Сегодня 26 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Голосов: 1
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/design/
Добавлен: 2008-06-12 19:53:20 блограйдером ZaiSL
 

[recovery mode] Android Wear: Что пошло не так?

2014-07-15 09:18:31 (читать в оригинале)


Первые часы с Android Wear на борту стали поступать на полки российских магазинов, собирая по пути отзывы прессы и первых покупателей. Что же мы получили? Считаю показательным данный обзор от небезызвестного Эльдара Муртазина:



Даже опытный гиковатый журналист с большим пристрастием к носимым гаджетам не выглядит хоть капельку заинтересованным в новом классе устройств от Google. Что же до лояльных Android первых покупателей? Тоже не очень впечатлены приобретением:

user reviews

Среднестатистический пользователей планшетов и смартфонов судя по всему на Android Wear даже не взглянет. В чем же основные проблемы часов?

— Проблема первая: Часы бесполезны для большинства покупателей
Читать дальше →

[Перевод] Тренды в дизайне интерфейсов: от любви до ненависти

2014-07-13 23:48:49 (читать в оригинале)


Кнопки, которые не выглядят как кнопки, МЕНЮ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ и многое другое…
Читать дальше →

Как съесть кита или история создания линейки мобильных продуктов

2014-07-10 12:25:57 (читать в оригинале)




Привет, Хабр! Сегодня я хотел бы рассказать об опыте создания линейки мобильных приложений с точки зрения дизайн-отдела. Это рассказ об общем подходе к большим «китам» — проектам, и о том, как упорядочить работу и эффективно использовать ресурсы.
Читать дальше →

История спецэффектов в кинематографе

2014-07-08 10:28:02 (читать в оригинале)




История кинематографа неразрывно связана с историей спецэффектов. От первых примитивных уловок с освещением и фальшивых кинжалов в немом кино, до целых миров и невероятно реалистичных существ, которых никогда не существовало. Сейчас практически ВСЕ фильмы с приличным бюджетом в той или иной степени используют виртуальные декорации.

Что первично в кино — сюжет или игра актёров? Спецэффекты или мастерство оператора-постановщика? Безусловно, все эти составляющие крайне важны. Но, всё же, некоторые фильмы стали знамениты именно благодаря использованным спецэффектам. И пусть сегодня некоторые из них выглядят обыденно, а некоторые наивно, в своё время они стали вехами в кинематографе. Конечно, вообще таких фильмов было много. Но мало кто может похвастаться спецэффектами, исключительно благодаря которым стало возможно рассказать задуманную историю. Такими спецэффектами, которые не просто вызывали вау-эффект, а действительно брали за душу. Которые заставляли сопереживать главному герою, проникаться ситуациями, в которых он оказывался. Давайте вспомним о некоторых из таких знаковых фильмов. Читать дальше →

История портативных игровых консолей. Часть 1.1 (1990-е годы)

2014-07-07 10:04:44 (читать в оригинале)


Привет, Хабр!

В комментариях к моей статье История портативных игровых консолей. Часть 1 (До 2000 года) вы указали мне на отсутствие некоторых игровых консолей, которые были доступны в 1990-х. Поэтому я написал это дополнение.

Список консолей в этот раз:
  • Brick Game
  • Sega Nomad
  • Game.com
  • Visual Memory Unit для DreamCast
  • Neo Geo Pocket
  • Neo Geo Pocket Color
  • WonderSwan
  • WonderSwan Color


image image image image

Читать дальше →


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.