Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера з великими цицьками/Записи в блоге |
з великими цицьками
Голосов: 1 Адрес блога: http://cicki-cool.blogspot.com/ Добавлен: 2012-06-28 17:02:04 блограйдером 1234zz |
|
Белая магия
2013-02-20 17:34:00 (читать в оригинале)Белая магия и вообще магия - это наука о тонком мире. Белая магия - это как бы о всём хорошем, чёрная обо всем не очень. То есть о хороших действиях и не очень. Есть много определений белой магии и вообще магии. Одно из них - это использование Божественного в корыстных целях или пользование знаний тонкого мира для определённой выгоды. Другое определение-это наука о самом стремлении познать Божественное. Наверное, последнее определение ближе к цели. В нашей жизни можно всё причислить как средство найти выгоду в чём-то. На то она и жизнь, что бы развиваться, а без выгоды или мягче говоря интереса, или потребности жизни не будет. Такое действо как молитва тоже подразумевает определённую корысть, возможно на верхнем уровне сознания, а возможно на подсознании. Всё в мире определено Потребностью человека к любви, развитию, познанию и т.д. и т.п. Поэтому определять белую магию (условно говоря) как некую хорошую магию нельзя, а так же любую другую, скажем чёрную плохой, если она, конечно, не противоречит нравственным нормам и вообще здравому смыслу, нормам морали и т.д. Никто не знает, что произойдёт, если так называемый белый маг будет производить действо, как он считает сам хорошее, доброе и справедливое. Самое главное, - какие последствия будут после его белой магии. Это то, что касается помощи другим. То же самое можно сказать и о магии, которая преследует чисто научные цели, то есть развития познаний о тонком мире и так далее. Какой же выход? В Коло - центре нашли выход, который существовал всегда, - это помочь человеку приблизится к Творцу и тогда Он сам всё поставит на свои места без всякой белой магии или какой другой. Методологию как это всё сделать, можно узнать при обращении с конкретным вопросом к сотрудникам научно-психологического центра нетрадиционной медицины "e;Коло"e;.
Святой Августин говорил, что люби Бога и делай всё, что хочешь. Сказано им просто и ясно без всякой аллегории или двойного смысла. Короче говоря специалисты называющие себя профи по белой магии в том или ином смысле уже заявляют о каких-то по крайней мере добрых делах можно ожидающих от них, тем самым давая понять, что они работают в более узкой специализации магии -белой магии. Критерий оценки качества их знаний в белой магии, а главное способностей и возможностей определяется индивидуально или интуитивно. Ведь души специалиста по белой магии и пациента встречаются до того даже когда пациент собирается пойти на приём к специалисту и они соответственно между собой решают, будет толк от такой встречи или нет. Да и сам факт соединения - это уже положительный результат. Реклама об услугах магии очень большая. Во многих газетах и журналах множество различных объявлений с аналогичными заголовками типа: Магистр белой магии или потомственный маг, или лучший среди лучших. Поэтому прежде чем пойти к экстрасенсу по белой магии нужно сесть минут пять или десять, помедитировать и понять к кому вам ближе по сердцу. Большая рекламная загрузка путает мысли. Много пациентов к нам приходит и от других специалистов по белой магии с различными жалобами. Судя по их мнению есть шарлатаны , а есть и не очень. Выслушав обиды их на специалистов, у которых они были ранее, определяется, оказана им помощь или нет, ведь то что связано с душой - это процессы инертные, долгие и не означают, что внешне должно выглядеть всё положительно, гладко и сладко. Специалист по белой магии, конечно же, и тонкий психолог и при консультации уже оказывает помощь. Многие сложные вещи решаются через трансовые состояния, через двух специалистов одновременно, через сеансы ясновидения, гипноз т. д.
Продолжение статьи: «Категории магии». Это статья предназначена для тех, кто не знает с чего начать обучение. С этого материала, я сам начал изучать магию. Но прежде, чем начать, сделайте следующее: «Возьмите чистый лист бумаги и в течение недели записывайте, почему вы решили заниматься магией, на одной стороне листка. А почему, по вашему мнению, не стоит заниматься магией на другой. По истечении срока сравните все «За» и «Против». Если доводов «За» больше, то этот материал для вас, если нет, то вы сами себе ответили, стоит ли вам заниматься оккультизмом. Далее, не зависимо от результата, нужно сжечь этот листок.
УРОК 1 КАК НАЧАТЬ
Начнем с того, что все сказки, истории о силе колдунов, ведьм, волшебников - правда. Но, к сожалению, не полная. Необходимо понять, что в отличии от волшебников в сказках и фильмах, настоящие волшебства не происходят за миг. Например совершая ритуал обогащения, имейте в виду, что пройдет неделя или месяц, пока деньги появятся. А появиться они могут только естественным способом. При правильном исполнении ритуала это незамедлительно произойдет. Никто не даст магической силы: ее нужно заслужить. Существует лишь один способ, как добиться этого: практика, практика, практика. Сначала нужно записывать свои практические опыты, сны, мечты. Записи следует вести в двух отдельных дневниках.
ДНЕВНИК СНОВ Начните прямо сейчас, сегодня. Когда вы мыслите, когда вам что-либо снится (каждый видит сны), случается одна из четырех вещей:
1. Астральная деятельность. Когда вы занимаетесь ею, то проходите урок в соответствии с духовным, физическим и магическим развитием, - так же и подготовка к этим урокам. Происходящее называется "e;астральным планом"e;. Вы узнаете больше о Каббале и магических интерпретациях астрального плана дальше.
2. Психологическое послание. Много раз ваше подсознание нуждалось в сообщении чего-либо сознанию, но сознание отказывалось слушать. При некоторых мыслях подсознание посылает сообщения нашему сознанию в символах - это основа анализа Фрейда.
3. Игра. Ум может бесцельно и бессмысленно блуждать, посылая сознанию причудливые картины.
4. Компиляция всего указанного выше.
Если вы никогда не вели дневника снов, то обнаружите, что это легко. Просто возьмите блокнот и оставьте его вместе с карандашом или ручкой около кровати на ночь. Если ничего не помните, запись в дневнике может гласить: "e;Я не захотел помнить свои сны"e; - и этого достаточно. Сначала можно помнить лишь малую часть, одно событие или ощущение. Позанимавшись месяц, вы будете беспокоиться, если запись в дневнике будет меньше страницы.
Также нужно иметь небольшую книжку с чистыми листами, в которую можно переписывать сокращенные выдержки из блокнота снов. Если ваш почерк неразборчив - перепечатайте записи. Это займет немного больше времени, но зато потом будет легче прочесть написанное. Датируйте каждую запись.
Из предыдущего параграфа следует, что эти записи будут читаться через несколько лет. Это очень важно. Совсем не нужно пытаться анализировать каждый сон. Также необязательно быть готовым указать, какой из четырех вышеупомянутых типов снов вы имели. Вместо этого следите за повторяющимися образами, за изменениями, происходящими в повторяющихся снах. Пожалуйста, держитесь подальше от нелепых сонников.
Вот пример того, насколько этот дневник для вас важен. Одна молодая женщина видела сны с погонями, военной беготней, схватками, преследованиями - и пробуждалась испуганная. Для нее сны являлись трактовкой событий, случавшихся в повседневной жизни. Но после практики некоторых защитных ритуалов, ее сны стали меняться. Она больше не пряталась, ее не отыскивали, не насиловали, она спасалась. Ее старый ментальный блок, держащий страх мужчины и секса, разрушился. Улучшились отношения с другом, так как она почувствовала большую уверенность. Это следовало из изменений, происходящих в повторяющихся снах. Станет возможным видеть изменения, происходящие в повседневной жизни, наблюдая изменения в снах.
РИТУАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК
Немного позже будут даны ритуалы для совершения один раз в день. Это не займет больше получаса при их изучении - и гораздо меньше времени, когда вы их запомните. Вы должны вести дневник ритуалов. Здесь предлагается формат для дневника. Нужно скопировать эти страницы и переплести их, а затем заполнять каждый день. Все занесенные данные важны, не нужно упускать ни один момент в записях. Потом станет возможным увидеть, какие условия для занятия магией наиболее благоприятны. Некоторые люди счастливы в теплую ночь. Другие добиваются большего успеха в депрессии, и если идет дождь. Дневник снов и ритуальный дневник вместе становятся действенным магическим тестом, но подходящим только для вас.
Под фазами Луны понимается полнолуние, прибывание и убывание. Подробнее об этом можно узнать в специальных астрологических календарях. Под погодными условиями подразумевается дождь, облачность, жара, влажность, тепло, холод и т.д. Под эмоциями понимаются радость, печаль, депрессия и т.д. Под действиями подразумевается то, что совершилось хорошо, плохо, сказочно и т.д. Под результатами - то, как вы ощущаете и что вы сделали. Этот список можно расширить. В таком случае, датируйте свои добавления.
ДАТА: ДЕНЬ: ВРЕМЯ:
Фаза Луны
Погодные условия
Эмоции
Физическое состояние
Название ритуала
Действие
Результаты
Не следует совершать ритуал семь раз в день, ради того чтобы не делать его в течение недели. Ритуалы можно совершать более одного раза в день, но их надо совершать каждый день.
Прежде чем освоить первый ритуал, обратите внимание на одну вещь. Чтобы получить наибольшую пользу из обучения, необходимо иметь колоду карт Таро. Такая колода играет большую роль при обучении. Наиболее распространена колода, содержащая в себе 78 карт, - 22 карты большого (главного) Аркана, 56 карт малого Аркана. Вот ваш первый ритуал, его нужно совершать один раз в день. Несмотря на его легкость не пренебрегайте его значением. Ходьба кажется вам достаточно простым занятием, но вспомните то время, когда вы учились ходить. Этот ритуал используется как подготовительный к последующим магическим ритуалам в данном курсе.
РИТУАЛ РЕЛАКСАЦИИ
СТУПЕНЬ 1. Сядьте или лягте туда, где вам удобно будет пребывать в выбранном положении по крайней мере пять минут. Выключите телефон, устройтесь поудобнее. Если вы сидите, ваша спина должна быть прямой. Ноги и руки не должны перекрещиваться. Если вы сидите, положите руки ладонями вниз на колени, глаза нужно закрыть.
СТУПЕНЬ 2. Представьте золотой шар, наполненный прекрасным теплым светом. Если вы не можете "e;видеть"e; световой шар, в этом нет ничего страшного. Знайте, что он существует. Со временем вы сможете его визуализировать. Шар золотого теплого света приносит мир и полную релаксацию. Когда он появляется, исчезает напряжение, пусть же он появляется. И как только это произойдет, почувствуйте своими ногами тепло, золотой жар и полное расслабление.
СТУПЕНЬ 3. Позвольте световому шару подняться по ногам и далее по торсу. Потом пусть он спустится на руки к пальцам. Затем поднимется по шее и войдет в голову, где вы почувствуете тепло и полную релаксацию. Если где-нибудь обнаружится беспокойство, волнение - пошлите туда световой шар, и оно исчезнет.
СТУПЕНЬ 4. Оставайтесь в состоянии полного расслабления некоторое время. Знайте, что можете вернуться к нему, когда бы ни захотели, простым воспоминанием ритуала. Если у вас тревожный сон, совершите этот ритуал, когда укладываетесь спать, вместо того, чтобы принимать снотворное. Будьте наедине с собой.
СТУПЕНЬ 5. Когда вы будете готовы выйти из состояния полного расслабления, глубоко вдохните три раза, почувствуйте свежую жизнь, энергию, входящую в тело при каждом вдохе. Обязательно записывайте свои наблюдения в ритуальный дневник.
Прежде чем двигаться дальше, попробуйте просто вести свой дневник и приобретите, если у вас нет, колоду карт Таро.
Биография Дженсена Эклза
Открытие нашего эзотерического центра.
ВОЗВРАЩЕНИЕ.
"Зачараванные"
Что такое приворот
Зарождение и итоги
Демонология
"Баффи истребительница вампиров"
Магия
Биография Сэма Винчестера
загадки пирамид
2013-02-20 17:34:00 (читать в оригинале)Всем известно, как много интересных, порою поразительных научных открытий сделали учёные на древней египетской земле. Массу чудесных находок дали ее гробницы и храмы. Но самым большим чудом Египта, поражавшим людей ещё в древности, были пирамиды — эти удивительные искусственные горы — гробницы древних египетских царей. Они словно вырастают из песков пустыни — колоссальные, величественные, подавляющие человека необычайными размерами и строгостью очертаний. Стоя у подножия пирамиды, трудно себе представить, что эти огромные каменные горы созданы руками людей. А между тем они были действительно сложены из отдельных каменных глыб, как в наше время дети складывают пирамиды из кубиков.
В Египте даже самый знатный человек не смел помышлять о постройке такого погребального сооружения, как пирамида. Только фараон, сын Солнца, мог иметь такую грандиозную гробницу. Усыпальницы знатных египтян либо вырубались в скале, либо строились из камня или кирпича. Это были невысокие прямоугольные сооружения, построенные над склепом. Гробницы египетской знати обычно теснятся вокруг пирамид, словно вельможи и после смерти хотели быть поближе к фараону. Первым из египетских царей, воздвигнувшим над своей гробницей пирамиду, был фараон Джосер. Эта самая древняя пирамида Египта состоит из шести огромных ступеней. До постройки первой пирамиды в Египте воздвигались гробницы с массивной прямоугольной надземной частью, сложенной из камня. По форме они напоминают арабские скамейки — мастабы — и под этим названием и вошли в науку. Величайшим и самым загадочным из семи чудес древнего мира является комплекс пирамид Гизы в Египте, наиболее впечатляющей из которых является пирамида Хеопса. Высота её достигала 147 м (сейчас из-за обвала вершины её высота равна 137 м), а каждая из сторон по длине составляет 233 м. Для того чтобы обойти пирамиду Хуфу кругом, нужно пройти около километра. Вплоть до конца XIX в. пирамида Хуфу являлась самым высоким сооружением на земле. Её грандиозные размеры поражали всех, кто был в Египте. Некоторые археологи считают, что, возможно, на строительство Великой пирамиды 100 000 человек потребовалось 20 лет. Она была создана из более чем 2 миллионов каменных блоков, каждый из которых весил не менее 2, 5 тонн. Рабочие подтаскивали их к месту, используя пандусы, блоки и рычаги, а затем подгоняли друг к другу, без раствора.
Древние строители ухитрились возвести этот величественный монумент практически с идеальной инженерной точностью и симметричностью. Это строительное чудо покажется еще более невероятным, если учесть, что сооружали его не на ровной площадке, а на довольно массивном природном холме, который оказался в самой середине основания пирамиды. Высота холма — 9 метров (равна двухэтажному дому), он занимает 70 процентов основания пирамиды и настолько искусно сопряжен с нижними рядами ее кладки, что инженеры XXI века отказываются верить своим глазам. Невозможно даже вообразить, каким образом без современной лазерной техники древним зодчим удалось так точно задать квадратную форму основания на начальном, наиболее важном этапе строительства.
Пирамида Хеопса ориентирована на духовные центры (Шамбала — на востоке, а Туле — на севере), так как северный полюс 12000 лет назад находился на северо-западе Канады у границы с Америкой. Северный географический полюс постоянно мигрирует по земному шару. Ученые и теологи уже многие столетия изучают Великую Пирамиду, поражаясь величию совершенного гигантского труда по ее созданию, удивляясь той острейшей и глубинной необходимости, которая побудила на такой геркулесов труд. О пирамиде Хеопса говорят как о наиболее совершенном сооружении в мире, эталоне мер и весов, о том, что в ее геометрической форме закодирована информация о строении Вселенной, Солнечной системы и человека. По утверждениям известного ясновидца Э. Кейси в Великой Пирамиде хранятся летописи и предметы атлантов, доказывающие существование высокоразвитой науки и технологии в далеком прошлом, а сама пирамида была построена между 10490 и 10390 годами до н. э. Египтологи, впрочем, считают, что большие гизские пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина, имеющие классическую пирамидальную форму, возведены в период Древнего царства при IV династии фараонов, то есть примерно 2800 — 2250 гг. до н. э.
Второй по величине после гробницы Хуфу считается пирамида фараона Хафра (Хефрена). Она на 8 м ниже, но зато менее разрушена. Верх пирамиды сохранил часть полированной облицовки. Остальные пирамиды значительно меньше, и многие из них сильно разрушились. Вблизи от пирамиды Хафра поднимается из песка пустыни холм. Высота его около 20 м, длина около 60 м. Приблизившись к холму, путешественники видят огромную статую, высеченную почти целиком из скалы. Это знаменитый большой сфинкс — фигура лежащего льва с человеческой головой. Лицо его потрескалось, нос и подбородок отбиты. Так мусульмане арабы покалечили статую, простоявшую тысячелетия. Арабы верили, что в статуях древних египетских богов живут злые духи, и поэтому старались уничтожить как можно больше их изображений. С таким гигантом, как большой сфинкс, справиться им было не под силу, но изуродовали они его основательно.
"e;Отец ужаса"e; — так называют большого сфинкса жители пустыни. Наибольший страх он внушает им ночью, освещённый яркой луной, когда глубокие тени придают его чертам особую выразительность. Кого же изображает эта колоссальная статуя, почему она оказалась в таком близком соседстве с пирамидами? На голове статуи повязка, которую носили только фараоны. Учёные считают, что это статуя фараона Хафра, которая входила в ряд сооружений, связанных с гробницей фараона.
В те далекие времена каста жрецов управляла царями, предписывая им строгий распорядок дня. Жрецы были избранной, истинно свободной частью нации. Они владели несметными богатствами и лучшими землями. Учение жрецов носило двойственный характер: оно было внешним и внутренним. К первому относились большие мистерии Озириса и Сераписа, ко второму малые мистерии Изиды. Все символы и обряды, характерные для древних восточных религий, имели глубокое значение, основанное на всемирно-космическом понимании сути земного бытия. Однако во времена расцвета Египетского царства прямая связь с Космосом оказалась нарушенной. На смену ей пришла астрономическая форма получения информации от Высшего Разума. Египетские жрецы владели тайнами астрономической и астрологической наук. Некоторые исследователи египетских пирамид полагают, что жрецы использовали свое умение предсказывать будущее ради блага не только своих современников, но и будущих потомков. И для того чтобы донести до нас важную информацию, они использовали именно пирамиды.
Хранилище секретных истин
Отправным пунктам большинства существующих гипотез о функциональном назначении Великой Пирамиды (быть усыпальницей фараона) противоречит мнение об ином, скрытом от непосвященных, предназначении, которое тщательно утаивалось. Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что она не была ни гробницей, ни обсерваторией, а являлась гигантским, мощнейшим генератором особой энергии, используемой фараоном и жрецами для всевозможных целей. Согласно эзотерической доктрине Великая Пирамида была первым храмом Мистерий, Хранилищем секретных истин, лежащих в основе всех искусств и наук, всего мироздания. Техника и ритуал Мистерий были созданы мифическим Мастером Скрытого Дома, обитавшем в Великой Пирамиде невидимо для всех, кроме обладавших вторым зрением. Мистерии учат, что Божественная энергия нисходит на вершину пирамиды, из которой она распространяется по наклонным сторонам, растекаясь по миру. Венчающий, пирамиду камень, отсутствующий в настоящее время, представлял, вероятно, миниатюрную пирамиду, повторяющую всю структуру основной. Таким образом, Великая Пирамида уподоблялась Вселенной, а венчающий камень — человеку. Следуя этой аналогии, ум является венчающим камнем человека, дух — венчающим камнем ума, а Бог, как прообраз всей структуры пирамиды в целом, венчающим камнем духа. Подобно грубому и неотесанному камню, превращаемому в один из каменных блоков пирамиды, обычный человек посредством секретной системой развития Мистерий постепенно трансформируется в истинный и совершенный, венчающий пирамиду камень.
Духовное строительство завершается лишь тогда, когда посвящаемый сам становится вершиной, через которую Божественная сила распространяется в окружающий мир.
Сфинкс служил входом и через мистические проходы, и внутренние камеры проходили посвящаемые. Они входили как люди, а выходили преображенными как Боги, обретая в Великой Пирамиде — лоне Мистерий "e;второе рождение"e;. То, как это происходило, является тайной тайн пирамиды. Можно лишь предполагать, но вполне возможно, что аккумулируемая формой огромная энергия пирамиды Хеопса, сфокусированная в месте расположения саркофага в царской комнате с помощью специального сооружения, находящегося над ней, служила основным полевым фактором, делавшим возможным ускоренную трансформацию человека. В камере царя инициируемый погребался на несколько суток в громадном саркофаге, где свершалась Великая Работа по достижению индивидуального завершения. Посвящаемому открывался метод отделения духовного тела от физического и передавалось ключевое секретное и непроизносимое имя, обозначающее Верховное Божество. Это знание делало человека и Бога осознающими друг друга и прошедший посвящение в высшие степени Мистерии сам становился Пирамидой, получая способность нести свет духовного преображения другим человеческим существам. Стимулируемое секретными процессами в Мистериях, сознание человека расширялось и он получал возможность видеть Бессмертных — тех, кто уже находился на высшей ступени эволюционного развития.Согласно некоторым теориям в мексиканском Теотиуакане занимались тем же самым.
Египетские пирамиды хранят в себе огромное количество тайн и загадок. Интересен факт обнаружения храме Сети І в г. Абидосе, что в 180 км. к северу от Луксора (Египет), на одной из притолок перекрытия, странных рисунков, в которых легко угадываются контуры грузового вертолета и еще трех странных аппаратов. Аналогов подобным рисункам или иероглифам не было найдено нигде в Египте. Поле пирамид Нижнего Египта тянется через Гизу, Абу-Сир и Саккару почти до самого Дашура. Ни в прежние времена, ни в наши дни люди не могли понять, для кого и для чего возводились эти огромные храмы, и что значила безмолвная пустота обширных залов. Поэтому до сего дня исследователи отводили пирамидам лишь скромную роль саркофагов фараонов — египетских жрецов и правителей страны.
От глаз опытных исследователей не укрылся факт ориентировки пирамид относительно сторон света, более того, они сумели обнаружить странную закономерность в совпадении их численных обозначений с известными датами в истории развития человечества.
"e;Что внизу аналогично тому, что вверху"e;
Ни в одной из трех пирамид в Гизе не было найдено ни одной мумии, ни одного намека на отправление погребального обряда, никаких сокровищниц и сокровищ. В пирамидах не найдено ни одной надписи, что выглядит достаточно странно для места последнего приюта великих Царей Верхнего и Нижнего Египта. Маститые египтологи единодушны во мнении, что египтяне третьего тысячелетия до н. э. просто не обладали знаниями и технологиями для создания подобного масштабного и высокоточного комплекса. И вообще, ни в одном из дошедших до нас египетские папирусов не говорится о том, кто построил или как использовались три пирамиды в Гизе — Хеопса, Хефрена и Микерина.
В начале 90-х годов нынешнего века бельгийский любитель тайн Древнего Египта Роберт Бьювел сделал интересное открытие. Однажды, наблюдая созвездие Ориона, он вдруг отметил удивительное совпадение расположения трех звезд в поясе Ориона и трех пирамид в Гизе. Однако при проверке оказалось, что это совпадение неточно. Бьювел предположил, что оно было полным в предполагаемую эпоху строительства пирамид, то есть в 2600 — 2500 гг. до н. э.
Благодаря современным компьютерным программам удалось воспроизвести положение звезд в ту эпоху. Звезды приняли почти точное положение трех пирамид в Гизе. Однако абсолютно точное совпадение положения пирамид и звезд Ориона пришлось на 11541 год до н. э. Древние египтяне относили это время к Золотому веку — "e;Первому времени"e; своей страны, когда людьми правили боги. Глядя в южном направлении на изображение неба "e;Первого Времени"e; с возвышенности Летопольского холма — а лучше с вершины воображаемой наблюдательной башни, — быстро понимаешь, что Млечный Путь теперь сливается с Нилом далеко на юге, как будто эта небесная река питает своими водами Нил далекого острова Элефантина на южной границе Египта. Справа от Млечного Пути можно видеть пояс Ориона. Две его самые яркие звезды (Альнитак и Альнилам) образуют угол 43o 20` с меридианом. На земле справа от Нила находятся пирамиды Гизы, причем две самые большие пирамиды (Хуфу и Хафры) тоже образуют угол 43o 20` с меридианом. Если посмотреть на карту региона Мемфис — Гелиополь вдоль южного меридиана, становится ясно, что картина на земле с удивительной точностью совпадает с картиной неба при взгляде строго на юг. В этой потрясающей корреляции небо-земля пояс Ориона совпадает с пирамидами Гизы, Млечный Путь — с Нилом, а созвездие Льва располагается точно над Гелиополем.
Это означает, что наблюдатель в Летополе-Аусиме в эпоху "e;Первого Времени"e; видел пояс Ориона точно на юге, созвездие Льва точно на востоке — что определило будущее местоположение пирамид Гизы на юге, а храма в Гелиополе на востоке от точки наблюдения. Как это ни удивительно, но картина звездного неба в 11541 году до н. э. коррелируется с картой земной поверхности 2500 года до н. э.!
Но разве такое возможно? Как объяснить разрыв в 9000 лет между звездной и земной картой? Другими словами, откуда египтяне в 2500 году до н. э. знали, как выглядело небо в 11541 году до н. э.?
Египетские хроники рассказывают о том, что до знакомых нам фараонов правили, и довольно долго, некие мудрецы, известные под разными именами, — Последователи Гора, Сияющие, Преображенные. Согласно хроникам эти правители обладали божественными знаниями и сами были почти как боги. При помощи "e;магических технологий"e; они добились бессмертия и вознеслись на небо, став звездами.
Существует гипотеза, что сменяющие друг друга поколения тысячелетиями вглядывались в небо, ожидая им одним известный знак. Когда знак был послан, египтяне принялись активно завершать план 8000-летней давности. И буквально за несколько десятилетий создали египетскую цивилизацию. Она возникла сразу, как бы из ничего, но с полным набором признаков высокой культуры.
Тайны пирамид не давали покоя и средневековым исследователям. В 820 году багдадский халиф Абдулла Аль-Мамун, армия которого захватила Египет, осуществил первую удачную попытку проникнуть в пирамиду. Почти через 1000 лет ученые, прибывшие в Египет с армией Наполеона для описания вновь покоренной страны и ее истории, также заинтересовались пирамидой. Они максимально точно обмерили ее и выяснили удивительные вещи. В размерах пирамиды и ее внутренних помещений были заложены почти все мировые константы Земли и Космоса, касающиеся времени, расстояний, веса и объема. Большая пирамида оказалась справочником о мироздании.
Самыми величайшими и таинственными сооружениями древности являются египетские пирамиды. Встречая и провожая тысячелетия, они так и не раскрыли своей тайны. Сегодня пирамиды так же будоражат воображение, как и во времена античности. Всего в 12 километрах от центра Каира в молчаливом величии покоятся знаменитые египетские пирамиды в Гизе. Их можно видеть, даже проезжая по окраине города. Однако каждый, кто попадает в Египет, стремится приблизиться к ним, чтобы прикоснуться к вечности.
Источник: http://masters.donntu.edu.ua/
Определение Магии
Апокалипсис 2012
Биография Дженсена Эклза
Магия
Открытие нашего эзотерического центра.
О СТРАХЕ. ПОВЕДЕНИЕ В АСТРАЛЕ.
Биография Грега Вогана
Как ловили чупакабру
Выполнение Тотемной мудры
Белая магия
Биография Сары Мишель Геллар
2013-02-20 17:34:00 (читать в оригинале)Полное имя: Сара Мишель Геллар (Sarah Michelle Gellar)
Род деятельности: актриса
Дата рождения: 14 апреля 1977 год
Место рождения: г. Нью Йорк (США)
Рост: 160 см.
Знак зодиака: Овен
Образование: Columbia Grammar and Preparatory School;
New York Fiorello LaGuardia;
High School of Music Art and the Performing Arts New York Professional;
Children's School New York (graduated two years early with a 4.0 GPA)
Дополнительная информация: Родители:
Мать: Rosellen (школьный учитель)
Цвет глаз: зеленые
Цвет волос: брюнетка
Сниматься Сара начала с четырех лет для обложек детских журналов, затем стала получать небольшие роли в рекламных роликах. Однако известность приобрела лишь после роли в телесериале (An Invasion of Privacy - 1983). Первую свою заметную роль в кино Мишель Геллар сыграла в 1984 году в фильме "e;Через Бруклинский мост"e;.
После участия в съемках рекламы сети кафе "e;Burger King"e;, где маленькая Сара заявляла, что "e;Burger King"e; круче чем "e;McDonald's"e;, актрису отказываются обслуживать в кафе "e;McDonald's"e;. Наибольшую популярность Саре принесло участие в рекламной компании молочных продуктов -ее образ стал очень популярным у американских публики.
Сара Мишель Геллар, несмотря на успех, жила довольно скромно. Родители расстались, когда девочке было 11 лет. Заработка матери и дочери едва хватало чтобы оплатить жилье. Но это не помешало Саре поступить в Высшую Школу актерского искусства.
После участия в более чем ста рекламных роликах, в 1993 году Саре Мишель Геллар удалось получить роль дочери Эрика Кэйна - Кендалл Харт - в сериале "e;Все мои дети"e;. В 1995 году Сара получила премию "e;Daytime Emmy Award"e; как "e;Выдающаяся молодая актриса в главной роли"e; и в последствии стала получать небольшие роли в различных малобюджетных фильмах.
Позднее произошла одна интересная ситуация... Сара Мишель Геллар пришла на прослушивание на роль Корделии в сериале "e;Баффи - истребительница вампиров"e;. Она не получила эту роль, но вместо этого ее саму взяли на роль главной героини сериала Баффи Саммерс. Этот сериал принес ей известность во всем мире.
Приобретя популярность среди молодежной аудитории, Сара сделала несколько попыток начать серьезную кинокарьеру, но все эти попытки оказались неудачными. Сара Мишель Геллар неплохо исполнила роли Хелен Шиверс в триллере "e;Я знаю, что вы сделали прошлым летом"e;, однако другие роли в фильмах "e;Крик 2"e;, "e;Просто неотразима"e; оказались провальными. Сара возлагала большие надежды на роль Кэтрин Мартейл в фильме "e;Жестокие игры"e; - для съемок в фильме она даже прервала участие в сериале "e;Баффи"e;. Однако фильм оказался неудачным, карьера актрисы разрушена, и она вынуждена была вернуться к роли Баффи.
В 1996 году, на съемках фильма "e;Я знаю, что вы сделали прошлым летом"e;, Сара познакомилась с актером Фрэди Принсом. В 2002 году состоялась их свадьба. 19 сентября 2009 году у Сары Мишель Геллар и её мужа Фреди Принца родилась дочурка, которую назвали Шарлота Грейс Принц.
Фильмография:
Кино
2009 — Вероника решает умереть / Veronika Decides to Die (экранизация одноименного романа Пауло Коэльо) — Вероника
2009 — Quantum Quest: A Cassini Space Odyssey (in production) …. Ranger (озвучка)
2008 — Алиса / Alice — Алиса
2008 — Инфернальный обман /Possesion
2007 — Воздух, которым я дышу / The Air I Breathe — Sorrow
2007 — Девушка из пригорода Suburban Girl — Brett Eisenberg
2007 — Сказки юга / Southland Tales — Криста Нау
2007 — Черепашки ниндзя / TMNT — Эйприл О’Нил (озвучка)
2007 — Новые приключения Золушки / Happily N’Ever After — Элла (озвучка)
2006 — Месть / The Return — Джоанна Миллс
2006 — Проклятие 2 / The Grudge 2 — Карен Девис
2004 — Проклятие / The Grudge (мини-сайт) — Карен Девис
2004 — Монстры на свободе / Scooby Doo 2: Monsters Unleashed (мини-сайт) — Daphne Blake
2002 — Скуби Ду / Scooby Doo — Daphne Blake
2001 — Человек из Гарварда / Harvard Man — Cindy Bandolini
1999 — Жестокие игры / Cruel Intentions — Kathryn Merteuil
1999 — Просто неотразима / Simply Irresistible — Amanda Shelton
1999 — Это всё она / She’s All That — Девушка в кафе (в титрах не указана)
1998 — Робинзоны из Беверли-Хиллз / Beverly Hills Family Robinson — Джейн Робинсон
1998 — Маленькие солдатики / Small Soldiers — Gwendy Doll (озвучка)
1997 — Крик 2 / Scream 2 — Casey 'Cici' Cooper
1997 — Я знаю, что вы сделали прошлым летом / I Know What You Did Last Summer — Helen Shivers*
1989 — Высокие ставки / High Stakes — Karen Rose
1988 — Забавная ферма / Funny Farm — Elizabeth’s Student (в титрах не указана)
1984 — Под Бруклинским мостом / Over the Brooklyn Bridge — Phil’s Daughter (в титрах не указана)
Телевидение
2004 — Симпсоны / The Simpsons (эпизод The Wandering Juvie) — Джина (озвучка)
2001 — Гросс Пойнт / Grosse Point (эпизод «Рыба страсти» / Passion Fish) — играет саму себя
2000 — Секс в большом городе / Sex and the City (эпизод «Побег из Нью-Йорка» / Escape from New York) — Дебби
2000 — Ангел / Angel (эпизод «Святилище» / Sanctuary) — Баффи Саммерс
2000 — Бог, Дьявол и Боб / God, the Devil and Bob (эпизод «Слишком много секса на телевидении» / There’s Too Much Sex on TV) — Актриса из шоу (озвучка)
1999 — Ангел / Angel (эпизод «Я буду помнить тебя» / I Will Remember You) — Баффи Саммерс
1998 — Король холма / King of the Hill (эпизод «Они называют это любовью Бобби» / And They Call It Bobby Love) — Мэри (озвучка)
1998 — Геркулес / Hercules (эпизод «Геркулес и падающие звезды» / Hercules and the Falling Stars) — Андромеда (озвучка)
1997—2003 — Баффи — истребительница вампиров / Buffy the Vampire Slayer — Баффи Энн Саммерс
Супруги Принц
1993—1995 — Все мои дети / All My Children — Kendall Hart
1992 — Лебединый перекрёсток / Swans Crossing — Sydney Orion Rutledge
1991 — Женщина по имени Джеки / A Woman Named Jackie — Teenage Jacqueline Bouvier
1989 — dasdДевичий разговор / Girl Talk — играет саму себя
1988 — Арбалет / Crossbow (эпизод «Актёры» / Actors) — Sara Guidotti
1988 — Спенсер: в наём (телесериал) / Spenser: For Hire (эпизод «Человек из компании» / Company Man) — Эмили
1983 — Вторжение в личную жизнь / An Invasion of Privacy — Дженнифер Бианчи
Рекламные ролики
Maybelline, Burger King, Avon и др.
Награды
Glamour Women of the Year Awards: Женщина года 2002
MTV Movie Award 2000 («Лучшая актриса» и «лучший поцелуй» / фильм «Жестокие игры»)
Teen Choice Award (в 7-ми различных номинациях)
Saturn Award (Лучшая актриса телевидения 1998)
Young Hollywood Awards / Молодой Голливуд Hottest, Coolest Young Veteran и другие.
Рейтинги
«Женщина года-2008» по версии журнала Maxim.
№ 32 в рейтинге «Самые сексуальные женщины мира 2008» по версии журнала FHM.
Круги на полях
Что такое Фэнтези?
Биография Дженсена Эклза
Что такое Белая Магия?
Основы медитации
Определение Магии
Руны
Открытие нашего эзотерического центра.
Биография Грега Вогана
Расшифруйте себя. Тайны подсознания. Что мы рисуем?
Ваше первое астральное путешествие.
2013-02-20 17:34:00 (читать в оригинале)Итак, вы готовы к первому астральному полету. Это поистине незабываемый опыт, к которому вы будете возвращаться вновь и вновь.
В предыдущих главах я сознательно неупоминал о некоторых моментах, теперь же настало время о них сказать.Никогда не пытайтесь выходить в астрал во время грозы или приповышенной влажности атмосферы. Некоторые считают, что во время грозыможно обезопасить себя, опустив правую руку в емкость с водой занесколько минут до путешествия. Я бы не пошел на такой риск и советуюдождаться окончания неблагоприятных атмосферных условий.
Так же как во время мысленногопутешествия, следует позаботиться о том, чтобы занятиям ничто немешало. Я предпочитаю подождать, пока домашние лягут спать. В ночноевремя вас не будут беспокоить телефонные звонки, а само путешествиеможет быть сколь угодно продолжительным. Автор «Практической астральнойпроекции» Ирам имел обыкновение выходить в астрал рано утром. На самомделе время суток не имеет никакого значения, лишь бы вам никто немешал.
В предшествующие полету суткиследует принимать лишь легкую пищу. Предпочтение следует отдаватьвегетарианской диете и, по возможности, избегать употребления мяса ижирной, насыщенной протеином пищи.
Автор «Проекции астрального тела»Сильван Малдун рекомендует полное воздержание от приема пищи и воды. Поего мнению, голодный и испытывающий жажду человек более склонен кастральному выходу. «Я же придерживаюсь противоположной точки зрения.Когда я последовал его совету, то обнаружил, что мои мысли о еде сводятна нет все старания думать о чем-либо еще. Поэтому перед астральнымпутешествием я предпочитаю слегка перекусить, а не голодать.
Мне представляется, что мысленноеотречение от всего земного куда эффективнее любого поста. Большинствулюдей с западным складом ума очень сложно войти в состояниеотрешенности от мирского. Обычно, как только мы садимся, чтобырасслабиться, в голову приходят мысли о повседневных домашних заботах,неоплаченных счетах и т. п. Обо всем этом следует на время забыть.
Многие люди считают кровать самойудобной стартовой площадкой для астрального взлета. Это вполне логично,так как практически все спонтанные астральные выходы происходят вовремя сна. Тем не менее первые опыты лучше проводить сидя в удобномкресле с откидной спинкой (типа шезлонга) или на кушетке. Причинойтакого выбора служит то, что кровать привычно ассоциируется со сном, ибыло бы непростительно заснуть во время подготовительного расслабления.Лично я предпочитаю кресло, так как убедился, что из сидячего положениявыхожу в астрал быстрее.
Рядом с креслом (или кушеткой)положите блокнот и ручку, чтобы сразу после возвращения записать своивпечатления. Впрочем, иногда астральный опыт бывает настольконасыщенным и впечатляющим, что воспоминания о нем надолго остаются впамяти. Однако воспоминания могут почти сразу же улетучиться, подобносновидению. Ирам рассказывает об одном случае, когда четкие и ясныевпечатления пропали из памяти, как только он поднес перо к бумаге [Yram, Practical Astral Projection (n. d. Reprinted New York: Samuel Weiser, Inc. 1967), 64].
Перед тем как отправиться впутешествие, можно совершить ритуал по защите физического тела. У меняникогда не было случаев, когда такая защита понадобилась бы, но лишняямера предосторожности в один прекрасный день может оказаться полезной.Этот ритуал известен как «психическая защита».
Существует немало способовобезопасить свое физическое тело. В большинстве случаев потребуютсявода и соль. Кристаллы соли представляют элемент земли, а водасоотносится с параллельными «психическими» мирами. Таким образом, передпутешествием будет полезно принять соленую ванну. Как правило, человекпринимает ванну с гигиеническими целями. Поэтому во время воднойпроцедуры следует думать о защитных функциях, которые вы возлагаете насоленую воду. По окончании купания разотрите тело грубым полотенцем иотправляйтесь в астрал либо нагишом, либо в чистой свободной одежде.
Воду и соль можно использовать ииным образом. Иногда кладут по щепотке соли в четырех местах,символизирующих основные стороны света. Можно разбрызгать воду повоображаемому защитному кругу. Один из моих друзей объединяет элементыи из пульверизатора разбрызгивает соленую воду.
Я знаю человека, который ставитчетыре зажженных свечи. Одна из моих учениц крестится на четыре сторонысвета и произносит короткую молитву.
Метод, который использую я, состоитв создании воображаемого защитного «облака» чистого белого света. Япредставляю, как свет не только окружает меня, но и проникает в каждуюклеточку тела. В то время как световая защита остается с физическимтелом, я уношу ее частицу с собой, в астральное путешествие.
Как уже говорилось, в большинствеслучаев в защите нет никакой необходимости; но, коль скоро выиспытываете беспокойство по поводу беззащитности оставляемого тела,воспользуйтесь одним из соответствующих обрядов.
Впомещении, где проводитсяастральный опыт, температура воздуха не должна быть ниже двадцатиградусов по Цельсию. Одежда должна быть легкой и свободной.Путешествовать голым также не возбраняется. Накиньте на себя легкуюпростыню.
Старайтесь не скрещивать руки илиноги. Это условие необходимо соблюдать, потому что перекрещенныеконечности препятствуют астральному выходу.
Дайте себе установку на то, чтосразу после расслабления вы покинете физическую оболочку и отправитесьв путешествие. Сосредоточьтесь на этой мысли и повторяйте ее, подобномантре, в течение двух минут.
Теперь следует сформулировать цель.Первый раз это не сложно — в ваш план входит намерение покинутьфизическую оболочку и немного полетать по комнате. Помните о том, чтово время первого астрального выхода комнату покидать не рекомендуется.
Выполните упражнение попрогрессирующему расслаблению, с которым вы познакомились,экспериментируя с мысленным путешествием. Достигнув полногорасслабления, сосредоточьтесь на дыхании, которое должно быть глубоким,плавным и ритмичным.
Осознайте физическое тело,окружающую обстановку и любые посторонние звуки. Сконцентрируйтевнимание на внутреннем «я», которое должно быть спокойным, нососредоточенным на ожидании.
Еще раз вспомните о том, наскольковажным и желанным является ваш предстоящий опыт. Не напрягаясь,попробуйте покинуть физическое тело. На практике это совсем не просто.Разум должен быть расслаблен и в то же время сосредоточен на выходе изфизического тела. Подумайте о важности проводимого опыта, о егонасущной необходимости.
Направьте сознание в область лба, тоесть место, откуда будет осуществлен выход. Когда вы этого достигнете,у вас может возникнуть чувство погружения, полета и некоей вибрации.Кожей лица можно ощутить щекотку, как от прикосновения пера. Когда одноиз подобных ощущений станет отчетливым, отдайтесь на волю восходящегопотока и воспарите над физическим телом.
Не исключено, что уже первыйастральный опыт произойдет легко и естественно. С другой стороны, неследует расстраиваться, если придется сделать несколько попыток.Основным препятствием для новичков является испуг, который некоторыеиспытывают при возникновении чувства погружения или полета. В этотмомент сознание, повинуясь чувству страха перед неизведанным,возвращается назад, в физическое тело.
Ощущение падения не станет для васчем-то новым — большинство людей не раз испытывали его перед тем, какпогрузиться в сон. Поэтому, как только вы почувствовали нечто подобное,вспомните, что это — хороший знак. Вместо того чтобы пугаться,наслаждайтесь этим чувством. Если же вам удастся каким-либо образомусилить его, первый астральный выход значительно облегчится; хотя язнаю, что это легче сказать, чем сделать.
Тем летом, когда состоялся мойпервый астральный полет, я учился кататься на водных лыжах и обнаружил,что, как только я начинал тянуть трос на себя, тут же падал в воду.Осознав, что это усилие излишне, я сразу же достиг нужного эффекта.
Аналогичные проблемы возникают и састральным выходом. Любое сопротивление или напряженность моментальновозвращают вас назад, в физическую оболочку.
Побывав в астрале, вы навернякаизбавитесь от подобных проблем, так как ваш опыт окажется стольприятным и захватывающим, что поневоле захочется повторить его снова.Как и в других; делах, первый опыт всегда связан с определеннымитрудностям.
Лично я убедился, что, не мудрствуя лукаво, надо сконцентрировать внимание на дыхании и просто пожелать покинуть тело.
Одним людям это удается за считанныесекунды, другим потребуется несколько минут. Не огорчайтесь, еслипервая попытка окажется неудачной; в силу тех или иных причин человекуможет потребоваться до полугода, чтобы выйти в астрал. Когда вы впервыесадились за руль автомобиля, перспектива научиться вождению моглаказаться весьма проблематичной. Затем происходил качественный скачок вобучении, и сейчас вы не испытываете никаких проблем, управляя своеймашиной автоматически. Процесс выхода в астрал также требуетопределенного мастерства, и время обучения зависит от качеств испособностей конкретного человека.
В случае неудачи на следующий деньпопытайтесь повторить опыт. Повторяйте его день за днем, до тех пор,пока не добьетесь успеха, и этот момент наступит — возможно, тогда,когда вы его менее всего ожидаете.
Сейчас предположим, что вы преуспелии парите над своим физическим телом. Полюбуйтесь на него, обратитевнимание на то, как покойно и безмятежно оно выглядит. Мысленноприкажите себе переместиться в противоположный угол комнаты. Опережаямысль, астральное тело подчинится вашему желанию.
Пощупайте стены; они могутпоказаться твердыми или мягкими, в зависимости от того, насколько«плотным» оказался ваш астральный двойник. Одной рукой попытайтесь себяощупать. В астральном плане ваше тело покажется эфемерным.
По очереди обследуйте все углыкомнаты, чтобы убедиться в том, что вы способны силой мысли мгновенноперемещаться в пространстве.
Завершая опыт, представьте, чтовозвращаетесь в физическое тело, что и произойдет за доли секунды.Возврат может быть плавным и спокойным, но иногда он происходит резко инеожиданно, подобно приземлению с парашютом. Каким бы плавным ни былпрыжок, приземление всегда сопряжено с жестким контактом с землей.
После краткого полета в пределахкомнаты такого, как правило, не происходит. Можно с уверенностьюсказать, что чем дальше полет, тем неприятнее возвращение. Я никогда нечувствовал ничего подобного тому, что довелось испытатьдвенадцатилетнему Сильвану Малдуну во время возвращения после первогоастрального путешествия. Возвращаясь в физическое тело, он ощутилрезкую пронизывающую боль.
По возможности я стараюсь избегатьнеприятных ощущений. С этой целью сначала я возвращаюсь в свою комнату,а лишь затем — в физическую оболочку. Однако такое не всегда возможно,так как иногда возврат происходит помимо нашей воли.
Вернувшись в тело, не двигайтесь втечение одной-двух минут. Это условие крайне необходимо, особенно приспонтанном, резком возвращении.
Припомните увиденное в астральном плане и начинайте приходить в себя на счет от одного до пяти. Откройте глаза и потянитесь.
Поднявшись с кресла, возьмитеписьменные принадлежности и запишите свои впечатления. Скрупулезнаяточность записей впоследствии окажет вам неоценимую службу. Например,вы можете обнаружить некое обстоятельство или сюжет, которыйповторяется от полета к полету. Это позволит сделать соответствующиевыводы или более подробно исследовать данную ситуацию в дальнейшихпутешествиях.
Побывав в астрале, вам захочется какможно быстрее попасть туда снова. Не исключено, что вы почувствуетесожаление от того, что ваш астральный опыт ограничился пределамикомнаты, в то время как вам хотелось приподнять завесу над великиммножеством неизведанных миров. Кроме того, вам захочется убедиться, чтопроизошедшее не было сном.
В следующее путешествие следуетотправляться не ранее чем через сутки, так как на астральный выходзатрачивается много энергии, и вам потребуется время для восстановленияпсихических сил. Когда выход в астрал станет для вас привычным делом,вы сможете оставлять свое тело несколько раз в день. Однако наначальных этапах астрального опыта не следует злоупотреблять обретеннойспособностью и переутомлять свою психику.
Кроме того, перерыв между полетаминеобходим для ясного осмысления произошедшего. Если вам захочетсяподелиться своими впечатлениями, будьте осторожны, так как однизнакомые порадуются вместе с вами, а другие отнесутся к рассказускептически. Кому-то ваша история покажется досужим вымыслом. Членысемьи также не всегда благосклонны к подобным экспериментам. Какправило, домашние испытывают бессознательный страх перед астралом иопасаются, что рано или поздно вы не сумеете вернуться в физическоетело. В этом случае никакие доводы не помогут убедить их в обратном.
Я знаю женщину, которая опасается,что когда-нибудь путешествующего в астрале мужа могут похоронитьзаживо. Эти страхи беспочвенны, но с ними следует считаться.
В «Трех книгах оккультной философии»Корнелиус Агриппа приводит аналогичный случай. Некий Гермотинус изКлазомен по нескольку дней оставлял свое бесчувственное тело дома,отправляясь в астральные полеты. Коварная жена «путешественника»подговорила его врагов, и те сожгли физическое тело. Таким образом егодуша осталась бездомной. История занимательна, но не имеет ничегообщего с действительностью. При первом признаке опасности астральныйдвойник моментально возвращается назад, и человек обретает полныйконтроль над ситуацией.
Надеюсь, что вам повезет, и вы сможете обсуждать астральные путешествия в кругу единомышленников.
Со временем, почувствовав себяуверенно, вы сможете говорить об этих вещах более открыто и, возможно,демонстрировать свои способности посторонним. Однако на первых порахдовольствуйтесь достигнутым и будьте разборчивы в выборе собеседников.
Руны
Основы медитации
Что такое приворот
Привидения их цели и проявления
Открытие нашего эзотерического центра.
Что такое Белая Магия?
ГАДАНИЕ НА РУНАХ
Звёзды и деньги
Определение Магии
Тайно Магические книги
Фентази
2013-02-20 17:34:00 (читать в оригинале)Начнем с опровержения двух весьма распространенных заблуждений.Фэнтези появилось не в двадцатом веке. Джон Рональд Руэл Толкиен не былродоначальником жанра.
Позволим ярым фанатикам, что потеряли сознание, увидев столь жуткуюкрамолу, прийти в себя, а сами устроим небольшой экскурс в историюжанра.
Дадим самое первое, конструктивно не верное, но, тем не менее,отлично описывающее ту разновидность литературы, что принято называть"e;фэнтези"e;, определение. "e;Любое произведение, в котором невозможноесоседствует с возможным и есть фэнтези"e;.
Разумеется, под эту дефиницию можно с легкостью подогнать вообщевсю нереалистическую литературу. Именно этого и добиваемся, ибоспускаться от общего к частному - несравнимо легче, нежели сразу жеобособливать фэнтези в отдельный жанр. Самый главный, основополагающийэлемент фэнтезийной литературы - совмещение абсолютного вымысла идействительности. Причем, основная доля достается именно выдумке, тогдакак реализм и достоверность отыгрывают вспомогательные роли второгоплана.
Таким образом, отталкиваясь от нашего незамысловатого определения,можно получить приблизительную дату зарождения жанра. Это - серединавторого тысячелетия, разумеется, до нашей эры. Первым полетом фантазии,вырвавшимся из тесных рамок реализма, по мнению Вашего покорного слуги,стал Шумерский эпос о герое Гильгамеше.
"e;Эй!"e; - возмутятся знатоки, - "e;Уважаемый, гнусно обманываешь!Устные сказания-то существовали и куда как раньше!"e; Абсолютносправедливо. Отбиваясь от строгих критиков, модернизирую определение.Избранный нами метод - от общего к частному, - вполне позволяетподобные вольности. Пусть теперь фэнтези определяется, как "e;История, вкоей нереальное тесно сливается с реальным, а в основе сюжета лежитДЕЙСТВИЕ"e;.
Знатоки-критики не успокаиваются. "e;И что с того? Разве мало былодошумерского эпоса? Чем, например, не устроил эпос кроманьонский?"e; Вответ на это, Ваш покорный слуга добавит еще кое-что в постепенносоздаваемое определение. Пусть основополагающим станет не простоДЕЙСТВИЕ, а поиск. Квест, приключение. Как кому больше нравится.
Именно шумерский Гильгамеш, в отличие от своих мифических собратьев,первым пускается в настоящее полноценное приключение. Он жаждетБессмертия. Именно оно - объект его поиска. Цель квеста, если хотите.
Под "e;поиском-квестом"e;, в данном случае, будем понимать не простобанальное разыскание какой-либо вещицы, но поэтапное прохождение трехстадий: "e;установление цели"e; - "e;движение к выполнению"e; - "e;результат"e;.Цель поиска далеко не обязательно будет материальной. Пусть квестопределяется, как целенаправленное движение к достижению поставленнойзадачи.
Движемся дальше. Пока движемся, определение переживает новыеметаморфозы. Появляются всевозможные мифические существа, стольнеобходимые для создания и поддержания особой "e;квестовой"e; атмосферы.Циклопы, оборотни, черти, демоны, василиски, грифоны, драконы... Вочередной раз вспоминаем самое первое определение, - то, что прососедство возможного с невозможным. Откуда, по-вашему, взялись все этиразношерстные зверьки? Хитроумные сочинители пользовались своеобразным"e;конструктором"e;: брали "e;запчасти"e; одних животных, к ним присоединяличасти тел других, прибавляли клыки, когти и крылья, для антуража...Вуа-ля! Страшилище готово! Основная масса всех мифических чудиков, сутьесть - сборная солянка из тел реально существовавших зверушек: львов,грифов, лошадей, рыбок, слонов... Куда там современным генетикам досказочников! Существ различных насоставляли тьму-тьмущую. А как жеиначе? Конкуренция была достаточно ощутима, надо было совершенствоватьсвои истории, чтоб оппонентов обгонять.
Именно в период расцвета народного эпоса, фэнтези стало обретатьболее-менее привычные нашему глазу черты. Выживали исключительноконкурентоспособные зверьки и захватывающие истории. Эльфы и гномы,маги и колдуны, циклопы и сирены - все они давно стали привычными длялюбого почитателя жанра. Подозреваю, что многие сильно удивятся,повстречав варана, тогда как останутся совершенно спокойными, ежеликперед носом прошмыгнет хоббит, цепко сжимающий в потной ладошкеколечко... Сказители ухитрились создать некий обобщенно-привычный, читай -узнаваемый, образ сказочного персонажа. Стереотип внешности иповедения. Нечто, позволяющее нам четко детерминировать любое создание.Большие зубы, черный окрас - злой. Добродушная улыбка, пушистаямордочка - хороший. По сей день подобные характеристики остаютсяконстантами.
Постепенно подобрались к первому тысячелетию нашей эры. Именноэтот период становится расцветом героической литературы. Хитроумныеперсонажи постепенно начинают вытесняться здоровеннымисилачами-рыцарями, ловко орудующими двуручными мечами и валящимидраконов и прочую живность десятками.
Герои-нищие и герои-воришки постепенно уходят со сцены. Еще бы! Какомублагородному господину захочется, сидя за пиршественным столом,выслушивать истории о том, как какой-то ловкий юнец ворует волшебныелампы из древних подземелий? Нет, господам рыцарям куда как приятнееслушать песни бардов и менестрелей о воинской доблести, о славе, обоевых наградах.
Ничего сложного. Процесс реадаптации прошел на удивление спокойно.Начинку сказители оставили старую, изменили лишь антураж. Так ипоявились легенды о короле Артуре и Рыцарях Круглого стола, чтоспособны за наикратчайший период времени сокрушать в одиночку полкиврагов. Каждый талантливый менестрель умудрялся усовершенствоватьдеяния, воспетые в "e;ранних версиях"e; героических песен. Всеусовершенствования, правда, проводились экстенсивно. Увеличивались лишьколичественные показатели: поверженные враги, добытые сокровища,завоеванные королевства. Этого вполне хватало, дабы не отставать отконкурентов.
Таким образом, наше определение трансформируется в очередной раз.К реальности-нереальности, действию-поиску добавляется акцентуация намогучем герое. Уже не многочисленные небожители главные лицаповествования, но отважные войны, что разъезжают на белоснежных конях исокрушают сонмы врагов. Параллельно происходит некое "e;приземление"e; целипоиска. Своеобразное приближение к реальности. Герои ищут уже небессмертие, но звонкую монету и славу да почести. Проблематикастановится куда как более актуальной. Начинается поход фантазии "e;вмассы"e;. Разумеется, подобные безобразия не могли радовать СвятуюМатушку - Христианскую Церковь. При непосредственном участиипредставителей оной организации, эпические баллады получают новуюподоплеку. Могучим героям дается задание - искать Святые Грали и ГробыГосподни.
И опять наше определение трансформируется. Действие-поискстановится "e;глобальным"e;. Квест больше не представляет собой путешествиеза сокровищами-бессмертиями и военный поход супротив восставшеговассала. Теперь задача абсолютно ясна и определенна - герой, рискуяглавой, совершает нечто безумно важное, необходимое для существованиячеловечества, что питьевая водица. Цели поиска перестают бытьлокальными, обособленными. Раз уж герой могуч и силен сверх всякоймеры, то наиболее достойная задача для него - спасти мир.
Параллельно с христианизацией героических баллад, идет процесс ихромантизации. Угадайте, барды какого государства наиболее отличились наэтом поприще? Правильно. Французы. Чтобы там ни говорили, но Британскийгероический эпос усердно старался избегать всякого упоминания о милыхдамах. Ну, разве что, как об объекте сиюминутного потребления...Галантные французы не cмогли вынести этих шовинистских замашек.Внимание! Появляется первое имя, в череде обычных перечислений -француз Кретьен де Труа, автор романа "e;Ланселот - Рыцарь Телеги"e; Вкладего в развитие литературы-фантазии потрясающе велик. Мало того, чтоодним из первых романтизировал отношения между героями, он критическиувеличил значимость одного из важнейших элементов любогофэнтези-произведения - соприключенцев. Ранее все персонажи появлялись инезаметно исчезали. Внимание акцентировалось лишь на главного Героя.Или, еще раньше, на сонм главных героев. Кретьен де Труа расширил узкиерамки. В его романах соратники Артура играют ведущие роли, а неотсиживаются на заднем плане. Именно Де Труа почитатели современнойфэнтези должны благодарить за обширный список стереотипных приключенцев- глуповатый оруженосец, могучий маг, верный воин-побратим...
Итак, определение продолжает расширяться. Де Труа добавляет еще двапункта. Любовь и соприключенцы. В первой половине тринадцатого векамонахи-цистерцианцы пишут "e;Цикл Вульгаты"e;. Своеобразный ответ МатушкиЦеркви на романтизацию фантазий. Как выясняется, любовь и подвиги воимя прекрасных дам, в целом, с Поисками Грааля уживаться могут. Однакож, приоритеты - очевидны. Сейчас можно поставить жирную точку. На этомзавершается очередной виток развития фантазийной литературы. Иначинается новый.
1485 год. Публикация гениальной работы, слава которой по сей деньбудоражит умы многих юных писателей. Легендарная "e;Смерть Артура"e; ТомасаМэлори. Первое произведение, которое можно, практически без уступокотнести к жанру фэнтези.
Более пятисот лет назад уже были четкооформлены основные принципы произведения-фантазии. Итак, посколькупосле этого одиознейшего события наступило затишье (как оказалось,затишье перед бурей), подведем итоги.
В литературном произведении, относящемся к жанру фэнтези, реальностькооперируется с вымыслом, но не как равноправный партнер, ибореальность - лишь стержень, на который наматывается нить фантазии, иналичествует глобальный квест, выполняемый командой приключенцев, что слегкостью изничтожают толпы всевозможной хищной живности. Таким переднами предстает образ литературы-фантазии, ковавшийся на протяжениимногих веков.
Затем наступает период запустения. Куда как стремительнее развивается,собственно, фантастическая литература. И историко-приключенческиероманы. Первые, потому что человечество, наконец-то, вступило вначально-индустриальную стадию. И писатели погрузились в мечты огрядущих достижениях, о фантастических аппаратах способных, страшносказать, добраться до Луны! Вторые - потому что удачно сочетали в себегероику эпических произведений и сентиментализм любовных баллад.
Я умышленно пропускаю Баума и Льюиса Кэролла, дабы не давать новыхповодов для бесконечных споров - фэнтези они писали или сказки, лишьотмечу, что эти авторы наконец-то укрепили концепцию "e;вторичных миров"e;.Столкнувшись с серьезным конкурентом в лице естественно-научнойфантастической литературой, что славилась своим скурпулезным отношениемк физическим законам мироздания, литературе-фантазии пришлось искатьновое место дислокации событий. Наиболее удачным вариантом стал мир,расположенный где-то поблизости от реального, однако ж, с ним несоприкасающийся. Единственный способ попасть в сей мир - найтисвоеобразную Дверь, что расположена где-то в нашем мире. Неважно - норали это, платяной шкаф или ураган-транспортер.
Алиса бродила по странному Миру Зазеркалья, Дороти исследовалачудесную страну Оз... А на горизонте маячила Тень. Порывы ветраприносили отзвуки далекого марша. Мир фантазии готовился встречатьКороля Жанра, который, наконец, расставит все по местам, вознесетфэнтези на Олимп славы нереалистической литературы, потеснит набирающуюход научную фантастику.
В 1930-ом году, неизвестный молодой писатель Роберт Говард,придумывает Конана-Варвара. Бесстрашного воина, что так же ловок исилен в боях, сколь и искусен в любовных играх. Говардовский геройпроживает в загадочном чуждом читателю мире Меча и Колдовства. Вмире-фантазии...
Романы, описывающие приключения могучего Варвара, на какой-то периодвзлетают к вершине славы... Вот он, Король Жанра? Нет. Падение с Олимпапроисходит в 1936-ом году. Говард совершает самоубийство.
Вся эта чехарда и суета вокруг Конана не мешает подданому короны,носящему заурядное имя Джон, неспешно выводить в тетради: "e;Жил-был вноре под землей хоббит..."e;
Книга Толкиена "e;Хоббит"e; выходит в свет в 1937 году. Становясьнеким откровением, для жадного до литературы-фантазии читателя. Хотяиз-за видимой легкости и "e;детской сказочности"e; (куда уж хоббиту Бильбодо мускулистого потрощителя Конана) роман "e;серьезными"e; читателямивоспринимается неоднозначно.
В 1950-м году К.С.Льюис приносит в издательство свою книгу -"e;Нарнию"e;, симпатичную, околорелигиозную фэнтези, которая, конечно,нашла своего читателя, но фурора не произвела...
В 1954 году впервые издается легендарная трилогия профессораТолкиена. "e;Властелин Колец"e;. И окончательно жанр оформляется в конце60-х, когда "e;Властелин"e; выходит в "e;доступной"e; мягкой обложке.
Интерес к фэнтези-литературе возрастает многократно. Огромноеколичество писателей с головой погружается в новый жанр. Фэнтезинабирает почитателей ежедневно, становясь одним из самых популярных икоммерчески выгодных литературных жанров.
Читатель, пресытившись научной фантастикой, обращает свой взор всторону фэнтези. Читателя более не интересует исследование далекихкосмических глубин и функционирование синхрофазотрона. Читатель жаждетскрыться от обрыдлой реальности, от проблем и жестокости современногомира в далекой сказочной стране.
Писатели, почуяв откуда дует ветер, немедленно приступили косвоению нового для них жанра. Талантливый молодняк, ветеранистыевыходцы из научно-фантастической братии, разочаровавшиеся реалисты -все бросились писать фэнтези. Авторы полезли, что грибы после дождичка.Майкл Муркок, Андре Нортон, Урсула Ле Гуин, Стивен Р. Дональдсон,Роджер Желязны, Пирс Энтони, Кэтрин Курц, Дэвид Эддингс, РобертАсприн...
Расшифруйте себя. Тайны подсознания. Что мы рисуем?
Что такое Белая Магия?
Открытие нашего эзотерического центра.
Биография Сэма Винчестера
"Зачараванные"
"Баффи истребительница вампиров"
Биография Сары Мишель Геллар
Что такое приворот
Белая магия
Кто такие волхвы? и существуют ли они на самом деле?
+148 |
209 |
Relazioni |
+137 |
188 |
МухО_о |
+131 |
141 |
allf |
+125 |
186 |
RouxAngel |
+123 |
142 |
kalininskiy |
-1 |
4 |
nightwishenka |
-3 |
2 |
tya-tyan_S |
-3 |
129 |
Клуб антиквариев и коллекционеров |
-6 |
3 |
antiqvar |
-8 |
11 |
ITDalee |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.