Сегодня 7 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
flash & management
flash & management
Голосов: 0
Адрес блога: http://mixailflash.blogspot.com/
Добавлен: 2012-10-19 22:40:53
 

Ответ на вопрос читателя или с чего начать изучение...

2012-02-03 18:26:00 (читать в оригинале)

Сегодня один мой читатель написал мне с вопросами о том с чего начать изучение actionscript, стоит ли покупать книги и так далее...
http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/index.html
http://help.adobe.com/ru_RU/ActionScript/3.0_ProgrammingAS3/
На этих двух ресурсах есть все что может потребоваться, точнее здесь 90% информации.
Остальные 10% это секреты которые постигаешь только с годами изучения.

Итак с чего начать, тут я опишу с чего начать:
  1. поставить flex sdk — именно flex sdk больше ничего не нужно, я долго писал в ide, но понимание самого языка пришло только после того как я начал собирать проект в консоле.
  2. HelloWorld — как не банально, но пока не сделаешь работающий HelloWorld ничего понимать не будешь.
  3. узнать и понять что такое sprite, bitmap, graphics
  4. разобраться, как работать с event и error
  5. понять как создавать свой класс
  6. и осознать как вообще работает flash player.
Этого вполне достаточно и описание всего этого есть на ресурсах.



socialAPI или как делать игру для всех социалок

2012-02-02 22:33:00 (читать в оригинале)



Сейчас очень часто flash упоминается как средство разработки игр для социальных сетей. Но социальных сетей очень много и у них совершенно разный api для работы с инструментами самой социальной сети. Не так давно я задумался над тем, что было бы замечательно сделать библиотеку которая бы могла помочь с этом вопросом. И так как у меня сейчас есть свободное время я решил этим заняться.

И я хочу продемонстрировать первую версию для работы с социальными сетями для actionscript 3.0, под названием socialAPI.


Для начала я решил взять две социальные сети со свободным доступом к песочнице: мой мир и вконтакте. Получилось просто и легко.
Кратко, о том что теперь не прийдется делать разработчику, а именно что за него сможет сделать данная библиотека:
1). Определение социальной сети по flashVars.

2). Авторизация в социальной сети.
     - для вконтакте проверка настроек доступа.

3). Получение информации о пользователе.

4). Получение списка друзей и информации о них.

5). Открытие окна приглашения друзей.

И так что нам для этого будет необходимо:
  • Скачаем саму библиотеку http://mixailflash.assembla.me и напишем код.
  • После этого выложим наше приложение в социальные сети и посмотрим что все работает.
Код для подключения библиотеки и пример использования команд:
package
{
    import flash.display.Sprite;
    import flash.display.Stage;
    import flash.display.StageAlign;
    import flash.display.StageScaleMode;
    import flash.events.Event;
    import SocialAPI.connection.*;
    public class main extends Sprite
    {
        private var connectionAPI:ConnectionApi;

        public function main()
        {
            stage.align = StageAlign.TOP_LEFT;
            stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_SCALE;
            trace ('this is sotialAPI');
            // get flashVars                  
            // получаем flashVars                                                                                        
            var parametrs:Object = this.loaderInfo.parameters;
         
            // add specific default settings for mm;                                                                                        
            // добавляем специфичесие настройки социальных сетей;
            parametrs.mm={DOMFlashId:'flash-app',        
                          privateKey:'a284a33469d7e982d344f4db15baaf7c'};
            //add specific default settings for vk;                                                                                        
            parametrs.vk = {setting:31};


            //rear of the name of social networks;                                                                                         
            // получаем имя социальной сети;
            ConnectionApi.SET_SOCIAL_NAME(parametrs);


            //create an instance of the social network;
            // создаем экземпляр объекта для работы с социальной сетью                                                                                   
            connectionAPI = new ConnectionApi.SOCIAL_CLASS_API(parametrs);
            //Adds a listener to successfully connect to a set of social;
            // добавляем слушатель успешной авторизации                                                                 
            connectionAPI.addEventListener(ConnectionApi.CONNECT, handlerConnect);
            //call the connect;            
            // вызываем метод авторизации                                                                                             
            connectionAPI.connect();
        }
        private function handlerConnect(event:Event):void
        {
            // отписываемся от прослушивания события
            connectionAPI.removeEventListener(ConnectionApi.CONNECT, handlerConnect);
            // добавляем слушатель успешного получения информации о пользователе
            connectionAPI.addEventListener(ConnectionApi.USER_COMPLITE, handlerUser);
            // запрашиаем информацию о пользователе
            connectionAPI.askUserInfo();
         }
        private function handlerUser(event:Event):void
        {
            connectionAPI.removeEventListener(ConnectionApi.USER_COMPLITE, handlerUser);
            connectionAPI.addEventListener(ConnectionApi.FRIENDS_COMPLITE, handleFriends);
            //запрашиваем информацию о друзьях;
            connectionAPI.askFriendsList();
        }
        private function handleFriends(event:Event):void
        {
            connectionAPI.removeEventListener(ConnectionApi.FRIENDS_COMPLITE, handleFriends);
            //выводим информацию о друзьях
            for(var g:* in connectionAPI.friends) connectionAPI.friends[g].out();
            // показываем окно приглашения друзей;
            connectionAPI.showInviteBox();
        }
    }
}

В следующей версии я постараюсь подключить facebook.com и расширить функционал имеющихся социальный сетей.
Жду предложений по развитию функционала.




Компиляция с параметрами!

2012-01-27 01:31:00 (читать в оригинале)


Доброго времени суток.


Столкнулся с проблемой, когда необходимо собирать один и тот же проект с разными настройками.

Есть несколько решений:
- сделать переменную, которую необходимо будет постоянно менять.
- использовать параметр -define=CONFIG в mxmlc


Оба варианта имеют право на жизнь. Но я хочу рассказать о втором варианте.

Для его реализации достаточно в коде программы написать условие выбора:
package
{
  import flash.display.Sprite;

  public class HelloWorld extends Sprite
  {
    public function HelloWorld()
    {
      if(CONFIG::COMPILE_FOR_AIR)
      {
         trace("This line of code will be compiled when COMPILE_FOR_AIR=true.");
      }
      else
      {
        trace("This line of code will be compiled when COMPILE_FOR_AIR=false.");
      }
    }
  }
}

а при компиляции добавить новый параметр -define=CONFIG:
mxmlc -define=CONFIG::COMPILE_FOR_AIR,true HelloWorld.as -debug=true

вот и все, теперь при запуске программы, она смотрит с каким входным параметром ее скомпилировали и в зависимости от этого исполняет себя.




fdb или как тестировать swf без графического интерфейса

2012-01-23 06:16:00 (читать в оригинале)

Все мы во время разработок сталкивались с проблемой тестирования или дебагинга (то есть отлова ошибок). Сегодня я расскажу как это можно делать без специальных IDE, используя только инструменты непосредственно входящие в пакет flex sdk.

youtubе.


Я открываю канал на youtube

2012-01-18 08:08:00 (читать в оригинале)



Доброго времени суток. Это mixailflash и я открываю свой канал на youtube посвященный флешу и всему что с ним связанно.



В первом выпуске я буду рассказывать о том что такое flex sdk, как его поставить на компьютер. А потом с его помощью команды mxmlc скомпилировать swf файл без какой либо графической оболочки.
Первое что нам предстоит сделать это скачать сам flex sdk. Для это в наберем в гуге download flex sdk 4.6 на первую страницу из списка предложенных. Попадаем на сайт adobe.com, кликнем download zip архив, переходим на новую страницу, здесь необходимо подтвердить, что мы согласны с правилами использования, путем постановки галочки и наконец кликам download.
После того как загрузка завершилась перейдем в finder и кликнем на архиве чтобы он распаковался. После завершения распаковки зайдем в папку с flex sdk и посмотрим сколько тут разных папок и файликов. В следующих выпусках я подробно рассмотрю для чего они нужны и как именно с ними работать. Теперь нам надо проверить, не стоит ли у нас уже flex sdk, и для этого нам надо открыть терминал и ввести команду:
echo $PATH

это команда выводит все прописанные в нашей системе пути для сборок и всякого такого. Как мы можем увидеть никаких путей на flex sdk у нас сейчас не прописано. Теперь откроем файловый менеджер. Я в частность пользуюсь mc. Каким будете пользоваться, решать вам. Здесь нам надо найти директорию Library зайти в нее и создать папку flex. И после ее создания зайдем в эту папку, в другом окне перейдем в директорию Download (Загрузки) и скопируем папку с flex sdk в только что созданную папку flex.Вернемся в терминал и займемся пропитыванием путей на наш sdk.

Для это в любом текстовом редакторе откроем файл ~/.profile и здесь пропишем пути до нашей библиотеки
export PATH=/Users/IMAC/Library/flex/flex_sdk_4.6.0.23201B/bin:$PATH
export PATH=/Library/flex/flex_sdk_4.6.0.23201B/bin:$PATH

Теперь нам необходимо что бы прописанные нами изменения вступили в силу. Мы работаем не в Windows поэтому машину перегружать не надо. Но вот терминал перезапустим и как мы увидим введя опять команду
echo $PATH

что прописанные изменения применены.
Вызовем команду:
mxmlc

если мы до этого сделали все правильно то должно появиться несколько строк содержащих знаки вопросов. Не пугайтесь. Это исправим. Нам надо зайти в настройки терминала и во вкладке дополнительно нам надо поменять кодировки текста на «Кириллическую (Mac OS)» Теперь закроем настройки в при вызове команды mxmlc появится нормальный читабельный текст. Самое сложное мы уже осилили, теперь давай те перейдем непосредственно к написанию нашего первого приложения на actionscript а именно helloWorld:
package
{
  import flash.display.Sprite;
  import flash.text.TextField;
  public class HelloWorld extends Sprite
  {
    public function HelloWorld()
    {
      var _text:TextField = new TextField();
      _text.text = 'Hello World';
      addChild(_text);
    }
  }
}

Как мы видим в директории Documents у нас лежит файл HelloWorld.as но нет файла HelloWorld.swf.
Создайте файл HelloWorld.as и напишите простой текст программы.
Сохраните его и вернитесь опять в терминал.
Выполним команду:
mxmlc HelloWorld.as

после этого у нас создался файл HelloWorld.swf. Давай те его запустим. Как мы убедились все работает. Но когда мы с вами компилировали, компилятор нам сообщил о том кто у нас не прописанны какие то библиотеки.

/Users/IMAC/Documents/HelloWorld.as: Предупреждение: Для этой единицы компиляции не определен factoryClass в метаданных кадра для загрузки сконфигурированных общих библиотек времени выполнения. Для выполнения компиляции без общих библиотек времени выполнения задайте параметру "-static-link-runtime-shared-libraries" значение "true" или удалите параметр "-runtime-shared-libraries"

Для исправления этого перейдем в файл:
~/Library/flex/flex_sdk_4.6.0.23201B/frameworks/flex-config.xml

и найдем там строку
<static-link-runtime-shared-libraries>false</static-link-runtime-shared-libraries>

и поменяем false на true, вот так:
<static-link-runtime-shared-libraries>true</static-link-runtime-shared-libraries>

теперь компилятор у нас ругаться больше не будет.

Спасибо за внимание. Смотрите видео уроки и подписывайтесь на канал!


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.