Сегодня 26 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Голосов: 1
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/design/
Добавлен: 2008-06-12 19:53:20 блограйдером ZaiSL
 

Команда разработчиков графического языка Processing представила официальную JavaScript-библиотеку p5.js

2014-09-18 16:58:56 (читать в оригинале)


Язык Processing, основанный на Java, был написан в 2001 году для создания графики и анимаций. Для использования этого языка в интернете в 2008 году Джон Резиг написал библиотеку Processing.js. Библиотека быстро завоевала популярность и активно развивалась в течение нескольких лет после релиза. Часы на кривых Безье, о которых на Хабре писали несколько дней назад, были созданы именно с помощью Processing.js.

В прошлом году команда разработчиков Processing объявила о планах создать собственную JavaScript-библиотеку. В августе бета-версия p5.js была представлена широкой публике. Библиотека p5.js сильно отличается от Processing.js по архитектуре. Главные отличия — отсутствие необходимости изучать язык Processing и более тесная интеграция с HTML. Processing.js — это транслятор Processing в JavaScript. Основное назначение этой библиотеки — рендеринг файлов PDE с исходным кодом Processing. При использовании этой библиотеки программист может вообще не знать JavaScript. Возможно, в 2008 году это была весьма удачная идея, но сейчас, после нескольких лет бурного развития JavaScript и появления множества графических библиотек сформировалось поколение программистов и дизайнеров, для которых JavaScript намного «роднее» и понятнее Java-подобного Processing.


Пример анимации, созданной с помощью языка Processing
Читать дальше →

Протез ноги, вдохновленный горными козлами

2014-09-17 12:23:25 (читать в оригинале)


Привет, Хабр!

Название поста поэтичное получилось, не правда ли? И ведь все в нем верно сказано: именно нога горного козла с её копытом стала источником вдохновения для человека, спроектировавшего этот протез.

У всех протезов, управляемых мозгом, работающим с bluetooth и предназначенным для спорта в последние годы был один минус: большая их часть не так чтобы очень удобна для того, чтобы лазать по горам. Студент-дизайнер Кай Лин исследовал искусственные конечности в институте Pratt, когда пришел к этому выводу. И сумел найти решение этой проблемы, элегантное и вдохновленное самой природой.

Под хабракатом — презентация из 20 слайдов.

Klippa — на шведском «взбираться».



Читать дальше →

Зачем нам тратить деньги на корпоративный стиль…

2014-09-16 15:20:57 (читать в оригинале)


«А как отразится новый корпоративный стиль на росте продаж компании?»
«Зачем нам тратить деньги на новый стиль, если мы ИТ-компания, разрабатывающая ПО для корпоративного рынка?»
«Мы ведь разрабатываем и продаем системы, а не стиль и дизайн фирмы!»
Думаю, похожие фразы слышали многие, кто работал в ИТ.
Обычно подобного рода ответы связаны с недостатком денег, времени у руководства, отсутствием людей, которые могли бы взять на себя этот проект, и многим др. Этот список каждый может сам дополнить из своего опыта и вкуса. В ИТ-компаниях нашего жанра еще добавляются такие особенности рынка, как B2B и B2G, а не привычный многим B2С. Соответственно в нашем случае стереотип, что мы должны делать и развивать качественный продукт (и ничего более!), как ни для кого актуален.
Но не тут-то было! Сейчас мы все больше и больше убеждаемся в этом на своем примере.

Читать дальше →

[Перевод] Имитация жизни: наши электронные друзья

2014-09-15 13:11:56 (читать в оригинале)


Домашние животные — это круто. Но если вы слишком ленивы, заняты или же страдаете от аллергии на настоящих пушистиков, то специально для вас есть цифровая альтернатива. Эти животные нашли свой дом в компьютерах, в яйцах или же вообще бродят по полу, похожие на живых прототипов.

Пусть их души полностью цифровые — это не смогло остановить покупателей от заботы к этим созданиям. Давайте немного пройдемся по истории таких гаджетов.



Читать дальше →

[Перевод] Как нанимать дизайнеров

2014-09-14 03:18:44 (читать в оригинале)


Прекрасный продукт, решающий проблему, которая никому не нужна – провалится. Уродливый продукт, решающий реальную проблему, может стать успешным.




Пост, разъясняющий некоторые вопросы по статье "Дриббблификация дизайнеров"

Существует замкнутый круг непонимания дизайна.



Годами важность хорошего дизайна в разработке ПО недооценивалась и оставалась непонятой. Дизайнеры всего мира жаловались, что отдел разработки просто заказывает визуально воплотить те идеи, которые уже утверждены кем-то другим. Они иронически называли себя «обезьянами с Фотошопом». Они постоянно находились в поисках новой работы и новых команд. Они знали, что то, чем им приходилось заниматься – это не дизайн.
Читать дальше →


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.