Сегодня 14 марта, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7279
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
vk odno 5
vk odno 5
Голосов: 1
Адрес блога: http://vk-legenda-o-vampire.blogspot.com/
Добавлен: 2012-06-18 17:18:45 блограйдером 1234zz
 

Bob Morane: Jungle

2013-02-08 21:09:00 (читать в оригинале)




Вторая из четырёх игр про неизвестного у нас супергероя Боба Морана из бельгийских франкоязычных комиксов. Относительно подробное описание данных игр см. на страничке с игрой Bob Morane: Chevalerie 1.В данной игре, в отличие от первой, действие происходит в условное «наше» время (возможно, в середине XX века). Китайский суперзлодей Жёлтая Тень, извечный враг Морана, стремящийся уничтожить Запад, похитил его друга, огромного шотландца Билля Баллантина, а заодно отправился в джунгли около Восточных Кордильер, чтобы разыскать таинственный артефакт чибча-муисков (примечание: вот что значит серьёзный подход – чибча-муиски, согласно представлениям историков, жили именно в этой местности!), который поможет ему сокрушить европейскую цивилизацию. Естественно, Боб должен ему помешать.Игровой процесс – виртуальный тир от первого лица с автоматическим перемещением по горизонтали экрана: увидели врага – постарались за ограниченное время убить его, пока он не убил нас, затем продвинулись дальше. Графика, как и во всех первых трёх играх тетралогии, в PC-варианте, увы, не блещет изысками, а сама игра на французском (хотя текст есть только в предыстории), но для коллекционеров и любителей старых тиров игра подойдёт вне всяких сомнений.


Зарабатываю на smmka.ru





Bus Empire
Премьера. Детективный сериал "Дикий-3"
Designer of Life, The
Детективный сериал "Пятницкий. Глава вторая"
Oasis Project
L’Affaire…
Heroes of Legends
Heroic Poetry - Super Mars
Премьера. Детективный сериал "Супруги"
Wooing 365 Days





Остросюжетный сериал "Правила угона"

2013-02-08 21:09:00 (читать в оригинале)




Мечта Саши Волкова и его друзей — Бушеми, Йорика и Длинного — разбогатеть и со временем открыть собственный автомагазин. Несмотря на юный возраст, Александр — профессионал в этом деле, все свободное время он посвящает машинам. Но о честном заработке юноша может только мечтать: весь автобизнес в городе контролируют две враждующие группировки. Заручившись поддержкой властей и милицейского руководства, автомафия выработала особый кодекс — правила угона. Тот, кто нарушает эти правила, пропадает навсегда…По мнению криминальных воротил, из Волкова должен получиться замечательный угонщик. Один из них готов осуществить заветную мечту парня в обмен на криминальные услуги. Саша готов принять предложение о сотрудничестве, но подчиняться — не в его правилах. Ему по душе благородство Робин Гуда, но грабить богатых и помогать малоимущим — крайне опасно для жизни. Работа в экстремальных условиях лишает Волкова покоя, но дарит новых друзей и настоящую любовь. А тем временем в городе разворачивается бескомпромиссная борьба, и Александру, чтобы выжить в новых условиях, предстоит пройти настоящую проверку на дорогах…Автор сценария: Мурат Тюлев.Режиссер: Евгений Невский.Оператор: Илья Мелихов.Художник: Анатолий Веденеев.В ролях: Александр Голубев, Иван Жидков, Ацамаз Байкулов, Ольга Гришина, Александр Кобзарь, Сергей Векслер, Дарья Мельникова, Дмитрий Гаврилов, Владимир Яглыч, Валентин Терехов, Сергей Стрельников, Александр Головин, Андрей Ташков, Дмитрий Муляр, Александр Ефимов, Александр Карпов и др.Продюсеры: Артем Доллежаль, Юрий Минзянов, Влад Ряшин.Исполнительный продюсер: Александр Четыркин.Производство: кинокомпания STAR MEDIA, 2009 г.


Зарабатываю на smmka.ru





L’Affaire…
Wooing 365 Days
Премьера. Детективный сериал "Дикий-3"
Детективный сериал "Пятницкий. Глава вторая"
Сериал "Агент особого назначения - 2"
Designer of Life, The
Supreme Corporation, The
Vera Cruz Affaire
Bob Morane: Science Fiction 1
Детективный сериал "Закон и порядок"





Chess Player 2150

2013-02-08 21:09:00 (читать в оригинале)




Крайне редкий и малоизвестный симулятор шахмат.Собственно, по этой причине какого-то обширного описания для этой игры сделать невозможно, разве что описать пару её особенностей. Во-первых, она объективно весьма сложна (то есть для того, чтобы в неё играть, нужно иметь хотя бы среднюю шахматную подготовку), во-вторых, любую партию в любой момент можно сохранить (что, согласитесь, приятно), в-третьих, помимо «обычного» (в плане вида фигур) режима здесь есть ещё два: в одном все фигуры становятся различными сельскохозяйственными животными (причём, что характерно, король представлен в виде свиньи…), а во втором – различными видами инопланетян. Кроме того, игра поддерживает как 2D-, так и псевдо3D-режим.Саму по себе графику в шахматном симуляторе, тем более старом, оценивать, наверное, не будем (хотя здесь она ни в коей мере не плоха). Вердикт – прекрасный подарок как для ценителей сложных шахмат на экране монитора, так и для коллекционеров (игра представляет собой огромную редкость).P.S.: В версии для PC, в отличие от Amiga-версии, нет оцифрованной речи в виде комментариев к ходам. К сожалению.


Зарабатываю на smmka.ru





Everlasting Empire China
Oasis Project
Vera Cruz Affaire
Heroic Poetry - Super Mars
Детективный сериал "Дикий-2"
Supreme Corporation, The
Heroes of Legends
Bob Morane: Chevalerie 1
Детективный сериал "Закон и порядок"
Сериал "Агент особого назначения - 2"





Rebel Moon Revolution

2013-02-08 21:09:00 (читать в оригинале)




Эта игра планировалась как командный 3D-шутер. Так и не увидевшее свет последнее революционное творение команды Fenris Wolf, анонсировавшееся прежде всего как наиболее революционный прорыв в разработке игрового искусственного интеллекта (ИИ) в 1998–1999 годах. Собственно, игра не отменялась, как это было написано в нескольких источниках, а просто была погребена под обломками рухнувшего в 1999 году гиганта-издателя игровой продукции, всем известного в середине 1990-х, – GT Interactive. Эта компания, одной ногой уже стоявшая в финансовой могиле, просто не смогла расплачиваться с разработчиками игр даже почти законченных проектов. Игра с той поры благополучно была обречена фактически на вечное забвение, ещё даже не появившись на свет, что, в принципе, логично, но...Я начал поиски любой информации об этой игре 28.02.2011. И, к сожалению, кроме нескольких скупых строк об отмене игры и судебном иске против издателя я ничего не находил, даже ни одного скриншота и тем более ролика игрового процесса. Однако очень много новой информации в 2011 году дала найденная статья об игре из журнала game.exe за 1998 год. Но воочию увидеть игровой процесс всё так и не удавалось. Только в феврале 2012 года благодаря счастливому стечению обстоятельств удалось наконец-то найти только недоделанную, со сбитыми настройками, демо-версию одного из предпоследних этапов разработки игры. Но по одной этой демо-версии никак нельзя установить действительно грандиозный размах задуманного авторами этой игры. Необходимо было собирать по крупицам информацию из различных дополнительных источников.Начну с предыстории. Что же вообще такое Rebel Moon? Это просто небольшие новеллы в простом переплете без иллюстраций и объёмом около 300 страниц. Но идея, заложенная в это литературное произведение, оказалась довольно оригинальна (Лунная война 2069 года) и дала жизнь для сюжета серии из двух игр Rebel Moon и Rebel Moon Rising. Конечно, эти две игры не отгремели в 1995-1997 годах, но остались хотя бы «немного замеченными» в основном различными игровыми критиканами, которые дальше игровой графики вообще ничего не желали видеть и анализировать. Также необходимо обязательно отметить революционность этих двух игр: динамическое цветовое освещение (в 1995 году игра Rebel Moon), система распознавания речевых команд, переменная гравитация на картах в синглеплейере и сетевом режиме (1997 год, Rebel Moon Rising). Обе изданных игры имели классическую простую 2,5D-архитектуру и использовали исключительно спрайты в качестве отображения моделей персонажей. Теперь давайте представим себя на месте продюсера небольшой команды разработчиков игр. В 1998–1999 годах использование спрайтов, да ещё и на собственном морально устаревшем графическом движке, можно было бы приравнять как минимум к антирекламе собственной компании и гарантированному финансовому суициду выпущенного игрового проекта. Поэтому неизбежно для успешного продолжения игровой серии разработчикам пришлось переходить со спрайтовых на 3D-рельсы. Также следует отметить ещё одно благое устремление Fenris Wolf в те годы. Нет-нет, это была не погоня за полигонами, текстурами, затенениями и прочими цветовыми эффектами. Это было реальное осознание того факта, что противник теперь не должен был быть тупым и безмозглым зомби, а просто обязан был стать очень даже интеллектуальным, хитрым и расчётливым врагом, следующий шаг которого невозможно было бы предсказать. Причем это же, но значительно в большей степени, относилось и к напарникам по оружию в игре. То есть создание командного 3D-шутера жёстко потребовало соответствующего интеллектуального уровня и членов команды и противников. Именно на эту планку посягнули разработчики Rebel Moon Revolution. Теперь перед командой Fenris Wolf стояли сразу две задачи: разработать собственный новый графический 3D-движок и создать серьёзно продвинутый искусственный интеллект. Но по факту выход игры Rebel Moon Revolution анонсировался на декабрь 1998 года, однако разработчикам просто не хватило рабочих рук, чтобы завершить задуманное, да и существенно задержал разработку судебный иск в ноябре 1998 года, в рамках которого Fenris Wolf потребовал от GT Interactive оплатить очередной этап разработки. В той анонсирующей статье из журнала game.exe также было сказано, что генерация уровней могла осуществляться автоматически для большой площади на поверхности Луны. И это действительно так - благодаря скриптовому описанию практически всего в игре. Скриптовый подход был реализован и ранее в двух предыдущих играх серии Rebel Moon. В демо-версии игры Rebel Moon Revolution любой уровень описывается текстовым скриптом, в котором запросто соединены между собой заранее заготовленные комнаты. Именно применение текстовых настроек в описании всего содержимого карт уровней потенциально даёт очень лёгкую настойку всего геймплея. Кстати, модульная архитектура ещё и крайне удачно соответствует самому месту действия серии игр – Луне. Лунные постройки, говоря техническим языком, - это прежде всего та самая модульность, что очень логично. Цветов и растительности на поверхности в лунном шутере нам ожидать, конечно же, было бы практически безнадёжно, однако это легко было восполнено разнообразием дисплеев, кнопок, приборных панелей и даже инкубатора красивых водорослей в интерьерах лунных построек. Необходимо ещё отметить, что в предыдущих играх основная часть игрового действия происходила в куполах – фантастически огромных сооружениях. Но в этой игре мы должны были бы увидеть вполне реальные, малоразмерные и технически разумно обоснованные модульные лунные постройки даже с небольшими заглублениями под лунной поверхностью.В команду вашего подразделения, состоявшего обязательно из четырёх человек, должны были входить специалисты различной профессиональной ориентации, что очень сильно напоминает формат вышедшей ранее (1996 год) игры – Terra Nova: Strike Force Centauri. Теперь не всё зависело напрямую от вас, - теперь успех миссии зависел ещё и от ваших талантов управления членами подразделения в боевой ситуации. А кто же враги? Ну, тут ничего нового не планировалось: та же канва сюжета Rebel Moon, те же силы ООН и подразделения их прихвостней, а также, как мне удалось узнать, планировалось задействовать ещё и инопланетные силы – знакомых нам по Rebel Moon Rising шоггранов и эстронов, причём на чьей стороне планировалось участие последних – я так и не смог выяснить. В этой демо-версии игры модели инопланетян ещё не были реализованы, единственное упоминание о них было зарезервировано в файлах настройки ИИ любого уровня. А каким же тогда планировался 3D-дизайн персонажей игры? До февраля 2012 года об этом можно было судить только по рекламным изображениям, и то - взятым не в контексте реального геймплея, а по показушным картинкам, сфабрикованным в 3D-редакторах разработчиков. Но однажды я наткнулся на персональный сайт одного из арт-дизайнеров. Он некоторое время был в составе команды Fenris Wolf в период разработки Rebel Moon Revolution. Именно на его сайте я смог увидеть детальную демонстрационную 3D-анимацию в профиль для одного из экипированных лунных бойцов. Разнообразие различных фаз движения и игрового поведения просто поражают, здесь есть и прицеливание с колена, сдача в плен, ранение, падение от сражающего наповал выстрела и тому подобное. То есть поведение планировалось действительно сложным, что ещё раз косвенно подтверждает заявления разработчиков о запланированном серьёзном уровне ИИ в игре. Достаточно ещё прочитать брифинг одной из тренировочных миссий в демо-версии игры. Эта миссия предполагала упражнение даже по захвату солдат противника в плен, однако фактически - в формате незавершённой демо-версии - эта задумка (функция) так и осталась нереализованной.В общем, нам «грозил» выход откровенно честного лунного командного шутера с продвинутым искусственным интеллектом NPC и полноценной 3D-графикой с элементами статичного цветового освещёния (один такой красивый уровень есть в демо-версии – инкубатор водорослей). Единственным игровым кино-ляпом, который мне бросился в глаза, было крайне низкое положение Земли над лунным горизонтом, что характерно для исключительно краевых (на видимом диске) либо околополярных районов нашего спутника, а не для заявленных в брифингах и анонсах мест действия – различных кратеров Луны, довольно сильно удалённых от полюса либо края видимого полушария. Но это простительно, и, скорее всего, это была просто маленькая жертва здравого смысла в угоду красивого и захватывающего дух вида, поскольку для нас – большинства обывателей - почему-то застыл этакий штамп в голове, когда унылый лунный пейзаж обязательно должен оживлять низко висящий диск Земли над горизонтом. Ещё стоит отметить, что разработчики на «чёрный день» всё-таки готовили аварийный вариант – «Б» про войну во Вьетнаме, но этот путь был заведомо обречён и фактически несовместим с планировавшейся обстановкой и сюжетной канвой игры, к тому же спрайтовый NAM уже был опубликован в 1998 году. На этом можно и заканчивать этот обзор - всего мы, возможно, так и не узнаем никогда, поскольку демо-версия осталась далека от завершения, а информационное содержимое анонсов игровых журналов описывало игру только в самых общих чертах. Но необходимо обязательно сказать, что с минимумом изменений на движке Rebel Moon Revolution всё-таки вышла одна игра на христианскую тематику - The War in Heaven, которая также представлена на нашем сайте. Но про неё написано отдельное повествование… И кто знает - может быть, благодаря горячим сердцам фанатов и лёгким для понимания скриптовым настройкам уровней на основе более законченного движка, используемого в игре The War in Heaven, когда-нибудь сможет, вопреки всем неудачам, наконец-то выйти возрождённая из небытия, пусть даже несколько отличающаяся от задуманного игра Rebel Moon Revolution!Дополнительная информация по использованию демо-версии игры. ВНИМАНИЕ!!! Во избежание сильнейших разочарований, депрессий и нервных срывов сразу хочется предупредить разгорячённых поклонников игр серии Rebel Moon о том, что это всего лишь незавершённая демо-версия одного из этапов создания незавершённой и впоследствии отменённой игры. То есть это далеко не полноценный в обычном понимании игровой продукт, а, скорее, программное приложение, частично демонстрирующее графические возможности планировавшейся игры с основными элементами геймплея. В этой демо-версии вы можете убивать противника, но вас не могут убить, хотя, когда здоровье останавливается на нулевом уровне, вы не сможете встать в полный рост, а будете только ползать. В этой демо-версии миссии вообще не заканчиваются, а задания невыполнимы, то есть хоть всё разбейте и уничтожьте на карте - окончания миссии всё равно не наступит. Также в этой демо-версии довольно мало звуков и практически не настроены речевые сообщения от действующих персонажей. Ограничения перемещения сквозь модели других персонажей не успели реализовать в этом демо на тот момент времени. Демо-версия была подготовлена в самом конце 1998 года для показа на одной выставке анонсов игровой индустрии, после чего проект остановился. При первом запуске этой демо-версии выяснилось, что интерфейс даже не был доведён до конца и часто вызывал системные ошибки. Поэтому пришлось полностью скопировать стилистическую «задумку» интерфейса из меню выбора миссий игры и реализовать всё это в отдельном программном приложении-launcher’е, которое запускало само игровое приложение REV.exe, но уже с отключёнными настройками интерфейса. Перед запуском игры все параметры из выбранного уровня предварительно копировались и переименовывались в необходимые для надежного запуска файлы настройки именно этим самым launcher’ом. Также удалось подключить в исправленную демо-версию ещё и три незавершённых демо-уровня (они выполнены вообще без противников). А ещё благодаря созданному launcher’у удалось подключить выбор 9 видов вооружения, 3D-дизайн моделей которого был уже вполне завершён в тот период. Я думаю, что теперь эта реставрированная и модифицированная демо-версия действительно поможет всем любителям старых игр узнать: какой же могла бы быть тогда та игра – Rebel Moon Revolution.


Зарабатываю на smmka.ru





Everlasting Empire China
Designer of Life, The
Сериал "Возвращение Мухтара — 2"
Chess Player 2150
L’Affaire…
Supreme Corporation, The
Vera Cruz Affaire
Quivering, The
Детективный сериал "Закон и порядок"
Премьера. Детективный сериал "Супруги"





Vigilance on Talos V

2013-02-08 21:09:00 (читать в оригинале)




Крайне редкий платформер, сделанный, по слухам, всего одним человеком. Действие игры разворачивается в далёком будущем, ваш герой – космический наёмник Killian Jaarad, у которого мерзкие инопланетяне Xenos’ы похитили его пятилетнюю дочь Colesce. Чтобы её освободить, ему придётся пройти три больших уровня, представляющие собой три колонии-базы пришельцев в системе Talos 5, а в самом конце сразиться с лидером монстров – Drektor’ом.Игровой процесс практически ничем не отличается от любого другого платформера: вид сбоку, последовательное прохождение уровней, уничтожение врагов, добывание бонусов и нового оружия. Приятным моментом является наличие на каждом уровне дружелюбных забавных существ из рас, порабощённых Xenos’ами, которые могут чем-то помочь герою. Из других особенностей можно выделить, с одной стороны, относительную простоту и даже однообразность структуры уровней, с другой – большую силу (но всё-таки не интеллект) врагов и очень красивую графику – именно она создаёт здесь львиную долю нужной атмосферы. Графика рисованная, в стиле красивых «серьёзных» мультфильмов, с резким контрастом обычно тёмного фона и ярких цветов интерактивных объектов, на экранах часто встречается большое количество отлично прорисованных мелких деталей обстановки.Вердикт – как минимум куда выше среднего как игра в целом и настоящий шедевр как результат труда одного человека. Сыграть, особенно учитывая редкость и крайнюю малоизвестность данной вещи, настоятельно рекомендуется каждому любителю платформеров.


Зарабатываю на smmka.ru





Сериал "Агент особого назначения - 2"
Премьера. Детективный сериал "Супруги"
Heroic Poetry - Super Mars
Детективный сериал "Пятницкий. Глава вторая"
Bob Morane: Science Fiction 1
Sydney’s Affaire
Designer of Life, The
Детективный сериал "Закон и порядок"
Bus Empire
Vera Cruz Affaire





Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
+363
414
Информационный колодец
+341
345
Yurenzo
+339
343
CAPTAIN
+331
341
Alta1r
+322
361
Vindigo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.