Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог Ботинок - По следам интернета
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2
Адрес блога: http://botinok.co.il
Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk
 

Генри Резник : " Из числа профессоров МГЮА выбываю".

2017-06-27 12:36:23 (читать в оригинале)

Политика
Автор: Генри Резник - адвокат,
президент Адвокатской палаты Москвы
Не демонизируем — отбеливаем.

Из опроса Левада-Центра страна и мир узнали, что самым выдающимся человеком всех времён и народов россияне считают Сталина - тирана и душегуба. Не первый год, кстати - пять лет назад также. В 2008-м только Пушкину уступал. И объяснения тому, почему душегуб сейчас на пике популярности, уже даны вполне основательные. Большинство опрошенных — вовсе не сталинисты, сторонники массовых репрессий и ГУЛАГа. Сталин для, минимум, трёх последних поколений превратился в миф о сильном и мудром правителе. Его имя — персонифицированная форма общественной критики, недовольства нынешним положением вещей.

Но я о другом событии — локальном, мало кому известном. Примерно неделю назад в коридоре Московской государственной юридической академии (МГЮА), на стене центральной аудитории появилась мраморная мемориальная доска с тиснением: “здесь выступал в июне 1924 года после XIII съезда РКП Иосиф Виссарионович Сталин”. Мне об этом стало известно вчера, я не поверил и отпостился в ФБ: “если это не фейк — проверю в понедельник — выйду из профессорства в МГЮА и никогда не появлюсь в этом осквернённом здании”.

Сейчас знаю точно: не фейк. Доска висит. Разумеется, не изготовлена заново, а извлечена откуда-то из подвала, где она, некогда красовавшаяся на здании Высшей партийной школы, более полувека пылилась демонтированная после разоблачения преступлений Сталина на XX и XXII съездах КПСС.

Теперь: почему не поверил. Представьте, мог допустить, с учётом нынешнего внутриполитического тренда, если бы нечто подобное появилось на здании (в цехе) какой-то фабрики или бывшего Наркомата — памятников индустриализации, проведённой на крови и костях крестьянства. Но в юридическом вузе?!

Первое, что сделал большевистский вождь — он похоронил право. Сталин — это массовые внесудебные органы и репрессии: особые совещания, тройки и двойки, узаконенные пытки, ликвидация независимого суда, презумпции невиновности и принципа состязательности, депортации целых народов.

Традиции сталинской “социалистической законности” до сих пор не можем преодолеть. Сталин — это антиправо. И в честь могильщика ПРАВА — главной ценности современной цивилизации — памятная доска устанавливается в храме юридической науки. Нет, увольте. Это край. Из числа профессоров МГЮА выбываю.

P.S.

Общаясь с согражданами, наш Президент сказал, что “не нужно излишне демонизировать Сталина”. Само выражение несколько озадачивает. То есть демонизировать, получается, можно — но не излишне. Как провести грань между допустимой и неприемлемой демонизацией? Но над разъяснениями трудиться не надо. Беса нельзя демонизировать. На то он и бес.

Проблемой для власти должна стать не демонизация, а отбеливание Сталина. Заигрались наверху, для накачки электората, с фигурой Иосифа Виссарионовича. А ведь в стране есть его наследники — потомки костоломов и вертухаев, они и воспитывались соответственно — в духе преклонения перед “светочем человечества”, ненависти к свободе и демократии. И их немало. Больше, чем детей выживших жертв репрессий. “Восвояси уходит бронзовый, но лежат притаившись, гипсовые” (Галич). Да и не таятся уже, обнаруживаются даже среди юристов.

Что ж, с установкой памятной доски Джугашвили, РФ сделала очередной шаг "возвращения к истокам"...

гитлеризм фашизм нацизм коммунизм сталинизм оправдание возвеличивание


"Остановите землю, я сойду" , так что ли ?

2017-06-27 12:17:02 (читать в оригинале)

Политика

      Сначала по факту - ссыль на новость 

По информации 2-го канала ИТВ, депутаты от ультраортодоксальных партий требуют от министерства транспорта запретить "субботние автобусы", которые были запущены в нескольких городах Израиля местными властями или частными компаниями. В частности, депутаты возмущены запуском автобусов в Герцлии и Холоне.

По информации этого источника, письмо было адресовано гендиректору министерства Керен Тернер, и в нем содержалось требование отозвать разрешения на работу по субботам у компаний общественного транспорта, работающих по договору с муниципалитетами.

В письме, подписанном Михаэлем Малкиэли (ШАС), Йоавом Бен-Цуром (ШАС), Ури Маклевым ("Яадут а-Тора") и Исраэлем Айхлером ("Яадут а-Тора") говорится, что "министр транспорта не должен допускать осквернения субботы".

Отметим, что в течение недели представителям ультраортодоксальных партий удалось одержать несколько побед. Под их давлением были отменены запланированные на последнюю субботу инфраструктурные работы железнодорожной компании "Ракевет Исраэль". В воскресенье, 25 июня, правительство приняло решение заморозить компромисс по Стене плача, а межминистерская комиссия одобрила законопроект о гиюре.

         Я потерял всякую надежду понять, что происходит и тем паче - что будет дальше. Но ведь обязательно что-то будет, иначе никак. Такое ощущение, чта накоплена неслабая критическая масса и вот-вот мы пройдем точку невозвтрата. Вот только я не могу понять, как указал выше, невозврата кого и куда... или откуда?

            Ненависть, нетерпимость, нежелание слушать и слышать. Дальше может подставлять "действующие лица" сами. Но, как реплика в сторону, я считаю, что светское население более терпимо и не испытывает той непримиримой ненависти, которая наблюдается со стороны еврейского ортодоксального населения. Но это моё мнение. На самом деле я более чем уверен, что статистически этих людей , избивающих израильских солдат на улицах израильских городов не так уж и много в процентом отношении. Но , простите, ложка дёгтя враз портит весь мёд...
А проталкивание через министерсво просвящения учебных программ по Танаху за дополнительное субсидирование школ ? Я тебе деньги , а ты увеличь количество учебных (читай "обязательных") часов по Танаху и что бы все девочки были скромно одеты...
Мы куда идём-то ?  Почему религия стала инструментом давления и выламывания рук всем , кто " не с нами" , кто молиться на другую стенку или не молится вообще?  

И уже в который раз задаёшься вопросом - если меня так старательно выпихивают осюда, то может надо принять эту идею  как главную  задачу и валить пока еще силы есть и умею что-то делать головй и руками? Зачем мне это всё ? Что бы мои дети не знали что делать с моим "некошерным" телом после того как? 

Или как всегда будет войнушка, которая в очередной раз объеденит народ Израиля в один ( хотя бы на какое-то время) ..Грустно это всё на самом деле. 

 

политика
религия
Израиль


Анекдот, чтобы не потерять

2017-06-27 11:38:13 (читать в оригинале)

Юмор

Рассказан религиозным соседом в связи с забавной ситуацией: в поселке построили бассейн. Как известно, наша иудейская религия запрещает одновременное пользование бассейном (аналогия - микве) мужчинам и женщинам. Но поселок имеет статус смешанного, кроме религиозных - светское население у которого свои запросы. После долгих совещаний с различными религиозными авторитетами решено: разделить часы работы бассейна на женские, мужские, смешанные и "семейные", чтобы каждый нашел по своему вкусу когда посещать. Бассейн успешно функционирует больше десяти лет. Я сижу на остановке автобуса на выезде из поселка с соседкой, рассказывает: отправляется в Алон-Швут в бассейн. Я удивлена - в полста метрах от нас бассейн. Он не кошерный, огорошивает меня ответом. Как? - не понимаю я, перед его открытием консультировались, религиозные соседи пользуются с удовольствием в свои часы и так далее... У каждого свой рав, отвечает она мне. Мой рав считает что если в той же воде купались одновременно мужчины и женщины - бассейн не кошерен, я еду в Алон-Швут. Ты можешь объяснить мне причину? Ты не подготовлена, - отвечает она. Подъезжает тремп в Иерусалим, я, в изумлении, передаю водителю содержание только что состоявшуейся беседы, в ответ он, человек религиозный, соблюдающий практически все "мицвот" - и так далее рассказывает мне анекдот:

В Судный день нельзя ни пить, ни есть, можно только молиться, но тем, кому по медицинским показаниям нельзя голодать - разрешается поесть и\или попить. В один из таких дней человек которому по медицинским показаниям и так далее обращается к своему раву в синагоге, разрешит ли он ему, поскольку по медицинским показаниям и так далее - поесть\попить в рамках дозволенного. Рав отвечает " в Судный день нельзя". Человек отправляется домой, полежать, чувствует - плохо ему, возвращается в синагогу, снова спрашивает рава и история повторяется. Он возвращается домой, чует - кранты наступают, возвращется в синагогу ему говорят рав дома, отдыхает. Он ползком практически домой к раву с последней надеждой на спасение, ребецен открывает ему дверь, он заходит - рав за столом, ест, пьет. Человек в ужасе: как, а почему? А мне, отвечает рав, по медицинским показаниям и так далее... А как же я? - возопил человек, мне же тоже по медицинским... "А я, - отвечает ему - никого не спрашивал, мне по медицинским показаниям..." и так далее".
 

бассейн


«Приключения фортепьяно» с Полиной Осетинской

2017-06-27 10:53:55 (читать в оригинале)

Афиша

 

В ноябре 2017 года в Израиле пройдут четыре реситаля великолепной, проникновенной пианистки Полины Осетинской, жизнь которой настолько необычна, что издательство Лимбус-Пресс предложило ей написать об этом книгу. Сейчас эта книга – «Прощай, грусть!» ‒ уже переведена на несколько языков.

 

Первым учителем Осетинской был отец, одержимый идеей сделать из неё вундеркинда. Жестокими методами отец заставлял дочь заниматься. Уже в шесть лет Осетинская дала сольный концерт, в восемь – сыграла с оркестром. Американский миллиардер и филантроп Гордон Гетти приехал в Россию, чтобы пригласить девочку на гастроли в Америку.

Однако отец, не будучи музыкантом, не мог дать ей необходимой профессиональной подготовки. В тринадцать лет Осетинская приняла решение уйти от отца, уехать из Москвы в Петербург, и (поселившись самостоятельно в общежитии) учиться в Средней специальной музыкальной школе при Санкт-Петербургской консерватории. Там её педагогом стала Марина Вольф. В противоположность остальным, она не побоялась взять ученицу со странным и сложным концертным опытом. Однако заставила ее  начинать буквально с нуля: только так можно было наработать по-настоящему профессиональную исполнительскую базу. Окончив консерваторию, Осетинская вернулась в Москву, где прошла ассистентуру-стажировку у выдающейся пианистки, ученицы Генриха Нейгауза Веры Горностаевой.

Сейчас Полина Осетинская концертирует по всему миру. Среди последних мировых турне – путешествие в дуэте со скрипачом Максимом Венгеровым. Наряду с камерными и сольными концертами, а также выступлениями с оркестрами ‒ среди них Государственный академический симфонический оркестр им. Светланова, Заслуженный коллектив Санкт-Петербургской филармонии, Токийский филармонический, оркестр Веймарской оперы, ‒ Осетинская принимает участие в концертах необычного формата. В Зале им. Чайковского она играет в спектакле «Чёрт, солдат и скрипка» по мотивам произведений Игоря Стравинского. Художник этого спектакля – Андрей Макаревич, а на сцене вместе с Осетинской – сам Макаревич, Владимир Познер, Дмитрий Ситковецкий и др.

Полина Осетинская выступает в ежегодном Концерте памяти жертв Холокоста в Санкт-Петербургской филармонии. А вместе с актрисой Ксенией Раппопорт и режиссёром МДТ – театра Европы Валерием Галендеевым Осетинская стала создателем спектакля «Неизвестный друг» по произведениям Бунина, где переплетаются литературное слово и музыка.

Осетинская является одним из немногих крупных пианистов, работающих с детьми: она ведет два детских абонемента, один в Московской, другой – в Пермской краевой филармонии.

Помимо этого, Полина Осетинская открыла свой Центр поддержки профессионального здоровья музыкантов. В её центре помогают бороться как с медицинскими, так и с психологическими проблемами; проходят исполнительские мастер-классы, лекции медиков и психологов, семинары, в ходе которых удаётся побороть как мышечные зажимы, так и эмоциональные. Центр помогает и взрослым музыкантам ‒ из крупных городов и из провинции, ‒ и детям: в рамках центра создана даже группа поддержки родителей молодых музыкантов.

 

В программе ее израильских сольных концертов, названных «Приключения фортепьяно» — произведения Баха, Бетховена, венских классиков, романтиков – Листа, Шопена, Брамса, Моцарта, Шуберта, Бузони, сделавшего транскрипции знаменитых произведений Баха – органной Токкаты и фуги ре-минор, скрипичной ре-минорной Чаконы. Программа реситалей — это все фортепианные вехи от Баха до Бузони. И Итальянский концерт, и брамсовские шесть пьес, и бетховенская «Аврора», и Токкату и фуга ре-минор, и Чакона.

Уникальность искусства Полины Осетинской в том, что оно универсально. Ценители качества фортепианной игры найдут в нем пример блестящей виртуозности, равно проявляющей себя и в сложнейших сольных сочинениях, и в богатых пышных партитурах для фортепиано с оркестром. Те, кому дорога в музыканте душа, проникновенность, не могут не увлечься взволнованным, то нежным, то тревожным рассказом о приключениях этой души, выраженных звуками. Любители интеллектуализма с увлечением будут следить за изысканным и часто парадоксальным построением ее концертных программ, за перекличками разных произведений, диалогом композиторов через века и страны, который устраивает исполнительница. Наконец, элегантность, огромное обаяние, сценическая харизма покоряют в равной степени всех. Совокупность этих свойств делают Полину Осетинскую одним из несомненных лидеров своего поколения пианистов.

 

Сайт Полины Осетинской — http://osetinskaya.ru/

Расписание сольных концертов Полины Осетинской в Израиле в ноябре 2017 года
20 ноября, понедельник, 20:00 —  Хайфа, зал «Раппопорт»

21 ноября, вторник, 20:30  – Беэр-Шева, Консерватория

22 ноября, среда, 20:00 — Тель-Авив, Тель-Авивский музей искусств,  зал «Асья»

23 ноября, четверг, 20:00 —  Иерусалим, «Театрон Иерушалим», зал «Ребекка Краун»
Заказ билетов: http://bestbravo.co.il/announce/56514

 

Линк на видео: Чайковский. Времена года. Полина Осетинская
https://www.youtube.com/watch?v=YEhX1Kz3bYE

 

Фотографии — © Евгений Евтюхов. Предоставлены организатором концертов  — фирмой FGK Production

">

гастроли
ПОЛИНА ОСЕТИНСКАЯ
реситаль


Каждой твари по паре в «Потопе» от Макаревича и Галицкого

2017-06-27 02:57:25 (читать в оригинале)

Афиша

С 9 по 27 сентября в выставочном пространстве третьего этажа ресторана Table Talk в Тель-Авиве пройдет выставка-продажа работ Андрея Макаревича и  художника-экспрессиониста Саши Галицкого «Потоп». Это уже третья совместная выставка двух художников, которая будет готовиться на пленэре и в мастерских в Израиле весь август. Тема определена – библейский «Потоп». Конкретнее — ковчег и чистые и нечистые твари, которых было каждой по паре. Жанр — любой, какой получится как результат   слаженного  творчества в 4 руки, обсуждений, разговоров, общения.

 

Рисовать на одном листе в две руки одновременно – вещь почти невозможная, но Андрей Макаревич и Саша  Галицкий уже попробовали и получили от этого процесса, по их словам, несказанное удовольствие. Две предыдущие совместные выставки соавторов – «На дне» и  «Котаблосы» — парадоксального художника Галицкого и четких линий художника Макаревича (не стоит забывать, что Андрей Вадимович — архитектор и график по профессии) — с успехом прошли в московской галерее «Роза Азора». Успех означает не только внимание, но и то, что все — абсолютно все работы были проданы. Картины и рисунки, картинки и зарисовки «Потопа» также будут продаваться, причем, по ценам вполне доступным. Скорее всего, это будут работы на бумаге, акварель, акрил, карандаши, гуашь.

 

Bот что говорит Андрей Макаревич: «Графикой я занимаюсь всю жизнь, потому что это моя профессия, меня этому учили в институте. Галицкий замечательный художник и мой хороший товарищ. Мы с ним сделали два проекта, и в Москве оба этих проекта выставляли и их очень хорошо приняли. Мы специально придумали такую концептуальную штуку – рисовать в четыре руки, то есть в две в данном случае. И, я думаю, что это не последняя наша затея, потому что общаемся мы постоянно. Рисование, между прочим, очень интимный процесс. Рисовать на одном листе в две руки одновременно – вещь почти невозможная. Попробуйте сами. А мы, как ни странно, получили от этого процесса несказанное удовольствие. Очень надеемся, что удовольствие коснется и всех кто придет на выставку в Table Talk – уже в процессе ее созерцания».

Страница мероприятия в фейсбуке — https://www.facebook.com/events/266669200474561

Среди тех, кто сделает репост этого текста на свою личную страницу в фейсбуке, будут разыграны VIP  приглашения  на предварительную презентацию выставки-продажи. У вас появится возможность выбрать понравившиеся вам работы раньше других посетителей выставки.

 

Рисунки и фото — © Саша Галицкий и © Андрей Макаревич (с выставок  «Котаблосы» и «Горький. На дне»   в московской галерее  «Роза Азора»)

потоп
Андрей Макаревич
Саша Галицкий
выставка


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.