Сегодня 20 ноября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Создание браузерных игр на HTML5
Создание браузерных игр на HTML5
Голосов: 1
Адрес блога: http://createhtml5games.blogspot.com/
Добавлен: 2012-04-21 06:28:27
 

Игра Pixelflow

2012-04-05 11:26:00 (читать в оригинале)

 

Неоновый шутер
За время отсутствия интернета написал ещё одну игру :D В этой игре вы управляете небольшим космическим кораблём, отстреливаясь от инопланетных неоновых фигурок... :) Игра очень динамичная, много бонусов и врагов, 120 волн.

 Играть 


Игра на GM:HTML5 Ion Cannon

2012-03-26 12:59:00 (читать в оригинале)


Игра в стиле Tower-Defence

Ion Cannon

Уррааа, первый релиз моей TDS :)
В игре на данный момент 27 зданий, 6 видов врагов и 9 разнообразных карт. Для 3-х дней больше, чем достаточно %) 

Для постройки башен используются циклы или базы, строительство происходит через контекстное меню... Довольно удобное оформление, обеспечивающее широкий радиус обзора.

Жду комментариев и пожеланий :)



Играть сейчас


Сравнение Tululoo Game Maker и YoYo GameMaker:HTML5

2012-03-25 05:14:00 (читать в оригинале)

GameMaker:HTML5 

VS 

Tululoo Game Maker

 

Сейчас я рассмотрю все минусы и плюсы каждой из этих программ, очень похожих, из-за чего трудно сделать окончательный выбор, и всё-таки разных, что вы и поймёте из этой статьи.
здесь. Я буду акцентировать внимание именно на различиях с YoYo.
  1. Tululoo бесплатен :)
  2. Движок использует JavaScript, благодаря чему опытные веб-дизайнеры легко добавят кое-какие примочки к своей игре вроде опубликование рекордов, сохранение игры в профиле пользователя, модули "поделиться" и т.д.
    Также, если вам недостаточно функций Tululoo, вы можете написать свои.
  3. В отличие от GameMaker:HTML5 в тулуло есть поддержка кириллицы.
  4. Tululuoo, как мне кажется, быстрее, чем YoYo.

YoYo GameMaker:HTML5

Самый большой минус в этой проге - это её платность (99$). А все кряки пока косоватые. А без ключа прога теперь вообще не запускается.
Также не поддерживается кириллица, но можно ведь писать и "английские" игры с регулярными фразами, которые всем давно понятны ("New Game", "Save", "Attack" и т.п.). В другом случае вставка шрифтов через спрайты или тайлсеты никто не отменял :)
Плюсы:
  1. Самый суперский плюс >_< Игры на простом GameMaker можно импортировать в GM:HTML5 и сразу выпустить в HTML5 формате :) Поэтому гамаковцам не придётся переписывать свои проекты.
    Хотя нужно помнить о производительности - HTML5 игры сегодня медленные, мощных эффектов лучше не добавлять.
  2. Новый GameMaker является студией разработки не только HTML5 игр, но и игр на компьютере - экспорт в другом формате осуществляется одним нажатием мыши! Поэтому вы пишете игру сразу в 2-х видах.
  3. Знание скриптов необязательно - "кубики" сохранились.
  4. Ну и вообще абсолютно весь функционал YoYo GM перенесён в HTML5, в том числе и системы частиц с динамическими структурами.
  5. YoYo GM является более стабильной средой разработки без ошибок сохранения.
Ещё мне очень не нравится стандартное оформление GM:HTML5. Слишком тёмный редактор напрягает зрение. Ну это лично моё мнение.

Моё решение
Tululoo Game Maker подходит для некрупных проектов, которые потом можно привяать к форуму или социальным сетям. Обе программы новые, но в Tululoo багов и ошибок больше, хотя в моём GM:HTML5 не работают бэкграунды...)

YoYo GM подходит для крупных, грандиозных проектов, которые будут играться не только в России. Однако игры, созданные на YoYo, нельзя будет вставить на сайт как, например, Биовойны - через ифрейм события мыши и клавиатуры не читаются. Да и сохранения нужно уже будет делать через PHP и аякс или вставлять специальные модули.

Но ведь есть и вполне счастливые проекты :) для примера - игра Grave Maker от самой компании YoYo. Хрень, конечно, полная, Зомбиферма в агенте и то динамичней, но кому-то нравится :)

Но я никому своё мнение навязывать не буду. Сам я сейчас пишу TDS на YoYo.

Надеюсь, статья была вам полезна :) Комментируем :)


Игра на GameMaker:HTML5 Y-control

2012-03-23 12:08:00 (читать в оригинале)

 Y-control
Уррррааааа, наконец-то я выпустил новую игру :D
Называется она y-control и основана на музыкальном треке.
Теперь, правда, трека в игре нет - слишком много весил; да и сама игра преобразилась.
Вы - маленький кубик, который постепенно растёт, пока вы набираете очки...

Управление - мышь.
Играть


Что такое "Изометрия"?

2012-03-21 05:30:00 (читать в оригинале)

Изометрия, или псевдо-3д, на самом деле обычное 2д, но прорисовано немного под углом :)
На словах объяснять трудно, поэтому я лучше покажу на примере одной моей недоделки:


В жизни изометрических игр немало. Конечно, меньше, чем всех остальных, ведь найти или создать изометрические спрайты очень сложно :)
Среди моих самых любимых игр есть игра Stronghold (цитадель), которой наверняка уже 10 лет... Но в ней всё очень реалистично и нет 3д графики.
Также есть немало изометрических игр с отдельными 3д объектами: героями или монстрами. Зачастую это RPG-шки, среди самых известных: Zombie Shooter, Alien Shooter, Sacred.

В современном мире изометрических компьютерных игр всё меньше и меньше. Однако во флеш-играх изометрия встречается чаще. Самые известные примеры: Зомбиферма, Весёлая Ферма, Сумеречные Истории и другие игры в социальных сетях.
Но даже во флеше скоро исчезнет изометрия и появится 3д, потому что два-три месяца назад я обновил флеш-плеер с поддержкой Stage3d.

Да и вообще изометрия резко повышает размер игры. Вот где-то там ↑ мой скриншот с турелью, который вы увеличите, а потом представите турель в два раза больше, потому что для блога она была слишком крупная...
И вот таких изображений турели 12 штук, ведь она ещё вращаться должна! Итого одно ружьё - 14 мб.
Вся башня - 50 мб.
Плюс враги и здания... И кустики всякие :)

Но это я вас пугаю :) Такие громадные спрайты используют только создатели Sacred и я :)
Для разнообразных стратегий изометрия будет очень кстати. Для остальных игр - навряд ли.

Ну а вообще - решайте сами :)


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.