Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Blender-Empire/Записи в блоге |
Риггинг тазовой кости
2016-03-06 01:43:25 (читать в оригинале)Если вы хотите, чтобы ваш персонаж двигался, как Элвис, то лучше сосредоточиться на его тазовой кости. С технической точки зрения в этом уроке мы рассмотрим такое понятие тазовой кости, как «обратный таз». Странно звучит, но станет понятно немного позже. Такой…
Подробнее »
Тэги: blender, pelvis, rigging, анимации, анимация, книга, книги, кость, основание, персонаж, риг, риггинг, спина, спины, тазовая, уроки
Комментарии | Постоянная ссылка
Как сделать резиновую спину
2016-02-28 22:47:40 (читать в оригинале)Человеческая спина, также называется позвоночный столб, имеет структуру из костей, которая включает в себя несколько позвонков (24 или 33, если учитывать область таз). Позвоночник действует, как наша главная ось и придает гибкость в сгибании вперед, назад, в стороны. Почему нужно…
Подробнее »
Тэги: blender, rigging, stretch, анимации, анимация, деформации, книга, книги, кости, ограничители, позвоночник, риг, риггинг, спина, спины, управления, уроки
Комментарии | Постоянная ссылка
Подсказки при рисовании весов для персонажа
2016-02-22 14:28:44 (читать в оригинале)Процесс рисования весов у персонажа очень странная штука. В теории все очень просто, но на практике очень сложно получить хороший результат. Сложность получения хорошего результата зависит от того, как хорошо выполнена топология у персонажа и как установлены кости. По-умолчанию, в…
Подробнее »
Тэги: auto, blender, face, mirror, normalize, paint, selection, topology, weight, анимации, анимация, весов, кистей, книга, книги, привязка, редактор, риг, риггинг, типы, уроки
Комментарии | Постоянная ссылка
Создание переключателя IK-FK
2016-02-12 21:25:29 (читать в оригинале)Когда мы создаем риг, бывают случаи, что необходимо переключаться между двумя состояниями или свойствами. Наиболее известный случай — это переключение инверсной кинематики в прямую кинематику, и обратно, на всех конечностях персонажа. При использовании прямой кинематики все дочерние кости наследуют (следуют)…
Подробнее »
Тэги: blender, rigging, анимации, анимация, драйвер, инверсная, кинематика, книга, книги, переключатель, прямая, риг, риггинг, уроки
Комментарии | Постоянная ссылка
Использование корректирующих ключей формы
2016-02-05 19:18:11 (читать в оригинале)Способность костей деформировать меш-сетку это очень здорово, но эта возможность не решит всех проблем со скелетом персонажа. Чтобы сделать идеальную деформацию каркаса персонажа нужно огромное количество костей и детальная настройка весов, что ведет к увеличению затрат времени на создание рига.…
Подробнее »
Тэги: blender, driver, key, shape, анимации, анимация, драйвер, ключи, книга, книги, риг, риггинг, руки, скульптинг, уроки, формы
Комментарии | Постоянная ссылка
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
+344 |
353 |
ГОРОСКОП |
+342 |
418 |
glois-en101 |
+318 |
355 |
ALTAR-NIK |
+308 |
361 |
Кладезь информации! djrich.info |
+284 |
351 |
Петербуржец |
Падения Топ 5
-2 |
87 |
Обойдемся без болезней |
-4 |
8 |
SUPER ANI - Информационно-познавательный проект. |
-16 |
396 |
Чтобы выжить |
-17 |
2 |
Красное Море Дайвинг |
-18 |
295 |
Marina Pletneva |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.