Сегодня 29 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Олег Бегов
Олег Бегов
Голосов: 1
Адрес блога: http://oleg-begov.livejournal.com/
Добавлен: 2012-11-22 20:58:27 блограйдером Олег_ПМТЛ
 

На сколько эффективен законопроект №89417-6, кто может случайно пострадать

2012-07-12 10:21:23 (читать в оригинале)

В законопроекте №89417-6 на первый взгляд преследуются хорошие цели «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Но…, предлагаемый способ реализации неэффективен, имеет серьёзные побочные негативные последствия, от "случайного" массового блокирования пользовательских блогов, интернет-страниц, крупных интернет-поисковиков, файлообмеников и т.д., до использования его в качестве устранения сайта-конкурента или заказной цензуры.
Не удивительно, что многие интернет-ресурсы, разбирающиеся в интернете, выразили своё недовольство. И справедливо требуют, открытых общественных слушаниях законопроекта, с привлечением экспертов.

Приведу небольшой пример, как будут поступать владельцы вредного для детей интернет-ресурса.
Во-первых, вредный интернет-ресурс обычно находится за границей, недоступен для российской правоохранительной, судебной систем.
Во-вторых, адрес ресурса (доменное имя сайта) периодически меняется.
В третьих, информацию о новом доменном имени вредного ресурса (ссылки на сайт), владельцы распространяют с помощью спама, с заражённых вирусом компьютеров. Причём спам, стараются разместить на самых раскрученных безобидных ресурсах (соц. сетях) с большой числом посещений.
Впрочем, могут, ещё воспользоваться автоматической регистрацией сайта во многих каталогах (где не проводится предмодерация), или сначала регистрируют безобидный сайт, а после, добавляют на его страницы вредную для детей информацию.
В четвёртых, интернет-поисковики (использующие программу-робот) автоматически сканируют сайты, личные интернет-страницы. Сканирующие программы-робот, ещё не наделены достаточным искусственным интеллектом, чтобы распознать не удалённый опасный спам на интернет ресурсах.
Из-за чего, в результатах интернет-поисковиков, по вредным запросам, будут выведены сайты (личные интернет-страницы) с информацией спама, содержащие ссылки на вредный для детей интернет ресурс.

В итоге, оператор реестра (запрещённых сайтов) по мимо закрытия интернет-ресурса с вредным содержанием для детей (который просто сменит интернет адрес), обязан будет предпринять попытки закрыть (в случае если в течение суток владельцы сайта, личной интернет-страницы не удалят спам) уже «не безобидные» по закону сайты и интернет-страницы пользователей.
Теоретически «по законопроекту», оператор реестра должен заблокировать ещё и интернет-поисковики, которые в своих результатах поиска выдают несколько сотен тысяч ссылок на вредные интернет ресурсы.

Что такое спам, интернет пользователи знают, защитить от него электронную почту, сайт, личную интернет-страницу тяжело и не всегда удаётся.
Поэтому, ни кто не защищён от того, что на личной интернет-странице (блога, сайта, форума, соц. сети, чата и т.д.) в комментариях не появится спам с информацией вредной для здоровья детей и ссылкой на сайт, занесенный или ещё не занесённый в реестре запрещённых интернет-ресурсов.
Спастись от спама, можно с помощью постоянной модерации комментариев. У кого есть оплачиваемые модераторы сайта, тем проще. У большинства же интернет-пользователей модераторов нет, и посещают свои интернет страницы они не каждый день. К тому же, один и тот же спам могут размещать в комментариях по несколько раз в день.

Спам, с вредным для здоровья детей содержанием, может быть и заказным, для постоянного наличия его на интерент-ресурсе (сайте), который конкуренты или власть решили «заблокировать» сославшись на принятый закон.

Общественное обсуждение законопроекта необходимо, чтобы выработать более эффективные меры (способы) по защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, которые устраивали интернет-провайдеров, владельцев сайтов, сетевых ресурсов, файлообменников, пользователей интернет-страниц, блогов.

К примеру, хорошей мерой, было бы совместная работа отдела «К» при МВД с владельцами интернет-поисковиков. По методике, замены в результатах интернет-поисковиков, ссылок на вредные для детей ресурса, на ссылки сайтов оказывающих психологическую помощь детям по противодействию суицида, разъясняющие опасность употребления наркотиков, сайтов ловушек для запугивания, вычисления педофилов.
Тоесть, по наиболее распространённым (утверждённым отделом «К») вредным для детей запросам, интернет-поисковик в своих результатах поиска должен выдавать, вместо информации (ссылки) на вредные сайты, адреса ссылок на полезные сайты по профилактике (предупреждения) употребления наркотиков, совершения суицидов.
Думаю, владельцы интернет-поисковиков, от этого не потеряют много пользователей, зато обезопасят от проблем, как себя, так и владельцев безобидных сайтов, пользователей личных интернет-страниц, на которых во время не был удалён спам, с ссылкой на вредный интернет-ресурс.



п. 24, 25, 26, 27

2012-07-11 12:10:18 (читать в оригинале)

24. Дифференцировать ставку НДФЛ в зависимости от районных коэффициентов к заработной плате работников (где учитывается климат, сейчас коэффициенты колеблется от 1,15 до 2-х, что будет соответствовать ставкам от 11,3% до 6,5%).
Это поможет, развитию бизнеса (производства) на Дальнем Востоке, в Сибири и Крайнем севере. Подробнее в прилагающейся статье.
View Poll: #1853158

25. Дополнительно дифференцировать ставку НДФЛ в зависимости от расположения места работы от вида населённого пункта. В мегаполисе (областном, краевом центре) с пригородными посёлками ставка НДФЛ не изменяется, в малом городе до 100 тыс. населения (моногороде) уменьшается на 1-1,5%, в сельской местности (посёлке, деревне, селе и т.п.) уменьшается на 2-3%.
Это позволит разгрузить крупные города, заинтересовать бизнес переносить производство в сельскую местность, увеличить количество рабочих мест на селе, следовательно уменьшить отток молодёжи из деревни в город.
View Poll: #1853159

26. Государство, в лице власти должно обеспечить интересы российских граждан в праве на труд, для этого финансово заинтересовать работодателей нанимать на работу россиян, а не гастарбайтеров.
Увеличить ставки НДФЛ (или налог по патенту) для иностранных работников, временно пребывающих на территории РФ.
В России в 2011г., работодателям на работу было выгоднее нанимать гастарбайтеров, нежели российских граждан (на 4% меньше уплачивать налогов).
В 2012 году налоговые исчисления работодателем за российского рабочего и временно прибывающего иностранца сравнялись, по 30%.
Но иностранные рабочие, после окончания контракта уезжают к себе домой, где значительно ниже прожиточный минимум (траты на отопление, цены на продукты и т.д.), чем в России. Поэтому их устраивает низкая зарплата предлагаемая работодателем. Россиянам за такую зарплату, тяжело прожить (выжить) в России.
View Poll: #1853160

27. Уплачивать определённую часть налога на доходы физических лиц (НДФЛ) на прямую в местный (муниципальный) бюджет.
Причем, только лишь НДФЛ с зарплаты граждан России. Если гражданин живёт, к примеру, в одном городе (посёлке) а ездит работать в другой город, то в этом случае налог делится поровну и уплачивается в обои бюджеты муниципальных образований. Отдельно, налог на доходы физических лиц иностранных граждан (гастарбайтеров) работающих на территории России, должен уплачиваться в полном объёме только в федеральный бюджет.
Это заставит наши местные муниципальные власти оказаться от найма гастарбайтеров для ремонта муниципальных зданий и уборки территории населённого пункта. Также, муниципальные власти станут вынуждать "всеми возможными способами" местных работодателей использовать труд только российских граждан (а не иностранных рабочих), потому что, тогда деньги от налога на доходы (с зарплаты) физических лиц пойдут в их бюджет, а не в федеральный.
View Poll: #1853161

Подробнее в статье
НДФЛ – как стимулирующий налог

В зависимости, каким образом дифференцировать налог на доходы физических лиц (НДФЛ), можно получить как положительный, так и отрицательный эффект.

1 способ. Дифференцировать ставку НДФЛ в зависимости от районных коэффициентов к заработной плате работников (где учитывается климат, сейчас коэффициенты колеблется от 1,15 до 2-х, что будет соответствовать ставкам от 11,3% до 6,5%).
Это поможет, развитию бизнеса (производства) на Дальнем Востоке, в Сибири и Крайнем севере.

2 способ. Дополнительно дифференцировать ставку НДФЛ в зависимости от расположения места работы в определённом типе населённого пункта.
В мегаполисе (областном, краевом центре) с пригородными посёлками ставка НДФЛ не изменяется, в малом городе до 100 тыс. населения (моногороде) уменьшается на 1-1,5%, в сельской местности (посёлке, деревне, селе и т.п.) уменьшается на 2-3%.
Это позволит разгрузить крупные города, заинтересовать бизнес переносить производство в сельскую местность, увеличить количество рабочих мест на селе, следовательно уменьшить отток молодёжи из деревни в город.

3 способ. Государство, в лице власти должно обеспечить интересы российских граждан в праве на труд, для этого финансово заинтересовать работодателей нанимать на работу россиян, а не гастарбайтеров.
Увеличить ставки НДФЛ (налог по патенту) для иностранных работников, временно пребывающих на территории РФ.
В России в 2011г., работодателям на работу было выгоднее нанимать гастарбайтеров, нежели российских граждан (на 4% меньше уплачивать налогов).
В 2012 году налоговые исчисления работодателем за российского рабочего и временно прибывающего иностранца сравнялись, по 30%.
Но иностранные рабочие, после окончания контракта уезжают к себе домой, где значительно ниже прожиточный минимум (траты на отопление, цены на продукты и т.д.), чем в России. Поэтому их устраивает низкая зарплата предлагаемая работодателем. Россиянам за такую зарплату, тяжело прожить (выжить) в России.

4 способ. Актуальность, увеличить ставки НДФЛ на большие зарплаты, с 2012 года отпадёт, так как власть ввела для таких заплат уплату 10-ти% на солидарную часть тарифа страховых взносов в пенсионный фонд. (Предельная величина базы для начисления взносов в 2012 году составит 512 тыс. руб. в год)
По сути это тот же налог, единственно в качестве уплаты НДФЛ он выглядел бы как некой социальной справедливостью, в отношении жадных на зарплату работодателей, да и тратился он тогда региональными властями на зарплаты учителей и врачей, а не на выплату пенсий.

5 способ. Ввести прогрессивную шкалу НДФЛ, освободить от уплаты налогов граждан с низкими доходами. Это подарок для бизнеса, но не для рабочих. Кроме одного положительного эффекта, бизнесу надо будет меньше платить налогов с зарплаты рабочих. В остальном получаем много отрицательных эффектов для рабочих. Бизнес ради уменьшения расходов, предпочтёт официально выплачивать рабочим малую зарплату с минимальной ставкой НДФЛ, а остальную часть зарплаты в конвертах. Рабочие, получавшие минимальную зарплату, так же будут её и получать, потому что неизвестно будет ли присмотрен МРОТ в сторону увеличения.
Рабочие, получившие освобождение от уплаты налогов со своих низких доходов, автоматически лишатся ряда льгот, налоговых вычетов с зарплат для работающих родителей имеющих ребёнка (детей), у них зарплата станет такой же, как и у бездетных рабочих, далее лишаться налогового вычета при покупке квартиры.

6 способ. Уплачивать определённую часть налога на доходы физических лиц (НДФЛ) на прямую в местный (муниципальный) бюджет.
Причем, только лишь НДФЛ с зарплаты граждан России. Если гражданин живёт, к примеру, в одном городе (посёлке) а ездит работать в другой город, то в этом случае налог делится поровну и уплачивается в обои бюджеты муниципальных образований. Отдельно, налог на доходы физических лиц иностранных граждан (гастарбайтеров) работающих на территории России, должен уплачиваться в полном объёме только в федеральный бюджет.
Сейчас, согласно Бюджетного Кодекса РФ, НДФЛ по нормативу 70 % зачисляется в региональные бюджеты, из которого могут быть установлены единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты. Из-за чего муниципальные власти не знают, сколько местные работодатели уплачивают НДФЛ за своих рабочих, и не заинтересованы в контроле за уплатой в полном объёме НДФЛ ими.
Перечисление напрямую в местный бюджет от работодателей НДФЛ с зарплат рабочих, заинтересует администрацию муниципалитетов (городов, населённых пунктов) в работе над увеличением поступления от данного налога. Заставит наши местные муниципальные власти оказаться от найма гастарбайтеров для ремонта муниципальных зданий и уборки территории населённого пункта.
Также, муниципальные власти станут вынуждать "всеми возможными способами" местных работодателей использовать труд только российских граждан (а не иностранных рабочих), потому что, тогда деньги от налога на доходы (с зарплаты) физических лиц пойдут в их бюджет, а не в федеральный.

Государственный долг России, долги субъектов и муниципалитетов

2012-07-09 22:47:23 (читать в оригинале)

Есть ли этому альтернатива.
Государственный внутренний долг России, выраженный в государственных ценных бумагах составляет 3,7 трлн. руб. (без учёта государственных гарантий) на 1 июня 2012 года.
Государственный внешний долг – 41,6 млрд. долл. США (эквивалентно 1,3 трлн. руб.).
Объем государственного долга субъектов РФ и долга муниципальных образований - 1,3 трлн. руб. (сведения взяты с сайта Минфина http://www.minfin.ru/ru/public_debt/ )

Согласно Бюджетного кодекса РФ ст.103. Государственные и муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицитов соответствующих бюджетов (ненефтегазового дефицита федерального бюджета), а также для погашения долговых обязательств.( http://base.garant.ru/12112604/16/ )
Под государственными внутренними заимствованиями РФ понимаются государственные займы, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг от имени РФ кредиты, привлекаемые от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций и международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика, выраженные в валюте РФ.


По сути, заимствования это те же кредиты, взятые под 7-10% годовых.
Денежные заимствования, неэффективный инструмент для экономики.
Как известно, взяв кредит, приходится впоследствии возвращать больше денег.
Если кредит (заимствования) берёт власть, то дополнительное бремя выплаты по кредиту перекладывается на предприятия и граждан. Либо уменьшение зарплаты госслужащим и сокращение социальных обязательств перед гражданами.
Бремя выплат по кредиту, выражаемое в увеличении тарифов ЖКХ (газ. электричество), налогов, взносов, акцизов, низких зарплатах и пенсий, приватизации госкомпаний, властям легко скрывать от граждан, сославшись на экономический кризис, низкую рождаемость и т.д.

Лучшим вариантом, могло бы быть, запрет инструмента заимствования денег для пополнения бюджетов, правительством РФ, субъектами РФ и муниципалитетами.
Как, крайний вариант, замена денежных заимствований на более эффективное налогообложение, которое в некоторой степени могло бы стать стимулирующим инструментом для экономики.

Как вариант, заменой государственным денежным заимствованиям, должно стать повышение ставок НДС (и аналогичных ему ЕНВД, налога на прибыль).
Объясняю почему. Не надо платить проценты (в отличие от заимствований).
Не ухудшим положение отечественных производителей на внутреннем рынке, так как налог в равной степени взимается, как с отечественных, так и с импортных товаров.
Доля поступлений НДС в бюджет России составляет приблизительно 40%, что позволит незначительно (всего на несколько процентов) повысить ставки НДС.
Власти, будет сложнее доказать в Госдуме необходимость повышения НДС (чем осуществление необоснованных заимствований).
Да и повышение НДС, сразу же понизит рейтинг власти, что заставит правительство искать пути экономии и правильное расходование бюджетных денег.

В отношении субъектов РФ, вместо денежных заимствований, они могли бы включать региональный налог в повышение тарифов (стоимости) для населения электроэнергии, газа (если газификация составляет 90%). Энергосбытовые компании переводят суммы (с каждого киловатт часа и кубометра газа потреблённой населением) в региональный бюджет.
Увеличение тарифов (стоимости) для населения электроэнергии, газа, будет хотя бы стимулировать повышать энергоэффективность возводимого и ремонтируемого жилья (правильного, хорошего утепления квартир, домов).
Ещё один момент, в случае вступления России в ВТО, по одному многостороннему соглашению ВТО, необходимо будет выравнивать внутренние цены на энергоносители стран членов ВТО.
Так что, (тарифы) стоимость для населения электроэнергии, газа, власть в любом случае подымит до европейских. Только, в этом случае вся прибыль от повышения тарифов уйдёт в федеральный бюджет (или какой ни будь стабилизационный фонд, для будущего спасения банков в случае кризиса).
А за счёт повышения субъектами тарифов на электричество, газ, доходы больше пойдут региональный бюджет (меньше в федеральный бюджет).

В отношении муниципалитетов, достаточно оставлять в местном бюджете большую часть от НДФЛ, тогда им не понадобится производить денежные заимствования.



Профессиональная армия, поиск оптимальных решений

2012-07-05 22:14:38 (читать в оригинале)

Провел небольшие расчёты по поводу полного перехода на контрактную основу комплектования армии.
Сейчас численность армии порядка одного миллиона человек.
По информации из интернета ( http://nvo.ng.ru/concepts/2011-09-16/6_kaparetto.html ), военнослужащих по призыву в 2011 году приблизительно было 560 тыс. человек
Если, полностью перевести армию на контрактную основу, то 560 тыс. человек должны подписать контракт.
С 1 января 2012 года размер зарплаты в месяц рядового по контракту должен составлять, с учётом надбавок, 25 тыс. руб. (данную сумму не уменьшаю на 2000 руб., которые сейчас получает в среднем рядовой по призыву, потому-что, перейдя на контрактную армию, придётся повышать оклады контрактникам, иначе не наберём 560 тыс. контрактников)
25000 руб * 12 мес = 300000 руб в среднем за год государство выплачивает на одного контрактника в звании рядовой (сержант). НДФЛ не учитываю, так как он переводятся в региональные бюджеты.
300000 руб * 560 тыс. человек = 168 миллиардов руб. в год из бюджета, дополнительно необходимо выплачивать рядовым - контрактникам.
http://www.pension-in-russia.ru/calculator.php
381 тыс. чел. * 13131 руб.= 5 миллиардов руб. в год из бюджета, дополнительно необходимо выплачивать добавившимся военным пенсионерам.

Военнослужащие по контракту имеют право на жильё (за счет государственных жилищных сертификатов)
Допустим, к примеру, размер денежного сертификата за жильё будет составлять 2 млн. руб.
2 млн. руб. * 22,4 тыс.чел = 44,8 миллиардов руб. в год нужно тратить на жильё из бюджета.
Итого сложим получившиеся суммы.
168 + 5 + 44,8 = 217,8 миллиарда рублей в год государство должно дополнительно выплачивать военнослужащим, с переходом на полное комплектования контрактной армии, а может и больше, если придётся увеличивать денежное довольствие военнослужащим контрактникам рядового, сержантского состава.
По отношению к размеру федерального бюджета России (прогнозируемый объём доходов которого 11,8 трлн.руб. на 2012г.), расходы составят 1,85%.

Возникает вопрос, где взять дополнительные деньги на контрактную армию (с каких налогов с предприятий и граждан или очередного повышения акцизов). При этом не понизить конкурентоспособность промышленности, особенно в условиях ВТО.
Конечно, есть положительный момент, повысится профессионализм действующей армии, но не резервистов.
К сожалению, вероятно в армии создадут ещё более «невыносимые» условия службы (или чтобы служба была не в радость - а в тяжесть) для контрактников рядового, сержантского состава. Для того, чтобы контрактники, через пару-тройку лет увольнялись из армии, тем самым не могли претендовать на жилищные сертификаты и военную пенсию. То есть, в место дедовщины при службе по призыву, можем получить «невыносимые» или тяжёлые условия службы по контракту.

Можно предложить переходной, более экономичный вариант.
Повысить денежное довольствие военнослужащих проходящих службу по призыву до уровня контрактников, за счёт выплаты по окончанию срока службы, премиальные в размере от 10 до 15 МРОТ
Данная премия, к примеру, должна на 40% зависеть от среднего значения премий, за все месяцы службы. А, месячная премия, зависеть от количества нарядов, дежурств, караулов, показателей боевой подготовки и дисциплины.
Для предотвращения, поборов с военнослужащих, снять денежную премию с банковской карты, можно будет только после отметки о постановке на воинский учёт (прибытии) в военкомате по месту жительства.
Ещё необходимо
Снизить численный состав военнослужащих по призыву, за счёт контрактников, из числа солдат-срочников, которым по окончанию их срока службы, будут предлагается однократные контракты, для продления продолжения службы на 1-2 года в той же воинской части, на сержантских должностях или должностях связанных с работой на военной технике, аппаратуре (которая требует длительного освоения).
После окончания однократного контракта у военнослужащего, Министерство обороны больше с ним, заключать контракт не должно, если только он не поступит военный ВУЗ, для учёбы на офицера.
Это главное отличие, которое не увеличит, количество контрактников, кто будет служить до 43 лет (с которых, назначения военные пенсии), не понадобиться предоставлять жилье (жилищные сертификаты), не придётся вводить «невыносимые», тяжёлые условия службы для контрактников.
Даже в некоторой степени, не увеличит социальную не справедливость по отношению к гражданским рабочим, у которых не менее трудная работа, при этом они пенсию начинают получать с 60 лет, и не претендуют на бесплатное жильё.
Часть контрактных должностей связанных с более сложной и дорогой техникой, аппаратурой, с автоперевозками, как и раньше, должна заниматься военнослужащими-профессионалами заключающими контракт многократно.
Относительно повышения профессионализма. Оно в основном формируется в ходе проведения полевых учений. Даже для поддержания профессионализма контрактников надо проводить учения.
А также за счёт, привлечения к военной службе граждан, имеющих среднетехническое или высшее гражданское образование, для работы на сложной технике, что при системе с обязательным призывом сделать легче (удобнее отобрать лучших).




Электронная демократия - Политические достижения переписывают под себя

2012-06-29 10:05:48 (читать в оригинале)

открыть материал ...
Некоммерческим прописали организацию // В новом законе об НКО от "Единой России" наконец-то появится понятие "иностранный агент"Как стало известно "Ъ", уже сегодня группа единороссов может внести в Госдуму законопроект, ужесточающий деятельность некоммерческих организаций (НКО), получающих финансирование из-за рубежа и работающих в сфере политики. Такие НКО получат название "организации, функционирующие как иностранные агенты", их деятельность можно будет приостановить, а руководство подвергнуть крупному штрафу и уголовному наказанию. В Кремле поддерживают инициативу, ссылаясь на международную практику. открыть материал…
Для столь срочного внесения законопроекта ЕР, послужило то, что Интернет-питиция о принятии закона «О контроле над иностранным финансированием некоммерческих организаций» на сайте http://podkontrol.ru/ , запущенным пользователем ЖЖ http://politrash-ru.livejournal.com/87603.html и его единомышленниками, собрала уже больше 87 тыс. подписей.
В ближайшее время интернет-петиция сможет собрать 100 тыс. подписей, и тогда правительство (как обещал ВВП) обязано её рассмотреть. Что станет, популяризацией независимой законодательной общественной интернет-деятельности, и понизит рейтинг власти (партии власти). Поэтому, на верху (или в ЕР) решили, что данная инициатива должна исходить от них, а не от интернет-сообщества. И вносят практически аналогичный закон, чтобы было проще отклонить законопроект от интернет-сообщества сославшись, что подобный, уже внесён ЕР.
В законопроекте от ЕР вероятно не будет указано, что поводом для подачи данного законопроекта послужил, сбор подписей за интернет-питицию на сайте Podkontrol.ru , организованный следующими авторами, и собравший почти 100 тыс. подписей.
Вот такая у нас, пока действует «Электронная демократия», все чужие политические достижения "лавры победы" переписывают под себя.

По самому закону добавлю. Теперь хоть узнаем, кто лоббирует (агитирует) у нас в России, введение Ювинальной юстиции и тому подобное.
Правда, у нас в стране существуют табачные компании (и вероятно ещё другие компании) с российской пропиской, но принадлежащие иностранному капиталу (иностранным владельцам).
Вероятно, скоро помимо лоббирования своих интересов, через данные коммерческие компании, будет происходить спонсирование некоммерческих организаций.
Как добавил, dadanfovsky  в одном блоге, например, могут всяким Марсам и Филипп Морисам делать налоговые льготы у себя на родине, на сумму, которую они тут будут "жертвовать" правозащитнечкам.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.