Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера LED-мастерская.../Записи в блоге |
LED-мастерская...
Голосов: 0 Адрес блога: http://ledmast.blogspot.com/ Добавлен: 2013-12-16 00:54:48 |
|
Сравнение LED панелей для авто.Формат 3528 против 5050.
2013-12-15 23:36:00 (читать в оригинале)Многие недовольны слабым освещение интерьера в собственном авто. Ведь при штатных лампах не то что не почитать, очень часто и зажигалку на полу не найти. Светодиоды позволяют добиться более яркого света из более маленького и маломощного источника. Один из вариантов освещения своего автомобиля - светодиодные панели.
прочитать в другой статье.
Для эксперимента мне понадобилось:
1. "Панель-48 3528" - 1 шт.
2. "Панель-48 5050" - 1 шт.
3. Люксметр китайский - 1 шт.
4. Блок питания компьютерный - 1 шт.
5. Немного времени ))))
прочитать в другой статье.
Для эксперимента мне понадобилось:
1. "Панель-48 3528" - 1 шт.
2. "Панель-48 5050" - 1 шт.
3. Люксметр китайский - 1 шт.
4. Блок питания компьютерный - 1 шт.
5. Немного времени ))))
Сегодня рассматриваются две панели на 48 ЛЕДов. По размеру они абсолютно идентичны, но разница есть в световых характеристиках. К достоинствам хочу так же добавить то, что задняя сторона панелей сделана из липкой поверхности.
В комплекте к ним идут три переходника - BA9S, T10, а так же интерьерный двухсторонний цоколь.
Поскольку в салоне авто нет больших расстояний, то основные замеры проводились на расстоянии 0.5 метра. И для чистоты исследований сделаны дополнительные замеры на расстоянии 1 и 1.5 метра.
И так... "Панель-48 3528"
Показания замеров следующие:
0.5 метра - 282 люкс.
1 метр - 68 люкс.
1.5 метра - 23 люкс.
Потребление тока - 0.25 ампера, что составляет примерно 3 ватта.
Сразу идём дальше - "Панель-48 5050".
Показания следующие:
0.5 метра - 457 люкс. (Кстати уровень соответствует евро нормам по освещению рабочего места для точных и мелких работ)
1 метр - 96 люкс.
1.5 метра - 27 люкс.
Потребление тока - 0.35 ампера, что составляет примерно 4.2 ватта.
Итог.
Низкое потребление электроэнергии, яркое освещение и сравнительно низкая цена. Около 500-700 рублей на российских рынках и около 3 долларов, если заказывать с кЕтая.
Сам использую их в освещение багажника, три штуки повесил.
Всем светлой дороги ))) Спасибо за внимание!
Светодиоды типа "COB".
2013-12-12 21:48:00 (читать в оригинале)Не так давно на торговых просторах интернета я обнаружил для себя абсолютно новый формат светодиодного освещения. Данным форматом является технология COB - "Chip on Board", что в переводе означает "Чип на плате".
Суть данной технологии заключается в том, что кристаллы расположены на плате с хорошей теплопроводностью (задняя часть выполнена из металла, является гладкой поверхностью для установки на радиатор). Такая технология обеспечивает очень хорошую защиту от окисления и придаёт изделию компактность.
Из минусов стоит отметить невозможность ремонта изделия, поскольку сверху он покрыт компаундом.
А вот плюсов набрался целый список:
1. Более низкая себестоимость.
Производство ЦОБ светодиодов поставлено так, что стоимость его значительно ниже, чем у классических "светлячков". К тому же монтаж на плате прибавляет надёжности, и как следствие - увеличивает срок службы.
2. Обратная сторона сделана из металла.
Теплоотводная поверхность позволяет монтировать изделие на радиаторы любых форм, что позволяет изготавливать также и мощные образцы промышленного назначения.
3. Более равномерный световой поток.
Свет о ЦОБ исходит более плавно и равномерно, что позволяет избавиться от эффекта теней и шире использовать этот вид в быту. Ведь все устали от узкой направленности света этих ламп?
4. Оптическая плотность.
Технология позволяет размещать до 70 кристаллов на 1 см2. Фактически использование полезной площади возросло. Светоотдача таких ламп около 120 лм/вт. Для сравнения - лампа накаливания имеет около 13 лм/вт.
На сегодняшний день продавцы предлагают лампы под все возможные бытовые патроны. Начиная от E27 и заканчивая хитрыми GU10 и G4.
Мною было заказано несколько образцов таких ламп. Я обязательно их протестирую, как только получу на руки и непременно поделюсь с вами результатами :)
Спасибо за внимание!! )))
Nissan Primera. Универсал. Переделка заднего плафона освещения салона.
2013-11-05 01:00:00 (читать в оригинале)Один мой товарищ как-то пожаловался мне на тусклый свет в салоне его универсала. Я предложил ему перепаять на светодиоды и задействовать весь светорассеиватель, а не его часть.
Перейдём к делу.
Шаг 1.
В этого плафоне отсоединяется не задняя часть, а стекло. Поддеваем тонкой отверткой за впадину, которая ближе к переключателю. Вытаскиваем старую лампочку, она нам больше не понадобится.
Шаг 2.
Перейдём к изготовлению платы. Приблизительный размер, который я снял по рассеивателю - 72х32 мм. Стеклотекстолит лучше всего резать необоротистым инструментом, вроде скребка, ножниц по металлу, простому лобзику или же гильотине, которая и показана на фото ниже. Нужно помнить, что мелкие частицы стекла, попадая в лёгкие, никогда больше оттуда не выводятся.
После того, как подогнали размер, зачищаем мелкой шкуркой поверхность платы. Я брал Р1000.
Шаг 3.
Рисуем маркером схему на плате. Прошу не судить строго за неровность рисунка, не было смысла цедить точную разметку, к тому же на конечный результат это не повлияло.
Далее травим в хлорном железе, лудим и получаем...
Шаг 4.
Можно переходить к монтажу компонентов.
Шаг 5.
Теперь припаиваем куски проводов выводам платы и к контактам самого плафона. Не забываем зачистить контакты плафона, поскольку они покрыты какой-то хренью, на которую сложно что-то припаять.
NB! Как определить минус и плюс на плафоне, если нет маркировки? Как правило, шинка "минуса" более широкая.
На фото собранный плафон. Ничего хитрого, но за то целая куча приятных эмоций о проделанной работе и благодарность товарища.
Всем спасибо.
BMW Е39. Меняем задние фонари (фары).
2013-11-05 00:21:00 (читать в оригинале)Итак, в этой статье я поделюсь с вами своим опытом замены задних фонарей в своей e39.
На рисунке показана разница между старым и новым образцами. Комментарии излишни.
Шаг 1.
Отключаем разъём. Тяните сильнее, не бойтесь. Сидит туго, возможно потребуется вмешательство отвёртки. Нажимаем на усики с боков в сторону разъёма и второй рукой подпираем отвёрткой.
Шаг 2.
Поворачиваем пипку с первой картинки на 90 градусов и вытаскиваем блок с лампами.
Шаг 3.
Откручиваем четыре гайки ключем на 8 и кладём их в отдельное место, чтобы не потерять.
Далее протираем грязную поверхность чистой тряпкой или салфеткой и обезжириваем поверхность. После чего наносим герметика на места стыка фары с кузовом. Определить места стыка не сложно.
После проделанной работы просто вставляем новую фару на своё штатное место и фиксируем гайками. Затягивать лучше крест на крест, тогда прижим получится более ровный.
Далее вставляем фишку в блок ламп и возвращаем блок на своё законное место.
В итоге получаем следующее....
Благодарю за внимание и удачи на дорогах! :)
Всё началось с того, что купил я её уже с пожелтевшими задними поворотниками, не жёлтыми, а именно пожелтевшими. Мне показалось, что это образовался ил от попадания воды, но предварительное вскрытие показало, что воды там нет. А муть, это вовсе не ил, а старость пришла к ним.
На рисунке показана разница между старым и новым образцами. Комментарии излишни.
Шаг 1.
Отключаем разъём. Тяните сильнее, не бойтесь. Сидит туго, возможно потребуется вмешательство отвёртки. Нажимаем на усики с боков в сторону разъёма и второй рукой подпираем отвёрткой.
Поворачиваем пипку с первой картинки на 90 градусов и вытаскиваем блок с лампами.
Шаг 3.
Откручиваем четыре гайки ключем на 8 и кладём их в отдельное место, чтобы не потерять.
Шаг 4.
Тащим фару на себя. Она не сидит слишком крепко, если до вас её не усадили на ведро герметика. Моя вылезла легко.
Далее протираем грязную поверхность чистой тряпкой или салфеткой и обезжириваем поверхность. После чего наносим герметика на места стыка фары с кузовом. Определить места стыка не сложно.
После проделанной работы просто вставляем новую фару на своё штатное место и фиксируем гайками. Затягивать лучше крест на крест, тогда прижим получится более ровный.
Далее вставляем фишку в блок ламп и возвращаем блок на своё законное место.
В итоге получаем следующее....
Благодарю за внимание и удачи на дорогах! :)
BMW E39. Переделываем задние боковые плафоны в салоне.
2013-08-28 22:45:00 (читать в оригинале)Однажды меня перестало устраивать освещение интерьера моей машины и я заменил все лампы накаливания на светодиодные, сделанные под нужный патрон.
Второй шаг:
Плафон у нас в руках, раздракониваем. Мой почему-то был плотно...склеян что ли, пришлось чуть чуть попотеть и поломать. И вот ОНО вскрылось!!!
Перед нами два отделения: лампа, которая зажигается при запуске центрального освещения салона и вторая по нажатию кнопки (на второй патрон называется BA9S).
Шаг третий.
Откладывает в сторону плафон, предварительно очистив его от дохлых мошек и пыли. Пусть полежит. Берём сами лампочки и распаиваем цоколи. Благо "Кетай" припаян только с одной стороны и отпаивается легко. Главное не перегреть саму плату.
Шаг четвертый.
Плата освобождена от цоколей, теперь надо взять кусочек медной проволоки. Я взял две жилы с бытового кабель 2.5 мм2 длиной около 6 см. Чтобы пайка шла хорошо, куски проволоки надо пролудить, приготовьте для этого пинцет, а ещё лучше круглогубцы. Я лудил на дощечке, в кучке канифоли, прогревал проволочину и тащил её через канифоль и олово.
Не обращайте внимания, что всё так не аккуратно сделано. Я не люблю наводить марафет, тем более это всё будет спрятано внутри плафона.
Шаг пятый.
Проволока готова, платы подготовлены. Теперь просто кладём платы диодами вниз и сверху на контакты кладём проволочины и припаиваем. Лучше найти способ как-то это дело закрепить, потому что будет болтаться и не получаться. Я извратился без крепежа, получилось не очень красиво, но у вас то будет лучше, я верю :)
Шаг шестой.
Чудо готово. Не забудьте на концы припаять кусочки тонких проводков, чтобы прикрепить их к плате. Для собственнного спокойствия лучше проверить.
После установки я плафоны я понял, что лучше было бы ставить их вплотную друг к другу, потому что в темноте будет виден разрыв. И ещё - посмотрите внимательно, центральнпая лампа горит ярче, это не глюк фотоаппарата. Оказывается, разные производители ставят разные сопротивления на платы, на центральной 130 Ом, на крайних 180. Проверяйте это перед сборкой, ничего смертельного, но видно разницу.
И да, совсем забыл, когда будете паять к плате, контролируйте полярность. На плате "минус" там, где буква "L".
Спасибо за ваше чтение. Буду стараться делиться с вами своими мыслями по поводу освещения. И на последок видео, где один плафон переделан под три платы по 16 диодов, и того 48, а с другой оставлен на одной плате в 12 диодов. Поясню, что фотик снимает так себе, и кажется, что с плафоном чуть ли не луч Зевса валит, на самом деле ничего не слепит.
Страницы: 1 2
Категория «Литературные проекты»
Взлеты Топ 5
+144 |
150 |
Коптящий_Небо |
+133 |
151 |
SLAVASTIK |
+126 |
163 |
Илья Лавров |
+126 |
195 |
J-Misty |
+113 |
164 |
Поисковая машина индейца Джо |
Падения Топ 5
-2 |
8 |
Алена_Макси |
-6 |
5 |
КнигоБлог |
-27 |
62 |
Тайный дневник Фингуса |
-28 |
67 |
Реклама в картинках |
-28 |
9 |
М а с с а р а к ш |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.