Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера sharov_a_s/Записи в блоге |
sharov_a_s
Голосов: 1 Адрес блога: http://sharov-a-s.livejournal.com/ Добавлен: 2013-07-09 15:34:48 блограйдером shals |
|
Почему украинцы поют гимн, написанный коммунистом?
2014-05-20 08:41:48 (читать в оригинале)
Ну ладно, с малым гербом всё относительно понятно. Тризуб - признак совместного хозяйствования то ли с прибалтийскими славянами, то ли со скандинавскими народами. Но дело совсем не в гербе, а в гимне. Неожиданный поворот, правда?
В ходе обсуждения я случайно узнал, что будущий гимн Украины написал Чубинский Павел Платонович.
Публикация стиха во Львовском журнале «Мета» (досл. Цель), 1863, п 4. Орфография сохранена.
"Ще не вмерла Україна, и слава, и воля,
Ще намъ, браття-молодці, усміхнеться доля!.
Згинуть наші вороги, якъ роса на сонці,
Запануємъ, браття й ми у своїй сторонці!
Душу й тіло ми положим за свою свободу
И покажемъ, що ми, браття, козацького роду!
Гей-гей, браття миле,
Нумо братися за діло,
Гей-гей, пора вставати,
Пора волю добувати!
Наливайко, Залізнякъ и Тарас Трясило
Кличуть насъ изъ-за могилъ на святеє діло.
Изгадаймо славну смерть лицарства-козацтва,
Щобъ не втратить марне намъ своєго юнацтва.
Душу й тіло ми положим за свою свободу
И покажемъ, що ми, браття, козацького роду!
Гей-гей, браття миле,
Нумо братися за діло,
Гей-гей, пора вставати,
Пора волю добувати!
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
На-що віддавъ Україну москалям поганим?!
Щоб вернути її честь, ляжем головами,
Наречемось України вірними синами.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу
І – покажем, що ми, браття, козацького роду!
Гей-гей, браття миле,
Нумо братися за діло,
Гей-гей, пора вставати,
Пора волю добувати!
Наші браття Славяне вже за зброю взялись;
Не діжде ніхто, щобъ ми по-заду зістались.
Поєднаймось разомъ всі, братчики-Славяне:
Нехай гинуть вороги, най воля настане!
Душу й тіло ми положим за нашу свободу
І – покажем, що ми, браття, козацького роду!
Гей-гей, браття миле,
Нумо братися за діло,
Гей, гей, пора вставати,
Пора волю добувати!"
Так а кто такой Чубинский? Кажется, революционер. Кажется, социалист и коммунист (если судить по Википедии).
Забавно. Нынешние "патриоты" Украины поют гимн, который написал коммунист.
Мое внимание привлекли такие строки:
"Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
На-що віддавъ Україну москалям поганим?!
Щоб вернути її честь, ляжем головами,
Наречемось України вірними синами."
Явный призыв борьбы за свою самостийность и незалежность. Националистические признаки? Вряд ли. Коммунизм как бы призывает объединяться всем миром. А тут призыв к незалежности. Если вспомнить призывы революционеров тех лет, то одним из главных пунктов почти всех партий и движений был пункт, по которому каждому народу Российской империи должна быть дана свобода. С какой целью? Да развалить страну они хотели. Развалить по национальному признаку, а потом силой захватить. 1917 год - в России разруха. 20-е гг. - создание СССР. Недолго в свободе они пожили.
Чубинский - это Евросоюз! Евросоюз придумал Майдан, Евросоюз придумал гимн. Евросоюз придумал идеологию, при которой люди борются за свободу. А кого привел к власти Майдан? Действительно ли тех, кто разделяет мысли о свободе народа? Сомнения.
Вот она и свобода. Вот и Чубинский. Пойте дальше коммунистический гимн, "патриоты" Украины. Крушите дальше памятники коммунистам в своей стране. Памятники тем, кто создал Украину как государство. Ибо совести у вас нет. И разума.
В Мариуполе 9 мая 2014 года убийство мирных граждан
2014-05-10 09:21:30 (читать в оригинале)Сегодня всё утро просматривал блоги, видеонарезки, мнения людей Мариуполя. Страшно все это.
Исходя из просмотра многочисленных видео сделал такие выводы:
1) влияние России на ситуацию в юго-восточных городах Украины все-таки присутствует;
2) украинские войска накачены дезинформацией о том, что им придется воевать с группами российских сепаратистов;
3) по факту имеется большая группа мирного населения, которая отрицает украинскую власть, как легитимную, и как власть, которая будет отстаивать их интересы;
4) украинским войскам приходится убивать собственных граждан. Делается это без сожаления. Для них население - это враг, которого нужно уничтожить;
5) не знаю, как эти украинские войска дальше будут с этим жить. Простые военные не хотят убивать. Скорее всего, это гвардия Майдана. Эта гвардия сейчас защищает ту власть, которую она привела.
Итого: в Украине на сегодняшний день сложилась ситуация, когда главным органом власти является военная хунта, уничтожающая все зачатки демократического общества. Единственным способом удержания власти является насилие и уничтожение украинского народа. Они будут убивать, пока не уничтожат все инакомыслие.
Теперь к российским реалиям. Где Пусси Райот, которые говорят "Путин научит тебя любить Родину?". Почему они не посетят Украину и не расскажут украинским военным, что хунта использует их для своих целей? Где Макаревич, который может обратиться к Яценюку, Турчинову и прочим нелегитимным представителям власти? Пусть он расскажет, что существуют права людей, демократия, высшие ценности и т.п.
Где вообще ООН, которая указывает России на недопустимость действий в Крыму, когда никого не убили, но молчит по отношению к Украине, где убито уже не меньше 500 человек от рук наемников из США и украинской гвардии Майдана?
Эрнст пытался покончить жизнь самоубийством
2014-05-04 08:57:22 (читать в оригинале)Какие причины побудили Константина Эрнста на такой шаг? Неужели все действительно так плохо? Или это отголоски прежнего "косяка" в Сочи? Хотелось бы верить в последнее.
Эффективность рекламы на квитанциях за электроэнергию
2014-04-24 19:41:19 (читать в оригинале)Сегодня мне позвонил очередной "менеджер по продажам". В силу своей доброты душевной я не отвергаю сразу все предложения, а даю человеку отработать свой хлеб и подумать, что все прошло хорошо. Было очень много слов о том, что очень высока эффективность рекламы на квитанциях за электроэнергию и жкх. Я попытался проверить, так ли это. Обо всех подробностях ниже.
Спустя некоторое время человек прислал письмо. Настаивал на встрече, как учили, но меня так легко не возьмешь:) Итак, стандартное вступление продажника, которые пытается подкупить своими якобы преимуществами:
Преимущества размещения рекламы на квитанциях:
- доставка в каждый дом;
- долгосрочное хранение рекламы, так как это документ;
- гарантия прочтения информации;
- обновление информации каждый месяц;
- красочный макет;
- огромный тираж;
- размещаем рядом конкурентов.
Прошу обратить особое внимание, на то, что наша компания является прямым производителем данного рекламного ресурса. А так же мы не размещаем компании-конкурентов на одном модуле, т.е. организации данного рода деятельности рядом с вами располагаться не будут. Срок хранения квитанции по закону 3 года.
Разнос квитанций с 1 по 15 июня.
Информация об оплате: 50% до 20 мая и 50% до 10 июня.
Рассылка в Марий- Эл, Нижнем Новгороде, так и по области. Районы Вы выбираете сами. У нас есть дизайнер, если необходимо разработать макет.
С прайсами и фотографиями квитанций, пожалуйста, ознакомьтесь, во вложении.
С радостью отвечу на Ваши дополнительные вопросы.
И зачем вот только они говорят, что с радостью ответят на вопросы?:)
Начал думать, а с чем же я не согласен? И получилось:
Здравствуйте.
Ознакомился с Вашим предложением. Не вижу смысла в сотрудничестве по нескольким причинам:
- Долгосрочное хранение рекламы не гарантирует конверсию. Квитанции являются далеко не главным источником информации для человека.
- 100% гарантия прочтения информации? Явный обман. Вы не можете гарантировать тот факт, что люди прочитают рекламу на квитанции. Кроме, конечно, каких-нибудь бабушек, которым нечего делать и они читают все подряд. Но мы, к счастью, не реализуем то, что могут купить бабушки.
- Обновление информации каждый месяц - это не аргумент. Всё можно обновлять и модернизировать. И даже гораздо чаще.
- Красочный макет - не аргумент. Сейчас все красочное, но это не гарантирует успех. Внешний вид айфона совсем не красочный, но это не мешает ему быть одним из лучших. Более того, думаю Вам известно, что далеко не все яркие цвета побуждают к покупкам.
- Огромный тираж - не аргумент. Чем больше тираж, тем больше придется раскошелиться.
В итоге мы имеем только два преимущества - не размещаете рядом с конкурентами и доставляете в каждый дом.
Теперь о ценах. Смысла размещаться в Нижнем нет совсем, потому что для нижегородца любая реклама в печатных СМИ вызывает отторжение. Можно думать только о районах. Ну вот возьмем наш - Павловский. 19000 рублей стоит самый дешевый модуль. 38000 - количество потенциальных "читателей". Мы имеем 0,5 рубля за одного человека. Подозреваю, что конверсия такой рекламы стремится к нулю. Но даже если предположить, что конверсия равна 0,5% (хотя завышенный показатель), то получим 190 потенциальных клиентов, которые могут у нас что-то заказать. В итоге имеем, что только потенциальный заказчик нам обходится в 100 рублей. И далеко не факт, что он что-то купит.
А еще реклама на квитанциях жкх заточена только под B2C. Для нас - как производителя, ориентирующегося на взаимодействие с предприятиями, - квитанции совсем не интересны. Интересно, а они вообще кого-нибудь еще интересуют?:)
Как совершить первый холодный звонок клиенту?
2014-04-17 01:32:29 (читать в оригинале)Если ты менеджер по продажам, или собираешься им стать, то ты наверняка сталкивался со сложностью совершения первых звонков для назначения встреч. Неважно, что ты продаешь и предлагаешь, будь то жевательная резинка, генераторы, недвижимость или услуги страхования — всегда все сталкиваются с одним и тем же, и всегда с опытом приходят к одному и тому же. Я собрал важные моменты и «фишки» телефонных звонков в одну статью и, надеюсь, они помогут тебе подготовить себя к этой задаче или может ты подчеркнешь что-то новое и интересное.
Поехали:
Совет 1: Ищи своего клиента, собери о нем немного информации и тебе легче будет делать предложение. «Холодные звонки», которые так сильно любят компании и отделы продаж с последующими факс-рассылками, это уже прошлый век. Современные технологии и обилие данных о любой компании, дает четкое понимание — твой это клиент, или нет, а это увеличивает шансы сделать «точечное» предложение и не совершать 50 звонков из которых только 10 попадет в цель.
Тут еще срабатывает такой эффект, что ты потратишь на поиск и сбор информации 15–30 минут и при совершении звонка тебе уж никак не захочется его отпускать, а это значит, что ты будешь более уверенно и настойчиво разговаривать.
Совет 2: Чаще проговаривай себе цель твоего звонка. Обычно цель по SMART* звучит так, «выйти на ЛПР**, сделать предложение и назначить встречу на завтра с 10:00 до 15:00». Если ты не задумываешься о цели, то твое подсознание — задумывается. Не буду объяснять тебе зачем это нужно, о том, зачем человеку нужно наличие четких целей, почитаешь сам.
Совет 3: Проявляй активность, не тормози и не тупи. Достаточно важный совет, особенно для новичков. Часто менеджер слышит отказ или еще какой-либо негатив в сторону его предложения и после этого хочется сложить руки и посидеть по-пускать слюни о том, что «нафига мне это все надо, никому мои предложения не интересны, лучше поищу более спокойную работу», и начинает с унылым видом гонять о том, что жизнь г…. Дак вот, что бы этого не происходило — действуй, делай следующий звонок, потом еще и еще, так у тебя не останется времени думать о том, что не приносит результат, а вот совершение новых звонков — приносит.
Совет 4: Напиши и постоянно совершенствуй свою технологию. Если тебе повезло, то перед тем, как делать звонки ты получил «скрипт» или технологию звонка, обычно это бумажка на которой написан алгоритм разговора с клиентом. Если не повезло, то напиши ее сам. Это очень важная штука, она задает стандарт, но учти, что она не спасает и не гарантирует 100% успеха.
Совет 5: Разговаривай не более 3–5 минут. Будь краток и лаконичен, быстрее переходи к предложению, никому не интересно слушать о том, какую компанию ты представляешь и что нужно тебе. Потенциальный клиент хочет для себя определить интересен ли ты ему как партнер и чем выгодно твое предложение.
Совет 6: Быстрее выходи на руководителя. Не разговаривай долго и тем более не делай развернутое предложение секретарям, маркетологам, системным администраторам и уборщицам. Твоя задача быстро найти руководителя, вот и выходи на него.
Совет 7: Настрой себя на успех. Ожидай и верь в то, что твое предложение будет выгодно клиенту, что ты интересный собеседник. Короче, сам занимайся своими мозгами, если будешь думать что не назначишь встречу, то даю 90% что не назначишь.
Совет 8: Говори уверенно и внятно, добавь расслабленности, немного приправь разговор юмором и не торопись. Если будешь мямлить, говорить себе под нос, работать только по скрипту звонка — с тобой не захотят встречаться, люди хотят общаться с интересными собеседниками, а не роботами. Успех звонка на 80% зависит от того как ты говоришь, остальные 20% от того, что ты говоришь. Поверь, это даже доказано.
Совет 9: Исключи из предложения профессиональные термины, которые клиент не понимает, а так же личные слова-паразиты. Загруз клиента сложным словами и терминологией чреват отказом от вашей встречи.
Совет 10: Будь готов к возражениям и запомни, что это нормально. Спокойно воспринимай то, что собеседник что-то не понял и поэтому задает вопросы и возражает, отвечай на его возражения аргументацией. Хотя, может он просто зануда с плохим настроением, тогда заканчивай разговор и делай следующий звонок.
Совет 11: Уважай себя и ориентируйся на знакомство с приятными тебе людьми. Не нужно встречаться с клиентом, если он тебе был неприятен уже во время телефонного звонка, ты имеешь полное право вежливо закончить разговор и не назначать встречу.
Совет 12: Не верь клиентам, что они тебе перезвонят или прочитают твое коммерческое предложение. Это просто отмазки, людям часто неудобно отказывать напрямую, они не хотят показаться грубыми.
Совет 13: Заинтересуй собеседника. Клиент занимается своими делами, он не ждет твоего звонка и ему все-равно до твоих предложений. Ему в день звонят еще 10 таких же как ты, но если ты интересный и сможешь это донести до клиента, ему может стать интересно с тобой познакомиться.
Совет 14: Позиционируй себя как владелец своего бизнеса. Ты в первую очередь работаешь на себя, ты владелец своего бизнеса, который использует возможности и ресурсы другой компании. Если ты будешь себя так чувствовать, то ты будешь говорить когда удобно тебе встречаться, разговаривать уверенно и твои предложения будут достаточно понятны и интересны, быстро выходить на ЛПР**. Если ты пришел к этому, значит ты вырос.
Совет 15: Интересуйся потребностями клиента, слушай и предлагай варианты решения его потребностей. Это один из самых важных советов, клиенту не интересен твой продукт и его возможности, ему не интересен твой план по продажам и твои проблемы, он думает о том, кто и как решит его проблемы.
Все написанное, информация к размышлению.
© Олег Полушин
+1006 |
1094 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
+989 |
1001 |
White_Rabbit_Pics |
+988 |
1000 |
Смотрим на жизнь сквозь сетку |
+934 |
1101 |
Вадим Гоц |
+928 |
932 |
Блог о подарках и праздниках |
-1 |
10 |
Блог Находчивого Продавца |
-1 |
459 |
alexfox2011 - BLOG.I.UA |
-2 |
3 |
Деньги в интернете |
-5 |
992 |
Allendy.ru - экономический портал |
-6 |
729 |
Натяжные потолки Херсон |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.