Сегодня 4 июня, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Перелёт Камчатка 2012 - дни третий и четвертый (5-6 июля)

2012-07-09 19:48:14 (читать в оригинале)

Оригинал взят у vulkan_avia в Перелёт Камчатка 2012 - дни третий и четвертый (5-6 июля)
5 июля погода была нелётная - нижний край облачности висел на 240 м. Все перевалы были закрыты, поэтому день прошёл за нанесением на самолёт логотипов спонсоров, а также установкой площадок под GoPro-камеры. Такая простая задача, как размещение наклеек, отняла много сил, требуя очень аккуратного и тщательного подхода. Хотелось всех поместить на видных местах, при этом сделать так, чтобы никто никому не мешал. Надеюсь, что нам удалось никого не обидеть.

В комментариях поступают вопросы, можно ли использовать наши отчеты и прочие материалы из моего блога в других местах. По этому вопросу ответ простой - абсолютно все материалы и фотографии моего авторства публикуются в интернете под свободной лицензией и могут быть использованы в любых целях (в т.ч. коммерческих, а также для создания материалов на их базе) без согласования со мной. Т.е. я отказываюсь от авторских, связанных и смежных прав на свои произведения. Вы просто берете что нужно и загружаете куда нужно - это может быть Википедия, ваш личный блог, газета, где вы работаете и пр. При возникновении вопросов и сомнений - обращайтесь, если нужны файлы оригинального размера с фото и видеокамер, то также пишите. Если напишете, где использовали - будет здорово.


низкая облачность утром 05 июля 2012



По примеру Игоря igor113 сделали на самолёт наклейку с адресом блога, а чуть выше - в стиле раллийных машин - разместили имена пилотов


Результат


Все дни шла подготовка и проработка полёта, работа с картами



Нанеся наклейки я, Олег и Владимир Андриуца поехали в гости, в лучший ресторан Петропавловск-Камчатского - «Сан Марино», по приглашению его хозяйки.


Девочка с огромным зайцем в руках встретила нас



Этот небольшой ресторанчик оказался очень уютным. Везде чувствовался изысканный вкус хозяйки. Начиная от внутреннего уюта заведения и заканчивая блюдами. Я был удивлён, как вкус и красота может сочетаться в одном блюде. То что подавали на стол - выглядело произведением искусства, при этом было отменного качества. Честно скажу, я живя в Москве, – очень давно не оказывался в заведениях подобного класса.






Хочется поблагодарить Марину Владимировну за радушный приём и чудесный ужин.

Первый полёт - 6 июля


Наступило утро 6 июля. Владимир заехал за нами в гостиницу, и через 10 минут мы уже были на аэродроме.

Погода улучшилась, нижняя кромка поднялась до 600-1000м. Самолёт был подготовлен, заправлен, и мы приступили к полётам. Сначала сделали несколько кругов конвеером (взлет, полет по кругу и касание полосы без приземления), после которых полетели к Охотскому морю. Изначально мы планировали долететь до а/д Мильково, но безопасно сделать это при такой погоде - нельзя. Поэтому мы поставили задачей приобрести опыт горных полётов и дойти до того места, где кончаются горы и начинается тайга.

Желтого цвета линия - это наше перемещение (визуализированный трек с GPS), голубая - это МВЛ (местная воздушная линия с отмеченными точками доклада), сиреневая - это машрут предстоящего перелёта. Видно, что мы возвращались по другому маршруту - заскочили посмотреть горячие источники.


Перед полётом Владимир прочитал нам еще одну краткую лекцию по особенностям полётов в горах.
[ТУТ БУДЕТ ВИДЕО]. Пока с интернетом плохо, оставляю места под видео, которое потом вставлю.

Маршрут был проложен через долины и ущелья. Уверенности, что мы сможем его пройти, не было, т.к. облачность могла закрыть горы. Но погода нам позволила это сделать! Правда иногда приходилось забираться под самые облака, чтобы преодолеть перевалы. Нижний край облачности поднялся до 800-900м, но и при этом многие вершины терялись в облаках.

Какая же тут красота! Вы знаете, Камчатка - это одно их самых замечательных мест на планете. Если вы тут не побывали, то зря прожили жизнь! Я предполагал, что будет красиво, но что будет так красиво, даже и представить не мог. Фотографии не могут передать всего этого.

Фото приходится жестоко уменьшать и сильно портить при этом - иначе в интернет не пролезают.




Вершины в облаках








Вилючинская бухта


Возвращаемся - аэродром Николаевка с воздуха



Помимо действующих вулканов, настоящих гейзеров, удивительно красивых гор, холмов, долин, горных рек вы можете увидеть живых медведей в природе, также тут очень много артефактов. Местные авиаторы в подробностях рассказывают, где лежат упавшие самолёты. Места тут труднопроходимые, поэтому самолёты никто не забирал. А это Р-5, Аэрокобра, СБ, B-25 Митчел и даже Ил-76. На островах южнее Камчатки сохранились бывшие японские аэродромы, военные укрепления, узкоколейная японская железная дорога. И все эти сокровища в настоящем заповеднике природы.

Дальнейшая подготовка


Облетав самолёт, начали постепенно его загружать. Было установлено 3 канистры, опробована система перекачки топлива, канистры заправлены. Снова был выполнен взлёт. На разбег потребовалось 300м (по документации при полной загрузке разбег - 224 м или 735 футов). Вертикальная скорость гружёного самолёта упала до 1,5-2м/с. Приходится очень аккуратно набирать высоту. Снова перебрали все вещи. Часть выложили – берём только самое необходимое, т.к. самолёт предельно перегружен.

В первую очередь это бензин, масло, НАЗ (специально собранный фирмой pa_ek), средства спасения и сигнализации, набор инструментов, запасная камера, свечи, минимальный комплект личных вещей, средства связи.

Созвонились с Усть-Харюзово. Нас там очень ждут. Хозяйка аэродрома – старший авиационный начальник Наталья Викторовна, несколько раз звонила. Вы представляете – она специально ради нас встретила корабль, забрала для нас топливо, вчера звонила и уточняла какой плотности грунт нас устраивает. Узнав, что 4,5 кгс/см2 нам достаточно, провела измерения. Ради нашего прилёта – столько дел переделано! Чувствуется, что болит у людей душа, что мало летают в этом краю.


Вот такой акт прислала нам по факсу Наталья Викторовна



Вечер прошёл в изучении погоды. Интернет здесь очень грустный, и чтобы выгрузить 10-15 фотографий в оригинальном размере требуется вся ночь. Решено лететь вдоль берега Охотского моря по тундре. Там безопаснее, т.к. нижний край облачности может не позволить преодолеть перевалы. Ночью был подан полётный план на Усть-Хайрюзово и сразу оттуда на Магадан-13.

Ожидание погоды


Встав утром 7 июля – мы поняли, что мы никуда не летим сегодня. Нижний край облачности висел на 90м, моросил мелкий дождь. День прошёл в ожидании и изучении погоды. По одним данным погода должна улучшится во вторник, по другим – в четверг.

А Наталья Викторовна продолжала беспокоиться. В субботу она специально вышла на работу. Снова были звонки, уточнения, вопросы. Упёрлись в то что Цессна-150 не вписана в паспорт аэродрома. С помощью сообщества форума saon.ru была быстро найдена ранняя телеграмма Нерадько (глава Росавиации), которая тут же была отправлена в Усть-Хайрюзово, и вопрос был решен.

Оказалось, про нас уже знают все, включая начальника Камчатского управления. Он самолично (!) приезжает в аэроклуб, чтобы пообщаться с пилотами, рассказать о новостях и оказать нужную помощь. Видно, что люди болеют за авиацию.

Поменяли гостиницу, чтобы найти хороший интернет. На поиски потратили вечер. Нашли очень неплохой вариант - гостевой дом «Антариус» в с. Паратунка. Цена 4800 руб в сутки за двухместный номер. Но обещанный интернет по карточкам от «Дальсвязь» оказался бесполезным - 5-7 КБ/с. Быстрее на телефоне, поэтому вернулся на смоленский Билайн. Он заработал бодрее.

Перейти к ← предыдущей части отчёта.







To the extent possible under law, Andrew ivanov has waived all copyright and related or neighboring rights to diary. CC0



Liebherr

2012-07-07 17:55:46 (читать в оригинале)

Смотреть с 1:30. Вот это я понимаю, демонстрация! :)



Увидел в heavytransport

Русский банк в Европе

2012-07-06 12:03:44 (читать в оригинале)

Некоторое время назад я отправился в Вену, в пресс-тур по приглашению банка ВТБ, чтобы посмотреть, как они там живут и что делают. На данный момент это единственный российский банк, который имеет офис в Европе.

Банк ВТБ (Австрия), расположенный в Вене, является европейской штаб-квартирой крупнейшего коммерческого банка России. Венский ВТБ Банк (Австрия), является головным банком так называемого Европейского субхолдинга ВТБ с дочками во Франкфурте (ВТБ Банк (Германия)) и Париже (ВТБ Банк (Франция)). Кроме того, австрийский ВТБ управляет розничным интернет-проектом ВТБ Директбанк, развивающимся на территории Германии. Так говорит официальный сайт.

Давайте посмотрим на офис и сотрудников, которые там работают. 



первом районе города на улице Паркринг, входящей в состав Рингштрассе.


2. Первый район — это Внутренний город, граница которого до 1850 года совпадала с границей самого города. Несмотря на небольшую численность населения (17 тысяч), во Внутреннем городе работает более 100 тысяч человек, так как он является туристическим центром Вены, а также из-за большого числа расположенных здесь офисов. Иметь прописку (да-да, у них тоже есть прописка) в первом районе очень престижно.


3. Так здание выглядело после 1979 года, когда в нем обосновался Донау Банк. Как видите, оно не сильно изменилось. Сейчас это памятник истории, и какие-либо переделки запрещены. Естественно, никаких кондиционеров снаружи!


4. В холле банка. Выход на кольцевую улицу Паркринг был построен к открытию банка в 1979 году. Его раньше не было, так как выход на эту улицу облагался дополнительным налогом. Это стало единственным изменением фасада здания.


5.  Донау Банк был основан в 1974 году Государственным Банком Советского Союза (доля в капитале — 51%) и Внешторгбанком СССР (ему принадлежало 49%). В начале 2000-х годов ВТБ выкупил у Центробанка РФ принадлежавшие ему пакеты акций во всех заграничных банках. Потом началось их активное преобразование, ребрендинг и все такое.


6. Возглавляющий ВТБ (Австрия) Игорь Штрель с удовольствием рассказывает о банковском деле. Сразу видно, что человек любит свою работу. Я не специалист в этой сфере, но тем не менее узнал много интересного.


7. В то время как другие банки в ходе международного финансового кризиса были вынуждены ограничивать свое финансирование, объем кредитного портфеля ВТБ в Европе в последние три года постоянно возрастал. Как говорит Игорь, ВТБ был готов к кризису. «Состояние полной мобилизации — для нас это нормально». А европейские банки расслабились и посыпались.


8. «Международные рейтинговые агентства Moody's Investors Service и Fitch присвоили группе ВТБ самый высокий рейтинг среди российских банков». А на фотографии изображена футболка хоккейного клуба «Франкфуртские львы» (Löwen Frankfurt). В августе 2011 года клуб подписал спонсорское соглашение с банком ВТБ Директбанк, и с тех пор логотип банка украшает официальную форму спортсменов.


9. Леонид уже несколько лет живет в Вене и работает в ВТБ Австрия. Первое время после переезда в Австрию он жил в гостевой квартире на верхнем этаже здания банка, а сейчас переехал в дом в одном из городских парков Вены. Добирается до работы 10 минут общественным транспортом. Но говорит, что при этом любит ездить на машине. Благо, банк оплачивает парковку около работы. Без этого в машине смысла нет — парковка в городе очень дорогая. А вот с налогами в Вене все хорошо. Для города, конечно. Подоходный налог составляет от 25 до 50 процентов! Зависит от уровня заработка: получаешь больше — плати государству больше. И часто происходит ситуация, когда получать меньшую зарплату выгоднее: налог меньше, но могут быть дополнительные льготы. Правда, это не касается иностранных рабочих — их минимальная зарплата, установленная законом, уже высокая. А работодатель еще должен доказать, что без этого специалиста никак не может обойтись. Кстати, средняя зарплата по стране — 1600-1800 евро в месяц.


10. В конце апреля Наташу около банка сбил велосипедист — въехал на полной скорости (и даже не тормозил!), когда она переходила велодорожку по пешеходному переходу. Она провела на больничном почти месяц. Виновник ДТП с места не скрылся, оказал помощь, а прохожие вызвали скорую и полицию. Сейчас адвокаты выясняют насчет страховок и компенсаций. «В Вене», — смеется Наташа, — «гораздо проще попасть под велосипед, чем под автомобиль на дороге». У последних — драконовские штрафы за скорость, парковку и другие нарушения. Вот и ездят аккуратно. А эти, двухколесные, носятся. Гуляя по Вене вечером, понял, что таки да, носятся. Но о Вене и велосипедных дорожках я расскажу в другом посте.


11. В основном, европейский ВТБ работает в области корпоративного и инвестиционного бизнеса. Половину клиентов составляют компании из России и СНГ, остальные — это чисто европейские фирмы. Банк не занимается пластиковыми картами и почти не работает с физическими лицами, но с 2011 года в Германии заработал проект «ВТБ Директ» – электронные депозиты для физических лиц. И европейцы понесли свои сбережения. Некоторые местные банки возмутились, конечно, но жители сами выбирают, где и как хранить свои деньги. Кстати, еще во времена СССР местные жители уже вкладывали деньги в филиал советского банка во Франции.


12. Снимать в офисе было трудно — это просто самый обычный офис. Пусть даже и в Вене. Постоянно приходилось искать интересные детали, расспрашивать сопровождающих о всяких вещах, уповая на то, что они могут проговориться о чем-то таком, что для них уже стало привычно, а на самом деле это жутко интересно. Вы не поверите, но я нашел такого человека, и он показал действительно  кое-что... в подвалах. :) А пока давайте посмотрим на эту дверь, за которой сидят трейдеры.


13. На ней сохранена эта прекрасная табличка со времен Донау Банка.


14. Рабочее место трейдера. Если говорить простым языком, то они торгуют на бирже.


15. Часть операций проходит в тесном сотрудничестве с московским офисом — некоторые операции выгодно (или возможно) совершать только из Европы. Остальные же — собственные операции австрийского банка.


16. Все сотрудники, с которыми я общался, говорят, что Вена — очень комфортный город для жизни. Все продумано и сделано для удобства жителей и гостей. Но потом вздыхают: это стоит 50% налогов из зарплаты. Зато можно быть уверенным, что эти проценты не уходят налево, а идут на развитие города.


17. Парадная лестница из г. Авиано, Италия. Так было написано в краткой исторической справке. В Вене очень хитрая нумерация этажей, связанная с тем, что раньше размер налога зависел от этажности здания. Этаж на уровне земли называется земляным этажом. Потом идут высокий партер и мезонин/полуэтаж (Erdgeschoss, Hochparterre, Mezzanin). И только после них — первый этаж. А обозначаются они буквами немецкого алфавита.


18. Это здание — скорее, престижный офис, чем отделение банка. Его внутренняя планировка для современного банка сейчас не очень подходит. А здание нельзя перестраивать и вносить в него изменения. Но расположение в первом квартале с лихвой компенсирует эти недостатки. Кстати, я обратил внимание, что на стенах ничего не висит. Все помещения сохраняются в том виде, в котором были раньше.


19. Несмотря на то, что это — офис российского банка, он зарегистрирован в Австрии и подчиняется австрийским законам.


20. Татьяна из департамента по работе с корпоративными клиентами.


21. Всего в банке 135 сотрудников, из них 26 — наши соотечественники.


22. Перед выплатой дай сигнал и укройся в безопасное место!


23. Остатки подарков мужчинам на 23 февраля.


24. Ностальгия по родине.


25. Вот такой прекрасный вид открывается на Паркринг. Через дорогу — уже городской парк.


26. При реконструкции почти все камины и печи были демонтированы, но что-то всё же оставили. Сейчас они, к сожалению, не работают, а на каминной полке стоят разные сувениры. Кстати, если вы живете в Вене в доме с камином или печью, то вы обязаны раз в год пускать к себе трубочиста, который проверяет и чистит это хозяйство. Если его не пустить, то вас ожидает ощутимый штраф.


27. Памятные камни, которые делает фирма, получившая кредит от банка. Сотрудники говорят, что, к сожалению, эта традиция уходит в прошлое.


28. Татьяна уже давно живет в Вене. Говорит, что старается общаться не только с русскими, но и с австрийцами. У нее есть много местных друзей, с которыми приятно проводить время.


29. Кассовый зал занимается обслуживанием небольшого числа розничных клиентов. Все основные операции с ними осуществляются через интернет. И банк не собирается ставить банкоматы, открывать сеть офисов и выпускать пластиковые карточки. Работы и так хватает.


30. График отпусков и командировок в одном из отделов — все расписано на год вперед! Я, например, часто не знаю, что буду делать и где находиться на следующей неделе, а тут — годовое планирование. Все-таки работа в офисе — это скучно :)


31. Внезапно — дерево.


32. И так понятно, но подпишу, что это отдел аналитики.


33. А дальше я достал сотрудников банка своими расспросами, и меня потащили в подвал. После войны и до банка Донау в этом здании находилось полицейское управление. Сейчас там архив, кафе, раздевалки и другие подсобные помещения, а раньше были застенки и камеры.


34. Подвал в три этажа, а под ним проходит метро. Увы, отдельного входа нет. :)


35. Завхоз Гельмут, который показывал подвал, был очень доволен, что кто-то проявил интерес к его владениям. Он постоянно что-то рассказывал, водил из одного помещения в другое. В конце этой импровизированной экскурсии он показал въезд в мини-гараж (на 8 машин). Тут вся фишка в отреставрированных оригинальных дверях. Сейчас такая пара стоит около 40 000 евро.


36. Посмотрите, какая старинная кладка. Жалко, что побелили. Родной красный цвет смотрелся бы куда лучше.


Исследовал банк я совместно с Норвежским Лесным (nl) — вот его репортаж.

Большое спасибо пресс-службе банка ВТБ и ВТБ Австрия за организацию этой поездки. Отдельное спасибо двум Наташам и Яне. :)

Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук и вконтакт!



Выставка ворованных фотографий в Галерее Самолет

2012-07-05 23:26:07 (читать в оригинале)

Завтра в «Галерее Самолет» (Як-42 на ВДНХ) открывается необычная выставка — «Выставка ворованных фотографий».

«Восемь авторов, сорок фотографий, десятки судебных решений и миллионы рублей в качестве компенсаций за ущемлённые авторские права.

Галерея «Самолёт» открывает уникальную в своём роде выставку — выставку ворованных фотографий. Каждый из снимков, вошедших в экспозицию, стал предметом судебного разбирательства. Ответчики — средства массовой информации. Сайты, информационные агентства, газеты и телеканалы. За каждую фотографию пришлось заплатить круглую сумму.»




Игорь Пархачев, юрист консалтинговой группы «Экон-Профи», который вел большинство этих дел. На выставке представлены те работы, по которым суды завершились или было достигнуто мировое соглашение.


2. Как показывает статистика, эту мою фотографию воруют больше всего. Казалось бы, что может быть проще — выйди на дорогу и сфотографируй эту полосу для ОТ. Но многие издания предпочитают ее взять без спроса. Я понимаю в метро так просто не попасть, но тут-то?!


3. Авторы фотографий:  Александр Бурлаков, Илья Варламов,  Андрей Кузьмичёв,  Сергей Мухамедов,  Юрий Назаров,  Александр Попов,  Павел Семёнов и  Дмитрий Чистопрудов.


4. Эту фотографию украл Московский Комсомолец у Димы Чистопрудова.


5. «Дмитрию было предложено довольствоваться тем, что его фотография удостоилась чести быть размещенной на страницах столь серьезного издания». В итоге с МК было взыскано 100 000 рублей.


6. Добро пожаловать на новую выставку в Як-42!


7. Время работы: пн-пт — 11:00 · 20:00, а в сб-вс — 10:00 · 22:00


При этом, кстати, большинство вопросов по использованию фотографий можно решить просто написав или позвонив автору :)

Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук и вконтакт!



Северный участок Люблинки, шахты №№950 и 951

2012-07-05 14:22:28 (читать в оригинале)

Площадки на северном участке люблинки снова начинают оживать. Я посмотрел? как идут дела на шахтах №№950 и 951.

№950 — строительство перегона между станциями «Бутырская» и «Марьина Роща»
№951 — строительство станции «Бутырская»




твиттер, фейсбук и вконтакт!



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.