Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Создание браузерных игр на HTML5/Записи в блоге |
Создание браузерных игр на HTML5
Голосов: 1 Адрес блога: http://createhtml5games.blogspot.com/ Добавлен: 2012-04-21 06:28:27 |
|
Ошибки с переменными в Tululoo Game Maker
2012-03-20 09:50:00 (читать в оригинале)Оказалось, что в Tululoo есть переменные, которые ну очень часто используются для называния обычных объектов. Эти переменные зарезервированы и во время игры хранят совсем не нужное нам значение -_- Сегодня столкнулся со второй такой переменной.
Так что если у вас всё должно работать и при этом вообще ничего не работает - попробуйте переименовать парочку ресурсов - спрайтов, объектов или просто переменных ;)
Если вы столкнулись с такими переменными - пишите!
Пока найдены такие "нарушители":
- controller
- arrow
Звуки - полный перевод справки
2012-02-23 12:08:00 (читать в оригинале)Перевод английской справки по Tululoo Game Maker.
Статья о воспроизведении звуков в Tululoo Game Maker.
Все эти функции могут применяться как для звуков, так и для музыки:
- sound_play(sound) - проиграть указанный звук
- sound_loop(sound) - проиграть указанный звук до тех пор, пока его не остановят
- sound_stop(sound) - остановить указанные звуки
- sound_stop_all(sound) - остановить все звуки
- sound_volume(sound, volume) - изменяет громкость указанного звука
Сохранение данных - полный перевод справки
2012-02-23 11:20:00 (читать в оригинале)Перевод английской справки по Tululoo Game Maker.
Статья о сохранении данных на компьютере в Tululoo Game Maker.
Порой необхоимо сохранить данные на компьютере. В самом деле, не будет же пользователь всё время начинать игру сначала?! Для этого есть функции сохранения и загрузки данных на компьютере или телефоне.
Эти функции считывают информацию:
- load_web_data(key) - загружает переменную
- load_web_integer(key) -загружает число
- load_web_float(key) - загружает дробное число
- load_web_string(key) - загружает текст
- save_web_data(key, value) - сохраняет переменную
- save_web_integer(key, value) - сохраняет число
- save_web_float(key, value) - сохраняет дробное число
- save_web_string(key, value) - сохраняет текст
- delete_web_data(key) - уничтожает переменную
- delete_web_integer(key) - уничтожает число
- delete_web_float(key) - уничтожает дробное число
- delete_web_string(key) - уничтожает текст
- web_data_number() -возвращает количество всех сохранённых полей
- clear_web_data() - удаляет все свои данные
Сцены (комнаты) - полный перевод справки
2012-02-23 11:07:00 (читать в оригинале)Перевод английской справки по Tululoo Game Maker.
Статья о комнатах в Tululoo Game Maker.
Эта статья гораздо более важна, поэтому я её переведу прежде статей о ресурсах.
Вообще уровни в Tululoo называются сценами, но, видимо, из-за яростного копирования функций с YoYo, они во всех функциях оказались комнатами :)
Следующие переменные дают базовую информацию о комнате:
- room_current - ID текущей комнаты
- room_width - ширина текущей комнаты
- room_height - высота текущей комнаты
- room_speed - максимальное количество кадров в секунду.
- fps - реальное количество кадров в секунду. Авторы программы заметили, что в версии 1.2.0 иногда FPS в разы меньше истинного, т.е. производительность выше отображаемой.
- room_viewport_x - положение левого-верхнего угла вида по горизонтали
- room_viewport_y - положение левого-верхнего угла вида по вертикали
- room_viewport_width - ширина вида
- room_viewport_height - высота вида
- room_viewport_object - указывает, за каким объектом должен следить вид
- room_viewport_hborder - отступ от экрана, начиная с которого вид перемещается за объектом (по горизонтали)
- room_viewport_vborder - отступ от экрана, начиная с которого вид перемещается за объектом (по вертикали)
Ошибку легко исправить добавлением следующего кусочка кода в код создания героя или контроллера:
Следующие переменные влияют на прорисовку комнат:room_viewport_vborder = room_viewport_hborder;
- room_background - указывает фон сцены
- room_background_color_red, room_background_color_green, room_background_color_blue - указывают цвет фона, если не указано изображение
- room_background_tile_stretch - указывает, растягивать ли фон по всей комнате или нет
- room_background_tile_x - указывает, нужно ли размножить изображение по ширине
- room_background_tile_y - указывает, нужно ли размножить изображение по высоте
Также есть функции для перехода по комнатам:
- room_goto(room) - переходит на указанную комнату
- room_restart() - перезапускает комнату
- room_goto_next() - переходит к следующей комнате
- room_goto_previous() - переходит к предыдущей комнате
- room_goto_first() - переходит к самой первой комнате (указанной в редакторе)
- room_goto_last() - переходит к последней комнате (указанной в редакторе)
Прорисовка текста - полный перевод справки
2012-02-23 10:39:00 (читать в оригинале)Перевод английской справки по Tululoo Game Maker.
Статья о прорисовки в Tululoo Game Maker.
Также дополнения Космо Мизраил Горыныча.
Текст прорисовывается следующей функцией:
draw_text(x, y, text);Вместо text мы пишем свой текст в кавычках; или переменную.
Строки можно "складывать", т.е. прикреплять друг за другом, поэтому можно так вывести счёт:
draw_text(10,10,"Очки: " + score);Как и другие функции для прорисовки, на текст влияют цвет и полупрозрачность.
Но у текста также есть и свои параметры:
- draw_set_font(font) - меняет шрифт
- draw_set_halign(halign) - выравнивание текста по горизонтали
- draw_set_valign(valign) - выравнивание по вертикали
- fa_bottom
- fa_top
- fa_middle
- fa_left
- fa_right
- fa_center
Шрифты указываются в панели управления и имеют свои параметры:
- bold - жирный ли текст или нет
- italic - наклонный ли или нет
- size - размер текста
- family - используемые файлы шрифтов (может быть несколько, тогда мы их записываем через запятую, а игрой используется первый существующий в системе игрока).
Категория «Архитектура»
Взлеты Топ 5
+192 |
194 |
jolly_M |
+180 |
206 |
Птица_Печали |
+179 |
195 |
Diman1 |
+165 |
210 |
история интерьера |
+154 |
196 |
Петербуржец |
Падения Топ 5
-1 |
128 |
Фотоблог на ТеМу... |
-3 |
33 |
Культура Осетии |
-4 |
4 |
Стили Интерьера |
-5 |
23 |
Неизвестный: скульптор-диссидент |
-17 |
67 |
pesca |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.