|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Blender-Empire/Записи в блоге |
Планирование анимации. Часть 3. Поза персонажа. Силы противодействия
2015-11-11 20:23:14 (читать в оригинале)Когда персонаж держит тяжелый камень, то вес камня давит вниз на ноги героя. Ноги при этом сопротивляются и амортизируют нагрузку. Обязательно нужно данный факт показывать в своих рисунках и анимации. Сила гравитации делает свое дело. Вес камня давит вниз. Потрать…
Подробнее »
Тэги: анимации, анимация, основы, планирование, поведение, поза, положение, сила, тела, уроки
Комментарии | Постоянная ссылка
Планирование анимации. Часть 3. Поза персонажа. Сила и ее проявление в позах
2015-11-08 12:45:21 (читать в оригинале)Основной любой позы является сила. Именно действие силы заставляет персонажа принимать определенную позу в момент времени. При планировании позы нужно делать ясные и простые рисунки, в которых явно отображается действующая сила. Именно понимание силы позволит показать в рисунках и в…
Подробнее »
Тэги: action, анимации, анимация, бедра, персонажа, планирование, поведение, поза, позы, положение, сила, спина, тела, человек
Комментарии | Постоянная ссылка
Планирование анимации. Часть 3. Поза персонажа. Поиск поз для персонажа до начала планирования анимации
2015-11-03 18:24:06 (читать в оригинале)Скажем, вы собираетесь анимировать короткий ролик о боксере. Первое что вы сделаете, это найдете всю информацию, которую только сможете. Смотрите книги, видео с боксерскими матчами и даже мультяшный бокс. Сходите на боксерский матч в живую, если сможете, то возьмете с…
Подробнее »
Тэги: acting, action, актерская, анимации, анимация, боксер, действие, игра, персонаж, персонажа, планирование, поведение, поза, позы, спортсмен, тела
Комментарии | Постоянная ссылка
Body Mechanics Rig v1.0
2015-11-01 13:44:32 (читать в оригинале)Привет мир. Сегодня хочу показать маленький риг, который сделал для обучения механике тела. Этот риг – это сборная солянка между mr_biped и всеми известном Rigify add-on. Я немного переделал сам меш, так как хотелось, чтобы ноги смотрелись по-лучше. А риг…
Подробнее »
Тэги: анимации, анимация, механика, модель, персонаж, риг, риггинг, тела, человек
Комментарии | Постоянная ссылка
Планирование анимации. Часть 3. Поза персонажа. Правила хорошей позы
2015-10-30 18:13:39 (читать в оригинале)Хорошая поза однозначно показывает и действие, и актерскую игру, которую необходимо передать. Так же поза должная описывать силы, которые влияют на персонажа. Термин «Сила» подчеркивается в анимации, потому что без силы не будет движения. Одинаково важно показывать силу, как в…
Подробнее »
Тэги: анимации, анимация, планирование, поза, позы, правила, хорошей
Комментарии | Постоянная ссылка
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+143 |
146 |
IllAIR |
|
+123 |
143 |
GetProfit |
|
+116 |
124 |
antonesku |
|
+111 |
126 |
Melipomena |
|
+108 |
125 |
Agnoia |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-2 |
48 |
В трусиках |
|
-2 |
22 |
СюНя_СоЛныШкА |
|
-3 |
24 |
I have been here before |
|
-3 |
14 |
Sebastian_Valmont |
|
-3 |
17 |
xpyctal |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

