Сегодня 28 апреля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Rada Anchevsky
Rada Anchevsky
Голосов: 2
Адрес блога: http://users.livejournal.com/_rada_/
Добавлен: 2007-11-28 00:21:47 блограйдером Lurk
 

Развитие неформатного искусства: этап 3

2015-11-26 17:09:49 (читать в оригинале)

Originally posted by alchutoff at Развитие неформатного искусства: этап 3

Те, кто не знает, кто такая Рада (которая "...и Терновник"), могут с глубокой печалью пропустить этот пост. Те, кто знает, кто она такая, пропустят его уже лишь с глубоким стыдом и разочарованием в себе. Шутка.

Пропускать такое без хотя бы тени смущения - нельзя. Потому что именно Рада сейчас показывает собой, как наступает очередной этап развития неформатной музыки - я имею в виду не музыку как набор нот, например, а неформатную музыку как социальный институт.

Так вот: именно сейчас Рада Анчевская делает очень интересную вещь, о которой в двух словах не скажешь.

Во-первых, она издаёт свой очередной альбом методом краудсорсинга. Но это уже почти стало мейнстримом. Поэтому есть любопытное "во-вторых".

Во-вторых, Рада предлагает людям, которые близки ей по духу, сдать деньги не просто так "на альбом", а за призы. Почти любая сумма денег, внесённая вами в проект, подразумевает некий ответный шаг со стороны Рады. Мне она, например, отрецензировала шесть басен (рецензия - ниже, курсивом, под катом). С кем-то за внесённые деньги она выпьет кофе за милой беседой о высоком. Ну, там разное.

И фишка тут в том, что произведением искусства при таком подходе становится не только песня с альбома и не только альбом. Произведением искусства, большим и долгим, весёлым многодневным перформансом становится сам процесс его издания.

Я в своё время этого не понял. Поэтому "Инвазия" высосала из меня почти все соки. Её издание тоже было, конечно, произведением искусства, но это был ужастик или триллер. А вот у Рады выходит что-то очень забавное и динамичное.

Кстати, сама Рада называет проект не краудсорсинговым, а краудфандинговым. Я сначала думал, что она ошибается, а теперь понимаю: права. Только краудсорсинг тут метод издания альбома, а краудфандинг - это сам тот весёлый перформанс, которым сопровождается краудсорсинг.

И тут нельзя не заметить, что у Бога есть чувство юмора. Вспомним, например, деньги.

Не пропустите. По этой ссылке вы можете поучаствовать в божественной шутке, включающей, в том числе, передачу денег Раде на альбом - но и не только.

А почему третий этап развития неформатной музыки? Чёрт, не помню. Я считал, но я забыл. Честно, забыл. Может, уже четвёртый.

Рецензия Рады на мои басни приведена ниже - скорее как доказательство того, что у нас там весело, чем как просто как.

Мораль сей басни с точки зрения блоггера.

Басня - это что? Это то, что писал дедушка Крылов, которому памятник стоит у Патриарших.
Но давным-давно до Ивана Андреевича были Федр с Эзопом, писавшие басни в прозе. Крылов
(наше басенное все) скоммуниздил у них многие басенные сюжеты и переписал для пущего
увеселения в стихах. Сергей Алхутов пишет басни в прозе.

В басне непременно должна быть мораль и желательно, чтобы мораль эта была очень точно
обозначена - "Мораль сей басни такова - ....". Мораль у Сергея Алхутова всегда, в каждой
басне - как по расписанию.
Басенная "мораль" для читателя случается ... неожиданной.
Вот у Эзопа, например:
"Лисица и барс спорили, кто красивей. Барс на все лады хвастался своей испещренной
шкурой; но лиса ему на это сказала: «Насколько же я тебя красивее, раз у меня не тело
испещренное, а душа изощренная!»
Угадайте, какая тут мораль? "Басня показывает, что тонкость ума лучше, чем красота тела." (А
не то, что лисица совсем охренела).

Вообще-то, мораль басни, как пришитый к джинсам заячий хвост - это нормально.

Помните у Крылова басню про то, как Синица море подожгла? Так там мораль (по Крылову) не
в том, что не нужно браться за заведомо невозможное (я с этим несогласна, но это хоть как-
то было бы понятно), а в том, что:
"Наделала Синица славы,
А море не зажгла.
Примолвить к речи здесь годится,
Но ничьего не трогая лица:
Что делом, не сведя конца,
Не надобно хвалиться."

То есть, Синица в чистом выигрыше - pr-кампания удалась. А автор вполне себе допускает,
что могла б и море зажечь, но вот начала болтать рановато...

(А уж мораль басни Стрекоза и Муравей, мне, как певице, вообще оскорбительна. Злобная
чебурашка - уродец Муравей, сморщив рыльце, довольно сучит лапками и отказывает в
помощи трепетной красотке Стрекозе (у стрекоз очень красивые глазки и крылья).

Это все была присказка. Сергей Алхутов пишет басни в прозе - краткие и нравоучительные
рассказики с моралью, в которых действуют звери-насекомые-растения.
Все вроде на месте, но что-то не так... А что? Мораль пришпилена какая-то не совсем
ожидаемая?Так это тоже (как мы сейчас видели) в рамках жанра.

Иными словами, Алхутов вполне в стиле Эзопа, но есть отличия :)

Одна из шести басен, присланных на рецензию, заканчивается так - "Мораль у этой басни
такая. В наше динамичное время самое ценное качество работника — высокая обучаемость." В
этой басне идет речь о зайце, ставшем капустой. Овощем. Шкурка у него зачесалась, вот и
выучился заяц на кролика (их бесплатно чешут), а потом на козу (потому как козы
понадобились обществу, а кролики стали не нужны), ну а там уже и в овощи подался
(кочерыжка, правда, чешется у бывшего зайца, но зато есть фотосинтез и прочие "маленькие
трудовые радости" овощного существования). "А и в самом деле, кто козу от капусты без
специальных приборов отличит?" ("Высокообучаемость.")

Превращение зайца в капусту прошло замечательно, благодаря прекрасной заячьей
обучаемости. Ценный работник. С некоей точки зрения - мораль правильная и вполне
вытекает из рассказа. А еще, это правильная мораль с точки зрения блоггера, например.

Финал - мораль - высказана языком общественного мнения, словно в финале уже потерявшего
смысл обсуждения в Фэйсбуке, перевалившего за сотню комментов обсуждения, появляется
Некто высказывающий менеджерским языком мораль, соотносящуюся с произошедшим ровно
также как у Алхутова. Мораль - глас блоггерского общественного мнения - максимально
банальный, максимально штампованный, зато нравоучительный вывод.

Прекрасна басня про позитивную блоху, рассказывающую цветку, зараженному тлями, про
необходимость много двигаться и правильно питаться. А потом поскакала блоха, разнося
чуму, в город. Радостная и бодрая. "Мораль тут такая: если хочешь быть здоров, много
двигайся и хорошо кушай." ("Блоха и цветок.") Кстати, ничему не противоречит - сама блоха
прыгуча и здорова... Но что-то снова не так и снова видится позитивный блоггер- блоха,
радостно раздающий здорового образа жизни советы.

У Сергея Алхутова все четко с точки зрения блоггера - у медведицы родились живые
медвежата, а не плюшевые (как у всех в лесу) - ну неудачница же! Они ж есть просят, их мало
и без ярлычка сбоку и, главное, не как у всех. Мораль - "если ты не можешь делать как все,
значит ты неудачник". ("Пять медвежат в день.") Угу.

И идеален (для условного фэйсбук-радетеля за блох) благородный кретин Лев, встающий на
защиту слабых насекомых - "если ты благороден, ты всегда встанешь на сторону слабого"!
Молодец, прибей Макаку - спаси слабых блох! ("Макака, лев и насекомые.")

Басня "Совесть и глубина" уже ближе к сатире и столь забавного стыка между действием и
нравоучением не возникает - скорее, "мораль" - просто язвительный комментарий к истории
о том, как заяц честно послушавшись директив переквалифицировался в... бобра. Ну ведь
вроде то же самое, только хвостик распушить и дерево грызть, бобров лесу не хватает, а
зайцев много. Вот тут финал так красиво не выстреливает - "Мораль у басни вот какая. Если в
тебе есть совесть и глубина, ты обязательно совершишь что-нибудь во имя общества."

Басня про паука и шершня ("Крылатый паук") - скорее печальная сказка. "Мораль у этой басни
вот какая. Чудеса случаются только с теми, кто в них верит." Под чудом понимается чудо в
понимании паука - крылья он себе нашел, обдурив и сьев шершня. Угу, а в самом начале
такой романтичный паук нам виделся - крылья хотел, а потом обдурил и сожрал
крыловладельца :)

Как небольшой итог - отлично найдена сама идея "басни". Маленькие рассказы, сами по себе
прелестные, финалом - "моралью" - переворачиваются с ног на голову. Пусть сам рассказ был
печален, в финале читаешь нравоучительную сентенцию, высказанную любителем
комментировать и поучать - и становится действительно весело. Одним махом убиты два
зайца - сами по себе рассказы хороши и такая идея басни дает возможность каждый раз
творить некий изящнейший перевертыш, рассмешив почтенную публику.

Морализаторствующие комментаторы, знающие все и вся, высказывающие по каждому поводу
максимально шаблонное нравоучение - это для вас. Выписывайте скорее в отдельный
блокнотик "морали" алхутовских басен и пользуйтесь, пользуйтесь...


Развитие неформатного искусства: этап 3

2015-11-26 17:09:49 (читать в оригинале)

Originally posted by alchutoff at Развитие неформатного искусства: этап 3

Те, кто не знает, кто такая Рада (которая "...и Терновник"), могут с глубокой печалью пропустить этот пост. Те, кто знает, кто она такая, пропустят его уже лишь с глубоким стыдом и разочарованием в себе. Шутка.

Пропускать такое без хотя бы тени смущения - нельзя. Потому что именно Рада сейчас показывает собой, как наступает очередной этап развития неформатной музыки - я имею в виду не музыку как набор нот, например, а неформатную музыку как социальный институт.

Так вот: именно сейчас Рада Анчевская делает очень интересную вещь, о которой в двух словах не скажешь.

Во-первых, она издаёт свой очередной альбом методом краудсорсинга. Но это уже почти стало мейнстримом. Поэтому есть любопытное "во-вторых".

Во-вторых, Рада предлагает людям, которые близки ей по духу, сдать деньги не просто так "на альбом", а за призы. Почти любая сумма денег, внесённая вами в проект, подразумевает некий ответный шаг со стороны Рады. Мне она, например, отрецензировала шесть басен (рецензия - ниже, курсивом, под катом). С кем-то за внесённые деньги она выпьет кофе за милой беседой о высоком. Ну, там разное.

И фишка тут в том, что произведением искусства при таком подходе становится не только песня с альбома и не только альбом. Произведением искусства, большим и долгим, весёлым многодневным перформансом становится сам процесс его издания.

Я в своё время этого не понял. Поэтому "Инвазия" высосала из меня почти все соки. Её издание тоже было, конечно, произведением искусства, но это был ужастик или триллер. А вот у Рады выходит что-то очень забавное и динамичное.

Кстати, сама Рада называет проект не краудсорсинговым, а краудфандинговым. Я сначала думал, что она ошибается, а теперь понимаю: права. Только краудсорсинг тут метод издания альбома, а краудфандинг - это сам тот весёлый перформанс, которым сопровождается краудсорсинг.

И тут нельзя не заметить, что у Бога есть чувство юмора. Вспомним, например, деньги.

Не пропустите. По этой ссылке вы можете поучаствовать в божественной шутке, включающей, в том числе, передачу денег Раде на альбом - но и не только.

А почему третий этап развития неформатной музыки? Чёрт, не помню. Я считал, но я забыл. Честно, забыл. Может, уже четвёртый.

Рецензия Рады на мои басни приведена ниже - скорее как доказательство того, что у нас там весело, чем как просто как.

Мораль сей басни с точки зрения блоггера.

Басня - это что? Это то, что писал дедушка Крылов, которому памятник стоит у Патриарших.
Но давным-давно до Ивана Андреевича были Федр с Эзопом, писавшие басни в прозе. Крылов
(наше басенное все) скоммуниздил у них многие басенные сюжеты и переписал для пущего
увеселения в стихах. Сергей Алхутов пишет басни в прозе.

В басне непременно должна быть мораль и желательно, чтобы мораль эта была очень точно
обозначена - "Мораль сей басни такова - ....". Мораль у Сергея Алхутова всегда, в каждой
басне - как по расписанию.
Басенная "мораль" для читателя случается ... неожиданной.
Вот у Эзопа, например:
"Лисица и барс спорили, кто красивей. Барс на все лады хвастался своей испещренной
шкурой; но лиса ему на это сказала: «Насколько же я тебя красивее, раз у меня не тело
испещренное, а душа изощренная!»
Угадайте, какая тут мораль? "Басня показывает, что тонкость ума лучше, чем красота тела." (А
не то, что лисица совсем охренела).

Вообще-то, мораль басни, как пришитый к джинсам заячий хвост - это нормально.

Помните у Крылова басню про то, как Синица море подожгла? Так там мораль (по Крылову) не
в том, что не нужно браться за заведомо невозможное (я с этим несогласна, но это хоть как-
то было бы понятно), а в том, что:
"Наделала Синица славы,
А море не зажгла.
Примолвить к речи здесь годится,
Но ничьего не трогая лица:
Что делом, не сведя конца,
Не надобно хвалиться."

То есть, Синица в чистом выигрыше - pr-кампания удалась. А автор вполне себе допускает,
что могла б и море зажечь, но вот начала болтать рановато...

(А уж мораль басни Стрекоза и Муравей, мне, как певице, вообще оскорбительна. Злобная
чебурашка - уродец Муравей, сморщив рыльце, довольно сучит лапками и отказывает в
помощи трепетной красотке Стрекозе (у стрекоз очень красивые глазки и крылья).

Это все была присказка. Сергей Алхутов пишет басни в прозе - краткие и нравоучительные
рассказики с моралью, в которых действуют звери-насекомые-растения.
Все вроде на месте, но что-то не так... А что? Мораль пришпилена какая-то не совсем
ожидаемая?Так это тоже (как мы сейчас видели) в рамках жанра.

Иными словами, Алхутов вполне в стиле Эзопа, но есть отличия :)

Одна из шести басен, присланных на рецензию, заканчивается так - "Мораль у этой басни
такая. В наше динамичное время самое ценное качество работника — высокая обучаемость." В
этой басне идет речь о зайце, ставшем капустой. Овощем. Шкурка у него зачесалась, вот и
выучился заяц на кролика (их бесплатно чешут), а потом на козу (потому как козы
понадобились обществу, а кролики стали не нужны), ну а там уже и в овощи подался
(кочерыжка, правда, чешется у бывшего зайца, но зато есть фотосинтез и прочие "маленькие
трудовые радости" овощного существования). "А и в самом деле, кто козу от капусты без
специальных приборов отличит?" ("Высокообучаемость.")

Превращение зайца в капусту прошло замечательно, благодаря прекрасной заячьей
обучаемости. Ценный работник. С некоей точки зрения - мораль правильная и вполне
вытекает из рассказа. А еще, это правильная мораль с точки зрения блоггера, например.

Финал - мораль - высказана языком общественного мнения, словно в финале уже потерявшего
смысл обсуждения в Фэйсбуке, перевалившего за сотню комментов обсуждения, появляется
Некто высказывающий менеджерским языком мораль, соотносящуюся с произошедшим ровно
также как у Алхутова. Мораль - глас блоггерского общественного мнения - максимально
банальный, максимально штампованный, зато нравоучительный вывод.

Прекрасна басня про позитивную блоху, рассказывающую цветку, зараженному тлями, про
необходимость много двигаться и правильно питаться. А потом поскакала блоха, разнося
чуму, в город. Радостная и бодрая. "Мораль тут такая: если хочешь быть здоров, много
двигайся и хорошо кушай." ("Блоха и цветок.") Кстати, ничему не противоречит - сама блоха
прыгуча и здорова... Но что-то снова не так и снова видится позитивный блоггер- блоха,
радостно раздающий здорового образа жизни советы.

У Сергея Алхутова все четко с точки зрения блоггера - у медведицы родились живые
медвежата, а не плюшевые (как у всех в лесу) - ну неудачница же! Они ж есть просят, их мало
и без ярлычка сбоку и, главное, не как у всех. Мораль - "если ты не можешь делать как все,
значит ты неудачник". ("Пять медвежат в день.") Угу.

И идеален (для условного фэйсбук-радетеля за блох) благородный кретин Лев, встающий на
защиту слабых насекомых - "если ты благороден, ты всегда встанешь на сторону слабого"!
Молодец, прибей Макаку - спаси слабых блох! ("Макака, лев и насекомые.")

Басня "Совесть и глубина" уже ближе к сатире и столь забавного стыка между действием и
нравоучением не возникает - скорее, "мораль" - просто язвительный комментарий к истории
о том, как заяц честно послушавшись директив переквалифицировался в... бобра. Ну ведь
вроде то же самое, только хвостик распушить и дерево грызть, бобров лесу не хватает, а
зайцев много. Вот тут финал так красиво не выстреливает - "Мораль у басни вот какая. Если в
тебе есть совесть и глубина, ты обязательно совершишь что-нибудь во имя общества."

Басня про паука и шершня ("Крылатый паук") - скорее печальная сказка. "Мораль у этой басни
вот какая. Чудеса случаются только с теми, кто в них верит." Под чудом понимается чудо в
понимании паука - крылья он себе нашел, обдурив и сьев шершня. Угу, а в самом начале
такой романтичный паук нам виделся - крылья хотел, а потом обдурил и сожрал
крыловладельца :)

Как небольшой итог - отлично найдена сама идея "басни". Маленькие рассказы, сами по себе
прелестные, финалом - "моралью" - переворачиваются с ног на голову. Пусть сам рассказ был
печален, в финале читаешь нравоучительную сентенцию, высказанную любителем
комментировать и поучать - и становится действительно весело. Одним махом убиты два
зайца - сами по себе рассказы хороши и такая идея басни дает возможность каждый раз
творить некий изящнейший перевертыш, рассмешив почтенную публику.

Морализаторствующие комментаторы, знающие все и вся, высказывающие по каждому поводу
максимально шаблонное нравоучение - это для вас. Выписывайте скорее в отдельный
блокнотик "морали" алхутовских басен и пользуйтесь, пользуйтесь...


2015-10-27 21:17:06 (читать в оригинале)

Помогайте :)
Пишем альбом, потом будем его выпускать и делать красиво-прекрасно его презентацию :)
href="https://planeta.ru/campaigns/radanewmusic">https://planeta.ru/campaigns/radanewmusic</a>
Сейчас мы записали на студии уже большинство инструментов, мы записали наших приглашенных гостей-музыкантов - Ульяну Шулепину (вокал), Виталия Погосяна (дудук), Павла Боева (колесная лира), Лену Мушникову (вокал). Мы записали наших музыкантов: Владимира Кислякова (бас-гитара), Дмитрия Синельникова (ударные), Владимира Анчевского (гитары), Таис (электровиолончель, вокал), Дмитрия Шишкина (электроскрипка).

Сделано уже много, но впереди сложный процесс сведения - иными словами, теперь нужно соединить звуки в единое целое, в Музыку. На сведение нам нужны средства.

После сведения альбома мы выпустим тираж CD с красочным буклетом в digipack конверте.
Мы хотим сделать праздник, не уступающий прошлогодним театрализованным концертам-мистериям, посвященным книге "Бегущая с волками...". Праздник-концерт с мощным звуком, специальным видеосетом, с профессиональным светом и различными эффектами. Мы хотим пригласить на сцену наших special guest, принимавших участие в записи диска. Например, Виталия Погосяна (дудук) из Санкт-Петербурга, Ульяну Шулепину (вокал, фолк-группа "Очелье Сороки"), Павла Боева (колесная лира).
Короче, мы будем делать настоящий ПРАЗДНИК!
На нашем альбоме и на нашем концерте будет много нового, того, что впервые. Впервые, у нас прозвучат на альбоме дудук и колесная лира.
Впервые, мы записали русскую народную песню ("Дороженька").


2015-10-27 21:17:06 (читать в оригинале)

Помогайте :)
Пишем альбом, потом будем его выпускать и делать красиво-прекрасно его презентацию :)
href="https://planeta.ru/campaigns/radanewmusic">https://planeta.ru/campaigns/radanewmusic</a>
Сейчас мы записали на студии уже большинство инструментов, мы записали наших приглашенных гостей-музыкантов - Ульяну Шулепину (вокал), Виталия Погосяна (дудук), Павла Боева (колесная лира), Лену Мушникову (вокал). Мы записали наших музыкантов: Владимира Кислякова (бас-гитара), Дмитрия Синельникова (ударные), Владимира Анчевского (гитары), Таис (электровиолончель, вокал), Дмитрия Шишкина (электроскрипка).

Сделано уже много, но впереди сложный процесс сведения - иными словами, теперь нужно соединить звуки в единое целое, в Музыку. На сведение нам нужны средства.

После сведения альбома мы выпустим тираж CD с красочным буклетом в digipack конверте.
Мы хотим сделать праздник, не уступающий прошлогодним театрализованным концертам-мистериям, посвященным книге "Бегущая с волками...". Праздник-концерт с мощным звуком, специальным видеосетом, с профессиональным светом и различными эффектами. Мы хотим пригласить на сцену наших special guest, принимавших участие в записи диска. Например, Виталия Погосяна (дудук) из Санкт-Петербурга, Ульяну Шулепину (вокал, фолк-группа "Очелье Сороки"), Павла Боева (колесная лира).
Короче, мы будем делать настоящий ПРАЗДНИК!
На нашем альбоме и на нашем концерте будет много нового, того, что впервые. Впервые, у нас прозвучат на альбоме дудук и колесная лира.
Впервые, мы записали русскую народную песню ("Дороженька").


7 октября мой ДР

2015-10-05 16:35:52 (читать в оригинале)

Ну вот, свой самый любимый праздник - собственный день рождения, я буду праздновать в клубе концертом. Раз уж говорят, что как ДР проведешь, так оно дальше и пойдет, то меня такой расклад небесных карт вполне устраивает. Пусть потом мне весь год петь и выступать. Я согласна. Присоединяйтесь! Седьмого октября в 20.00, клуб China-Town-Cafe. Лубянский проезд, 25, стр. 1, м. Китай-город Если заранее билет прикупить, то он дешевле будет :) Cсылка на ПРЕДПРОДАЖУ билетов - http://www.eventmag.ru/events/21843
А еще - буду разговаривать завтра в эфире СВОЕго РАДИО - с 14 до 15. У Антона Голубова.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.