Сегодня 28 апреля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
О рекламе и маркетинге из Екатеринбурга - блог сотрудиков РА Pro
 

Реклама во время кризиса

2008-11-13 11:20:09 (читать в оригинале)

Ох уж этот кризис… История повторяется, повторяются и кризисы. Не мы первые – не мы последние около века тому назад, во время великой американской депрессии, Брюс Бартон, - второе «B» в BBDO – произнес всем известную фразу - «Люди будут рекламировать свои товары всегда — и в хорошие времена и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать; в тяжелые времена они должны рекламировать…». К сожалению, мы видимо, предпочитаем учиться только на своем опыте и ошибках. Если посмотреть на маркетинговые коммуникации во время кризиса и рекламу в частности, то ситуаций может быть несколько:
Реклама действительно не нужна, это отрасли, где кризис из фазы финансового перерос – в экономический, отрасль стагнирует и объем рынка сократился. Рекламируйся не рекламируйся - что воздух улицу отапливать, платежеспособный спрос от этого не увеличится… Но разве так много отраслей где кризис имеет такой характер? строительство, автомобильная – пожалуй больше ни чего на ум не приходит…
Реклама нужна и кризис можно использовать как возможность. Все зависит от отношения к рекламе рекламодателя. Первые – не верят в свою рекламу, а рекламировались, потому то, что так делали все, потому что хотелось увидеть себя в «телевизоре» и.т.п. Эти конечно бюджеты срезали, в целях сократить операционные издержки. Но, свято место – пусто не бывает, и поэтому есть те, кто понимает – нет голоса - нет доли рынка или она минимальная, а учитывая, что общий клаттер упал, учитывая что медиаканалы можно получить с дисконтом – будут использовать возможности кризиса и выдавят из ситуации по полной… Ну и правильность их выбора можно найти опять же в прошлом, достаточно проанализировать кризис 98, когда были те кто - сократил рекламные бюджеты, и ни кто о них уже и не помнит, а были и те, кто в это время на рынке появился и закрепился… Поэтому выживут умные…

Раскручиваем блог

2008-11-09 20:00:54 (читать в оригинале)

Я играю в Blogowar.ru, чего и вам советую

Сервис бесплатных вопросов - ответов о рекламе и маркетинге - PROBLEMNIK.RU

2008-07-18 00:44:30 (читать в оригинале)

На конец-то мы реализовали старую идею -сервис беспланых вопросов -ответов по рекламе и маркетингу Problemnik.ru. Мы ни когда и не кому не отказывали в бесплатных консультациях по вопросам рекламы и маркетинга, запуск Problemnik.ru и нам работу облегчит и тем у кого вопросы есть, консультации смогут получать более удобным способом :)

Вот такове вот медиапланирование....

2007-07-05 21:03:32 (читать в оригинале)

Такой вот случай был, года три назад. Рекламодатель обращается с просьбой разработать медиаплан и разместить на ТВ. Естественно ни каких медиабрифов, но есть условия – определен бюджет, порядка миллиона рублей и каналы должны быть федеральными. Естественно, при названном бюджете, мы понимаем под федеральными каналами местные окна, и думаем, что то же самое, само разумеется, считает рекламодатель (отдел рекламы – примерно человек 10). Презентуем медиаплан, все говорят нам нравится - все устраивает, переходим к обсуждению технических моментов, и в друг в разговорах с менеджерами улавливаю, что они обсуждают, вопрос, что делать с телефонами в пэкшоте, города –то типа разные, какие телефоны нам ставить, вот посмотрят нас на пример в Ижевске (при этом все происходит на фоне восхваления своего руководство, которое не пожадничало и выделило аж миллион), медленно приходит ко мне мысль, что товарищи под федеральными каналами имели ввиду действительно федеральные каналы, всяко начинаю им намекать, что заблуждаются они- не понимают, говорю на прямую, они в шоке – как объяснить директору, просто говорю, и называю примерную цифру, которую угрохала «Патра» на свое пиво с пробкой, - сразу, как рукой сняло, естественно размещаться они не стали, и слава бог.


Народ о брендах...

2007-06-20 17:39:52 (читать в оригинале)


Один мой товарищ длительное время работал в крупной Российской компании бренд -менеджером. Профи он, действительно, классный, но в какой-то момент надоело ему работать в качестве наемного менеджера, и решился он заняться собственным бизнесом. Большой бизнес идеи, видимо, не было, поэтому зарегистрировался он в качестве индивидуального предпринимателя и подался на рынок, торговать трикотажной продукцией. Конечно, трудно ему было первое время без общения с коллегами, и компанию ему составляли его соседи по рынку, продавцы трикотажа, заходившие иногда на чашечку чая. Соседи знали, что товарищ мой большой специалист в области маркетинга, да, и, к тому же, отличный рассказчик и часто задавали ему всевозможные вопросы из области «высших материй». Так и возник в одной из таких бесед, вопрос о брендах. Ну, мой товарищ начал объяснять «на пальцах» что это такое, приводить примеры. За этой беседой их и застала еще одна коллега. Она послушала минут десять речь моего товарища, потом хмыкнула и с важностью заявила: "Так Вы не знаете что ли, что «пепси» и «кокакола» одному мужику принадлежат, просто его никто не знает? После этого мой товарищ еще с месяц поработал в качестве предпринимателя, а потом устроился в крупную компанию директором по маркетингу…)))


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.