Сегодня 5 июня, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Владивосток

2012-08-26 13:46:47 (читать в оригинале)

Друзья, а чего там сейчас происходит? Как дела с подготовкой к самиту, есть ли ограничение по городу или острову Русский? Может там уже на каждом дереве ФСОшники сидят с винтовками?

КДПВ:

(с) Фото: pompeya

Аэродром Шевлино

2012-08-22 11:30:50 (читать в оригинале)

Шевлино, известный ранее как Пятница — один из самых близких к Москве аэродромов общего назначения для частной авиации (всего 55 километров по Пятницкому шоссе). Площадка находится на берегу Истринского водохранилища. В вашем распоряжении — грунтовая полоса длиной 750 метров. Действует планерная школа. Собственно, меня и пригласил lekseys полетать на планёрах, чтобы посмотреть, что это такое. Конечно, я согласился. :)

(c) Russos, 2011

Взлет, буксировка и посадка.


25 августа (суббота) аэродром Шевлино (известный также под именем «Пятница») приглашает гостей на авиационный праздник. Начало в 12 часов. Вход свободный.
Поводов предостаточно — День авиации, 100-летие ВВС и, наконец, торжественное открытие нашего аэродрома. Который хоть и существует 10 лет, но официальный статус приобрел недавно.

В программе праздника такое завораживающее зрелище, как планерный пилотаж: большие белые птицы выполняют те же самые фигуры высшего пилотажа, что и самолёты с мотором. Планера - парусники воздушного моря, и они настолько грациозны и величественны в полёте, что у меня захватывает дух при взгляде на них. До встречи на летном поле!

PZL-104 Wilga — буксировщик планёров.


9. За каждой Вильгой можно буксировать по два планёра. А сейчас еще второй самолет пройдет кап. ремонт, и за раз можно будет поднимать 4 планёра. В Союзе за Ан-8 буксировали по 8 штук. А мировой рекорд — вроде бы :) 15.


10. eshkina_koshka — адепт заправочной воронки от Ми-2.


11. Леня — пилот буксировщика. Он недавно вернулся с Украины и привез божественное сало с чесноком. Я не ожидал, что это может быть так вкусно!


12. А пока начинаем готовить планёр.


13. L-13 Blanik — двухместный тренировочный планёр, разработанный чехословацкой фирмой Let.


14. lekseys осматривает планёр перед вылетом.


15. Леша — курсант планерной школы.


16. Одноместный планёр.


17. eshkina_koshka и большой чорный объектив с пингвинами. Привет, fotoejjiki! :)


18. Ну а мне пора на взлет. Я сижу в передней кабине планёра. В задней сидит Анна — мой инструктор. Подруливает Вилга.


19. Цепляют буксировочный фал.


20. И полетели! Планёр начинает отрываться уже на 50 километрах примерно. Но Вилге надо набрать как минимум 100, чтобы взлететь.


21. Уи!!!


22. Потрясающее ощущение полета и тишины в кабине.


23. Цеж я! :)


24. Набираем высоту около 1000 метров. Скороподъемность буксировщика — 2 метра в секунду. Он затаскивает нас под облако, где могут быть восходящие потоки. О, нас затрясло, и вариометр показал 3. Это мало, но уже достаточно. Отцепляемся... Буксировщик коршуном падает на полосу (у него аэродинамическое качество около двух, кажется, т.е. планирует он, как топор). Мы же начинаем парить.


25. В кабине тишина, только свист ветра. Разговаривать можно просто голосом, без гарнитуры.


26. Анна — мой инструктор. Проводит базовый курс планериста. Рассказывает про восходящие потоки и особенности пилотирования планёра. В совсем тухлую погоду планёр садится на аэродром через 17 минут. Мы же продержались 30 :) Очень многое зависит от погоды. А восходящие потоки ищутся, в основном, под кучевыми облаками, но надо контролировать, чтобы не залететь в облако. На планёре нет авиагоризонта.


27. Посадка!


28. Спасибо за полет!


29. Следующему пассажиру Аня объясняет, как покидать планёр в случае чего — оттолкнулся и под крыло.


30. Андрей (vulkan_avia) готовит свой Вжик к полетам.


31. Сигма-4. Цена нового — от 2500000 рублей.


32. Специальные аэродромные кроссовки от eshkina_koshka.


33. У ребят свадьба на аэродроме. Он — пилот Ми-8. Она — художник, рисовала эмблему Вжика. Познакомились на аэродроме, куда оба прилетели по своим делам. Андрей устроил для них небольшой свадебный подарок — покатушки на Вжике.


34. Девушка и самолеты :)


35. Подруга невесты после первого в жизни полета на маленьком самолете. Эти эмоции фотокамерой очень трудно передать.


36. lekseys отрабатывает посадку на планёре. Недоволен — не получается выдерживание.


37. Леонид на своей Вильге мотор не глушит. Он затаскивает планёр на круг, коршуном пикирует на полосу и ждет пока планёр сядет. На все про все — буквально несколько минут.


38. Довольная eshkina_koshka в кабине Вжика.


39. eshkina_koshka и vulkan_avia


40. До встречи на аэродроме Шевлино!


Большое спасибо Ане за полет, Лене за буксировку, Леше за приглашение и Свете за фоточки меня. И огромное всем спасибо за этот позитивный день.

Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!



Пятницкое шоссе

2012-08-20 17:45:40 (читать в оригинале)

А пуск все ближе и ближе... :)

Прошлый репортаж.

(c) Russos, 2011

твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!



Фанаты

2012-08-20 16:08:57 (читать в оригинале)

Фанаты всегда зло. Будь это футбольные фанаты или религиозные.

Замечательный пост у Тимы про православных провокаторов — Зашквар по православному - СВОДНЫЙ ПОСТ!. Дискредитируют религию вот как раз такие идиоты, а не девушки, которых осудили.
И Темин пост про церковь, если вдруг кто не видел — Я - безбожник.

РПЦ к сожалению забывает, что для того чтобы верить, она, собственно, и не нужна. Вера от сердца, а не от РПЦ с чиновниками.

А вот открытое письмо патриарху от клирика, который отрекается от РПЦ.

В связи с позорными событиями последних месяцев и в особенности вынесенным при прямом подстрекательстве священноначалия Русской Православной Церкви и людей, по недоразумению именующими себя «православными гражданами» неправосудным приговором в отношении Pussy Riot, я, заштатный клирик Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов, официально объявляю о своем полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата и ходатайствую о снятии с себя священного сана. Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами, считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них. Считаю, что Церковь как институт нуждается в очищении и обновлении – лишь тогда человек честный и порядочный сможет с чистой совестью вновь переступить ее порог. Призываю всех искренне верующих вознести молитвы Господу нашему Иисусу Христу о скорейшем исцелении от всех язв, поразивших нашу святую Церковь.



Транспортные новости

2012-08-20 15:52:41 (читать в оригинале)

Сегодня СМИ порадовали новостью про то, что «В Москве стирают большинство выделенных полос». В общем, типично и по нашему. Сначала бодро начали рисовать полосы где надо и где, в общем-то, не надо. наверняка отрапортовали, что полосы построены и введены. Но сделали все очень быстро, и, как мне кажется, особо не исследуя — насколько полосы нужны в этом месте. Безусловно, полосы для ОТ — нужны. Но вводить их надо с умом. Подкрепляя трамваем на выделенной полосе.

mymaster написал два хороших поста по поводу отмены выделенных полос. Раз и два.

И в пятницу была еще новость про транспортный налог — «В Москве хотят повысить транспортный налог для разгрузки дорог»

Хотя в новости написано, что новые ставки касаются машин с мощностью от 410 л.с., в начале статьи написано «сейчас поездка на автомобиле дешевле, чем на общественном транспорте. «Такого нет нигде и, думаю, не должно быть», — сказал чиновник. При таком раскладе, по его мнению, сколько дорог бы ни было построено, они все равно будут забиты машинами». Хочу сказать, что само повышение налога для мощных машин — вещь нормальная. Можешь себе позволить 500 лошадиного монстра, так изволь за него платить. Но! сама позиция, что если мы повысим налог, то машин станет меньше — в корне неправильная. Для уменьшения машин надо создававать условия, чтобы переход на ОТ был удобен. Надо вводить льготы для электромобилей и малолитражек. Само по себе владение машиной не есть зло. Зло — это когда все утром ломанулись в центр.

Налог можно много повышать — дороги от машин это не разгрузит особо.

Ушел делать фоточки с Пятницкого шоссе.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.