Сегодня 23 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автоновости, автообзоры, авто новинки, авто соревнования и авто
 

Замена колец на генераторе

2013-06-12 20:25:41 (читать в оригинале)

Иногда составляющие генератора в автомобиле ломаются, выходят из строя, при выборе автомобиля на прокат обращайтесь в солидные компании, например: http://autorent74.ru Генератор же реально отремонтировать самому, ведь особенных инструментов, оборудования здесь не требуется. Часто установка становится неисправной в виду износа колец. Предстоит кольца новые купить, а затем снять с машины генератор.

Рожковым ключом с установки извлекаем подшипник. Зажимаем ротор в вертикальном положении, затем нижним рогом ключа аккуратно убираем внешнее кольцо подшипника. Возможно, снять компонент не получилось. В этой ситуации подцепим деталь плоской отверткой. Необходимо так снять подшипник, чтобы при движении он не перескакивал. Удалив подшипник, заметим сразу заглушку пластмассовую (она крестообразной формы), открутим ее. Здесь присутствуют два контакта, которые аккуратно отгибаем, формируя доступ к выводу роторной обмотки. Предстоит воспользоваться плоскогубцами, отверткой. Контакты, которые заметны, ломаем, снимаем старый хвостик. Просто так новые кольца не войдут, руками это не сделать. Осторожно забиваем их простым молотком, поработаем напильником. Порой кольца оказываются короче тех, которые стояли ранее. Тогда на вал выставляем пластиковую втулку, перекоса не допускаем, иначе щетки подвергаются износу.

Зажимаем плотно контакты, их припаиваем к обмотке, устанавливаем сверху пластиковый кожух, затем размещаем подшипник. Кольца перед установкой смазываем. Разместив подшипник, оцениваем легкость хода механизма. Если наблюдается люфт, заклинивание, то монтируем другой подшипник. На поверхности крышки генератора трещин, повреждений не должно быть.

Во время эксплуатации смотрим за вольтметром, он демонстрирует заряд аккумулятора. Стрелка вышла за красную черту – мало тока подает генератор, необходимо все потребители энергии выключить. Авто будет двигаться пока не сядет аккумулятор. В багажнике держите запасной ремень, иногда его приходится менять.



Регулировка поплавковой камеры

2013-06-12 20:17:47 (читать в оригинале)

Регулировка поплавковой камеры

тест-драйв Volkswagen Polo

Рассмотрим мероприятия относительно регулировки поплавковой камеры, здесь есть важные особенности. При выполнении подобных действий, не следует с двигателя демонтировать карбюратор.

Осуществляем мойку карбюратора

Используя кисточку, растворим маслянистые отложения. В качестве жидкости понадобится бензин, керосин. Предпочтение также отдается специальным аэрозольным составам, водой они смываются по окончании обработки. Затем предстоит осуществить наружную продувку. Перед выполнением операции мытья карбюратора снимем воздухоочиститель. Основное, чтобы грязь не попала во впускной коллектор, полости карбюратора.

Теперь производим регулировки

Мероприятие достаточно ответственное, требует особого отношения. Изначально снимаем крышку. Регулировка подразумевает три операции. Первое действие – настройка совместного положения поплавков, расположение компонентов относительно стенок камеры поплавковой. Второе действие – регулировка механизма при закрытом клапане. Третье действие - регулирование механизма, когда клапан игольчатый открыт.

Затем крышку переворачиваем в горизонтальное положение. Поплавки остаются наверху, отверткой подгибаем язык кронштейна. В этой ситуации воздействуем на хвостовую часть иглы запорной. Предстоит сделать, чтобы минимальным оставался зазор между прокладкой и частями поплавков, которые выступают. Чтобы правильно установить поплавки, работу фиксируем специальным калибром.

Крышка должна оставаться в горизонтальном положении, когда поплавки вверху. Зазор между калибром, этими поплавками должен быть один миллиметр. Обязательно соблюдаем параллельность прокладочной плоскости. Ведь крышка находится вертикально, из тела иглы выходит шарик. В противном случае получится неисправность этого узла, демпфирующего шарика иглы. В итоге шарик будет запаздывать в теле иглы.

Если нет возможности заменить иглу, то подгибается язык кронштейна. Соблюдаем параллельность поплавкового шва, плоскости крышки. Подобная регулировка обеспечит удовлетворительную работоспособность карбюратора.



Проблема с дворниками? Методы устранения

2013-06-12 19:44:22 (читать в оригинале)

В этой статье речь пойдет о том, что делать, если возникли проблемы со стеклоочистителями. Многие автолюбители не задумываются о стеклоочистителях до того момента, как они не перестанут работать. Чаще всего это происходит в самый неожиданный момент, когда пошел ливень или снегопад. Существуют четыре основные проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации дворников.

Колесные диски бывают разные, штампованные самые дешевые, и при этом тяжелые, их делают из листовой стали, литые делаются из специальных сплавов, они более легкие и с эффектным внешним видом, кованые диски невероятно прочные, сложная технология производства делает их дорогостоящими. Немецкие диски kfz штампованные, но производятся из специальной легковесной стали. Благодаря этому цена на них низкая, а качество и характеристики на порядок выше. чем у других производителей.

1. На стекле начинают появляться разводы. Причина возникновения данной неисправности кроется в изношенности щеток дворников. Временно данную проблему нужно решить следующим образом. Щетки дворников протираются чистой тряпкой, которую нужно смочить в мыльном растворе. После этого край щетки протирается спиртом.

2. При работе щеток, жидкость размазывается в одном направлении. Обычно данная проблема возникает в зимнее время года, во время холодов. Но если данная проблема начала проявляться и в летнее время, то выходом из данной ситуации будет покупка новых щеток.

3. На стекле остаются капли воды. Дворники работают безукоризненно, но при этом на стекле остаются капли воды. Это проблема возникает из-за грязного стекла. В процессе эксплуатации автомобиля, мало кто обращает внимание на чистоту стекла. При этом за сезон на стекле автомобиля возникает слой жира, который удерживает капли воды на стекле. В этом случае следует тщательно помыть стекло и просушить его.

4. Дворник разболтался. При возникновении эффекта болтания дворника, появляются посторонние звуки, которые могут раздражать водителя. Также при такой неисправности стеклоочистители не справляются со своими функциями. В итоге данная неисправность может привести к серьезным последствиям, вплоть до аварии.

Болтание дворника может возникнуть вследствие скопления грязи, смазки и других посторонних веществ на щетке дворника или на лобовом стекле. Для устранения нужно почистить дворники и хорошо промыть стекло. Если чистка не помогла, можно попробовать согнуть «ногу» дворника, используя плоскогубцы. Тут главное не переусердствовать. Щетка должна равномерно прилегать к стеклу по всей длине дворника. Если «ногу» перегнуть, то дворник будет ходить с трудом, что может привести к перегреву двигателя дворников.

В зимнее время нежелательно включать дворники на непрогретом автомобиле. Если стекла обледенели, нужно вручную оторвать щетки от стекла, очистить их от снега и льда. После этого нужно прогреть автомобиль и подождать, пока стекло оттает.



Ferrari

2013-06-12 19:35:09 (читать в оригинале)

Ferrari

lFGTVZ1345

Начало компании было положено в 1939 году. Основатель сам являлся гонщиком и создал компанию, которая производит спортивные машины. Компания названа в честь своего основателя Энцо Феррари.

В современном мире компания является одной из самых престижных марок спортивных автомобилей, доступных далеко не каждому. Если вы располагаете достаточной суммой денег, то можете купить авто в Гродно, стоимость Ferrari 458 Italia всего лишь 12 с копейками миллионов рублей. Под знаком Феррари выпущено немало известных и превосходных моделей автомобилей. Начинала компания с разработки запчастей различным спортивным автомобилям. Основным покупателем была компания Alfa Romeo.

В 1946 году на мир появилась первая модель автомобиля под значком Ferrari. Первая модель положила начало в развитии автомобилестроения. Нынешние спортивные машины, которые производит компания, основываются на опыте прошлых лет. Основным направлением компании был выпуск спортивных автомобилей. В большинстве случаев автомобили успешно использовались на обычных дорогах. Впервые появился логотип компании Ferrari, который до сих пор остается главным логотипом марки.

Еще в 1947 году, Энцо Феррари, выпустил несколько двигателей которые имели прекрасные характеристик и служили новинкой в двигателях того времени. В 1948 году автомобили компании, участвуя в гонках, приносят первые места. Автомобили компании продолжают успешно выступать на различных мировых гонках и владельцы компании Ferrari постоянно узнают о новых победах. В этом же году Ferrari выпускает еще более улучшенный автомобиль. Ferrari создает конкуренцию Alfa Romeo.

В 50-х годах прошлого века, компания выпускает новую модель Ferrari и называет ее 500 F2. В новой модели улучшенная тормозная система используется в совместимости с двигателем объемом 2 литра. На протяжении 1952 и 1953 года модель занимает первые места на гонках.

Производителей заинтересовала возможность изготовления автомобилей для простых нужд людей. На ряду с современными спортивными автомобилями завод начинает производить обычные автомобили для простых людей. Во время создания автомобилей, были использованы работы самых разнообразных дизайнеров. Дизайн автомобилей прекрасно гармонировал с характеристиками. Соответственно цена была высока.

В 1961 году произошло слияние двух компаний Ferrari и Fiat. В результате этого в мире появилась эксклюзивная машина Ferrari 512 BB. Также, выпускается легендарный Daytona 365 GTB/4. Объем двигателя составляет 4,5 литра и имеет 12 цилиндров. Максимальная скорость равна 285 километрам в час.



Карбон. Что это?

2013-06-12 19:26:23 (читать в оригинале)

21 век. Век технологий. Усовершенствованных технологий. Прогресс не стоит на месте, и каждый раз создается, что-то новое, и это что-то все лучше и лучше. Но не только технологическая промышленность прогрессирует, но и химическая, ничуть, ни уступает.

Как, например создание композиционного полимерного материала. Состоит он из углеводородных нитей, диаметр которых около 0,004 – 0,011 мл. Этот материал и есть карбон.

Отдельно взятые нити эксплуатировать нельзя, их можно легко повредить, сломать. А вот порвать, практически невозможно. Для того чтобы нити были более прочными их переплетают между собой и складывают в несколько слоев. После этого, необходимо все закрепить, для этого заливают некоторыми полимерными смесями. Например, эпоксидной смолой. При этом плотность карбона будет достаточно высокой, хотя по весу наоборот, весьма легкий материал. Чуть тяжелее воды.

Прочность данного материала никого не оставит равнодушной. Ссылаясь на многоразовые проверки, доказано, что карбон прочнее многих видов стали. Видимо неспроста все гоночные автомобили почти на 85% состоят из карбона, а изготовители автомобилей стали активно использовать этот материал в производстве. Также прибегают к использованию карбона и простые автолюбители, дабы защитить свое авто от всяческих повреждений.

Но ведь должны, же быть хоть какие, то недостатки, не бывает, же все гладко. И они есть. Самое большой недостаток, так это слишком высокая стоимость. Помимо этого еще одним недостатком является то, что при ломке такой материал раскалывается на мелкие острые кусочки. А вот восстановительный процесс после удара, будет весьма затруднительным, так как карбон его очень плохо переносит.

Наступило лето и поэтому давно пора «переобуть» своё авто с шипованной зимней резины на летнюю. Поэтому процесс подбора шин летних необходимо доверить профессионалам. Наша фирма сотрудничает только с проверенными производителями шин. Это и является гарантом вашей безопасности.

Очень часто путают, карбон и карбоновая пленка. Карбон это полимерный материал, а вот пленка это имитация данного материала. Чаще всего это просто виниловая пленка, очень похожая на карбон, как по структуре, так и по внешнему виду. Мало того, пленка на много дешевле самого материала. Пленку в основном используют для защиты кузова автомобиля от коррозии или от внешних повреждений.

На выбор огромное количество разновидностей карбоновой пленки, как 2 D, так и недавно появившейся 3 D формат. Не говоря уже о большом количестве цветовой гаммы. При помощи такой пленки можно не только защитить автомобиль от внешних повреждений, но и придать ему интересный внешний вид.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.