Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
Статистика пусков метро по Москве
2012-09-28 22:47:44 (читать в оригинале)Спасибо evgrafshalash за сбор информации.
Рекорды:
Если говорить о рекордах, то по станциям, в Москве рекордным остается 1935-й год, все 13 станций первой очереди, второе место делят 1938-й и 1983-й по восемь станций, третье место - 1966-й и 1979-й по семь.
Если брать весь Союз, то рекордным был 1984-й год. Тогда сдали 25 станций. Второе место идет к следующему, 1985-му, 20 станций. А третье место уже к эпохе СНГ, 1995 - й год - 19 станций.
По длинне, в Москве рекорд держит 1975-й год (13,7 км). На втором месте 1983-й (13,0 км). На третьем 1966-й (12,9 км).
По всему Союзу соответсвенно 1984 (31,3 км), 1975 (31,2 км) и 1985 (27,9 км).
И анти-рекорды:
Если взять весь Союз, то самыми худшими годами после 1955-го были 1973-й и 1998-й. Это единственные два года когда мы ничего не запустили!
Второе место делят 1956-й год и 1937-й, по одной станции. Третье, по две станции, делят 1968-й, 1974-й и на сегодняшний день, настоящий, 2012-й год.
По длине, после 55-го те же 73-й и 98-й, на первым, а вот на втором всё тот же 37-й год (1,3 км), на третьем 1957-й (2,4 км).
Если брать статистику только по Москве, то тут не случайно я написал до 55-го года, когда она была единственным городом в СССР с метрополитеном. Пусков не было в 1936-м, с 1939-го по 1942-й включительно, и с 1945-го по 1949-й соответственно и в 1951-м годах. После 1955-го, в Москве ни чего не открывали в самом 1955-м, в 1956-м, 1960-м, в 1967-м и 1968-м, в 1973-м, как выше указанно, в 1976-77 годах, в 1981-82 годах, в 1993-м, в 1997-98, и в 2004-м.
Второе место (по одной станции) это 1937-й, 1980-й, 1989-й, 1992-й, 1994-й, период с 1999-го по 2001-й включительно, 2005-й, 2006-й и пока настоящий 2012-й.
Третье место, по две станции, это 1957-й, 1971-й, 1974-й, 2002-й, 2007-й и 2010-й.
По длине, берем те же года с нулём, и к ним добавляем 1980-й и 1999-й, обе станции открылись на действующих участках. Второе место - это 2006-й года (всего 500 метров), третье, все тот-же 1937-й с 1,3 км.
Справедливости ради, надо сказать, что я не учитывал те годы когда станции закрывались (1941-й, 1958-й, 1983-й например)
Станция «Петровско-Разумовская-2» и визит депутатов Мосгордумы
2012-09-28 12:36:44 (читать в оригинале)Вчера депутаты Московской городской Думы провели выездное заседание по вопросам транспорта на шахте № 915, где строится станция «Петровско-Разумовская». Помимо прочего они посетили и выработки, где осмотрели все шесть действующих забоев.
Натяжная камера эскалаторного тоннеля.
20. После подъема на поверхность участники забрали жетоны себе на память.
21. Стройплощадка и склад тюбингов.
22. В этом году будет сдано 8,5 километров линий и три станции. В 2013 — 14 км и 7 станций. В 2014 — 17,9 км и 9 станций. А в 2015 — аж 30,7 км и 15 станций.
Бочкарев также отметил, что 14 километров в год — это будет рекорд со времен СССР. Мол, в Союзе однажды была рекордная сдача — 11 километров, а в среднем сдавали в год по 7-8 км. Кто любит статистику, так ли это?
А 30,7 километров в 2015 году будет вообще мировым рекордом. Скоро узнаем, так ли это :)
Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!
Тэги: линия, люблинки, люблинско-дмитровская, метрострой, петровско-разумовская-2, северный, серпуховско-тимирязевская, участок
Комментарии | Постоянная ссылка
В автобус по паспорту
2012-09-28 10:40:12 (читать в оригинале)Тут проскочила новость, что билет на междугородний автобус можно будет купить только по паспорту. Мера «призвана повысить общественную безопасность и поможет полиции быстрее отслеживать перемещение граждан». Я сначала, естественно возмутился, а потом, подумав, понял, что в общем-то пофиг. Ну будет знать Большой Брат, куда я езжу. Так он это и так знает по моим авиабилетам и жд поездкам. Поможет ли это предотвратить теракты или другие преступления — врядли. Расследовать — вполне.
А вы что думаете, друзья? Надо ли продавать билеты на междугородние автобусы по паспорту или нет? Поможет это как-то?
Общественные слушания по 68-й отметке Чебоксарской ГЭС
2012-09-27 12:44:02 (читать в оригинале)Вчера оказался на очень интересном мероприятии, которое проходило в Общественной Палате РФ — «Экологические аспекты реализации проекта по повышению уровня Чебоксарского водохранилища». Организовывали все это Общественная палата Российской Федерации, экологический центр «Дронт» и общественное движение в защиту Волги «Поможем реке». По этому списку уже и так понятно, что слушания будут однообразными и все выступят против поднятия уровня воды до 68-й отметки.
Что и получилось. От РусГидро было заявлено 10 участников, но в последний момент подтвердили только одного. Тоже самое случилось и с остальными, кто был за поднятие отметки. Представителю Чувашии слова вообще давать не хотели. Еле отбили. Зато из Нижегородской области приехало аж 25 докладчиков и высказаться дали каждому. Каждый рьяно приводил разные доводы и аргументы (экология, ж/д, инфраструктура, и много чего еще). В целом они говорили почти одно и тоже. У меня тут закрались сомнения, а нет ли у уважаемых депутатов Нижегородской области личного, так сказать, шкурного интереса ТАК протестовать против поднятия уровня водохранилища.
В общем, поеду в октябре на Чебоксарскую ГЭС смотреть, что там происходит. Скажу сразу, я за поднятие отметки. Но чтобы материал получился не однобоким, с удовольствием встречусь с экологами из «Дронта» (если они захотят, конечно; я им написал) и выслушаю их точку зрения. В общем, ждите в Чебоксарах числа 11-ого :)
Красноселькупские оленеводы
2012-09-27 11:07:57 (читать в оригинале)После посещения месторождения и ночевки в вахтовом поселке мне предстояла культурная программа: посещение стойбища оленеводов и села Красноселькуп — районного центра одноименного Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа, называемого «краем несметных пушных богатств».
missscaramouche готова к встрече с мелкими кровососами.
7. «Як-40 RA-87416» авиакомпании «Ямал» — на хранении в Красноселькупе с декабря 2011 года. Авиакомпания вывела из эксплуатации все свои «Як-40». Борту, кстати, 38 лет уже.
8. Село возникло в 1933 году на месте селькупского стойбища Нярый мач. В переводе на русский язык это означает «заболоченный тундровый лес». С открытием газовых месторождений число жителей села стало быстро расти. Пережив упадок в 90-е годы, сейчас, не без помощи «Газпрома» и других добывающих компаний, село переживает второе рождение. Его восстанавливают и проводят большую реконструкцию.
9. Построили новую школу, делают дороги, тянут газопровод от Южно-Русского месторождения.
10. Нас встречают, показывают местный быт. Кормят обедом. Впервые попробовал строганину из муксуна и маринованную рыбу. Если первое оказалось весьма странным, то маринованная рыбка пошла просто отлично.
11. Шаман-шаман.
12. Образцово-показательная бабушка. :)
13. В поселке еще много работы.
14. Красноселькупский аэропорт.
15. И само село. Справа виднеется грунтовая полоса. Она уже не работает, и скоро, как заверил глава, чуть в стороне начнется строительство нового аэропорта.
16. Далее — снова в вертолет. Теперь летим к стойбищу оленеводов. Признак мастерства экипажа — подобрать площадку с воздуха и сесть на нее. Дело в том, что тундра здесь — как большое мягкое одеяло. По нему можно ходить, но поверхность пружинит. После легкого касания земли бортмеханик пулей выскакивает из кабины и смотрит, как шасси придавливает поверхность. Если что-то выглядит подозрительно, он дает знак и КВС отрывает машину. К слову сказать, в паре метров от места посадки я чуть позже провалился в воду.
17. Разгрузившись, вертолет отправляется на дозаправку.
18. А мы знакомимся с селькупами.
19. На нашу встречу вышли все — от мала до велика.
20. Красноселькупский район — один из наименее населенных в ЯНАО. В нем проживает чуть более 6 тыс. человек. Из них селькупов, которые сохранили традиционный кочевой образ жизни, — примерно 1300 человек. Средняя плотность населения на 100 кв. км — менее 10 человек.
21. Но зато слишком много обещанных нам ранее комаров. Некоторые из гостей сначала скептически отнеслись к накомарникам, но вскоре все быстро их надели. Даже местные жители, бывает, носят противокомариные сетки.
22. Без собак здесь не выжить.
23. Оказывается, олень может мурлыкать, как кошка. А еще у него мохнатые рога! Эта морда с удовольствием принимала ухаживания Лады. :)
24. Суровая природа откладывает свой отпечаток на образ жизни этих людей.
25. Дети живут с родителями до начала учебы. Потом они отправляются в Красноселькуп в интернат, где получают образование.
26. Собаки охраняют стада, гоняют оленей и просто скрашивают жизнь. Обычно они живут на улице, но в плохую погоду приходят в чум.
27. Гостеприимство — это святое. Если ты зашел в чум, тебя обязательно чем-нибудь угостят и напоят чаем.
28. В этом месте живут несколько семей, которые смотрят за стадом. Летом они кочуют раз в два-три дня, а зимой могут оставаться на месте до недели. Дело в том, что олени едят ягель, который очень медленно растет (по 3–5 мм в год). И во избежание истощения пастбищ стада нужно постоянно перегонять на новые места.
29. Для селькупов олень — священное животное. Это и еда, и одежда, и транспорт, и жилье. И такая картина, которая у европейца вызвала бы состояние шока, здесь довольно типична.
30. Девушки с девочками снимают шкуру с олененка. Это только женская работа, и мужчина никогда не притронется к разделке туши.
31. Раз и готово :) Потом еще отрезали голову.
32. Маленький селькуп побежал за мамой и, запутавшись в кустарнике, упал. Самостоятельно поднялся и начал реветь на всю округу, пока его старший брат не вернулся за ним. Идти потом отказывался, равно как и принять помощь от чужих.
33. Молодая семья с первенцем, которому всего несколько месяцев. Виталий раньше пас оленей самостоятельно, а сейчас работает в совхозе, где помимо коллективных оленей пасет и своих — около 200 голов.
34. Ямал имеет неофициальный статус мирового центра оленеводства. Число домашних северных оленей на Ямале составляет более 600 тысяч голов — это самое большое стадо в мире.
35. В этом совхозе — стадо в 3000 голов, из них примерно половина принадлежит семьям.
36. Летний вариант чума. Зимой кладется больше слоев шкур и устилается пол из досок.
37. Взлетаем и делаем круг над стойбищем.
38. Сверху стадо выглядит необыкновенно красиво.
39. Добро пожаловать в аэропорт.
40. Как приятно видеть рабочие тушки. Скоро их не останется совсем :( Увы, время этого прекрасного самолета подходит к концу.
41. Стойка регистрации в Новом Уренгое и, внезапно, моделька «Ту-204».
Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!
Тэги: trip, авиация, автономный, газпром, округ, пресс-тур, ямало-ненецкий
Комментарии | Постоянная ссылка
Категория «Картинки»
Взлеты Топ 5
+2036 |
2053 |
Ищешь oldMike? - Это ЗдесЪ! |
+1994 |
2064 |
Splash_Phantom |
+1961 |
2094 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
+1948 |
2106 |
ROMAHA.SU |
+1947 |
2080 |
Yurenzo |
Падения Топ 5
-1 |
1366 |
Выдающиеся женщины |
-8 |
543 |
absit_omen |
-8 |
18 |
anmak |
-9 |
17 |
ВАДОС |
-10 |
10 |
Всё о Заработке в Интернет, а так же Интернет Новости |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.