Аэропорт в г. Майами — один из крупнейших в США. Он является самой большой точкой для пересадки при полетах из Европы в латинскую Америку. По объему пассажирских перевозок (34 млн. человек в год) он уступает в США только Аэропорту Дж. Кеннеди в Нью-Йорке. Аэропорт имеет 4 взлетно-посадочные полосы (ВПП), все — с асфальтобетонным покрытием. Эти […]
Запись Взлетно-посадочная полоса аэропорта Майами впервые появилась Экспресс-Доставка.
На волне успеха – подписанного контракта на поставку 31 самолетов Airbus A350 японской авиакомпании Japan Airlines , которая стала стратегической победой над американским конкурентом – европейской авиастроительной гигант Airbus готовится оспорить лидерство в грузовых перевозках грузов с Boeing.
В Airbus дают прогноз на ближайшие 20 лет, и считают, что львиная доля спроса на новые коммерческие самолеты – 1300 единиц, будит формироваться из средних самолетов. Европейский концерн впервые прогнозирует спрос на мировом рынке грузовых авиаперевозок. В свой первый прогноз Airbus отмечает , что в ближайшие два десятилетия , объем грузов перевозимых авиационным транспортом будет расти в среднем на 4,8 процента в год , так что к концу этого периода, самолетный парк грузов в мире удвоится по сравнению с настоящим положением дел и их число достигнет 3000 единиц. С данными прогнозами согласны и многие транспортные компании, которые работают на российском рынке авиационных перевозок. Не исключение и компания «Глобал Контейнер Лоджистикс».
Из них , по оценкам Airbus, около 1860 будут грузовые самолеты , преобразованные из судов пассажирского класса, а 870 – новые. Стоимость новой техники составит около 234 000 000 000 долларов. Модель Airbus A330- 200F относится к новому сегменту грузового самолета среднего размера.
На рынке грузоперевозок в настоящее время доминируют Boeing, но Airbus никогда не колебался , чтобы бросить вызов этому господству. Лидерство будит приобретено при помощи самолетов средней размерности.
По данным Airbus, Китай – главный генератор спроса на грузовые самолеты . Сегодня доля страны составляет 15% от мирового рынка , но к 2032 году ее доля увеличится до 22%. Объем авиаперевозок из китая постоянно растет и этот рынок будит мировым барометром международных авиационных перевозок.
Airbus аналитики также считают, что на рынке грузоперевозок ожидаются фундаментальные изменения , а основные маршруты переходят от зрелых на развивающиеся рынки . Мировая экономика меняется, и авиакомпании должны реструктурировать свои стратегии провозных мощностей и маршрутной сети. Авиастроитель считает, что он стимулирует тенденцию сдвига больших самолетов, таких как Boeing 747-400F Boeing 777F к самолетам с меньшими размерами (до 70 тонн ), таким как Airbus A330.
Бизнес-модель безразмерной фрахта больше не работает. A330 занимает среднюю нишу. Лучше поставить на линии 70 -тонный A330F , который легко загрузить , чем пытаться любой ценой забить 747 – 400F или 777F.
Совсем скоро – 27 октября 2013 года авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории начинает регулярные полеты по маршруту Москва – Стамбул – Москва. Большое значение в экономику компании вносит перевозка грузов по россии. Авиаперевозки как грузов, так и пассажиров начинают успешно восстанавливать свои позиции и уверенно подбираются по своим показателям к докризисным временам. Новый рейс [...]
Количество самолетов в мире удвоится к 2032 году. Такой прогноз представила сегодня компании Airbus, сообщает BGLOGIST.
По оценкам специалистов в области транспортной логистики, годовой объем воздушного движения будит увеличиваться на 4,7%. Для того, чтобы удовлетворить растущий спрос на воздушные перевозки требуется строительство почти 30 000 новых самолетов, чуть более 10 000 из которых предназначены для замены тех, которые используются в данный момент. Эти показатели являются весьма позитивными на фоне затянувшейся рецессии в области международных авиационных перевозок. Можно с уверенностью говорить, что пассажирские перевозки и aвиaперевoзки грузoв входят в зону устойчивого роста, который будит продолжаться несколько десятилетий.
На сегодняшний день в глобальной гражданской авиации воздушный флот состоит из более чем 17 700 пассажирских самолетов и авиационного транспорта для грузовых перевозок, – отмечают в Airbus. К 2032 году это число возрастет до 36 500. Предполагается, что на производство новых самолетов будет потрачено более 4,4 трлн долларов. Это весьма ощутимая инвестиция, которая безусловно будит тащить вверх мировую экономику.
Факторы, влияющие на рост спроса на самолеты, эксперты связывают увеличением мирового населения и урбанизации, развитием индустрии туризма, ростом числа представителей «среднего класса». По мнению экспертов, интенсивность полетов в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысит показатель для Северной Америки и Европы, а уже через 20 лет более трети всех дорожно-транспортных перелетов в воздухе в мире будут происходить в этом регионе. В частности, внутренние авиаперевозки серьезно увеличатся в Индии (10%), Китае (7%) и Бразилии (+7%).