Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Ботинок - По следам интернета/Записи в блоге |
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2 Адрес блога: http://botinok.co.il Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk |
|
Первая российская драма о балете «Большой» - уже в кинотеатрах Израиля!
2017-05-25 13:57:54 (читать в оригинале)19 мая на экраны израильских кинотеатров вышла первая и единственная в своем роде российская драма режиссёра Валерия Тодоровского «Большой», рассказывающая о классическом балете и о Большом театре. Количество показов этого масштабного киноромана строго ограничено, и до окончания трансляции фильма в Израиле осталось совсем немного времени. Спешите увидеть «Большой» на большом экране!
Этот проект в израильских кинотеатрах по всей стране представляет компания «КиноРай» – официальный дистрибьютор фильмов на русском языке в кинотеатрах Израиля.
Главные роли в фильме «Большой» сыграли: Алиса Фрейндлих, Александр Домогаров, Валентина Теличкина, Маргарита Симонова, Анна Исаева, Николя Ле Риш. В киноленте приняли участие также Владимир Ильин, Александра Урсуляк, Елена Панова, Александр Ильин мл., Александр Новин.
Большой не впервые становится съемочной площадкой. Но впервые на исторической сцене этого легендарного театра был снят фильм, о котором даже профессиональные танцовщики говорят: «Так все здесь и происходит, это настоящий балет». Классический балет, как один из самых зрелищных, блестящих и эмоционально трогающих видов искусства, кажется благодатной, выигрышной темой для кино. Каскады блестящих номеров, идеально выверенные позы, кажущаяся легкость прыжков и сценического бытия в сочетании с интригующим миром кулис притягивали не только зрителей, но и режиссеров. Именно о нем так точно написал Иосиф Бродский, – «Усилие ноги и судорога торса, с вращением вокруг собственной оси…» – многие хотели рассказать, но немногие решились. Даже в мировом кинематографе мы можем вспомнить считанные картины на сюжеты, связанные с балетом. В отечественном кино их почти не было, в постсоветской России не снято ни одной. Новый фильм Валерия Тодоровского «Большой» фактически открывает мир балета для киноэкрана.
Фильм рассказывает историю восхождения юной провинциалки Юли Ольшанской на балетный олимп. Все начинается в провинциальном шахтерском городке, где живет героиня и где её, танцующую на улице, замечает бывший артист балета Потоцкий (Александр Домогаров). Когда-то он и сам подавал большие надежды, а теперь не может пройти мимо уникального дарования и прочит девочке будущее великой балерины, достойной главной сцены страны.
В новой жизни Юлю ждут победы и потери, каждодневная муштра и первый успех. День за днем ей придется преодолевать сопротивление маститых педагогов и собственные комплексы. Жизнь и профессия будут ставить героиню перед трудным выбором, и единственным союзником на этом пути останется ее наставница Галина Белецкая (Алиса Фрейндлих), которую с ученицей объединяет не только вздорный характер, но прежде всего – талант и готовность служить большому искусству, которое всегда требует жертв.
По мнению кинокритиков после музыкального фильма «Стиляги» и нашумевшего телесериала «Оттепель» известный российский режиссер Валерий Тодоровский снял классический роман взросления. Этот фильм вполне можно считать новой версией популярной сказки, сюжет которой, кажется, идеально ложится на балет – если не рассматривать балетную среду под микроскопом так, как это сделал Тодоровский, представивший мир классического танца как отдельную территорию, на которой возможно все. «На примере балета, – убежден режиссер, – ты можешь снять фильм про Золушку, а можешь про раздвоение личности, как это сделал Даррен Аронофски в «Черном лебеде», про то, как человек сходит с ума, или про одиночество и старость. Нельзя сказать, что тема диктует какие-то готовые рецепты, и ты из них не можешь вырваться». Валерий Тодоровский и не пытается вырываться за эти принятые границы, его фильм не спорит со «сказочной» традицией, но исследует сам феномен большого балета, который всегда есть реализованная мечта, потому что для артиста попасть в Большой театр- это в любом случае – хэппи энд.
«Это не фильм, в котором надо было экспериментировать и ломать стереотипы, - рассказывает Тодоровский, - наоборот - это фильм про сами стереотипы. История, которую я рассказываю, очень проста: как люди попадают на эту сцену, как они проживают жизнь, ради того, чтобы постоять на ней пять минут».
Идея фильма
Интересно, что в «Большом», как и в последних своих работах – «Стиляги» и «Оттепель», режиссер Валерий Тодоровский выступил еще и в роли сопродюсера и соавтора сценария. Ему же принадлежала идея снять фильм про балет. «Сколько себя помню, – вспоминает Валерий Тодоровский, – я смотрел на балет немножко снизу вверх, с восхищением и удивлением перед этой красотой. В какой-то момент я подумал: удивительно, что в нашей стране, где балет находится на высочайшем уровне, кино об этом нет. Стал интересоваться и вдруг понял, что и сам балетный мир, конечно, интересен, но страсти, чувства, истории, человеческие судьбы в балете, может быть, еще интереснее. Я думал об этом очень долго, потом встретился со сценаристом Ильей Тилькиным. Мы с ним как-то вдруг заговорили на эту тему, и быстро написался синопсис – на мой взгляд, очень хороший. Дальше появилась Настя Пальчикова, которая уже работала над самим сценарием. Это был очень долгий процесс. С того момента, как я начал заниматься фильмом предметно, прошло пять лет».
Действующие лица и исполнители
«Валера позвонил мне: «Это Тодоровский!», – вспоминает Алиса Фрейндлих, сыгравшая Белецкую, преподавательницу Юли и самого близкого ей человека. – За время, прошедшее с нашей первой с ним работы – «Подмосковных вечеров» (1994), имя Тодоровского ознаменовалось таким количеством замечательных фильмов, что даже если бы я была в полубессознательном состоянии, я бы, наверное, отбросила все болезни и занятости и побежала бы… Хотя нагрузка у меня, по моему возрастному регистру, и в театре довольно большая. Мне переправили сценарий – он был очень пухлый. Я подумала – сериал. Сейчас много снимается сериалов, и в каждом бывает какая-то старушка. Но нет – фильм, плотно сбитый. Мне понравилась история. И понравилась роль. Кроме того, балет – давняя моя страсть.
Тетка моя (Белецкая) жесткая, острая – это всегда интересно. Кроме того, балет – давняя моя страсть. Я балетоманка, бегала в детстве в Мариинский театр. Я уже пропускаю то, что хотела быть балериной, но время, в которое я подрастала, было нехорошее – после голода, который мы пережили в блокаду, не до пуантов было. Думаете, я знала про труд балерин? Девочки, когда идут в балет, они же тоже не знают почти, какие их ожидают лишения, какие жертвы. Они знают только полет… Хотят летать! На пальчиках! В балет я опоздала. В Консерваторию не пошла. Театральный институт был мной выбран потому, что драматический театр – тот вид искусства, где можно осуществить все страсти – и попеть, и потанцевать, и отдать должное слову. Но вот сейчас для фильма я бегала в Вагановское училище – подсматривала там на уроках. Коля Цискаридзе дал мне диски с записью каких-то интервью, мастер-классов и уроков Марины Семеновой – он ее ученик и очень чтил ее до последних лет. Из наших педагогических звезд она была, пожалуй, самой долгоиграющей, стойкой. Почти до ста своих лет преподавала в Большом. Не знаю, насколько мне удалось передать эту её стойкость.
Валерий Петрович говорил, что в Белецкой нужна дисциплинарно очень жесткая женщина, которая может себе позволить и стукнуть, и ущипнуть. Новое поколение педагогов несколько иное, но в моей героине все это есть. Она должна быть железная, когда она учит. И должна иметь достаточно добра и понимания, чтобы испытывать сострадание к ученице. Достоевский по этому поводу говорил: «Что такое душа человеческая? Это постоянная борьба бога с дьяволом». Ну, стало быть, добра со злом. Вот на этом скрещении противоположностей мне и хотелось сделать характер. Пока я не знаю, что получилось. Я так трудно воспринимаю себя на экране, что не хотела даже смотреть в монитор».
Роль бывшего балетного артиста Потоцкого режиссер отдал Александру Домогарову, сыгравшему в кино более 80 популярных ролей (а в Театре им. Моссовета его сегодня можно увидеть в образах Сирано и доктора Астрова).
Директора хореографического училища сыграла Валентина Теличкина, одна из самых ярких актрис советского кинематографа, воплотившая в этой роли многие узнаваемые черты руководителя старой балетной школы. Ни Домогаров, ни Теличкина ранее не работали с Тодоровским – это их первая встреча на съемочной площадке.
В кадре появляется французский хореограф, в прошлом – «этуаль» (это высшее звание для танцовщика во французской балетной системе) парижской Гранд-опера Николя Ле Риш, танцевавший также на сценах Большого, Ковент-Гардена, и Нью-Йорк Сити балет. Ле Риш однажды и в кино снимался – в фильме Джулиана Шнабеля «Скафандр и бабочка». В «Большом» он играет заезжую знаменитость Антуана Дюваля, с которым героине предстоит танцевать премьеру.
Предложение сниматься Николя Ле Риш принял с восторгом: «Мы говорили с Валерием (Тодоровским) по скайпу, и я тогда уже оценил его умение идти на контакт с незнакомым человеком, располагать к себе. Я не знаю, почему он меня выбрал, и так и не задал ему этот вопрос, но я был очень рад. У меня есть друг, работающий в Комеди Франсез, я ему сразу позвонил и сказал, что получил приглашение работать с Тодоровским. «Это потрясающе, – сказал он, – иди, даже не раздумывай. И я пошел».
Николя рассказывает о своем герое: «Мой Антуан - вымышленный персонаж. В действительности его не существует, но на протяжении фильма он переживает то, с чем и я сталкивался, когда пришло время оставить балет. Лично я пережил эту ситуацию легко, но для него это очень болезненный процесс, трудный и счастливый одновременно. Именно этим он меня заинтересовал, и еще – своим отношением к Юле. Он популярен, обожаем, любим, но понимает, что слава быстротечна, а у Юли все это еще будет, потому что она только начинает жить. Она – цветок, который только собирается распуститься, а он – цветок, который уже почти увял».
Новые звезды большого экрана
На этом список «взрослых» драматических актеров, занятых в картине, заканчивается. Помимо них, в фильме снималось 70 профессиональных артистов балета и «балетные» дети.
Мучительный процесс их поиска, занявший полтора года, Тодоровский называет самым тяжелым кастингом в своей жизни: «Во-первых, надо было найти профессиональных балетных артистов, которые играли бы драматические роли. Потом – найти тех, кто сыграет героев в детстве, и сделать так, чтобы существовало хоть какое-то портретное сходство, и можно было поверить, что это та самая девочка, из которой выросла вот эта девушка. Искали везде, где могут в принципе быть такие люди: в Академии хореографии в Москве, в Хореографическом училище имени Вагановой в Петербурге и вообще где угодно. Ирина Третьякова - второй режиссер фильма и Таня Талькова - кастинг-директор объехали реально всю Россию. Мне кажется, они посетили каждый город, в котором есть хореографическое училище и театр, чтобы на пробы попали лучшие и чтобы добиться точного попадания».
Объехать пришлось не только Россию – помимо Казани, Уфы, Перми, Воронежа, Новосибирска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Москвы, география поисков включала Вильнюс и Варшаву, где, в конце концов, и нашлась исполнительница главной роли. «Маргарита Симонова, – говорит о ней Тодоровский, – работает в варшавском театре, который тоже называется «Большой», что само по себе забавно. Она русская из Вильнюса. Русские балетные танцуют сейчас везде».
Маргарита Симонова, родившаяся в 1988 году в литовском городе Висагинас (ее отец – инженер-атомщик, переехавший в 30-летнем возрасте в Литву, чтобы работать на Игнолинской АЭС), окончила Вильнюсскую балетную школу при гимназии искусств им. М. К. Чюрлёниса. Став еще в годы учебы лауреатом нескольких международных конкурсов, она в 2009 году присоединилась к труппе Литовского Национального театра оперы и балета. Через год ей предложил контракт в «Teatr Wielki – Opera Narodowa» («Большой театр - Национальная опера»), где балерина и танцует по сей день, в качестве солистки, исполняя драматические и характерные партии не только классического, но и современного репертуара. Любимая её роль – в «Весне Священной» Стравинского, в постановке, сочиненной Нижинским в 1913 году.
Балерина вспоминает, что приглашение сниматься в «Большом» получила в сообщении в соцсетях: «Меня где-то увидели, как-то нашли. Написали, что Валерий Тодоровский снимает картину про большой балет и ищет актрису на роль героини. Конечно я хорошо знакома с его творчеством, даже представляла себе, как он выглядит. Но все это только убеждало меня, что приглашение – розыгрыш, чья-то разводка. Я спросила, на какую роль. Ответили, что на главную. В это я тем более не могла поверить, но выяснилось, что все – правда! В октябре 2014 года я приехала на пробы в Вильнюс – к тому времени я уже больше четырех лет танцевала в Варшавском театре. Решение было принято очень быстро: не успела я вернуться в Варшаву, как меня позвали на пробы в Москву. Позвонила Ирина Михайловна, второй режиссер, и сказала, чтобы я не радовалась раньше времени, потому что это ничего не означает. Но меня утвердили».
Соперница Маргариты по фильму, Анна Исаева (она сыграла Карину) – как раз московская балерина. Окончила ту самую Московскую Государственную Академию Хореографии, в которой происходит большая часть действия фильма, но со временем разочаровалась в классическом танце, предпочтя ему преподавание и модерн-данс.
Год шли поиски юной балерины, которая могла бы подойти на роль Юли – девочки. В итоге ее сыграла спортсменка – 14-летняя Катя Мануйлина (в то время ей было 12), призер первенства Москвы по художественной гимнастике. На съемки Катю отпускали с большим трудом: кино не вписывается в строгий график тренировок, тем более что Катя - кандидат в Олимпийский резерв страны.
Как говорит о своей напарнице Маргарита Симонова: «Мне казалось, мы с Катей совсем разные, но со временем я поняла, что мы похожи – темпераментом, характером, устремленностью… Да, Катя не балетный человек, она спортсменка, но я тоже начинала как спортсмен - занималась акробатикой с пяти лет. В девять начались проблемы со здоровьем, я перепробовала много кружков, все виды танцев. Мне было почти 12 лет, когда мы приехали в Вильнюс, поступать в хореографическую школу. Взяли сразу во второй класс – я была старше других, маме сказали: «Мы дадим ей шанс».»
«Удивительно, насколько они похожи, – добавляет Алиса Фрейндлих, – наверное, надо было облазить пол земного шара, что найти двух таких похожих девочек, умеющих двигаться и играть».
Большой в фильме
«Название «Большой» пришло сразу, - говорит Тодоровский, - потому что это некий знак. Большой - это не просто балет и не просто классический балет, это русский балет. Если ты в любой точке земного шара произнесешь слово «Большой», все это знают и понимают, о чем речь идет. И надо было получить разрешение на использование этого названия. Для этого сначала надо было показать фильм руководству театра - в том виде, когда уже можно понять, что за кино, потому что Большой театр – серьезный бренд. Но я встретил полное понимание со стороны директора театра, Владимира Георгиевича Урина. Я даже не могу привести список тех людей, которые мне помогли в Большом театре, потому их было так много, что я боюсь кого-то забыть. Я очень благодарен театру и людям, которые там работают – за помощь, консультации, возможность там снимать».
Маргарита Симонова вспоминает, как впервые оказалась в Большом: «Здесь не очень большая сцена. Меньше, чем в Варшаве, где вообще самая большая сцена в Европе. В московском Большом мне было очень уютно. Но я сразу почувствовала, что московская сцена – главная, что это тот храм балета, о котором мечтают все. Мне нелегко дались первые два дня съемок в Большом, так он подавлял меня. Было ощущение, что постоянно кто-то подсматривает, говорит что-то за моей спиной. Мне кажется, моим московским коллегам трудно было принять тот факт, что на время съемок я – главная на сцене Большого. И я помню, мы снимали сцену под дождем – я бегу в Большой. Перерыв, мы стоим в театре и слышим, как на сцене начинают репетировать «Лебединое озеро». На меня как будто накатило, полились слезы – подбежали гримеры, стали вытирать… И вдруг я поняла, что так хочу обратно на сцену. Съемки подходили к концу, они длились полгода – и на все это время театр отпустил меня в отпуск. Но оказалось, что полгода – большой перерыв, его трудно пережить».
Музыка
Композитор, приходящий писать музыку для такого фильма, всегда остается заложником таланта Чайковского. Почему в качестве основного музыкального блюда в «Большом» выбран Чайковский, объясняет режиссер: «У меня есть три возраста героев, и каждому соответствует свой балет. Детство - это «Щелкунчик», юность - «Спящая красавица», а уже взрослые цветущие девушки - «Лебединое озеро». При этом Чайковский выбран не мной, он выбран русским балетом. Когда ты начинаешь делать фильм про балет, двадцать человек тебе скажут: «Да ну, Чайковский, все его тысячу раз слышали. Поставь что-нибудь необычное, не такое затасканное». Слово «затасканное» по отношению к Чайковскому звучит странно, и тем не менее... Но если бы фильмы про балет в России снимались каждый год, в каком-нибудь из них мы могли бы обойтись и без Петра Ильича. А поскольку снимаются они редко... Есть хрестоматийные, обязательные вещи.
Но при этом все равно нужна музыка, которая будет работать на фильм. Поэтому у меня два композитора и две главных темы. Одна, на мой взгляд, замечательная - тема судьбы, написанная Павлом Кармановым. Аня Друбич написала тему молодости, хулиганства, веселья, безобразия. Что очень важно - эта музыка вообще никак не пересекается с Чайковским. Попытки стилизации нет».
Достоверность
В любом фильме, где речь идет о представителях одной профессии, важна точность в ее изображении, достоверность в деталях. Несоблюдение их уничтожает доверие к картине, в балете это особенно проблематично: непрофессионализм бросается в глаза.
Этим грешат многие фильмы о балете, именно поэтому Маргарита Симонова, по ее собственному признанию, так не любит игровые фильмы про балет: «Я всегда замечаю в них фальшь. Где-то солгали, что-то приукрасили. Самый неприятный осадок был после «Черного лебедя» - бросался в глаза непрофессионализм актрисы, которая просто плохо танцевала. Смотришь и не веришь: ты понимаешь, что так не может быть».
«У нас была толпа профессионалов на площадке, – говорит Тодоровский, – поэтому тяжело было снимать. Каждую секунду кто-то подходил и говорил: «Нет, это должно быть не так, а иначе. Он должен не так стоять, вот это называется другим термином. И в целом, я слушался. Другой вопрос, что они иногда начинали спорить между собой, и тогда истина становилась шаткой, но я же не про инопланетян снимал - про конкретных людей, поэтому врать особенно не надо было. А иногда кто-то смотрел, как мы снимаем какую-нибудь сцену, и говорил: «О, это точно мой педагог!».
Достоверность фильму сообщали и интерьеры Московской государственной академии хореографии. Художник-постановщик фильма Владимир Гудилин, построивший декорации «Щелкунчика», «Лебединого озера» и «Спящей красавицы», воспроизвел на Минской киностудии также и декорации московской балетной академии, причем с такой точностью, что Анна Исаева, окончившая ее, попав в эти декорации, заявила, что здание воссоздано «один в один».
Интересные цифры и факты
- Съемки проходили в Москве, Минске, Кировске. Часть съемок прошла на исторической сцене Большого театра.
- Съемочный процесс занял 80 съемочных дней, из них 14 – в Большом.
- Роли в фильме исполняют более 70 профессиональных артистов балета.
- Кастинг проводился по всей России и даже за границей: Казань, Уфа, Пермь, Воронеж, Новосибирск, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва, Вильнюс, Варшава.
- «Большой» - десятый фильм режиссера Валерия Тодоровского, чьи картины являются постоянными участниками и призерами престижных российских и международных фестивалей.
- Оператор Сергей Михальчук - лауреат кинофестиваля в Сан-Себастьяне за фильм Тодоровского «Любовник». «Большой» – третий совместный проект (после «Любовника» был «Мой сводный брат Франкенштейн»). Накануне первого съемочного дня фильма «Большой» Михальчук стал лауреатом Берлинского кинофестиваля (совместно с оператором Евгением Привиным) за фильм Германа-мл. «Под электрическими облаками».
- Это четвертая работа в кино Анастасии Пальчиковой, автора сценариев фильмов "9 часов без сна" (2008), "Так бывает" (2007), "Сделка" (2006).
- В составе основной творческой группы неизменная команда Тодоровского: Владимир Гудилин и Александр Осипов – художники-постановщики, Ирина Третьякова – второй режиссер, Татьяна Талькова – кастинг-директор.
- Постановкой танцев занимался хореограф Олег Глушков, работавший с Тодоровским на «Стилягах» и сериале «Оттепель».
- Музыку для фильма написали композиторы Павел Карманов и Анна Друбич, дочь известного режиссера Сергея Соловьева и актрисы Татьяны Друбич. Павел Карманов посвятил свою музыкальную композицию «Past Perfect» пианистке Ксении Башмет, которая, в свою очередь, является дочерью известного альтиста и дирижера Юрия Башмета. Ксения принимала участие в записи музыки к фильму.
- Художник по костюмам Александр Осипов, работавший с Валерием Тодоровским на «Стране глухих» и «Любовнике», создал для фильма «Большой» более 500 костюмов.
- Известный дизайнер Алена Ахмадуллина выступила в фильме художником по костюмам героини Алисы Фрейндлих.
- Первоначальная версия фильма длилась три часа. Впоследствии режиссер перемонтировал картину, сократив ее на треть.
Сайты картины: www.bolshoi-film.ru и www.ballet-film.ru
Инстаграм: https://www.instagram.com/bolshoi_film/
Посмотреть трейлер «Большой»: https://www.youtube.com/watch?v=am4DbWNJ2tA
Представлять русскоязычным израильтянам самые ожидаемые мировые кинопремьеры с переводом на родной язык и самые выдающиеся новые ленты российского кино – такую миссию выбрал для себя уникальный проект КиноРай, Основным достоинством КиноРая является - своевременность! Ведь просмотр на большом экране голливудских блокбастеров на русском языке и новинок российского кинематографа одновременно с их премьерами по всему миру, создает приятное чувство причастности к тому, что происходит в мире кино в реальном времени, без вынужденного длительного ожидания, когда фильм с переводом появится, наконец, в сетке трансляций одной из телекомпаний.
Для тысяч русскоязычных израильтян вот уже в течении несколько лет стало традицией смотреть новинки мирового кинематографа с качественным дубляжем в крупнейших кинотеатрах по всему Израилю: в сети кинотеатров «Синема Сити» и «Глобус Макс» параллельно с их сеансами на иврите, включая: «Синема Сити» в Глилот, Ришон ле-Ционе, Нетании, Иерусалиме и Кфар-Сабе, а также «Глобус Макс» в Нагарии, Крайот, Хайфе, Нетании, Петах-Тикве, Кфар-Сабе, Реховоте, Модиине, Ашдоде, Беэр-Шеве и Ашкелоне.
Компания КиноРай особое внимание уделяет комфорту, качеству и разнообразию услуг, предлагаемых зрителям. Обычными стали показы фильмов в трехмерном формате 3D, а в избранных кинотеатрах постоянно практикуются сеансы VIP, где зрителей ожидают комфортабельные VIP-кресла и предлагаются в неограниченном количестве разнообразные горячие и холодные закуски, алкогольные и безалкогольные напитки, десерты, мороженое, попкорн и начос.
Именно статус официального и эксклюзивного дистрибьютора кинопродукции крупнейших мировых кинокомпаний на русском языке и прямые контакты с производителями фильмов позволяют компании КиноРай выпускать в прокат в кинотеатрах Израиля самые ожидаемые ленты одновременно с их мировыми премьерами!
Телефон для справок: 0525-88-11-88
Расписание сеансов и заказ билетов*: www.kinorai.co.il
КиноРай в социальных сетях: Facebook, VKontakte, Odnoklassniki
Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting
По просьбе Муси - 42......
2017-05-25 08:24:05 (читать в оригинале)Предыдущие посты
По просьбе Муси ..........
По просьбе Муси - 2.......
По просьбе Муси - 3 ......
По просьбе Муси - 4 ......
По просьбе Муси - 5 ......
По просьбе Муси - 6 ......
По просьбе Муси - 7 ......
По просьбе Муси - 8 ......
По просьбе Муси - 9 ......
По просьбе Муси - 10......
По просьбе Муси - 11......
По просьбе Муси - 12......
По просьбе Муси - 13......
По просьбе Муси - 14......
По просьбе Муси - 15......
По просьбе Муси - 16......
По просьбе Муси - 17......
По просьбе Муси - 18......
По просьбе Муси - 19......
По просьбе Муси - 20......
По просьбе Муси - 21......
По просьбе Муси - 22......
По просьбе Муси - 23......
По просьбе Муси - 24......
По просьбе Муси - 25......
По просьбе Муси - 26......
По просьбе Муси - 27......
По просьбе Муси - 28......
По просьбе Муси - 29......
По просьбе Муси - 30......
По просьбе Муси - 31......
По просьбе Муси - 32......
По просьбе Муси - 33......
По просьбе Муси - 34......
По просьбе Муси - 35......
По просьбе Муси - 36......
По просьбе Муси - 37......
По просьбе Муси - 38......
По просьбе Муси - 39......
По просьбе Муси - 40......
По просьбе Муси - 41......
Продолжаю продолжать ,хотя это на самом деле мало кому интересно
Сегодня я хочу рассказать не о монетках , а о нескольких жетонах.
Сам жетоны не собираю, но эти всё таки держу у себя в коллекции.
Сразу скажу ,статья не моя,мои фото и некоторые добавки...
Жетоны метрополитена г.Хайфа (Израиль)
Немного о самом Метро:
Построено в 1956 году, в 80-х — 90-х годах прошлого столетия было полностью реконструировано и обновлено. Метро получило название от горы Кармель, в недрах которого расположено. Это единственное в Израиле метро. Весь путь с первой станции до последней занимает около 6-8 минут. Глубина залегания линии — от 5 до 30 метров.
Главная особенность метро «Кармелит» в том, что движение поездов идет не по горизонтали, а по вертикали, от подножья к вершине горы (уклон составляет 17 градусов) при помощи тяговых тросов, то есть в принципе «Кармелит» не что иное, как подземный фуникулер (или канатная дорога) на электрической тяге.
Метро одноколейное (лишь в середине имеется двухколейный участок для разъезда вагонов), по железнодорожному полотну европейского типа движется всего два состава, в каждом по два удобных вагона. Вместимость поезда — 400 человек. Платформы ступенчатые и представляют собой достаточно непривычное для нашего взора зрелище. Управление линией полностью компьютеризировано.
Метро «Кармелит» вызывает множество споров у поклонников этого вида транспорта. Метрополитен ли это, или все же просто фуникулер? Но тем не менее «Кармелит» внесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый короткий subway (система внеуличного подземного транспорта) на Земле. Короче ее только линия подземного фуникулера «Tünel» в Стамбуле. Но поскольку «Tünel» является лишь частью стамбульского метрополитена, метро в Хайфе может с гордостью носить звание самой короткой самостоятельной системы подземного транспорта в мире.
Теперь о главном:
Как уже говорилось метро было основано в 1956 году, но в 1986 году было закрыто и вновь начало работать с 1992 года. Именно в первый период работы в Хайфинском метро использовались металлические жетоны.
Всего было отчеканено три типа жетонов. Вначале одновременно использовались два разных жетона. Латунный (brass) с надписью «Адар» (диаметр - 15 мм) для поездки до торговой зоны «АдарАкармель» медно-никелевый с надписью «Кармель» (диаметр - 18 мм) для проезда далее по направлению к вершине горы Кармель.
В последствии, когда обе зоны движения были объединены в одну в обращении остался только один тип жетона «Адар». После введения в 1980 году новой израильской валюты (шекель и «новая агора») выяснилось, что монета в 10 агорот стоимость которой была значительно меньше стоимости проезда в метро с успехом открывала турникеты метрополитена. Жетоны с надписью «Адар» были изъяты из обращения и заменены старыми медно-никелевыми с надписью «Кармель».
В последствии медно-никелевые жетоны были дочеканены, но уже с надписью «Кармелит». Сохранилось этих жетонов немного, т.к. из-за сильной инфляции в Израиле 1980 годов, старались не продавать много жетонов в «одни руки». Поэтому, когда метро закрылось в 1986 году, у людей осталось небольшое количество жетонов.
Ну метро действует и до сих пор , только вот жетонов больше нету там.Жетоны "Кармелит" действительно встречается намного реже .
На последок хочу скачать, что вектуристы-иностранцы(это раз собиратели жетонов метро) очень и очень западают на эти жетоны.
А новостей на сегодня больше нет....
На лошадь денег не хватило.
2017-05-24 17:04:45 (читать в оригинале)Давно мы анекдоты не травили в Ботинке! У кого есть понравившиеся и запомнившиеся, присоединяйтесь!
Заходит татарин в купе, а там раввин обедает. Татарин:
- Что, ребе, всё курочек кушаете?
Раввин (не отрываясь от еды):
- На лошадь денег не хватило.
Трамп осмотрел Стену Плача в Иерусалиме.
- Отличная стена,- сказал Трамп, - такую же мы построим на границе с Мексикой, и пусть они плачут.
У тебя два пути:
1. Либо ты получаешь удовольствие, когда жрёшь.
2. Либо когда стоишь голая перед зеркалом.
- Через порог не передают!
- Ну, сиди на унитазе и дальше без туалетной бумаги.
Штирлиц пьянствует с Мюллером.
Мюллер:
- Штирлиц, я знаю, вы русский резидент. Да, мы проиграли войну, но неужели вы думаете, что дома вас ждёт слава? Вас расстреляют или сошлют в Сибирь.
- Я так не считаю. Разведчика на родине ждёт почёт и уважение.
- Скажите ещё, что бывший шпион может управлять Россией, а в Германии будет канцлер в юбке. Вы перепили!
Штирлиц ухмыльнулся...
- Знаете, ребе, а я ведь не верю в Бога.
- И я не верю в того Бога, в которого вы не верите.
Баба-яга пояснила причины развода с Кощеем Бессмертным:
- Не всё в Кощее бессмертно...
Ниже моего достоинства - только ноги.
Дональд Трамп прибыл сегодня в Израиль. Но обрезание ему всё равно будут делать в Вашингтоне.
Вчерашний разгон облаков над Москвой обошёлся в 95 миллионов рублей. Облака по-прежнему на месте.
Чего нельзя сказать о деньгах.
- Яйца купила, какие-то грязные, как из жопы.
- Ты не поверишь...
2150 год. Человечество колонизировало Марс и Венеру...
...в Петербурге довыделено ещё 10 миллиардов рублей на финальный этап достройки Зенит-Арены.
- Как ваш муж получил инфаркт?
- Представляете, доктор, Фимочка утром встал, умылся, пошёл таки на кухню нарезал сырка, колбаски, черную икорку достал, разогрел курочку, порезал таки себе лимончик и налил рюмочку коньяка... и тут кто-то позвонил в дверь.
- И что?
- И всё.
Легендарный певец Энгельберт Хампердинк выступит в Израиле
2017-05-24 16:13:03 (читать в оригинале)Это его песни теснили с верхних строчек хит-парадов самих Beatles, и это его знаменитые бакенбарды беззастенчиво позаимствовал для своего образа Элвис Пресли. Это на его счету несколько десятков «платиновых» и «золотых» дисков, и самое большое количество фан-клубов по всему миру. И это его, несмотря на труднопроизносимое имя и почтенный возраст, любят, помнят и ждут в любой стране мира... В Израиль по многочисленным просьбам публики вновь приезжает обладатель одного из самых сильных и узнаваемых голосов в современной эстраде, легендарный британский исполнитель супершлягеров и проникновенных баллад Энгельберт Хампердинк.
Давно уже пребывая в ранге суперзвезды, Энгельберт Хампердинк сегодня может позволить себе выступать только по особым случаям, как говорится - редко, да метко. Как и 50 лет назад он с легкостью собирает стадионы и самые престижные площадки мира. Обладая обширнейшим репертуаром, состоящим исключительно из мегахитов, при составлении новой концертной программы он каждый раз ломает голову, что же выбрать из спетого за полвека активной артистической карьеры. А выбрать действительно сложно – Хампердинк на сегодняшний день записал более 80 студийных и «живых» альбомов и сборников, которые разошлись по миру общим тиражом в 150 миллионов экземпляров, из них стали 64 «золотыми», а 23 – «платиновыми».
Конечно, с такими продажами, этот певец заслуженно входит в число самых состоятельных звезд шоу-бизнеса. Журнал «Business Age» оценивает его состояние в 100 миллионов долларов и ставит его на пятое место среди соратников по цеху сразу после Пола Маккартни, Элтона Джона и Мика Джаггера и Кита Ричардса из Rolling Stones.
При этом в мире широко известна его благотворительная деятельность: Энгельберт содержит на свои средства многие медцентры и больницы, а также воздушную скорую помощь в своем родном городе Лестере.
Дорога Хампердинка к мировой славе вовсе не была усыпана розами. Скорее, наоборот – ранила острыми и болезненными шипами. Урожденный десятым ребенком в семье британского офицера под именем Арнольд Джордж Дорси, будущий кумир миллионов начал петь перед публикой сразу после школы. От природы обладая хорошими вокальными данными, он в свободное время от работы в инженерной компании пел в пабах Лестера, в которых помимо песен также с успехом разыгрывал пародии на американского комика Джерри Льюиса. После службы в армии тогда еще Арнольд попытался начать карьеру профессионального певца, выступая под именем Джерри Дорси: снялся в телесериале «Oh Boy» и в 1958 году выпустил сингл «I’ll Never Fall In Love Again», оставшийся почти незамеченным. Затем его угораздило заболеть туберкулезом, что для певца, а особенно – начинающего, могло бы стать приговором. И даже, когда на его записи обратил внимание композитор и продюсер Гордона Миллза, уже «раскрутившего» к тому моменту Тома Джонса, это мало повлияло на ситуацию с успехом и известностью.
Все изменилось сразу после того, как Миллз придумал для Арнольда пышный и немного странный сценический псевдоним и организовал контракт с рекорд-компанией «Parrot», с которой уже сотрудничал Том Джонс. Мир вокруг певца вдруг пришел в движение, его, его внешность и, главное, его голос заметили и одобрили. Но окончательно все стало на места в конце 1966 года, когда теперь уже Энгельберт Хампердинк выпустил свой первый хит - кавер-версию американской ритм-энд-блюзовой баллады «Release Me». Тираж сингла в рекордные сроки превысил 2 миллиона, а сама песня пять недель держалась на первом месте британского хит-парада, оттеснив сингл The Beatles с песнями «Penny Lane» и «Strawberry Fields Forever» на второе место.
С тех пор каждый релиз британского красавца с пышными баками сопровождал неизменный сценический, зрительский и коммерческий успех: его пластинки раскупались, концерты проходили с аншлагами, пресса не давала проходу, а дамская часть публики взяла моду в знак особой любви и признательности его таланта забрасывать певца во время выступлений элементами женского нижнего белья.
Кстати, что касается нового сценического имени певца, то раньше оно по праву принадлежало немецкому композитору XIX, автору оперы «Гензель и Гретель». Гордон Миллз лишь слегка переиначил произношение фамилии на английский манер, и в результате Хумпердинк превратился в Хампердинка. Впоследствии из-за финансовых претензий наследников немецкого композитора Энгельберту приходилось указывать на афишах и пластинках только имя. Но этого все равно было достаточно – мир навсегда полюбил сладкоголосого британца с превосходным мощным баритоном с диапазоном в две с половиной октавы, приятной лирической манерой пения и тщательно подобранным романтически-сентиментальным репертуаром в сочетании с эффектной мужественной внешностью. Все это заслужено сделало Хампердинка любимцем женщин всех возрастов. Еще большей популярности ему придал тщательно создаваемый ореол таинственности: артиста нельзя было увидеть нигде, кроме как на сцене.
Однако в начале 1970-х Хампердинк вдруг радикально изменил имидж: сбрил свои знаменитые бакенбарды и отрастил усы. На много лет вперед настроение Энгельберту испортил Элвис Пресли, однажды вышедший на сцену с точно такими же баками, как у него. «Ты зачем украл мои бакенбарды?!», - возмутился Хампердинк, ворвавшись к нему в гримерку после концерта. «На мне они тоже классно смотрятся», - невозмутимо ответствовал король рок-н-ролла. Чуть позже в одном из фильмов Пресли обыграл эту историю, посмотрев на себя в зеркало и воскликнув: «Нет, это не я, это какой-то Хампердинк!».
Сегодня и Хампердинк, и его сенаторские баки на своем месте – под солнцем, в лучах славы и успеха. Артист давно уже не нуждается ни в дополнительных рекомендациях, ни в рекламе. Он - образцовая легенда поп-музыки, место на олимпе славы за ним закреплено уже навсегда, как и на веки вечные в анналы мировой музыки вошли классические шлягеры Хампердинка «Release Me», «A Man Without Love», «Les Bicyclettes de Belsize», «The Last Waltz», «She», «Can't Take My Eyes Off You», «Dommage, Dommage», «Whan I Say Goodnight», «Two Different Worlds», «Nature Boy» и многие-многие другие, на которых выросло уже не одно поколение слушателей.
Несмотря на свой почтенный возраст (в мае Хампердинку исполнился 81 год), артист пребывает в хорошей сценической форме и продолжает оставаться одним из наиболее ярких эстрадных исполнителей, активно гастролировать и собирать на концертах аншлаги по всему миру.
Обладатель «Золотого глобуса», четырех «Грэмми» и звезды на Аллее славы в Голливуде уже приезжал в Израиль – тогда, в 2011-м и 2015-м, его выступления прошли с невероятным успехом. Параллельно, Энгельберт Хампердинк активно гастролировал, давая по 200 концертов в год, успел поучаствовать в «Евровидении» в Баку, выпустить три альбома, а в апреле этого года – двойной юбилейный сборник лучших вещей, посвященный 50-летию выхода его судьбоносного хита «Release Me» с двумя абсолютно новыми треками, премьера которых наверняка состоится на предстоящих израильских концертах. Именно 50-летию своей карьеры в статусе звезды и посвящено нынешнее мировое турне певца, путь которого так удачно пролег через три израильских города. Так что - легенда продолжается.
Израильские концерты знаменитого британского исполнителя Энгельберта Хампердинка, посвященные 50-летию выхода его первого альбома «Release Me», пройдут:
17 июня, в субботу, в 21.00 – в Хайфе, в Центре Конгрессов;
19 июня, в понедельник, в 21.00 – в Иерусалиме, в Театре Иерушалаим, а зале «Шаровер»;
20 июня, во вторник, в 21.00 – в Тель-Авиве, в зале «Гехал ха-Тарбут».
Билеты в кассе «Браво», *3221.
Посмотреть видео здесь: https://www.facebook.com/the.best.entertainment.in.Israel/?hc_ref=PAGES_TIMELINE&fref=nf
А также: https://www.youtube.com/watch?v=8xzTw_k9jbs
Фото: Global Tout Creatives, Jamie Overton. Фотографии предоставлены организатором гастролей, фирмой «Hadran».
Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting
ЕДИНЫЙ ИЕРУСАЛИМ - ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
2017-05-23 18:36:51 (читать в оригинале)1.Иерусалим был разделен физически в конце 1947 года в результате гражданской войны между евреями и арабами в Палестине. Войну инициировал в декабре 1947 года лично вождь палестинского народа и друг Гитлера, выдающийся исламский фашист Хадж Амин аль Хусейни. Это он призвал своих палестинских сторонников к бунту против резолюции ООН о разделе Палестины.
Кроме того, уже в январе 1948 года войска Трансиордании под командованием британских офицеров вторглись в Палестину, оккупировав окрестности Иерусалима. По мере вывода британских сил, зона иорданской оккупации расширялась. Официально вторжение Иордании и Ирака было объявлено в мае 1948 года. Линия фронта пролегла у западных стен Старого города.
Подписанное в 1949 году соглашение о перемирии между Израилем и Иорданией превратило линию фронта в демаркационную линию, которая играла роль межгосударственной границы. Иордания аннексировала восточную часть города, а Израиль - западную. Это было сделано в нарушение резолюции Генеральной Ассамблеи ООН номер 181 (II) о разделе Палестины (резолюция была принята в ноябре 1947 года).
План ООН по разделу Палестины включал программу по Иерусалиму, и в соответствии с этим планом Иерусалим с окрестностями должен был образовать временную административную единицу под юрисдикцией ООН. Этот статус "особого режима" должен был закончиться максимум через десять лет после вступления международного статуса в силу, то есть в 1958 году. Не позже этой даты предлагалось провести референдум среди жителей Иерусалима о дальнейшем статусе города:
D. DURATION OF THE SPECIAL REGIME
The Statute elaborated by the Trusteeship Council on the aforementioned principles shall come into force not later than 1 October 1948. It shall remain in force in the first instance for a period of ten years, unless the Trusteeship Council finds it necessary to undertake a re-examination of these provisions at an earlier date. After the expiration of this period the whole scheme shall be subject to reexamination by the Trusteeship Council in the light of the experience acquired with its functioning. The residents of the City shall he then free to express by means of a referendum their wishes as to possible modifications of the regime of the City.
План ООН по Иерусалиму не был осуществлён по не зависящим от ООН обстоятельствам: Палестинские арабы не согласились на раздел Палестины в любой форме, в том числе на передачу Иерусалима под юрисдикцию ООН. Зато другое арабское палестинское государство, Иордания, осуществило насильственный раздел города, и это состояние было закреплено договором между Израилем и Иорданией.
В 1967 году, в результате войны, которую инициировали арабские государства, в том числе и Иордания, Израиль объединил город и объявил его своей столицей. Это был односторонний шаг, до сих пор не признанный почти всеми государствами мира, за исключением Микронезии. Даже США, вопреки многочисленным рекомендательным резолюциям Конгресса, продолжают держать своё посольство на набережной Тель-Авива. Все президенты США откладывали выполнение рекомендаций Конгресса по переводу посольства в Иерусалим. Помимо политических интересов США, администрации всех президентов ссылались на неопределённый юридический статус Иерусалима.
«Международное сообщество», при всех своих противоречиях, единодушно отказывается признать Иерусалим столицей Израиля. Даже западную его часть, которая была включена в состав Израиля по соглашению 1949 года, и уже до 1967 года была фактической столицей Израиля.
Европейский союз не признаёт законным соглашение 1949 года о перемирии между Иорданией и Израилем, в котором был закреплён раздел Иерусалима между этими государствами, и на этом основании не признаёт за Израилем права даже на западную часть города, не говоря уже о его восточной части. И тот же самый Европейский союз требует разделить Иерусалим по линии перемирия 1949 года, поскольку, по его мнению, это единственная законная граница между Израилем и Палестиной. То есть, одно и то же соглашение, по мнению европолитиков, законно и не законно. Эти государства одновременно выдвигают два юридически и логически взаимоисключающих требования: они требуют нового раздела Иерусалима по линии разграничения 1949 года (то есть признают соглашение 1949 года законным), и в то же время отказываются признать израильскую юрисдикцию в западной части города (то есть считают соглашение 1949 года незаконным). Что ж, это раздвоение сознания и отсутствие логики ещё раз подтверждает, что антисемитизм основан не на разуме и логике, а на злобных эмоциях его носителей. Похоже, почти все политики планеты Земля сдвинулись по фазе на почве Израиля.
Впрочем, есть и другое объяснение этой умственной аберрации – коррупция и грязные политические расчёты.
США вроде бы признавали суверенитет Израиля над западной частью города, но почему-то отказывались признать Иерусалим столицей Израиля. То есть, когда дело доходит до евреев, закон уже не закон, суверенитет – не суверенитет, столица – не столица, а права человека касаются каждого человека, кроме еврея, особенно если он «поселенец».
Государства Европейского союза эксплуатируют неопределённость международного статуса Иерусалима для оправдания своей откровенно антисемитской позиции в израильско- арабском конфликте.
В 1994 году Израиль и Иордания заключили мирный договор, который, юридически, похоронил соглашение 1949 года о разделе Иерусалима. В соглашениях Осло вопрос о статусе Иерусалима был сознательно обойдён, и это значит, что соглашение между Израилем и Палестиной (соглашения Осло) не требует повторного раздела города. С юридической точки зрения это значит, что не существует никаких законных оснований требовать сейчас разделить город. Если же в будущем государства Израиль и Палестина договорятся о таком разделе, то тогда ситуация может измениться. В любом случае потенциально возможный раздел города не может быть юридической зацепкой для непризнания Иерусалима столицей Израиля. С точки зрения международного закона Иерусалим – единый город и столица Израиля.
Все заявления и требования разделить Иерусалим без заключения мирного договора между Израилем и Палестиной, вывести оттуда израильские силы безопасности, выселить еврейское население и разрушить дома двухсот тысяч евреев за пределами линии перемирия 1949 года, как того требуют ООН и Европейский Союз – всё это явное беззаконие с антисемитской подоплёкой.
К сожалению, включение Иерусалима в состав Израиля и провозглашение его неделимой столицей государства остались односторонней акцией Государства Израиль, которую никто не признал, каждый исходя из своих собственных интересов.
В условиях доминирующего в мировой деревне антисемитизма народ Израиля заинтересован вернуть спорный вопрос в рамки закона и логики.
2.Итак, как мы можем помочь нашим друзьям за пределами Израиля защитить нас от антисемитов в их же странах? Для этого мы должны для начала узаконить статус Иерусалима так, чтобы он стал бесспорным.
Поскольку юридические документы о разделе города (соглашение 1949 года) потеряли силу, а новые международные соглашения, как соглашения Осло и мирный договор с Иорданией, не определили его статус, мы должны вернуться к программе ООН от 1947 года по Иерусалиму. Точнее, мы должны выполнить, пусть с опозданием, резолюцию 181 о разделе Палестины. «План интернационализации Иерусалима» предусматривает единый, неделимый город Иерусалим в границах, которые выходят за пределы нынешних муниципальных границ города.
Согласно этому плану, по окончании стадии интернационализации должен быть проведен референдум об окончательном статусе Иерусалима с участием всех жителей города. Поскольку стадии интернационализации не было вообще, можно провести референдум о статусе города немедленно.
Большинство жителей города сегодня – евреи. Такое состояние сохраняется с конца 19 века, когда евреи уже составили абсолютное большинство населения Иерусалима, и это положение сохраняется, несмотря на интенсивное заселение Иерусалима мусульманами в последние десятилетия.
Есть основания предполагать, что большинство жителей города проголосует за включение Иерусалима в состав Израиля. Между нами говоря, я думаю, что некоторая часть арабов проголосуют за то же, нужно лишь обеспечить тайность голосования, чтобы арабские жители не подвергались давлению и смогли выразить свои истинные желания.
Когда единый Иерусалим станет частью Израиля на основе резолюции ООН и в результате референдума, а не только решения Кнессета, мы сможем потребовать от всех государств членов ООН, соблюдающих устав этой организации, признать Иерусалим неделимой столицей государства Израиль. Такое требование можно будет предъявить и к администрации США, которую сегодня возглавляет президент Трамп.
Пусть с опозданием, мы выполним первоначальное решение ООН №181 о разделе Палестины, которое дало легитимацию независимости Израиля.
В других своих статьях,например "Одно, два, три или четыре государства", я призвал признать независимость государства Палестина ещё до заключения «окончательного» мира, и продолжить оккупацию этого враждебного нам государства, которое ведёт против нас войну на уничтожение. Международный закон предусматривает оккупацию как средство самозащиты от агрессии, так что такая мера полностью оправдана юридически. Всё это вместе взятое будет означать одностороннее выполнение Израилем резолюции ООН №181 о разделе Палестины, ведь резолюция 181 призвала создать два независимых государства, еврейское и арабское.
3. Мы, израильтяне, не можем игнорировать мнение 2.3 миллиарда христиан и полутора миллиарда мусульман, многие из которых – наши действующие или потенциальные друзья. Речь идёт не о коррумпированных политиках и не о кровожадных исламофашистах, я имею в виду нормативных людей, имеющих здравый смысл и совесть Кроме того, Нетаньяху (как и его предшественники) пытается построить союз с арабскими националистами, а также с Саудовской Аравией, короли которой играют роль покровителей святых мест ислама (а Иерусалим делит второе и третье место по святости в исламе). Как я уже упоминал, мы обязаны противостоять исламофашизму, но не воевать против всех мусульман как таковых.
Кроме того, Иерусалим является святым городом для всех христиан. Не забудем, что христиане-евангелисты – это основная опора Израиля в США.
И наконец, еврейские святые места в Иерусалиме тоже нуждаются в поддержании, управлении и финансировании. Мэрия Иерусалима не обладает достаточными средствами для выполнения грандиозной задачи, восстановления и развития главных мировых святынь трёх религий.
Требования текущей практической политики, как и более далёкая перспектива, диктуют нам компромисс в вопросе о святых местах Иерусалима. Этот компромисс может заключаться в том, чтобы Старый город Иерусалима, в котором находится так называемый "Святой бассейн", был выделен из муниципалитета Иерусалима, получил свой собственный орган местной власти, который возглавят авторитетные представители конфессий иудаизма, ислама и христианства. Совет конфессий должен состоять из двух представителей мусульман (суннита и шиита), двух представителей христиан (католика и православного) и двух представителей иудаизма (один израильтянин и один еврей рассеяния).
Для начала я бы предложил в такой совет суннита, представителя Палестины, шиита из Ирана (если иранские аятоллы откажутся, можно назначить альтернативного кандидата). Из христиан я бы предложил представителя Ватикана и представителя Московской патриархии. Если кто-то из предлагаемых кандидатов не захочет принять эту роль, можно найти альтернативу. Идея в том, чтобы «святым бассейном» управляли представители конфессий, а не политики.
Такой местный орган сможет получать прямое финансирование от правительства Израиля и от добровольных доноров извне, и распоряжаться собранными средствами, заботиться о всех святых местах и об инфраструктуре, о паломниках и туристах, согласовывать вопросы и решение проблем с муниципалитетом Иерусалима и с правительством Израиля. Со временем, возможно, удастся создать местную полицию, которая будет поддерживать порядок и мирные отношения в Старом городе.
Разумеется, государственный суверенитет и безопасность на этой территории должны остаться в руках государства Израиль.
4.Практически, государство Израиль всё делает правильно, но нужно считаться с мировым общественным мнением, даже если большинство враждебно к нам. Необходимо правильно оформлять наши действия юридически, чтобы эти действия были признаны справедливыми и законными. Это нужно и для нас самих, и для наших детей.
В своей предвыборной кампании Трамп обещал перевести американское посольство с набережной Тель-Авива в Иерусалим. Пока что он не выполнил этого обещания.
Несмотря на всё это, я уверен, что Иерусалим был и останется единым городом и столицей Израиля. Для того, чтобы укрепить этот статус юридически, я предложил выполнить резолюцию 1947 года №181 о разделе Палестины, в той её части, которая касается Иерусалима. Согласно этой резолюции, государственную принадлежность города должны решить его жители путём референдума. Что и нужно проделать.
+402 |
425 |
MODRA_NEST |
+368 |
444 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+361 |
432 |
Kitten |
+318 |
438 |
RouxAngel |
+301 |
339 |
Painter-boy |
-1 |
107 |
ZA7GORAMI.RU |
-1 |
135 |
Смотреть мир с Google Планета Земля |
-2 |
148 |
Фотолаборатория: портретная и тематическая фотосъемка |
-3 |
165 |
TURMIR - ВЗГЛЯНИ НА МИР ПО ДРУГОМУ |
-9 |
4 |
Novov.Ru/Блог |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.