Сегодня 25 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
sharov_a_s
sharov_a_s
Голосов: 1
Адрес блога: http://sharov-a-s.livejournal.com/
Добавлен: 2013-07-09 15:34:48 блограйдером shals
 

Чек лист аудита сайта

2015-03-08 12:39:49 (читать в оригинале)

Аудит сайта является очень важным этапом, чтобы привлечение клиентов через Интернет стало посильной задачей. Чтобы провести аудит, необходим алгоритм. Ниже я привел чек лист аудита сайта.

Анализ семантического ядра


  1. Оценка эффективности запросов в ядре

  2. Поиск новых ключевых слов

  3. Анализ релевантности целевых страниц ключевым запросам


Анализ внутренних факторов


Технические параметры



  • Ответ сервера

  • Соответствие кодировки сайта кодировке сервера

  • Работа "движка"

  • Скорость загрузки страниц

  • Вид URL-адресов

  • Наличие sitemap.xml и robots.txt

  • Заголовки Expires и Last-Modified


SEO-параметры



  • Мета-теги title и description

  • Заголовки и подзаголовки в текстах

  • Количество страниц в активном и запасном индексах Google

  • Наличие фильтров поисковых систем

  • Главное зеркало сайта

  • Дубли страниц

  • Внутренние ссылки

  • Микроразметка для страниц контактов и товаров

  • Технологии закупки ссылок

  • Региональность


Контент



  • Уникальность материалов

  • Объем текстов

  • Плотность ключевых слов

  • Оптимизация текстов и картинок

  • Заполненность страниц текстом

  • Правописание

  • Регулярность публикаций


Анализ внешних факторов



  1. Анализ внешней ссылочной массы

  2. Анализ сайтов-доноров

  3. Анализ анкор-листов


Оценка юзабилити и поведенческих факторов



  1. Оценка дизайна

  2. Анализ функционала

  3. Анализ поведения пользователей

  4. Поиск упоминаний сайта в соцсетях, блогах и на форумах

  5. Наличие поиска по сайту

  6. Качество изображений

  7. Наличие пунктов меню «о компании», «способы оплаты», «способы доставки»

  8. Оценка сниппетов


Анализ конкурентов и сравнение по параметрам


  1. Позиции

  2. Ссылочная стратегия

  3. Уровень оптимизации контента

  4. Посещаемость

  5. Ссылочный бюджет

  6. Бизнес-показатели

  7. Количество страниц в индексах Яндекса и Google




Эффективность платных объявлений на Авито

2015-02-12 16:48:39 (читать в оригинале)

Первый раз в жизни попробовал разместить платное объявление на Авито. Да не просто платное, а целый пакет услуг «Быстрая продажа». Что из этого получилось, я напишу ниже.
Итак, решил провести опыт по выявлению эффективности платных объявлений на сайте avito.ru. Что я сделал:
1.       Выделил персональный номер телефона для объявления, чтобы не спутать канал притока заявок.
2.       Удалил все текстовые ссылки на то, кем является производитель. Это необходимо для того, чтобы люди не заходили на наш основной сайт и не перезванивали потом на основной корпоративный номер телефона.
3.       Подключил пакет «Быстрая продажа». Этот пакет включает в себя VIP-статус объявления на 7 дней, 3 поднятия в поиске и общий срок размещения 45 дней.
Объявлением были парковочные барьеры. Цена – самая низкая в Нижнем Новгороде. На складе в наличии огромный запас таких барьеров. Чтобы оправдать вложения (269 рублей) нужно было всего три продажи.
Теперь немного статистики просмотров. В день активации объявления было 9 просмотров. В день активации пакета услуг – 17 просмотров. Следующие дни: 25, 19, 18, 7, 17, 0. Почему-то вышло так, что имея VIP-статус, объявление в будний день не смогло привлечь ни одного человека.
А сейчас о количестве звонков. Их было мало. Их было очень мало. Их было 0. Вообще ни одного звонка с самой низкой ценой по городу! Выводы об эффективности платных объявлений на Авито, как говорится, делайте сами. Я же хочу попробовать еще разок сделать ставку на платный пакет и посмотреть, что из этого получится. Ну а пока имеем нулевой выхлоп. Буду держать вас в курсе событий.


Изменение структуры сайта и URL

2015-01-16 09:17:12 (читать в оригинале)

На одном из своих блогов, который сделан на Joomla, решил изменить структуру и URL. Когда создавал тот блог, глядя на Википедию, хотелось, чтобы URL были написаны кириллицей. Для чего? Википедия же хорошо выдается в поисковиках. Тогда я неохотно обращал внимание на мнение многих вебмастеров о том, что кириллица в ссылках – это большое зло. Но что ж поделать, все мы совершаем ошибки.
Последней каплей, когда я окончательно и бесповоротно решил исправить все ссылки, а заодно и структуру сайта, стал тот факт, что Твиттер никак не хотел размещать ссылки с кириллическими символами. Эта статья будет обновляемой. Я постараюсь отразить здесь те изменения, которые происходят с сайтом после изменения его структуры и URL.
Итак, у меня есть блог возрастом примерно 2 года. Никакой ссылочной массы, никакого продвижения. Примерно 40 статей, половина уникальных, половина глубокий рерайт. Сайт выдается достаточно плохо. Возможно в силу высококонкурентной тематики – «строительство и ремонт». Изначально думал создать этот блог исключительно для дополнительного заработка. Но затем, когда времени туда писать становилось все меньше и меньше, а основной бизнес начал давать свои плоды, желание зарабатывать на блоге пропало.
Сейчас я окончательно определился, что сайт стал исключительно экспериментальным. И первым экспериментом стало изменение структуры сайта и перевод URL с кириллических символов на латиницу. Результат буду измерять по изменению позиций по тем или иным ключевикам. Никаких дополнительных мероприятий проводить не будут для чистоты эксперимента. Тексты статей остаются неизменными. Настроен редирект 301.
Смена структуры сайта произошла 29 декабря 2014 года.
Из графика следует, что сайт после этого очень сильно просел, но на сегодняшний день наметился тренд подъема позиций. Так что буду следить за развитием событий, как повлияло изменение URL с кириллицы на латиницу и структуры сайта на его позиции в поисковых системах.


Какой выбрать бизнес

2015-01-14 11:37:42 (читать в оригинале)

Наступил тот момент, когда я наконец-то нашел в себе силы и волю перепрофилировать свой бизнес. Точнее не столько перепрофилировать, сколько диверсифицировать. Причин несколько, но самая важная – тот вид деятельности, чем мы занимаемся, не приносит прежнего удовольствия. Производство металлических конструкций и средств благоустройства стало слишком скучным занятием. Познакомившись с замечательным инженером-самоучкой, я понял, что есть возможность развития и колоссального шага вперед. Именно поэтому решил сделать очередную запись в своем блоге. Тема статьи – какой выбрать бизнес.
Бизнес выбирают двумя путями:

  1. Появляется некая идея, которая может «выстрелить» и начинающий бизнесмен стремится воплотить ее в жизнь.

  2. На основе того, что лучше всего получается у человека, он организует свой собственный бизнес.

В первом случае все понятно, многое зависит от креатива, нацеленности на достижение результата. Чаще всего люди, идущие по первому пути, как говорится, фонатанируют разнообразными бизнес-идеями. Зачастую им трудно остановиться на чем-то одном. Во втором случае разброс идей не такой большой. Человек зажат рамками той области знаний и навыков, где он особо силен. Перед ним обычно не встает проблемы, какой выбрать бизнес. Всё определяется стечением обстоятельств. Но при этом будущему бизнесмену необходимо учитывать, что профессия предприниматель не настолько простая, как может показаться на первый взгляд.
Рассмотрим первый вариант развития событий. Итак, у человека родилось несколько бизнес-идей, которые могут найти хороший отклик среди потенциальных покупателей или пользователей услуг. Как оценить возможный спрос? Самый простой и быстрый способ – заглянуть в статистику показов ключевых слов Яндекс Вордстат. Сформулировав несколько запросов, по которым могут найти ваш бизнес, можно быстро получить статистику их показов. Обязательно обратите снимание на число показов в вашем регионе. Но такой подход касается тех ниш и видов бизнеса, которые уже сформировались и существуют на рынке не первый год.
Если идея инновационная, которая еще не сформирована большим числом игроков, то сервис Яндекса не поможет оценить потенциальный спрос. В этом случае можно прибегнуть к еще одному бесплатному способу – протестировать знакомых, друзей и родственников, захотят ли они приобретать ваши товары и услуги. При этом необходимо принимать в расчет целевую группу (возраст, пол, доход, место проживания и т.д.), иначе вы не сможете получить достоверной картины.
Затратный способ проведения исследования спроса – маркетинг. Причем маркетинг даст ответ не только на потребность продукта на рынке, но и многие другие вещи: конкуренция, потенциал развития отрасли, сезонность и т.д.
На основе полученных данных несколько бизнес-идей отсеиваются как бесперспективные с точки зрения спроса.
Итак, оценив спрос, взвесив все «за» и «против», можно задуматься над реализацией бизнес-проекта. Я умышленно ничего не говорю о бизнес-плане, поскольку для небольшого бизнеса (как показывает мой опыт – бизнес-план – это потеря времени) он не нужен на мой скромный взгляд. Реализация проекта в зависимости от рода деятельности заключается с определения того, кто будет производить, где закупать, какими способами реализовывать, как организовать логистику, гарантийные обязательства и т.д. То есть необходимо продумать все звенья цепочки реального заказа от момента его привлечения до выполнения. К примеру, хотим заниматься изготовлением и установкой пластиковых окон (первое, что пришло в голову). Надо задуматься о том, какие каналы привлечения клиентов будут использованы, кто будет продавать, где взять комплектующие, кто будет производить, кто доставит товар, кто произведет установку, как принять оплату, как выполнить гарантийный ремонт в случае брака. Уверен, что для некоторых идей бизнеса один или несколько этих этапов являются невыполнимыми, и на бизнес-идее можно поставить крест.
Переходим к следующему этапу – конкуренция. Не секрет, что конкуренция в некоторых нишах сегодня достигла такого уровня, что без значительных капиталовложений туда не войти. Это касается уже упомянутых пластиковых окон, грузоперевозок, металлопроката, сертификации продукции и т.д. Оценить конкуренцию очень просто. Достаточно зайти в Яндекс Директ (рекламная сеть Яндекса) и с помощью функции «Оценка месячного бюджета рекламной кампании» высчитать стоимость клика по тому или иному запросу. Чем выше стоимость клика при прочих равных, тем выше конкуренция. Чем выше конкуренция, тем больший бюджет необходим для входа в нишу. Готовы ли вы к этому?
С помощью упомянутого ранее сервиса Яндекс Вордстат можно определить сезонность того или иного запроса. Как следствие, это поможет оценить сезонность продаж. Готовы ли вы ждать все лето и весну, чтобы начать продавать только осенью и зимой, а затем снова уйти на полгода в спячку?
Перечисленные мной способы оценки выбора той или иной ниши бизнеса не новы. Я их просто обобщил воедино. Вспоминая себя пару лет назад, когда я пытался броситься реализовывать любой бизнес, эта статья мне бы очень пригодилась. Примерно полгода моей жизни не прошли бы зря.
Ну а причина, по которой я расширяю бизнес, - желание испытать кайф от более сложных технологий. Возможно, это один из решающих факторов, который повлияет на то, какой бизнес выберете именно вы. Поэтому перед тем, какой выбрать бизнес, не забудьте ответить на вопрос: получу ли я удовольствие от того, чем собираюсь заняться?


Привлечение клиентов на сайт

2015-01-02 15:00:47 (читать в оригинале)

Я уже писал про каналы привлечения клиентов и в частности привлечение клиентов через Интернет. Сегодня немного отвлечемся от Интернета и подумаем о том, как привлечь клиентов на сайт без помощи всемирной паутины. Наша задача заключается в том, чтобы охватить как можно потенциальных клиентов. И большой сегмент покупателей может находиться вне Интернета. Да-да, и такое бывает.
Привлечение клиентов на сайт офлайн в общем смысле заключается в том, чтобы оставить о себе где-либо информацию (URL сайта), которая впоследствии подтолкнет  человека перейти на ваш сайт. Чем короче и проще домен, тем более высоки шансы, что сайт действительно запомнится, и на него будут прямые переходы. В ближайшее время я расскажу про то, как выбрать домен для сайта, чтобы ссылка была более запоминающейся.
Реклама сайта – это один из видов рекламы бизнеса. Зачем, вообще, рекламировать сайт, если удобнее и понятнее проводить рекламу бизнеса, товаров или услуг, где сайт является частью контактной информации? Я бы ответил так: сайт – это мощнейший инструмент продаж, и сегодня многие клиенты оценивают уровень компании не только по сервису, но и качеству сайта. Зайдя на сайт и найдя там всю необходимую информацию, разнообразие ассортимента, клиент может остановиться именно на вашей компании. Таким образом, сайт – это некий «добивающий» аргумент.
Так уж сложилось, что привлечение дополнительных клиентов офлайн – это неявная реклама. Мы не ставим своей целью информировать потенциального покупателя о нашем бизнесе. Мы должны создать образ лакомого кусочка, зацепки, которая приведет его на наш web-ресурс. Таким образом, ничего не навязывая, мы получаем продажи.
Классическим примером рекламы сайта служат пакеты, коробки, любая другие упаковочные материалы или тара. Оставить ссылку на сайт можно на скотче или мешках. Кроме того, блокноты, ручки или флешки, полученные, например, на выставке, могут стать проводником клиента на сайт. Это относительно дешево, но хорошо работает.
Пример из своего бизнеса. Мы производим средства благоустройства и автопарковочное оборудование. Одним из видов такого оборудования являются парковочные барьеры. Если разместить наклейку с адресом сайта на таких металлоконструкциях, велика вероятность того, что соседи-автовладельцы обратятся в нашу фирму для покупки такого барьера.
Если у компании есть свой собственный транспорт, который производит доставку продукции или перевозит бригаду специалистов, то грех на нем не оставить адрес вашего сайта. Не обязательно писать на фургоне массу слов, какие вы хорошие и пытаться уместить 100500 слов ваших услуг. Достаточно просто выполнить всё в той стилистике, которая позволит догадаться, чем занимается компания.
Я часто езжу по междугородным трассам и вижу, как многие компании на арендованных рекламных щитах пытаются уместить как можно больше информации. Какой у этого смысл? Многие люди, проезжая, даже не успевают прочитать, что там написано. В этой ситуации я вижу такой выход: рекламный щит содержит адрес сайта на фоне, который служит намеком тематики сайта. Возможно, будет большой процент нецелевых посетителей, но значительно повысит узнаваемость бренда и доверие к компании при возможном «столкновении» в будущем.
Ну и в заключении отметим, что по умолчанию подразумеваем: web-ресурс должен быть готов к приему большого числа «гостей», иметь отзывчивый адативный дизайн и отвечать максимальным требованиям пользователей. Как только человек заходит на сайт, он должен понимать, какова его тематика, какие товары и услуги здесь можно заказать. Обидно, если потрачены силы и средства на привлечение клиента, а он не обнаружил то, зачем пришел.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.