![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера flash & management/Записи в блоге |
![]() |
flash & management
Голосов: 0 Адрес блога: http://mixailflash.blogspot.com/ Добавлен: 2012-10-19 22:40:53 |
Ответ на вопрос читателя или с чего начать изучение...
2012-02-03 18:26:00 (читать в оригинале)Сегодня один мой читатель написал мне с вопросами о том с чего начать изучение actionscript, стоит ли покупать книги и так далее...
http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/index.htmlhttp://help.adobe.com/ru_RU/ActionScript/3.0_ProgrammingAS3/
На этих двух ресурсах есть все что может потребоваться, точнее здесь 90% информации.
Остальные 10% это секреты которые постигаешь только с годами изучения.
Итак с чего начать, тут я опишу с чего начать:
- поставить flex sdk — именно flex sdk больше ничего не нужно, я долго писал в ide, но понимание самого языка пришло только после того как я начал собирать проект в консоле.
- HelloWorld — как не банально, но пока не сделаешь работающий HelloWorld ничего понимать не будешь.
- узнать и понять что такое sprite, bitmap, graphics
- разобраться, как работать с event и error
- понять как создавать свой класс
- и осознать как вообще работает flash player.
Этого вполне достаточно и описание всего этого есть на ресурсах.
socialAPI или как делать игру для всех социалок
2012-02-02 22:33:00 (читать в оригинале)Сейчас очень часто flash упоминается как средство разработки игр для социальных сетей. Но социальных сетей очень много и у них совершенно разный api для работы с инструментами самой социальной сети. Не так давно я задумался над тем, что было бы замечательно сделать библиотеку которая бы могла помочь с этом вопросом. И так как у меня сейчас есть свободное время я решил этим заняться.
И я хочу продемонстрировать первую версию для работы с социальными сетями для actionscript 3.0, под названием socialAPI.
Для начала я решил взять две социальные сети со свободным доступом к песочнице: мой мир и вконтакте. Получилось просто и легко.
Кратко, о том что теперь не прийдется делать разработчику, а именно что за него сможет сделать данная библиотека:
1). Определение социальной сети по flashVars.
2). Авторизация в социальной сети.
- для вконтакте проверка настроек доступа.
2). Авторизация в социальной сети.
- для вконтакте проверка настроек доступа.
3). Получение информации о пользователе.
4). Получение списка друзей и информации о них.
5). Открытие окна приглашения друзей.
И так что нам для этого будет необходимо:
- Скачаем саму библиотеку http://mixailflash.assembla.me и напишем код.
- После этого выложим наше приложение в социальные сети и посмотрим что все работает.
package
{
import flash.display.Sprite;
import flash.display.Stage;
import flash.display.StageAlign;
import flash.display.StageScaleMode;
import flash.events.Event;
import SocialAPI.connection.*;
public class main extends Sprite
{
private var connectionAPI:ConnectionApi;
public function main()
{
stage.align = StageAlign.TOP_LEFT;
stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_SCALE;
trace ('this is sotialAPI');
// get flashVars
// получаем flashVars
// получаем flashVars
var parametrs:Object = this.loaderInfo.parameters;
// add specific default settings for mm;
// добавляем специфичесие настройки социальных сетей;
parametrs.mm={DOMFlashId:'flash-app',
privateKey:'a284a33469d7e982d344f4db15baaf7c'};
parametrs.mm={DOMFlashId:'flash-app',
privateKey:'a284a33469d7e982d344f4db15baaf7c'};
//add specific default settings for vk;
parametrs.vk = {setting:31};
//rear of the name of social networks;
// получаем имя социальной сети;
ConnectionApi.SET_SOCIAL_NAME(parametrs);
ConnectionApi.SET_SOCIAL_NAME(parametrs);
//create an instance of the social network;
// создаем экземпляр объекта для работы с социальной сетью
connectionAPI = new ConnectionApi.SOCIAL_CLASS_API(parametrs);
//Adds a listener to successfully connect to a set of social;
// добавляем слушатель успешной авторизации
// добавляем слушатель успешной авторизации
connectionAPI.addEventListener(ConnectionApi.CONNECT, handlerConnect);
//call the connect;
// вызываем метод авторизации
// вызываем метод авторизации
connectionAPI.connect();
}
private function handlerConnect(event:Event):void
{
// отписываемся от прослушивания события
// отписываемся от прослушивания события
connectionAPI.removeEventListener(ConnectionApi.CONNECT, handlerConnect);
// добавляем слушатель успешного получения информации о пользователе
connectionAPI.addEventListener(ConnectionApi.USER_COMPLITE, handlerUser);
connectionAPI.addEventListener(ConnectionApi.USER_COMPLITE, handlerUser);
// запрашиаем информацию о пользователе
connectionAPI.askUserInfo();
connectionAPI.askUserInfo();
}
private function handlerUser(event:Event):void
{
connectionAPI.removeEventListener(ConnectionApi.USER_COMPLITE, handlerUser);
connectionAPI.addEventListener(ConnectionApi.FRIENDS_COMPLITE, handleFriends);
//запрашиваем информацию о друзьях;
connectionAPI.askFriendsList();
connectionAPI.askFriendsList();
}
private function handleFriends(event:Event):void
{
connectionAPI.removeEventListener(ConnectionApi.FRIENDS_COMPLITE, handleFriends);
//выводим информацию о друзьях
//выводим информацию о друзьях
for(var g:* in connectionAPI.friends) connectionAPI.friends[g].out();
// показываем окно приглашения друзей;
// показываем окно приглашения друзей;
connectionAPI.showInviteBox();
}
}
}
В следующей версии я постараюсь подключить facebook.com и расширить функционал имеющихся социальный сетей.
Жду предложений по развитию функционала.
Компиляция с параметрами!
2012-01-27 01:31:00 (читать в оригинале)Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, когда необходимо собирать один и тот же проект с разными настройками.
Есть несколько решений:
- сделать переменную, которую необходимо будет постоянно менять.
- использовать параметр -define=CONFIG в mxmlc
Оба варианта имеют право на жизнь. Но я хочу рассказать о втором варианте.
Для его реализации достаточно в коде программы написать условие выбора:
Для его реализации достаточно в коде программы написать условие выбора:
package
{
import flash.display.Sprite;
public class HelloWorld extends Sprite
{
public function HelloWorld()
{
if(CONFIG::COMPILE_FOR_AIR)
{
trace("This line of code will be compiled when COMPILE_FOR_AIR=true.");
}
else
{
trace("This line of code will be compiled when COMPILE_FOR_AIR=false.");
}
}
}
}
{
import flash.display.Sprite;
public class HelloWorld extends Sprite
{
public function HelloWorld()
{
if(CONFIG::COMPILE_FOR_AIR)
{
trace("This line of code will be compiled when COMPILE_FOR_AIR=true.");
}
else
{
trace("This line of code will be compiled when COMPILE_FOR_AIR=false.");
}
}
}
}
а при компиляции добавить новый параметр -define=CONFIG:
mxmlc -define=CONFIG::COMPILE_FOR_AIR,true HelloWorld.as -debug=true
вот и все, теперь при запуске программы, она смотрит с каким входным параметром ее скомпилировали и в зависимости от этого исполняет себя.
fdb или как тестировать swf без графического интерфейса
2012-01-23 06:16:00 (читать в оригинале)Все мы во время разработок сталкивались с проблемой тестирования или дебагинга (то есть отлова ошибок). Сегодня я расскажу как это можно делать без специальных IDE, используя только инструменты непосредственно входящие в пакет flex sdk.
youtubе.
Я открываю канал на youtube
2012-01-18 08:08:00 (читать в оригинале)Доброго времени суток. Это mixailflash и я открываю свой канал на youtube посвященный флешу и всему что с ним связанно.
В первом выпуске я буду рассказывать о том что такое flex sdk, как его поставить на компьютер. А потом с его помощью команды mxmlc скомпилировать swf файл без какой либо графической оболочки.
Первое что нам предстоит сделать это скачать сам flex sdk. Для это в наберем в гуге download flex sdk 4.6 на первую страницу из списка предложенных. Попадаем на сайт adobe.com, кликнем download zip архив, переходим на новую страницу, здесь необходимо подтвердить, что мы согласны с правилами использования, путем постановки галочки и наконец кликам download.
После того как загрузка завершилась перейдем в finder и кликнем на архиве чтобы он распаковался. После завершения распаковки зайдем в папку с flex sdk и посмотрим сколько тут разных папок и файликов. В следующих выпусках я подробно рассмотрю для чего они нужны и как именно с ними работать. Теперь нам надо проверить, не стоит ли у нас уже flex sdk, и для этого нам надо открыть терминал и ввести команду:
После того как загрузка завершилась перейдем в finder и кликнем на архиве чтобы он распаковался. После завершения распаковки зайдем в папку с flex sdk и посмотрим сколько тут разных папок и файликов. В следующих выпусках я подробно рассмотрю для чего они нужны и как именно с ними работать. Теперь нам надо проверить, не стоит ли у нас уже flex sdk, и для этого нам надо открыть терминал и ввести команду:
echo $PATH
это команда выводит все прописанные в нашей системе пути для сборок и всякого такого. Как мы можем увидеть никаких путей на flex sdk у нас сейчас не прописано. Теперь откроем файловый менеджер. Я в частность пользуюсь mc. Каким будете пользоваться, решать вам. Здесь нам надо найти директорию Library зайти в нее и создать папку flex. И после ее создания зайдем в эту папку, в другом окне перейдем в директорию Download (Загрузки) и скопируем папку с flex sdk в только что созданную папку flex.Вернемся в терминал и займемся пропитыванием путей на наш sdk.
Для это в любом текстовом редакторе откроем файл ~/.profile и здесь пропишем пути до нашей библиотеки
export PATH=/Users/IMAC/Library/flex/flex_sdk_4.6.0.23201B/bin:$PATH
export PATH=/Library/flex/flex_sdk_4.6.0.23201B/bin:$PATH
export PATH=/Library/flex/flex_sdk_4.6.0.23201B/bin:$PATH
Теперь нам необходимо что бы прописанные нами изменения вступили в силу. Мы работаем не в Windows поэтому машину перегружать не надо. Но вот терминал перезапустим и как мы увидим введя опять команду
echo $PATH
что прописанные изменения применены.
Вызовем команду:
mxmlc
если мы до этого сделали все правильно то должно появиться несколько строк содержащих знаки вопросов. Не пугайтесь. Это исправим. Нам надо зайти в настройки терминала и во вкладке дополнительно нам надо поменять кодировки текста на «Кириллическую (Mac OS)» Теперь закроем настройки в при вызове команды mxmlc появится нормальный читабельный текст. Самое сложное мы уже осилили, теперь давай те перейдем непосредственно к написанию нашего первого приложения на actionscript а именно helloWorld:
package
{
import flash.display.Sprite;
import flash.text.TextField;
public class HelloWorld extends Sprite
{
public function HelloWorld()
{
var _text:TextField = new TextField();
_text.text = 'Hello World';
addChild(_text);
}
}
}
{
import flash.display.Sprite;
import flash.text.TextField;
public class HelloWorld extends Sprite
{
public function HelloWorld()
{
var _text:TextField = new TextField();
_text.text = 'Hello World';
addChild(_text);
}
}
}
Как мы видим в директории Documents у нас лежит файл HelloWorld.as но нет файла HelloWorld.swf.
Создайте файл HelloWorld.as и напишите простой текст программы.
Сохраните его и вернитесь опять в терминал.
Выполним команду:
mxmlc HelloWorld.as
после этого у нас создался файл HelloWorld.swf. Давай те его запустим. Как мы убедились все работает. Но когда мы с вами компилировали, компилятор нам сообщил о том кто у нас не прописанны какие то библиотеки.
/Users/IMAC/Documents/HelloWorld.as: Предупреждение: Для этой единицы компиляции не определен factoryClass в метаданных кадра для загрузки сконфигурированных общих библиотек времени выполнения. Для выполнения компиляции без общих библиотек времени выполнения задайте параметру "-static-link-runtime-shared-libraries" значение "true" или удалите параметр "-runtime-shared-libraries"
Для исправления этого перейдем в файл:
~/Library/flex/flex_sdk_4.6.0.23201B/frameworks/flex-config.xml
и найдем там строку
<static-link-runtime-shared-libraries>false</static-link-runtime-shared-libraries>
и поменяем false на true, вот так:
<static-link-runtime-shared-libraries>true</static-link-runtime-shared-libraries>
теперь компилятор у нас ругаться больше не будет.
Спасибо за внимание. Смотрите видео уроки и подписывайтесь на канал!


Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+87 |
119 |
ershow |
+85 |
94 |
Annelle |
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
+73 |
91 |
yashar |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
-5 |
70 |
Новый завет |
-5 |
155 |
Bill4iam |
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |
-19 |
82 |
Позже,чем кажется |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.