Сегодня 19 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Rowland and Associates

2014-10-12 00:48:14 (читать в оригинале)

Rowland and AssociatesСогласно Диане Роуленд, автору книги «Японский деловой этикет», когда вы приступаете к налаживанию какихто дел с японцем, чрезвычайно важное значение имеет процедура обмена визитными карточками. Роуленд, возглавляющая фирму «Rowland and Associates», запятую подготовкой желающих делать бизнес в странах тихоокеанского региона (Япония, Китай, Сингапур, Филиппины, Австралия, Новая Зеландия), так объясняет этот феномен:



Австралийцы, по утверждению Зллисої іа, «і іе чопорны, дружелюбны». Самая типичная ошибка, совершаемая в Австралии американцами, приехавшими по делам — «это неумение выслушать собеседника». «Не бойтесь признаться, что чего-то не знаете. Австралиец никогда не станет из-за этого хуже о вас думать. Скорее наоборот, он будет только больше доверять вам, видя, что у вас нет склонности к блефу».



Вы также сможете потратить часть времени между приходом па работу и моментом встречи со своим сотрапезником па то, чтобы подготовиться к ней, так что она пройдет наверняка с большей пользой, чем если бы вы примчались па встречу едва ли не из постели (а, скорее всего, так и было бы, если бы вы встречались за завтраком). Время междусемью и восемью часами утра покажется вам, наверное, более подходящим для спорта, например игры в теннис, тем более что вы можете сами четко определить время ее начала и окончания, чего не скажешь о деловом завтраке.



Внутренняя записка

2014-10-10 02:37:21 (читать в оригинале)

Внутренняя запискаИзвестны случаи, когда внутренняя записка, по чистому недоразумению очутившаяся в посторонних руках, или случайно положенное не втот конверт деловое письмо многим стоили репутации, становились причиной разрыва деловых отношений, даже когда там не было ничего настолько сенсационного, чтобы попасть па первые полосы газет. Одному писателю пришлось уволить своего агента: эта дама представляла дело так, будто выражает его интересы, но нечаянно вложила не в тот конверт письмо к издателю, с которым пыталась заключить договор. Таким образом выяснилось, что она отстаивала не интересы клиента, а выгоду издательства.



Важно помнить, что, хотя этикет не разрешает использовать написанное вами без вашего согласия, некоторые могут нарушить это правило и использовать полученный от вас текст как им заблагорассудится. Чаще всего поднимать шум из-за этого не стоит, но все же это неприятно. Поэтому следуйте правилу: никогда и никому— ни в деловом письме, ни в записке впутреішего назначения, пи даже в приписке па поздравительной открытке — не пишите ничего такого, что вам не хотелось бы увидеть на газетной полосе. Однако соблюсти правило «никогда не доверяй бумаге негативную информацию не всегда удается, особенно если ваш начальник просит вас представить ему в записке ваши критические замечания о чем-то или о ком-то. Тем не менее, прежде чем вы изложите свои соображения па бумаге, постарайтесь поговорить по этому поводу с шефом с глазу па глаз или по телефону, — может статься, этого будет вполне достаточно, и тогда необходимость писать отрицательный отзыв отпадет.



Топ-менеджер

2014-10-09 08:33:37 (читать в оригинале)

Топ-менеджерЧарлз Пиблер, топ-менеджер одной из крупных рекламных компаний. «Bozell, Inc. », рассказы вад как на какомто совещании один младший менеджер назвал председателя совета компании по имени. Все были поражены, а менеджер получил выговор. Избежать таких ситуаций поможет ясное понимание того, «что и в какой ситуации прилично», в том числе — как выстраивать поведение по отношению к людям разного возраста и положения. «Со многими заказчиками я накоротке, — говорит Пиблер, — но они зовут меня Чак, а я обращаюсь к ним «сэр»».



Когда знакомите людей, старайтесь как-то охарактеризовать их друг другу. Например: «Госпожа Хастингс, я рада представить вам Салли Холмс, победительницу последнего конкурса работников отдела по связям с общественностью пашей фирмы. Салли, это мисс Элис Хастингс, ее стихи часто публикуются, она возглавляет редакторскую группу отдела корпоративных коммуникаций».



Сообщить нечто о человеке, с которым мы кого-то знакомим, не просто дань вежливости, это облегчает начало разговора, поскольку каждый собеседник уже получил некоторые сведения, позволяющие поддержать разговор. Если брать только что приведенный пример, разговор между Салли Холмс и Элис Хастингс мог бы пойти примерно в таком духе: «Элис, это замечательно, что ваши стихи публикуются. Скажите, а кто-то еще из менеджеров ‘Worthington Pen Company сочиняет стихи? »



Известно, что хороший собеседник тот, кто терпит, когда другой говорит о себе. Это, конечно, упрощенный и, видимо, несколько односторонний взгляд на вещи, по здесь верно подмечено, как важно не подавлять собеседника. Если вам непременно надо выбирать одну из двух крайностей — все время говорить или все время слушать — выбирайте последнее.



Говорить следует о том, что интересно для обоих и приемлемо в качестве небольшой прелюдии к деловым переговорам, начиная от общих тенденций развития отрасли до живописи, музыки, театра, спорта или нашумевших книг. Если беседуете с посторонним человеком, с которым хотели бы завязать деловое сотрудничество, держитесь подальше от «скользких тем». Избегайте и таких тем, обсуждение которых может стать слишком эмоциональным, таких, как политика, религия, равноправие женщин, а также конкретных вопросов о чьих-либо доходах, или цене, уплаченной кем-то за дом, или о размерах арендной платы. Вряд ли вам захочется показаться слишком любопытным или упустить потенциального клиента из-за того, что вы приметесь горячо спорить о тех предметах, которые в действительности не имеют ничего общего с темой вашей встречи. (Это не обязательно будут какие-то действительно важные для вас идеи. Часто оттолкнуть вашего партнера может совершенно случайно высказанное мнение. Так, представьте, что вы ввязались в пылкую дискуссию, осуждая вегетарианство, как вдруг выяснится, что ваш собеседник, с которым вы рассчитываете установить контакт, уже два года не ест ни мяса, пи птицы, пи рыбы. Самое обидное, что ущерб отношениям с потенциальным партнером, который вы умудрилисьиапести, неоправдан ничем — па самом деле вы вовсе не столь уж ярый приверженец тех аитивегетариаиских доводов, которые пропагандировали.)



Транспортные расходы

2014-10-09 04:08:59 (читать в оригинале)

Транспортные расходыВ затраты следует включить не только стоимость обслуживания и поданных блюд, по и все расходы, связанные с организацией этого мероприятия: расходы па приглашения, чаевые официантам (паем официантов, если будете собирать людей не в ресторане), бармену, гардеробщику, дополнительным горничным или уборщицам, а также транспортные расходы (если вы берете на себя доставку всех или некоторых гостей). Существенную долю затрат составят еда и напитки, как включенные в заранее оговоренную с рестораном смету7, так и предложенные гостям дополнительно (примерный объем этой добавочной статьи расходов вам также придется прикинуть).



Приглашения — важная деталь деловых развлекательных мероприятий. Это может быть просто телефонный звонок деловому партнеру («Предлагаю выбраться пообедать вместе») или более официальные приглашения, изящно написанные от руки профессиональным художникомшрифтовиком и разосланные каждому из двадцати гостей званого делового ужина (см. образец па следующей странице). Во всех случаях, не считая самых официальных ужинов и приемов, вполне годятся устные приглашения по телефону.



Если приглашения предстоит отпечатать в типографии (или написать профессионально каллиграфическим почерком), вы должны выделить только па это, по меньшей мере, три недели — вы отдаете текст в типографию, его макетируют, и вы просматриваете и вычитываете макет, затем приглашения наконец печатают. Если вы рассылаете более ста приглашений, ещетри-четыре недели займет составление списка приглашенных, уточнение адресов, контактных данных, распечатка адресов на конвертах и собствешю рассылка.



Во всех случаях, когда дело связано с письменными приглашениями, имейте в виду, что период между тем днем, когда вы приняли решение устроить обед, и датой, па которую можно его назначить, должен составить, по меньшей мере, два, а то и три месяца. Вряд ли у вас уйдет меньше времени на печатание, рассылку и получение ответов на приглашения. Если вы приглашаете людей по телефону, самый краткий срок, когда это еще можно делать, — две недели до мероприятия.



Организация рабочих помещений

2014-10-08 22:03:44 (читать в оригинале)

Организация рабочих помещенийВажно понимать, что самые лучшие подарки — те, что сделаны вашим трудом, а не те, что куплены в магазине. Те, кому вы дарите сделанное вашими руками, поймут и оценят это. Если такой подарок воспримут не так благосклонно, как упакованный в магазине презент, значит, вы потратили свое время и способности не по адресу7. Предположим, вы ценный специалист по рациональной организации рабочих помещений. Вы можете уделить полчаса времени человеку, только что пришедшему работать па новое место, и дать конкретные рекомендации, как ему лучше всего обставить и оборудовать свой служебный кабинет. Это одолжение вы можете сделать по собственному почину или в ответ па его просьбу. В каждом подобном случае потраченное время и усилия должны рассматриваться как дар, и принимать его следует с такой же признательностью, с какой вы приняли бы, скажем, сахарницу, поднесенную ко дню вашей свадьбы.



Если у вас времени в обрез, а секретарь другого менеджера перепечатывает ваш отчет, это тоже подарок, и вы обязаны отблагодарить за него соответствующим образом. Если мы рекомендуем кого-то нашим деловым партнерам, то вправе ожидать от него благодарности. Если кто-то что-то для вас делает вне рамок своих прямых служебных обязанностей, продемонстрируйте вашу признательность. Еще один распространенный случай, когда ваш подарок — ваше время, это посещение больных. Однако сперва удостоверьтесь, что ваш визит уместен. Начальник-мужчина может попасть в неловкое положение, явившись к сотруднице в больницу и застав ее в ночной рубашке или в халате. По той же причине же и щи не-руководителю не всегда удобно навещать в больнице своих подчипеппых-мужчии. Всегда



Можно решить, руководствуясь здравым смыслом, в каком случае подобный визит нанести прилично, а в каком не очень. (Кстати, непременно надо заранее выяснить, хочет ли вообще попавший в больницу человек, чтобы к нему кто-то приходил.) Иногда лучше в больницу послать цветы, а навестить больного позже, когда он уже будет дома. Если сам больной не против, можно навестить его в больнице в компании одного-двух сотрудников, а то и послать от своего имени другого служащего. Иногда в таких обстоятельствах очень много значит продуманный звонок по телефону: часто человеку, который чувствует себя не лучшим образом, удобнее поговорить по телефону, нежели принять начальство или сослуживцев.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.