Сегодня 28 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
plushev
plushev
Голосов: 1
Адрес блога: http://plushev.livejournal.com/
Добавлен: 2008-03-15 16:32:20 блограйдером Lurk
 

Творческое Задание. Москва, как много в этом звуке

2016-06-06 11:56:52 (читать в оригинале)

Ко дню рождения Александра Сергеевича Пушкина, а также впечатленные грандиозной реконструкцией улиц столицы, мы с Татьяной Фельгенгауэр в Утреннем Развороте попросили слушателей написать стихотворение со строчкой “Москва, как много в этом звуке”. У слушателей в эфире было полчаса времени, у тех, кто состоит в нашей секретной Фейсбук-группе – чуть побольше. Вот лучшие варианты.

Эфир:

“Москва! Как много в этом звуке”
оттенков разных… Эй,месье
Хуснуллин,уберите руки
от творчества Ле Корбюзье!

Москва, как много в этом звуке
Так много, что и не унесшь
Руби, ломай, клади без скуки
На старость точно наскребшь.

Москва, как много в этом звуке,
Запомнят уши зайцев внуки.
Пока строительство велось
Откатов много набралось.
И возвели мы поневоле
Дворец чудесный в чистом поле.

Татьяна

Москва. Как много в этом звуке:
зеленых баб возводят руки,
шуршат баблом большие дяди,
на ленинградке – тети Нади,
копают землю на тверской.
и только старый добрый Ленин
почуяв в воздухе сомненья
нам указУет направление
своею бронзовой рукой

Москва – как много в этом звуке
Понтов, резины и бабла,
Начальства, шлюх и плитки модной –
Всё любо мне в тебе, Москва!
Всё прёт, цветет и колосится…
Позволь я дам тебе совет – ну, как родной!
Я очень жду, что ряд Охотный
Переименуют в Овощной.

Митрич

Москва. Как много в этом звуке
Святых отбойных молотков!
На ней качали свои руки
Собянин, Гришин и Лужков.

(Серж Труманян)

Москва! Как много в этом звуке!
И ямки рыть и плитку класть…
Ох, не отсохли б только руки-
Здесь много есть чего украсть
Собянин-самых честных правил
Он нас бордюрами поправил!

“Где наша власть Где миллионы” –
Цедят сквозь зубы регионы,
“Москва – так много в этом звуке,
Что чешутся от злости руки!”

Дима

Москва! Как много в этом звуке
Сергей Семёнычу сбылось,
покрыть всё плиткой удалось

Здесь ни проехать, ни пройти,
То беспардонный экскаватор,
Застрянет на твоем пути,
То очумевший губернатор,
Перекрывает пол-Москвы,
То населенье стройным рядом,
Пойдет по городу парадом,
Увы, мой друг, увы-увы,
Но до полУночной звезды,
Тут ни прогулки, ни езды,
И все ж, мы верим в свой авось,
Что не напрасны наши муки,
Москва – как много в этом звуке,
Для сердца русского сплелось!..

Таврик.

Москва как много в этом звуке
и от правительства привет
войну затеяли от скуки
жаль на холопов денег нет!

Роман

Москва – как много в этом звуке:
здесь антисанкции и БУКи,
кадриль в развалинах Пальмиры –
печален грохот этой лиры.

Ирина

Москва, как много в этом звуке:
и Мос, и ква, и Кремль, и МКАД!
Погреть на этих буквах руки
Всяк был бы очень-очень рад!

Здравко Мыслов

Фейсбук-группа:

Сергей Покровский:
Москва,как много в этом звуке
мохито кофе и самбуки
снесённых по ночам ларьков
разгонов митингов,судов
Где смог и пробки напролёт
Стреляют в тех, кто бунтом пахнет
Властитель над оффшором чахнет,
А МИД танцует о поёт

Мильнер Евгений
Москва, как много в этом звуке!
Здесь рёв бульдозеров и стуки
Окрест отбойных молотков,
Скрипят ковши об самостройку,
Сирены воют в русской тройке-
Везут с Рублёвки батраков
На их уютные галеры.
Для горожан уже вольеры
Стоят рядочком вдоль дорог.
И предвещая пятый срок,
Вон кто-то вновь с мигалкой мчит
Здесь Русский звук, здесь Русь звучит!!

Ирина Ананьева:
Ребята, знаете, не даром
Москва убита тротуаром
еще почище, чем пожаром,
бал правит нынче он – не вы!
“Москва, как много в этом звуке” –
мы рассуждаем лишь в фейсбуке,
Не будь там каждому по “штуке”,
Не портили б Москвы!

Сергей Шамов
Семёныч самых честных правил,
Когда бюджетом он замог,
Москву раскапывать он начал
И лучше выдумать не мог,
Его пример другим наука,
Но боже мой, какая ж С-А…

Сергей Воронов:

Покуда не для скуки руки
И ночь темна,а даль светла,
Москва, как много в этом звуке
Уже растащено бабла.
Покуда люди прут и прутся,
Ясна их цель, широк их путь.
А с реконструкций ли, с обструкций –
Не в этом суть, не в этом суть…
Москва, конечно же, прекрасна.
Подправить только: тут и тут…
Но ждал Наполеон напрасно.
И москвичи напрасно ждут.

Оригинал поста находится здесь: plushev.com. Комментировать можно здесь.

Ночное Шоу Один. Эпизод 135

2016-06-05 14:07:03 (читать в оригинале)

В Один-135:

– Занимательная нумерология с Настей Грачиковой
– Как провели эту неделю
– На линии – поющий швед Olov Hamilton
– Внезапный выпуск Сериалов: я про Острые Козырьки,Игорь Игрицкий про Проповедника, а Оля Бойко про второй сезон Outlander и The West Wing
– Тоня Самсонова из Лондона про то, как россияне обиделись на цитату из Тургенева
– Будка Гласности с Федором и песней про Мухаммеда Али. Кругозор с дояркой Никиткиной
– Бессонное мнение Антона с интересной версией про скандал Навальный – Кац

Послушать и посмотреть весь эфир.
Подписаться на RSS и в iTunes

Лучшая, вручную отобранная музыка всегда с вами – на Плющев-радио. Там 560+ треков – десятки часов непрерывного кайфа! Каждую неделю добавляю новые

Оригинал поста находится здесь: plushev.com. Комментировать можно здесь.

В поисках нашего страха

2016-06-02 10:34:09 (читать в оригинале)

Рассказывали, что во времена Сапармурада Ниязова по прозвищу Туркменбаши, в Туркменистане нельзя было покупать Мерседесы определенной модели. Потому что это была любимая машина в гараже туркменского царька и такая в стране могла быть только одна. Вот и Прямая линия по телевидению может быть только у одного человека на всю страну . Только он такое Право имеет, остальные, даже из самого ближнего круга – твари дрожащие. Можно, конечно, попробовать, на выдавленном отовсюду канале, но тогда не надо удивляться, что на следующий день к тебе придут с обыском по делу о клевете.
Что могут искать они у Навального, который в таких гостях дефицита не испытывает? Честь и совесть майора Карпова? Добрую машину правды? Хомяка Зою, конкурирующую по известности с лабрадором Кони?
Ищут они страх обычных людей, которые привыкли делиться в своих соцсетях новостями и расследованиями о том, как свиолончелили и наединоросили. Экстремизм, по которому сажают за лайки и репосты сюда даже в условиях нашего правоприменения не притянешь, а пресекать крамолу уже как-то надо. Дескать, если уж вломились к Навальному, то с тобой, который сам никто и которого звать никак, точно церемониться не будем. Нечего искать у тебя? А если найдем? Окинь взглядом, тварь, свои компьютеры, телефоны и жесткие диски со всеми сезонами Игры Престолов, а то глядишь и порнушкой какой? Что, сам не безгрешен, а? Или получается, тебе можно, а другим – нет? Вот сиди и не петюкай.

Оригинал поста находится здесь: plushev.com. Комментировать можно здесь.

Когда прошлое замещает будущее

2016-06-01 13:07:04 (читать в оригинале)

Я уже перестал удивляться многообразию наклеек на задних стёклах машин и особенному креативу их создателей. Но вчера увидел и даже сфотографировал на память одну.Вот как я это видел глазами.

Я долго думал про то, как событие 70-летней давности наполнило жизнь владельца бюджетной машины смыслом. И только рассматривая фотографию, я понял, что не обратил внимание на еще одну картинку, предупреждающую, что в машине может находиться маленький ребёнок.

То есть, возможно, обращение было к женщине, матери ребенка, который теперь и стал смыслом. Ну или к самому ребенку, если это девочка.

Оставив в стороне удивительную привычку общения с родными и близким через заднее стекло машины, замечу, что и про войну воспринимается вполне логично. Для наших пропагандистов война, причем в любом смысле этого слова стала именно что смыслом жизни. Подождите, Яровая еще предложит включить сигналы воздушной тревоги для полного погружения и прочей мобилизации. Мне всегда, даже в Советские времена, казалось, что смысл жизни – он непременно в будущем, желательно в светлом. Ну или в настоящем, но, при всем уважении к вехам, никак не в прошлом, которое согласно классику, у нас еще и непредсказуемое. Ролевые игры – это весело и прикольно, наши побеждают, а если надо – повторим. Но может, сначала хотя бы дороги выведем из послебомбежечного состояния? А то в иных областях вон, земля асфальт до сих пор не принимает.

Оригинал поста находится здесь: plushev.com. Комментировать можно здесь.

Делимобиль: Изменения к лучшему, но много вопросов

2016-06-01 12:41:45 (читать в оригинале)

Как я и предсказывал, каршеринговый сервис Делимобиль ввел новый тариф с ограничением ответственности клиента десятью тысячами рублей, то есть, типа КАСКО. Но я не думал, что это произойдет так быстро. Впрочем, тогда еще и не было той реакции в соцсетях, которая и заставила Делимобиль пойти на эти изменения. Это очень позитивно как для клиентов, так и в качестве подтверждения того, что общественное мнение хоть что-то , да значит. Мне кажется, ключевая ошибка Делимобиля состоит в том, что они пытались завуалировать едва ли не самое важное условие их сервиса, и, если не формально, то по факту, пытались ввести клиентов в заблуждение. И те кто пишут “пострадавшие сами виноваты, надо читать договор” поддерживают жуликоватый стиль ведения бизнеса, при котором ставится задача не только заработать, но и кинуть лоха. Потом было еще много ошибок, в том числе и публичные угрозы всех засудить. Я понимаю, когда ты договорился с московскими властями, какие-то там блохеры в соцсетях кажутся говном на палочке, но ошибочность такого подхода уже подтвердила жизнь. В том числе и тем, что по ходу разворачивавшейся пьесы к Делимобилю возникали все новые и новые вопросы, которые бы не возникли, будь все прозрачно с вопросом страхования. Справедливости ради, такие же вопросы возникли теперь к другим каршеринговым сервисам и там тоже далеко не все гладко, но Делимобиль, на минуточку – больше их всех вместе взятых.


Наиболее полно разбор этих вопросов нашел у в одном там малоизвестном телеграм-канале, далее до конца текста цитаты оттуда:


Они разродились новым тарифом, где стоимость минуты аренды дороже на 3 рубля. Заметно, что всё это делалось в ужасной спешке и без согласования со всеми структурами. Изменений в договор с новыми условиями не внесено. Считать таковыми полуграмотные посты в социальных сетях, конечно, не представляется возможным. Так как все это делалось в ужасной спешке, то они представили свои нововведения с указанием на такие понятия, как страховка, хотя далее они сами же опровергают свои слова в комментариях СМИ. Это не страховка, это не франшиза. В гражданском праве это называется “исключительная неустойка” в виде штрафа. Когда стороны договора определили, что вместо возмещения убытков взыскивается только штраф в определенном сторонами размере.

Но так ли заманчиво их предложение. Казалось бы 3 рубля. Но смотрите какие чудеса с числами происходят, когда таким тарифом пользуются 1 час в день.


3 рубля × 60 минут × 30,5 дней × 12 месяцев = 65880 рублей.


Неплохо? И мне так кажется. И это при условии, что таким тарифом пользуются всего лишь час в день, и вы все равно должны платить по 10.000 рублей в случае вашей вины.


Такое ощущение, что этот тариф они взяли с потолка.


Что вы за это получаете? Неизвестно. Что будет если рекламный щит упал или град пошел или кто-то въехал в машину в период, когда вы сдали машину, а новый владелец её еще не взял, тоже неизвестно. Это не страховка. Сильно ли это дороже такси, которым вы ничего не должны – не сильно.


Есть ли у Делимобиля КАСКО на их автопарк? Неизвестно. При ответе на вопросы, представители упорно обходят этот вопрос стороной. Говорят, что машины находятся в лизинге. Это наиболее очевидное предположение, т.к. весьма дорого купить сразу такой автопарк, если только ты не олигарх, не считающий свои деньги. Обычное условие лизинговой компании – это страхование предмета лизинга на условиях, согласованных с лизингодателем. Что там за условия, были ли обращения в страховую компанию за страховым возмещением, есть ли всё же КАСКО, было ли КАСКО какой-то страховой вообще и Ингосстрах в частности, нет ли неосновательного обогащения по ранее произошедшим случаям повреждения автомобилей, почему стоимость ремонта не нового автомобиля (внешние повреждения представлены на фотографии) превышает стоимость самого автомобиля – это всё до сих пор неизвестно.

Компания изначально повела себя весьма агрессивно по отношению к своим клиентам вообще и Александру и его 600.000 долга в частности, напоминая сервис 80-90-х годов или отношение госорганов.

Возможно ли было выйти из этой ситуации красиво, эффектно и с выгодой для себя в долгосрочной перспективе? Да, возможно.

Вместо этого компания идет по пути публичного унижения и лихорадочного поиска хоть какого-то выхода из ситуации с сохранением своих тайн.

При этом, наверняка, в компании есть штат не очень глупых юристов, которые понимают, что у клиентов достаточно возможностей в суде уменьшить размер выплат, что требует к возмещению сервис и тех, что кто-то уже по незнанию заплатил сам или они списали в одностороннем порядке. Есть еще такие органы как Роспотребнадзор, что иногда очень любят вставать на сторону потребителей в вопросе определения положений договора и их соответствия действующему законодательству, есть суд, который может принять решение на основе своего внутреннего убеждения. Есть ФАС, которой может проверить соответствие постов требованиям законодательства о рекламе на предмет введения в заблуждение.


А ведь всего этого могло и не быть, пойди они по правильному пути.


—–


Вот почти и конец истории. Делимобиль снизит сумму требований к “Александру и его долг просим в 600.000” до 150.000 рублей. И это еще не всё. Для всех остальных виновников ДТП сумма взыскания тоже ограничивается максимумом в 150.000 рублей.

Здорово? Вроде бы да. Но почему они внезапно стали такие сладкие? Ведь буквально пару дней назад Александр являлся олицетворением мерзости и меркантильности, который договорился со всеми журналюшками и блогерушками, чтобы очернить этот великолепный сервис, чтобы избежать выплаты долга размером больше нового автомобиля. Пару дней назад все должны были отправиться сначала в суд, а потом в тюрьму за то, что посмели более внимательно прочесть 33 страницы договора и возмутиться?

Возможно, всё это произошло из-за того, что и вопросов к этому сервису и подтвержденных фактов искажения со стороны компании реального размера ответственности клиента появляется всё больше и больше? Вот, например, запись с сотрудником компании, на которой очевидным образом предоставляется недостоверная информация. https://youtu.be/ka6UZAYf0Rc. Если кому-то неудобно смотреть все видео, то оператор весьма уверенно сообщает, что все расходы клиента в случае ДТП по его вине – это штраф. Больше клиент ничего не платит. Это из последнего. А есть и многочисленные интервью, и анонсы в соцсети, и предыдущие версии договора, приложением в виде правил страхования Ингосстраха?


Ну теперь-то всё в порядке? Теперь снова за руль можно?


С 01.06.2016 введен новый тариф. Поменялся договор?

Нет

Прописана ли полная ответственность даже при условии выбора тарифа 10 рублей/минута?

Да.


В договоре ничего не сказано о разных тарифах и размерах ответственности.

Остаётся ли странная система штрафов и размер “администрирования платежей” с безакцептным списанием?

Остаётся.

Можно ли в полной мере доверять такому сервису?


Как оказалось, есть еще люди помимо Александра, что должны были платить весьма крупные суммы денег, просто это замалчивалось.

https://vc.ru/p/deli-change


—-


А давайте проанализируем последние высказывания генерального директора Делимобиль:


“Отвечая на вопрос о страховании автомобилей, Грошов заметил, что компания использует «собственные средства». Он добавил, что все 500 автомобилей сервиса застрахованы по расширенным полисам ОСАГО”.


Ответил ли прямо директор о том, что сам автомобиль не застрахован в каком-либо виде?

Нет


“В случае, если клиент попадает в ДТП и оказывается виновным, то действует расширенный полис ОСАГО на сумму до полутора миллионов рублей. Так мы дополнительно страхуем клиента от ответственности перед третьими лицами, так как в таких случаях претензии идут к виновнику ДТП”.


Тут выясняются новые подробности. Оказывается, у них есть ДСАГО.

Является ли это существенным условием аренды автомобиля, которое должно было быть доведено до сведения другой стороны по договору в целях надлежащего исполнения обязанностей, возложенных на клиента в рамках договора страхования и правил страхования?

Безусловно.

Надо ли было в таком случае знакомить клиентов с правилами страхования или теми положениями, которые касаются клиента?

Надо было.

Было ли это всё сделано?

Нет.

Есть ли на самом деле ДСАГО?

Неизвестно.


Ведь не надо забывать, что в случае ДТП по вашей вине, вы возмещаете вред не только причиненный арендованному имуществу, но и вред другим участникам ДТП, не покрытый полисом ОСАГО. Причем требование о возмещении участники ДТП будут предъявлять собственнику источника повышенной опасности (автомобиля), а потом собственник в порядке регресса будет требовать возмещения с клиента.

Клиент сначала будет ходить в качестве третьего лица в первом суде по инстанциям, а потом в качестве ответчика во втором суде. Если всё это будет в судебном порядке. Интересная жизнь.


“То есть каско [на машинах «Делимобиля»] нет?

Да, можно это так назвать. Весь риск более 150 тысяч рублей мы берём на себя”.


А можно и не назвать, давайте мы поговорим про 150 тысяч лучше.

Опять нет четкого и однозначного ответа.


“Грошов добавил, что «Делимобиль» использует предоставленные в лизинг автомобили. Однако условия, по которым компания получает машины от лизинговой компании, не обязывают её оформлять каско и позволяют использовать другие способы страхования”.


Какая интересная лизинговая компания с такой интересной схемой.

Возможно, единственная в мире.

Но тогда какие другие способы страхования?

Способ страхования – это договор, в силу закона и т.п.

А страхуются риски. Какие же риски они страхуют?

Косвенно директор подтверждает, что какое-то страхование помимо ДСАГО имеется.

Имеет значение это для клиента в рамках исполнения договора?

Да.


“Поведение представителей «Делимобиля» в соцсетях, которые в комментариях под записью в сообществе «Синие ведёрки» говорили о привлечении «компетентных органов» с целью наказания за «клевету», будет проанализировано, добавил Грошов. Сейчас компания не собирается выдвигать конкретные претензии к каким-либо блогерам, но оставляет за собой такое право в случае распространения ложной информации, сказал он”.


Та ситуация, когда стоило бы промолчать, но стиль ведения переговоров в виде “с вами говорит департамент транспорта Москвы” прорывается наружу.


Что хочется добавить: именно конкретные блогеры, сми, общий фон, отдельные комментарии и реплики заставили пойти компанию на уступки и включить заднюю.

Что там будет проанализировано? Возмущение введением в заблуждение? Возмущение незаконным требованием штрафа сверх убытков? Определение размера убытков по своему усмотрению?

Уведомление клиента о проведении экспертизы способом, отличающимся от способа, предусмотренного их же договором? Недоведение существенных условий правоотношений и застрахованных рисков до клиентов?


Ну ок, анализируйте



APPS-Блог http://apps.plushev.com/2016/06/01/4377/


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.