Сегодня 13 января, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Голосов: 1
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/design/
Добавлен: 2008-06-12 19:53:20 блограйдером ZaiSL
 

[Перевод] Дэн Саффер — Микровзаимодействия (Microinteractions). Конспект книги

2014-06-06 10:59:30 (читать в оригинале)


Microinteractions book cover«Детали — это не детали. Они создают дизайн.» — Чарльз Имз.

Успех цифровых продуктов определяется мелочами. Книга «Микровзаимодействия» Дэна Саффера научит вас проектировать эффективные функциональные элементы. А этот подробный конспект поможет лучше запомнить прочитанное или даже заменит англоязычный оригинал.

Как пользователю изменить настройку? Как включить бесшумный режим или узнать о получении нового сообщения?

Используя яркие примеры из реальных современных устройств и приложений, автор разбирает микровзаимодействия на составные части и показывает, как их использовать в мобильных приложениях, веб виджетах и бытовой технике.

Читать дальше →

[Перевод] Как превратить обычные сайты в адаптивные?

2014-06-05 16:59:28 (читать в оригинале)


На данный момент около 11-12% из 100 000 самых посещаемых сайтов — адаптивны, и нет сомнений, что в ближайшие несколько лет их количество возрастёт.

Так как всё больше организаций закатывают рукава, хватаясь за реалии веба, используемого различными девайсами, будет нелишним рассмотреть несколько стратегий, используемых для достижения нирваны:
  • Адаптивная модернизация.
  • Адаптивные мобильные сайты.
  • Адаптивный дизайн изначально для мобильных устройств.
  • Стратегия поэтапности.



Адаптивная модернизация




Адаптивная модернизация — это процесс, при котором берется существующий сайт, предназначенный только для настольных компьютеров, и «переделывается в адаптивный» по факту.

Читайте подробнее о способах внутри

Улучшение почты: решения задачи Russian Design Cup 2013

2014-06-04 11:58:48 (читать в оригинале)


Продолжаем разбирать задачи прошлого года, и на очереди задача про почту.

«В почту уже давно приходят не только письма от друзей. Большинство ящиков забиты рассылками, квитанциями, авиа- и кинобилетами, заказами из интернет-магазинов, купонами, уведомлениями от соцсетей и другими «полезными» письмами от роботов. Сухой и скучный список явно не лучший способ отображения такого контента. Придумайте, как адаптировать веб-версию любой популярной почты под существующую реальность. И, конечно, не забудьте про письма от людей — они самые важные».

Несколько решений прокомментировали главные дизайнеры трёх крупнейших почт в России: Томилов Сергей (Яндекс), Алексей Кандауров (Mail.Ru) и Александр Ковбович, разработавший последнюю версию дизайна Рамблер Почты. Давайте посмотрим, что сказали профи нашим конкурсантам.

Антон Тюленев



Всё решение Читать дальше →

2ГИС Этажи. Лестница к продукту

2014-05-27 09:27:10 (читать в оригинале)


Мы любим изучать города и особенности жизни в них. Обнаруживать проблемы городских жителей и предлагать решения в продуктах 2ГИС. Например, чтобы люди быстрее находили компании, мы подготовили данные о входах в миллион компаний страны.

Решая одну проблему, мы обнаружили другую. Да, теперь 2ГИС приводит пользователей прямо к двери, но что если организация или банкомат находятся внутри большого здания?



По сути, мы бросили человека с его проблемой, так и не показав, где именно находится объект его поиска. Нужно было срочно искать решение.

Так появилась идея, которую мы назвали «Этажи».

Помимо истории новой возможности в 2ГИС хочется поделиться нашим подходом к её созданию, рассказать об участниках и особенностях процесса создания. Поэтому познакомьтесь с ролями, которые будут появляться на каждой ступеньке формулирования продукта.

Читать дальше →

Ключевые элементы страницы для успешной электронной коммерции

2014-05-25 22:17:10 (читать в оригинале)


image
Успешные продажи требуют не только выгодного предложения и правильной его подачи, но и грамотного сопровождения покупателя на каждом этапе покупки. При этом вы должны учитывать и критерий удобства пользования страницей, и психологические аспекты, которые могут помешать вашему потенциальному клиенту совершить покупку.

Если вы хотите, чтобы посетитель не только нажал кнопку «заказать», но и довел процесс покупки до его логического окончания, вы должны помочь ему с каждым шагом.
Читать дальше →


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.