Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера White trash beautiful./Записи в блоге |
White trash beautiful.
Голосов: 2 Адрес блога: http://aleshru.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-27 20:23:30 блограйдером Lurk |
|
Спортивное
2011-07-14 15:59:38 (читать в оригинале)2011, Нижний Тагил
Недавно вернулся из коммандировки в Нижний Тагил. Снимал на самом большом заводе в мире и вокруг него. Впечатлений масса. Это просто город в городе. На фотографиях молодые спортсмены которые занимаются на заводском стадионе.
Запретить «свисток»
2011-06-24 01:25:57 (читать в оригинале)Пришла новость. После катастрофы под Петрозаводском Дмитрий Медведев, решил запретить эксплуатацию самолета Ту-134, именуемого в народе «свисток». Больше 40 лет служил верой и правдой нам этот лайнер. И под конец своего трудового пути получил вот такой вот удар в спину от своих.
Уже не первый год в нашем обществе ходят довольно странные разговоры о том, что тушки — «летающие гробы», «ведра с гайками» и вообще, боинг заведомо лучше. Такая проигрышная позиция понятна, в нашей стране одновременно при раздутой гордости за родину присутствует культ заграничных товаров и продуктов. Машины, техника, одежда, еда, музыка, все — заграничное. Оно и правда, за границей действительно выбора больше, и, зачастую, качество лучше. Только не всегда. Военная промышленность советского союза, втянутая в гонку вооружений, была вынуждена конкурировать с мировыми производителями. Изучив историю лайнера ту-134, вполне можно узнать, что его предок, ту-104, вообще был сделан на базе дальнего бомбардировщика ту-16. Так что в качестве «свистка» сомневаться не приходится.
Наш ту-134, отличный самолет. Много лет подряд добивавшийся отличных результатов, в гражданской авиации. Конечно морально устаревший, конечно поистрепавшийся, конечно не такой современный как боинги и эйрбасы. Но, он надежный. И многолетняя эксплуатация, лучшее тому подтверждение. Самолет уже изучен, все его проблемные места давно известны, изучены и проверены временем. Есть только одно условие его надежности — исполнение всех правил его эксплуатации и обслуживания. Одновременно, именно это же условие является необходимым для надежности боингов и эйрбасов. Грубо говоря, все надо делать по правилам, нигде ничего не нарушать, а с этим в нашей стране, как известно, трудности. И если А320, просто по причине того, что в нем некоторые решения принимает, а критические параметры не позволяет задать, именно компьютер, не допустит роковой ошибки, то на тушке эту ошибку совершить можно, потому, что решение о превышении, например, максимально допустимого крена, или угла атаки, принимает пилот.
Можно сколько угодно рассуждать о том, что старые самолеты более опасны, чем новые. Это не так, все современные самолеты одинаково надежны, просто управление одними более сложный процесс, чем управление другими. Но президенту этого не понять, он рубит с плеча. Запретить все ту-134, и всё тут.
И не важно, что в стране большие проблемы с обучением пилотов, обслуживанием авиационной техники, авиационной безопасностью, да и вообще со всей системой в целом. Надо найти виновных и наказать, а система, пускай останется прежней. Эта ситуация очень напоминает мне фанатичную идею некоторых персонажей отделить от России Кавказ, и полное нежелание навести там, да и во всей стране порядок. Когда у тебя болен весь организм, отрубать палец уже бесполезно.
Вы скажете, что во всем мире летают только современные самолеты? И это будет неправдой. В Америке, стране с самым безопасным в мире воздушным сообщением, до сих пор вполне успешно летают 40 летние dc-9. Есть даже такой авиационный анекдот: «Когда экипаж последнего а320 перегонит его на вечную стоянку, обратно на базу он полетит на DC-9». И ведь не кричит никто, что надо выводить их из эксплуатации. Спокойно работают до конца ресурса, приносят деньги своим хозяевам, и уходят на покой. А ведь есть еще boeing
И сколько раз уже твердили миру, что безопасность не имеет отношения к возрасту, а имеет отношение только к состоянию, ресурсу и обслуживанию. Подумайте сами, на какой самолет больше шансов, в наших реалиях, установить «китайскую» запчасть, на 20 летний боинг или на 20 летний туполев? А есть-ли вообще «китайские» запчасти на ту-134? Какой самолет знают как чинить лучше, родной туполев или чужой боинг? Какой самолет эксплуатируют тут дольше, ту или боинг с аирбасом?
Ну и немного статистики, для самых упертых. Всего по причине технических неисправностей было потеряно 11 самолетов ту-134. Из 11 случаев, в 8 не было ни одной жертвы. Чаще всего причиной были проблемы с шасси, взрывом покрышек. Три «тушки» были уничтожены во время войны в Сухуми, 6 в Грозном. 1 взорван смертником в 2004 году. 6 «свистков» были списаны в результате выката с ВПП во время взлета. Чаще всего причиной становились птицы и лед попавшие в турбины. Один раз пришлось затормозить из-за инфаркта у пассажира. Остальные случаи — человеческий фактор. Неужели, это и есть та «страшная статистика» за сорокалетнюю историю эксплуатации? Думаю, что поскользнувшись на банановой кожуре за эти сорок лет погибло больше народу. А сколько погибло в ВАЗах, ГАЗах, УАЗах, и прочих отечественных гробах на колесах?
Президенту легко, сам он пересел на фалькон. Но незаслуженно обвинять в опасности полетов гордость отечественно авиастроения, самолет легенду, это подло и необдуманно. Дайте честно доработать свой срок и летайте на чем хотите.
Байк-протест
2011-06-14 10:04:16 (читать в оригинале)2011, Москва
Своими глазами наблюдал, как московские байкеры проводили акцию в поддержку их друга потстрадавшего в ДТП, в понедельник в Москве. Никогда бы не подумал, что всю эту огромную машину государственных служб вроде ДПС можно вот так вот взять, и поставить перед фактом. Если бы байкеры были наглее, напористее, то дело бы не закончилось так просто, как оно закончилось. Все слишком миролюбивые, и на серьезные конфронтации идти не хотели. Но смотреть на беспомощность государственных чинов, которые НИЧЕГО не могут сделать с толпой из нескольких сотен мотоциклов, которая просто взяла и перекрыла садовое кольцо, это многого стоит.
Очень эффективная, кстати, мера борьбы. Взять 100 автомобилей, скажем, газелей, и перекрыть ТТК. Это пока только байкеры додумались до такого потому, что у них друг пострадал. А когда другие додумаются?
Еще фотографии и небольшой рассказ, вот тут.
Буданов
2011-06-13 14:49:37 (читать в оригинале)2011, Химки
Вернулся с похорон Юрия Буданова. Знаю, что наше общество сильно волнует эта история. Пожалуйста, расскажите мне почему Буданова называют героем? Какой конкретно его поступок стал геройским? Связано его геройство с историей про Эльзу Кунгаеву или нет? Я действительно хочу это понять.
Блатные на дороге
2011-06-09 10:05:05 (читать в оригинале)пока я за ними наблюдал, проявляли невероятную доброту. Еще никогда я не видел, чтобы такое количество нарушителей было отпущено. Наверное, у них обоих сегодня жены родили.
А если серьезно, то я целенаправленно пришел на Площадь Победы , чтобы понаблюдать за работой ДПС и за теми машинами, которые ездят по так называемому «островку спасения». Обычными мигалками с номерами АМР97 (раньше это были номера с флагом) никого не удивить, все уже привыкли, что острая рабочая необходимость у них появляется одновременно, и, главное, в одном направлении с городскими пробками. Утром — по дороге в центр, вечером — на Рублевку.
Но помимо официально разрешенных властью нарушителей, просторы московских «разделительных линий» бороздит еще одна группа людей. Это блатные. Сейчас можно купить любой автомобильный номер, кроме, пожалуй серий ЕКХ (еду как хочу) и АМР97. Цены тоже все давно известны. Разумеется, в нашей стране это нелегально, в отличие, скажем от Грузии, где совершенно официально можно выбирать себе буквы и цифры на номерах за деньги. Самые блатные номера — АМР77, они не дают никаких привилегий на дорогах, но очень похожи на номера мигалочных серий. Есть так же, похожие на МР номера, В111МР, О111МР, К111МР, а так же похожие на ЕКХ — ККХ, НКХ, ХКХ. А самый простой понт, это купить себе три повторяющиеся цифры (555), или одинаковые с регионом (например: а177аа177). Так же давно известны так называемые Аннушки и Три Ольги (А111АА и О111ОО). Есть еще номера Е111РЕ, которые расшифровываются ЕДИНАЯ РОССИЯ ЕДЕТ, не удивительно, что у партии сами знаете кого, есть свои блатные номерочки. Кстати, я слышал, что номера 666 выдают бесплатно, потому, что это плохая примета, так что , если увидите понтующегося с такими номерами, смейтесь ему в лицо, особенно если он их КУПИЛ.
Все эти люди, просто заплатившие в ГИБДД при оформлении номеров деньги, считают, что они имеют бОльшие права, нежели остальной сброд. Каждый день Кутузовский проспект в Москве встает в пробке, утром в центр, вечером в область. И каждый день особенно наглые блатные ездят по разделительной полосе, увешав и чуть ли не обклеив свои дорогие и не очень машины номерами, пропусками, гербовой бумагой. И что же полиция? А ничего, закрывает на это глаза. Ни одному из остановленных сегодня людей не был выписан штраф, или составлен протокол. Никто из них не давал деньги, как вы могли бы подумать, сотрудникам ДПС. Они просто проезжали дальше, мило улыбнувшись полицейским.
За целый час оформили только одного человека — байкера, выехавшего на мотоцикле на разделительную полосу. При этом мимо проносились блатные машины и машины с мигалками всех мастей, а бедного «безблатного» оформляли по полной программе.
Как же велико расслоение в нашем обществе, если одни нагло позволяют себе плевать на законы, другие покорно смотрят и пропускают эти блатные машины, а полиция, продажно прогибаясь под одними, выборочно мордует других. Все прогнило вокруг, и никакой реформой этого не изменить — до тех пор, пока мы все будем с этим мириться.
+143 |
146 |
IllAIR |
+123 |
143 |
GetProfit |
+116 |
124 |
antonesku |
+111 |
126 |
Melipomena |
+108 |
125 |
Agnoia |
-2 |
48 |
В трусиках |
-2 |
22 |
СюНя_СоЛныШкА |
-3 |
14 |
Sebastian_Valmont |
-3 |
17 |
xpyctal |
-3 |
24 |
I have been here before |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.