Сегодня 5 июня, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Бурейская ГЭС

2012-08-06 18:01:11 (читать в оригинале)

Всем привет с Дальнего востока. Я сейчас нахожусь в Амурской области, в поселке Талакан. Да... это рядом с Бурейской ГЭС. Здесь я буду еще сутки, потом выдвигаюсь на Зейскую станцию. В программе еще будет Нижне-Бурейская ГЭС, два заповедника и прочие радости жизни.

В качестве небольшого анонса одна фотография плотины сегодня вечером.



Я сегодня много постил фотографий в инстаграм и, соответственно, в твиттер и фейсбук. Там вы найдете фотографии перелета на Б767, несколько видов плотины и фантастический закат в нижнем бьефе. Подписывайтесь!

А я спать — завтра будет насыщенный день. Впрочем, как обычно.

Выделенные полосы ГПТ в Москве никто не собирается закрывать

2012-08-05 14:48:36 (читать в оригинале)

Оригинал взят у mymaster в Выделенные полосы ГПТ в Москве никто не собирается закрывать
Стоит на пару дней покинуть Москву - сразу начинается... В поездке меня просто завалили заявлениями: "А вот в Москве отказались от выделенных полос - слышал?!" Аналогичные комментарии появились к старым записям в ЖЖ. Ну что вам сказать - не читайте советских газет за завтраком. Я говорил на встрече с Евгением Михайловым, заместителем руководителя ДТиС Москвы, что пресс-служба ДТиС мышей не ловит. Он на меня, кажется, обиделся даже - говорит что все там в порядке, а вот-вот станет еще лучше... Не стало. А ведь Вучик предупреждал, что без сильной и проработанной информационной компании внедрение новых принципов построения транспортной системы будет спотыкаться...

Вот например что пишет пресса: "Эксперимент с введением в Москве выделенных полос движения для скоростного общественного транспорта не принес желаемых результатов. Недействующие полосы начали ликвидировать" - это Ридус такое выдал. Часть электронных СМИ его перепечатала, часть просто выдала свой бред на ту же тему в том же ключе.

Что же на самом деле? На самом деле Звенигородка и Дмитровка были включены Правительством Москвы в план реконструкции УДС. Включены они в него были уже после того, как там успели нанести разметку и развесить зачехленные знаки. Что уж тут поделать - у нас сперва асфальт кладут, а потом уже трубы меняют - всегда и во всем так. Но не суть. Суть в том, что реконструкция будет продолжительной, и на ее время вводить выделенки там просто не реально (также как их не вводят на Каширском и Варшавском шоссе, где идет реконструкция). Зато в ходе реконструкции, на завершающем ее этапе, эти полосы там создадут уже в капитальном варианте - как это запланировано и на Каширке с Варшавкой.

При введении полос было установлено, что крайне важным для их эксплуатации условием является всеобъемлющий подход к созданию полосы, как то: создание заездных карманов (чтобы автобусы могли обгонять друг друга), установка камер видеофиксации нарушений (без камер полосы игнорируются автомобилистами даже после повышения уровня штрафов), выделение полос специальными пластико-резиновыми "выделителями полосы общественного транспорта" (чтобы создать протяженные коридоры, выезды из которых будут контролироваться камерами). Поэтому решено делать сразу качественно - все эти условия соблюдать, и без них новые участки выделенных полос не вводить. Потому что иначе начинаются вопли на тему: "Да они не работают ничерта!" Например известный "аналитический" отчет Яндекса о том, что снизить скорость автопотока полосы смогли, но выигрыша скорости для автобусов не дали - в этом отчете составители скромно забыли сказать, что режим выделенных полос на тот момент нарушался всеми желающими совершенно безнаказанно.

Теперь о приятном, на участках маршрутов, проходящих по выделенным полосам пассажиропоток увеличился на 15%. Это очень существенный прирост, особенно с учетом того, что он фиксирован тогда, когда еще не были повышены штрафы за выезд на выделенку, и во многих местах еще остаются проблемные точки для движения ГПТ. За себя могу сказать, что если раньше я добирался от дома до работы на автобусе примерно за 70 минут, то теперь эта же поездка занимает от 35 до 40 минут: спасибо 901 автобусу и выделенной полосе по Липецкой улице. Опять же я отмечаю визуально существенный рост пассажиропотока на маршруте - раньше не было случая, чтобы негде было сесть. Теперь в часы-пик автобусы идут уже забитыми на 8-9 баллов. Не удивительно, что 69% граждан, согласно опросов, поддерживают повышение штрафов за выезд на выделенную полосу ГПТ.

Однако, как водится, в стране не без урода. Уродом решила в очередной раз побыть ЛДПР, с предложением разрешить движение по выделенным полосам автомобилей с 3 пассажирами. Эта идея приведет к неэффективности камер видеофиксации, что автоматически угробит выделенные полосы (так как экипажи ГИБДД не в состоянии контролировать такой поток в режиме сепарации по числу пассажиров в машине). Но это же идея депутатов, которые передвигают свою нижнюю голову в автомобиле... Значительная часть журналистов успевших заявить о закрытии выделенных полос, и "очевидно не эффективных мерах", тоже явно передвигается на индивидуальном транспорте. Все они составляют подавляющее меньшинство жителей города, отстаивают в своих популистских заявлениях интересы меньшинства, в ущерб большинству... однако их голоса слышны, в то время как грамотной работы с информацией со стороны ДТиС Москвы как не было, так и нет.

Максим Станиславович, вашу ж дивизию, почему Макс Кац и Илья Варламов за свой счет обеспечивают ваше информационное прикрытие в миллиард раз лучше, чем сидящая на зарплате пресс-служба?


Девушки с Пекинского автосалона

2012-08-04 11:47:27 (читать в оригинале)

Девушки с Пекинского автосалона.

Без подписей. Все равно читать не будете :)

(c) Russos, 2011

«Chery» за организацию этой поездки.

Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук и вконтакт и инстаграм!



ТПП станции «Алма-Атинская»

2012-08-03 20:52:37 (читать в оригинале)

ТПП — тягово-понизительная подстанция.

Этот пост посвящен СМУ-2, которое работает на втором вестибюле, ТПП и небольшом участке перегонных тоннелей от демонтажной камеры Тоннель-2001 и до станции.

В основном лица рабочих. Железа мало. Напоминаю, что СМУ-2 — это грузинское СМУ.

(c) Russos, 2011

Демонтажная камера.


3.


4. Рабочие моменты.


5. Построенный участок ТПП и перегона.


6. ТПП. К концу августа должно быть все готово к монтажу оборудования.


7. Укладка арматуры.


8.


9. Бригадир.


10. Лучший сварщик на участке.


11.


12.


13.


14.


15. Правый перегонный тоннель.


16.


17. Опалубка.


18. Сварка, кэп.


19. Короткий отдых и снова за работу.


20. Будущий выход на поверхность.


21. Последний проем над станцией. Свод уже закончен.


22.


23. Студентки на практике.


24. Практика гораздо интереснее теории в горном!


25. Традиционно напоминаю, что пуск в декабре!


Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук и вконтакт и инстаграм!



В московском метро отметили юбилей российских железных дорог выставкой и новым поездом

2012-08-02 15:12:34 (читать в оригинале)

Вчера на станции «Выставочная» открылась новая экспозиция взамен моих фотографий, посвященных юбилею Метростроя. Новая выставка рассказывает о 175-летии железных дорог России.


© Антон Тушин/Ridus.ru

На фотографиях вы можете увидеть достижения в работе железных дорог за их 175-летнюю историю.

Кстати, я сейчас ездил в Питер на поезде. Я был в приятном шоке от вагона, проводников, обслуживания и вообще. Это так везде стало или только на направлении в Питер? Даже объявления в вагоне читали и на английском. о___О

Также на станции был презентован новый фирменный поезд посвященный  российским железным дорогам — «Состав выполнен в стиле поездов «РЖД», во внешнем оформлении использованы красные и серые цвета, а в вагонах развешаны плакаты с фотографиями, рассказывающими об истории развития железнодорожного транспорта в России. Поезд подготовлен специально ко Дню железнодорожника и будет курсировать по Кольцевой линии Московского метрополитена».

Поздравляю коллег с наступающим Днем железнодорожника!

Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук и вконтакт и инстаграм!



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.