Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог Ботинок - По следам интернета
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2
Адрес блога: http://botinok.co.il
Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk
 

ВОСКРЕШЕНИЕ МЁРТВЫХ - 2

2017-07-14 00:20:25 (читать в оригинале)

Политика

В предыдущей статье «Воскрешение мёртвых» я попытался угадать направление идеологического и политического дрейфа старейшей израильской партии Авода. После прошедших там выборов выясняется, что победила не та «социалистическая» тенденция, которую символизировал бывший профсоюзный лидер Амир Перец, а противостоящая ей тенденция, которую можно охарактеризовать как «модерный капитализм».

Избранный председателем партии Ави Габай всего полгода тому назад перебежал в Аводу из партии Кулану, то есть личной партии Моше Кахлона. Во многих отношениях Ави Габай — «двойник» Моше Кахлона и его конкурент. Оба представляют собой образцы образованных и успешных менеджеров, которые не упустили своего шанса обогатиться, а затем бросились в политику. Третий в этой группе – Нафтали Беннет. Четвёртый в этой когорте «новых израильтян», Яир Лапид, отличается от остальных тем, что он не менеджер, а человек СМИ, да к тому же потомственный.

Несмотря на показную разницу в политической позиции, все четверо способны объединиться на этапе «после выборов».

Избрание Ави Габая значит, что в Израиле как не было до сих пор, так и не будет «социальной» партии. Я не могу обещать, что кто либо из «новых израильских политиков» возьмётся разыгрывать социальную карту. Это не модно и противоречит личному опыту каждого из этой «банды четырёх», а особенно опыту Ави Габая, который прорвался «наверх» из самых бедных слоёв. Он родился через три года после того, как его семья прибыла из Марокко в 1964 году, и был седьмым ребёнком в семье.

Такие люди считают, что каждый в Израиле может достичь успеха, если хорошо постарается. А те, кто тонут в борьбе за существование, так поделом, пусть себе тонут.

Избрание Ави Габая создало интересную симметрию лидеров «правых» и «левых». Нетаньяху возглавляет партию Ликуд, большинство избирателей которой имеют восточные корни. Ави Габай возглавил партию, которая традиционно опиралась на выходцев из Европы. Таким образом, обе партии, провозгласившие себя обще-израильскими, а не этническими или секторальными, стараются подчеркнуть этот имидж через личности своих лидеров.

В то же время у меня есть критическое замечание к Ави Габаю по поводу его чисто секторального поведения в отношении Либермана и его «русской» партии. Ведь поводом для бегства в Аводу Габай избрал факт включения партии Исраэль Бейтену в правительство Нетаньяху. По его словам, Либерман «крайне правый реакционер». Интересно, что «центрист» Габай преспокойно был министром в том же правительстве, где заседали религиозные партии и действительно правая партия Еврейский дом.

Объективный анализ позиции Либермана показывает, что этот политик придерживается «реальполитик», то есть центристских позиций. Высказывания Либермана в националистическом духе – это игра на публику и показуха для малограмотных избирателей, в стиле Жириновского.

Последнее доказательство – вопрос о передаче под застройку в Палестину площадей зоны «С» у города Калькилья. Либерман, оказывается, «за». Что ж, я думаю, это правильная позиция. Мы, израильтяне, заинтересованы в том, чтобы палестинцы успешно развивались экономически и смогли отказаться от войны как средства раздобыть деньги на пропитание. Чтобы палестинцы прекратили экспортировать грязную антисемитскую пропаганду и получать за неё «помощь» всего антисемитского мира. Нам незачем «душить» палестинцев, оставляя их без земли. Одновременно мы обязаны твёрдо противостоять всем нашим врагам, которые требуют «задушить» еврейское население зоны «С», отказывая нам в элементарном праве на строительство жилья.

Короче, по факту Либерман прав, и он больший центрист, чем Габай. У Габая не было никаких оснований обзывать Либермана чем-то плохим, кроме как цели продемонстрировать свою вражду к «русским». Я предполагаю, что эта анти-«русская» демонстрация Габая была средством завоевать сердца и голоса партийных масс Аводы, известных своим анти-«русским» расизмом, см. статью «Мир в обмен на «русских».

Как в большом Глобальном мире антисемитизм служит средством объединить противоречивые группы и интересы, так в маленьком израильском мире анти-«русизм» служит средством объединить грызущиеся между собой группировки. Для нас, как евреев и «русских», это всё вредно и опасно. Те из нас, кто уже списал в расход «русскую» партию, прокатив её на выборах, должны будут пересмотреть свои взгляды.

Я хотел бы ошибиться, но думаю, что если Ави Габай будет следующим премьером Израиля (а похоже, что так и будет), нам нужен будет защитник как в плане социальных прав, так и в плане защиты от расизма. А годится ли Либерман на эти роли? Это ему ещё придётся доказать.

Ави Габай
Авода
Кулану
Кахлон
Либерман
Беннет
Яир Лапид
Израиль
антисемитизм
Палестина


Царство динозавров и селфи на первобытном фоне

2017-07-13 20:09:56 (читать в оригинале)

Афиша

Десятки динозавров в натуральную — не сомневайтесь — величину прибывают в Старый Тель-Авивский порт прямиком из Южной Америки! Огромная выставка в Ангаре 11, в августе 2017! Приходите поближе познакомиться с динозаврами, сфотографироваться с ними на память и узнать о них все, что можно.

Десятки динозавров прячутся среди густых джунглей на огромной кондиционированной территории Ангара 11. Рядом — большая стоянка, удобный общественный транспорт. Экспозиция занимает площадь более 2500 квадратных метров. Для посетителей предусмотрена специальная пешеходная тропа, с которой открывается отличный обзор на огромных динозавров. Также оборудована интерактивная зона для всей семьи, где можно кататься на детенышах динозавров, лазать по канатам, фотографироваться с динозаврами, рисовать, раскрашивать и играть в юных палеонтологов, делая раскопки в поисках доисторических ископаемых останков.

Динозавры неизменно приковывают к себе пристальное внимание, несмотря на то, что их эра завершилась задолго до появления человека. Возможно, разгадка в вечном стремлении человека докопаться до своих корней, проследить, как глубоко уходят корни семейного древа, даже если они тянутся на десятки и сотни миллионов лет назад и упираются в огромных доисторических ящеров. Что бы ни лежало в истоках этого жгучего интереса, маркетологи не обошли его своим вниманием и динозавры заняли достойное место среди востребованного продукта: фильмы и мультики, компьютерные игры и выставки, спектакли и медийные шоу про динозавров неизменно привлекает разновозрастную публику. И дети, и взрослые с замиранием сердца следят за придуманными похождениями этих огромных, могущественных и сильных существ.

Мегалозавры и игуанодоны, ставрикозавры и эрреразавры, пизанозавры и лесотозавры, и еще несколько десятков названий — все это динозавры. Динозавр в переводе с древне-греческого означают «ужасный, опасный ящер», который жил 160 миллионов лет назад и окончательно исчез 65 миллионов лет назад, добравшись до наших времен в виде безобидных маленьких юрких ящерок. Но тогда, в невообразимо далекие времена, это были огромные создания, умеющие ходить на двух ногах, а страшными ученые их назвали скорее за огромные размеры – ведь говорим же мы «ужасно большой!». Наши предки, жившие несколько тысячелетий назад, находя порой в земле гигантские кости, думали, что они принадлежали сказочным исполинам, которые погибли во время Великого потопа, описанного в ТАНАХе. А на Дальнем Востоке, в Китае, считали, что это кости драконов и приписывали им целебные свойства. В общем, в истории про динозавров больше вопросов, чем ответов, «ужасные ящеры» по-прежнему впечатляют, пугают, но еще больше пробуждают любопытство и воображение. Не только детей интересует «как динозавров зовут», «плотоядные они или травоядные», «почему у них длинная шея и шипы на загривке», «кто такой диплодок и тарбозавр». Именно поэтому выставка «Царство динозавров» так хороша для семейного отдыха – ведь на заковыристые вопросы интереснее отвечать сообща. А когда в качестве учебного пособия «настоящий» динозавр, который двигается, издает звуки, реагирует на окружающую среду и просто «дышит», то пройденный материал усваивается прочнее.

Экспонаты «Царства динозавров» приглашают посетителей в увлекательное путешествие в мир древних ящеров, в доисторические эпохи, к диалогу с гигантами доледникового периода. На выставке можно увидеть объемные фигуры вымерших животных в натуральную величину и прикоснуться к тайнам их существования.

Со 2 по 31 августа 2017 года

Ангар 11, Старый Тель-Авивский порт (Намаль Тель-Авив)

Сайт выставки — http://www.dinos.co.il/

Приобретение билетов: http://www.dinos.co.il/
Или в кассе «Браво»

Цена билетов при предварительной продаже – от 75 шек.

Детям старше 3 лет требуется билет

Скидки:

Семейные скидки – при покупке минимум 3 билетов, каждый обойдется в 60-65 шек

Скидки предлагают большинство кредитных карт. Так, клиенты Леуми кард могут воспользоваться спецпредложением 1+1 (подробности – на сайтах кредитных компаний).

Специальные скидки для членов клиентских клубов и различных комитетов. Дополнительная информация по этому поводу: в офисе Ангар 11, тел. 03-5446999 или по мейлу dinos@hangar11.co.il

Билеты, купленные онлайн: в конце заказа на ваш мейл и SMS-сообщением высылается линк. По линку — ваши билеты в формате PDF: один человек – один файл, по количеству заказанных билетов. Каждый такой файл надо распечатать отдельно и предъявить на контроле при входе на выставку.

Те, у кого нет технической возможности распечатать билет, может предъявить его на экране смартфона. Если и это по какой-то причине невозможно – обратитесь в кассы выставки и наши представители помогут вам.

На территорию выставки нельзя проносить свою еду или питье. Внутри работает кошерное кафе.

Ангар 11 расположен в Старом Тель-Авивском порту (Намаль Тель-Авив), вокруг несколько больших платных парковок. В 5 минутах ходьбы находится бесплатная парковка на стоянке Ридинг. От себя же рекомендуем приезжать на выставку на общественном транспорте.

От ж/д станции «Университет»: автобус, идущий в сторону Старого Тель-Авивского порта (Намаль Тель-Авив) ( 47 маршрут, затем пересесть на 5).

От ж/д станции «Савидор мерказ»: маршруты 5/55 / 11.

Любой автобус, идущий в сторону Намаль Тель-Авив: 5, 9, 11, 55 и многие другие.

Выставочный комплекс доступен для инвалидов. Если же вам все-таки потребуется помощь – не стесняйтесь обращаться к персоналу.

Часы работы:

Воскресенье-четверг: 09:00-21:00

Пятница: 09: 00-17:00

По субботам выставка закрыта

Кассы открываются за полчаса до открытия выставки, вход на выставку прекращается за один час до закрытия.

Вход на выставку – по сеансам. Однако, по продолжительности пребывания на выставке нет никаких ограничений (кроме ежедневных часов работы, разумеется)

Еще раз сайт для заказа билетов — http://bestbravo.co.il/announce/56604

ЦАРСТВО ДИНОЗАВРОВ
Ангар 11
динозавры
Намаль Тель-Авив
Старый тель-авивский порт


«Мадам Баттерфляй» в Израильской Опере – рассказ о любви и обольщении

2017-07-13 13:15:42 (читать в оригинале)

Афиша

С 14 по 28 июля в Оперном театре имени Шломо Лахата в Тель-Авиве будет представлена новая постановка великой оперы «Мадам Баттерфляй» Джакомо Пуччини. Речь идет о постановке Израильской Оперы при сотрудничестве с Миланским театром «Ла-Скала».

 Дирижер - Даниэль Орен, музыкальный руководитель Израильской Оперы. Постановщик спектакля – знаменитый японский режиссер Кэйта Асари

Сколько всего написано  и сказано о «Чио-Чио-Сан» («Мадам Баттерфляй»  - великой  опере  Пуччини, а хочется  продолжать  говорить  и писать. Музыка Пуччини и трагический финал  оперы  не могу не вызвать слёз и сочувствия.

Надо отметить,  что Чио-Чио-Сан – одна их опер, построенных на прекрасном литературном материале и потому сам рассказ в ней – не просто некая вербальная составляющая музыки, а неотъемлемая часть  общего восприятия. Диалоги и арии героев   слушаются  через музыку, музыка – через слова. Музыка  у Пуччини следует за перипетиями сюжета, а постановщик данного спектакля  Кэйта Асари и его помощница  Митико Тагучи, исполнительный директор спектакля следуют каждой ноте, идут вслед за каждым музыкальным пассажем, оформив действие в точном соответствии с японскими традициями, внеся в эту оперу символы Японии не так, как представляли их европейцы в конце 19 века, а так, как это знают и умеют делать в Японии – с вниманием и с тщанием во всех деталях – так, что даже рабочие сцены - это актеры театра Кабуки, неслышно и мягко передвигающие из кулисы в кулисы, практически  незаметно меняя построение мизансцен и разравнивающие гравий в настоящем японском саду камней, воссозданном среди декораций.

15 лет было юной гейше Чио-Чио-Сан, когда она стала «временной женой» лейтенанта американского флота Пинкертона. Стала по велению сердца и любви.  Возраст для игр, а не для замужества. Возраст девочки, а не зрелости. Возраст иллюзий любви. Как сладко обманываться, как больно просыпаться.

«По зову любви я пришла к вратам, где собрано счастье тех, кто живёт, и тех, кто умирает» – поет Чио-Чио-Сан, последний козырь которой в борьбе за жизнь - ее сын, козырь, который она отдает в бессилии подчиниться невозможной для нее ситуации.

Удивительно прекрасная музыка Пуччини, японский колорит, столкновение двух цивилизаций, двух возрастов, двух миров условностей общества  - все есть  в этой опере. Добавьте к этому те чувства, которые она вызывает и поймете, почему биограф Пуччини Жорж Марек написал после премьеры второго варианта «Мадам Баттефляй» в Оперном театре Брешии в 1904 году: «Никогда больше    «Мадам Баттерфляй» не проваливалась». Эта опера всегда прекрасна – как любая истинная  история любви и разочарования, страсти и крушения надежд.

Для Кэйта Асари, нынешняя постановка – дебют в Израильской Опере, хотя свою первую собственную театральную компанию Shiki Theatre Company он основал еще в 1953 году, поставив с ней почти все известные мировые мюзиклы (он был первым японским режиссером, перенесшим американские мюзиклы на сцены Японии), пьесы Шекспира и Мольера. Его «Мадам Баттерфляй», сделанная по заказу «Ла Скала», была также представлена в оперных театрах Валенсии, Токио, Флоренции и Сантьяго-де-Чили.


Считается, что в основу оперы положен рассказ Джона Лютера Лонга «Мадам Баттерфляй» (1898), причем Пуччини использовал также содержание повести Пьера Лоти «Мадам Хризантема». В 1885 году в Японию прибыл французский мореплаватель и писатель Пьер Лоти и задержался там на два месяца. О своей временной жене О-кику-сан он через два года написал повесть «Мадам Хризантема». Действие оперы Пуччини происходит в то же время и в том же месте - Нагасаки, конец 19 века. Те же события описывает в своей новелле Д. Л. Лонг. Новелла Лонга была основана на фактах, которые сообщила писателю его сестра Сара Джейн, которая жила в Нагасаки вместе с мужем-миссионером в 1890-е гг. Она рассказала ему историю о шотландце Томасе Гловере (по другим истончкам – Грабере, 1838 – 1911), купившем себе временную жену по имени Кага Маки, которая выступала в чайной под именем Чио-сан, или мисс Баттерфляй (бабочка). По произведению Лонга американский писатель Давид Беласко написал пьесу «Гейша», постановку которой и увидел Пуччини в 1900 г. в Лондоне. Так и родился замысел знаменитой оперы «Мадам Баттерфляй» (Чио-Чио-Сан,  тё-тё – по-японски «бабочка»).

«Мадам Баттерфляй». Израильская Опера при сотрудничестве с Миланским Театром «Ла Скала».
Дирижер – Даниэль Орен. Постановка – Кейта Асари.
Израильский Симфонический оркестр Ришон Ле-Циона.

Опера в трех действиях Джакомо Пуччини на либретто Джузеппе Джакозы и Луиджи Иллики, основанное на одноименной драме Давида Беласко, которая, в свою очередь, является обработкой новеллы Джона Лютера Лонга. 

Действующие лица:

Мадам Баттерфляй (Чио-Чио-Сан) (сопрано) - Сузанна Бранкини/Шувей Сан/Ирина Бертман
Сузуки, ее служанка (меццо-сопрано) - Франческа Франчи/Шай Блох
Бенджамин Франклин Пинкертон, лейтенант Американского флота (тенор) – Нажмиддин Мавлянов/Маттео Липпи
Кэт Пинкертон, его жена (меццо-сопрано) - Анат Чарны/Михаль Дорон
Шарплес, консул США в Нагасаки (баритон) – Йонут Паску/Владимир Браун
Горо, маклер-сват (тенор) - Аласдир Эллиот/Йосеф Аридан
Принц Ямадори, богатый японец (баритон) – Ноах Бригер/Одед Рейх
Дядя Чио-Чио-Сан, Бонза (бас) – Карло Стриули
Комиссар (бас) – Одед Рейх/Яир Полищук
Чиновник регистратуры (баритон) – Анатолий Красик

Долоре (сын Чио-Чио-Сан) – Ноам Слуцкий/Итай Гуревич

Время действия: около 1900 года.
Место действия: Нагасаки.
Первое исполнение: Милан, театр «Ла Скала», 17 февраля 1904 года.

Хор Израильской Оперы под руководством Эйтана Шмайсера.
Исполнение на итальянском языке.

Спектакли пройдут в Тель-Авиве с 14 по 28 июля

Билеты в кассе Израильской Оперы по телефону: 03-6927777 или в «Браво»:
http://bestbravo.co.il/announce/56244

Автор текста – Маша Хинич

Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

Мадам Баттерфляй


Винодельня "Адир". Вино, сыр, шоколад и...

2017-07-12 02:03:39 (читать в оригинале)

Ридикюль

Думаете, мы переместились в Швейцарию? Нет, мы среди гор, долин, лесов, пастбищ и виноградных лоз Галилеи. На севере Израиля производится много высококачественных и вкусных вин. Наиболее интересные винодельни в этом регионе расположены около горы Мерон. 

 

История виноделия в Израиле уходит в добиблейские времена. Но эта земля многократно переходила из рук в руки разных завоевателей, и культура старинного виноделия была безвозвратно утеряна. На месте нового Дальтона был старый - еврейское поселение Средневековья, потом город крестоносцев, затем арабская деревня, а сейчас – мошав, промзона, угодья, поля, виноградники и места захоронения праведников.

Винодельня Адир расположена в самом сердце Верхней Галилеи, там где вдоль склонов горы Адмон раскинулись виноградники Керем Бен Зимра. Эти виноградники были высажены в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века.

Пожалуй, это самый лучший регион страны для выращивания винограда. Уникальное сочетание местной почвы и климатических условий обеспечивает превосходный вкус вин. Семейная винодельня Адир основана в 2003 году. В настоящее время Адир производит более ста тысяч бутылок вина в год. Главный винодел — Ави Розенберг .Винодельня «Адир» – семейная винодельня. Вино марки «Адир» производится только из винограда, растущего здесь же, на землях мошава Керем Бен-Зимра, на высоте 870 метров над уровнем моря. Вино выдерживается в дубовых бочках в течение года, затем еще 8 месяцев в бутылках.

Центр посещений винодельни расположен в индустриальном парке Дальтон, что неподалеку от города Цфат. Недавно в веселой компании журналистов и блоггеров побывала в центре для посетителей винодельни "Адир"

Это единственное место в Израиле, где не только продают, но и производят вино и сыры. В хозяйстве делают все от дойки коз и выращивания винограда до получения конечного продукта. В центре посещений, естественно, можно поробовать различные сорта вин и посмотреть фильм о том, как прозводится вино. Вместе с вином обычно подают козьи сыры местного производства , хорошо сочитающиеся с красным терпким вином. Между прочим,здешние вина пользуются заслуженной популярностью и получили десятки международных наград.  Мы очень вкусно и с удовольствием поели, выпили вина. И даже попробовали мороженое из козьего молока.

И еще тут проводятся уроки кулинарного мастерства. Можно научиться делать настоящую итальянскую пасту и ревиоли, выпекать итальянскую фокаччу. А какое удовольствие сделать своими руками сыр рикоту из козьего молока. 

 Перешли в центр посещений, облачились в фирменные фартуки, прослушали инстукцию и приступили к изготовлению итальянской пасты, лапши в просторечьи. Оказалось, все совсем не трудно, и местами знакомо. 
Вот рецепт теста.
3 стакана муки, 3\4 стакана воды, 2 яйца, ложка оливкового масла - все смешать, и вот вам тесто, основа для пасты. А если хотите, чтобы тесто было цветным, разделите тесто на несколько частей. Можно добавить красной паприки, и получится оранжевое, добавить шпинат, и тесто окрасится в зеленый. А потом - дело техники. Раскатать, с помощью специальной машинки разумеется, сделать тонкие полоски, чуть подсушить, и сварить.

Этапы большого пути:

Инструктаж.

Готовность номер один.

Раскатали тесто.

Приводим в действие агрегат. Самая сложная и ответственная операция.

Фото Галины Маламант

А теперь сушим развесистую лапшу.

Осталось только съесть. Рекомендуется подавать с различными соусами. Все довольны и почти счастливы.

Пока одна группа возилась с пастой, другие изготовили творог. С ним можно сделать ревиоли, съесть просто так или с добавкими. Очень вкусно. Как делается творог? Элементарно. Поллитра козьего молоко, да пожирнее, 3 ложки лимонного сока. Поставить молоко на огонь, чуть подогреть, помешивая, добавить лимонный сок, а потом убавить огонь и терпеливо ждать, когда сыворотка начнет отделяться и молоко закипит. Тут нужно не прозевать и сразу выключить. Процедить, хорошо отжать. Под руководством опытных специалистов у всех получился отличный творог.

Сырье.

Процесс пошел

Ревиоли с сыром - самое то. А можно и с бататой.

А еще мы делали фокаччу, это очень здорово, и даже пекли в огромной печи.


А на закуску - шоколад. Все были увлечены, незаметно и с пользой прошел день.

Если честно, на шоколад у меня уже пороху не хватило. Напробовалась. Так, поукрашала немного...
На территории винодельни находятся небольшие магазины, где можно купить много всякой всячины.

Хлеб собственного производства из гречишной муки и не только.

Вино, естественно.

И  еще всякие штучки -дручки для кухни. Начиная от машинки для раскатывания - закатывания до формочек для ревиолей.

Если вы надумаете посетить винодельню и центр посещений, часы работы: с воскресенья по четверг: 9: 00-17: 00, пятница: 9: 00-14: 00, закрыт по субботам.

Сайт: www.adir-winery.co.il_
 
Винодельня Адир
вино
паста
сыр
фокачча
центр посещений
шоколад


Что за...?

2017-07-11 16:29:31 (читать в оригинале)

Щётка

Что за хрень?!!

Ближайшей ночью в Бейт-Шемеше будет производиться отстрел бродячих собак

время публикации: 15:45 | последнее обновление: 16:04блог версия для печати фото
 
Ближайшей ночью в Бейт-Шемеше будет производиться отстрел бродячих собак

Муниципалитет Бейт-Шемеша предупредил жителей города, что ближайшей ночью будет производиться отстрел бродячих собак. Соответствующее сообщение опубликовано в официальном блоге мэрии в Facebook.

 

В сообщении говорится, что решение об отстреле животных было принято после нескольких случаев нападения одичавших животных на людей. Это вынудило власти города обратиться в министерство сельского хозяйства, которое выдало разрешение сотрудникам центрального отдела контроля за соблюдением закона при министерстве произвести отстрел животных с помощью охотничьих ружей.

В сообщении подчеркивается, что отстрел будет производится профессиональными снайперами спецподразделения Бейт-Шемеша 

Мэрия попросила жителей города не выпускать домашних питомцев одних на улицу и перед тем, как лечь спать, убедиться, что собака находится в доме.

Отстрел животных будет производиться между 3 часами ночи и 7 часами утра.

источник

В Израиле вообще есть бродячие собаки? 

Ах, да, вчера на прогулке на меня напала бродячая кошка. (Чистая правда - я шла с собакой, рядом был котенок, и эта сумашедшая мамаша на нас бросилась).  Теперь - если я пожалуюсь - будут отстреливать бродячих котов? А еще - позавчера на прогулке на меня наехал одичавший арс на хоуборде. Боюсь даже предположить, что теперь...

Нет, там в Бейт-Шемеше, правда сошли с ума? Вместе с министерством сельского хозяйства, которое выдало разрешение ?

А еще хочу понять - кто эти профессиональные снайперы спецподразделения Бейт-Шемеша ? Может их все-таки призвать в армию, что ж они на несчастных собаках упражняются?

ужасы нашего времени


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.