Сегодня 6 июня, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автоновости, автообзоры, авто новинки, авто соревнования и авто
 

Противоугонные системы для автомобилей

2013-08-25 23:37:25 (читать в оригинале)

Противоугонные системы для автомобилей

автосигнализация

По мнению большинства людей, противоугонные системы и сигнализация это одно и то же, и между ними нет никакого функционального различия. В действительности, это ошибочное мнение. Связано это с тем, что автосигнализация является только одной из разновидностей противоугонных систем. Примером могут послужить охранно-поисковые системы или иммобилайзеры.

Суть и существенное различие заключается в том, что каждый из видов систем способен выполнять несколько или только одну охранную функцию. Например, та же автосигнализация служит для оповещения владельца транспортного средства о том, что совершается проникновение в автомобиль, а, например, иммобилайзер лишает угонщика возможности быстро запустить двигатель автомобиля. Блокираторы способны надежно защитить капот транспортного средства, а если есть необходимость быстрого обнаружения угнанной машины и быстрой дистанционной блокировки двигателя, то тут не обойтись без охранно-поисковых и противоугонных систем.

Но помимо перечисленных разновидностей, которые являются самыми распространенными, российский рынок готов предложить и другие устройства, которые способны защитить транспортное средство от угона. Однако все эти средства специалисты скорее относят не к основным, а к дополнительным средствам защиты автомобилей. В качестве основной защиты выделяется одновременное использование автосигнализации, иммобилайзера, блокиратора капота и охранно-поисковой противоугонной системы.

Только правильное и обязательное сочетание именно этих устройств, способно обеспечить относительно достойную защиту транспортного средства от угонщиков или несанкционированных проникновений в машину. Выполнение работ в профессиональном сервисном центре не займет много времени, а качество работ будет на высшем уровне. Установка простой сигнализации, сигнализации с обратной связью или установка автосигнализации с автозапуском обойдется в Москве в 3-6 тыс. руб.

Выбирая противоугонную систему, необходимо обращать особое внимание на продукцию только тех производителей, которые прекрасно зарекомендовали себя на мировом рынке. Несмотря на то, что стоимость таких систем достаточно высока, не следует забывать, что стоимость автомобиля в разы дороже, а значит, экономия в этом случае неуместна. Не стоит экономить и на установке приобретенных противоугонных систем. Такую работу, безусловно, лучше доверить профессионалам, поскольку сама установка подразумевает знание автомобильной начинки и владение специфическими навыками работы с противоугонными системами.

 



Грузоперевозки по России

2013-08-19 20:10:33 (читать в оригинале)

Грузоперевозки по России

грузовые автоперевозки по России

Понадобились услуги грузоперевозок? Но из-за большого количества фирм, среди которых часто встречаются неблагонадежные организации, работающие ради наживы, вы не можете определиться с выбором? Хотите найти не только надежного перевозчика грузов, но и за относительно невысокую стоимость?

Тогда www.amk-service.ru - это то, что вам нужно. "Почему?", - спросите вы? Да потому, что эта компания давно зарекомендовала себя с положительной стороны, а цены на перевозки в ней минимальны по сравнению с конкурентами. Вообще, грузоперевозки являются отличным решением, как для обычных людей, так и для индивидуальных предпринимателей и просто деловых людей.

Конечно же, с необходимостью грузоперевозок может столкнуться любой человек. Например, те люди, которые переезжают из одного города в другой или бизнесмены, которые производят закупку товаров и отправляют их в другую область и т. д. Но правильный выбор с подбором грузоперевозчика действительно сделать сложно, ведь каждая транспортировка груза имеет определенные риски: потеря товара, повреждение изделий и другое.

Именно поэтому рекомендуется довериться опыту друзей и знакомых, почитать отзывы в Интернете или обратиться в проверенные временем специализированные фирмы, что будет более надежно. На www.amk-service.ru можно воспользоваться услугами доставки крупногабаритных грузов, которые будут осуществлены при помощи грузовых машин, морского вида транспорта или посредством ж/д и авиа транспортировок.

 

Главное о доставке грузов

 

Безусловно, грузовые автоперевозки по России представляют собой сложный ответственный процесс. Почему?- спросите вы. Здесь все довольно просто, ведь при несоблюдении сроков доставки или порче груза бизнесмены могут потерять ценное сотрудничество. Ну, а обычные люди, получив запоздавший или поврежденный груз, так же будут не в восторге. Разве не так?

Именно поэтому, обратившись в надежную компанию вы будете спокойны за отправленные изделия, поскольку такая компания не только минимизирует возможные риски по транспортировке продукции, но и существенно сократит расходы на сам процесс. Здесь стоит отметить, что минимальная стоимость услуг нисколько не говорит об их низком качестве. Да, да, сегодня это возможно, стоит только обратить непосредственное внимание на все предложения компании.

 

 



Bluetooth в автомобиле: гарнитура или автомагнитола?

2013-08-19 13:14:58 (читать в оригинале)

Bluetooth в автомобиле: гарнитура или автомагнитола?

Bluetooth

Можно представить себе множество ситуаций, когда хотелось бы разговаривать по мобильному телефону, не держа его постоянно в руках. Но наиболее очевидна необходимость такого решения во время управления автомобилем. Мы решили опробовать два самых популярных варианта реализации связи без помощи рук в машине.

Суть проблемы

Для управления автомобилем с механической коробкой передач обычно требуются обе руки, чтобы контролировать направление движения и скорость. На трассе в большинстве случаев можно обойтись и одной, но в городе при активном маневрировании приходится почти постоянно манипулировать рулем и рычагом КПП, Владельцам машин с автоматической трансмиссией проще, но и им при прохождении поворотов лучше держать обе ладони на «баранке». Если же при этом необходимо ответить на звонок, третьей руки, которая держала бы телефон, уже недостает. Трубку приходится либо зажимать между плечом и щекой (повернуть голову, чтобы посмотреть по сторонам при перестроении в такой позе, невозможно), либо держать в руке, бросая менее важный в текущей ситуации орган управления, что тоже чревато неприятностями. В обоих случаях вождение становится гораздо более опасным.

Именно поэтому в большинстве стран правила дорожного движения запрещают держать мобильный телефон в руках во время управления автомобилем. В украинских ПДД такой пункт тоже есть, хотя и не предусмотрено наказание за его нарушение. Но если в случае аварии будет доказано, что водитель в этот момент разговаривал по телефону, вероятнее всего, его и признают виновником происшествия - с соответствующими финансовыми последствиями. Так что устройство hands-free лучше все-таки приобрести.

С другой стороны, последние исследования доказывают, что разговоры за рулем небезопасны даже при использовании hands-free - из-за рассеивания внимания водителя. Поэтому мобильное и общение, и вождение все же лучше не совмещать, по крайней мере, не вести за рулем излишне продолжительных или эмоциональных бесед.

Уже достаточно давно водителям доступны два типа устройств связи без помощи рук для автомобиля. Первый из них - это индивидуальные гарнитуры-наушники, которые подсоединяются к телефону и крепятся на ухе (наиболее распространенная конструкция - вкладыш, вставляющийся в ушную раковину). Они обеспечивают монофонический звук и оставляют свободным одно ухо, что немаловажно для водителя - он должен слышать окружающие звуки.

Второй класс систем громкой связи - штатные головные устройства, монтируемые в машину устройства-держатели для телефона, посредством которых трубка подключается к акустической системе авто (речь собеседника при разговоре выводится на колонки и громко звучит в салоне), а также подзаряжается от бортовой электросети (подробнее см. на сайте http://mdaudio.ru/). Однако установка такого комплекта обязательно требовала визита на СТО и была связана с «хирургическим вмешательством» в детали оформления салона автомобиля.

Ныне оба класса устройств hands-free эволюционировали и предлагают уже иной уровень удобства. В обоих случаях ключевым новшеством стала технология ближней беспроводной связи Bluetooth. Наушные Bluetooth-гарнитуры избавились от провода, сковывающего движения и «выдергивающего» наушник из уха при неудачном движении головой, что являлось самым неприятным моментом при использовании hands-free. Интерфейс устройств универсален, так что владелец Bluetooth-гарнитуры сможет пользоваться ею, даже сменив телефон, тогда как проводную пришлось бы покупать заново.

Появились и Bluetooth-автокомплекты, причем наибольший интерес представляет подкласс устройств, не требующих стационарной установки (аппарат достаточно просто воткнуть в гнездо прикуривателя, и он при входящем звонке будет выдавать звук через встроенный динамик). Но самое заметное новшество в этой области - появление автомагнитол в стандартном формате 1-DIN со встроенным Bluetooth-адаптером. Они имеют сразу несколько преимуществ: совместимость с различными телефонами, простота установки (при совпадении форматов штекеров у магнитолы и машины подключить устройство может даже неподготовленный пользователь; в любом случае установка магнитолы на специализированной СТО занимает до 20 мин и не требует прорезания отверстий в пластике Торпедо) и возможность автоматически глушить музыку при поступлении вызова.

Мы опробовали в действии устройства обоих классов, чтобы дать ответ на вопрос, какое из них удобнее для водителя.

Bluetooth-гарнитура Motorola H605

Bluetooth-Motorola-H605

Гарнитура заушного типа весит 19 г, поддерживает Bluetooth 1.2 и обладает типичным для «больших» гарнитур временем автономной работы - 10 ч в режиме разговора или 200 ч - ожидания. В комплект входит зарядное устройство от сети 220 В.

Автомагнитола LG LAC-UA860R

LG-LAC-UA860R

Автомобильная магнитола оснащена CD-приводом и FM-радио-приемником, поддерживает форматы файлов МР3 и WMA и имеет съемную моторизованную переднюю панель. Содержит встроенный адаптер Bluetooth и микрофон.

Настройка связи

Bluetooth-гарнитура

Ни в одной гарнитуре не предусмотрены отдельные клавиши Включить и Спарить, что затрудняет жизнь новичкам. Если функцию включения осуществляет главная кнопка, не найти которую трудно, то настройка соединения производится сложнее. Как правило, для этого нужно во включенном состоянии удерживать главную кнопку на протяжении пяти и более секунд, однако бывают и исключения, когда требуется одновременно нажать несколько клавиш, причем каких именно - можно узнать только из инструкции.

Автомагнитола

Очень редко настройка связи осуществляется кнопками с соответствующими подписями. Обычно в этой процедуре варьируются манипуляции с джойстиками и верньерами, длительные и короткие нажатия на клавиши, на которых надписано что-то, не имеющее никакого отношения к Bluetooth, и т. д. Общий принцип заключается в том, чтобы войти в установки, там выбрать функцию Bluetooth, активировать режим спаривания, где и «познакомить» устройства. Без инструкции не стоит и пробовать.

Включение и питание

Bluetooth-гарнитура

Активируется вручную длительным нажатием на главную кнопку, после чего автоматически устанавливает связь с телефоном. Обычно требует зарядки раз в 4-5 суток, правда, при пониженной емкости аккумулятора или длительных разговорах за рулем - чаще. Большинство гарнитур комплектуются только сетевыми зарядными устройствами, автомобильные адаптеры - редкость. Так что, если перед поездкой вы забыли зарядить гарнитуру, придется обходиться без нее всю дорогу.

Автомагнитола

Включается автоматически при повороте ключа зажигания. Другие варианты возможны, но обычно нецелесообразны. В отличие от наушной гарнитуры, как правило, не «засыпает», поэтому не тратит времени на повторную установку соединения при входящем звонке (кстати, некоторым парам «гарнитура-телефон» в этой ситуации вообще не удается восстановить связь). Питается от бортовой сети, потому не нуждается в зарядке.

Рабочее положение

Bluetooth-гарнитура

Постоянно находится на ухе, так что требует привыкания. Может причинять дискомфорт, поэтому подбор модели - достаточно ответственное занятие. Кроме того, одновременно носить гарнитуру и очки или головной убор очень неудобно. Перед поездкой важно не забыть устройство, что при его небольших размерах вполне реально.

Автомагнитола

Не контактирует с телом водителя, потому дискомфорта не причиняет по определению. Постоянно находится в автомобиле, а значит, ее невозможно забыть. Многие водители снимают переднюю, панель магнитолы, опасаясь кражи устройства (вполне обоснованно, причем если не повезет, то придется покупать не только новую магнитолу, но и стекло двери), но обычно прячут ее тут же в салоне.

Функциональность Bluetooth

Bluetooth-гарнитура

Обычно поддерживаются два профиля Bluetooth - Headset и Handsfree. В первом случае гарнитура позволяет принять/завершить звонок нажатием кнопки. Во втором - в наушник направляются все системные звуки, а также доступен автоматический набор последнего номера из списка вызовов. Выбор используемого профиля зависит от возможностей телефона.

Автомагнитола

Как правило, поддерживаются профили Headset и Handsfree с функциональностью, аналогичной наушной гарнитуре. Иногда поддерживается и A2DP, что позволяет прослушивать МР3 с терминала на автомобильной стереосистеме. Впрочем, слушать музыку с сотового аппарата можно и с помощью того же профиля Handsfree, правда, качество звука будет хуже.

Манипуляции при входящем звонке

Bluetooth-гарнитура

Что необходимо сделать в первую очередь, когда вам поступает звонок? Бывалый водитель скажет - заглушить музыку. В большинстве магнитол это делается с помощью главного манипулятора, но все равно это лишнее действие. Далее нажать кнопку на гарнитуре, которая постоянно находится на ухе, не составит труда для человека с нормальной координацией движений. Более того, можно включить на телефоне функцию автоматического ответа - в таком случае соединение само установится после второго гудка.

Автомагнитола

Главное преимущество hands-free, интегрированного в аудиосистему машины, - автоматическое снижение громкости музыки при звонке и выключение ее на время разговора. Если активировать автоответ в телефоне, то нажимать вообще ничего не придется, зато в противном случае ответ осуществляется одной из второстепенных кнопок. Правда, многие магнитолы не ставят воспроизведение на паузу, а просто отключают звук, так что мелодия продолжит звучать не с того места, на котором она прервалась.

Качество звука

Bluetooth-гарнитура

Чувствительный микрофон, который расположен на нужном расстоянии от губ, наушник в ухе, а порой и сигнальный процессор с дополнительным микрофоном, снижающий уровень шума, - обычные компоненты гарнитуры, обеспечивающие оптимальное качество звука. Системы защиты от шумов, в том или ином виде присутствующие в любой гарнитуре, играючи справляются с шумом двигателя, и только летом, если вы едете на большой скорости с ветерком, могут быть проблемы. Иногда максимальная громкость речи в наушнике не слишком высока, но в салоне авто это не вызывает дискомфорта, разве что вы едете с открытыми окнами.

Автомагнитола

Вывод голоса собеседника на акустику автомобиля позволяет задать любую громкость - хоть на всю округу. А вот с восприятием речи владельца ситуация похуже. Почти у всех магнитол микрофон расположен на передней панели, то есть достаточно далеко от водителя, поэтому собеседники обычно слышат его плохо. Нередко приходится даже наклоняться к магнитоле, что очень сильно мешает вождению. Ситуацию помогает исправить выносной микрофон (оптимальное его расположение - на рулевой колонке), но он не поставляется в комплекте магнитолы, а его установка - почти гарантированное «хирургическое вмешательство» в пластик салона.

Конфиденциальность

Bluetooth-гарнитура

Речь собеседника слышит только владелец гарнитуры, соседи по салону не знают, о чем он говорит.

Автомагнитола

Слова собеседника воспроизводятся через автомобильную стереосистему и доступны каждому, кто находится в салоне, а если открыты окна - то и рядом с машиной. При необходимости можно «перехватить» конфиденциальный звонок на динамик телефона, но в таком случае придется пользоваться трубкой в классическом режиме.

Что выбрать!

Однозначного ответа на вопрос, что предпочтительнее для автомобилиста - наушная Bluetooth-гарнитура или встроенный в автомагнитолу Bluetooth-адаптер, - нет. Bluetooth-гарнитура - это универсальный продукт. Имея его, вы можете пользоваться связью без рук не только в машине, но и в офисе или же разговаривать в многозадачном режиме, параллельно просматривая информацию на экране, что весьма полезно, если у вас коммуникатор. Автомагнитола же функционирует только в салоне автомобиля. Зато она избавляет вас от двух проблем, постоянно преследующих владельцев Bluetooth-наушников, - не забыть и зарядить. Можно, конечно, обзавестись автомобильным ЗУ и хранить гарнитуру в салоне, но зимой есть реальная опасность за ночь «заморозить» литий-ионный аккумулятор устройства, что означает порчу последнего.

Автомобильная система подкупает именно своей незаметностью - она включается и выключается вместе со всей электроникой машины, а после первоначальной настройки ничего не требует от владельца и ничем его не обременяет. Она избавляет водителя от одного дополнительного действия - выключения музыки. А вот во время беседы очень многое зависит оттого, есть ли в системе выносной микрофон, так как расположение последнего в передней панели магнитолы не обеспечивает нормальную слышимость. Магнитола с хорошим выносным микрофоном и гарнитура по качеству звука почти равноценны.

Итог таков. Если вы обычно ездите без пассажиров или же не делаете тайны из и телефонных бесед, вам есть смысл выбрать в качестве hands-free автомагнитолу с Bluetooth, правда, следует позаботиться о хорошем выносном микрофоне. Решение с Bluetooth-гарнитурой более универсально, но при этом придется мириться с некоторым дискомфортом.



Колеса без воздуха появятся в Америке в 2014 году

2013-08-19 12:41:15 (читать в оригинале)

Колеса без воздуха появятся в Америке в 2014 году

колеса без воздуха

Новые технологии не отстают и в производстве автомобилей или частей автомобилей. Над задумкой колес, которые не требуют накачки воздуха, занимались многие фирмы которые имеют славу во всем мире, среди которых и Michelin и Bridgestone. Хотя серийное производство будет запущено только в следующем году компанией Polaris, которая производит вне дорожную технику.

Данные колеса разработаны фирмой Resilient Tech, которая примыкает к компании Polaris. Данные колеса заполнены не воздухом, а жесткими спицами, что не уступает в прочности и упругости, даже превосходят простые колеса.

В интернет-магазине сети торгово-сервисных шинных центров http://avtoshina.ru представлен широкий выбор колесных дисков и автомобильной резины от ведущих производителей мира. Хорошие автошины являются условием безопасности водителя на дороге и обеспечивают комфортную езду, если для вас это имеет значение, запомните адрес - avtoshina.ru, квалифицированные консультанты помогут выбрать подходящий товар.

Но вот безвоздушные колеса, которые поступят в серийное производство, будут сделаны не из спиц, а из специальной конструкции, основанной на структуре ячеек с патентованным композитом. Данная конструкция обеспечивает отличное сохранение своей упругости, подержание нужной формы, отлично удерживает вес автомобиля, а так же при передвижении колеса смягчают импульс с дорогой, что придает отличную маневренность и комфортную езду на автомобиле.

По словам работников причастных к разработке данных колес, эти самые колеса проходят серьезные опыты и тестирования, которые показывают, что данные ячеистые шины не боятся механических воздействий окружающей среды, и они вполне смогут отлично заменить своих воздушных предшественников. На тестах колес применяли даже расстрел из стрелкового оружия, после этого их испытывали в пяти часовом марафоне езды по плохой дороге и они себя отлично показали.

Вот несколько интересных фактов в пользу ячеистых колес, потенциал которых способен заменить воздушные колеса, данная конструкция создания колес выполнена на высшем уровне, в них не застревают камни ветки и всякие предметы. Ячеистые колеса имеют отличное поведение в применение на практике езды, они отлично отзываются на поворот руля, с ними маневренность автомобиле не ухудшается. Еще один плюс этих колес заключается в том, что новые колеса не имеют отвратительных звуков резонации в отличие от своих воздушных младших братьев. И последний весомый плюс, который притянет людей к покупке таких колес, это то, что цена на такие отличные шины будет умеренной, так что каждый слой населения сможет приобрести эти шины.

 



Подготовка авто к тюнингу

2013-08-19 12:11:18 (читать в оригинале)

Подготовка авто к тюнингу

628091 1

На сегодняшний день тюнинг или внешняя либо внутренняя отделка автомобилей пользуется огромным спросом среди автовладельцев. Такие преображения, визуальные или же функциональные, происходят за счет использования самых современных технологий, а также свежих, оригинальных идей дизайнеров и проектировщиков. Чем креативнее, а значит и интереснее, внешний вид авто, тем лучше. Наиболее востребованные способы тюнинга сегодня – это аэрография (роспись кузова) и оклейка кузова карбоном или винилом.

Все декоративные манипуляции с кузовом в любом случае должны начинаться с соответствующей подготовки. Вмятины, трещины и прочего вида неровности следует ликвидировать с поверхности. Это важно, потому что будущий слой краски или пленки еще больше подчеркнут подобные дефекты. Возможно, кузов автомобиля вообще нуждается в капитальном ремонте.

При тщательном осмотре автомобиля любого года выпуска можно обнаружить различного рода дефекты и недочеты. Наличие на кузове царапины или сколов непременно отрицательно скажутся на внешнем виде машины.

Интернет-магазин Автоклуб предлагает широкий спектр багажников для шкода фабия и автоаксессуаров. Легкий багажник на рейлинги незаменим, когда нужно перевезти любые крупногабаритные грузы - от строительных материалов до туристического снаряжения. Доставка осуществляется по всей России транспортными компаниями.

Специалисты настоятельно рекомендуют всем автовладельцам, желающим преобразить внешний вид своего «железного коня», в обязательном порядке устранять подобные дефекты. «Даже если нанесение рисунка на поврежденную поверхность не планируется, имейте в виду, что на общем фоне обновленного авто даже мелкие недочеты будут сильно бросаться в глаза. Соответственно, Вы можете не добиться желаемого эффекта»,- утверждают мастера. Тем более, если уж Вы располагаете средствами на такое дорогое удовольствие, как к примеру аэрография кузова, не пожалейте денег и на предварительную подготовку авто.

Вовсе необязательно полностью реставрировать поверхность кузова. Сегодня большое количество автомастерских предлагает быстрый, частичный ремонт или рихтовку кузова, без покраски. Такое частичное восстановление непременно сэкономит значительную сумму денег. Данный способ ремонта представляет собой рихтовку поврежденной поверхности с помощью вакуума. Таким образом, при грамотном исполнении вмятина под силой вакуума вытягивается, при этом лакокрасочное покрытие не повреждается. Однако, прежде чем проводить такого рода восстановление, необходимо предусмотреть все возможные риски. Например, если повреждение располагается на ребре жесткости или очень близко к нему, есть вероятность нарушить слой краски. В этом случае лучше даже не браться за это дело и не терять времени и средств зря. Как говориться: «Овчинка выделки не стоит».

Наконец, последний этап подготовки кузова к тюнингу – полировка. В полировке периодически нуждаются и авто без тюнинга, а в конкретном случае без нее не обойтись.

 



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.