Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера bastis/Записи в блоге |
АВТОРСКАЯ КУКЛА
2015-12-09 16:12:37 (читать в оригинале)Это цитата сообщения Булгакова_Татьяна Оригинальное сообщение
Куклы Тамары Пивнюк
Мара
Мара
Рина
Рина
Мара и Рина
Коломбина
Коломбина
Коломбина и Пьеро
Арлекин
Арлекин
Композиция из трех кукол - "Антракт"
Кукла из композиции "Антракт"
Кукла из композиции "Антракт"
Кукла из композиции "Антракт"
Кукла из композиции "Антракт"
Кукла из композиции "Антракт"
Кукла из композиции "Антракт"
Первый карнавал
Первый карнавал
Куклы-подвесы на ёлку - Арлекины и Коломбины
Кукла на ёлку - Коломбина
Кукла на ёлку - Арлекин
Леночка
Леночка
Дарина
Дарина
КУКЛЫ РОМАНА ШУСТРОВА.
2015-12-09 16:04:45 (читать в оригинале)Это цитата сообщения Валентина-л Оригинальное сообщение
Мы — послушные куклы в руках у творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доведя до конца.
Омар Хайям
Кукольные скульптуры Романа Шустрова- просто клад!
Это один из самых известных петербургских мастеров кукольного дела.
Каждая его кукла (а вернее, кукольная скульптура) не просто со своим внутренним миром и характером, а с целой историей...
А Петербургский Ангел, он как проводник в творчество Романа, это бронзовая скульптура, установленная в Измайловском садике на Фонтанке. Вот что пишет автор:
«...Это мой первый опыт работы с бронзой, и я испытывал необычные чувства, перескочив с бумаги на металл. В общем, открытие состоялось и все, кажется, довольны!»
Высота Ангела — примерно 70 см.
Удивительно милый, правда?
Куклы-ангелы...
В нашей обыденной, заполненной дневными заботами жизни они кажутся существами странными и мистическими.
Но ангелы Романа — не возвышенно недосягаемые, как на картинах барочных мастеров, а земные, тихие, словно заблудившиеся в покровах материального и лить вспоминающие, трогательно вглядываясь в небеса, о своём прежнем доме.
Они похожи на нас, вернее, на слепок с нашей души, запутавшейся в прельстительной яркости товарного мира, но неизбывно стремящейся к той нездешней красоте, в коей она пребывала изначально.
Невозможно точно определить, что такое куклы Романа: символы, притчи, аллегории, да и не нужно, ведь то, что доступно логическому объяснению, уже перестаёт быть искусством, чья истинная природа и есть зыбкость, неоднозначность, рождающие одновременно множество трактовок, а бесчисленность интерпретаций — его родовой признак.
Предназначение же настоящего мастера в том, чтобы напоминать людям о «мирах иных», цепляя сознание, заставляя его выпасть из механического повседневного существования и увидеть то, что привносит в него красоту, утончённость, воспоминание о подлинной природе вещей.
Образы кукол лишены назидательности, они теплы, лиричны, проникнуты тонкой поэзией, мудростью, артистизмом и... романтикой (впрочем, как и сам мастер, являющий собой безукоризненное соединение личности творца и сотворённого).
У кукол нет ярких индивидуальных черт, словно вечность, держа их за невидимые нити, как и подобает Божественному хозяину, стёрла с ликов, как с зеркал, пыль замутнённости, обусловленную личностью, приблизив к небесам.
Лица едва очерчены, а настроение и образ создаются пластикой движения, лёгкого и почти неуловимого, поворотом головы... Без всякого нравоучения, одной лишь гармонией образов и любовью, как умеет только настоящее искусство, куклы учат (а ангел, кроме всего прочего, есть ещё и символ стремления человека к контакту со своим внутренним существом) самым глубоким и важным вещам на свете — не забывать о том Божественном начале, что живёт внутри каждого под покровом индивидуальности.
Птицеловы, шуты, клоуны, циркачи — любимые образы Романа Шустрова. Все они немного чудесатые... от слова «чудо» — события, проявляющегося здесь, но чьё происхождение принадлежит мирам иным...
Не мудрено, что работы мастера появились именно в Питере. Здесь всё меняется местами, стирая границы между объективной реальностью и духовной сущностью.
Здесь ангелы, герои мифов, фантастические существа и демоны спокойно ходят по улицам, заходят в дома и кафе и... остаются, очарованные и заворожённые безудержным потоком жизни. Они превращаются в кукол и, обживая интерьеры, формируют вокруг себя особое пространство — пространство искусства, оказавшись в котором мы неизменно подпадаем под его власть
Роман Шустров о себе: «Я вырос в Питере, где серые, обшарпанные дома, ржавые трубы, асфальт с трещинами и потемневший снег. Город воспитал во мне любовь именно к такой гамме... Мне кажется, за счёт отсутствия цвета ярче проглядывает характер».
Предлагаю вам насладиться и другими работами Романа (а может, получить новый заряд вдохновения).
Вы представляете, они сделаны из папье-маше!
(( http://www.livemaster.ru/topic/1465073-udivitelnye-kukly-romana-shustrova-proniknutye-lirizmom-teplom-i-tonkoj-poeziej-raboty-mastera ))
Альфрейная живопись. Имитации. МК-Разделка под оникс
2015-10-14 16:36:25 (читать в оригинале)Это цитата сообщения fljuida Оригинальное сообщение
Имитации.Разделка под оникс
На уроке по разделке под мрамор один товарищ попросил вместо полой картонной трубы разделать вазу из папье-маше. В результате и появился этот урок... Мы ему (товарищу), правда, помогали, так как для начинающего это довольно сложно. Итак:
1. Необходимо поверхности тщательно ошкурить и покрыть праймером, желательно чёрного цвета. Мы считаем, что для создания глубины настоящего камня лучше вытягивать светлые тона из чёрного и наоборот - если камень предполагается тёмный, то лучше начинать с белого.
1.
2.
2. Попробовали сделать на основании дизайн-обманку, но это отдельная история...
3. По чёрной поверхности нанесли белые линии - 50/50 глейз и белый акрил. эти линии дадут нам основы вен на "камне".
Мы, как правило, употребляем строительные краски - раствор должен быть достаточно жидким для того, чтобы его растягивать в нужных направлениях. Нужно отметить, что все старинные рецепты разделки под мрамор созданы под масляные краски, а мы, как правило, работаем с акрилом.
Слева на фотографии видна кисть-торцовка - необходимый инструмент!
4. Поверхности с прорисоваными белыми "венами" полностью закрашиваем очень слабым раствором зелени - примерно 10% зелёного на 90% глейза. Кстати, мы как правило, ничего не выдумываем из головы - цвет, оттенки и форму вен мы берём с настоящих образцов камня, очень редко с фотографии.
5. Приближение предыдущего этапа.
6. Продолжаем прорабатывать "вены" - плоской кисточкой наносим раствор зелёного и, пока он жидкий, разбиваем кисточкой, которая называется "флейц" - это большая пушистая кисточка, которая у молодого человека в руке. Флейцем жидкая краска сбивается в одну сторону от "вены", создавая впецатление глубины за счёт разтяжки цвета.
7. Аккуратно наносим обычную бронзовку на те елементы, которые мы хотим видеть "металлическими".
8. Приближение предыдущего этапа.
9. То, что у нас пока получилось, является основой для разделки под оникс. Размечаем предполагаемый дизайн с помощью линейки.
10. И закрашивем в почти не прозрачный салатовый цвет...
11. Довольно грубо наносим новые "вены" оникса, используя палитру натурального камня. За основу берётся образец натурального камня, который у нас имеется.
12. При помощи флейца и тонкой художественной кисточки поправляем свою работу "по сырому" - прорисовываем вены кисточкой и снова сбиваем (растягиваем) флейцем - до тех пор, пока результат нас не удовлетворит.
На снимке видны фотографии, которые мы также используем в виде референсов.
13. Мы снова прорабатываем уже тончайшие детали кисточкой....
14. И снова усиливаем растяжку флейцем...
15. Растягивая/разбивая влажную краску флейцем, не бойтесь запачкать "металлические" поверхности - акрил отмоется с бронзовки.
16. Наша законченая вазочка с двух противоположных сторон. Кстати, мы сделали на бронзе "чернение" - тёмно-коричневой краской, почти чёрной, при помощи кисти-торцовки забили весь металлик и затем, по сырому, очень быстро протёрли. Все выступающие поверхности заблестели бронзой, а впадины остались зачернёнными.
17. Вазочка целиком и на постаменте - можно покрывать лаком.
18. А можно ещё изнутри покрыть 24 карата золотым листом и хранить в ней конфеты - нет предела хорошему!
Успехов Вам в расписывании вазочек!
Автор: Vitali Satanovski http://demiart.ru
Для таких ленивых как я...
2015-08-30 22:40:04 (читать в оригинале)Это цитата сообщения Таньча Оригинальное сообщение
шарф за 30 минут
2015-08-30 13:00:30 (читать в оригинале)Это цитата сообщения pmos_nmos Оригинальное сообщение
Тэги: идеи, мастер-класс, очумелые, ручки!(креативные, умелых), цитаты
Комментарии | Постоянная ссылка
+344 |
353 |
ГОРОСКОП |
+342 |
418 |
glois-en101 |
+318 |
355 |
ALTAR-NIK |
+308 |
361 |
Кладезь информации! djrich.info |
+284 |
351 |
Петербуржец |
-2 |
87 |
Обойдемся без болезней |
-4 |
8 |
SUPER ANI - Информационно-познавательный проект. |
-16 |
396 |
Чтобы выжить |
-17 |
2 |
Красное Море Дайвинг |
-18 |
295 |
Marina Pletneva |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.