест в гараже;
- запчасти Мерседес и др.;
- перевозка нестандартных грузов.
Развитие дополнительных сервисов и услуг, рост рекламы – способы продвижения, которые помогли многим компаниям выбиться в число лидеров. Но не стоит забывать, что только кропотливая и постоянная работа по поиску новых заказчиков поможет этим компаниям как удержать свои позиции, так и добиться новых высот.
Рост и дальнейшее развитие современного рынка грузоперевозок предоставляет возможность многим начинающим перевозчикам добиться успеха. Как и компании, уже преуспевшие на рынке, они могут использовать уже проверенные методы для поиска клиентов и обеспечения высокого уровня обслуживания. Но именно этот фактор помогает маститым компаниям удержать свои позиции в верхних строчках своеобразного рейтинга. При этом следует помнить, что только постоянное продвижение вперед, поиск креативных решений помогут рассчитывать на успех.



Рено Меган 3 хэтчбек. Французы для города

2013-08-12 11:43:36 (читать в оригинале)

Рено Меган 3 хэтчбек. Французы для города

Рено Меган 3 - вид спереди

Весьма распространенная на территории России линейка автомобилей Рено Меган к своему третьему поколению существенно истощилась. Теперь автомобиль выпускается только в кузове хэтчбек. Не осталось ни седанов (впрочем, огорчаться рано, ведь его достойно заменил Флюенс), ни универсалов (и тут огорчение будет преждевременным, в Европе автомобиль производится). Выдержать хэтчбеку конкуренцию в С-классе очень непросто. Выпускаемых автомобилей великое множество, и все они со своими «фишками». Давайте рассмотрим, что же получилось у французского автогиганта.

Внешне Рено Меган 3 смотрится очень интересно. Кузов стал более элегантным, существенно осовремененным. В экстерьере просматривается сочетание плавных линий с угловатыми, заостренными формами. Капот закруглен спереди. По всей его плоскости проходит трех реберная выштамповка. Решетки радиатора как таковой нет. Ее заменяет узкий прямоугольный проем, если его вообще можно так назвать. Передняя оптика обтекаемой формы, сильно удлиненная по боковой части передних крыльев. Бампер достаточно крупный, прямой. На нем расположился огромный воздухозаборник и пара круглых противотуманок в специальных нишах по краям. Профиль так же стал более замысловатым. Крыша сильно закруглена в передней половине, в задней - ниспадающая. По всей боковой плоскости проходят слегка изогнутые ребра жесткости. Внизу дверей появились объемные молдинги. Повторители указателей поворотов исчезли с крыльев и разместились в зеркалах заднего вида. Арки стали ребристыми, слегка выпирающими. Кормовая часть получила спойлер над задним стеклом. Фары теперь разделены пополам – одна их часть стационарно установлена на крыльях, другая – на крышке багажника. Венчает эту конструкцию огромный слегка дутый бампер.

вид сзади

Габаритные размеры нового Рено Меган 3 хэтчбек достаточно серьезные. Длина 4,29 м., ширина 1,8 м., высота 1,42 м. Длина колесной базы составила 2,64 м., дорожный зазор – 12 см.

В дизайне интерьера главенствует сочетание простоты и элегантности. Да-да, вы не ослышались. Салон выполнен без каких либо изюминок, но назвать его дешевым не повернется язык. Он получил комбинированную расцветку. Классический черный цвет сочетается с хромированными, псевдо металлическими вставками. Качество используемых материалов отличное. Пластик мягкий, приятный на ощупь. На панели приборов три серебристые окружности, две из которых аналоговые циферблаты спидометра и тахометра, а третья окантованный экран с цифровыми показателями. Подсветка не навязчивая, легко читаемая. Рулевое колесо мультифункциональное, регулируемое во всех направлениях.

салон

Сидения удобные, с неплохой боковой поддержкой. Они так же полностью настраиваемые. Сзади могут расположиться три пассажира среднего телосложения. Двум будет более комфортного. Багажное отделение имеет 368 литров свободного пространства. Складывание заднего ряда кресел увеличивает размер багажника почти втрое.

В целом эргономика салона на очень высоком уровне. Внутри уютно и комфортно. В Европе к продаже Меган 3 хэтчбек предлагается огромное количество вариантов установленных двигателей, в том числе и дизелей. На российском рынке эта вариативность ограничена 1,6-литровым, 106-сильным бензиновым мотором, а так же 2-литровым, с мощностью 138 лошадок. Не густо, прямо скажем.

двигатель

Типы трансмиссий предусматривают 5-ступенчатую с механическим режимом переключения, а так же автоматическую в 4 ступени. Доступен и вариатор. На дороге автомобиль очень маневренный. Руль легкий, информативный. Неровности с легкостью проглатывает в меру жесткая подвеска. Вхождение в повороты точное, с минимальными боковыми кренами. Продольных раскачек не возникает. Экстраординарной динамики у Меган 3 нет. Разгоняется он очень вальяжно и плавно. Для езды по природным грунтовым дорогам маловат дорожный зазор. Все-таки, это автомобиль для города.

В России купить автомобиль Рено можно на http://www.avtogermes.ru/, цены на Меган 3 начинаются от 570 тысяч рублей. Таким образом, покупатель получает современный комфортный и безопасный автомобиль за относительно невысокую стоимость. Для каждодневной городской езды просто идеально подходящий вариант.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.