
Итак, по автоэкспедиции по замкам центра России и Поволжья уже почти всё готово. Завтра надеюсь утвердить символику экспедиции, начну переговоры по СМИ, продолжу активно общаться с сетями отелей. Пока своё участие подтвердили лишь два отеля - City Hotel Sova из Нижнего и гостиница "Лада" из Мурома. Очень благодарен за поддержку своего проекта брендам Ambi Pur Car и DATAKAM. Еду в путешествие на кроссовере SUBARU Forester 2015 2.5i-S в комплектации GR. В отличие от машины на фото, он будет серебристым. Помимо прочего, в моем автомобиле в качестве опции установлена мультимедийная система на платформе Android, так что ехать буду быстро и с музыкой. Какую-то часть "непрофильных" объектов вроде кремлей в случае нехватки времени я, возможно, из маршрута исключу - оставлю для других экспедиций.
Москва: 27-28, 28-29 апреля. Отель: ???
- Царицынский дворец (Москва)
- Ярославский и Казанский вокзалы (Москва)
- Башни московского кремля, исторический музей, ГУМ, ЦУМ (Москва)
- Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии (Москва)
- Англиканский собор Святого Андрея (Москва)
- Собор святых Петра и Павла (Москва)
- Особняк Арсения Морозова (Москва)
- Скоропечатня Левенсона (Москва)
- Дом Шехтеля в Ермолаевском переулке (Москва)
- Особняк Кнопа (Москва)
- Усадьба Быково (село Быково, Раменский район, Московская область)
- Коломенский кремль (Коломна, Московская область)
- Зарайский кремль (Зарайск, Московская область)
- Васильевский замок (Одинцовский район, Московская область)
- Майендорф или Подушкино (Барвиха, Московская область)
Калуга: 29-30 апреля. Отель: ???
- Павлищев Бор (Поселок Санаторий Павлищев Бор, Юхновский район, Калужская область)
- Готическая библиотека в усадьбе Авчурино (Село Авчурино, Ферзиковский район, Калужская область)
- Крахмалопаточная усадьба Росва (Село Росва, городской округ Калуга)
Тула: 30 апреля - 1 мая. Отель: ???
- Тульский кремль (Тула)
- Колосовский замок (поселок Колосово, городской округ Алексин, Тульская область)
Рязань: 1-2 мая. Отель: ???
- Усадьба С. П. фон Дервиза (Замок Золушки, село Кирицы, Спасский район, Рязанская область)
- Усадьба Старожилово (Посёлок Старожилово, Рязанская область)
- Минарет в Дивово (Посёлок Дивово, Рыбновский район, Рязанская область)
Муром: 2-3 мая. Гостинца "Лада", ул. Московская, д. 43.
- Усадьба Храповицкого (Посёлок Муромцево, Судогодский район, Владимирская область)
- Первая городская больница Красного креста (Владимир)
Нижний Новгород: 3-4, 4-5 мая. City Hotel Sova. Ул. Ванеева, 121.
- Государственный банк (Нижний Новгород)
- Усадьба графа Пашкова (Село Ветошкино, Гагинский район, Нижегородская область)
- Замок Оболенских (Поселок Красная Горка, Воротынский район, Нижегородская область)
Чебоксары: 5-6 мая. В гости к родителям!
- Башня Сельскохозяйственной академии
Йошкар-Ола: 6-7 мая. Отель: ???
- Замки на Патриаршей площади (Йошкар-Ола, Марий Эл)
- Шереметьевский замок (Юрино, Марий Эл)
Казань: 7-8 мая. Мой дом - моя крепость )
- Дом Шамиля, мечеть Рамазан, Кукольный театр "Экият", замок банка "Русский стандарт" на Чистопольской и Мак на Ершова >>>
Тетюши: 8-9 мая. Отель: ???
- Усадьба маркизов Паулуччи (Деревня Нариман (Лесные Гребени), Верхнеуслонский район, Татарстан)
- Усадьба Молоствовых (Деревня Долгая Поляна, Тетюшский район, Татарстан)
Казань: 9-10 мая.
Нижний Новгород: 10-11 мая. Мини-отель "Baker-Street", ул. Черниговская, 17а
Москва: 11-12 мая. Отель: ???
Наш автомобиль:Subaru. Уверенность в движении
Спонсоры путешествия:Автомобильные освежители воздуха Ambi Pur Car
Автомобильные видеорегистраторы премиум класса DATAKAM
Мы ночуем в отелях:Гостиница "Лада", Муром

“City Hotel Sova”, Нижний Новгород

Где-то по дороге из Москвы после тест-драйва Toyota Corolla я "посеял" очки для машины. Других очков у меня попросту не было - пользовался ими только за рулем. В общем, придётся их делать снова. Вопрос бывалым "очкарикам" от "очкарика" начинающего - есть ли смысл брать какие-то навороты - антибликовое стекло, всякие хитрые оправы и т.д.? На что вообще стоит обратить внимание? И вопрос казанским "очкарикам" - порекомендуйте, плиз, где можно недорого, быстро и качественно сделать очки? Желательно поближе к м. Козья Слобода.

Застряли сегодня на раскисшей землице за городом. Вырыли колесами ямку и плотненько так сели. Мимо проезжает куча народа. Грязь, лужи - никто не останавливается. Впрочем, я и не прошу. Стало интересно - найдутся ли добрые люди. Нашлись, и быстро. Водитель "Гранты" вылез, деловито осмотрелся, подогнал машину. Делал он всё почти без слов, очень деловито. И дернул очень круто - я аж обзавидовался, как он так - это ж не джип, а легковушка. А потом так же деловито пожал мне руку и уехал. Никаких лишних слов и телодвижений. Всё по делу. В Казани вообще немало добрых людей. Когда много ездил автостопом, каждая вторая машина, на которой меня подвозили, была из Татарстана... Уважаю таких людей. А вы помогаете незнакомцам?

Я в последнее время стал много ездить на дальние расстояния. Я зимой я на седанах натерпелся порядком. "Проходимца" Logan'а на заснеженной дороге так и норовило закрутить, а на "Королле", ползя по занесенным снегам дорогам к монастырям, я ехал и удивлялся - что еду. Ведь давно должен был застрять. Или, как минимум, повредить бампера. Обошлось. На "Фокусе" я как-то попал в такой буран, что ехал и полировал днищем дорогу. И это на федеральной трассе! На "Куге", который показал себя машинкой, очень дружелюбной к неопытному водителю, автомобилем, прощающем ему всё, очень здорово ездить по магистралям и умеренному бездорожью. Но с глубоким снегом он не справляется. Я проверял ;)
В своих поездках я действительно не знал бед лишь с одной машиной - "Трейлблейзером" (на фото). Так много пишу о нём лишь по одной причине - полюбил эту машину. Порой, правда, хотелось, чтобы он тоже немного "думал" и сам иногда включал полный привод - задний привод в сочетании с мощью движка в гололедец иногда приводил к небольшим, но неприятным заносам. Хотя тут скорее дело в прокладке между рулем и сиденьем. Так вот, машина, конечно, тяжелая. И управляя ей как-то больше устаёшь - ведь нужно постоянно притормаживать в поворотах. Кренит его не особо сильно, но с двумя тоннами железа, как мне кажется, в поворотах лучше не экспериментировать.
Помню, ехал после него на легковушке по тем же дорогам и удивлялся - что такое с дорогами? Нормальные же были! Плюс этой машины в том, что вне зависимости от качества дорожного покрытия ты можешь держать скорость. Подвеска такая, что ямы ты просто не замечаешь. Даже в больших ямах лишь немного покачивает. Скорость доступна любая. Ограничения - лишь правила ПДД и ваше благоразумие. На 180 км/ч ничего не меняется. Только ветер свистит сильнее, да движок слегка ревет. А на бездорожье - там, где остальные разворачиваются - ты просто включаешь понижайку и превращаешься в танк. Расход - да, великоват. Но удовольствие того стоит. Так что я считаю, что рамник с достаточно длинной базой и турбодизелем - очень неплохой вариант для путешествий. Только где же теперь такой взять?!.
Зы: Обзорные постинги по моему любимому "Турбобегемоту":
Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014
Фотоэкскурсия в недра Chevrolet Trailblazer 2
Chevrolet Trailblazer 2014: внедорожные качества
Как вам дизайн турбобегемота?
Здесь будет сводный пост по подготовке экспедиции по боевому пути моего деда.
Здесь будет сводный пост по подготовке экспедиции по боевому пути моего деда.
Фрагменты мемуаров:Если завтра война #PobedaExp
О генерале Карбышеве в довоенные годы #PobedaExp
Первые дни войны. Подвиги, жертвы и паническое бегство #PobedaExp
Применялись ли танки КВ-2 в реальных боях? #PobedaExp
Наблюдения пехотинца за авиацией ВОВ #PobedaExp
В боях под Ярцево #PobedaExp
На защите столицы #PobedaExp
Первая боевая награда и первая контузия #PobedaExp
Комбат Рязин, командир танка Хетагуров, санинструктор Шахов и У-2 #PobedaExp
В Невельском огненном мешке #PobedaEхp
На пути к Победе #PobedaExp
Сотрудничество:Информация для спонсоров, партнеров и СМИ >>>
Информация для потенциальных участников >>>
Хэштег автопробега - #PobedaExp
Контактный e-mail: mail@udikov.ru, Александр