Сегодня 1 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации


Тэги: интересный
Комментарии | Постоянная ссылка


Страницы: ... 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 2031 2032 2033 2034 2035 2036 2037 2038 2039 2040 ... 

 


Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Mila111111
Mila111111
Голосов: 4
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/
Добавлен: 2007-11-11 12:39:13 блограйдером Free_project
 

Генетика и стихийные бедствия

2012-02-13 19:45:03 (читать в оригинале)

Общая тема НЛО-сообщений - людям грозит ужасная катастрофа, либо природная, либо вызванная их собственными действиями. Обычно эта тема переплетается с темой генетических манипуляций. В данном разделе мы рассмотрим их обе, чтобы глубже проникнуть в суть мотивов, скрывающихся за НЛО-сообщениями и их возможными источниками.



В сообщениях, поступившим по каналам НЛО, постоянно упоминается о катастрофах в земной атмосфере...


К примеру, Уитли Страйбер рассказывал, что ему показали графические изображения гибели атмосферы, не говоря уже о том, что была вся планета была просто возорвана .69 По словам Уильяма Херрманна, ректикуляне сообщили ему о том, что магнитное поле земли ослабло, и вскоре излучение из космоса разрушит все живые организмы на планете.70

Ра, настроенный более философски, говорил о предстоящей трансформации Земли, при которой на планете более не останется существ третьей плотности , воплощенных в грубых телах. С этим связан кризис, которому сопутствует разрыв внешнего одеяния , под коим, видимо, следует понимать атмосферу.71 В 1953 году медиум по имени Марк Проберт, приняв в состоянии транса послание, сделал следующее сообщение от имени пришельцев: Грозящая вам ныне опасность, на время ослабленная Стражами, заключается в нарастающем разрушении высших слоев эфира, то есть ионосферы .72

Как мы видим по этому и другим сообщениям, поступивших с НЛО, заявления об атмосфере носят сюрреалистичесекий характер. Они выражены не столько на языке объективной науки, сколько в туманных символах. Заявление Проберта звучит наиболее реалистичено, хотя озоновые слои, которые, как считается, подвергаются в настоящее время разрушению, лежат ниже ионосферы. Это заявление было сделано в 1953 году, задолго до того, как в начале семидесятых годов начались споры об озоновых слоях. Остальные диагнозы состояния атмосферы были вынесены именно в этот или более поздние периоды.

Некоторые считают, что сообщения, поступившие по каналам связи , - такие как, скажем, сообщение Проберта, - весьма сомнительны и им не стоит придавать никакого значения. Тем не менее, и они могут содержать важные моменты, если это - сообщения, полученные во время контактов с НЛО, поскольку (1) они зачастую сходны между собой по содержанию и (2) во время некоторых контактов с НЛО имеет место связь по каналам . Вероятно, является знаменательным то, что что о многих вещах, которые упоминалось в сообщениях, полученных от пришельцев в наши дни, говорилось также в сообщениях, полученных по каналам связи в начале пятидесятых годов. Два других примера подобного совпадения - теория генетического вмешательства и предположение, что радары вызывают крушение летающих тарелок.

В сообщениия, поступивших с НЛО, неоднократно упоминалось об опастности, исходящей от загрязнений окружающей среды и ядерных испытаний. Эта тема возникла, к примеру, при тесном контакте, имевшем место в мае 1973 года неподалеку от Хьюстона, штат Техас. Очевидец, Джуди Дорати, ехала в автомобиле с четырьмя членами своей семьи. Все пятеро видели, как за их машиной следовал яркий огонек, летящий в небе. Они отчетливо помнят, как Джуди остановилась на обочине дороги, вышла из машины и прошла несколько шагов по дороге назад, затем вернулась и села за руль, жалуясь на жажду и тошноту. Огонек сопровождал их до самого дома, а, приехав, семейство Дорати еще некоторое время наблюдало, как он выписывает в небе странные фигуры. Оказалось затем, что они потеряли приблизительно час с четвертью, то есть не помнят, что происходило в это время.

Этот провал во времени был заполнен с помощью гипноза: 3 марта 1980 года доктор Лео Спринкл, бывший в то время директором отделения консультирования и тестирования Вайомингского университета, провел с Джуди Дорати гипнтический сеанс (после ряда психологических тестов он пришел к выводу, что она - совершенно нормальна). Находясь под гипнозом, Джуди Дорати сообщила то, что передали ей пришельцами во время контакта, когда она, выйдя из своего тела, перенеслась на их корабль. Пришельцы разрезали на куски теленка, объяснив Джуди, что делают это, чтобы следить за усиливающимся загрязнением окружающей среды. Они говорили о том, что, загрязняя окружающую среду, человечество уничтожает само себя и что ядерные испытания, включая и испытания в космосе, оказывают на Землю губительное воздействие.

Очевидцы тесных контактов часто говорят о том, что их предупреждали об опастности загрязнения окружающей среды, включая и загрязнение, вызыванное ядерными испытаниями. Разумеется, мы все знаем о существовании такой опасности, и этим можно объяснить показания Джуди Дорати - эти страхи просто всплыли на поверхность ее сознания, возможно, вследствие действия гипноза. Есть однако в ее показаниях любопытные черты, роднящие их с сообщениями о других НЛО-контактах. К примеру, один из пришельцев говорил о том, что опасная деятельность человечества затрагивает и другие существа:

Дорати: Ну вроде того, что если мы будем продолжать делать то, что делаем сейчас, это затронет не только нас одних, но и, возможно, других... и они пытаются остановить что-то такое, что может вызвать цепную реакцию. И, может быть, затронуть и их. Не знаю.

Спринкл: Говорили ли они, какова эта цепная реакция?

Дорати: Нет, только, что она затронет... мы не одни, кто в этом заинтересован.

Спринкл: Говорили ли, кого еще это затронет?

Дорати: Нет.

Спринкл: Рассказывали ли они о своем происхождении? Откуда они прибыли?

Дорати: Они говорили, что базируются здесь.

Спринкл: На Земле?

Дорати: Не знаю.73

Этот момент возникает также в случае, который изучал доктор Джеймс Хардер, профессор гражданского строительства в Калифорнийском университете в Беркли, долгие годы занимавшийся исследованием НЛО. Пат Прайс, основной очевидец, вспомнил о том, как сидел за столом на борту НЛО и телепатически беседовал с предводителем . Вот выдержка из зтого разговора, записанного по его воспоминаниям под гипнозом:

Прайс: Ну, (пауза) он нарисовал круг, показал мне несколько линий и сказал, что люди могут сосущестовать с кем-то... и не знать об этом .

Хардер: Какого рода линии он провел в круге?

Прайс: Паралельные линии.

Хардер: Как вы думаете, что он под этим подразумевал?

Прайс: Он сказал: то, что мы делаем, - разрушительно, и будет воздействовать также и на них. (Вздыхает.) Я не понимаю, о чем он говорил... он просто пугал меня.74

Если наша деятельность воздействует на них , то можно предположить, что некторые из них живут здесь, на Земле. Эта идея возникает в записях опроса Дорати, и она же упоминается в показаниях Бетти Андреассон. Ниже цитируется выдержка из записи, сделанной во время гипнотического сеанса, когда инопланетяне якобы говорили голосом Бетти Андреассон, используя ее в качестве своего рода канала или спиритического медиума. Она рассказывала о нескольких расах существ, посещающих нашу планету и действующих совместно, и подчеркивала, что некоторые из них живут на земле:

Опрашивающий: Бетти, есть ли у них враги, как есть враги у нас?

Бетти: Есть одна планета - их враг, и есть также много людей, которые стали их врагами только потому, что не понимают...

Опрашивающий: Бетти, а много ли в настоящее время на Земле этих кланов или рас, прибывших со многих планет?

Бетти: Да... Семьдесят... рас.

Опрашивающий: Действуют ли эти расы совместно?

Бетти: Да, за исключением того, кто нападает.

Опрашивающий: Итак, они прибыли с различных планет? Они не прилетели с одной и той же планеты. Это верно?

Бетти: Некоторые из них. Некоторые из них прибыли из скрытых областей, которые невозможно увидеть. Некоторые с самой Земли. Да, прямо здесь, на Земле, есть места, о которых никто не знает.75

В показаниях Андреассон говорится также и о том, что загрязнение среды нанесет серьезный вред человеческой расе. Находясь под гипнозом, Бетти вспомнила, как видела на корабле инопланетян похищенную женщину, у которой изъяли два внутриутробные плода. Она с ужасом наблюдала, как инопланетяне проткнули длинными иглами голову и уши одного из эмбрионов и поместили его в резервуар с жидкостью, соединенный со странным аппаратом. Пришельцы объяснили ей увиденное следующим образом:

Они сказали мне, что должны это делать. Я спросила: Почему вы должны делать такие ужасные вещи? И один из них сказал: Должны, потому что со временем человечество сделается стерильным. Люди будут не в состоянии продолжать свой род из-за загрязнения земель, вод и воздуха, из-за бактерий и прочих ужасных вещей, заполнивших Землю! 76

Это высказывание связывает проблему загрязнения среды, о которой упоминала Джуди Дорати, с идеей о том, что инопланетяне проводят с людьми генетические эксперименты. Две эти темы возникают также и в отчете, приведенном Дженни Рандлз.77 7 февраля 1978 года в Мединасели, Испания, тридцатитрехлетний ветеринар по имени Джулио был вместе со своей собакой похищен высокими существами нордической внешности . Существа подвергли Джулио обследованию, взяли у него образцы крови, желудочного сока и спермы. Они рассказали ему, что их мир - это темное, мрачное, загрязненное место, и они хотят изучить наш прекрасный, полный жизни мир до того, как мы испортим его так, как сделали это они. Они упоминали также о маленьких безобразных существах, одержимых странной идеей биологически перепрограммировать людей.

Существа, о которых рассказывала Бетти Андреассон, соответствуют, по-видимому, этим маленьким и безобразным созданиям, занятым генетическими манипуляциями. Однако, она припомнила случай, когда ее перенесли в их мир, который она описывает как серую и темную планету, постоянно окутанную туманом.78 По рассказам Джулио в таком мире живут существа с норидческой внешностью , так что невольно возникает вопрос: не существуют ли два темных мира. Или же, возможно, есть какая-то связь между двумя типами существ.

Джон Р. Солтер, переживший похищение 20 марта 1988 года (см. страницы -), также рассказывал о тускло освещенном инопланетном мире. 9 января 1990 года ему приснилось яркое сновидение, в котором он воспомнил, как существа, которые похищали его, рассказывали, что прибыли с планеты Зета, находящейся в звездной системе Ретикулум. 4 марта 1990 года он увидел другое яркое сновидение, на этот раз это было не воспоминание, а прямое телепатическое сообщение от одного из этих существ. В сновидении Солтер посещал их мир, где свет был очень тусклым, а все здания - белыми.79 Такая разновидность ярких сновидений похожа на связь по каналу - их роднит одно ощущение: человек, получающий информацию, чувствует, что она исходит откуда-то извне. (Солтер рассказывал мне, что знал о Бетти Хилл и планетах Зета в созвездии Ретикулум еще до сновидения, приснившегося ему 9 января 1990 года, однако до похищения, произошедшего в марте 1988 года, слышал о случае Бетти лишь краем уха и вообще ничего не знал о Зета.)

Несколько по-иному описывала мир пришельцев Лусилл Форман , психотерапевт из Нью-Йорка, похищение которой изучал Бадд Хопкинз. Она рассказывала, что ее похитители-инопланетяне, принадлежавшие к серому типу, прибыли из умирающего общества, подавившего свое интелектуальное развитие и бросившего все силы на воспитание эмоций и чувств. Однако с их генетикой произошло что-то неладное. Их дети постоянно умирают, и они безнадежно борются за выживание. Именно это обстоятельство Хопкинз связывает с их интересом к генетике и воспроизводству человечества.80 Мир этих инопланетян тоже темен, хотя его можно назвать таковым скорее метафорически, нежели буквально.

Рассмотрим еще одно сообщение, процитированное Дженни Рандлз. Оно поступило из Финдляндии, из Пудасьярви, от женщины по имени Айно Иванофф. Рано утром 2 апреля 1980 года она ехала одна по дороге. Вдруг автомобиль со всех строн обступил туман, и женщина обнаружила, что лежит на столе в незнакомой комнате и ее обследуют какие-то маленькие существа. Существа сказали Айно, что войны - это зло, и она должна поддерживать пацифистские группы. Они рассказали ей также, что не в состоянии рожать своих собственных детей.81

Это совпдает с утверждением Бетти Андреассон о том, что женщины инопланетян не могут рожать детей, и пришельцы используют земных женщин, чтобы вынашивать эмбрионы инопланетян.82 Она привела это в качестве причины, по которой инопланетяне обеспокоены тем, что люди уничтожают сами себя: Эти выношенные женщинами плоды станут ими... похожими на них. Они сказали, что они - Наблюдатели... и хранят семя, взятое от мужчин и женщин, чтобы не пропала человеческая форма .83

Слово форма в этой цитате выдаелил курсивом Раймонд Фаулер. Это утверждение и есть то, что, по-видимому, связывает историю Андреассон с древним еврейским преданием об ангелах, назвавшихся Наблюдателями и вступавшими в браки с людьми.

Если мы сложим все эти сообщения воедино, то перед нами предстанет картина, рисующая серых пришельцев как некую паразитическую расу, воспроизводство которой зависит от людей. Именно поэтому их так тревожит то, что человечество поставило себя на грань уничтожения. Есть однако случаи, противоречащие этому предположению.

 Так, с ним не вполне согласуются сообщения, полученные Лусилл Форман, а также те, что поступили от существ с нордической внешностью , встречавшихся с Джулио. Не укладывается в него и тот факт, что рассказы о похищениях с гинекологическим уклоном начали поступать только в последние десятилетия. Если инопланетяне нуждаются в людях для своего воспроизводства, почему нет доказательств их репродуктивной деятельности в прошлом столетии? Кроме того, рассказы о том, что пришельцы прибыли с далеких звезд - с таких как, скажем, Зета в созвездии Сетки - никак не увязывается в идеей о том, что они в своем воспроизводстве целиком зависят от людей.

http://planeta.moy.su/blog/genetika...012-02-13-14574

О чем молчат пирамиды Мексики

2012-02-13 19:37:01 (читать в оригинале)

В
1519-м Эрнан Кортес сошел на берег Мексиканского залива, а уже через
два года лежала в руинах столица ацтекской империи — величественный
Теночтитлан со всеми его святилищами, храмами и статуями богов.

Еще через десять лет, в 1531 году,
молодому индейцу по имени Хуан Диего явилась Дева Мария и чудесным
образом запечатлела свой блистающий облик на его накидке. С этого
момента началось обращение индейцев в христианскую веру, и оно
увенчалось успехом.

Сегодняшнее население Мексики — одно из
самых набожных в католическом мире, и даже те, кто продолжает говорить
на ацтекском языке «науатль», обращаются со своими молитвами к Иисусу
Христу..


Однако страх перед разбитыми и зарытыми в
землю богами не умер — индейская кровь исправно передавала его из
поколения в поколение. И когда в 1964 году власти Мексики решили поднять
из оврага 200-тонную статую Тлалока, индейского бога Дождя, чтобы
установить ее у входа в столичный Музей антропологии, они неожиданно
столкнулись с сопротивлением местного населения. Во время
транспортировки каменного колосса индейцы бежали вслед за статуей,
пытаясь, возможно, успокоить потревоженного бога.


Известно, что в этот день с небес хлынул страшный ливень — явление небывалое для того времени года…



Гибель могучей и, казалось, несокрушимой
империи ускорило одно трагическое для ацтеков совпадение. Год 1519-й
после Рождества Христова был в ацтекском летоисчислении Первым годом
Тростника, началом нового 52-годичного цикла, когда в соответствии с
предсказаниями должен был вернуться в Мексику Кетцалькоатль, или
Пернатый Змей, — бог света и плодородия, самый любимый и самый радостный
из всех индейских богов. Его появления ждали со стороны океана —
поэтому, когда бородатые испанцы высадились на берегу, их приняли за
посланцев бога, ведь только Кетцалькоатль, единственный из всех богов,
мог иметь бороду.


Дольше всех в трагическом заблуждении
относительно чужестранцев пребывал ацтекский император Мотекусома.
Именно он собственноручно ввел Кортеса и его солдат в Теночтитлан как
знатных и дорогих гостей. То, что увидели там испанцы, было похоже на
фантастический сон. Город ацтеков стоял посреди громадного озера. Его
храмы и пирамиды были выстроены на острове, а большинство жилых домов,
сделанных из легкого тростника, буквально плавали на воде —
«фундаментом» им служили своеобразные плоты из влаголюбивой
растительности, дерна и ивовых кустов. С «большой землей» город
соединяли три узкие плавучие дамбы, каждая длиной в несколько миль.



В центре Теночтитлана возвышался Великий
Храм в виде 45-метровой двуглавой пирамиды. В знак особой чести
Мотекусома предложил Кортесу подняться наверх. Знаменитый конкистадор
особой впечатлительностью, как известно, не страдал, но увиденное
заставило его содрогнуться. Черная от запекшейся крови лестница вела к
двум святилищам. Одно из них принадлежало Уитцилопочтли, богу Солнца и
войн, другое — богу Дождя Тлалоку. Оба божества постоянно «требовали»
человеческих жертвоприношений, и их святилища были превращены ацтеками в
натуральную бойню. Именно здесь, на каменных алтарях, специальными
кремниевыми ножами жрецы рассекали грудь жертв, извлекая трепещущие, еще
живые сердца и преподнося их в дар каменному идолу. Окровавленные тела
сбрасывались вниз, к подножию пирамиды. Неизвестно, что больше
поразило Кортеса: бесконечные ряды черепов вокруг святилищ или груды
золота во дворце императора. Ясно, однако, что в обличье кровожадных
язычников ему все больше виделся Дьявол.


Призвав Бога на свою сторону, испанцы,
где хитростью и коварством, где отвагой и силой оружия, заставили
капитулировать многократно превосходившее их по численности войско
ацтеков. Теночтитлан был усеян трупами и залит индейской кровью,
впрочем, не большей, чем проливавшаяся самими индейцами во время их
жертвоприношений.



Кортес добился своего. За исключением
некоторых экспонатов в Музее антропологии и «робких» раскопок,
прячущихся позади Собора, в Мехико нет практически ничего, что бы
напоминало об ацтеках. Бесконечные жилые кварталы тянутся до горизонта.
Трудно представить, что на месте этого скопища домов, людей и
автомобилей когда-то плескалось громадное озеро, посреди которого стоял,
сверкая храмами, роскошный город. Разрушив Теночтитлан, испанцы,
словно мстя по инерции уже самой природе, осушили озеро. Климат Долины
Мехико резко изменился. В результате крупнейший мегаполис планеты
сегодня испытывает острую нехватку воды и задыхается от смога.


Победив в войне с ацтеками, испанцы не
подозревали, что основную битву — битву с индейскими богами — они все
равно проиграли. Откуда могли они знать, что все ненавистные им боги — и
Тлалок, и Кетцалькоатль, и богиня Воды Чальчиутлике — вовсе не были
ацтекскими божествами. Они благополучно «жили» на мексиканской земле на
протяжении почти трех тысячелетий, и только в последние два столетия
перед вторжением испанцев были «узурпированы» ацтеками.


Осознание всей глубины мексиканской
культуры пришло сравнительно недавно, в 40-е годы ХХ столетия, когда во
время раскопок в местечке Сан-Лоренцо рабочие вдруг увидели в земле
глядящий на них громадный каменный глаз! Этот глаз принадлежал
соответствующих размеров Голове. Многотонные базальтовые Головы (а всего
их было найдено в разных местах больше десятка) поражали не столько
своими габаритами, сколько странным, нездешним выражением лиц. Открытую
таким образом древнейшую цивилизацию стали называть ольмекской.



Явные негроидные, а точнее,
полинезийские черты обнаруженных Голов дали повод предположить
заокеанское происхождение ольмеков. Но позднее стало очевидным, что лица
Голов стилизованы. Откуда пришли ольмеки, так и осталось неясным. Чем
больше новых предметов ольмекской культуры удавалось обнаружить, тем
загадочнее становилась эта цивилизация. Основными произведениями
ольмекского искусства, дошедшими до нас, оказались не гигантские Головы,
а миниатюрные фигурки из нефрита, жадеита и серпентина, изображавшие
странных бесполых людей с вытянутыми вверх, приплюснутыми головами.
Часто они держали на руках грустных младенцев с маской ягуара вместо
лица. Впрочем, попадались и реалистические скульптуры, выполненные с
таким виртуозным мастерством обработки камня, к которому не смогли даже
приблизиться другие народы Нового Света.


Цивилизация ольмеков просуществовала
около тысячи лет: ее следы обрываются в IV столетии до нашей эры, когда
центры будущих мексиканских цивилизаций — Теотиуакан и Монте-Альбан —
еще только зарождались. Внимательный глаз находит в ольмекских
рисунках-глифах первые противопоставленные друг другу изображения ягуара
и змея — символов будущего «мирового» противостояния индейских богов
Тецкатлипоки и Кетцалькоатля. Именно ольмеки придумали и ввели в оборот
знаменитый 260-дневный календарь, который присутствует во всех
индейских культурах. В качестве главного божества ольмеки считали,
очевидно, человека-ягуара — оборотня, воплощающего могущество и
безжалостность сил земли и ночи. Возможно, они же и создали в своем
воображении Кетцалькоатля — Пернатого Змея — диковинный гибрид райской
птицы (кетцаль) и змеи (коатль), символ недостижимого соединения
вековечной мудрости с красотой и светозарностью.


От ольмеков не осталось ни одного дома,
ни одного храма, ни клочка одежды, ни книги, ни косточки — ничего,
кроме керамики и камня, не поддавшихся времени и убийственному климату.
Однако вряд ли история всей мексиканской культуры была бы такой, какая
она есть сегодня, если бы более трех тысячелетий назад загадочные люди
не начали в глубине джунглей высекать из камня свои фигурки и
барельефы.



Древние цивилизации Мексики подобны
цепочке горных озер, которые лишь кажутся независимыми, а на самом деле
связаны между собой незаметными, порой подземными ручьями. И
Теотиуакан, и Монте-Альбан, и тольтекская культура, и даже стоящая
особняком культура майя связаны с живительным ольмекским «источником»,
хотя и отделены от него пропастью почти в пятьсот лет.


Ко времени появления первых пирамид
пантеон индейских богов был практически «укомплектован», и Пернатый
Змей занимал в нем одно из ведущих мест. Многие пирамиды посвящены
Кетцалькоатлю — именно он, как полагали индейцы, изобрел для них
календарь, именно он, превратившись однажды в муравья, выкрал из
подземных кладовых зерно маиса и дал его людям. Однако сказать, что
каждая пирамида построена в честь какого-то определенного бога, нельзя.
Функциональное предназначение древних мексиканских пирамид до сих пор
не разгадано. Ясно, что в отличие от египетских, они — не погребальные
сооружения. Не использовались они и для жертвоприношений, как это
позднее делали ацтеки на вершине своего Великого Храма.


Большинство индейских пирамид устроено
по принципу «матрешки», но это не изначальный замысел архитектора, а
результат позднейших надстроек и «облицовок»: самая маленькая и самая
древняя пирамида — внутри, и какая она — можно узнать, лишь разрушив все
последующие.



Пирамиды всегда присутствовали в жизни
Мексики, и во времена Кортеса, и позднее — но присутствовали молчаливо:
это были заросшие травой и кустами холмы. Чтобы к 1910 году освободить
от земли самые известные сегодня пирамиды Теотиуакана, археологам
пришлось «вспомнить» и о 100-летии провозглашения независимости Мексики,
и о 80-летнем юбилее президента! Но все равно денег потребовалось
больше, чем весь мексиканский бюджет социального обеспечения.
Последующие раскопки Теотиуакана показали, что для своего времени это
был один из крупнейших городов планеты, имевший в период расцвета
(середина 1-го тысячелетия) тысячи домов, сотни храмов, сотни мастерских
и около 200 тысяч жителей! Теотиуакан был космополитичен. «Город
богов» был городом для людей, так сказать, индейским Нью-Йорком начала
эры: в западных кварталах жили индейцы-сапотеки из Оахаки, в восточных —
майя с Юкатана, каждый народ со своими обычаями, со своими божествами.
Впрочем, главные сооружения Теотиуакана были посвящены богам, общим
для всех: богу Солнца, богине Луны и Кетцалькоатлю.


Катастрофа произошла около 700 года
нашей эры. Великий город опустел, разрушениям и пожарам подверглись его
дома и храмы, однако причин гибели Теотиуакана не знает никто. Были ли
это варвары, пришедшие с севера, или сами жители восстали против своих
богов, неспособных защитить их от засухи и голода, во всяком случае,
люди оставили город. Часть из них, возможно, переселилась в
Монте-Альбан, что почти на 500 километров южнее. Монте-Альбан пережил
Теотиуакан, но ненадолго: к концу первого тысячелетия для индейских
цивилизаций наступила пора безвременья.


Что произошло? Пирамиды многозначительно молчат…



К ослабевшим, потерявшим былое
могущество городам из северных американских пустынь шли племена кочевых
охотников. Их называли «чичимеками» (дословно — «люди собачьего
происхождения»), впрочем, это название не носило оскорбительного
характера. Некоторые из этих племен, пораженные величием встреченной ими
культуры, пытались воспринять ее достижения. К таким принадлежали
тольтеки — возможно, последний из индейских народов, который искренне
старался воссоздать жизнеутверждающий смысл древних цивилизаций. Но им
это плохо удавалось. Почитая превыше всех богов Кетцалькоатля, они не
следовали его миролюбивым «принципам»: храм Пернатого Змея подпирали
пятиметровые воины-тольтеки, имевшие устрашающий вид. В святилищах
впервые стал появляться зловещий Чак-Моол — каменный идол,
предназначенный для сжигания человеческих сердец…


В начале второго тысячелетия тольтекские
города тоже пришли в упадок. Возможно, они не смогли противостоять
натиску новых «чичимеков» — так или иначе, но к приходу ацтеков сами
тольтеки уже успели превратиться в легенду.


Будучи, что называется, «без роду и
племени», ацтеки нанялись в услужение к кольхуа — потомкам тольтеков. Те
разрешили им жить по соседству — на выжженных вулканических землях,
населенных одними змеями, которых ацтеки, к изумлению кольхуа, научились
готовить и есть. Храбрость ацтеков, их выносливость и умение воевать
были по достоинству оценены кольхуа. В свою очередь ацтеки восприняли
классический индейский пантеон как свой собственный и понемногу занялись
дальнейшим мифотворчеством, которое вначале шло в каноническом русле.
По их представлениям, миром правили четыре Тецкатлипоки в соответствии с
четырьмя сторонами света. Каждый Тецкатлипока имел еще и свой цвет.
Главный — Черный Тецкатлипока — распоряжался рождением и смертью людей,
знал все о каждом и внушал ацтекам священный ужас. Это был бог
звездного неба и ночного ветра, и его земным воплощением был ягуар. Ему
противостоял Белый Тецкатлипока — хорошо нам знакомый Кетцалькоатль,
Пернатый Змей, бог добра и света, защитник и благодетель людей. Красный
Тецкатлипока был богом Весны, и наконец, Голубым Тецкатлипокой был не
кто иной, как зловещий Уитцилопочтли, воинствующий бог Солнца, чьи
указания ацтеки выполняли беспрекословно.


Освоив и «модифицировав» индейских
богов, ацтеки стали сильно тяготиться своей «неудачной» родословной.
Впоследствии с помощью археологических подтасовок (ацтеки усердно
раскапывали города тольтеков и собирали найденные там предметы
искусства) им удалось убедить всех окружающих, и прежде всего самих
себя, что они — прямые потомки строителей древних пирамид. Они
действительно верили в то, что на генеалогическом древе индейских
культур занимают верхние уровни, хотя на самом деле были лишь уродливо
искривленной боковой ветвью.


Период становления ацтеков был
достаточно короток. Кодекс их поведения вырабатывался в процессе
контактов с кольхуа и другими индейскими народами, и главную роль в
этом, по-видимому, играли императивные приказы бога Уитцилопочтли.
Приказы эти, оглашаемые, разумеется, верховным жрецом, были столь
бесчеловечны, а практика их исполнения столь чудовищна, что нет
необходимости даже объяснять, каким образом народы с гораздо более
глубокой историей и культурой оказались под властью ацтеков.



Знакомясь со страшными подробностями
первых кровавых «подвигов» ацтеков, трудно отделаться от ощущения, что
первобытным, в сущности, народом управлял патологический маньяк. Его
садистские, извращенные фантазии, оформленные как приказы Уитцилопочтли,
становились ритуалами, а последующие военные и политические успехи
ацтеков закрепляли эти ритуалы, делая их обязательными для всех
поколений.


Дело в том, что человеческое
жертвоприношение, как бы оно ни было распространено в древней истории,
все-таки всегда рассматривалось жрецами как крайнее средство воздействия
на высшие силы. У ацтеков же ритуальное умерщвление людей служило
«стимулом» естественных, неизменных природных явлений — например,
восхода солнца и его регулярного движения по небу.


Каждый год, в определенное время
ацтекские жрецы надевали на свои плечи кожу, снятую накануне с убитых
жертв, и носили ее, не снимая, в течение 20 дней.


Этот дикий ритуал символизировал у
ацтеков… встречу весны и обновление природы! Трагедия ацтеков, возможно,
заключалась в том, что грубая патология одного сознания стала массовым
психозом народа. Ежегодно жертвами ацтекских ритуальных убийств
становилось десятки тысяч человек!


При этом ацтеки действительно обладали
высокими знаниями — по крайней мере, в астрономии и строительстве.
Ацтеки оставили после себя немало иллюстрированных книг (письменности у
них не было), украшений, изделий из камня и керамики — правда, все их
искусство носило какой-то депрессивный характер: страшные маски,
искаженные гримасами лица и черепа, черепа, черепа…


Кровь десятков тысяч жертв не могла
остаться неотмщенной. Император Мотекусома предчувствовал близкую
катастрофу. В последние годы его правления дурные предзнаменования
следовали одно за другим. Сначала ужасное наводнение, когда озеро
вскипело и затопило город, потом, по слухам, откуда-то взялись
двухголовые люди и так же загадочно исчезли. Какая-то женщина все время
кричала на ночных улицах. Но больше всего испугала императора птица,
которую поймали рыбаки. На лбу у нее было маленькое зеркальце, и в нем
Мотекусома увидел вооруженных людей, сидящих верхом на оленях!


Шла эпоха 5-го Солнца — последнего
Солнца по верованиям ацтеков. Она должна была закончиться гибелью мира, и
ацтеки спокойно готовились встретить смерть. Со страхом и надеждой они
ждали возвращения Кетцалькоатля, но Пернатый Змей, по-видимому,
навсегда оставил ацтеков, отдав их в безраздельную власть безумному
Уитцилопочтли, требовавшему все новой и новой крови. В стремлении
приносить все больше и больше жертв ацтеки уже не могли остановиться. И
тогда на берег Мексиканского залива высадился Кортес. Конкиста была
стремительной…

http://planeta.moy.su/blog/o_chem_m...012-02-13-14545



Похищенные становятся посредниками

2012-02-13 19:30:02 (читать в оригинале)

Истории тех, кто рассказывают о том, что были похищены, и тех, кто заявляет о своем посредничестве между пришельцами и людьми, явственно разделяются на две четкие категории, и можно было бы, казалось, упростить ситуацию, отбросив в сторону рассказы о посредничестве. Однако, к сожалению, это невозможно. Практически любые черты, содержающиеся в исторях контактеров, можно найти также и в ряде сообщениий о похищениях, так что существует, как кажется, некая непрерывная линия, тянущаяся с одной стороны от сценариев типичных похищений к случаям посредничества на другой.



К примеру, Бетти Андреассон, сообщившая о том, что она в 1967 году была взята серыми пришельцами на борт НЛО и подвергнута мучительными исследованиям, вспоминает о поразительных религиозных переживаниях, которые она испытала во время этого контакта. .

Она рассказывает, что пришельцы говорили, что они избрали ее, чтобы показать мир .15 Многие особенности в ее истории храктерны для случаев похищения, но то, что она избрана как вестник, несущий послание, или пророк - эта деталь напоминает отчеты контактеров.

Точно также типичные черты похищения и посредничества соединяются в истории Уильяма Херрманна. Ее изучал в свое время уфолог Уэнделл Стивенз, и данные, которые я привожу здесь, взяты из его письменного отчета и видеозаписи, сделанной в ходе опросов Херрманна.16

В отличие от тех, кто изо всех сил старается извлечь какую-то выгоду из своих встреч с неизвестным и рассказывает о них направо и налево, Херрманн, по-видимому, рассматривает свой опыт столкновения с НЛО просто как некое препятствие в своей обычной жизни. Он христианский фундаменталист, и его эпопея, связанная с НЛО, явно создает для него немалые трудности во взаимоотношениях с членами церковной общины. Обсуждая свои приключения, он выражает главным образом изумление и желание понять, что с ним случилось. Он также настаивает на том, что не верил в НЛО и до своей встречи не испытывал к ним ни малейшего интереса.

Херрманн рассказывает, что 18 марта 1978 года он был похищен неподалеку от Чарлстона, штат Южная Каролина, существами, которые называли себя ретикуляне. По его описаниям они были низкорослыми безволосыми, с большими головами, ртами в виде щели и маленькими носами. Они загнали его в свой корабль ударами луча голубого света. Затем Херрманн потерял сознание, и следующее его ясное воспоминание - он лежит на столе, а над ним склонились три существа. После того, как его провели по кораблю и показали различные машины, назначения которых он не смог понять, его, перепуганного до смерти, вернули на землю в пятнадцати милях от того места, где похитили.17 Оставшись один, он тут же полностью забыл все, что происходило на борту НЛО, и восстановил эти воспоминания лишь позже под гипнозом.

Тким образом, история Херрманна соответсвует всем стандартам сценария похищения. Тем не менее, он утверждает, что позже ретикуляне начали при посредстве автоматического письма передавать ему сложные сообщения и полностью разблокировали все воспоминания о похищении.18 Впоследствии он вступил в этими существами в дружеские отношения и был добровольно взят на борт их корабля.19 Без помощи гипноза он вспомнил, что они возили в Рио-Саладо, в Аргентину, а затем на север Флориды, где показали Маннедский космических комплекс. Эта часть его рассказа типична для историй, которые сообщают посредники.

Прием посланий при помощи автоматического письма представляет собой образец процесса, известного как связь по каналу , при котором человек пишет или произносит тексты, будучи при этом убежден, что они не являются плодом работы его собственного сознания. Подобные сообщения, как часто считают, исходят от какого-то другого существа, действующего как передатчик информации, но на самом деле он может рождаться в сознании человека, якобы являющегося приемником .

Коммуникации по каналам связи нередки в случаях посредничества, и автоматическое письмо Херрманна - это звено, соединяющее его случай с другими случаями подобного рода. Содержание некоторых их посланий, вышедших из-под руки Херрманна, я буду обсуждать позже, в этой же главе (страницы -).

О другом случае, в котором сочетаются характерные черты похищения и посредничества, сообщил Филиберто Карденас, кубинский эмигрант, живущий в Хайали, штат Флорида. Этот случай расследовал юрист и уфолог Вирхилио Санчес-Осехо, и моя информация об обстоятельствах этого события взята из его отчета.20

Карденас в бытность свою на Кубе работал техником в электрокардиологической лаборатории. Был призван в армию, воевал против повстанцев Фиделя Кастро и после победы революции отсидел девять лет в тюрьме. После освобождения эмигрировал в Соединенные Штаты, где брался за разные работы, держал магазин подарков, а позднее бензозаправочную колонку.

Вечером 3 января 1979 года Карденас, его друг Фернандо Марти, жена Марти и его тринадцатилетняя дочь поехали на автомобиле в преместья Хайали. Им захотелось жареной свинины, и они искали, где бы купить поросенка. Так и не найдя ничего подходящего, компания возвращалась домой, и по пути двигатель машины внезапно заглох.

Как рассказывают оба мужчины, когда внезапно погасли фары и отказался работать стартер, они вышли из автомобиля и открыли капот двигателя. И тут они внезапно увидели, что на двигатель осветился красными и фиолетовыми отблесками, попеременно чередующимися, и услышали какой-то звук, словно одновременно жужжало множество пчел . Автомобиль затрясся, а свет сделался ослепительно белым. Фернандо в страхе полез под капот в поисках укрытия. А Филиберто тем временем почувствовал, что он парализован, а неведомая сила поднимает его в воздух, и услышал свой крик: Не трогайте меня. Не трогайте меня . Фернандо увидел, как его товарищ взлетает вверх, и к тому времени, когда сам он выбрался из-под капота, того уже не было видно. Единственное, что успел заметить Фернандо, - это неуклюжий, грузный объект, который поднялся вверх и улетел .21

Следующее, что помнит Филиберто, это как его чуть не сшиб какой-то автомобиль на Тамьями-Трейл в шестнадцати километрах от того места, где его подняли в воздух. Эта история чрезвычайно озадачила полицейских, и они в официальном рапорте внесли ее в список происшествий как тесный контакт третьей степени .22

Под гипнозом Филиберто вначале отказывался описать, что с ним происходило во время похищения, потому что они запретили что-либо рассказывать .23 Позднее он поведал странную и тщательно разработанную историю, которая начинается с того, как он очнулся и обнаружил, что сидит парализованный перед каким-то роботоподобным существом и двумя маленькими человечками, одетыми в тесно обтягивагивающие комбенизоны.

Один из человечков попытался заговорить с Филиберто по-немецки, английски и, наконец, по-испански. Всякий раз, меняя язык, он поворачивал кнопку у себя на боку. Филиберто был подвергнут обследованию, которое, как он сказал, оставило на его теле 108 отметин, а затем его отвели к некоему человеку, восседавшему на высоком троне и облаченному в мантию, с цепью, на которой висел треугольный камень. Этот персонаж долго беседовал с ним телепатически на превосходном испанском и показал Филиберто множество замечательных сцен, возникавших на стенах комнаты.24

Филиберто рассказывал, что инопланетяне выглядели вполне по-человечески. У них были удлиненные глаза с ресницами, маленькие плоские носы, длинные безгубые рты и небольшие бородки. У каждого справа на груди был прикреплен символ - змея поверх лежащей на боку буквы Х.

Далее история становится еще более необычной. Существа взяли Филиберто с собой на базу, находящуюся под морем. Передвигались под водой они с большой скоростью по туннелю из уплотненной воды , который, по-видимому, открывался возле самого корабля таким образом, что вода внуть не проникала. На базе Филиберто встретился с человеком, который работал вместе с пришельцами, и который провел гостя через сооружения, напоминавшие город. Затем Карденаса вновь парализовали и подвергли осмотру, во время которого у него взяли образец спермы. После этого другая облаченная в мантию фигура на троне дала ему некие инструкции, которые иллюстрировались образами на ряде телевизионных экранов. После многочисленных испытаний, которые продолжались, как ему показалось, много дней, Филиберто был высажен возле Тамьями-Трейл и обнаружил, что с начала его похищения по земному времени прошло около двух часов.26

Это можно назвать историей с неполной потерей времени. Поверить в нее трудно, однако нет нужды гадать, полностью ли она правдива или полностью выдумана. Возможно, скажем, Филиберто Карденас был действительно поднят в небо, как свидетельствует Марти. Но события, о которых он поведал под гипнозом, могли быть частично созданы в его собственном сознании. Или же они могли быть спроецированы в его сознание тем силами, что уносили его.

Как и в случае с Херрманном, у Карденаса состоялась вторая встреча с инопланетянами. На этот раз Филиберто и его жена Айрис добровольно вошли в корабль пришельцев и дружески беседовали с его экипажем, почти похожими на людей. Впоследствии они сумели непосредственно, безо всякого применения гипноза, вспомнить о том, что с ними происходило.27 Это типичное для посреднических историй добровольное посещение инопланетного космолета, хотя наличие двух свидетелей, принимавших участие во встрече, - вещь довольно необычная.

Несмотря на то, что случай Карденаса насчитывает немало особенностей, характерных для посреднических историй, в нем содержится немало стандартных черт, присущих сообщениям о похищениях, совершенных пришельцами. Это и его рассказы об имплантантах, которые невозможно обнаружить медицинским путем, о скрещивании людей и пришельцев, о парапсихических явлениях, которые последовали за похищением28, ну и, конечно же, само драматическое похищение, подтвержденное тремя очевидцами.

http://planeta.moy.su/blog/pokhishh...012-02-13-14573

Кислота из космоса: Конец света назначили на 1 июня 2014 года

2012-02-13 19:24:35 (читать в оригинале)

«Гигантское облако кислотного тумана размером в 16 млн  км надвигается на Землю. Оно достигнет нашей планеты 1 июня 2014 года». Такой прогноз сделал астрофизик из Кембриджского университета Альберт Шервинский.



«Эффект воздействия облака на планету будет сродни тому, как если пролить на рукописный чернильный текст воду, которая разъедает слова и превращает в месиво», - пугает Шервинский. «Полное разрушение Солнечной системы неминуемо»..





Это облако движется из черной дыры, уверен астрофизик. Черными дырами называют область пространства-времени с необычайно сильным гравитационным полем. Что бы в нее ни попало, обратно оно не вернется. Это касается даже света, вот почему черные дыры и получили свое название: тело, поглощающее весь свет, падающий на него, и не испускающее собственного, кажется абсолютно черным. И поэтому они невидимы.

Их существование выдает лишь излучение, которое испускают падающие в них и разогревающиеся при этом космические тела. Так, например, сверхмассивного монстра в центре нашей Галактики удалось засечь потому, что в этом месте ежедневно бесследно исчезает межзвездная материя. Может ли черная дыра поглотить и нашу Солнечную систему? Вряд ли. Ведь она расположена все-таки очень далеко. Угроза - в другом. Черные дыры, возможно, еще и «плюются».

Шервинский уверяет, что еще в 2010 году обсерватория NASA «Чандра» зафиксировала огромное облако пыли и «кислотного тумана» (acid nebula). Ученый полагает, что это облако в свое время было порождено деятельностью той самой дыры в Млечном пути.

Другие ученые не верят астрофизику. Но, может, эта информация засекречена? Шервинский, например, уверяет, что NASA скрывает данные «Чандры», чтобы не вызывать панику. Ведь зловещее облако может и рассеяться.

А так же:Астрономы заявляют, что «кислотный туман» уничтожит Землю через 4 года

http://planeta.moy.su/blog/kislota_...012-02-13-14580


ЛЮДИ СНОВА ПРЕВРАЩАЮТ СЕБЯ В ОБЕЗЬЯН

2012-02-13 19:21:22 (читать в оригинале)

Материалистами уже опубликован факт, что ДНК у некоторых нынешних обезьян – моложе человеческого. Отсюда следует очень прозрачный, неизбежный, и единственный вывод: часть обезьян появилась ПОСЛЕ человека.



Объяснение тому простое. Некоторые ныне волосатые приматы в прошлых цивилизациях были земными людьми, и лишь позднее обросли шерстью. .



Почему?


Потому что отказались жить по Закону, данному Богом для людей. Они так же ценили только деньги, рост экономики…. Им так же нужна была только земная власть…. Они так же воевали с Правдой жизни….
Оттого они и не перешли в следующий класс, а остались второгодниками. Редко, но так бывает. Если учитель видит, что ученик не готов к усвоению материала, то его переводят в нижестоящий класс.

Наличие человеческого прогресса сегодня никто не оспаривает, поскольку он - есть движение. Но и регресс оспаривать не следует, так как это тоже движение, только в обратную сторону.
Вывод: публичное превращение человека в обезьяну – возможно, и оно уже близко. В Коране (2:61) Бог прямо говорит всем своим, пока ещё разумным противникам: «…будьте обезьянами, вдали от людей». И комментарии тут излишни.

Кто первый докажет этот факт? Безусловно, самый для Бога безнадёжный. Таких не будет много, потому что для Отца Небесного это большая трагедия, как для обычного родителя – внезапная инвалидность сына. Но таких случаев будет достаточно, чтобы увидевшие факт - стали прилагать чувственные усилия к выполнению Завета. .



Кстати, и многие русские сказки предупреждают, что человек может вернуться в отряд животных, и именно за какие-то грязные свои поступки. Произведения: «Двенадцать месяцев», «Аленький цветочек», «Морозко», «Королевство кривых зеркал»…, - говорят именно об этом. Сказка – это сказание о былом. Люди совершенно напрасно считают сказку – небылицей.
И вот, поэма «Ангел вострубил» прямо говорит о том же:

Но что для Господа больнее –
Случится дело пострашнее:
Ведь кто продолжит мстить и драться… -
Те станут шерстью покрываться:
Агрессоры любых кровей
И слуги лживые церквей,
Себе и Богу сделав рану,
Вновь превратятся в обезьяну…

О том же самом прозрачно говорит и Библия, предупреждая всех нарушающих Завет, что «...домы их будут разграблены… и будут обитать там звери… и косматые будут скакать там…, и разума у разумных не станет» (Ис13:16, 21; Ис29:14).
Как видит читатель, последние слова прямо говорят не о смерти, а об исчезновении разума. А получение косматости – уже явный признак перехода на более низший, неразумный уровень жизни – на ступень животных. А близлежащая ступень вниз – это обезьяна.
Кстати, вирус СПИДа у обезьян был всегда. Обезьяны без вреда для себя носят в организме ВИЧ-инфекцию. СПИД – это не новая, открытая кем-то болезнь. Обезьяны носят этот вирус вечно. И раз человек сегодняшний уже стал от СПИДа страдать, то это говорит о том, что, не желая выполнять Заветы Мессий, человек уже вплотную подвёл себя к уровню обезьяны. Человек, живущий не по Завету (церковник, политик, банкир…), сам превращает себя в своего волосатого предка.
А формулы ДНК человека и шимпанзе - почти НЕ отличаются, имея разницу примерно 1%. И даже этот мизерный процент уже уменьшается, что видно невооружённым глазом, раз всё чаще и чаще мелькают в газетах заметки о рождении густо волосатых детей, у которых волосяной покров так и остаётся пожизненным.









Мир сегодня находится на пороге признания данного утверждения. Увы, Бог пойдёт на ЭТО. Как ни жалко, но все должны увидеть факт! Так что, у кого пока все дома – пусть думают – а надо ли стремиться к деньгам?

Текст приведен с сокращениями. В полном варианте статья на сайте Евгения Гусева http://mort-11.narod.ru/ovolos.htm


Категория: Наша планета.Мир вокруг нас |
Источник: http://mort-11.narod.ru/ovolos.htm|





http://planeta.moy.su/blog/ljudi_sn...012-02-12-14532
Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.