Сегодня 13 января, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
sharov_a_s
sharov_a_s
Голосов: 1
Адрес блога: http://sharov-a-s.livejournal.com/
Добавлен: 2013-07-09 15:34:48 блограйдером shals
 

Привлечение клиентов через Интернет

2014-12-11 09:10:35 (читать в оригинале)

В прошлой статье я уже писал про каналы привлечения клиентов. Одним из таких способов указывался метод SEO (поисковая оптимизация сайта). Именно SEO является наиболее эффективным способом создания канала привлечения клиентов. Поток заинтересованных потенциальных покупателей при правильной оптимизации не заставит себя ждать. Рассмотрим поподробнее, в чем суть способа.
SEO (от англ. search engine optimization) - поисковая оптимиация. Такая оптимизация направлена на улучшение позиций сайта в поисковых системах (ПС). Самой большой долей посетителей в рунете обладает "Яндекс", на втором месте располагается буржуйский "Google". Следовательно, SEO - это комплекс мер, нацеленных на более качественное представление web-ресурса в глазах этих двух поисковиков.
Поисковая оптимизация - это именно комплексное понятие, которое включает массу способов воздействия. Самыми важными на сегодня следует считать:

  1. Ссылочная масса на сайт.

  2. Качество контента.

  3. Поведенческие факторы.

  4. Социальные сигналы.

  5. Скорость работы сайта.

  6. Наличие мобильной версии или адаптивного дизайна.

  7. Многое другое.

Воздействуя на перечисленные рычаги можно надеяться на существенное улучшение позиций сайта в ПС. Чаще всего, чем больше таких "рычагов" применяется, тем выше бюджет продвижения (что вполне естественно). Сразу стоит сказать, что SEO не дает сиюминутных результатов, это долгий и кропотливый процесс, особенно в конкурентных тематиках (грузоперевозки, пластиковые окна, интернет-магазины бытовой техники и электроники). Но разве бывает бизнес без затрат?
А что делать малому предприятию в то время, когда сайт только начинает завоевывать доверие поисковиков? Контекстная реклама - инструмент привлечения клиентов через Интернет, который может "скрасить" время ожидания повышения позиций сайта. Среди контекстной рекламы стоит выделить Яндекс.Директ и Google Adwords. Эти два инструмента обеспечивают платный поток потенциальных клиентов на сайт с помощью рекламных объявлений. Объявления размещаются в верхней части окна органической поисковой выдачи.

На скриншоте вы можете увидеть в обведенном участке блок контекстной рекламы Яндекс.Директ. Стоимость размещения в таком блоке может различаться от тематики к тематике. В зависимости от того, как составлено объявление и конкуренции в данной нише, стоимость клика может значительно варьироваться. Минимальная стоимость клика - $0,01.
Но у контекстной рекламы есть один недостаток - платить придется всегда за каждого привлеченного клиента. Поэтому данный способ применяется либо в высококонкуретных сферах бизнеса, либо при продвижении молодого сайта, который занимает низкие позиции по продвигаемым ключевым словам.
В качестве итога можно сказать: SEO и контекстная реклама - эффективные методы привлечения клиентов. Но если вы не собираетесь стать гуру в этой области, лучше воспользоваться услугами качественных агенств, которые за сравнительно небольшое время смогут обеспечить для вашего сайта большой поток клиентов. Если разбираться во всем самостоятельно, то можно упустить время и ваше место займут компании, проводившие всевозможные меры более оперативно.


Каналы привлечения клиентов

2014-12-05 10:16:40 (читать в оригинале)

По статистике число субъектов малого бизнеса в России уменьшается с каждым месяцем. Но при этом конкуренция как была высокой, такой же и остается. В отдельных тематиках конкуренция, наоборот, растет. В современных условиях многие компании расширяют каналы сбыта. Молодой компании, которая только-только появилась на рынке зачастую очень сложно найти место под солнцем.


  1. Холодные звонки

  2. SEO

  3. E-mail рассылки

  4. Доски объявлений

  5. Выставки

  6. Другие каналы привлечения клиентов


Эффективность холодных звонков - прочитайте здесь.


Недостатками холодных звонков является более дорогостоящий персонал, а также повышенные расходы на телефонную связь (актуально для небольших компаний).


SEO


SEO - поисковая оптимизация сайта. Поисковые системы являются самым эффективным механизмом привлечения новых клиентов. Яндекс и Google дают безразмерный охват потенциальных клиентов, которые могут у вас что-то купить. Главная задача - помочь им найти ваш сайт. Не случайно, что вокруг SEO развернулся огромный бизнес. Это не только непосредственно поисковая оптимизация, это дополняющие ее электронный маркетинг, который в корне отличается от классического маркетинга, и контекстная реклама Если компания проводит грамотную политику по оптимизации сайта (внешней и внутренней), то результаты не заставят себя долго ждать.


Недостатками поисковой оптимизации стоит считать большие бюджеты на продвижение (не во всех тематиках) и постоянную поддержку ресурса (нельзя вложить деньги один раз и забыть).


E-mail рассылки


E-mail рассылки часто путают со спамом. И таких людей можно понять. Ведь мы каждый день получаем тонны всевозможного спама на наши почтовые ящики. Но грамотный E-mail маркетинг - это не спам, а полноценный канал привлечения клиентов. Такой инструмент обходится сравнительно дешево, но эффект может впечатлить. Главное условия - целевое письмо. Нельзя покупать базы со 100500 адресами и спамить всем подряд. Нужна сегментация потенциальных клиентов, уникальный текст письма для каждого из них, качественная формулировка цели письма (сделка - это не цель).


Недостатками E-mail маркетинга можно считать:


  1. привлечение квалифицированного персонала

  2. возможность попадания писем в спам при неправильной настройке почтового сервера

  3. письмо не всегда может быть самостоятельным каналом и чаще всего зависит от холодного звонка, но возможны варианты.


Доски объявлений


Размещение объявлений на досках в Интернете постепенно утрачивает свои былые позиции эффективности. Сегодня осталось очень мало досок с высокой эффективностью. Но они все-таки есть:


  1. Авито

  2. Из рук в руки

  3. Флагма


Конечно, есть много других досок, но считать их эффективными я бы не стал. Время, потраченное на размещение объявления, которое увидят пару человек в месяц, можно использовать более качественно.

.

Выставки


Выставки - старейший (даже самый старый) инструмент привлечения покупателей. Но проблема та же, что и в случае с досками объявлений: мало качественных площадок, когда затраты на размещение окупятся за счет продаж. Региональные выставки чаще всего обладают очень малым потенциалом эффективности от участия. Наибольшая часть тематических выставок сосредоточена в Москве. Но и ценники на участие кусаются. Цена является самым главным недостатком выставок. Но если есть хороший востребованный качественный продукт, то выставка окупится с лихвой.


Другие каналы привлечения клиентов


Есть множество других методов привлечения клиентов. Не стал о них рассказывать в этот раз, но они несомненно заслуживают внимания. Как только найду свободное время, обязательно о них расскажу.


В заключение хочу отметить, что нет единого рецепта по выбору каналов привлечения. Чаще всего надо применять и экспериментировать, оценивать эффективность и делать выводы о необходимости применения того или иного инструмента.




Худшие транспортные компании: Деловые линии против ПЭК.

2014-12-01 18:49:59 (читать в оригинале)

Думаю, многим уже довелось пользоваться услугами транспортных компаний. На рынке присутствуют как большие, так и малые игроки. Стоимость доставки разнится, но не очень сильно. Тарифы примерно у всех сопоставимы. Но вот качество услуг доставки хромает. В этой статье я расскажу о неудачном опыте сотрудничества с парой очень известных транспортных компаний.

Сразу стоит оговориться, что я не пытаюсь говорить о перевозчиках исключительно плохо. У всех есть свои недостатки, но иногда они просто выводят из себя и промолчать очень трудно.


Итак, самой худшей изо всех транспортных компаний я считаю "ПЭК" (Первая экспедиционная компания). Чем она заслужила такое? Просто взгляните на фото ниже.



Вот в таком виде к нам приехала уличная урна из Набережных Челнов. Даже фланец, который изготавливается из листовой стали толщиной не менее 3 мм погнули.


Еще один пример:



Не очень хорошо получилось, правда?


Еще один перевозчик, который не так много "косячит" - это "Деловые линии". На сегодняшний день был только один некачественно привезенный груз. Когда делали жесткую упаковку (это такой ящик из досок) для перевозки металлического штакетника, "случайно" пробили аж 6 штакетин гвоздем:



Я не знаю, как это можно не почувствовать, пробивая железо гвоздем, но факт остается фактом.


К счастью, другие компании, услугами которых мы пользуемся крайне редко, никак пока себя не запятнали. Но я буду держать вас в курсе событий.


Очень важным моментом при работе с транспортными компаниями является скорость перевозки грузов. "Деловые линии" привозит груз из Москвы в Нижний Новгород примерно за 1-2 суток. Хотя все зависит от загруженности и времени доставки на склад. Если привезешь после 17-00, груз попадет с грузополучателю не раньше, чем через двое суток. В "ПЭК" скорость доставки примерно та же.


Обслуживание (консультирование по телефону) в "ПЭК" оставляет желать лучшего. По нижегородскому номеру до офиса дозвониться просто не реально. Там в 95% случаев вообще не берут трубку. Ну не говоря уж о том, что нет бесплатного номера 8-800. "Деловые линии" в плане консультирования на порядок лучше. Вежливые консультанты колл-центра всегда готовы помочь по всем вопросам.


Скорость выдачи товара на складе "ПЭК" напоминает гонки черепах. В Нижнем Новгороде (ул. Геологов, 1) на складе Первой экспедиционной сплошь одни азиаты. Скорее всего, киргизы или таджики. Их там очень мало, иногда очередь собирается в несколько десятков человек. Драгоценные минуты уходят просто в воздух от ожидания. "Деловые линии" более трепетно относятся к клиентам и не заставляют их слишком долго ожидать товар на выдаче.


Стоимость услуг у обоих "конкурсантов" примерно одинаковая. В "ПЭК" слегка ниже. Но, учитывая весь мой опыт, от услуг "ПЭК" я полностью отказался. И не жалею об этом.


На этом всё. Вам решать, с какой транспортной компанией связывать услуги грузоперевозок, но я на данный момент свой выбор остановил на "ДЛ". Конечно, поиск надежного перевозчика на этом не закончился. Если у вас есть какие-либо удачные примеры долгосрочных отношений в плане грузоперевозок, то напишите в комментариях, какой транспортной компанией пользовались и чем она вас подкупила.




Как выбрать домен для сайта

2014-11-30 23:01:29 (читать в оригинале)

Я думаю, для многих людей, которые планируют заняться бизнесом в Интернете встает вопрос, как выбрать домен для сайта. Ну вот и я под конец дня решил немного порассуждать на эту тему. Благо опыт в Интернет-бизнесе у меня уже если не большой, то приличный. Поэтому со своей колокольни уже есть желание поделиться с читателями моего блога. Итак, садитесь поудобнее и ознакомьтесь с материалом


Прежде чем бросаться выбирать домен, нужно понять, для чего он Вам. Все сайты условно можно поделить на:


  1. Сайты информационной тематики

  2. Коммерческие сайты


Общее правило, которое можно применить к обоим типам сайтов - узнаваемость называния, его краткость, может быть даже лаконичность. Но есть и различия. К примеру, коммерческие сайты лучше всего с самого начала связывать с будущим брендом. Поэтому если домен в зоне .com или .ru занят, то вряд ли стоит искать в других зонах. Более того, вообще нежелательно, чтобы Ваш бизнес, Ваш бренд путали с ками-то другим.


В информационной тематике это не столь важно, хотя если в будущем ресурс желает выйти на посещаемость от 1000 уникальных посетителей в сутки, то также желательно обзавестись своим коротким брендом.


Примерно 2-5 лет назад многие сайтостроители пытались выбрать домен, куда бы вошли продвигаемые слова из семантического ядра. Ну, предположим, пластиковые-окна.рф или объявления-недвижимости.ру. Желание выбора именно таких доменов вполне логично: долгое время поисковые системы старались учитывать слова, входящие в название домена (к слову сказать, Яндекс и по сей день учитывает этот фактор в своих алгоритмах ранжирования, но уже меньше). Google на сегодняшний день, по крайней мере, декларирует, что можно не стараться запихнуть в название много "ключей". И наблюдения показывают, что это действительно так.


Для коммерческих сайтов лучше выкупить домен сразу в нескольких наиболее популярных зонах. Особенно в русскоязычных. Так вы избавите себя от ненужных конкурентов, которые могут захотеть воспользоваться вашим брендом.


Еще один важный фактор, заслуживающий внимания при выборе домена для сайта - история домена. Всем известно, что Интернет существует уже достаточно давно. А уж сколько горе-вебмастеров за это время перепробовало заниматься продвижением своих ресурсов. Иногда (а иногда и очень часто) сайты оказывались под так называемыми фильтрами поисковых систем. И, скажу я вам, из под фильтров удавалось далеко не всем вылезти. В итоге не очень хорошая наследственность сайта (в частности домена) передается новому проекту. Даже если поисковая система видит коренное изменение структуры сайта, его тематику, совершенно иной контент, она может относиться к домену настороженно. Поэтому лучшим вариантом будет покупка домена "без истории". Чистые домены и продвигать потом легче. Чтобы узнать, есть ли у сайта история, можно проверить обратные ссылки на этот сайт. Есть еще сервис для проверки доменов в русскоязычной зоне http://who.ru/


Пожалуй, это всё о том, как подобрать домен для Вашего нового сайта. Если есть какие-то вопросы, задавайте! С удовольствием буду рад ответить!




Геннадий Зюганов оспорил выборы губернатора Нижегородской области или "Мертвые души-2"

2014-11-24 08:57:07 (читать в оригинале)

зюганов мертвые души выборы в Нижегородской области
Сегодня утром по просторам нижегородского Интернета прошла новость о том, что бессменный лидер КПРФ Геннадий Зюганов объявил об участии мертвых душ на выборах губернатора Нижегородской области в этом - 2014-м - году.
Информация опубликована на сайте КПРФ.
Итак, что произошло. По мнению Геннадия Андреевича на выборах было организовано свыше 40 "липовых" избирательных участков. На них выборы фактически не проводились, но были подписаны результаты избирательной комиссией. Результаты оказались, конечно же, в пользу губернатора с 9-ти летним стажем Валерия Шанцева. По словам Зюганова, там он получил порядка 95% голосов. Всего же голосовавших было около 100 тысяч человек. большинство избирательных участков находилось на территории Нижнего Новгорода, несколько - в Дзержинске, Володарском и Кстовском районе.
Лидером КПРФ был направлен запрос Александру Бастрыкину - председателю Следственного комитета Российской Федерации, в которой просит разобраться в фактах фальсификации выборов, а также провести проверку, откуда были получены средства на проведение выборов на данных участках.
Интересно, как отреагирует на всё это Следственный комитет.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.