Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Ботинок - По следам интернета/Записи в блоге |
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2 Адрес блога: http://botinok.co.il Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk |
|
Классика на 56-м Фестивале Израиля - неожиданно, необычно, непривычно и сенсационно
2017-05-16 16:24:46 (читать в оригинале)Верхнее фото - концерт "Симфоническая музыка по Книге Псалмов". Фото - Йонатан Дрор
Классика на 56-м Фестивале Израиля - неожиданно, необычно, непривычно и сенсационно. Барокко в проекте «Вена - Стамбул - музыка между двумя империями»; Симфоническая музыка по Книге Псалмов; Музыкальное путешествие «Саунд чартер» Илана Волкова в пространстве «Театрон Иерушалаим» и концерты в Эйн-Карем.
Ars Antiqua Austria (Арс Антиква Австрия) – австрийский коллектив из Утрехта, специализирующийся на исполнении барочной музыки, один из самых больших авторитетов в мире. Его лидер, дирижер, скрипач и специалист по старинной музыке Гуннар Летцбор -личность уникальная, поэтому столь же оригинальна и необыкновенно привлекательна программа выступления ансамбля. Ars Antiqua Austria исполнит музыку композиторов Вены, приехавших в Австрию из разных стран, объединенных короной и флагом австро-венгерской империи.
Музыкант-виртуоз Гунар Летцбор заслуженно считается одним из ведущих скрипачей мира, а его знаменитый ансамбль «Арс Антиква Австрия» – самым талантливым и загадочным среди барочных музыкальных коллективов.
Уникальность ансамбля заключается в том, что он специализируется на глубоком изучении и исполнении музыки эпохи барокко. На творчество австрийских композиторов этого периода большое влияние оказала итальянская музыка и другие музыкальные стили, породившие австрийскую народную музыку. Встречи с разными людьми, музыкальными культурами и стилями привели к кардинальным изменениям в австрийском искусстве и сделали классический австрийский стиль международным музыкальным языком того времени.
Зрители Фестиваля получат уникальную возможность услышать выступление этого необыкновенного коллектива, раскрывающего огромное культурное богатство австрийского барокко.
2 июня, пятница, 13:00, Театрон Иерушалим, зал «Генри Краун».
Tourbillon - это коллектив из Чехии, прославленный, увенчанный наградами, которым руководит Петр Вагнер, играющий на виоле да-гамба. В программе «Вена 1709» - музыка Фукса и других придворных композиторов Австрии начала 18 века. В концерте принимает участие знаменитая израильская певица сопрано, сделавшая международную карьеру – Ревиталь Равив.
Ансамбль Tourbillon под художественным руководством Петра Вагнера специализируется на музыке 17-го и 18-го веков, выступает по всему миру и является постоянным участником престижных музыкальных фестивалей в Польше, Франции и других странах.
Концерт «Вена 1709» считается жемчужиной в репертуаре ансамбля. В программе концерта преобладает музыка эпохи барокко различных жанров, в том числе оперы и оратории, написанные для королевской семьи величайшими композиторами, жившими в Вене в первой четверти 18 века. В концерте искусно переплетаются мелодии Фукса, Бенчини и Ариости, раскрывая неповторимую мелодичность барочной музыки.
Специально к фестивалю Израиля 2017 ансамбль привез программу, где солирует неподражаемая Ревиталь Равив (сопрано). Равив пела во многих операх мира и воплотила, среди прочего, образы Друзиллы в опере Клаудио Монтеверди «Коронация Поппеи» и Дамон в «опере «Ацис и Галетея» Генделя, спела главную партию в опере Гиля Шохата «Счастливый Принц» и Эвридику в «Орфее» Монтеверди в знаменитой постановке Джонатана Миллера.
Руководитель и основатель ансамбля Tourbillon Петр Вагнер - выпускник Академии музыки в Дрездене и Королевской консерватории в Гааге. Вагнер выступает на знаменитых европейских сценах и уже принял участие в записи более 50 альбомов. Творчество ансамбля – это постоянное обновление репертуара, поиск новых обработок и современных способов исполнения, стремление сделать бессмертную музыку барокко как можно более интересной современному слушателю.
9 июня, пятница, 14:00, Театрон Иерушалим, зал «Генри Краун».
И еще одна сенсация Фестиваля Израиля – ансамбль Saraband Ensemble (Сарабанд) - из Турции. Это удачный творческий диалог между Востоком и Западом, в программе музыка Европы (например никогда не исполнявшиеся в Израиле произведения Дмитрия Кантемира) – и музыка Оттоманской империи.
Ансамбль «Сарабанд» – один из самых известных исполнителей старинной музыки – в своей игре раскрывает тему мульти-культуры, В уникальном и вдохновенном творчестве ансамбля сочетаются старинная западная музыка и мелодии востока – от Оттоманской империи до Китая.
В составе «Сарабанда» талантливые музыканты с широким исполнительским диапазоном из разных культурных слоев. Вот уже два десятилетия они выступают во многих странах мира, играя с Берлинским филармоническим оркестром, британской капеллой King Singers и многими другими знаменитыми музыкальными коллективами.
На Фестиваль Израиля ансамбль «Сарабанд» привез особую программу, где представлено творчество самых ярких европейских композиторов эпохи Оттоманской империи из коллекции Али Уфки (он же Войцех Бобовски) из Чехии и князя Дмитрия Кантемира.
Хормейстер и музыкант в евангелической церкви Войцех Бобовски попал в плен к крымским татарам, которые, узнав про музыкальные способности молодого человека, продали его во дворец турецкого султана. Из раба Бобовски превратился в одного из самых влиятельных дипломатов Оттоманской империи. И всю свою жизнь стремился построить культурный мост между Востоком и Западом. Благодаря его трудам до наших дней дошло аутентичное музыкальное наследие Оттоманской империи. Бобовски составил целый сборник, включающий в себя различные мелодии и песни, а также традиционную народную и религиозную музыку.
Князь Дмитрий Кантемир, который в течение длительного времени был узником Оттоманского двора, разработал свою оригинальную музыкальную нотацию, с помощью которой создал широкую хронологию Оттоманской музыки и стал композитором и наиболее глубоким исследователем в этой области.
Ансамбль «Сарабанд» был основан в 1988 году. Музыканты ансамбля под руководством профессора Владимира Иванова приглашают нас в увлекательное музыкальное путешествие в 18-й век Оттоманской империи, где состоится захватывающий мульти-культурный диалог и прозвучат лучшие произведения, искусно сплетенные в необыкновенный букет из западных и восточных музыкальных цветов.
16 июня, пятница, 14:00, Театрон Иерушалим, зал «Ребекка Краун».
Универсальная и вневременная Книга Псалмов считается вершиной искусства песнопения, глубиной и поэтичностью своих текстов вдохновившая бесчисленных художников и музыкантов.
Фестиваль Израиля с гордостью представляет премьеру уникального концерта Иерусалимской академии музыки и танца, в котором будут исполнены произведения композиторов, вдохновленных Книгой Псалмов.
Иерусалимский симфонический оркестр, Симфонический оркестр имени Менди Родена, Камерный хор Иерусалимской академии музыки и танца и Камерный хор Веймарской высшей школы музыки имени Франца Листа выступят с концертом, проникнутым изумительным лиризмом псалмов.
7 июня, среда, 20:00, Театрон Иерушалим, зал «Генри Краун».
Смелым экспериментом Фестиваля станет концертный проект дирижера Илана Волкова, который получил название «Саунд чартер». В этот вечер прозвучат «Сиринкс» Дебюсси, мотеты Уильяма Берда и Исаака Генриха эпохи ренессанса, фантазии Перселла эпохи барокко, разнообразные сочинения 20 века и современные звуковые инсталляции. Тихую спокойную музыку будет сменять ярко-виртуозная. Но что бы ни прозвучало в этот необычный вечер, солисты, музыканты и их инструменты «выйдут из берегов» обыденности и традиционности.
Илан Волков – один из самых преуспевающих и уважаемых на Западе наших дирижеров. Его идея фестивального концерта выглядит весьма новаторской. Публика окажется в своеобразно организованном звуковом пространстве, в необычной музыкальной дороге¸ в путешествии, которое будет длится три часа. Это не статичный академический концерт – это музыкальное движение. В программе принимают участие «Ансамбль музыки XXI века», Майя Дуниц, Михаль Оппенхайм, польская дива Мануха Биконт, Асаф Талмуди.
7 июня, среда, 22:00, Театрон Иерушалим
Классика в Эден–Тамир
США - Израиль - Китай
Музыкальный центр "Эден - Тамир"
В живописном районе Эйн Керем, в старинном доме, окруженном волшебным садом, расположена одна из жемчужин Иерусалима – Музыкальный центр «Эден - Тамир». Центр был основан в 1968 году двумя пианистами - Брахой Эденом и Александром Тамиром.
Вот уже более сорока лет в Центре «Эден - Тамир», в рамках Фестиваля Израиля, проводятся серии концертов под художественным руководством блестящего пианиста, композитора и преподавателя Александра Тамира.
В этом году, по субботам в период Фестиваля, состоятся три концерта: произведения для фортепиано Иоганна Себастьяна Баха, фортепианные трио Сергея Рахманинова и Петра Чайковского и фортепианные квинтеты Брамса и Роберта Шумана в версии для двух фортепиано.
Дополнительная информация и заказ билетов:
www.israel-festival.org.il
или по телефону: *2561
1 -18 июня 2017 года
До встречи на Фестивале Израиля в Иерусалиме!
Все материалы и фотографии предоставлены пресс-службой Фестиваля Израиля
Что задали читать на лето
2017-05-16 15:42:30 (читать в оригинале)О сколько нам открытий чудных...
Вот намедни узнала, что можно оказывается сделать себе такой бизнес - книжный коуч, тренер по прочтению правильных книг и обсуждание в книжном клубе опять же за соответствующую (чему? кому?) плату. Конечно хочется ворчать - вот в наше время, вот мы делились, да и сейчас еще можно пыль с раздела "Книги" отряхнуть и много чего интересного почерпнуть...
а потом у меня закралась такая мысль - а может, это психологически и верно, может приведет к правильному результату? Ведь недаром лучше похудеть удается на платных диетах и физкультурой почему-то заниматься более эффективно в платных гимнастических залах, а не просто на бережку.
Автор этой идеи (я подсмотрела в ФБ) предлагает сервис, не хуже других - научить - что надо сейчас читать, чтобы быть в тренде; другими словами, как я это понимаю, чтение как способ быть принятым в общество???
Не знаю, не знаю...Всегда считала, что рекомендации по чтению должны быть очень индивидуальными, но может и неплохо пусть и за деньги, послушать умелый разбор произведения и получить какие-то "типы" для лучшего понимания?
Что думает об этом наша уважаемая публика? Ведь ходим же мы на платные лекции по искусству, по кино и театру?
Так вот предлагаю вам (пока еще бесплатно) рекомендации очень уважаемого мной литературного критика Галины Юзефович. тем, кто читает Медузу, ее имя безусловно знакомо. Счастье, что пока еще есть люди,не называющие себя коучами!!!
Galina Yuzefovich
Я уже много лет живу по академическому календарю, и год у меня начинается в сентябре, а заканчивается в мае - с прекрасным трехмесячным каникулярным лимбом между этими двумя точками. Это значит, что и книжный мой год длится с весны до осени и, соответственно, как раз сейчас начинает закругляться, как земля под каблуком. Прежде, чем переходить к рекомендациям на лето, попробую подвести некоторые (неполные и неокончательные) итоги этого года с точки зрения чтения. Решила составить список книг, которые были для меня в уходящем году главными. Почти про все эти книги я писала, про некоторые напишу в ближайшее время - ссылки на медузные материалы не ставлю, но если вам понадобится, то гуглом легко найдете.
Итак:
1. Ханья Янагихара. Маленькая жизнь.
Книга, о которой я больше всего переживала, думала, писала, а главное - разговаривала и спорила на протяжении всего года. Прекрасный, прекрасный тренажер для ума и сердца и просто великолепный роман.2. Себастьян Хафнер. История одного немца.
Трудно представить себе книгу, которая была бы более персональной (окей, коллективно персональной), будучи при этом такой далекой от нас по времени создания и предмету описания. Все, что происходит "с родиной и с нами" (с) на трехстах пронзительных страницах про становление фашизма в Германии.3. Владимир Медведев. Заххок.
Лучший (да, вот так вот) русский роман года. Гражданская война в Таджикистане как имперская трагедия, как универсальная метафора душевного кариеса - и в то же время как самый захватывающий триллер. Must have, must read, вот это все.4. Алексей Иванов. Тобол.
Второй лучший русский роман года. Мощный и исторический эпос, который "работает" (в смысле, захватывает) даже самого предубежденного против исторической беллетристики читателя - такого как я, например. Как сказал мой дорогой друг и коллега Константин Мильчин (Konstantin Milchin), читавший подряд Янагихару и "Тобол", "как будто сначала в горку - а потом под горку". Умри, лучше не скажешь.5. Элена Ферранте. Неаполитанский квартет.
Лучшая прививка от литературного снобизма и напоминание о том, что "женская литература" (ТМ) может быть большой, пронзительной, полнокровной. Толпа чужих людей из нищего неаполитанского послевоенного предместья, которые вдруг поселяются у тебя дома и становятся роднее некуда. Три части вышли, четвертую ждем.6. Юваль Ной Харари. Sapiens.
Лучший нон-фикшн года - со времен "Ружей, микробов и стали" Джареда Даймонда мне не было так жгуче интересно.7. Виктор Пелевин. Лампа Мафусаила
Поскольку "пелевин" - это давно не фамилия, но жанр, или если угодно, продукт, и к черту подробности, то просто скажу, что в моем персональном рейтинге это лучший "пелевин" за много лет - со времен SNUFF'а. Ну, и третий лучший русский роман года.8. Алексей Гедеонов. Случайному гостю
Четвертый лучший русский - ну, на самом деле украинский, но все же и русский тоже - роман года (год-то выдался огого, а мы с Elena Makeenko ноем). Вообще-то я обычно не очень люблю такое все магически-стилистическое, когда волшебство происходит на уровне слова, а не конструкции или мысли, но тут вынуждена сделать исключение - не чтение, а счастье. Если не читали, то не читайте сейчас, приберегите для Нового года и Рождества - это такое счастье, особое, сезонное.9. Харуки Мураками. Мужчины без женщин
Лучший за год сборник рассказов, а кто скажет, что Мураками - низкопробный треш, тот... Ну, короче, пожалеем его вместе.10. Кристофер Прист. Островитяне
Роман - игрушка, роман-головоломка, изящная настолько, что буквально светится в пальцах. Как бы фантастика, но не в этом дело.11. В. Г. М. Зебальд. Кольца Сатурна.
Ну, что вам сказать - это единственная книга за год, которую я перечитала. Восхитительный, лучший возможный, лабиринт мысли и ассоциаций, по которому можно ходить годами.12. Мария Галина. Не оглядываясь.
Второй лучший сборник рассказов, на этот раз русских - не книга, а золотая россыпь.13. Сильвия Назар. Игры разума
Великолепная, эталонная биография математика, которую может прочесть гуманитарий (я) и узнать много нового. Ну, и сама история Джона Нэша - лауреата нобелевской премии, страдальца, безумца и везунчика, конечно, невероятная. А еще я так впечатлилась самой Сильвией Назар во время встречи в "Цветном", что до сих пор всех отечественных журналистов и авторов нон-фикшна ею меряю. Результаты измерений.... Ну, да ладно - в другой раз как-нибудь.14. Михаил Шишкин. Пальто с хлястиком.
Шишкин из тех авторов, которых лично мне всегда мало. Не роман, конечно, а сборник рассказов-эссе, но все равно хорошо.15. Хелен Макдональд. Я значит ястреб.
Без Anastasia Zavozova никогда не обратила бы внимания на эту книгу - и жизнь моя была бы куда менее счастливой. Странная, болезненная, начисто лишенная формальной "увлекательности" история безумия, депрессии и свободы, от которой, тем не менее, не оторвешься и хочется то летать, то плакать.16. Анна Старобинец. Посмотри на него.
Невероятная книга про очень специфический и трагичный женский опыт, которая при этом необходима каждому - вовсе не только женщинам, прошедшим через подобное. Она короткая, почитайте - это правда важно.17. Ян Мак-Гвайр. В северных водах.
Восхитительный, кровавый, наваристый триллер - лучший за год. Моря, китобои, сипайское восстание, маньяки, деньги, наркотики - читать-не перечитать. В оффлайновых магазинах не ищите, либо в онлайне заказывайте, либо в электронном виде.18. Джонатан Франзен. Безгрешность
Я очень люблю писателя Франзена, и этот его роман я люблю больше двух других. И комаринный писк, и рокот мирового океана, и маленькая человеческая судьба, и тектонические сдвиги мировой истории. Словом, все как завещал А. С. Пушкин, говоря о дольней розе и горнем ангелов полете.19. Александр Гранах. Вот идет человек
Написала про эту книжку в последнем (прошлосубботнем) обзоре - если интересно, гляньте. Жизнь, полная приключений, и сразу несколько восхитительных романов под одной обложкой.20. Шамиль Идиатуллин. Город Брежнев
Диснейленд советского периода от создателя триллера "Убыр" и пятый лучший русский роман года. Чуть убавить подробностей в середине и можно было бы поднять в пятерке повыше.Вот, как-то так - наверняка что-то важное пропустила или забыла, но все, что вошло, вошло по праву. Буду дополнять - и рассказывайте, что хорошего (нового) прочли за год.
Чревоугодие
2017-05-16 15:08:19 (читать в оригинале)
Тамара Алексеевна очень любила поесть. Эта всепоглощающая страсть уже давно охватила ее целиком. В жертву было принесено все: фигура, личная жизнь и даже отношения с друзьями и родственниками. На семейных застольях она играла роль ресторанного критика.
―Ну, кто так готовит, восклицала она за накрытым столом. У вас в салате несовместимые элементы, мясо пересушено, а торт вообще не удался, крем имеет текстуру клейстера.
Понятно, что Тамару вскоре перестали приглашать в гости. Да и к ней никто не ходил. Людям хочется общения, танцев и анекдотов, а не бесконечных лекций о кулинарных правилах. Работала она лаборантом в больнице, в отделении исследования крови. Сотрудники ее тоже недолюбливали, ведь она приносила с собой бесчисленное количество кулечков и свертков и каждую свободную минуту отдавала поглощению своего творчества. С ее рабочего места доносилось шуршание кулечков, звяканье ложечек, а иногда и откровенное чавканье. Тамара где–то вычитала, что если себя не сдерживать при еде, удовольствие удваивается. А запахи, доносившиеся из ее угла до чутких ноздрей коллег! Не все успевали утром позавтракать, и Тамарины ароматы были для них просто пыткой. Неоднократно сослуживцы просили начальство перевести ее в лабораторию мочи, утверждая, что там ей самое место. Но руководство не шло на поводу у коллектива. Тамара могла, не подсчитывая количество эритроцитов и тромбоцитов, по виду, запаху, а злые языки утверждали, что и на вкус определить, чем человек болен. Дальнейшие исследования, рентген и компьютерная томография всегда подтверждала ее диагноз. А ведь иногда времени на обследование не было, и наша героиня буквально спасала человеческие жизни.
В своей квартире Тамара снесла все перегородки и превратила ее в огромную кухню. Теперь она могла, даже принимая душ, следить за кастрюльками и оперативно вмешиваться. В центре стояла огромная плита, а вдоль стен холодильники, морозилки и шкафы для продуктов, а также книжные полки с кулинарными бестселлерами. В углу примостилась узкая девичья коечка.
Но жила она не одна, как вы могли бы подумать. У нее был друг ― французский бульдожек Гоша. Он принимал деятельное участие в приготовлении и, особенно в дегустации. У него, как у каждого француза был безупречный вкус, и иногда Тамара доверяла ему больше, чем себе. О, эти ненастные зимние вечера, когда хозяйка и ее верный друг, склонившись над тарелками, вкушали результаты очередного кулинарного эксперимента и обсуждали нюансы вкусовой гаммы.
Однажды ночью, когда почти все было съедено, остатки распределены по коробочкам, а посуда вымыта, Гоша тихо посапывал в ногах у Тамары, изучающую свежий номер журнала «Люблю готовить». Внезапно по собачьему тельцу пробежала судорога, пес захрипел, из его пасти потекла слюна. Тамара подхватила собаку и выбежала на улицу. В центре города была круглосуточная ветеринарная клиника. Разбуженный доктор посмотрел на пса и ни минуты не мешкая начал промывать ему желудок.
―Чем вы его кормили? Спросил он.
― «Консоме», горестно прошептала хозяйка.
― Увы, я ничем уже не могу помочь, его лучше усыпить, чтоб не мучился.
― Я согласна, сказала Тамара и вышла в коридор.
Через час грустный доктор выдал Томе пакет с еще теплым телом друга. Она прижала его к груди и побрела домой. Денег на такси у нее уже не было. «Где ж тебя похоронить?»,― привычно обратилась она к Гоше, забыв, что он не может ответить. Внезапно дикая мысль озарила ее сознание. Я никогда не пробовала корейской кухни. ..
Придя домой, она быстро набрала в компьютере заветные слова. К счастью, почти все ингредиенты были. «Я похороню тебя в себе»,― приговаривала она над разделочным столом.
Через полтора часа Тамара сидела с ножом и вилкой. Перед ней стояло прямоугольное блюдо из коллекционного фарфора, накрытое серебряной крышкой. Мамино приданое, почему-то вспомнила Тома, и заткнула за воротник салфетку. За окном уже посветлело, на деревьях оживились птички.
Вдруг Тамара услышала лай. Живой и невредимый Гоша стягивал с нее одеяло. Он хотел гулять!
Тамара смеясь и плача целовала друга в преданную морду, пристегивая поводок.
Слава Богу, это был только сон.
Этим рассказом я начинаю цикл о семи смертных грехах. Этот посвящен чревоугодию.
51-й фестиваль в Абу-Гош с 30 мая по 3 июня — самые необычные концерты, которые можно будет услышать только на этом фестивале
2017-05-16 05:10:05 (читать в оригинале)"Сила судьбы" и волшебная палочка Даниэля Орена
2017-05-16 00:30:40 (читать в оригинале)В театре все должно быть прекрасно - и пьеса, и режиссер, и декорации, и костюмы. и , разумеется-разумеется актеры и певцы. В опере важна музыка и - дирижер! Когда в Израильской опере за пультом маэстро Даниэль Орен - это опера экстра-класса.
"Сила судьбы" (без кавычек) - страшная вещь! А маэстро Даниэль Орен - душка, душка, душка! Оркестр под взмахом его волшебной палочки просто летает, летает, летает, а увертюра - сама по себе маленький спектакль. (Покупайте билеты так,чтобы видеть дирижера тоже!) Впрочем, не только увертюра. в иные моменты не знаешь куда смотреть - то ли на сцену, то ли в оркестровую яму. Маэстро сам - воплощенная музыка, пропускает через себя каждую нотку, успевает следить и за музыкантами и за певцами, гримасничает жестикулирует, не выпуская вожжи - дирижерскую палочку, из рук, горестно хватается за щеку - здесь ,мол, трагизму подбавьте, тычет себе пальцем в открытый рот и за спину - пой, мол, в зал, не в кулисы… Мимо него ни муха не пролетит, не то что фальшивая нота, ни комар носу не подточит.
Новая постановка - новая бусина в моем жемчужном оперном ожерелье. Новое в декорациях - на тончайшую кисею проецируется изображение, сцена приобретает особую глубину и объемность: качаются деревья в распахнутом в сад окне, горизонт застилает пороховый дым, огонь пушечных взрывов и пожара, высоко в небе полыхает вечерняя заря, далеко вглубь скалы уходят грубо вытесанные ступени мрачной лестницы в мрачной монашьей пещере. А голоса, что голоса - на высоте!!! Это ведь необходимое условие хорошей оперной постановки.
И да! Израильский центр сценических искусств, он же Опера теперь величается Оперный театр имени Шломо Лахата, зал Израильской оперы
В фоей, как всегда - необычные инсталляции
Оперный театр имени Шломо Лахата, зал Израильской оперы. С 12 по 27 мая 2017 г. Дирижер – маэстро Даниэль Орен, музыкальный руководитель Израильской Оперы. Постановка - Пьер Франческо Маэстрини.
Действующие лица и солисты:
Маркиз ди Калатрава (бас) – Карло Стриули
Дон Карлос ди Варгас, его сын (баритон) - Владимир Стоянов / Ионут Паску
Донна Леонора ди Варгас, его дочь (сопрано) - Сузанна Бранкини / Ира Бертман
Дон Альваро, ее возлюбленный (тенор) - Густаво Порта / Вальтер Фраккаро / Энхбатын Амартувшин
Курра, ее служанка (меццо-сопрано) - Таль Бергман / Эфрат Вульфсонс
Прециозилла, цыганка (меццо-сопрано) - Энкелейда Шкоса / Оксана Волкова
Аббат Гуардиан, настоятель монастыря (бас) - Джорджо Джузеппини / Симон Лим
Фра Мелитон, францисканский монах (бас) - Борис Стаценко / Анджело Нардинокки
Мэр Горнахуэлоса (бас) - Ноах Бригер
Трабуко, погонщик мулов (тенор) - Йосеф Аридан
Хирург (тенор) - Анатолий Красик
Время действия: XVIII век. Место действия: Испания и Италия.
Первая постановка: Петербург, Большой (каменный) театр, 22 ноября 1862 года;
окончательная редакция: Милан, театр «Ла Скала», 27 февраля 1869 года.
Исполнятся на итальянском языке (титры на иврите и анлийском)
Продолжительность оперы – 3 часа и 30 минут
Сценограф - Хуан Гильермо Нова
Художник по костюмам - Лука Даллалпи
Художник по свету - Паскаль Мерат
Хореограф - Матильде Рубио
Хор Израильской Оперы
Хормейстер - Эйтан Шмайссер
Оркестр Оперы - Израильский Симфонический оркестр Ришон ле-Циона
Представления оперы «Сила судьбы » пройдут с 12 мая по 27 мая 2017 года в Оперном театре имени Шломо Лахата, в зале Израильской Оперы.
В дни представлений, за час до начала спектаклей пройдут 30-минутные вступительные лекции, посвященные опере «Сила судьбы», без дополнительной оплаты для тех, кто приобрел билеты на спектакль в тот же вечер.
«Экскурсии за кулисами» состоятся 16, 21, 24, 25 мая. Начало в 18:30. Цена экскурсии - 25 шек. Продолжительность 30 мин.
Встречи-обсуждения (токбэк) - 16, 21, 23, 25 мая. Обсуждения оперы в верхнем фойе после окончания спектаклей.
Заказ билетов в кассе Израильской Оперы по телефону: 036927777 или в кассе «Браво» по телефону *3221 или на сайте: http://bestbravo.co.il/announce/55913
Фото можно посмотреть здесь
+379 |
394 |
Ruslan_Terentiev |
+367 |
436 |
Мыслефабрика |
+357 |
402 |
Зюзин |
+308 |
319 |
I have been here before |
+306 |
329 |
MODRA_NEST |
-1 |
17 |
WAR13 |
-3 |
325 |
Anton Bielousov |
-5 |
24 |
Tindomerel |
-6 |
10 |
Beruthiel |
-7 |
4 |
Novov.Ru/Блог |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.