Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
BestWatch.ru продавал часы Longines незаконно2011-11-26 01:19:33... ), ERNEST BOREL (Эрнест Борель), часы ALFEX (Алфекс ... + развернуть текст сохранённая копия По информации Roem.ru, интернет-магазин BestWatch.ru (ООО «Аделия» и «Бэствотч.ру») был признан Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области виновным в незаконной продаже часов марки Longines. По решению суда магазин выплатит Longines Watch Co. более 3 млн. рублей. От искового требования об «обязании общества с ограниченной ответственностью «Бэствотч.ру» за свой счет уничтожить товары» Longines Watch Co. отказалась. BestWatch.ru торговал часами Longines более 10 лет без какого-либо разрешения производителя. А какой вывод? Приходи в реальный магазин и получи скидку на любые часы в магазине "Столичное Время" - 10% или - 5% в магазине "BIO-NIKA", товары из Ю.Кореи, Японии, Китая, Израиля и России+ дисконтные карты в подарок! Магазин "Столичное Время" официальный дилер: Швейцарские часы EDOX (Эдокс), часы SWISS MILITARY (Свисс Милитари), ERNEST BOREL (Эрнест Борель), часы ALFEX (Алфекс), L'DUCHEN (Луи Дюшен), часы ADRIATICA (Адриатика), Часы AIGNER, часы ATLANTIC (Атлантик), часы INGERSOLL (Ингерсол), Jacques Lemans (Жак Леман), PIERRE LANNIER (Пьер Ланье), часы TEMPUS (Темпус), часы TIMEX (Таймекс), часы MADO (Мадо), часы Romanson (Романсон), часы POLICE (Полис), Le Chic (Ля Сшик), часы 4U. НЕТ, НЕТ - ТАКОВА еще НЕ бЫЛОо! Копии пусть носят лохи! Тренд сезона в Москве - "Столичное Время" часы, подарки и аксессуары. Тэги: (свисс, (эдокс), (эрнест, adriatica, bestwatch.ru, borel, edox, ernest, l'duchen, l'duchen,, lannier, longines, military, pierre, police, roem.ru, swiss, visconti, борел, время, время,, дарить, день, купить, милитари), московский, новинка, рождение, ручка, свадьба, сезон, скидка, спортивный, столичный, цена, час, швейцария, швейцарский, юбилей? Кухня.2011-09-08 13:32:24Когда мы стараемся что-либо объяснить, мы делаем это или с духовной точки зрения, что большая ... + развернуть текст сохранённая копия Когда мы стараемся что-либо объяснить, мы делаем это или с духовной точки зрения, что большая редкость в наше время, так как для этого необходимо, как минимум, иметь определенные отношения с Творцом (не говорить об этом, а действительно иметь взаимоотношение с Творцом). Или с точки зрения понятий этого мира, его законов, согласно накопленному собственному «жизненному опыту», что сплошь и рядом. Однажды в одном из разговоров была затронута тема, которая, на мой взгляд, очень актуальна в познании глубин взаимоотношения с Богом. «В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» Мат.18:1-4. Что имел в виду Иисус, когда сказал «...если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное...»? Этот вопрос мы не раз будем задавать в этой статье. Чтобы разобраться в этом, очень не простом вопросе, я предлагаю вам немного пофантазировать. Вы никогда не замечали, что когда ребенок заходит на кухню, он не думает и не рассуждает, какой кусочек взять со стола, он берет самое вкусное и самое лучшее. Сразу можно возразить: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» 1Кор.6:12; «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает» 1Кор.10:23. Но ребенок, когда заходит на кухню, все равно берет то, что ему надо, по крайней мере он уверен в том, что ему это точно надо и он это берет, и все. Интересно поразмыслить, что его толкает на подобные действия? Беря на кухне то, что ему надо, ребенок не решает сложную математическую задачу «как это сделать?», он просто берет, потому что ему это надо, потому что он хочет это взять. 1Кор.14:20: «Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни». Что начинают делать родители – учить. Евр.5:13: «Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец». Ребенок растет. 1Пет.2:2: « ...как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение». Теперь представьте себе, что ребенок подрос и чему-то научился. Теперь, зайдя на кухню и открыв холодильник, он встал и задумался: можно ли взять этот кусочек колбасы, не будут ли меня ругать родители за это? Интересно, есть такие дети, которые, в подобной ситуации, задумались бы о том, почему их будут ругать родители? Может быть, это сложное материальное положение, может быть это определенная болезнь, при которой необходимо соблюдать определенную диету. Причин может быть множество, но смысл не изменится. В любом случае, какая бы ни была причина, но она остановила ребенка. Это уже не тот младенец, который просто берет то, что ему хочется. 1Кор.3:1: «И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе». 1Кор.13:11: «Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по — младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое». Теперь поставим на место ребенка взрослого человека. Вот он открыл дверцу холодильника и смотрит на колбасу. Если он её возьмет и съест, то его никто ругать за это не будет, но он стоит и о чем-то думает. О чем? Сколько людей, столько и мнений. Каждый думает в меру собственных жизненных обстоятельств. У каждого свой жизненный опыт, своя жизненная мудрость. И каждый умный в своем опыте. Теперь пофантазируем. Взрослый человек стоит перед открытой дверцей холодильника и думает: если я возьму этот кусок колбасы и съем его, то меня за это отругает сосед (если узнает). Он мне пол часа назад долго и обстоятельно говорил про новую теорию продления жизни через похудение и соблюдение правил питания по количеству калорий в день. Согласно их рецепту, необходимо полностью отказаться от белков, следовательно, от мясного. Эту теорию развили целый ряд научных деятелей, к которым относятся профессора и академики медицинских наук. Человек взял колбасу, закрыл дверцу холодильника и ... выкинул колбасу в мусорную корзину. Наш герой стал полным вегетарианцем. Прошла неделя, затем месяц, затем год.... Наш герой здорово похудел. Через какое-то время этот человек услышал передачу по телевизору, где другие ученые, другие академики и профессора, из другого медицинского института утверждали, что на долголетие влияют белки, которые содержатся в мясе. Наш герой набросился на мясо. Он здорово пополнел за очень короткое время. Прошло время, и он увидел передачу о долголетии, где было интервью с долгожителем из Украины. Он рассказал, что всю свою жизнь ест много сала. После этой передачи у нашего героя холодильник был забит салом и мясом. Затем другая передача, где выступал другой долгожитель из каких-то горных селений и утверждал, что он всю жизнь пил вино. Последствия не заставили долго ждать. Через какое-то время человек встретил жену своего друга, который умер от чрезмерного голодания, и она уверила его, что она чувствует себя очень хорошо, потому что опробовала на себе новую теорию долголетия, основанную на каких-то травах, растущих только на Тибете. И так далее. Как вы думаете, этот человек долго проживет? Во всей этой истории есть одно интересное обстоятельство. Дело в том, что обычно ребенок, который зашел на кухню, подошел к холодильнику, взял то, что ему хотелось и наш взрослый герой, который уничтожил себя различными «научными» догмами – это одно и тоже лицо. Конечно, все, о чем мы говорили выше – образно, но так похоже на какие-то обстоятельства в нашей жизни. Давайте двигаться дальше. Что случилось с этим человеком по мере его физического роста? Давайте попробуем разобраться. Для того, чтобы понять истину в этом вопросе, вспомним слова Иисуса: Мат.18:1-4. В очередной раз зададим вопрос: что имел в виду Иисус, когда сказал «...если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное...»? Попробуем разложить все по своим местам, но для этого необходимо впитать одну истину. Вспомним «Титаник». От чего погиб этот гигант? Все точно знают, что Титаник погиб от встречи с айсбергом. Но он погиб не от того, что в темноте смотровые увидели вершину айсберга. Ну, увидели и увидели... Красиво, наверное, было. Титаник погиб не от столкновения с вершиной айсберга, вершина для этого гиганта была не так опасна как его основная сила – подводная часть. Её не видно, но именно она погубила гиганта. Блуждая по «вершинам» Священного Писания мы никогда не узнаем всей силы слова Бога. Та информация, которая заложена Самим Творцом в Его слове не на поверхности. Что я имею в виду? Пока человек живет, он «питается» информацией, которую он берет из этого мира. Эта информация в основном сопряжена с понятиями этого мира. Она впитывается в нас как в виде наших достижений, так и наших поражений. Самое интересное, что сцены поражения обычно остаются в памяти и на протяжении определенного времени, мучают живыми картинами в воспоминаниях, тогда как достижения быстро забываются. Почему? Все это сопряжено с этим миром, который переполнен грехом. Наш «жизненный опыт» всегда основан на понятиях этого мира. Когда Иисус стоял перед Пилатом, Он, на вопрос «Ты царь иудейский?» ответил «...царство мое не от мира сего (этого)». Значит, как минимум, существует два мира. Если тот мир, откуда мы черпаем информацию не мир царства Иисуса, то он принадлежит другому: - Иоан.12:31 «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.»; - Иоан.14:30 «Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего»; - Иоан.16:11 «... что князь мира сего осужден»... Следовательно, та информация, которая заложена в наши мозги, заложена этим миром – миром греха. Чтобы иметь в себе информацию не этого мира, а мира где правит Бог – необходимо, как минимум, иметь взаимоотношения с Богом и иметь возможность наполняться информацией Его мира, где правит Его слово. Вернемся к нашему герою на кухне. Допустим, пришло время, и он услышал о Боге и захотел узнать о нем побольше. Наш герой усердно стал читать Библию. Однажды его осенило: Бог настолько благ, что очень хочет благословить его. Это сенсация для нашего героя, ведь понятия этого мира конкретно говорят о том, что чем беднее ты, чем тяжелее тебе, тем лучше, ведь ты «закаляешься», ты становишься «сильным воином». Лозунг Суворова «Тяжело в учении – легко в бою» - это уже его лозунг. Сразу в Библии находятся места, которые, казалось бы, говорят в пользу подобных суждений: - Рим.8:26 «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших...»; - 2Кор.12:10 «Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен»; - Евр.4:15 «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха». Затем кто-то подсказывает молодому христианину, что его «ожидает» в будущем: - Матф.5:11 «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня». К сожалению очень часто люди, которые ищут Бога, сталкиваются с подобными утверждениями, которые основаны на выдергивании отдельных стихов из общего контекста. Сколько уже конфессий на этом построено и сколько учений провозглашено. Создается такое впечатление, что Иисус напрасно умирал, и христиане напрасно называют Иисуса своим спасителем: - Ис.53:4 «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом». - Мат 8:16-17 «Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни». Наш Бог любящий, а не издевающийся. Дьявол тоже пытался выдергивать отдельные стихи, когда искушал Иисуса в пустыне. До сих пор он ничего нового не придумал – не дано. Методы этого мира идентичны во времени. Продолжим: наш герой бежит в традиционную церковь искать ответы. Опять не так: свечу не туда поставил, да вроде и не ту купил, нужно было подороже. Какая-то бабка обругала, что и икона не та, ставить нужно другому «святому». Наш герой подумал и пошел искать правды у протестантов. Оказалось, там куча своих условностей, причем у всех по-разному, у всех по Библии и порой все противоречат всем. Предложили помолиться и .... где-то почему-то кричат, где-то плачут, где-то тараторят, говорят, что языки специальные... Ничего не поняв, пошел наш герой к бабке Агафье. Та выслушала его, при нем открыла Библию, прочитала, Еккл.10:19: «Пиры устраиваются для удовольствия, и вино веселит жизнь; а за все отвечает серебро», взяла «таксу» какую надо, зажгла свечи какие надо, открыла Библию там где надо, положила правильно у свечек, так как надо, подошла к иконе, какой надо, пробурчала себе под нос то, что надо, оказалась молитва, чего-то взяла, куда-то чем-то побрызгала (освятила героя, мелочь а приятно вроде), куда-то плюнула (наверно так и надо), подошла к иконе какой надо и поцеловала столько, сколько надо и туда, куда надо. Повернулась к нашему герою, который сидел в углу обвешанный всем, чем надо, держа в руке бооооольшую свечу (уверенный заранее что только такую и надо - главное, что восковая...), взяла большой лопух, окунула в какой-то тазик, пронесла над свечками и, со всей силы, швырнула в окно с левой стороны. С правой стороны подоконника взяла какой-то кактус, отдала нашему герою и сказала «ВСЁ, иди сынок, поставь этот «святой» горшочек перед «денежным деревом» и все у тебя будет по-другому. Господь с тобой и ты под защитой святых... (перечисление армии святых мучеников от всех известных и неизвестных напастей)». Обрадовался наш герой, что хоть кто-то подсказал ему, что надо сделать, чтобы решить свои проблемы и пошел, счастливый, с этим кактусом в горшке домой начинать новую жизнь «под защитой бога бабки Агафьи и всех перечисленных ей святых измученных мучеников». Ему объяснили, что теперь ему не надо мучиться, теперь за него куча мучеников отмучиваются. Опыт этого мира. Самое интересное, что обычно у наших «умудренных подобным опытом» героев действительно меняется жизнь. Они «идут в гору», появляются деньги, налаживается жизнь, как в общественном окружении, так и дома. Но почему??? Почему, если служишь богу бабки Агафьи, все получается? Самое страшное, что, в большинстве, когда видны «прорывы» в жизни в подобных ситуациях, это превозносится как «благодать от Бога». И в окружении нашего героя все начинают превозносить бога бабки Агафьи... И вот она уже «народная целительница». И вот уже за спиной шепчутся что «бабка Агафья знает тайну силы от бога, может исцелять и вообще может... Чего только она не может…!». Паломничество началось. Христиане молятся, стараются изучать Библию, посещают церковные собрания, провозглашают доктрины Библии, согласно Слову Бога: - Ис.53:4 «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом»; - Ис.66:11 «...чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться преизбытком славы его»; - Исх.23:25 «служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой [и вино твое] и воду твою; и отвращу от вас болезни»; - Втор.30:9 «...с избытком даст тебе Господь Бог твой успех во всяком деле рук твоих, в плоде чрева твоего, в плоде скота твоего, в плоде земли твоей; ибо снова радоваться будет Господь [Бог твой] о тебе, благодетельствуя тебе, как Он радовался об отцах твоих»; - Иоан.10:10 «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком»; - 1Пет.2:24-25 «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших»; и т.д. Почему, провозглашая эти доктрины, мы не получаем их плода? Конечно, под богом бабки Агафьи каждый человек, который оказывается в подобной ситуации, должен признаться, что за бог его держит? У многих это «Мамона», у кого-то это власть, у кого-то это самовозвышение, гордыня, лицемерие, сплетни, зависть и т.д. Проблема в том, что многие не умеют называть все своими именами, или просто не хотят – не выгодно. Часто это очень больно ударяет по нашему «Я». Человеку, в которого всю его жизнь вкладывались понятия этого мира, очень сложно назвать все своими именами, проще найти оправдание и это оправдание всегда находится. Вспомните, чем дьявол в начале искушал Иисуса в пустыне? «Ты же голодный, что тебе стоит из камня сделать хлеб? Для тебя это только подумать и свершиться, хватит голодать, ты ведь уже доказал что обладаешь огромной силой воли, я уже это понял, ты мне это уже доказал... Хватит «дурака валять», съешь, даже мне тебя жалко становиться, поешь и перейдем к следующему...». Ничего нового, методы этого мира стары. Для тех, кто отважится подумать на эту тему и «разложить все по полочкам», сразу возникает вопрос: Неужели бог бабки Агафьи сильнее истинного Бога Творца? Конечно, нет, но в чем дело? В ВЕРЕ. Что сделала Агафья (этот мир): разложила по полочкам кашу в мозгах нашего героя. Она дала ответ тот, который и хотелось услышать нашему герою. Почему ему это понравилось? Потому что в мозгах нашего героя этот мир. Силы этого мира никогда не будут бороться сами с собой, они всегда дополняют себя, добавляют своей мудрости, увеличивая её. Все это дало человеку веру в правильность собственных суждений. Ни грамма не сомневаясь, наш герой сделал шаг. У него не осталось ни малейшего страха и сомнения. - Но ведь наш герой уже покаялся и стал христианином? - Произнести молитву покаяния и стать христианином – разные понятия. Христианин не тот кто называется христианином, а тот кто всегда совершенствуется в этом образе жизни и всегда находится в движении к познанию глубин Божьих откровений. Что такое вера? Евр.11:1 «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Мало кто задумывался, что обетования Священного Писания действуют всегда. Они не зависят от воли человека. Но от человека зависит направление движения этой силы. Использование силы веры действует как на благо царства Бога, так и на благо царства этого мира. Все дело в том, что мы выбираем, какой путь. Что такое благодать? Благодать – незаслуженная для нас милость Бога, проявления Его любви в отмене для Его детей проклятий закона. Благодать - это вклад Бога в нашу жизнь. Как отличить вклад от Бога – Творца от «вклада» бога бабки Агафьи? По плодам дел. Дела наши всегда приведут к определенным плодам. Сразу видно, куда эти плоды направлены - там и наше сердце. Никогда нельзя забывать, что наш Творец – Бог любви. Что такое любовь? Кол.3:14 «Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства». Если вы под истинным Богом, то вы в «одежде» любви. Если вы не на словах, а на деле знаете что такое любовь и действительно не на словах, а на деле знаете что такое благодать Бога – Творца, то ваша вера работает в правильном направлении. Чем отличается наш герой, который познал работу доктрин «благословения» этого мира, от многих христиан, которые так хотят познать на себе работу Божьих доктрин. Он взял, что ему дали и «съел», проглотил, стал с этими доктринами одним целым. Т.е. обрел уверенность в невидимом (в будущем) и познал осуществление того, что с таким нетерпением ждал. Христиане, открыв Библию, пытаются «помудрить» со Словом Бога Живого. Часто христиане пытаются объяснить Божьи доктрины ... с точки зрения «своего жизненного опыта». Интересно, но у всех этот жизненный опыт разный, но у всех он, как обычно, достаточный, чтобы судить и обсуждать... И плодятся конфессии как грибы в лесу и получается: кто кричит, кто плачет, кто танцует, кто как «чем-то испуганный» стоит, а кто из под каждой попавшейся под руку табуретке дьявола изгоняет. Но есть и другое христианство, где действительно проявляются дары Бога в полной мере. Это христианство без лицемерия и ханжества. Там исцеления и молитвы, там Слово Бога на первом месте и там есть правильная основа мудрости. Вы никогда не задумывались: почему Бог сотворил христианство? Ответ я нашел у Кеннета Коупленда. Это очень сильное откровение. Бог заставил дьявола воевать на два фронта с двумя армиями. Одна – это Его народ, другая – христиане, которые владеют силой мудрости Бога. С теми, которые только говорят об этом воевать не стоит, они не представляют опасности для дьявола, обычно это и есть одно из оружий дьявола в борьбе с народом Божьим. До сих пор есть «христиане», которые считают, что Иисуса распяли евреи. Есть и те, которые провозглашают, что евреям нужно покаяние и отречение от еврейства, что они должны «войти» в христианство «и стать» христианами. Для них не понятно, почему еврей, приняв Иисуса в сердце, не может перестать быть евреем. Такие «христиане» никак не могут принять то движение евреев, которое берет начало от той церкви, которую создал Сам Бог и помазал Иисус. Не конфессии, которая создана человеком, а церкви, которая создана Богом. Первая церковь была еврейская. Не греческая, не римская, не православная и никакая другая. Она была Мессианской и основана на еврейских корнях. И Павел (Шауль) учил первые языческие церкви на еврейских традициях и боролся с любым проявлением язычества в них. Не с проявлением еврейства в церквях, а с проявлением языческих понятий, которые закладывались в первых церквях самими язычниками и разного рода деятелями различных религиозных культовых движений. Христианство, которое образовано на правильном основании, является огромной силой, с которой дьяволу никогда не справиться. Правильное основание дает правильное понимание силы Божьих обетований и силу «разбивать» любые «оковы этого мира». Христианство, основанное на правильном понимании доктрин и обетований Бога, дьяволу не по зубам. Любое другое основание дает силы в победе бога бабки Агафьи. Однажды я слышал проповедь под названием «корни нашей лозы». В ней пастор говорил о том, что оказывается корни дают сок, который идет по лозе. Этим соком питаются все ветви, дающие плоды. Смысл был тот, что какими соками мы питаемся, такие плоды мы и получаем. Правильная проповедь. Я не хочу вдаваться в ее «глубины», но корни у нас еврейские. Бог посадил семя, из него выросла лоза. В конечном результате это семя дало плод – Бог создал евреев (не Израиль – евреев). Этот народ появился ниоткуда. Это Богом созданный народ, собранный Его волей. Через этот народ, через его образ жизни, его понятия, его устои, его жизненные законы, его ошибки и отношение к ним Творца и.т.д., Бог даровал всем знание о Себе (не через греков, не через римлян, ни через кого бы то ни было еще). Эти знания – сок. Лоза – Иисус – Мессия, или как мы привыкли – Христос. Иоан.15:1 «Я есть истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь». Иоан.15:5 «Я есть лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего». Иисус не грек, не римлянин, не русский, не американец и не из племени африканских индейцев. Он пришел из среды евреев и нес сок еврейских корней. Это то, что исходит от мудрости Бога, которую Он вложил в свой народ и которую Он повелел нести «до края земли». Священные Писания, или как мы привыкли Библия – это не греческие трактаты и не письмена Египта или древнего Майя, это еврейские Священные Писания. Не делите книги Священного писания на «Ветхий завет» и «Новый завет». У евреев нет подобного деления, это деление есть в современном христианстве. У Мессианских евреев, верующих в Иисуса как в Мессию (или как более привыкли - Христа) есть Священные писания и они не делимы, они слово Бога и они одно единое целое. Еврейская и никакая другая, только еврейская основа пропитана потоками Божьей мудрости, которая течет из этих Священных Писаниях. Этим и только этим соком пропитана вся Библия. Не ищите оправданий. Бог не меняется, меняется восприятие человека. Не обманывайтесь. Признайтесь, чей сок вы пьете на сегодняшний день? Для того, чтобы начать познавать глубины Божьего царства, для того чтобы вложить мудрость Божьего мира в себя и заменить этой мудростью все то, что уже вложено этим миром, необходимо начать с нуля. Вы должны быть «чистым листом» перед Богом. Только на чистом листе Он напишет новое то, что Его. В Библии сказано, что в старые мехи новое вино не наливают (Матф.9:17; Мар.2:22; Лук.5:37-38). Смешивать Свое, новое, со старыми главами романа вашего «жизненного опыта» Бог не будет – это было написано не Его мудростью. Вспомните, одно из имен Бога – Ревнитель (Исх.20:5; Исх.34:14; Втор.4:24; Втор.5:9; Втор.6:15; Иис.Нав.24:19; Наум.1:2 и т.д.). Есть еще один момент, на котором необходимо заострить внимание, точнее напомнить. Мы уже упоминали это, но на этом стоит остановиться еще раз. Покаяние – это не рождение свыше. Это только один шаг к Престолу Бога, но какой? Когда приходили к Иоанну Крестителю слышали одну и туже фразу из его уст, Матф.3:2: «и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». Иисус тоже провозглашал, Матф.4:17: «С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». Покайтесь. Как вы понимаете, как это делается? Мы привыкли к молитве покаяния, но кто задумывался, что имел в виду Иоанн Креститель и Иисус? На иврите это "лахзор бэтшува" - покаяние. Но это два слова. Правильно. Значит и в переводе это как минимум два слова. Дословно перевести это можно как "возвращение к ответу". Это не рождение свыше, это возвращение, это первый правильный шаг в направлении Престола Бога. Не останавливайтесь. Не делайте «ланч» (вкушая хлеб, как предложил дьявол Иисусу в пустыне) тогда, когда в разгаре битва. Что будет с тем, который во время сражения «присел на пенек и съел пирожок»? Интересно, враг подождет его, пока он будет доедать свой пирожок? Не останавливайтесь после первого шага – покаяния. Воин, который дошел хотя бы до середины – это воин, который потерпел поражение от врага. Не ищите оправдание, что поражение этого воина дало возможность другим пройти вперед. Хороший воин это тот, который сам дошел до полного поражения врага и помог другим дойти. Вот тогда командующий даст этому воину достойную награду: «И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде» Иов.42:10. Вам страшно идти вперед? Вы себя считаете не достаточно подготовленными «воинами» Бога? Вы действительно так считаете? Послушайте, вам предложили «хлеб» во время битвы. Не искушайтесь подобными мыслями. Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Божие. Не останавливайтесь, ибо не окончена еще битва. Не бойтесь, если Бог за вас – кто против Вас может устоять? Бог - единственный Творец, нет другого и если Сам Творец за Вас, то какие Голиафы способны Вам помешать дойти до победы или, как некоторые думают, хотя бы до середины. Дойти до середины и … получить в середине битвы поражение? Нет более могучих Голиафов, чем ваше «Я». А «Я» можно только заменить на «ОН», другого не дано. «Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого» Матф.5:37. Победа впереди а не сзади. Бог дал Вам самое мощное оружие – доспехи веры из брони любви. Не делайте «дырок» в доспехах и «трещин» в щите и идите вперед, к победе. Все зависит от Вашего выбора. «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести» 1Кор.10:13. Все зависит от вашего выбора. Любую информацию, которую мы получаем, мы можем воспринимать или с духовной точки зрения или с точки зрения высоты нашего жизненного опыта. Давайте попробуем еще раз. Только, пожалуйста, не надо мне говорить о хороших манерах, которые необходимо прививать ребенку с детства, о правильном воспитании..., я заранее согласен с Вами – Вы абсолютно правы. Просто я о другом... Когда ребенок заходит на кухню, он не думает и не рассуждает, какой кусочек взять со стола, он берет самое вкусное и самое лучшее. Он с уверенностью открывает холодильник и берет то, что ему понравилось. Беря из холодильника то, что ему надо, ребенок не решает сложную математическую задачу «как это сделать?». Он просто берет, потому что там нет таблички «осторожно: колбаса», потому что он хочет это взять, потому что он ни на йоту не сомневается что это... просто вкусно. Вера его на правильном направлении. Он свято верит, что это... просто вкусно, что ему хочется это съесть. Что родители так сильно его любят, что купили это для него, чтобы он съел это, и ему было приятно. Он съел то, что хотел, и ему действительно было приятно, потому что родители действительно его любят. Ребенок, зная это, просто на все сто доверяет родителям. Этот ребенок не только знает что такое «можно», но и что такое «нельзя», ведь он действительно доверяет родителям, а они - его учителя. Не даром Господь называл своих учеников – дети: - Мар.10:24 «Но Иисус опять говорит им в ответ: дети!»; - Иоан.13:33 «Дети! недолго уже быть Мне с вами»; - Иоан.21:5 «Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет». Так и апостолы нас учат: - 1Иоан.3:2 «Возлюбленные! мы теперь дети Божии…»; - 1Иоан.3:2 «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем...»; - 1Иоан.3:7 «Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен»; - 1Пет.1:14-16 «Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят»; - 3Иоан.1:4 «Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине». В заключение снова прочитайте Мат.18:1-4. «В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» А теперь подведем итог и постараемся ответить на вопрос, который был задан в начале этой статьи: что имел в виду Иисус? Любому, кто хочет иметь правильную основу во взаимоотношениях с Творцом необходимо полностью, без каких-либо компромиссов, начать с нуля и полностью, без каких-либо компромиссов, довериться Богу, который научит и наполнит Вас тем, чем надо. Причем полнота Божьего наполнения всегда совершенна. Помните: Кол.3:14 «Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства». В каждого из людей вложен дар. Этим даром необходимо правильно научиться пользоваться, а чтобы правильно им пользоваться необходимо пройти «определенную школу». Пройдите «школу» Отца, если Вы действительно являетесь Его сыном (или дочерью). Он сейчас назначил для Вас учителя – Святого Духа. Учебники написаны, и написаны они Иисусом - Его кровью. Это единственная школа, которая дает правильные знания. Этими знаниями наполнен специальный дом, который живой. И построил его Сам Бог. Это церковь с основанием, которое заложил Иисус. Еф.4:11-16 «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возвращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви». Тэги: александр, борель. Комнаты за закрытыми дверями.2011-09-08 13:05:31«Сердце разумного приобретает знание, и ухо мудрых ищет знания.» Пр.18:16 «И будет после ... + развернуть текст сохранённая копия «Сердце разумного приобретает знание, и ухо мудрых ищет знания.» Пр.18:16 «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.» Иоил.2:28 Видение. «И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать…» Авв.2:2 Я хочу поделиться с вами одним видением. Однажды ночью Бог показал мне четыре картины. Все действия происходили в одной и той же комнате. Эта комната была очень красиво отделана, светлая и абсолютно пустая. У дальней стенки было большое и очень красивое окно. Под окном, почти во всю стенку проходила отопительная батарея. На этой батарее находился большой кран. На перпендикулярной стене, почти во всю стену была огромная, вся резная дверь. В этой комнате находился один человек. Этот человек молился. Молитва его была страстная и было видно, что из окна к его голове прошел тоненький, еле заметный луч света. Человек встал, подошел к батарее и открыл кран. Каким то чудом я почувствовал, что в комнате стало тепло. Затем человек подошел к двери, открыл её и позвал людей. Каким то образом я понял, что при открытой двери в комнате стало холодно. Пришли люди. Их было немного. Они постояли и стали уходить. При этом они говорили что в комнате неуютно и холодно. Затем я увидел другую картину. Все было точно также как и в первый раз, только в углу комнаты стоял мощный масленый обогреватель. После того, как луч из окна коснулся головы человека, он встал, подошел к батарее и открыл кран, затем подошел к масленому обогревателю, включил его, подошел к двери, приоткрыл её и крикнул: «Заходите, но закрывайте за собой двери. Не впускайте холод». Зашли несколько человек, закрыли за собой двери и было очень сильное ощущение, что за дверью осталось очень много народу, но дверь была закрыта. Люди встали на молитву, но вскоре один за другим они вставали и уходили. В конце, этот человек остался совсем один. В третий раз картина повторилась полностью, но после того, как луч коснулся головы человека, он встал и неожиданно стал разбирать пол. Сломанные деревяшки он начал складывать в кучу и стал разбирать масленый радиатор. Затем, он вылил масло на эту кучу и поджог её. Разгорелся костер. Человек открыл дверь позвал людей. Пришло много и все радовались. Было всем весело и тепло, даже с открытой дверью. Народу приходило все больше и больше. Непонятно, как комната могла вместить всех желающих присоединиться к этому торжеству, но люди все приходили и приходили. Вдруг пламя из костра перекинулось сначала на одного, затем на следующего и скоро оно охватило всю комнату, но люди как будто не замечали этого. Они сгорали веселясь и танцуя вокруг костра. Финал уже знакомый, человек остался один в комнате, но сама комната была вся черной. Человек стаял среди пепелища. Я спросил: «Господи, что это?». Бог не ответил мне, но возникла еще одна картина. Все повторилось до того момента, когда луч из окна коснулся человека. Человек не встал. Он продолжал стоять на коленях, но он уже не молился, а славил Бога. Луч снова коснулся его, но это был уже не чуть заметный лучик, а сильный, видимый, золотистый поток света. Тогда человек встал, подошел к окну и просто распахнул его. Вся комната залилась сильным светом. Человек просто засиял, окутанный этим великим потоком света. Вдруг дверь даже не открылась а просто исчезла вместе с косяком и образовался огромный проем. Я увидел, что за этой дверью была пустота и из неё стали появляться люди. Никто их не звал, но они как будто были ведомы какой-то неведомой силой. Комната сразу начала заполняться людьми. Все радовались и веселились поток людей на кончался. Люди все шли и шли. Проходя через комнату многие подходили к открытому окну и просто исчезали, а некоторые разворачивались и уходили обратно во тьму. А этот человек стоял около входа и приветствовал всех, кто входил через проем в стене, где когда-то была дверь. Те, кто уходили спрашивали его: «Где костер?». Человек отвечал: «Разве вам холодно?». Они отвечали: «Да», и уходили обратно во тьму. Откровение. Я проснулся. Не знаю, сколько прошло времени. Я лежал и обдумывал то, что увидел. Чувствуя, что нужно помолиться, я не мог произнести не одного слова. Через какое-то время мне удалось произнести что-то вроде: «Дух Святой, разъясни, что произошло и что все это значит». Я не услышал никаких голосов, рядом со мной не было никаких видимых ангелов, никто со мной не разговаривал, но вдруг мне просто открылась вся картина. До мельчайших подробностей я понял, что же мне показал Бог. Я просто начал сам себе проповедовать и вскоре вылилась удивительная картина этого видения. Чем больше я проповедовал, тем больше разные маленькие детали этого видения становились понятными и смысл их становился как само собой разумеющееся. Вот что мне открылось: Комната – это церковь, это Божий дом, это Храм. В этом Храме есть дары Бога, которые Он, по милости Своей дал нам. «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле». Откр. 3:10 Не все что мы делаем, не все что мы хотим сделать - угодное Богу. Часто мы, как христиане, выступаем в роли Сары, которая очень хотела помочь Богу в реализации Божьего обетования. Ей на помощь пришло древнее поверие, которое было распространено в те далекие времена среди многих народов. В результате появился Измаил. Бог не отказывается от Своего слова и Его слово обязательно исполняется, поэтому Измаил получил благословение Бога (Измаил – это тоже семя Авраама), но исполнение завета было через Исаака, который был рожден не в стремлении помочь Богу, а Самим Богом, по Его обетованию, с помощью Его непосредственного вмешательства. Для этого Бог изменил Сару, изменил её сущность и создал новую Сарру. Но как нам необходим этот урок. Часто, для того чтобы наполнить церковь людьми, совершаются непонятные акции, которые совершаются, якобы, по Божьим откровениям. Как часто мы встречаем молодых проповедников, которым едва исполнилось лет двадцать, но они уже окончили какую-либо христианскую школу и были направлены в незнакомый им регион страны для создания новой «церкви». Их гордо называют «миссионерами». Их счастье, если о них не забывают и им не приходится напоминать о себе в свою «миссию» и с протянутой рукой не просить «милостыни». В противном случае они пытаются устроиться на работу, другими словами просто выжить в чужом городе. Выживая, они говорят, что живут по милости Божьей. Как хочется таким «миссионерам» открыть Священное писание и просто прочитать, что «милости Божьей» в этом никогда не было и быть не может, иначе это совсем другой Бог. Это не Его воля, это воля человеческого откровения. Результат подобных миссий всегда одинаков. Необходимо понять, любая христианская школа, или институт никогда не дают Божьего помазания. Это не их задача. Это дело только Бога. Они могут дать направление в познании Божьих истин, они могут дать знания об этих истинах, но ни один институт не заменит личных взаимоотношений с Богом. В первом видении человек, получив знание, решил правильно, чтобы пришли люди необходимо «тепло» Божьей мудрости. Он подошел к батарее и открыл кран. Люди пришли, но они не почувствовали «тепла» Бога, им было не уютно. В комнате было тепло не от Божьего мира, а от чудес цивилизации этого мира. Подобные пастора не просто молоды годами, они молоды духовно. Их проблемы выживания перекладываются на церковь и, в конце концов, место для Бога остается намного меньше чем для проблем выживания, следовательно и работа в церкви оставляет желать лучшего. Люди, которые приходят в подобную церковь, находят в ней те же проблемы, что и в миру, откуда они пришли. Возникает вопрос: зачем на себя возлагать какие-то обязательства в церкви, если и в миру хватает проблем? «Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос». 1 Кор.8:10-11 Но есть и другая крайность. Миссия, которая посылала этих «миссионеров», пытаясь помочь им в самом начале, совершает какое-то грандиозное евангелизационное мероприятие. Приезжают сильные проповедники и сильные учителя. Все мероприятия проходят просто на «ура». В конце концов рождается церковь. Молодой пастор подобной церкви начинает расти вместе с церковью. Все видели пример служения, все чувствовали силу молитвы, все наполнены и с горячими сердцами «рвутся в бой». (В доме появляется что-то принесенное из вне – это что-то тоже дает тепло). Молодой пастор ищет новые пути к благословению, но миссия, которая направила его, приезжает с новыми евангелизационными мероприятиями и конкретно направляет все стремления молодого служителя «в нужное русло». У этого молодого проповедника встает вопрос: если ты хочешь, чтобы наша миссия поддерживала тебя и дальше, то веди свою паству в направлении нашего видения, в противном случае ты лишаешься нашей поддержки. В подобных миссиях молодые пастора получают не только поддержку евангелизационными мероприятиями, но и финансово. Результат: в таких церквях провозглашаются в большей степени конфессиональные доктрины, чем сила Слова Бога живого. Подобные церкви питают в основном самих себя и то, до определенного уровня. «Хороша мудрость с наследством, и особенно для видящих солнце: потому что под сенью ее то же, что под сенью серебра; но превосходство знания в том, что мудрость дает жизнь владеющему ею.» Еккл.7:11-12 Третья комната рассказывает нам о молодом пасторе, который решил своими силами пробить все стены этого мира, разбить их и получить Божье благословение сполна. Обычно у молодых проповедников, которые окончили библейские институты, рвения не занимать. Они полны сил и знаний, им «море по колено». У таких пасторов очень многое получается. Церкви, в начале, растут и крепчают. Затем приходит время для чудес. Благословения Бога не прекращаются и настает время, когда у пастора появляются «конкуренты»: «И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?» Чис.16:3 В церкви происходит разлад, который перерождается в бунт. Обычно это приближенные к пастору, те, которые несут служения в церкви и которые имеют определенное влияние на многих членов церкви. Счастье для пастора, если он найдет поддержку молитвенников в подобной ситуации в церкви или за него встанет в проломе молитвенная команда той миссии, которая направила этого молодого пастора. В противном случае этот пастор останется один в обугленной комнате. Церковь была разрушена «чуждым огнем», который был принесен благодаря легкомысленному отношению к дарам Бога. (Вспомните сыновей Аарона, которые, думая, что их рвение угодно Богу, ведь они от всего сердца, но по собственным убеждениям, внесли чуждый огонь в присутствие Бога). Дары Бога – это Его ответ на нашу веру, Его проявление любви к нам. Как часто мы относимся к ним как чему-то обыденному, нам жаль даже обычной похвалы Богу. В своем графике служений, мы просто забываем о том, как Он нас любит и совершенно не задумываемся: а это точно надо делать сейчас, или Богу угодно, что бы вообще этого не делали… Нам кажется, что мы настолько сильны, что любые горы нам по плечу. В церкви появляются свои Кореи. Подобные проблемы возникают из-за самостоятельных решений руководства, которые основывались на человеческом опыте. Они выводят на дорогу, которая ведет, якобы, к Богу. Вдали действительно виден свет, но этот свет ложный. «…чтобы не дать повода ищущим повода, дабы они, чем хвалятся, в том оказались такими же, как и мы. Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их». 2 Кор.11:12-15 Но если пастор все же находит сильную молитвенную поддержку и она действительно не лицемерна, то, по её ходатайству, а помазанные молитвенники призваны к этому, заступается Сам Бог. В наше время подобные ситуации происходят не только с молодыми пасторами. К сожалению, с подобными ситуациями сталкиваются и опытные служители. Иногда, даже в зрелых, сильных церквях, наступает период, когда человеческий фактор начинает преобладать над Божьими идеалами. Но, если в церкви есть сильная молитвенная группа, для которой молитва – это не «разговор с Богом», а ходатайственное заступничество, тогда в ситуацию вмешивается Сам Бог. Взаимоотношение пастора, молитвенной команды и Самого Бога обязательно дает плод победы. Этот плод – свет победы. Кто может противостоять Ему? Там где Божий свет – там нет тьмы и быть не может. Этот урок для пастора очень сильный. В следующий раз он уже не «поднимает увенчанную короной голову», после того как у него появляется возможность совершить какую-то работу. Получив от Бога определенный дар, он не бросается на этот мир с целью переменить его и улучшить, «махая шашкой» на все стороны, не поняв до конца всей полноты воли Бога. (Дон Кихот со своими мельницами никогда не получал ничего кроме шишек, ссадин и насмешек). Он продолжает молиться и получает силу от Бога для конкретной работы. Теперь уже не он, а Сам Бог руководит всей работой, а пастор получает силу Божьей мудрости. Все встает на свои места, когда пастор – это не бог в церкви, а сосуд, через который Сам Бог переливает благословение на всю церковь, когда молитвенная команда не занимается «переливанием», а стоит в виде «стражей на башнях города (церкви)», когда группа прославления не поет песни о Боге (прославление это не концерт), а стоит в воротах хвалы, куда должна войти вся паства, а не только те, кто в самой команде прославления – тогда и только тогда придет поток огня победы славы Творца. Только тогда сам пастор (пастух) и все, кто приходит из мглы, т.е. из этого мира – церковь (его овцы) встают на правильный путь и приходят к престолу Бога. «Вы были некогда тьма, а теперь — свет в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос". Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.» Еф.5:8-17 Роль церкви в этом мире трудно переоценить. Что такое церковь? «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. Все же верующие были вместе и имели всё общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви». Деян.2:42-47 Эти стихи из книги Деяний Апостолов многим знакомы. Это первая церковь, это оплот того, что создал Бог, это Его видение. Это собрание создано по определенному образу, который Господь изложил еще во времена, задолго до Христианства. В Торе это называется Священное Собрание. Например: Исх.12:16 «И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам». Или Чис.10:7 «...а когда надобно собрать собрание, трубите, но не тревогу...» Собрание людей, которые собраны вместе на иврите – кахал. Это не просто сбор людей, которые объединены общими интересами и не театральное зрелище. Кахал – это объединение с целью единства. Если евреи шли на войну – это тоже кахал. Что будет с войском, если «кто в лес, а кто в поле» и все считают что так и надо? Если объединение людей было для получения Божьего обетования или благословения, то это был Священный Кахал. Вспомните первую церковь. Это не просто единая община. Это очень организованная община, в которой все подчинялось Божьему закону и руководствовалось Его обетованиями. Во главе этой общины стоял тот, кого выбрали не люди а Сам Бог. Ни один апостол из прямых учеников не встал во главе общины, но все единодушно избрали лидера – брата Иисуса о котором в Евангелиах практически ничего не сказано. Это все руководствовалось Самим Богом. Не человеческими пониманиями положения дел, а Самим Творцом. Это не церковь, которую насадила определенная конфессия определенного еврейского течения (школы), это то, что было сделано Богом по пониманию Самого Бога, так как Он видел. Вот какие откровения я получил в этом видении. Благословений Вам. Тэги: александр, борель Престол Славы2011-09-08 12:05:34Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; ... + развернуть текст сохранённая копия Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит ХаШем; но обратитесь, и живите! Йехезкель (Иезекииль) 18:31-32 То, чем мы наполнены, то и прославляется нашими действиями, нашими шагами по жизненному пути, нашими словами. Если мы наполнены Богом (вы храм Духа Святого), то это означает, что Бог прославляется в нашем наполнении и Его Слава – наша слава. 1Цар.2:8 Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие; ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную. Мы очень часто говорим о славе Бога. Если мы поем песни, которые прославляют Творца, то в этих песнях обязательно воздаем славу Творцу. Если мы молимся, то, как учил Иисус в молитве «Отче наш…», мы начинаем со славы. Но, очень редко, кто задает вопрос: а что такое слава? Когда мы говорим о славе Бога, то возникает ощущение, что мы знаем о том, о чем говорим. И это знание заложено в нас, оно где-то в глубине нас. Так же как любовь, мы знаем что это такое на подсознательном уровне. Все века человек хотел дать определение понятию «любовь», но как бы не старались философы объяснить это понятие, все равно, их определения не охватывали всего того, что Бог заложил в это. Нет более четкого определения, чем Творец Сам дал этому понятию: Кол.3:14 Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. Так же и всего, что касается славы Творца. Мы можем только догадываться, что на самом деле есть «Слава Бога». Любые определения никогда не раскроют всей полноты этого понятия. И сегодня мы не ставим целью дать определение этого духовного явления. Без сомнения это связано с проявлением силы Творца, Его мощи. Слава Бога связана с Его величием. Для того, чтобы соприкоснуться с сущностью «славы Бога» надо проанализировать действие этой сущности в силе. Давайте остановимся на некоторых моментах в Библейских текстах, которые рассказывают о проявлении славы Творца. Исх.33:17-23 И сказал Господь Моисею: и то, о чем ты говорил, Я сделаю, потому что ты приобрел благоволение в очах Моих, и Я знаю тебя по имени. [Моисей] сказал: покажи мне славу Твою. И сказал [Господь Моисею]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы (Иегова нет такого имени, это не правильное прочтение букв древнего иврита: (имя ЯГВГ) пред тобою, и кого помиловать — помилую, кого пожалеть — пожалею. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале; когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо [тебе]. Из этого отрывка следует, что Творец не просто разговаривал с Моисеем, но и как в Эдене, Он находился там Своим присутствием и мог «прогуливаться». И это было не на горе Синай, а в стане евреев, которые стояли возле горы. Откуда там «расселина в скале»? Палатка Моисея стояла вне стана. Это не просто была палатка Моисея, это было место, которое и Моисей и Сам Творец отделили и Моисей назвал это место «скинией». Исх.33:7 Моисей же взял и поставил себе шатер вне стана, вдали от стана, и назвал его скиниею собрания; и каждый, ищущий Господа, приходил в скинию собрания, находившуюся вне стана. Присутствие Творца там было настолько явным, что Моисей не просто находился в Его присутствии, но и общался с ним «лицом к лицу» - доверительно: Исх.33:11 И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан;… И этот разговор был «за закрытыми дверями»: Исх.33:9 Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у входа в скинию, и [Господь] говорил с Моисеем. Где показал Творец Свою славу Моисею? В этой скинии, в шатре Моисея, его доме, или Он перенес Моисея в другое место? На этот вопрос невозможно ответить, но Библия говорит нам о том, что у нас есть тайные комнаты, которые мы можем использовать в своих молитвах. Конечно, этот стих можно прочитать и понять дословно, а можно и приближаясь к духовному уровню: Матф.6:6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Мы не будем сейчас останавливаться на этом вопросе, для нас важно сейчас что Моисей был благословлен Творцом и ему была показана слава Бога. Здесь важно отметить, что там где присутствие славы Творца, там и Он Сам. Слава Творца неразрывна связана с Его личным присутствием. Очень часто славу Бога называют Его Шхиной (явным, видимым присутствием Творца). Но Шхина, это сопутствующее движению Творца. Например Шхина – облако перед скинией (Исх.33:9). Шхина и слава тоже нераздельно связаны между собой. Не может быть престола Бога без Его присутствия. Кроме того, слава никогда не является чем-то пассивным. Слава рождается в движении и само движение и есть проявление славы. Дан.3:55 Благословен Ты на престоле славы царства Твоего, и прехвальный и превозносимый во веки. Откр.19:5 И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие. Дары, которые получает человек при наполнении Божьим присутствием, тоже на прямую связаны с Его славой. Если внимательно прочитать далее, что произошло с Моисеем после того, как он был удостоен на себе испытать присутствие славы Творца (Исх: 34 гл), то мы увидим то, чему учил Шауль (Павел) в 1Кор.12 гл. Обратимся к материалам еврейской энциклопедии Брокгауза и Эфрона: Престол славы (кисе акавод) — с этим названием связано представление о том месте, откуда Бог проявляет Свое величие и славу. Пророк Миха рассказывает царю: "Я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его" (I Цар., 22, 19). Пророк Исаия поэтически описывает одно пророческое видение: "Видел я Господа, сидящего на престоле высоком, и края риз Его наполняли весь храм; вокруг Его стояли Серафимы" (6, 1—2). Иезекиил также говорит: "И видел я вот на своде, который под главами Херувимов, как бы камень сапфир, как нечто похожее на престол" (10, 1). В других местах пророки выражаются более конкретно о престоле славы. Иеремия говорит: "Престол славы., возвышенный от начала, есть место святилища нашего", т. е. храм (Иер., 17, 12), и в будущем назовут весь город Иерусалим престолом Господним (ib., 3, 17). Другой пророк называет всю вселенную Престолом Божиим: "так говорит Господь: Небеса — престол Мой, а земля "подножие ног Моих" (Исаия, 66, 1). В устах псалмиста престол славы - это символ справедливости: "Правосудие и правота — основание престола Твоего" (Пс., 89, 15). Иер.17:12 Престол славы, возвышенный от начала, есть место освящения нашего. Если, согласно еврейской энциклопедии, здесь говорится о месте, где человек получает «освящение», как о Храме, тогда получается, что слава Бога находится в нас: 1Кор.3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Слава Творца неразрывна связана с Его личным присутствием. Если это так, то значит что мы имеем право пользоваться этой силой, которая заложена в славе Творца. Напомню, Храм – это не определенное здание, Храм от слова «хранилище», т.е. хранилище мудрости Творца. Если мы и есть это хранилище Его слова, то значит мы должны быть наполнены как сосуд наполнением от Бога. Теперь обратимся к другому видению, которое записано в книге пророка Иезекииля (Йехезкель – да укрепит Господь): Иез.1:22-28 Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их. А под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их. И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, опускали крылья свои. И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои. А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем. И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него. В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом. Следовательно, престол Бога окутан светом. Откр.4:3 …и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. Снова обратимся к еврейской энциклопедии Брокгауза и Эфрона: По мнению агадистов, престол славы находится на высшем из семи небес "arabot", аработ (Хаг., 12б); он один из семи предметов, существовавших до сотворения мира (Пес., 54а); души праведников после смерти пребывают под престолом славы (Шаб., 152б). … — престол словы Творца играет большую роль в позднейшей каббале. Идея о проявлении божественной славы постепенно выкристаллизовалась в каббалистическом термине коах ацамцум веако (сила "контракции" и излучения). Слава Творца неразрывно связана с Его светом. Но не только сила света заложена в этом понятии. Свет уничтожает тьму. После того, как тьма в нашей жизни исчезает, мы наполняемся тем, что приносит свет Бога и это Его дар, самый огромный дар, который исходил от Самого Бога для нас, для человека – жизнь: Откр.22:1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Слава Бога – это основание Его престола. От этого основания исходит истина, которая дарует нам жизнь и не простую, а с избытком. Из этого основания суд и правда: Пс.88:15 Правосудие и правота — основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим. Пс.96:2 Облако и мрак окрест Его; правда и суд — основание престола Его. И этот престол является не только местом присутствия Самого Творца, но и Его Мессии, Его помазания, которое Он даровали нам: Матф.25:31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, Иоан.8:54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. 1Пет.4:11 Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь. Иоан.10:10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Что такое Слава Бога? Иоан.17:20-24 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. Слава Бога - это та сущность, которая соединяет нас с Творцом в одном целом. Это живой фундамент престола Творца и это тот источник, из которого мы имеем жизнь в присутствие Творца, в Его мире. Проанализируйте самостоятельно 21 главу из книги Откровения. Эта книга о том, что нас ждет в Его славе. Мы только прикоснулись к теме Его славы. Истинное откровение о славе Бога и об основании Его престола каждый должен получить самостоятельно, только тогда вы обретёте полноту знаний о взаимоотношении с Творцом и мудрость их применения. Тэги: александр, борель ЦЕРКОВЬ2011-09-08 11:48:09«Когда желанны Ашему пути человека, даже его враги помирятся с ним » Ялкут Мишлей 16 + развернуть текст сохранённая копия «Когда желанны Ашему пути человека, даже его враги помирятся с ним » Ялкут Мишлей 16 «Ненавидящий справедливые слова - ненавидит даже сказанное на горе Синай» Мехильта, гл. Мишпатим Церковь. Живой организм, который, в наше время, является единственным источником, в который Творец заложил путь для спасения человечеству. Не находясь в тесном взаимодействии с этим источником, человек никогда не сможет вырваться из «оков» этого мира. Как бы он не старался. Любое высказывание человека, что, якобы, «только он и Бог…», никогда не приведет к победе и к спасению от рабства греха. Только очень тесное взаимодействие с тем, что заповедал для этого Творец, может дать человеку полноту победы в его жизнь. В Библии сказано: Быт.2:24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть. Недаром, в Библии, образом церкви является невеста. Не отдельный человек несет на себе этот образ, а только церковь. Это образ единства, как отдельных членов в церкви, так и самой церкви с Творцом. Недаром, целую книгу в Священном писании современные теологи трактуют как книгу взаимоотношений Бога и церкви. Это книга «Песнь Песней», в которой эти отношения даны через образы жениха и невесты. - Стоп. Когда эту книгу писал Соломон, церкви еще не было. - Такой церкви, какой мы её видим в новом Завете, или в современном мире, правда, еще не было. Но – все по порядку. Часто мы слышим, что церковь является собранием людей. Это абсолютно правильно. Церковь, это не просто собрание людей, это собрание единомышленников, которые «двигаются» в одном направлении и это направление определено Самим Творцом. Но, если это собрание единомышленников, которые двигаются в одном направлении и это направление – воля Творца, следовательно, они, как минимум, знают это направление. Значит, они имеют взаимоотношения с Творцом и имеют знания различения действительной воли Творца и подделки, которая основана на чем угодно, но не на воле Бога. Отсюда вытекает очень интересное откровение. На чем основана церковь? Какова её платформа? Воля Бога – определяющий фактор для движения церкви вперед. Значит и то, что должно двигаться в этом направлении, должно быть угодным Творцу. Для того, чтобы это было угодным Богу, это должно быть наполнено силой, которая определена Богом как Его сила. В противном случае, это должно быть наполнено другим источником. Вспомним народ Израиля, когда он выходил из Египта. В том направлении, в котором Творец определил евреям идти к цели, земле обетованной, цели, которую определил Он Сам, пошли не те, кто вышел из Египта, а те, кто нашел правильное отношение с Творцом. Кто был наполнен словом Бога и имел тесные отношения с Ним. Для того, чтобы иметь правильное понимание направления, надо быть наполненным Божьим наполнением. В противном случае, церковь будет бродить «по пустыне» обольщения, как бродили евреи по той пустыне, в которую они попали благодаря своему видению событий. Фундамент церкви состоит из наполнения членов этой церкви. Если мы являемся теми сосудами, которые наполнил Сам Творец Своим Духом, то мы являемся той платформой, на которой основана церковь. Т.е., мы и есть та сила, которая поддерживает церковь. Это аксиома - христиане являются тем источником, из которого исходит сила для наполнения в церкви, а их единство определяет полноту наполнения церкви силой Божьего благословения. Если это не так, то это и не церковь нового Завета. 1Кор.6:19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Если христиане не имеют единства в церкви, то это обязательно отразится на плодах этой церкви. Мало того, это обязательно отразится на том, что люди, пришедшие в эту церковь, выносят из неё в этот мир. Когда с кафедры произносится слово, после которого прихожане чувствуют себя разбитыми, напуганными, униженными, раздавленными и т.д., то какой силой они наполнят то окружение, в которое они попадают выйдя из церкви? То, чем наполнен человек, то он и может высвободить и ничего другого. Наполнение после подобных проповедей вызывает только отчуждение и, как правило, является основой раздоров и сплетен. Прит.18:22 Смерть и жизнь — во власти языка… Только полное единство всех членов церкви между собой, всех верующих в одном Божьем духе, даст плод для того, чтобы в этой церкви было то, что необходимо для тех, кто хочет найти взаимоотношения с Богом, но, просто не знает, как и где их искать. 1Кор.12:18-27 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. А если бы все были один член, то где было бы тело? Но теперь членов много, а тело одно. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы — тело Христово, а порознь — члены. Следовательно, церковь во многом определена единством её членов. Если нет единства, то и нет церкви. Единство христиан дает церкви ту основу, которая необходима для полноты наполнения этого единого тела. 1Кор.12:28-31 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во— вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший. В свою очередь, то наполнение, которое есть в церкви и есть то, к чему так стремятся те, кто хочет найти взаимоотношения с Богом и достигнуть полноты этих взаимоотношений. Человек, который приходит в это единство из мира греха, должен, как минимум, увидеть разницу отношений: единства в Боге и единства в греховном мире. Если он не узнает силу любви и мудрости Божьего слова, он никогда не узнает разницы между Богом и дьяволом. И здесь огромную роль имеет то слово, которое звучит с кафедры. Павел учил: 1Кор.9:16-17 Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую! Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение. Фундамент церкви Бога построен на том наполнении, которое основано на Божьем благословении. Вот что говорит об этом Священное писание: Мат.16:13-19 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. Конечно, основание церкви не строится на Петре, здесь играет роль смысл его имени. Симон (Шимон) – пустыня, был переименован Иисусом в Кифа (греч. Петр) – переводится «камень»: Иоан.1:42 Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос; и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты — Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр). В основании фундамента церкви лежит тот камень, который основан на откровении о Мессии, о спасителе. Если во времена Моисея Творец даровал еврейскому народу заповедь о Священном собрании согласно Пасхальной жертве (об этом мы поговорим чуть наже), которая была совершена ради избавления народа из рабства, то сейчас фундамент этого собрания основан на искупительной жертве Мессии. Поэтому и названа церковь – церковь Христа (Мессии). Роль церкви в этом мире трудно переоценить. С платформой мы разобрались, теперь попробуем ответить на вопрос: что такое церковь? Мы уже говорили об этом, но сейчас поговорим об этом немного поподробнее. Прочитаем, что говорит о той церкви, которую создал Сам Бог, Священное писание: «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. Все же верующие были вместе и имели всё общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви». Деян.2:42-47 Это была еврейская церковь и она была построена на еврейских традициях, которые еврейский народ сохранял из поколения в поколение. Современным христианам многое может показаться совершенно неприемлемым в отношениях той, первой церкви. Давайте немного углубимся в историю и посмотрим, откуда были те корни, которые были заложены в первой церкви. Лев.23:7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте… Интересно, но оказывается, Творец заповедал не только в первый день (ныне это воскресение) недели собирать собрание, но и в последний, т.е. в Шабат. Лев.23:1-3 И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои: шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших. Лев.23:7 – относится к постановлениям празднования Пасхи, т.е. заключению завета народа с Богом, согласно которого народ смог получить свободу от рабства греха. Современное служение церкви в первый день недели, тоже должно быть связано с той жертвой, благодаря которой мы сейчас имеем возможность выйти из этого греховного мира в Божье присутствие. Но, как мы видим, из того же постановления, Шабат никто никогда не отменял, более того, Сам Творец сказал: Лев.23:21 и созывайте народ в сей день, священное собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши. - Но позвольте, это же относится только к еврейскому народу? - А Лев 23:7 относится к какому народу? Священное собрание собиралось в первый день недели задолго до жертвы Мессии. Вся разница в том, что у евреев, в первый день недели собрания были только несколько раз в году, а вот Шабат каждую неделю. Мы не будем сейчас углубляться в исторические события, чтобы определить тот лицемерный момент в истории христианства (III Никейский собор), благодаря которому все просто повернулось, с точностью до наоборот, мы просто посмотрим на то, что определило те законы, на которых была построена первая церковь. Первая церковь делала свои собрания исключительно в Шабат. Например: Деян.13:42-44 При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу. Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией. В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие. Из этого отрывка видно, что благодать, никакого отношения к перемене времени, заповеданного Богом для проведения собрания, не имеет. Но, собрание определено Творцом каждую неделю. И, как мы говорили ранее, если современная церковь определилась собраниями в первый день недели и, согласно Священному писанию, Богом это определено только несколько раз в году, то остальные первые дни недели – собрания празднования воскрешения Иисуса и победы над смертью. Если мы сделаем это фундаментом самой церкви, то как можно проповедовать в церкви о негативном? Каждый, кто приходит в церковь, должен выходить из неё в осознании, насколько его лично любит Бог, что даже не пожалел Самого Себя, ради того, что все, в том числе и он лично, были спасены из оков рабства. Итак, церковь – это не здание, под названием «церковь», а собрание людей. Собрание людей, которые собраны вместе на иврите – кахал. Это не просто сбор людей, которые объединены общими интересами и не театральное зрелище. Кахал – это объединение с целью единства. Если евреи шли на войну – это тоже кахал. Что будет с войском, если «кто в лес, а кто в поле» и все считают что так и надо? Если объединение людей было для получения Божьего обетования или благословения, то это был Священный Кахал. Первая церковь, это не просто единая община. Это очень организованная община, в которой все подчинялось Божьему закону и руководствовалось Его обетованиями. Во главе этой общины стоял тот, кого выбрали не люди, а Сам Бог. Ни один апостол из прямых учеников не встал во главе общины, но все единодушно избрали лидера, согласно древних рукописей - брата Иисуса о котором в Евангелиях практически ничего не сказано. Это все руководствовалось Самим Богом. Не человеческими пониманиями положения дел, а Самим Творцом. Это не церковь, которую насадила определенная конфессия определенного еврейского течения (школы), это то, что было сделано Богом по пониманию Самого Бога, так как Он это видел. Конечно, многим еврейским течениям в то время это не понравилось. Это никак не сочеталось с теми конфессиональными устоями, по которым жило еврейское общество того времени. И как это похоже на современные конфессиональные разногласия. История повторяется. Бог создал не конфессии, а церковь. Бог никогда не создавал никаких разделений. Путь человека к престолу Творца определен только тем направлением, которое Сам Творец и создал. Правильное отношение церкви к тому, что заповедал Сам Творец, определяет отношение к полноте Божьего наполнения в этой церкви, а это, в свою очередь, определяет полноту наполнения самой церкви Божьим присутствием. Проанализируйте самостоятельно молитву Иисуса Иоанн.17гл.. Здесь Иисус молится о той церкви, которая определена Богом. Проанализируйте самостоятельно определенную Иисусом полноту наполнения церкви. Кол.2:2-3 …дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения. Тэги: александр, борель Страницы: 1 2
Главная / Главные темы / Тэг «борел»
|
Категория «Спорт»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|