Сегодня 28 января, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
--АлёнкА--
--АлёнкА--
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/alezara/
Добавлен:
 

Фотограф Jakob Wagner. Мадейра, Португалия, 2011.

2011-08-24 09:47:53 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Katrynka Оригинальное сообщениеФотограф Jakob Wagner. Мадейра, Португалия, 2011.



Другие работы фотографа вы можете увидеть здесь jakobwagner.eu


Декоративная штукатурка. Деревья на стене...))

2011-08-24 00:18:19 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Mariquita_Olya Оригинальное сообщениеДекоративная штукатурка

Материалы: грунт, штукатурка, краска, лак


Время работы: 5-7 дней


Сложность: 2


 Данный мастер класс рассчитан не на профессионалов, а на тех кто любит делать эксклюзив своими руками, но специальными навыками, как и я, не обладает. В моем послужном списке (к моменту первой работы с декоративной штукатуркой) только шпатлевка стен на балконе и собственно все...да я и сейчас не далеко ушла в своих умениях…шпатель в руках держать умею, но не более {#}. Впрочем я думаю это даже к лучшему…чем меньше мы умеем, тем более уникально получится наше будущее произведение {#}.


Материалы, которые требуются для декоративной штукатурки в основном импортные и стоят довольно дорого, поэтому прежде чем приступать к масштабным проектам лучше потренироваться на небольших панно, которые потом украсят ваш интерьер или послужат отличными подарками родным и друзьям {#}.


Технология, которую я хочу описать не требует специальных художественных навыков, мы будем работать с трафаретом, ну а рисунок для трафарета можно всегда подыскать на просторах интернета.


Итак, материалы которые нам понадобятся:



  1. Грунт на кварцевой основе;

  2. Декоративная штукатурка;

  3. Лессирующая краска;

  4. Защитный лак (не обязательно);

  5. Материал для трафарета (например: линолеум, пленка, бумага).


 Необходимые инструменты:



  1. Шпатели металлические разного размера – 2 шт.,

  2. Шпатель резиновый;

  3. Нож канцелярский;

  4. Наждачная бумага;

  5. Материал для временной фиксации (например: двухсторонний скотч, специальная масса вроде пластилина для временной фиксации, силовые кнопки и т.д.);

  6. Кисть;

  7. Поролоновая губка.


 На первом этапе необходимо очистить поверхность от пыли, загрязнений, остатков обоев, отваливающейся шпатлевки и т.д. и покрыть ее кварцевым грунтом. Я использовала для этого плоскую широкую кисть, можно использовать и валик, кому как удобно. Фото ведерка с кварцевым грунтом, который я использовала, ниже.


11


По инструкции производителя грунт должен высохнуть в течении 24-х часов и только по прошествии этого времени можно приступать к следующему этапу. Если вы по каким то соображениям решите сократить время высыхания, то выждите не менее 12-ти часов. Не торопитесь, мы ведь делаем красоту, которая будет радовать нас долгие годы {#}.


 После того как грунт высох следует нанести тонкий слой фактурной штукатурки. Я это делала металлическим шпателем, но можно сделать и резиновым, по моему для начинающих он удобнее. Фото ведра с фактурной штукатуркой ниже. У меня была итальянская фактурная штукатурка «Медитерранео», ведро весом 25 кг. У этого производителя меньше не бывает к сожалению, но есть российский аналог, там штукатурка расфасована в ведрах по 5 кг, к сожалению своего мнения об этой штукатурке сказать не могу, не пользовалась ни разу.


1


Итак наносим первый слой штукатурки…без «дыр», не добиваясь идеальной гладкости , экономя материал. На этом этапе можно создать легкую фактуру…кто умеет работать шпателем тот может им, кто не умеет может взять специальный резиновый валик с фактурой или обычную резиновую «дырявую» мочалку и «почпокать» по мокрой штукатурке, в общем тут фантазия безгранична {#}. В конце МК будет понятно где все эти усилия могут пригодиться{#}.


Я этот этап пропустила...просто шпателем нанесла тоненько штукатурку и оставила высыхать. Время высыхания зависит от температуры у вас дома. У меня это заняло несколько часов при включенной сплит-системе.


 После того, как первый слой штукатурки высох пришла пора заняться нашим будущим рисунком. Сразу хочу оговориться, что работа с каждым рисунком идивидуальна, каждый трафарет требует своего подхода в его наложении, нанесении штукатурки. В этом МК я буду описывать создание моего рисунка и постараюсь делать замечания о других возможных вариантах.


 У меня уже был на стене рисунок на обоях (http://www.livemaster.ru/item/203829-vse-dlya-interera-rospis-steny-teni), я хотела сделать такой же, но декоративной штукатуркой, поэтому я аккуратно сняла обои стараясь не порвать мой рисунок, это был этап номер «ноль».


Если бы рисунка у меня не было, то после того как первый слой штукатурки высох мне следовало бы его нарисовать на бумаге (лучше использовать широкие полосы обоев), прикрепленной скотчем или силовыми кнопками к декорируемой стене. При нанесении рисунка можно использовать старый дедовский метод с расчерченным на квадраты эскизом и размеченной натянутыми нитками стеной на такое же как и эскиз количество квадратов и последовательно переносить изображение с каждого квадрата эскиза на соответствующий квадрат на стене. А можно поступить как предлагается в МК «Один из вариантов декора стен» (http://www.livemaster.ru/topic/14806-odin-iz-variantov-dekora-sten-master-klass) и использовать проектор. В общем тут на ваш вкус и возможности. Я когда то на обои переносила именно с эскиза по квадратам, долго и муторно, но о проекторе я тогда не знала, да и сейчас его у меня нет {#}.


 Итак, перенесли любым удобным способом изображение на стену, а точнее на бумагу, что прикреплена на стене, и не снимая ее начинаем вырезать те участки, которые у нас будут закрыты трафаретом, то есть участки нижнего уровня. Вырезаем один участок и тут же крепим его на место к стене материалом для временной фиксации, двухсторонним скотчем или силовыми кнопками. Обязательно вначале опробуйте свой способ крепления, чтоб у вас все не отвалилось еще до штукатурки. Я клеила на двухсторонний скотч для шероховатых поверхностей, никому не рекомендую, взялся так сильно что отдирала от стены ножом и остались черные пятна.


Итак, вырезали участок и прикрепили на стену…если бумага у вас тонкая, то после вырезания укрепим ее самоклеящейся пленкой, обрежем выступающие края и только после этого закрепим на стене. Поскольку у меня были толстые обои, покрытые до этого двумя слоями краски и слоем лака, то я их не укрепляла, и так прочно было.


После того как весь рисунок вырезан и наклеен, убираем те части трафарета, которые будут заполнятся штукатуркой (верхний слой), вот что у меня получилось:


1


Теперь пришло время самого важного этапа…нанесение верхнего уровня фактурной штукатурки. На этом этапе я использовала резиновый шпатель. Одной рукой придерживала трафареты, а другой наносила штукатурку в пару миллиметров толщиной. Можно сделать штукатурку и толще, но тогда будет больше отходов штукатурки, той что останется на трафарете.


Для более «высокой фактуры» можно использовать трафарет из линолеума, но я побоялась, что в моем случае тяжелый линолеум «поплывет» под весом штукатурки вниз. В случае панно, над которым можно работать в горизонтальной плоскости, я бы не задумываясь использовала именно линолеум. От отлично режется ножом и дает высокую фактуру. На вертикальной поверхности его можно использовать если ваш декор представляет собой отдельные выступающие элементы и у вас есть помощники, которые будут прижимать трафарет к стене пока вы будете наносить штукатурку.


Сразу «по сырому» трафарет нужно удалить. Если поверхность большая, то трафарет с участков, на которые нанесена штукатурка нужно удалять еще до окончания всей работы, как можно быстрее.


1


При удалении трафарета штукатурка будет как бы тянуться за ним и на краях образуются такие острые выступающие вверх пики, пусть высыхают, мы удалим их позже. Если штукатурка затекла под трафарет, то эти потеки лучше удалить сразу же, пока штукатурка еще не высохла, после высыхания она станет такой прочной, что их нужно будет срезать ножом.


 Когда штукатурка нанесена, трафарет удален оставляем ее высыхать. Через несколько часов (зависит от толщины слоя) нужно пройтись металлическим шпателем по острым краям (тем что тянулись за трафаретом) и счистить их. Пока штукатурка не высохла окончательно эти острые края легко удаляются не повреждая основной узор.


1


После того как штукатурка высохнет окончательно, наступает момент когда вам обязательно понадобится помощник, лучше если это будет мужчина {#}. На этом трудоемком этапе нужно будет шкурить поверхность, срезать лишние края и неровности, приближать нашу фактурную поверхность к совершенству {#}. Где-то нужно удалить потек, где-то пошкурить до гладкости, где-то подмазать штукатуркой. Тут важно не лениться и не бросать на полпути..лучше сделать перерыв до завтра, чем потом «любоваться» на следы своей усталости и лени{#}.


 Пока я удаляла все лишнее моя поверхность стала грязной…в этом виноват двухсторонний скотч, которым я воспользовалась сгоряча и мне пришлось разбавить кварцевый грунт водой и еще раз пройтись по всей поверхности кистью, чтобы вернуть ей первозданный белый цвет.


 1


Если вы будете аккуратны, то вам это не понадобится и сразу после «зачистки» можно красить! {#}.


Для декоративной штукатурки используется полупрозрачная краска, у меня была итальянская, фирмы «Розетти», вот ее фото:


 1


Я заколеровала краску в нужный мне цвет, но темнее чем хотела получить в итоге и разбавила водой по инструкции. Теперь можно наносить. Наношу широкой кистью сразу на большую часть поверхности чтоб было как можно меньше стыков (мест перехлеста краски). Через 5-7 минут после нанесения краски ее нужно стереть поролоновой губкой с выступающих элементов рисунка. Таким образом, я прокрашиваю участок стены, вытираю выступающие детали и перехожу к следующему участку.


1


После того как первый слой краски нанесен даю ему высохнуть и начинаю повторную окраску. Она может быть и не нужна, если плотность и цвет первого слоя вас удовлетворяют. Второй слой можно наносить как и первый, а можно иначе. Я решила прокрашивать второй раз только темные участки тонкой кистью.


1


После высыхания второго слоя я вижу, что темные места получились очень интенсивными по цвету и краска «забила» фактуру нижнего слоя (того самого слоя, о фактуре которого я говорила вначале). Пока кажется что нижний слой просто гладкий и скучный. Чтобы проявить его фактуру нужно частично смыть краску с нижнего слоя. Для этого я беру поролоновую губку пожестче и, прилагая силу, прохожу влажной губкой по темным местам стены. Вот тут то и проявляется фактура нижнего слоя {#}. Ниже на фото видны соседние области, справа область до смывки (более темная), слева - после.


1


Таким образом, я получила менее контрастную стену, но контраста то мне хочется не меньше чем благородной потертости, которую я получила в итоге смывки, а значит надо брать наждачку и вперед, за контрастом {#}. Аккуратно, чтоб не задеть темные «нижние» области стены, прохожу по светлым областям наждачной бумагой, выявляя наиболее выступающие или просто мне интересные места, вытираю их до белого цвета.


1


И все! Стена готоваJ. Можно любоваться {#}.


А можно еще покрыть сверху матовым лаком, особенно это важно если ваша стена находится, например, на кухне, где есть риск ее испачкать. У меня стена в комнате, но я все равно решила, что покрытие лаком лишним не будет и покрыла свою стену одним слоем.


При нанесении лака не забываем, что он на водной основе и может растворить и потянуть за собой краску, поэтому по каждому участку стены проходим один раз и не более.


1


Вот теперь точно все! Можно вешать шторы, ставить мебель и отдыхать {#}.


1


Надеюсь, что все понятно описала {#}



Мастер-класс: текстильные бусы с цветком (не моё)

2011-08-22 19:37:02 (читать в оригинале)

Взяла от сюда - Ярмарка мастеров




Может показаться, что этот МК слишком прост? Что ж, и да, и нет. Дочитайте до конца - я раскрою несколько секретов, к которым сама пришла не сразу.


Время на весь процесс - не более 2-х часов. У меня заняло 1,5 часа. Даю вам запас  - если вы делаете это в первый раз.{#}


Итак, приступим. Вот основные материалы:



Берем понравившуюся вам ткань, лучше, чтоб она была натуральная, или хотя бы 50% на50%: лен, бязь, коттон. Рисунок лучше пусть будет яркий, неоднородный. Так бусы получатся интереснее.


Можете сделать из домашних обрезков, что найдутся "под рукой". Я сделала так: пошла в магазин, выбрала понравившиеся мне ткани-  лен и бязь, и попросила отрезать мне 6-7 расцветок, минимальную ширину. В том магазине резали минимум по 20 см. Что ж - тоже не плохо.


Возвращаемся к нашей ткани: берем ткань, отрезаем от нее кусок шириной 5-6 см и длинной 60-80 см.



Вот примерно как здесь:



 


Ширина зависит от диаметра бусин, которые мы будем использовать. Если не хотите гадать, возьмите нитку, оберните свою бусину по кругу. Отрежьте нитку. Полученная длинна нитки и будет нам указателем, какой ширины ткань отрезать, плюс добавляем по 0,5-1 см припуски на шов.


Сшиваем нашу ткань С ИЗНАНКИ вдоль - если есть, на машинке, если нет - вручную. Можно и не сшивать, но на мой взгляд, так аккуратнее получается. Таким образом у нас получилась длинная "трубка". Выворачиваем ее наружу с помощью карандаша, вставляя его с одной стороны так, чтоб "захватить" немного ткани, натягиваем нашу "кишку" на карандаш, и так до конца.


Далее начинаю открывать секреты:  


Начинаем сборку с ЦЕНТРАЛЬНОЙ бусины - она самая крупная. Во внуть "трубы"просовываем вощеный шнур. Можно любую толстую нитку - она должна быть ОЧЕНЬ крепкой - далее поймете зачем. Для этого на один конец шнура цепляем булавку, и с помощью булавочки протаскиваем шнур с одного конца в другой. Отрезаем шнур с запасом по 5-10 см с каждого края.


Чтоб ваши бусики при носке не смещались( а ведь могут, т.к. цветок расположен сбоку) по центру при сборке бус мы выбираеми ЦЕНТРАЛЬНУЮ бусину тяжелее, чем все остальные. Я обычно беру ее еще и крупнее. Если есть  - ставим тяжелые бусины и в две следующие ВНУТРЕННИЕ бусины. Тогда Будет центр тяжести сохранен как надо.  Например, если вы используете для сборки бус деревянные бусины, то центральную - из плотного тяжелого пластика, стекла... или что у вас есть.



Собираем бусы, чередуя внутренние и наружные бусины.


Уделю внимание наружным бусинам и процессу их надевания:


Бусины НАРУЖНЫЕ должны быть с широким отверстием. Их ширина должна быть обычно не менее 4мм, чем шире - тем легче вам будет их протянуть через ткань. Такие бусины не так уж и просто нати, но можно.


У ВАС НЕТ ТАКИХ БУСИН? - не расстраиваемся, эти бусины есть у меня в продаже. Вот, по многочисленным просьбам выложила их в магазин - заходите.


http://www.livemaster.ru/item/725558-materialy-dlya-tvorchestva-businy-s-shirokoj


По вопросам приобретения пишите в личку


Открываю еще 1 секрет:{#}


Иногда нам очень хочется протянуть ИМЕННО ЭТУ бусину {#}, а она, противная, никак не хочет протягиваться. Что посоветую: сверните вашу ткань ВОКРУГ шнура трубочкой, улиткой, а не просто жмакайте ее в надежде, что она таки пролезет. Тогда ваши шансы на успех значительно увеличатся.{#}



Если и это не помогает - стараемся упорно победить ее: берем крючок вязальный, пошире, но так, чтоб через дырку бусины пролазил свободно, засовываем его в дырку , как бы подхватывая ткань изнутри, и вывозим крючком ее через отверстие бусины. Берите крючек, который вам не жалко. Железный. Может погнуться или поломаться. Если же и этот маневр не прошел - оставляем в покое нашу бусину. Не судьба


Естественно, после продевания наружной бусины мы опять раскручиваем нашу "улитку".


 


Здесь дайте волю вашей фантазии: чередуйте бусины как угодно: разные цвета, пластиковые, деревянные, железные бусины.


Когда процесс сборки подходит к концу - вы достигли нужной вам длинны (делайте примерки, прикладывая к шее) отрезаем нашу ткань с запасом в 1 см. ШНУР НЕ ОТРЕЗАЕМ.



Затем отрезаем ленточку (2штуки по 15-25 см), которыми мы будем сзади завязывать наши бусы. Если ленточка имеет кружевные дырочки - как у меня на фото - вдеваем в пару дырок наш вощеный шнур, протягиваем ленту до конца бус, обкручиваем ленту вощеным шнуром, завязываем ШНУР крепким узлом. Можно не заморачиваться  - просто все вставить и сшить , но так будет надежнее. Акуратно подогнув края ткани вовнутрь, сшиваем-схватываем ткань в нескольких местах обычной ниткой с иголкой. Результат у нас должен получиться такой:




Делаем это с обоих концов уже почти бус. Завязываем ленточки на бантик. Выглядят наши бусы в результате так:



Теперь самый сложный этап позади Можно вздохнуть с облегчением. Но пока особо не расслабляемся.


Приступаем к созданию изюминки бус - цветка.


Вообще технологий создания и сборки цветков из ткани вы можете найти сотни на просторах глобальной сети. Я предложу один из вариантов. Он родился в голове, в процессе сборки. Описываю:


Выбираем ткань для цветка. Это может быть основная ткань - из которой сделаны наши бусы, или же любая из понравившихся вам тканей - органза, шифон, атлас ит.д. Лучше, чтоб ткань была неплотная, легкая, воздушная - как лепестки цветка.


Мне было проще - для основного цветка я вырезала мотив  - цветок - который уже был на ткани. Потом обвела и вырезала аналогичные по размеру цветки из других тканей - органза, шифон - 3шт, и из плотной стеганой хб ткани - 2шт (можно заменить ее джинсом или еще чем-то) - чтоб цветок получился более обьемным. Так я схитрила - чтоб не резать много лепестков из органзы - она ведь не дешевая.



Оплавляем края цветочков из органзы над свечой. Аккуратно - волосы связываем в пучок, чтоб и  их часом не пришкварить



Сборка цветка:


Собирала так: снизу 1 цветок из основной ткани, далее- органза, далее-стеганая ткань, далее опять органза, далее опять стеганая ткань, опять органза, и последний цветок - из ткани основного цвета. Вот что у меня получилось.


Уточнение - цвтеы из органзы должны быть вырезаны ЧУТЬ ШИРЕ, чем из основного материала - тогда они будут красиво видны из-под основного цветка.


Вот что у меня получилсь:



Далее по центру цветка вводим иглу с ниткой - продеваем насквозь цветка, по желанию декорируем цветок бисером, бусинами, стразами.


Сзади готового собранного цветка пришиваем ленточку, чтоб можно было завязать цветок, где вам захочется. Можно просто пришить его к бусам, но тогда его не можно будет использовать отдельно - например как брошь или декор к обручу или заколке на волосы.




Завязываем цветок. Получаем:



Одеваем на себя. Любуемся. Прыгаем, бегаем, танцуем, улыбаемся как слон



ТАЙНЫ ИСТОРИИ: ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ XX СТОЛЕТИЯ

2011-08-22 13:27:36 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения AmYulija555 Оригинальное сообщениеТАЙНЫ ИСТОРИИ: ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ XX СТОЛЕТИЯ

175 (640x481, 59Kb)
В 1901 году император Николай II встретился со своим двоюродным братом, императором Германии Вильгельмом II.

Оба приняли участие в смотре кораблей германского флота. В этом плавании русского государя сопровождал отряд боевых кораблей в составе броненосцев «Император Александр II», «Победа», крейсеров «Память Азова» и «Минин», броненосцев береговой обороны «Генерал-адмирал Апраксин», «Адмирал Грейг», «Адмирал Ушаков», «Адмирал Лазарев», «Первенец» и нескольких малых кораблей.

После торжеств и совместного парада двух флотов монаршие братья уединились, и император Российской империи предложил германскому императору сотрудничество в совместном освоении шестого континента – Антарктиды. Император Вильгельм II внимательно изучил проект совместного исследования земель и строительства объектов в Антарктиде, после чего дал согласие…

Это историческое соглашение между двумя величайшими монархами и положило начало взаимному сотрудничеству по освоению шестого континента, Сотрудничеству, которое НЕ прерывалось, невзирая на перипетии XX столетия! НЕ прерывалось даже когда в России к власти пришли большевики, а в Германии – фюрер! Этим отношениям НЕ помешала и Вторая мировая война!!!


Именно в этом и состоит самый главный секрет XX столетия…


Во время встречи император Николай II сказал своему двоюродному брату, что помимо надводных специально оборудованных кораблей для длительных и сложных экспедиций следует привлечь и подводные лодки. Именно тогда русский император поделился с германским монархом идеей вооружения боевых подводных лодок ракетным оружием. И предложил ознакомиться с копиями проекта «потаённого судна» «Инвисибль», предлагаемого ещё в 1823 году французом Монжери. Предоставив затем монаршему брату иные копии, – копии документов, подтверждающих существование в Российской империи подобных «потаённых судов», которые пытались строить ещё при императоре Петре I.

Спустя 11 лет после предложения Монжери, идея получила удачное практическое подтверждение, – в русской империи военный инженер, немец по происхождению, Карл Андреевич Шильдер создал прообраз подводного ракетоносца. Подлодка клёпаной конструкции, построенная в мае 1834 года на Адмиралтейской судоверфи в северной столице, была первым железным кораблём России! Вооружение подлодки состояло из 6 пороховых ракет диаметром 4 дюйма (102 мм), размещавшихся в 6 железных трубах, служащих направляющими. Испытания подлодки с пуском ракет произвели в августе того же года на реке Неве, а в июне 1838 года – в районе Кронштадта.
Это сообщение, остававшееся до поры до времени тайной, умело сохранённой русскими, весьма заинтересовало монаршего брата императора Николая II.
…Пройдёт 40 лет после исторической встречи двух императоров, и в Германии на одной из подводных лодок будет испытана баллистическая ракета.

Но перед этим, чуть ранее, в 1923 году Герман Оберт теоретически рассчитал ракету для полёта в космическое пространство. Его ученик Вернер фон Браун, работавший в ракетном центре над баллистической ракетой, проводил опыты по запуску ракет в космическое пространство.

Летом 1940 года будут осуществлены старты паровых ракет с подлодок класса «1ХЦ» с глубины 10–15 м. Автором этих экспериментальных работ был работавший в научном центре Пенемюнде инженер Э. Штейнхоф. Командовал подлодкой его брат капитан-лейтенант Ф. Штейнхоф. Испытания прошли успешно, иначе быть не могло. Ибо ещё почти за 4 года до этого инженер Штейнхоф совместно с советскими коллегами работал в этом направлении в… одной из подземных баз в Антарктиде!

//-- * * * --//
Однако не станем предварять события, кажущиеся нам фантастическими. Попробуем если не поверить, то хотя бы понять: могло ли такое быть на самом деле, могло ли всё происходить именно так, как было рассказано?

Хотя историки и исследователи на сей счёт выказывают лишь предположения, однако я смею утверждать (вслед за Олегом Грейгом), что в 30-х годах XX в. Сталин и Гитлер провели несколько личных встреч.

Первая встреча двух лидеров – советского и германского – состоялась в Магараче близ Ялты в августе 1933 года.
Во время её Гитлер поблагодарил Сталина за то, что тот обеспечил ему выборы, позволив победить. Затем выказал свою озабоченность многими делами, творящимися в Европе. Сказал, что считает, что германский народ вымрет, если не поставить на своё место евреев; высказал мысль, что французы оказались безвольными, допустив к власти и в банки тех же евреев.
Поток его речи был пылок и аргументирован; Гитлер спешил высказаться. Воспользовавшись короткой паузой, товарищ Сталин напомнил, что патриотизм – это дело хорошее, но при первом личном знакомстве не следует так горячо распространяться на известные темы. Гитлер внял совету, послушно кивнув, и тогда Сталин сказал, что… всякий долг красен платежом.

«Мы вам обеспечили победу, и мы вам хотим предложить создать достаточно сильную армию. По возвращении в Германию вам нужно наладить отношения, которые, по нашему мнению, не так уж и плохи, с румынским правительством. А мы со своей стороны вам поможем. Вы ведь убедились в том, что мы не подводим… Румынская нефть станет вашей, что очень важно для ваших замыслов, которые мы поддерживаем. Но имейте в виду – главный враг не Франция, ближайшим врагом Германии будет… Британия. А там посмотрим. …Вы понимаете, что если мы сумели вас привести к власти, то наши возможности в Германии неограниченны. Поэтому, коль речь зашла о долге, то… не могли бы вы дать согласие на то, чтобы мы способствовали развитию новых технологий в вашей стране?» – Сделав паузу, Сталин ждал ответа.
Гитлер, сообразив что к чему, отреагировал: «Мы согласны, румынская нефть окажет существенную помощь в развитии нашей экономики. И мы согласны с тем, что вы готовы поделиться с нами новыми технологиями. Но всё это требует больших капиталовложений». – «Не беспокойтесь. Наш с вами общий друг Тиссен вам поможет. А деньги никогда не исчезнут, пока он – наш общий друг».

Скрытый в полумраке поодаль от говоривших Митрополитов, синхронно переводивший их разговор, уловил перемену, произошедшую с гостем. Гитлер больше не горячился, не убеждал, а лишь внимал спокойному, не терпящему возражений, тихому голосу с характерным акцентом.

Вторая встреча Сталина и Гитлера состоялась в апреле 1934 года.
Затем, до начала 1937 года, были ещё четыре встречи.
За этот короткий период в Германии была создана база для производства оружейного плутония и налажены технологические линии по производству атомных бомб.

Также были заложены основы реактивного движения, создана техническая база, разработана научная документация для производства реактивных летательных аппаратов, на базе которых и будут строиться первые ракеты ФАУ Вернера фон Брауна и реактивные самолёты авиакомпании Вилли Мессершмитта, под общей координацией которого была создана, если так можно грамотно выразиться, инженерно-техническая резидентура партийной разведки, в которую входили: генерал Вальтер Вефер, ставший начальником генштаба люфтваффе, будущий генерал-фельдмаршал люфтваффе Эрхард Мильх и некоторые другие инженеры и конструкторы немецких авиакомпаний.

Ещё до личных встреч товарища Сталина со своим талантливым немецким учеником, со стороны сталинской партийной разведки с помощью многих и многих аналитиков, экстрасенсов, гипнотизёров, философов и прочих специалистов, входивших в резидентуру Дитриха, готовилась морально-нравственная основа давно избранного на мессианскую роль Адольфа Гитлера.
Ему создавались все условия для возмущения несправедливостью Версальского договора; ему интенсивно внушалась мысль, что немецкий народ может стать жертвой неких еврейских империалистических сил и над ним совершат чудовищное злодеяние, подобное тому, что было сотворено над русским народом.

В сознании Адольфа Гитлера – под мощным специальным воздействием технологий, разработанных в структуре партийной разведки – впечатывался образ-ego, внушалась мысль, что он единственный способен спасти не только Германию, но возможно и другие народы от иудео-большевистской власти. Этот запрограммированный образ легко ложился на подготовленное сознание фюрера, давно и охотно воспринимавшего угрозу немецкому народу со стороны юдэ. И это был жупел, красная тряпка для коричневого быка, которая укажет ему путь… укажет верный путь для ударов вермахта – ударного кулака и авангарда Красной Армии Сталина.

После прихода (привода) в 1933 году к власти Гитлера был образован секретный институт «Аненэрбе» (Ahnenerbe, «Наследие предков»), ставший самой необычной официальной организацией Третьего рейха, объединившей 50 научно-исследовательских институтов. Комплексно, по всем направлениям, НИИ занимались поиском древних манускриптов и познанием тайн мира. Учёных из «Аненэрбе» интересовали тайные знания, по которым можно разрабатывать самые новейшие технологии, управлять человеческим сознанием, проводить генетические операции по формированию нового человека. Организация, получившая статус духовного центра СС, – с научными центрами, институтами и экспедициями – стала составной частью «чёрного ордена» СС. Все руководители «Аненэрбе» были включены в личный штаб рейхсфюрера СС Гиммлера.

Итак, десятки, сотни учёных работают в институте «Аненэрбе»: кто-то занимается банальной историей, языками, рунами древних германцев, кто-то создаёт генетическое и психофизическое оружие, а кто-то работает на проект «Антарктида».

Специальный Антарктический отдел возглавляет Отто Готт, который подчинён лично руководителю института исследователю германской истории и группенфюреру СС Герману Вирту, сформировавшему всю основу системы «Аненэрбе».

В те годы и руководители Третьего рейха, и высшие офицеры флота и армии верили в Полую Землю, как верили во многие иные теории с мистическим налётом, пропагандировавшиеся в 30-40-е годы XX века в Германии.

Хотя мысль о том, что Земля полая, встречается в древних преданиях разных народов, всё же считается, что особое развитие она получила в Америке.

В начале 20-х годов ещё один американец – Маршалл Б. Гарднер – публикует работу на ту же тему, где доказывает, что Солнце находится внутри Земли и что его лучи оказывают давление, поддерживающее нас на вогнутой поверхности. Земля имеет несколько оболочек, в одной из которых размещается космос вместе с солнцем и бесконечной пустотой… Эта система словно напоминает человека, окружённого (имеющего) несколькими аурами-сферами, которые можно рассмотреть в инфракрасном излучении. Правда, во все времена имелись те, кому дано было увидеть ауру человека, как говорится, невооружённым глазом. Бендер также доказывал, что люди поверили в расположенную над земным шаром внешнюю вселенную с призрачным миром космоса потому, что световые лучи не распространяются по прямой, а искривлены; исключением тут являются только инфракрасные лучи.
Впоследствии в Третьем рейхе (и в СССР) теорию полой Земли проверят на практике; проверяя (или доказывая?!), что попасть внутрь полой земли можно через системы горных пещер: на Тибете, на Памире, в Гималаях, в Андах, Карпатах, в Крыму и т. д.

Адольф Гитлер, также верящий, что Земля полая и что сила власти концентрируется на полюсах планеты, получил тому подтверждение. Направленная им в Антарктику специальная экспедиция в одной из шахт обнаружила пустоты и нечто неведомое.

Выслушав мнение членов экспедиции, Гитлер принял решение о строительстве там тайных городов, – для установления контакта с представителями внеземных цивилизаций.

Многие учёные из «Аненэрбе» совершили поистине уникальные открытия и участвовали в исследованиях проблем научного характера в подземных городах Антарктиды.

«Аненэрбе» имел институт прикладных исследований во главе со штандартенфюрером СС и полковником полиции Вольфрамом Зиверсом(1905–1948; встречается написание Сиверс). В 1945 году он возглавит «Аненэрбе», и именно ему будут предъявлены обвинения на Нюрнбергском процессе, организованном «победителями фашистской чумы» над «гитлеровскими преступниками». От штандартенфюрера СС Зиверса потребуют материалы исследований всех институтов «Аненэрбе», а особенно тех, что были причастны к работам в Антарктиде. Но ничего не получат и приговорят Зиверса к смертной казни.

Во время допросов на процессе Зиверс начнёт говорить об оккультизме, о Шамбале, Агарти; присутствующие победители ничего не поймут, сказанное многим покажется бредом. Тогда Зиверс упомянет об одном из основателей института «Аненэрбе» докторе Хильшере, но допрос резко оборвут. И Хильшеру, добровольно пришедшему на процесс судилища, чтобы защищать Зиверса, останется провести коллегу к подножию виселицы, синхронно повторяя за приговорённым молитвы, похожие на тайные заклинания.
Немногим станет известно, что учёными и исследователями из «Аненэрбе» удастся найти и использовать старинные оккультные формулы и заклинания, являющиеся своеобразными ключами для установления контактов с «Чужими», с внеземным Разумом.

После Второй мировой войны часть архивов «Аненэрбе» окажется в США и Великобритании, часть – в Советском Союзе. В СССР попадут документы, обнаруженные в старинном замке города Альтан.
Ещё до того, как весной 1945 года в Нижней Силезии Советская армия вела бои с вермахтом, агентура VI управления РСХА распространит сведения, что в Альтане хранятся чрезвычайно важные архивы. Сотрудники СМЕРШа, как и командование советских войск, решат, что перетрусившие немцы забыли уничтожить находящиеся в замке секретные архивы. Захватив объект, советские контрразведчики приступят к разборке огромного количества документов, но вскоре разочаруются: там сплошь тексты с замысловатыми обозначениями и мистическими знаками, расшифровать которые оказалось им не под силу.

О трофеях доложат начальнику СМЕРШа генерал-полковнику Абакумову, который прикажет отправить их в Москву под усиленной охраной, убеждённый, что важные документы заинтересуют самого товарища Сталина. Но Генсек, узнав о прибывшем эшелоне из почти 30 вагонов, безразлично приказал: «В Спецхран!» А находившемуся у него Митрополитову раздражённо бросил: «Не хочу даже слышать. Как маленькие дети, всё играем, играем. То в мистику, то в разведку… Надоело».

Товарищ Сталин прекрасно знал, что кроется за этими бумагами. Как знал многое, творящееся за кулисами сцены театра мировой политики; потому что товарищ Сталин – один из авторов глобальной постановки под названием «XX век-милитари»… Разве оставалось для него секретом, что из материалов Нюрнбергского процесса были изъяты свидетельства о ритуальной и оккультной составляющей Третьего рейха, или что в 1946 г. только первый взнос фонда Рокфеллера составил 139 000 долларов, потраченных на создание официальной версии Второй мировой войны, где не будет пунктов о борьбе за Веру под крестом, о сражениях против богоборцев под круговращением «шагающего солнца», об уничтожении детей дьявола в виде jude, оккупирующих страны и подменяющих собой народы (по разумению нацистов) и прочая псевдонаучная, научная и оккультно-мистическая подоплёка нацизма. Те, кто станет отпускать деньги на создание своей истории Второй мировой, сокроют и своё личное участие в финансовой подпитке системы фашизма.

Глава 13
В ИНТЕРЕСАХ КУЧКИ МИЛЛИАРДЕРОВ

К 1935 году Иосиф Сталин, исходя из своих личных, тщательно хранимых им ото всех, планов переустройства мира, принял решение о строительстве огромного советского флота. 26 июня 1936 года Совет народных комиссаров (Совнарком) СССР утвердил кораблестроительную программу на период до 1947 года.
При утверждении плана, разумеется, учитывалось и развитие международной обстановки.
Планировалось построить 8 линкоров и 18 тяжёлых крейсеров. Общий тоннаж кораблей советского флота должен был превысить 1,5 миллиона тонн. Спуск на воду всех 8 линкоров планировалось произвести в 1939-м, а сдачу в 1941-м. Тогда же велась разработка проекта авианосца для открытых морских театров, имевшего на палубе до 50 самолётов. Уже к 1939 году был разработан эскизный «проект-71» авианосца. Словом, работы в этом направлении шли полным ходом.
Первые два линкора типа «Советский Союз» заложили в 38-м; тяжёлые крейсера типа «Кронштадт» начали строить в ноябре 39-го; в июле одобрили проект лёгкого крейсера типа «Чапаев»; в августе заложили головной корабль.
Эти сведения были секретными, закрытыми они оставались ещё и в 70-е годы XX в.

«После привода Гитлера к власти ему из США были предоставлены огромные кредиты рядом банков, в частности, контролируемых Варбургами, „Мендельсон-банком“ в Амстердаме, затем „Генри Шредер бэнк“ с филиалами в Лондоне, Франкфурте-на-Майне и Нью-Йорке. Основным юридическим представителем „Шредер бэнка“ являлась фирма „Сулливан энд Кромвель“, главными партнёрами которой, в свою очередь, были будущие руководитель ЦРУ и Совета по международным отношениям Ален Даллес и его брат госсекретарь США Джон Форрестол Даллес. Оба масоны. Сохранились документы о финансировании и создания рейха, подписанные Гитлером и Максом Варбургом. И это далеко не полный перечень спонсоров системы фашизма», – утверждал Олег Грейгъ.

Иногда на судьбы мира желательно смотреть через призму финансовых бумаг. Экономика только на первый взгляд кажется сухой и неинтересной стороной сущего; на самом деле это любопытнейшая, уникальная часть бытия, прямо указывающая: кто на Земле хозяин.

Финансирование захвата власти Гитлером обеспечивалось десятком-другим мировых финансовых магнатов, но главные средства шли через Фрица Тиссена и его «Банк фюр Хэндел унд Шифф», имевший прежде наименование «Фон Хейт Банк».

В операциях принимал участие и большой друг товарища Сталина Аверел Гарриман, – член правления ряда американских финансовых кампаний. Деньги Тиссена и Гарримана крутились в одном проекте под названием «фашистская Германия»; как и деньги Коминтерна, т. е. партийной разведки, а, значит, товарища Сталина!

Среди европейских и американских банкиров, участвовавших в проекте «фашистская Германия», значатся ещё многие имена, скрываемые от общественности. Участвуя в сделках, все они прекрасно понимали: возможности баснословного обогащения для них появлялись только в случае начала военных действий! Ведь, в самом деле, войну (как и любую революцию) используют для получения прибыли корпорациями, находящимися под полным контролем финансовых магнатов.
Из сумм, выделенных на создание «фашистской Германии», втайне от финансировавших изымалось 10 %.
Впоследствии следы этих гигантских сумм пытались отыскать и американские «спонсоры»


Часть из изъятых сумм шла на обеспечение личной безопасности фюрера, а часть – на реализацию… секретного проекта «Антарктида», который реализовывался тайно в рамках непрямого советско-германского сотрудничества.

В 1935 году Гитлер проводил секретное совещание в Берлине, на котором присутствовали Геринг, Гиммлер, Йост и мало кому тогда известный Вальтер Шелленберг, сменивший впоследствии Йоста. Под конец совещания был вызван Гейдрих. А спустя двое суток Митрополитов положил на стол товарищу Сталину перевод совещания, на котором был решён вопрос о финансировании работ, связанных с программой «Антарктида», из американских денег.
В силу чего 1935 год следует считать годом официального начала самого тайного проекта века – проекта «Антарктида».

Вот гений Сталина: он направлял деньги тех, кто создал советскую систему его тоталитарного государства на создание своего ударного кулака в виде нацистской Германии, которую намеревался толкнуть на поля мировых сражений, чтобы в конечном итоге самому диктовать волю Мировому правительству. И он же направлял часть этих же денег на сверхтайный и сверхмасштабный проект, обеспечивавший реализацию всех дальнейших его грандиозных планов.

…Получается, что Запад, пытаясь сделать Германию орудием разрушения, в том числе и России, выпестовал себе соперника в борьбе за мировое господство. В лице фашизма был порождён чудовищный монстр идеологии; монстр, в конце концов вырвавшийся из бутылки… Но миру стало как-то неудобно назвать тех, кто выбил пробку из этой бутылки.

Глава 14
ЧТО-ТО, ЧТО МЫ БОИМСЯ ПРЕДСТАВИТЬ…

В преддверии развёртывания огромной мировой бойни все немногочисленные Причастные просчитывали свои ходы, и при этом в обязательном порядке делали ходы наперёд.
В конечном итоге все Причастные знали друг про друга ВСЁ, но, будучи повязанными друг с другом в конечной цели, вынуждены были скрыть от общественности самые главные секреты, бросив миру, как насмешку, дезинформацию. Защитив тем самым себя самих, обелив и очистив, превратившись из соратников и помощников «страшного фашизма» в его заклятых противников…

Ещё задолго до войны Советский Союз и Германия укрепляли свои связи; а близость их границ свидетельствовала, что со временем эти страны могут даже слиться в одну. Стороны дружили… стороны сотрудничали… кто-то кого-то курировал… то афишируя двусторонние связи… то помогая не напрямую…
Тогда же, делая запасной ход наперёд, согласно сталинскому приказу осуществлялось строительство своих баз укрытия в разных местах планеты; к делу внепланового строительства привлекались наркомат судостроительной промышленности и ВМФ.

Тогда же, делая запасной ход наперёд, гениально предусмотрительный товарищ Сталин распорядился, чтобы для запасной базы его союзника и друга фюрера были выбраны объекты, близкие по климатическим условиям и природному рельефу к излюбленным Адиком альпийским.
Аналогичные объекты были найдены на острове Хонсю в Японии, в Индокитае, в Австралии, в Новой Зеландии, на оконечности Южной Америки – Огненной Земле, в Аргентине и в… Антарктиде – на побережье Земли Королевы Мод.

Занимающиеся этой проблемой и причастные к осуществлению грандиозных секретных планов были выделены в особую группу, подчинённую непосредственно Секретариату товарища Сталина. Общее руководство возлагалось на Поскрёбышева, а персональная ответственность за исполнение, подбор кадров и строительство объектов – на Митрополитова. Вопросами транспорта по доставке всего необходимого для строительства секретных объектов ведал помощник Генсека Голованов.

Сталин приказал начальнику своего Секретариата форсировать эту операцию, подключив резидентуры Аргентины, чтобы строительство баз в Патагонии и на Огненной Земле было обеспечено.

Все проекты осуществлялись в рамках программы «Антарктида», под которой в те годы подразумевалось строительство баз и объектов на территории Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и в Антарктиде, вплоть до Южного полюса.


Как вы помните, совместно с русскими немцы стали осваивать таинственный континент благодаря соглашению императора Российской империи Николая II со своим двоюродным братом Вильгельмом II. И проект новой формации в условиях сменившихся государственных систем появился как преемник былого. Понятное дело, все уникальные открытия и наработки учёных двух стран были захвачены новыми властителями и использовались в своих интересах.

Свой маршрут в сторону шестого континента немецким морякам был известен с конца XIX века; когда в Антарктиду на корабле «Вальдивия» прибыла первая немецкая экспедиция, проработавшая на побережье материка более двух лет. Благодаря советско-немецкой программе освоения Антарктиды немцы имели морские и сухопутные опорные базы на океанском маршруте Рио-де-ла-Плата.

Трагедия Германии, её поражение в Первой мировой войне на несколько лет остановили походы в Антарктиду. Но уже в 1925 году сюда пришёл немецкий корабль «Метеор».

Спустя 10 лет немцы вновь объявились в Антарктике.

Это был 1935-й, – год, который можно считать началом совместной секретной операции. По словам Грейга, в списке корабельного состава он, при знакомстве с материалами, отметил для себя двоих сотрудников Секретариата товарища Сталина; резидентами партийной разведки являлись член экипажа и научный сотрудник.

Материалы проведённых экспедицией исследований были засекречены в рейхе.

В сентябре 1935 г. судно «Корморан» под командованием Ритшера отправляется в южные моря. Экипаж во главе с командиром прошёл всю Атлантику до Антарктики, где, обследовал Земли Элсуэрта и Мэри Бэрд. И где наблюдались странные, ничем не объяснимые явления.

Следующая секретная операция рейха предпринята в 1938 году, когда к Антарктиде была послана военно-морская экспедиция под командованием капитана Ритшера. Историки, упоминая это событие, обязательно указывают, что именно тогда немецкие самолёты, барражируя над ледяным континентом, через каждые 25 километров сбрасывали на Землю Королевы Мод металлические знаки, оповещавшие, что отныне здесь собственность рейха под названием «Новая Швабия».
Плавание в начале 1938 года по первоначальной официальной версии закончилось гибелью корабля и его экипажа. Этот факт, обнародованный в прессе Германии, остался практически незамеченным.

Тот же фон Кранц утверждает, что в этой экспедиции принимали участие несколько судов, информацию о которых ему с трудом удалось обнаружить в силу её секретности. Кроме «Корморана» он также называет ледокол «Фафнир» (он же предположительно выкупленный у канадцев в 1936-м «Квебек»), а также пассажирский лайнер «Лео Шлагетер». Ещё одним кораблём, ушедшим к шестому континенту, был авианосец «Манфред фон Рихтгофен» (сведения о котором не содержатся ни в одном справочнике нацистской Германии). И это при том, что историки единственным авианосцем гитлеровской Германии называют «Граф Цеппелин».

Но спроектированный в середине 30-х и построенный на судоверфи в 1938-м, авианосец водоизмещением более 20 000 тонн, рассчитанный на 50–60 самолётов, не был включён в состав германского Кригсмарине (ВМФ), потому как предназначался исключительно для антарктических экспедиций. Следует упомянуть, что рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер курировал судоверфь «Нептуниа», на которой строился авианосец, названный в честь знаменитого аса Первой мировой «Красного барона» фон Рихтгофена.

В июне 1938-го четыре корабля, среди которых уже названный авианосец, образовали специальную эскадру А, которая, конечно же, не входила в состав Кригсмарине, а подчинялась напрямую Рудольфу Гессу. Рядом с командующим эскадрой Ритшером находился и Мартин Борманн (!). В обстановке строжайшей секретности корабли направились к югу.

В конце июля эскадра А достигнет цели; на побережье Антарктики будет основана база «Хорст Вессель», которую немецкие полярники станут называть уважительно «станцией Мартина Борманна» за то, что обергруппенфюрер СС много времени проведёт на ледяном взморье. Рядом будет построен аэродром, а в специально оборудованных помещениях собраны доставленные сюда в разобранном виде самолёты. На вершине одной из гор укрепят мощный передатчик, обеспечивающий постоянную связь с рейхом.

К слову сказать, база получила своё имя по названию произведения талантливого немецкого поэта, прозаика и мистика Ганса Гейнца Эверса(1871–1943). Автор «чёрных новелл» и романов был «сумасшедше популярен» в 20-х годах XX в. во всём мире. А его «Хорст Вессель» (стихотворение, ставшее песней, и роман) был посвящён погибшему герою из народных масс, нацисту Хорсту Весселю. Мотив этой песни-марша перепевали в СССР, людям старшего поколения (и ветеранам!) достаточно вспомнить «Марш энтузиастов», или «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью»… В СССР советские граждане массово прославляли своих героев, в Германии массы национал-социалистов пели свой неофициальный гимн; над двумя дружественными странами звучал один гипнотизирующий и заряжавший энтузиазмом мотив…

Когда победители «коричневой чумы XX века», как дикари, дорвавшиеся до несметных сокровищ, станут урывать богатства Третьего рейха, в первую очередь в виде научных знаний и технологий, эта полярная станция достанется аргентинцам и будет переименована в «Сан-Мартин». А воспоминания о немецких первооткрывателях почти сотрутся из памяти неблагодарных «наследников»… Впрочем, имя чёрного мистика Ганса Гейнца Эверса также на многие десятилетия будет вычеркнуто из немецкой литературы.

Да простит меня читатель, однако подобных подтверждающих свидетельств о контакте с внеземной цивилизацией нет нигде, кроме как в книге названного автора фон Кранца, и потому я продолжу краткий пересказ описания той экспедиции.

При дальнейшем следовании вдоль побережья и самолётовылетах начали происходить совершенно странные вещи. 19 августа летевший над Землёй Элсуэрта одноместный разведчик пропал с экранов радара, оборвалась и связь с ним.

Со вторым та же история… Командир авианосца отправляет на поиски звено из трёх самолётов, следующих на некотором отдалении друг от друга. После того, как первые два самолёта исчезают с экранов и слышен громкий вскрик, третий пилот выворачивает машину и устремляется прочь. Лётчику удалось достигнуть полосы и даже посадить самолёт; впрочем, свидетели отмечали, что при этом он действовал как новичок. Бледного, как мел, его вынесли на руках, чтобы отнести в санчасть. Куда тут же прибыли капитан Ритшер и несколько членов экспедиции, – все сотрудники «Аненэрбе». То, что было рассказано пилотом, засекретили. Но слухи всё же распространились; говаривали о неком летающем чудовище, о таинственном смерче, о странных всепожирающих лучах, бьющих из ярко-зелёной полоски земли. Место членами экспедиции было признано проклятым.

В море Амундсена у побережья обнаруживается странная картина: вместо льда голые скалы, покрытые куцей растительностью. Гидрологи подтверждают: вода в море теплее, чем они уже привыкли тут наблюдать; при этом учёные отмечают, что сильное течение идёт… от берега. Тут же была организована связь с рейхом и прозвучала просьба прислать субмарины для подводных исследований.

В горах при тщательном осмотре местности обнаруживается система пещер, идущих вглубь. Так же, но с помощью самолётов, внимательно обследуют и местность вокруг станции «Хорст Вессель», где находится и Борманн. Это он поручает лётчикам отыскать странные оазисы, о которых ему уже известно по итогам прежних экспедиций немцев. Один из оазисов располагается в глубине гор; его даже удаётся сфотографировать. Но! Когда плёнка была проявлена, оказалось, что горная долина застроена искусственными сооружениями, где чётко просматривался и аэродром с короткой взлётной полосой. Всё остальное оказалось панорамой мёртвого города! Который ясно увидели во время следующих полётов на двух «дорнье» 14 октября 1938 г.

Участник полёта Олаф Вайцзеккер отмечал, что видел здания, в которых сохранились дверные и оконные проёмы, чёрные обелиски и даже ступенчатый храм наподобие ацтекских пирамид.

Когда удалось посадить самолёты и разбить лагерь прямо в одном из помещений, все тут же с небывалым энтузиазмом и трепетом приступили к исследованию таинственного города в оазисе, названном изначально Флюгхафен, т. е. Аэропорт. Город был разделён широкими улицами на прямоугольные кварталы, застроенные каменными домами, частично уже полуразрушенными. На площади между зданием, которые учёные назвали условно дворцом, и культовой ступенчатой пирамидой обнаружился длинный чёрный обелиск, покрытый изображениями и письменами. Всё было сфотографировано.

Прогулки среди руин продолжались и на следующий день. Вот одна из улиц упирается в ощерившуюся пасть пещеры, вход в которую охраняют два каменных обелиска, также с рисунками и непонятными надписями. Внутри пещеры на стенах имеются диковинные рисунки из переплетающихся линий; на поверхности – странные ровные колеи, словно тут кто-то когда-то ездил. Впереди завал, и это останавливает любопытствующих. Все с облегчением вздыхают, им никак не удаётся отделаться от чувства, что за ними всё время пристально наблюдают!

Прошла неделя, прежде чем исследователи вылетели обратно на базу, где их подробный доклад заслушал Мартин Борманн.


Из книги: Ольга Грейгъ. Секретная Антарктида, или Русская разведка на Южном Полюсе

Продолжение следует.


Рисовалка

2011-08-22 12:55:43 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения AAUUMM Оригинальное сообщениеРисовалка:)




http://mrdoob.com/projects/harmony/#fur





ииииии (700x388, 91Kb)



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.