Сегодня 13 февраля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Определенные процедуры

2014-09-19 18:27:26 (читать в оригинале)

Определенные процедурыВ некоторых компаниях опоздания — полностью вне закона. Когда наступает время, на которое было назначено совещание двери копферепц-зала запираются. Там, где дисциплина имеет жизненно важное значение, например в аварийных службах или авиакосмической промышленности, за опоздания предусмотрены серьезные взыскания, и существуют определенные процедуры на этот счет.



«Большинство наших работников — от рядовых сотрудников до менеджеров — на месте ровно в восемь, — говорит Карл Шапп, руководитель кадровой службы корпорации «Dowry Aerospace Corporation». — Если ктото из ремонтников опоздает трижды в течение месяца, он получает письменное предупреждение. Если в течение следующего месяца это повторится один раз, удерживается однодневная заработная плата, если два — недельная».



В большинстве компаний руководство старается избегать формализма в вопросах пунктуальности. Но не стоит принимать это за снисходительное отношение к опозданиям: «Конечно, поработай еще пару дней над этим отчетом. », «Мы понимаем, пожалуйста, приходи попозже, если нужно. Но это — только внешняя благожелательность. Не сомневайтесь, что все эти случаи, если они не являются редким исключением, отразятся па вашей карьере. И не удивляйтесь, если вам откажут в очередном повышении зарплаты или обойдут в продвижении по службе, или если вы станете предметом злых шуток («А ют и Боб! Не слишком ли рано он пришел?)



Если вы знаете за собой привычку опаздывать, не пора ли ее преодолеть? Ведь она несовместима с представлением о деловом стиле поведения. Для начала определите, опаздываете вы только иногда или это уже стало устойчиюй привычкой? Проанализируйте свой обычный рабочий день.



Теперь давайте подумаем, какова вероятность того, что причина, вызвавшая ваше сегодняшнее опоздание, возникнет снова. Ведь одно дело, когда вдруг ломается автомобиль, и совсем другое — когда вы опаздываете изо дня в день из-за каких-то самых обыденных вещей или привычек (скажем, долго возиться с завтраком). Такие привычки могут и должны быть преодолены.



Молодые менеджеры

2014-09-19 18:23:12 (читать в оригинале)

Молодые менеджерыОсновы поведения за столом вам должны были преподать еще в детстве: «вытри губы салфеткой», «не болтай с набитым ртом», «не хватайся за еду раньше хозяина с хозяйкой» и так далее. И все же, если вы чувствуете себя не вполне на высоте, вам может пойти па пользу дополнительный курс застольных манер. Кроме того, некоторые молодые менеджеры испытывают здесь затруднения, так как выросли в семьях, где и мать, и отец работали. Они не получили соответствующего «домашнего тренинга», поскольку в таких семьях обычно все едят в разное время. Консультанты по имиджу и этикету’ организуют семинары по поведению за столом и занятия для тех, кому нужно выучить основы или освежить свои знания.



Среди норм поведения за столом есть вещи вполне очевидные: надо пользоваться салфеткой; отправив в рот кусок, держать вилку зубцами вниз; отрезать кусочки, по мере того как едите, а не нарезать все сразу, как для маленьких; просить передавать вам блюда и предметы, до которых трудно дотянуться.



Старайтесь не подбирать с тарелки все до последней крошки, а также соизмерять скорость поглощения пищи с темпом ваших сотрапезников. Если вы будете есть слишком быстро или слишком медлешю, это привлечет внимание, а ведь ваша задача — приобрести манеры столь отточенные, чтобы ничто не отвлекало от главной цели делового обеда — общения. Если какое-то блюдо трудно подцепить, все равно действуйте только вилкой или помогайте кусочком хлеба, но пальцами не берите ни в коем случае. Если хотите казаться завсегдатаем в модном ресторане, смотрите не спутайте метрдотеля с официантом. Если вам надо в туалет или выйти позвонить, извинитесь перед присутствующими. Женщинам не советуем за столом пудриться, глядеться в зеркальце или подкрашивать губы. Для всего этого есть лишь одно подходящее место — туалетная комната.



А теперь еще несколько советов Елены Янкович — основателя и президента Института хороших манер; мы позаимствовали их из ее книги «Веди себя прилично! » Правильная манера говорить складывается из верного топа, произношения, гром кости и точного подбора слов. Речь — центральный элемент вашего имиджа; в личном общении она воспринимается в совокупности с вашим внешним видом, а в телефонном разговоре и вовсе является тем единственным каналом, через который вы можете вігушить другому представление о себе (сегодняшпие технологии позволяют передавать и изображение, по пока это не вошло в привычную и повсеместную практику).



Стандартный уровень скидки дилера или дистрибьютора

2014-09-19 14:55:24 (читать в оригинале)

Стандартный уровень скидки дилера или дистрибьютораСтандартный уровень скидки дилера или дистрибьютора был четко обозначен. Объем заказа был также хорошо определен, но некоторые «клиенты-любимчики» могли воспользоваться максимальной скидкой за объем заказа для всех своих заказов, независимо от объема. Некоторые общие практические правила существовали для скидок-исключений с суммы счета (например, розничные клиенты с годовым объемом закупок менее 2 млн. долларов не должны были вообще получать исключительную скидку, превышающую 5%), но эти правила были нечетко сформулированы или применялись неаккуратно. С дополнительными элементами каскада фактической цены ситуация была еще хуже. Практические правила для этих скидок были определены плохо, информационные системы Monarch не давали сотрудникам отделов продаж и маркетинга отчетов по этим элементам по отдельным сделкам или клиентам. Конечно же, этот недостаток систем сделал невозможной выплату каких-либо поощрений за реализацию фактической цены сотрудникам отделов продаж и маркетинга. Проведенный анализ позволил руководству Monarch признать, что процесс ценообразования на уровне сделок вышел из-под контроля, что решениям, принимаемым по каскаду, не хватает четких правил и систематичности и что никто не уделяет внимания конечным результатам этих решений. Все это отражалось на фактической цене. Руководители Monarch полагали, что в отрасли, производящей аккумуляторы, с годами число товарных марок будет увеличиваться, и выделение конкретного продукта на фоне конкурентов усложнится. Они полагали, что цена — это критический фактор, влияющий на выбор потребителями марки аккумулятора, считали недорогие предложения конкурентов реальной угрозой своей доле рынка и опасались, что любая попытка повысить цены приведет к значительной потере объема и прибыли. Поэтому они считали безнадежными инвестиции в рыночные исследования положения стоимости компании на ключевых рынках. В результате прошло около десяти лет без какого-либо изучения восприятия стоимости потребителями и их чувствительности к цене. Однако фундаментальные изменения потребительских предпочтений в отношении аккумуляторов вместе соединением двух небольших конкурентов Monarch, убедили руководство в том, что настало время пересмотреть свое представление о текущем положении стоимости. Чтобы лучше понять уровень товарно-рыночной стратегии, Monarch провела новые исследования потребительских цеп и получила кое-какую неожиданную для себя информацию.



Ошибки в выборе костюма

2014-09-19 08:35:58 (читать в оригинале)

Ошибки в выборе костюмаОднако это не значит, что «мужские» ошибки в выборе костюма не сказываются па карьере. Мужчины часто могут произвести негативное впечатление как из-за небрежного или неопрятного вида, так и из-за крикливых деталей одежды. (Дважды подумайте, прежде чем надевать галстук с нарисованной па нем большой рыбой, который вам подарила на праздник ваша восьмилетняя дочь!)



Что делать, если вам надо взять с собой материалы, которые не помещаются в портфель? Согласитесь, что солидного вида менеджер с портфелем за двести долларов, который засовывает газеты и папки в пластиковый пакет, представляет собой довольно смешное, но не такое уж редкое зрелище.



Ваш рабочий гардероб заслуживает самого серьезного к себе отношения. Не стоит рисковать потерей профессионального имиджа, надевая дешевые или поношенные и требующие починки вещи. Не имеют права на место в этом гардеробе и вещи старомодные или выпадающие из принятого в вашей компании стиля.



Как отмечает в своей книге «Имидж профессионала» консультант по имиджу Сьюзен Бикслер, «хороший деловой гардероб, как и любой другой успешный проект, начинается с хорошего плана. Как компании планируют свои расходы и доходы, так и вы должны иметь план, точно зная, сколько вы собираетесь инвестировать — пятьдесят, пятьсот или тысячу долларов в деловую одежду».



Идя на собеседование в связи с поиском повой работы, cq: be3iio обдумайте свой костюм, особенно если вы собираетесь поменять и место, и характер работы. Одежда, которая вполне годилась на вашем предыдущем месте, может оказаться совершенно неподходящей для повой работы. Оденьтесь так, чтобы соответствовать требованиям работы, которую хотите получить, а петой, которую покидаете. Именно так поступил Уэйн, сорокалетий менеджер, семья которого с трудом сводила концы с концами на его жалованье. Ему представилась возможность получить работу, где он зарабатывал бы вдвое больше, но все зависело от ряда собеседований. Прежняя работа Уэйна была связана с креативной частью развлекательного бизнеса, где не было строгих требований к костюму и можно было одеваться какугоді ю, и брюки или даже джинсы с вязаным свитером или рубашкой без галстука были вполне приемлемой формой одежды. Новая же работа требовала более строгого подхода, и деловой костюм был обязателен.



Создание спроса или изменение долей

2014-09-19 05:01:59 (читать в оригинале)

Создание спроса или изменение долейКомпания, которая снижает цены и за счет этого добивается привлекательного объема, может прийти к выводу, что ее рынок эластичен, и захочет урезать цены и далее. Однако лежащая в основе этого процесса динамика, возможно, имеет иную подоплеку. Основной рынок может быть и не эластичным (снижение цен было просто «раздачей денег»), но более низкие цены привлекли потребителей с рынков продуктов-заменителей. Например, потребители безалкогольных напитков переключились на 100%-ный сок. Верное толкование ситуации позволит лучше сегментировать рынок, а неверное приведет к дальнейшему неуправляемому движению цен. Перекрестная эластичность. Некоторые желания потребителей могут быть удовлетворены несколькими разными продуктами: например, из Берлина в Париж можно добраться на автомобиле, автобусе, поезде или самолете. В таких случаях анализ эластичности должен не только оценить, как изменение цены повлияет на отдельный продукт, но и не заставит ли оно потребителей перейти к другим существующим альтернативам. Фундаментальными элементами оценки и определения товарно-рыночной стратегии являются понимание уровня преимуществ, воспринимаемых потребителями, определение их цены и представление о том, в каком месте карты стоимости восприятие цены и преимуществ позиционирует продукт относительно конкурентов. Но это только начало.



Итак, пока что мы рассматривали стоимость в стабильной или статической среде. Однако реальный конкурентный мир динамичен. Ни положение конкурента, ни восприятие потребителя не являются застывшими. Предложение постоянно вводит новые свойства и преимущества, программы сокращения затрат и повышения эффективности часто приводят к снижению цен, а новые игроки все время ищут возможности для выхода на рынок. В тоже время перемены в потребностях и желаниях потребите лей вызывают постоянное изменение спроса. Например, такая новейшая технология, как высокоскоростной доступ в Интернет, может повысить спрос на связанные продукты — мощные домашние компьютеры и т. п. В целом, всегда есть тенденция предложить больше за меньшие деньги. В результате такой динамичности, карты стоимости постоянно существенно меняются, но часто предсказуемо. В этой среде для компании важно непрерывно и активно управлять положением своей стоимости. Высшие руководители должны четко представлять, какого развития для своей карты стоимости они хотят и где в современной динамичной конкурентной среде они хотели бы позиционировать свои продукты. Следует осторожно планировать, в каком месте карты расположить новые продукты, чтобы получить максимальную отдачу, и быть готовыми капитализировать на экономических скачках и рыночных циклах.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.