Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «привет»
'Привет, мир! Hello, World!' (Саратов, 13.01.15) 2015-01-14 11:45:55
... title="Открытие выставки ' Привет, мир! Hello, World ... title="Открытие выставки ' Привет, мир! Hello, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: art, contemporary, hello, world, афиша, вникающего, выставка, дом, зрителя, искусство, мир, офицеров, привет, саратов, саратова, современнный
В Саратове открылась галерея современного искусства 'ИМХО' 2015-01-14 10:01:06
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | Зародыш пробиваетсЯ | Вчера я оторвалась))) На открытии галереи залезла на стремянку и чувствовала себя победителем, возвышающимся над толпой))) Хорошо что не свалилась, потому как подо мной эта штукенция тряслась... но я вовремя уцепилась за стену и колебания уменьшились)) Первая выставка галереи получилась неплохой, её нужно изучать и вникать... Сделать это могут все желающие, обратившись к кураторам выставки, правда в какие часы так и не разобралась, сайт вам в помощь! Может кто и свои работы предложит к рассмотрению, а что ещё продуктивнее - выступит спонсором благих начинаний.
Тэги: hello, world, афиша, выставка, выставки, галерея, дом, имхо, искусств, искусства, искусство, мир, обзоры, открытие, офицеров, первая, привет, работников, репортажи,, сарато, саратова, саратове, события,, современного, творчество
хро бы: журналы 2014-09-08 15:42:52
http://monoskop.org/Avant-garde_and_modernist_magazines
+ развернуть текст сохранённая копия
http://monoskop.org/Avant-garde_and_modernist_magazines
Тэги: привет
хро бы: выводы 2014-04-19 17:25:34
то есть с чем мы имеем дело?
(я настаиваю на типологическом сходстве фб-эпопей Нугатова и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
то есть с чем мы имеем дело?
(я настаиваю на типологическом сходстве фб-эпопей Нугатова и танкеточной поэллады Сутулова-Катеринича)
с тем, что в современной поэзии после ухода крупной поэтической формы из поля актуальной словесности, она нарождается вновь. Но эта крупная форма уже совсем другого вида и обладает уже совсем другими свойствами.
- большой, иногда невменяемо большой объём текста (больше нескольких десятков страниц миниатюр, устаёшь листать экраны, устаёшь слушать на поэтических чтениях и т.п.). то есть целостный текст оказывается за пределами единого восприятия, за пределами человеческих возможностей.
- актуализируется вопрос о принципиальной и нелинейной незавершённости текста (путём продолжения его порождения или смены редакций без сохранения предыдущих, полагаю, что возможны и иные варианты). текст не оборван, не утрачен, не неокончен, он доступен для чтения, но в любую секунду может быть изменён автором или третьими лицами (кстати, этот принцип заимствован из википедии).
- текст состоит из неавторских (не обладающих набором приёмов, свойственных конкретному автору из-за малости объёма текста) однотипных по приёму микросегментов, апеллирующих к центонной практике, известной с античности, и прошедшей огни и воды концептуализма в конце ХХ века. тут надо вспомнить ещё слово "стихосложение", которое подвергается опрощению в таком применении - стих есть не более, чем строка (в случае С.-К. двухстрочный комплекс), и она складывается по вполне определённой модели (в случае Н. - чаще всего это фразеологическая подмена, в случае С.-К. одним из основных приёмов является редукция цитаты). то есть ничего общего у этого "стихосложения" с порождением "нового" и "прекрасного" нет. Однако новая крупная форма работает с массовым сознанием читателя, с читательским ожиданием - то есть с той базой данных, которая есть в голове у каждого воспринимающего эти тексты.
- в отличие от "каталогов" Льва Рубинштейна и много чего другого более классического, композиционная структура предельно размыта, возможны перестановки фрагментов местами, добавления в текст в середине и т.п. То есть, по большому счёту, текст крупной формы такого типа утрачивает произвольную линейность. его структура более случайна, нежели у математически вывереныых комбинаторных текстов, где при перестановке образуется некий новый, зачастую единственно позможный смысл ("Сто тысяч миллиардов стихотворений" Р.Кено). Здесь объём и последовательность текста никак не влияет на его содержание.
_ можно сказать ещё про влияние компьютера как набора возможностей редактирования текста и прибора для знакомства с текстом, опыт вики и пр. коллективных усилий в сети, опыт фларфа как способа создания поэтических текстов из чужих непрекрасных слов, наличие соцсетей как публичной площадки для размещения постов и комментариев, наследование традициям мейл-арта, поэтических игр (типа буриме и всяческих компьютерных поэзогенераторов, способных сочинить стихотворение без участия поэта) и поэтических субкультур (наподобие русской хайку-тусовки, а также среды вокруг пирожков-порошков), в общем, очень многих факторов, явивших себя в конце 1990-х-2000-е годы, хотя некоторые из них возникли сильно раньше.
Тэги: привет
хро бы: сравнение 2014-04-19 16:45:10
сравним вот это относительно новое (2014) эссе Павла Арсеньева об относительно новых (2013) фейсбук- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
сравним вот это относительно новое (2014) эссе Павла Арсеньева об относительно новых (2013) фейсбук-эпопеях Валерия Нугатова http://magazines.russ.ru/nlo/2013/124/19a.html (сильно внизу, последний сюжет) с покрывшимся с 2006 года некоторым слоем пыли отзывом Алексея Верницкого на поэлладу (поэма+баллада, авторский термин) Сергея Сутулова-Катеринича "Осень. Пушкин. Шевчук", написанную танкетками и опубликованную в интернете в 2005 году: http://magazines.russ.ru/nlo/2006/78/ul25.html (самая нижняя в блоке рецензия).
смотрю на проблему только глазами читателя, которому, по большому счёту, безразлично происхождение языковых игр и неигр (авторские они, или народ пишет). наиболее важна, обостряется и сейчас, и 8 лет назад, проблема своего и чужого слова в поэтическом тексте вообще. тексты разных структур (жёсткая и свободная форма), разных авторств (поэт как центонщик и поэт как сводчик), но проблематика вот этой "невозможности своего" нарезается кругами, косо как полтавская.
из кругов выковыриваю корректную ссылку на текст Сутулова-Катеринича; оказывается, в 2013 году он переработал свою поэлладу: http://www.netslova.ru/sutulov-katerinich/pushkin.html
и про танкетку, жанр вполне живёт, страничка обновляется, танкеток уже 52630! http://26.netslova.ru/
авторский жанр танкетка или неавторский: думаю, что очень похож на неавторский, потому что авторы (кстати, среди них есть и поэты, и лица, прячущие черты лица за субкультурными никами) работают со столь малым сегментом текста, что поставить там какой-нибудь знак наподобие клейма мастера или росписи получившего, практически невозможно.
спорьте!
Тэги: привет
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «привет»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|
Загрузка...
|