Сегодня 27 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Ассоциация по управлению персоналом

2014-10-28 19:15:11 (читать в оригинале)

Ассоциация по управлению персоналомПрошу Вас как члена Ассоциации по управлению персоналом (Ваше имя было отобрано методом случайной выборки) заполі іить и вернуть конфиденциальный (и, если желаете, анонимный) опросный лист по проблемам делового этикета. Я убеждена, что вы, как и я, считаете эту область чрезвычайно важной, особенно для начинающих менеджеров; мне очень важно получить «полевые» данные для книги, которую я сейчас пишу на эту тему.



Прилагаю копию статьи из газеты Chicago Tribune, где выделены некоторые ключевые выводы моей последней книги «Как сделать, чтобы ваш офис работал на вас». Надеюсь, эта статья представит для Вас некоторый интерес.



Часть американской культуры

2014-10-28 12:17:10 (читать в оригинале)

Часть американской культурыВы должны делать все вовремя, потому что это — правильно. Делать все вовремя — это часть американской культуры, одна из наших фундаментальных цеіпюстей. Нарушение этих норм чревато социальными санкциями — от замечания или выговора до увольнения. Если вы часто опаздываете, вас вряд ли будут рассматривать как кандидата па руководящую должность.



Никто не любит, когда его заставляют ждать. Когда вы опаздываете па работу, то рискуете не только рассердить шефа, по и вызвать раздражение ваших сослуживцев и даже подчиненных. Если вы один раз случайно опоздаете, скорее всего, этого никто не заметит, но если такое случается регулярно, не стоит удивляться, если вас обойдут при продвижении по службе или вообще попросят подыскать себе другую работу.



Вуди Аллеи как-то сказал, что для успеха нужно всегото очутиться в нужном месте. В деловом мире это особенно важно, особенно если в нужном месте вы будете вовремя.



Вы иногда опаздываете специально, чтобы привлечь внимание? Вы, несомненно, добьетесь своей цели, только хорошего от этого внимания не ждите. Вы опаздываете потому, что вам ужасно не хочется идти на работу7? Пока у вас нет друтого места, все же лучше этого не делать.



Приходите па работу к тому времени, которое подобает вашей должности и правилам вашей компании. В каждой компании есть па этот счет свои нормы. Как-то мне пришлось интервьюировать даму — руководителя водном из крупнейших рекламных агентств в Нью-Йорке. Она рассказала мне, что у нихтоп-меиеджеры приходят на работу рано, к половине седьмого утра, и уходят, как правило, от восемнадцати до девятнадцати часов. Сотрудники же рангом ниже появляются к юсьми-девяти часам, а уходят в разное время: секретари — в половине шестого, а менеджеры среднего звена — в семь тридцать — восемь часов.



Имейте в виду, что эти правила во многом зависят от отрасли. Так, для журналистов нормально начинать рабочий день часов в десять и уходить из офиса в семь-восемь часов. Редакторы же должны быть па месте в девять тридцать утра. А вот служащие различных финансовых учреждений, от брокеров до вице-президентов, как правило, должны быть па месте между половиной восьмого и половиной девятого.



Пренебрежительное отношение

2014-10-27 23:49:45 (читать в оригинале)

Пренебрежительное отношениеТак, один редактор попросил автора статьи дать согласие на перепечатку его статьи в сборнике без отдельной оплаты. Автор сначала отказал, но спустя несколько часов позвонил издателю и, не застав его, попросил передать, что разрешает перепечатку и просит перезвонить. Никто, однако, не перезвонил, и у автора надолго испортилось настроение. Думая, что к нему таким образом выразили пренебрежительное отношение, автор был только рад тому, что не будет участвовать в сборнике Когда, почти год спустя ему снова пришлось говорить с этом редактором уже по другому поводу, он с удивлением узнал, что тому о звої псе доложили, материал оі і решил перепечатать, по подумал, что перезванивать нет необходимости. Или вот еще пример. Предположим, вы вместе с другим человеком участвуете в выполнении совместного проекта, но звоните ему по иному поводу. Тот, кому вы звоните, либо не обращает на ваш звонок внимания, либо просит еще кого-то перезвонить вам от своего имени. Иными словами, он действует так, будто точно знает, о чем пойдет речь. Или, скажем, некто пытался уговорить вас что-то купить — вы отказались и на последующие его звонки не отреагировали. А потом оказалось, что он просто хотел предложить вам два горящих билета па баскетбол сегодня вечером, потому что сам не мог туда пойти.



Как выразился один консультант по телемаркетингу о тех, кто забывает перезвонить: «Они не думают о том, что невозвращеппый звонок может означать упущенный случай для сделки».



Иной раз обратная связь не срабатывает, если на ответчике оставлено очень уж длинное сообщение. Или вас не интересует информация, записанная машиной, ивы решите, что не перезвонить вполне допустимо. Но тут вы ошибаетесь: свой отказ вы точно так же должны довести до сведения того, кто вам звонил.



Давайте представим себе, что некто оставил у вас на автоответчике длинное приглашение на завтрак па следующей неделе. Указал все: день, время и темы для обсуждения, а у вас, как па грех, на те же часы назначена встреча, где ваше присутствие обязательно. Если вы не прореагируете па приглашение, это будет воспринято как невоспитанность, неумение вести себя с людьми, и вам вряд ли удастся сохранить добрые отпошеїшя со звонившим. Если вам не хочется обременять того, кому вы звоните, передайте секретарю (или оставьте сообщение па автоответчике): «Я звонил господину Дэвису узнать, что было па прошлой неделе насовещапии, на котором я иесмогбыть. Перезванивать не надо, мы спим должны увидеться на той неделе и тогда сможем побеседовать».



Удобный сервис

2014-10-27 16:59:14 (читать в оригинале)

Удобный сервисЭто действительно очень удобный сервис, по вы должны руководствоваться здравым смыслом, пользуясь им. Если возможно, поставьте телефон, функции которого позволят вам видеть информацию о том, кто вам звонит. Это поможет вам решить, отвечать на второй звонок или нет. Если вы решили ответить на второй звонок и включить режим ожидания для основного, то говорите быстро, объясните, что у вас другой звонок на лилии, и осведомитесь, когда лучше всего перезвонить.



Факс при умелом обращении позволяет значительно сэкономить время. Однако неправильно используя факс, вы будете раздражать людей и поставите себя в невыгодное положеіше.



Старайтесь отключать звук пейджера и сотового телефона и ставьте его на виброзвонок в ситуациях, рассмотренных нами выше, то есть когда вы па деловой встрече, в поезде или самолете, на конференции или на каком-либо культурном мероприятии.



Пейджер нужен, чтобы с вами было проще связаться. Его помер должен быть у всех, кому вы можете срочно



Понадобиться, — у вашего начальника, коллег, клиентов и, конечно, членов семьи.



(Вопросы, связанные с проблемами коммуникации, в том числе — телефонною этикета, подробно освещаются во второй и четвертой главах.)



В связи с участившимися случаями судебных тяжб по поводу предполагаемых или реально имевших место сексуальных домогательств, избегать двусмысленных жестов, разговоров и ситуаций стало заботой не столько делового этикета, сколько внутренней политики каздой компании. В США появились компании, нанимающие юристов и экспертов, которым специально поручается разрабатывать контракты, регламентирующие служебные отношения между мужчинами и женщинами. Это делается для того, чтобы защитить руководителей компаний и сами компании от судебных исков.



Традиции вашей компании

2014-10-27 13:18:08 (читать в оригинале)

Традиции вашей компанииСоблюдайте традиции вашей компании относительно вывешивания рождественских и прочих открыток. Кто-то решит, что будет очень нарядно, если выставить все полученные им поздравительные открытки напоказ па рабочем столе или над ним. Другим это может показаться безвкусным, или вызвать зависть у сотрудников, которые получили меньше поздравлений. Налепить открытки где попало — неуважение к тем, кто их послал. Если вы всетаки хотите выставить их для всеобщего обозрения, вы проявите больше вкуса, если сделаете из открыток коллаж па силуэте рождественской елки, вырезанном из листа плотной зеленой бумаги, или развесите все открытки па натянутой через комнату леске, а то и просто сложите стопкой в корзиночке на своем столе.



Писать людям во время траура всегда очень трудно. Но именно в этих записках вы выражаете ваше доброе отиошешіе к человеку, когда он особенно нуждается в поддержке. Даже посылая готовую, покупную открытку с соболезнованием, непременно припишите несколько слов своей рукой. Сострадание вообще трудно передать словами, кому бы вы пи писали, будь то члены семьи умершего, который был вашим заказчиком, сослуживцем, или коллега по работе, которого вы хотите поддержать в момент тяжелой утраты. Многие стараются в таких случаях вообще никак себя не проявлять: одни боятся выпасть из образа делового человека, другие слишком стараются справиться со своими эмоциями, из-за чего выглядят холодными и бесчувственными.



Будет лучше, если вы избежите таких избитых оборотов, как «нет слов, чтобы передать мою скорбь». Вместо этого используйте слова, которые точно передают именно ваши чувства. Если вы лично знали покойною, напишите о нем хоть пару строк, поделившись приличествующими случаю добрыми воспоминаниями; это позволит его родным еще чем-то пополнить архив семейных преданий. Понятно, что вы вряд ли будете вспоминать здесь конфликты и обиды.



Стараясь утешить коллегу; потерявшего близкого человека, не произносите банальных фраз о том, как ему должно быть сейчас тяжело, и избегайте сравнений такого рода: «Я до сих пор помню, как я переживала, когда пять лет назад умерла моя бабушка. Вместо этого просто скажите, что опечалены кончиной члена семьи вашею коллеги.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.