Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные/Записи в блоге |
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Голосов: 1 Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/design/ Добавлен: 2008-06-12 19:53:20 блограйдером ZaiSL |
|
Команда разработчиков графического языка Processing представила официальную JavaScript-библиотеку p5.js
2014-09-18 16:58:56 (читать в оригинале)Язык Processing, основанный на Java, был написан в 2001 году для создания графики и анимаций. Для использования этого языка в интернете в 2008 году Джон Резиг написал библиотеку Processing.js. Библиотека быстро завоевала популярность и активно развивалась в течение нескольких лет после релиза. Часы на кривых Безье, о которых на Хабре писали несколько дней назад, были созданы именно с помощью Processing.js.
В прошлом году команда разработчиков Processing объявила о планах создать собственную JavaScript-библиотеку. В августе бета-версия p5.js была представлена широкой публике. Библиотека p5.js сильно отличается от Processing.js по архитектуре. Главные отличия — отсутствие необходимости изучать язык Processing и более тесная интеграция с HTML. Processing.js — это транслятор Processing в JavaScript. Основное назначение этой библиотеки — рендеринг файлов PDE с исходным кодом Processing. При использовании этой библиотеки программист может вообще не знать JavaScript. Возможно, в 2008 году это была весьма удачная идея, но сейчас, после нескольких лет бурного развития JavaScript и появления множества графических библиотек сформировалось поколение программистов и дизайнеров, для которых JavaScript намного «роднее» и понятнее Java-подобного Processing.
Пример анимации, созданной с помощью языка Processing
Читать дальше →
Тэги: coding, creative, javascript, p5.js, processing, processing.js, блог, графика, дизайн, интерактивная, компании, нордавинд
Постоянная ссылка
Протез ноги, вдохновленный горными козлами
2014-09-17 12:23:25 (читать в оригинале)Привет, Хабр!
Название поста поэтичное получилось, не правда ли? И ведь все в нем верно сказано: именно нога горного козла с её копытом стала источником вдохновения для человека, спроектировавшего этот протез.
У всех протезов, управляемых мозгом, работающим с bluetooth и предназначенным для спорта в последние годы был один минус: большая их часть не так чтобы очень удобна для того, чтобы лазать по горам. Студент-дизайнер Кай Лин исследовал искусственные конечности в институте Pratt, когда пришел к этому выводу. И сумел найти решение этой проблемы, элегантное и вдохновленное самой природой.
Под хабракатом — презентация из 20 слайдов.
Klippa — на шведском «взбираться».
Читать дальше →
Тэги: биотехнологии, дизайн, киборг, протезирование, робототехника, скалолазание, спорт, экстремальный
Постоянная ссылка
Зачем нам тратить деньги на корпоративный стиль…
2014-09-16 15:20:57 (читать в оригинале)«А как отразится новый корпоративный стиль на росте продаж компании?»
«Зачем нам тратить деньги на новый стиль, если мы ИТ-компания, разрабатывающая ПО для корпоративного рынка?»
«Мы ведь разрабатываем и продаем системы, а не стиль и дизайн фирмы!»
Думаю, похожие фразы слышали многие, кто работал в ИТ.
Обычно подобного рода ответы связаны с недостатком денег, времени у руководства, отсутствием людей, которые могли бы взять на себя этот проект, и многим др. Этот список каждый может сам дополнить из своего опыта и вкуса. В ИТ-компаниях нашего жанра еще добавляются такие особенности рынка, как B2B и B2G, а не привычный многим B2С. Соответственно в нашем случае стереотип, что мы должны делать и развивать качественный продукт (и ничего более!), как ни для кого актуален.
Но не тут-то было! Сейчас мы все больше и больше убеждаемся в этом на своем примере.
Читать дальше →
Тэги: book, brand, ecm-системы, блог, брендинг, дизайн, компании, корпоративный, логотип, офисные, проектами, разработка, сайтов, системы, стиль, стиля, сэд, управление, фирменного, электронные
Постоянная ссылка
[Перевод] Имитация жизни: наши электронные друзья
2014-09-15 13:11:56 (читать в оригинале)Домашние животные — это круто. Но если вы слишком ленивы, заняты или же страдаете от аллергии на настоящих пушистиков, то специально для вас есть цифровая альтернатива. Эти животные нашли свой дом в компьютерах, в яйцах или же вообще бродят по полу, похожие на живых прототипов.
Пусть их души полностью цифровые — это не смогло остановить покупателей от заботы к этим созданиям. Давайте немного пройдемся по истории таких гаджетов.
Читать дальше →
[Перевод] Как нанимать дизайнеров
2014-09-14 03:18:44 (читать в оригинале)Прекрасный продукт, решающий проблему, которая никому не нужна – провалится. Уродливый продукт, решающий реальную проблему, может стать успешным.
Пост, разъясняющий некоторые вопросы по статье "Дриббблификация дизайнеров"
Существует замкнутый круг непонимания дизайна.
Годами важность хорошего дизайна в разработке ПО недооценивалась и оставалась непонятой. Дизайнеры всего мира жаловались, что отдел разработки просто заказывает визуально воплотить те идеи, которые уже утверждены кем-то другим. Они иронически называли себя «обезьянами с Фотошопом». Они постоянно находились в поисках новой работы и новых команд. Они знали, что то, чем им приходилось заниматься – это не дизайн.
Читать дальше →
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646 |
670 |
Remi_Etien_Le_Bo |
+628 |
671 |
Темы_дня |
+606 |
617 |
ClericDade |
+578 |
618 |
OnepaTop |
+544 |
583 |
wishmaster-moscow |
Падения Топ 5
-1 |
35 |
Русский Ubuntu Linux |
-1 |
299 |
Блог Мэтра |
-1 |
38 |
Elephant_Talk |
-1 |
9 |
Markup |
-5 |
10 |
Bagdad |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.